Белое солнце
For the Egyptians, the sun was not just the sun, but countless manifestations of ever changing power.
Ссылка
Путь Одиссея |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Белое солнце пустыни
Белое солнце
For the Egyptians, the sun was not just the sun, but countless manifestations of ever changing power.
Ссылка
А Сухов песок пустыни ради чего месил столько времени? Морем не пошёл, однако!
— Рахимов, я домой иду.
В сценарии киноповести открывается содержательная сторона этого ответа:
«— Нет уж, хватит, — сказал Сухов. — Мне домой пора. Я и так большой крюк дал. Теперь по гипотенузе пойду — она короче [34]. До Астрахани дойду, а там до Нижнего — по воде [35]…
Когда б вы знали, из какой ГРЯЗИ растут ЛОТОСЫ, не ведая стыда
ДОМ Фёдора Сухова в НИЖЕГОРОДСКИХ ЗЕМЛЯХ. В Нижний Новгород Сухов стремится - там его КАТЕРИНА МААТ-ВИЕвна разлюбезная:
Нижегородчина место ДИВЬЕ, КИТЕЖгородское, САРОВское... Там тебе и болото безДОНное, там и мирный АТОМ вместе сошлись. А ещё там имение Пушкиных - БОЛДИНО, или БАЛДИНО. Опять-таки БАЛТиКА
Отредактировано Марина (2014-08-30 09:54:08)
БОЛДИНО, или БАЛДИНО. Опять-таки БАЛТиКА
А они на одной широте и идти через Самару
Отредактировано Herman (2014-08-30 10:12:57)
Теперь по гипотенузе пойду — она короче. До Астрахани дойду, а там до Нижнего — по воде
Так "донецкий уголь" ЯВляется прямым уголом о_О
А они на одной широте и идти через Самару
Потому создатель Графа Монте-Кристо ДЮМА-отец от МоскоВии до Нижнего и ходил по воде, аккурат по гипотенузе
ДЮМА-отец от МоскоВии до Нижнего и ходил по воде, аккурат по гипотенузе
Вот хитрецы, ГИПОтенуза-ГИПОтеза, частичная неопределённость, сумма квадратов-тяжестей с квадраным уГлом, обход-выход, и вода ...
hippo
hippopotamus
hypothalamus
hippocampus - морской конек
Hippocrene - Гиппокрин источник вдохновения
Вот хитрецы, ГИПОтенуза-ГИПОтеза, частичная неопределённость, сумма квадратов-тяжестей с квадраным уГлом, обход-выход, и вода ...
hippo
hippopotamus
hypothalamus
hippocampus - морской конек
Ага.
ГИППОПОТАМ, или "ВОДЯНАЯ КОРОВА" (ВОДЯНОЙ БЫК), тот самый библейский ЛЕВИАФАН.
Древние экзегеты разумели под «бегемот» СЛОНА, который впоследствии был преобразован в дракона МАКАРУ.
Отредактировано Марина (2014-08-30 11:21:09)
"ВОДЯНАЯ КОРОВА" (ВОДЯНОЙ БЫК)
и вот он что, Синий Бык из Альтиста
Синий Бык из Альтиста
Собственной персоной. Он же ВИЙ.
Кто из расщелины изРЁК: "Повременить", когда АЛьтиста Данилова собирались "стереть в порошок", "лишить и вытоптать"? Данилов ещё изумился: неужто потому не стёрли, что он КОРОВЕ спинку косточкой почесал? Или КОРОВЕ Музыка Данилова по душе пришлась? Кто знает...
Отредактировано Марина (2014-08-30 11:33:02)
- АСТРАханское болото, однако
Болота - истоки и фильтры рек . К примеру болота около Курска питают реки Харкивщины , ТОР - ФИ , круго - ворот воды . Вода оставляет полученный опыт , концентрируя его .
Так "донецкий уголь" ЯВляется прямым уголом о_О
Треугольник Донецк - Луганск - Ростов , по статистическим данным самый криминогенный в мире , количесвто убийств зашкаливает . Знаю не по наслышке . Прямой угол - Г - виселица - гавно - гроб - грех - квадратура - четыре символ Смерти в Японии . Мы то понимаем , что возможность Смерти оснОвный стимул развития . А если рассматривать треугольник , как " свернутый квадрат " т . е прямоугольный , то все становится понятно . Там тоже болото , но иного характера .
