Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Воображариум доктора Парнаса


Воображариум доктора Парнаса

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

Олег,
в книге "Терри Гиллиам. Интервью. Беседы с Иэном Кристи" на стр.348 сам режиссёр говорит о том, что каждый зритель во время просмотра создает "собственную версию картины...готовая картина принадлежит любому, кто захочет её посмотреть, а каждый, кто смотрит, создаёт своим просмотром иную версию фильма. Но мне тем не менее нравится вставлять туда какие-нибудь не вполне понятные вещи, смысл которых не совсем очевиден, - просто чтобы появлялись вопросы, на которые люди могут потом давать собственные ответы..."

62

Ник - это Тупик(при любом раскладе выбора сделанный при его подачи приводит к Тупиковому развитию событий), он же Сатана и "Тебе Конец" коль сним в пляс ввязался.
Парнасс - человек добившийся Бесмертия но ценой Игры с Сатаной. Предпочитает создавать благоприятные условия развития событий при принятии верного выбора. Антон охарактеризовал это фразой:"Он желает чтобы Mir правил самим собой". Парнасс поддавшись на провокацию Ника ввязался в нескончаемую Игру в споры которые следовали одни за другим с изменяющимися на ходу Правилами. Получает шанс исправить ситуациюи i спасти Валентину(Мать Природу) только при условии пособничества в Устранении Неугодного Элемента для Ника, то бишь Тони Шепарда(Пастыря). Но какой ценой под конец Эгрегор который он представлял полностью запустел и почти Вырождается. Парни выходит из Тупика только отказавшись принимать условия Быбора которые предлагались под конец фильма(Шоссейная Дорога/Проселочная Дорога) который на самом -то деле и был гнилым вариантом поскольку Выбора то и не было... Короче переставая угождать Нику он и освобождается от заложничества нескончаемой Игры с Ником....
Тони Шеппард- он же Роджер, он же Бари, он же  и Хосе Эммануил Бен Пантера, он же и масон 33 степени он же и знакомый всем Исус Христос-Пастырь незабвеный и искупитель  человечества, предлагающий "Рай" и выход из затруднительных ситуаций лицам нуждающимся как ясно показано в случае с Валентиной, которую в итоге он чуть не погубил. Он приняв Правила Игры но играющий на "свою копилку" представляющийся Белым но играющий по "черному " с целью добится самого верха Лестницы и оказавшись на Небесах стать Самым-Самым освободив за одно и Тибет(видать ему там не удалось пока ничего "начудить"). Дети Мира - неокрепшие души Планеты Земля стали его "фишкой" и залогом Успеха в случае удачных стечений обстоятельств. Но не судьба Антон(Гор) раскусил его и подправил дальнейшее развитие ситуации, да и Нику как раз нужен был позарез такой Герой как Тони (он и скрытое обьявление повесил "Вакансия на Христа") товар ведь ходовой да и люди легко и быстро ведутся. Короче обшими усилиями Тони повесили, как нам и известно.
А вот Карла не совсем понятен мне да еще имеет столько имен...каламбур какой-то, под конец являясь солидным Челом при наградах (откуда да и за что?) становится хозяином Парнаса и не дает Парнассу отвлекаться на Ника. Скорее всего Сетх  но почему Персифаль одно из его имен? Если так тогда понятно почему он разговаривает по руски поскольку он один из Рыцарей Круглого Стола Короля Артура а данный миф имеет корни одни и теже корни с Алланской (Скифской) мифологией и зная тот факт что многие скифские воины служили Древней Римской Империи на дальных ее просторах то весьма вероятно, но натянуто и запутанно.

63

Vot eshe

64

Poslednie

65

OlMar написал(а):

он же и знакомый всем Исус Христос-Пастырь

Ты не прав внимательно смотри тему где есть портрет Христа и именно портрет используется.

