Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Полуночный экспресс / The Midnight Meat Train


Полуночный экспресс / The Midnight Meat Train

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Полуночный экспресс / The Midnight Meat Train

США, 2008 год.
Режиссер- Рюхэй Китамура.
Сценарий- Джефф Бухлер, по мотивам рассказа Клайва Баркера.
В главных ролях: Брэдли Купер, Лесли Бибб, Брук Шилдс, Винни Джонс.
Кинокомпания- Lions Gate Films, Lakeshore Entertainment.

Перед толкованием должен заметить, что желательно сначала посмотреть фильм, а потом читать трактовку. Не все любят заранее узнавать сюжет, потом неинтересно смотреть. Предупредил, теперь выкладываю...

Отредактировано Nagual.men (2010-08-28 01:11:13)

2

Начало фильма- это Тринадцатый Аркан Смерть, и Нулевой Аркан Шут, Дурак.
Мужчина просыпается в поезде. То есть заснул- умер- в прошлом воплощении, и проснулся в поезде, который мчится по туннелю. Люди видят туннель в момент клинической смерти. Поезд это метро, подземный, как бы другой мир, астрал. И попал он явно не в то место, из которого снова можно безопасно воплотиться- поезд это место работы тварного мясника, эгрегор людоедов.
Можно трактовать и так, что он проснулся во сне, то есть речь идёт об управляемом сновидении, осознанном астральном путешествии.
Мужчина встаёт, идёт по вагону и падает, поскользнувшись на луже крови. В руке его чемодан-котомка Нулевого Аркана, в соседнем вагоне он видит мясника, это Голодный Кардинал, и он же Крокодил. Затем свет, излучение-Radiatio Нулевого Аркана, и воплощение в материальном мире, который показан как город на заднем плане.
Появляется герой фильма, фотограф Леон. Фотография это образы прошлого, память. Поэтому Леон это Сознание-Личность.
Следующий эпизод, подруга главного героя Майя, с книгой в одной руке, и желтым маркером в другой. Лотос тоже бывает желтым, и книга…Второй Аркан- Жрица Истока. То есть, в эзотерическом значении, Майя это его мама, а имя Майя и означает «матушка, кормилица».
Кроме того, Майя это Атма-Душа Леона. На вопрос Леона о её книге, Майя рассуждает про город и старые добрые времена, как будто она уже жила в городе. Это её прошлые воплощения.
Майя организует Леону встречу с владелицей Галереи Сьюзан Хофф. Поскольку Майя это в эзотерическом смысле мама героя, а Сьюзан красивая молодая женщина, то очевидно это Шестой Аркан Возлюбленный, Влюбленные. Для Леона Галерея- это шанс занять более высокое положение в профессиональном сообществе, продавать свои работы. В эзотерическом значении это Седьмой Аркан Колесница, Возничий. Но это в будущем, а пока продолжается Шестой Аркан Возлюбленный, Влюбленные, и Майя с Леоном в любовных объятиях…и как продолжение, в следующем эпизоде, уже в Галерее, Леон и его друг Джаргис смотрят на картины, на одной из них некий человек, держит в руке свой эрегированный фаллос, вокруг его головы нимб, похожий на Солнце, головка фаллоса тоже излучает свет- сексуальную энергию. Очевидно это Ангел Шестого Аркана. Кроме того, фаллос в руке может означать контроль за сексуальной энергией в Девятом Аркане Отшельник.
Начинается Восьмой Аркан Правосудие, Возмездие, Карма. Появляется Сьюзан, в этом эпизоде она Фемида. Оценивает снимки Леона о жизни города, объективно и беспристрастно, и выносит вердикт- герою не удалось уловить суть города, проникнуть в его сердце… Её ответ Леону: «Будь отважным! Лови момент! А потом приходи». Вероятно, Сьюзан возвращает его к предыдущим Арканам.
Далее, Леону снится полуночный экспресс залитый кровью, но по сюжету он ещё не знал об этом ночном поезде и мяснике. Возможно это едва уловимые воспоминания происшедшего с Леоном до нынешнего воплощения.
Леон фотографирует город- познаёт мир, проходит Арканы, как и советовала Фемида. Спасает девушку- фотомодель от напавших на неё хулиганов. Это очевидно отработка Восьмого Аркана Правосудие. Фото лиц хулиганов понравились Сьюзан, она говорит Леону, что достаточно принести ещё пару достойных снимков, и он станет участником её выставки. Смысл в том, что для Леона проникновение в тайны города, участие в выставке, его вхождение в мир и иерархию Галереи, контакты с её гостями, и конечно общение со Сьюзан- это успешное прохождение Пятого, Шестого, Седьмого, Восьмого и Девятого Арканов.     