Прямой угол - Г - виселица - гавно - гроб - грех - квадратура - четыре символ Смерти в Японии . Мы то понимаем , что возможность Смерти оснОвный стимул развития . А если рассматривать треугольник , как " свернутый квадрат " т . е прямоугольный , то все становится понятно .
Гала-Гала-Галатея!
а кто везёт преКРАСную РАКовину?
Рак - Луна - "олицетворение спокойного моря"
Википедия > о трон Галатеи разбивает свою стеклянную колбу гомункул из произведения Гёте "Фауст".
Гому́нкул, гому́нкулус (лат. homunculus — человечек) ХомоКоло
Википедия > Долгое время создание первого гомункула приписывалось Арнальдусу де Вилланове, жившему в XIII веке.
Именно от Галатеи её верный Дали получил дар - родные ему кисти Веласкеса
Вернёмся к сюжету фильма.
Все наши парни - и в белых одеждах и в чёрных - имеют дело с ОГОНЬКОМ
Раз Чёрный Абдулла не дорожит жёнами, стало быть, у него имеется большой запас энергии. Что именно собирались вывезти за кордон в БОЧКАХ? Не ВИНО ли ИСТИННОЙ ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЫ?
Сухов с Петрухой (!!!) минируют баркас, который должен взорваться на счёт 42. Для этого Сухов использует динамит, найденный под ГОЛОВОЙ старца.
ДинаМит - МитРа
- ДАВНО ЗДЕСЬ СИДИМ, - говорят старцы.
Динамит взрывается только в том случае, если к нему поднести ФАКЕЛ или ДИНА-МИТ нагреется на сильном солнце (поэтому Сухов делает его СЫРЫМ - водицей из своего ЧАЙНИКА со слоновьим ХОБОТОМ поливает).
Старцев (восточных патриархов) четыре - ТРИ МЕДитируют, четвёртый покоится на динамите. У одного из них - ПОСОХ (действующий патриарх - ОДИН).
Разбойник в алой рубашоночке стоит на фоне КОВРА с УЗОРАМИ (читай: письменами, РУНАМИ). Так что же именно бандиты награбили в Педженте и хотят вывезти за границу без таможенного досмотра? Нам показано: КОВРЫ (ценнейшие экземпляры) и что-то в БОЧКАХ.
Банда Абдуллы - пародия на АРГОНАВТОВ. Какие же это ОРГОНАВТЫ - без МЕДЕИ-то? Да они дальше первого буя не доплывут – сирены заласкают до смерти!
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи... Что произошло дальше, всем известно. Верещагин вспомнил былую удаль - раззудись плечо! раскидал разбойничков как щенят...
и на счёт сорок два
БАРКАс "Т(д)верь" называется...
43-я секунда стала решающей. ВРЕМЯ оказалось на стороне Сухова - он сумел воспользоваться этой секундой, вернее, Сухову её подарил Верещагин, ценою своей жизни. Единственным из всех, кто знал, что баркас взорвётся, был Сухов, ведь он его минировал.
Отредактировано Марина (2014-08-31 21:20:15)
Пишу, как правило, на живую нитку, по наитию. Обдумываю уже на ходу.
Когда кропала предыдущий пост, даже не размышляла об этом, а только что в голову пришло, что счёт 42 может быть связан с температурой человеческого тела.
Решила проверить насчёт 43:
Летальная (смертельная) максимальная температура тела составляет 43 °С. При этой температуре возникают необратимые нарушения клеточного обмена и денатурация белка.
Отредактировано Марина (2014-08-31 21:52:41)
Летальная (смертельная) максимальная температура тела составляет 43 °С.
Автостопом по Галактике. Думатель: "Ответ на основной вопрос - Жизни, Вселенной и Вообще - это 42".
на 42-й минуте фильма
Сухов: "Народ попался покладистый, душевный, с огоньком."
Абдула намеревает поджечь нефть, к этому его подвёл сам Огонь. Только Дверь закрылась Абдула оказывается без поддержки и моментально гибнет, падая с Башни в чёрное золото. Его явно не ковры 11-го века заряжали...
А вот Саид-Счастливый хорошо зажигает!