66

Аз долго размышлял по поводу роли Зеркала после просмотра Вооброжариума i следует отметить что Оно является Реальным Инструментом в построение каждодневной Жизни и Реальности в целом. Уверен что многие поймут где находится Ключ к Управлению нашей Жизнью и как овладеть им, если не устраивает слепое следование "судьбе" и "року". О Магической Силе написал еще Великий "Ревизор" нашей литературы и пару "приемчиков" с  использованием Зеркала можно найти как у Зеланда так и других современных "гуру" построения своей судьбы. От себя только добавлю что мы живем одновременно в двух мирах, двух реальностях: внутренней реальности наших мыслей, чувств и взглядов и внешней реальности, где существуют люди, места, вещи и события. Не в силах разделить эти Внутренний и Внешний миры, мы позволяем видимому Внешнему миру господствовать в нашей жизни, отводя Внутреннему лишь роль "зеркала", отражающего все происходящее с нами. Наш внутренний мир очень чувствителен, и, лишь реагируя па воздействия извне, мы не имеем возможности осознать, какой силой обладаем. По жестокой иронии человек начинает изменять реальность, в которой существует, именно в тот день, час и минуту, когда он перестает непрерывно на нее реагировать.

67

OlMar как-то не вяжется все вышеперечисленное с "зеркалом" из фильма. :no:

68

У меня,кстати,есть догадка,что зеркало может давать ВИДение всяким астральным сущностям за нашим миром.

69

Доктор Парнас бессмертный Друид застрявший в этом мире - деревья на сцене тому подтверждения

Подвешенный Антон - масон - желающий заполучить бессмертие - его сцена в бело-черную шахматку.
На масонской сцене - Тони - мужское начало одет в костюм женщины - скрытый намек на гомосексуализм и разъединен с любимой.
Но люди бегут в этот театр жизни, чтобы удовлетворить свои или не свои желания.

70

Театр Парнаса и варьете из "Мастер и Маргарита".Прослеживается общее?

71

OlMar написал(а):

Да, точно один из инструментов в Рекромантии

Здравствуй, Олмар.

Для омоложения на зеркало накладывается фотография, на которой мы запечатлены в лучший момент своей жизни, где мы прекрасно выглядим и сами себе нравимся.

http://radostysnami.ru/kak-byt-zdorovym … ivaet.html
Это и есть рекромантия?

72

OlMar написал(а):

nein.

Рекромантия занимается ловлей солнечных зайчиков?

73

Пара мыслей о зеркалах.
Когда человек искренне улыбается - все его естество светится. Улыбка зеркальное отражение его внутреннего состояния. Если проследить происхождение слова "mirror", можно обнаружить, что оно имеет отношение к слову "smile".

mirror (n.)

early 13c., from Old French mireoir "a reflecting glass, looking glass; observation, model, example," earlier miradoir (11c.), from mirer "look at" (oneself in a mirror), "observe, watch, contemplate," from Vulgar Latin *mirare "to look at," variant of Latin mirari "to wonder at, admire" (see miracle).

miracle (n.)
mid-12c., "a wondrous work of God," from Old French miracle (11c.) "miracle, story of a miracle, miracle play," from Latin miraculum "object of wonder" (in Church Latin, "marvelous event caused by God"), from mirari "to wonder at, marvel, be astonished," figuratively "to regard," from mirus "wonderful, astonishing, amazing," earlier *smeiros, from PIE *smei- "to smile, laugh" (cf. Sanskrit smerah "smiling," Greek meidan "to smile," Old Church Slavonic smejo "to laugh;" see smile (v.)).

http://www.etymonline.com

И еще. Используя зеркало предсказывают будущее. Но как это происходит? Частично на этот вопрос могут дать ответ "зеркала Козырева". В инете и на форуме много инфы про них.

74

KovalArt
Это Исскуство вызова Духов с целью их подчинения (2 путями только) и  использования их в своих интерессов для обретения Волшебных Сил. Но енто опасное дело посколь`ку сами Духи ``полной дрессировке`` не поддаются и признают толь`ко верховную Силу.

75

OlMar написал(а):

Тони Шеппард- он же Роджер, он же Бари, он же  и Хосе Эммануил Бен Пантера, он же и масон 33 степени он же и знакомый всем Исус Христос-Пастырь незабвенный и искупитель  человечества, предлагающий "Рай" и выход из затруднительных ситуаций лицам нуждающимся как ясно показано в случае с Валентиной, которую в итоге он чуть не погубил.