Леону становится известно об исчезновении девушки-фотомодели, которую он спас, и которая на его глазах села в поезд. Расследование выводит его на мясника.  Затем выясняется, что мясокомбинат, на котором работает мясник днём, располагается над заброшенной веткой метро…
То есть, Полуночный экспресс это астральный мясокомбинат, на котором забивают не только животных…
Леон в последний раз приходит в Галерею к Сьюзан. Его внимание привлекает сделанная им самим фотография мясника, он смотрит на неё…разворачивается и уходит. На вопрос Сьюзан о том, куда он, отвечает- «на поезд надо»… И в этом он совершил большую ошибку, поторопился, ведь заканчиваются не пройденными Аркан Влюбленные- у героя нет детей,  Аркан Колесница, Возничий- герой не занял устойчивое  и высокое положение в социальной иерархии, в обществе Галереи, Аркан Правосудие- Леон не одержал победу в противостоянии с мясником, не выяснил у него какие силы за ним стоят… Не овладел магическими знаниями и способностями Аркана Отшельник. И Колесо Фортуны направило его вниз…
Леон вооружается ножами, и сознательно идёт на встречу с мясником, садится на поезд, то есть бросает вызов смерти. Видимо это Одиннадцатый Аркан Сила.
При этом они с Майей попадают в метро, на поезд, разными путями, это говорит о том, что Тело, Сознание и Атма у героя не интегрированы, и он может погибнуть.
В вагоне экспресса, среди тел людей, подвешенных за ноги как туши на мясокомбинате, Майя находит ещё живого Джаргиса. Это очевидно Двенадцатый Аркан- Подвешенный.
Леону удаётся сбросить мясника с поезда. Затем в экспрессе гаснет свет. Вероятно это физическая смерть героя. Затем освещение появляется. Начинаются действия в астрале. Появляется машинист, и говорит Леону и Майе: «пожалуйста, отодвиньтесь от мяса»… Затем в вагоне появляются инфернальные сущности, и приступают к поеданию тел…
Появляется мясник, и схватка Леона с ним продолжается…на земле под ногами повсюду кости людей- Тринадцатый Аркан Смерть. Леон убивает мясника. Появляется машинист- ещё один «Голодный Кардинал». Леон набрасывается на появившегося машиниста, но он хватает Леона, вырывает ему язык и съедает его. Затем рассказывает Леону историю праотцев- этих инфернальных сущностей. Судя по рассказу, это скорее всего рептоиды. То есть, машинист это масон высокой степени посвящения, и вероятно очеловеченный рептоид, ведь ему пришёлся по вкусу язык героя.
Затем машинист вскрывает грудь Майи ножом, и вырывает её сердце…также как делали индейцы ацтеки и майя…То есть убивает Душу-Атму героя. И говорит Леону: «А теперь служи, как служим мы все, без лишних вопросов»…
Герой стал зомби без Души, новым мясником на службе у рептоидов- Тифонов. Это рабство Пятнадцатого Аркана Тифон.

В дополнение, рисунок звезды на перстне мясника очень похож на  восьмиконечную звезду на этом рисунке.

Отредактировано Nagual.men (2010-08-28 01:10:49)

3

Фильм сам по себе (как развлечение) хороший. Но вот уж не предполагал, что в нём зашифрован тайный смысл. Даже сейчас если бы посмотрел ещё раз, врял-ли бы что-то заметил.
Спасибо, Nagual.men

4

Думаете фильм выдумка? :)
А как же катакомбы Парижа с миллионами человеческих черепов?!...

5

Nagual.men написал(а):

Леон набрасывается на появившегося машиниста, но он хватает Леона, вырывает ему язык и съедает его.

"После второго щелка, лишился поп языка". Фильм пока не посмотрел, но уже по разбору Нагуаля ясно, что уровень американского "Острова".

6

По поводу этих праотцев, о которых последние два дня речь шла, пришла такая мысль

Nagual.men написал(а):

Затем рассказывает Леону историю праотцев- этих инфернальных сущностей. Судя по рассказу, это скорее всего рептоиды


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Полуночный экспресс / The Midnight Meat Train