Отредактировано Herman (2014-09-01 07:20:53)
Абдула с такой лёгкостью избавляется от женщин, то он – жёноненавистник и вероятно мужеложник
Женщин он душит, а мужчин колит. Если рассматривать Абдулу с позиции серийного убийцы, то:
Мужеложник он в силу того, что любит лезвием входить в мужчин, символ мужского начала, процесс доставляет возбуждение.
Женщины его не возбуждают. Их он душит.
Душитель контролирует точку удушения, чтобы насладиться. Он хочет властвовать над женским.
Отредактировано Herman (2014-09-01 08:57:41)
Что именно собирались вывезти за кордон в БОЧКАХ?
Моджо Остина Пауэрса (POWERs)
на 42-й
Именно ПЕТРУХЕ Сухов велел считать.
Только Дверь закрылась Абдула оказывается без поддержки и моментально гибнет, падая с Башни в чёрное золото. Его явно не ковры 11-го века заряжали...
Тут Сухов и взял его тёпленьким. Через ТРУБУ Абдулла смог от Рахимова (брахмана) уйти, а вот от Сухова Морем через ДверКА уйти не удалось Опасно, выходит МУЗАМИ пренебрегать
Именно с Башни и упал, хотя и цепкий
Моджо
Знавали мы таких, что гонялись за вечной молодостью, снимая с женщин сливки. Только вместо молодецкой силы они почему-то вечной злобой исполнились и превратились в горбатых карликов. Злопыхают черноморища-мазепища... Себе не дают жить и другим.
Между тем, всё награбленное черноморами-мазепами возвращается в Ёйный Источник, приблизительно как Кольцо власти в недра Роковой горы
Касаемо моря в Википедии:
Хаза́рское мо́ре — название Каспийского моря на арабском (بحر الخزر — Бахр аль-Хазар)[1], персидском (دریای خزر — Дарьяе Хазар), турецком (Hazar Denizi), азербайджанском (Xəzər dənizi), туркменском (Hazar deňzi), аварском (Хазар ралъад) и крымскотатарском (Hazar deñizi) языках.
НЕ в Википедии, а точнее, из бабушкина сундука:
В классической античности его именовали Океаном Хирканиян, в персидских преданиях, как и в современном Иране, – Хазарским или морем Мазандаран. В Тюркских странах оно было известно как Хазарское море. Согласно древним источникам, это озеро называли Хвалинианским Морем в честь Хвалис, жителей Хварезмии. А древние арабы называли его морем Казвина.
Отредактировано Марина (2014-09-01 10:34:17)
Ёйный Источник
Сухов, вперёд! Град Китеж не за горами, ЭПОНА-МАТЬ! ПАННА, короче. В отношении Сухова (как и в отношении Данилова Альтиста) сказано: "Повременить". Видимо, за ХОРОШИЕ ПИСЬМА, искренние, от ДУШИ, от пересохшего в жажде любовной СЕРДЦА. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПИСЬМА - не просто ведь так к Сухову восточные МУЗЫ прикипели, ажно ДЕВЯТЬ МУЗ
- тут ВСЕ ПИСЬМА Фёдора Сухова, МУЗЫКА, эт точно!
А вот Германн не от души ПИСЬМА Лизе писал, компиляцией немецких и французских романов занимался, потому Дама Вини с ним ВРЕМЕНИТЬ не посчитала нужным. Письма Германна похожи на МАГНИТОФОНную запись, увы и увы!
________________________________
На сем и закончу свой сКАЗ о Белом солнце пустыни и режиссёре-самородке Владимире Мотыле. А кто слушал - молодец.
Кто ж пожелает продолжить и дополнить - дважды молодец. Пишите любимым Женщинам музыкальные письма, но не будьте при этом МАГНИТОФОНОМ - чревато!
Отредактировано Марина (2014-09-01 15:47:47)
Кто из расщелины изРЁК
"Синий бык - древний дух земли и гор, один из титанов. Крий/Криос вышедший из моря, ныне сброшенный в тартар. Не будите спящего синего быка."
Н.К. Рерих "Лао-Цзы"
Прожив, по легенде, чуть ли не 200 лет, Лао не умер, а отправился верхом на быке на Запад, в долину Бессмертия.
Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Белое солнце пустыни