Да,  shepherd - это "Пастырь". Энтони Шеперрд. Его увидел Гермес-Меркурий-Антон -"Смотрите, там кто-то танцует на воде!" - а это как раз было отражением его мошенничества  - Хождения по водам. Он же Тони Лжец, он же "Мерзавец, подонок, Самодовольная гадина" - как его характеризует Мистер Ник. "Змея, гремучая, забывчивая кобра" - как его характеризует проницательный Перси.
Его суть полностью раскрывается в его собственном сеансе воображения, где, как оказывается, он создал благотворительный детский фонд для торговли органами детей из 3 мира в чем его разоблачает Антон. Который публично объявил что он Тони - Лжец! В переводе на язык оккультизма - создал Организацию, то есть Церковь, в которую под благовидными предлогами заманивают Детей Человечества - то есть молодые и неокрепшие Души, которых потом разделывают и используют их молодые органы для омоложения и вечной жизни акционеров общества, которые вложили в него свои деньги. Точно то же самое мы видели в фильме Остров The Island .
Возмущенная публика жаждет его убить и наконец таки настигает на вершине Горы. Где его и повесили. "Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесивши на древе". Деяния Апостолов. 5. 30.
Причем вешали его 3 раза - первый под мостом, где его и нашли челны труппа Парнасса, второй раз - не до конца он был повешен в 1 своем воображении, и третий раз окончательно - на вершине Горы. Причем именно мистер Ник, как сущность, всегда завершающая действие негативной Кармы (закрывает процесс), предложил Парнассу обменять Валентину на жизнь Тони. Что тот и исполнил, не без мошенничества. Которое не запрещено Правилами Игры.

76

Имя Валентина происходит от лат. valens - "здоровый, имеющий силу" - именно в воображаруиме Тони Шепарда она попадает в дверь "Его" - то есть Ника. И это совсем не случайно, ибо если мы понимаем под Валентиной Мать Материю, всепорождающую и всесильную, то это так и должно быть, ибо именно в Христианском мире убивается все женственное и природное.
Парнасс в таком случае  - очень древний Дух, обредший Бессмертие в прежних циклах. В своем эгрегоре он пребывал в окружении учеников, пока туда не явился мистер Ник и не предложил ему Пари, а Пари - это всегда Игра и Выбор. Таким образом древний Дух  начал новый этап эволюции Жизни, соревнуясь с таким же Древним Духом разрушения. Однако он не Поглотитель, в отличие от мистера Ника, поэтому в мире он постепенно деградирует и может восстановить силы и молодость только в союзе с Матерью Природой - то есть матерью Валентины. Они рождают дочь, мать при родах умирает, Парнасс воспитывает новую Мать Валентную, которая после испытаний, выпавшей из за встречи с искусителем Тони Шепардом - рожает свою дочь и так мир продолжился, но уже без Лживого Пастыря.

77

Sergious написал(а):

В конце фильма создается впечатление, что игра велась вовсе не на дочь Парнасса, а на Тони.

Да и в этом главная загадка, интрига и эзотерика фильма. Именно Тони, Энтони Шеперд и был главной целью Игры. Когда они его вынимают из петли на мосту и увозят в ящике, там же на мосту оказался мистер Ник, которого они разумеется не видели.

Воображариум доктора Парнаса

Уже после того как Тони первый раз попробовал силы в качестве Зазывалы и  Искусителя в Воображариуме, к Парнассу заглядывает в окно мистер Ник, и на сообщение Парнасса  - "Твой Вестник утратил память он бесполезен", отвечает - "Он не мой, обычный лопух, некий Тони Шеперд, видный благотворитель, не доверяй ему".
Хотя Парнасс называет Ника Дьяволом и Сатаной, но мы то понимаем, что никакого Диавола нет. Он Утилизатор. Вселенский Утилизатор. «часть силы той, которая творит добро, всему желая зла». Он выполняет санитарную и прогрессорскую функцию в мироздании. Первоначально он очень просто избавляет Пранасса от вздорных иллюзий, а затем заключив с ним пари запускает цепь причин и следствий, в результате которых Валентина выходит замуж за Антона - Гермеса и рожает дочь, внучку Парнасса.
Значит космические циклы жизнетворения продолжаются. А попутно он - мистер Ник избавляет мир от эволюционного мусора. И на этом этапе, в этом Эоне - его главной целью был Тони-Иисусе.
Который захотел стать Богом, он так и говорил после того как упал с лестницы и чуть второй раз не был повешен: "Я как Господь Бог, я воспарил, я был настоящим, я достал до облаков!" И просит Гермеса помочь ему вернуться к тем лестницам. А ведь Гермес у нас был гораздо раньше Иисуса, но помогать он ему не стал.
И вот уже под самый конец, Парнасс и мистер Ник сидят на вершине Горы - а это вершина Вселенной, как надо понимать и видят Тони, убегающего от разъяренной толпы. "Надеюсь, мерзавца схватят и разорвут на клочки, но вряд ли, он словно заколдованный. Сколько лет я пытаюсь прихлопнуть подонка но каждый раз находится идиот, который спасет его".

И вот тут звучит последнее предложение и самое главное  мистера Ника "Если ты поможешь мне стереть самодовольную гадину с лица Земли, я верну Валентину домой".

Воображариум доктора Парнаса

И Парнасс соглашается! Именно он, а не мистер Ник фактически лишает Тони шанса на очередное спасение - "Всего лишь небольшое жульничество, никакой черной магии" - он подменил трубки и Тони выбирает и глотает фальсификат, его вешают и он гибнет.
А вот подлинная трубка у него была не простая -  а со Звездой Магов.

Воображариум доктора Парнаса

78

Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса

"Великий Парнасс" - в этом рекламном плакате - Модель мира Парнасса Великого. Действительно внизу - Бафомет, он ЗА пределами Мира самого Парнасса, как и Солнце с ликом божества вверху. Внутри этого мира, обрамленного вензелями - сам Парнасс, который освещается 7 лучами, исходящими из Сияющей дельты. По его правую руку - лысый персонаж, дующий в горн или трубу, над его головой масонские угольник и циркуль и сбоку буква G, по его левую руку персонаж с крыльями на шлеме, и с книгой или скрижалиями, прижатыми к телу, на голове христианский крест. Обоих осеняют или благословляют ангелы. Обе системы  - масонство и христианство исходят от Бога Медузы. И Парнасс изначально верит в существование Творца, хотя мистер Ник потом развеял его вздорные иллюзии.
Из всего этого можно сделать вывод, что сам Парнасс - сущность Тварная. И вообще его история, хотя авторы фильма ему и симпатизируют - это История Твари. Он не самородный им легко управляют, например вылавливая удочкой, когда он решает покончить с собой.

Воображариум доктора Парнаса

Так кто же такой Великий Парнасс в таком случае? Проекция Бога Медузы в нашем мире - Бог Отец. Все знаки указывают именно на это. И его могучий эгрегор в горах, который существовал еще 1000 лет назад - это эгрегор Бога Отца.
Причем хочу сразу оговориться, что это не Бог Отец конкретно иудаизма и христианства - это Бог Отец гностицизма. Ибо сама идея Бога Отца и Творца существовала в античном мире задолго до появления христианства. Сама идея Бога Отца появилась еще в древней Атлантиде. Но ко времени античности Идея порядком обветшала. Слишком много было разных культов и богов в то время. Но вот появляется повешенный Тони-Иисус и вносит в балаган Парнасса новую, свежую струю, полностью поменял дизайн, который стал строго дуальным - черно-белым, и стал играть главную роль Зазывалы, которую ранее играл Гермес. Да и сам Парнасс хотя и стал выглядеть более гламурно и презентабельно, но опять же именно Тони-Иисус стал заманивать людей в Воображариум.  И главное - поток Душ и денег резко увеличился. Причем Парнасс, несмотря на предупреждение проницательного Перси, о том, что Тони - это "гремучая, забывчивая кобра, змеюка" - явно ему симпатизирует и даже решает, что он не прочь отдать Валентину, то есть Мать Природу ему в жены. То есть выбор между "змеенышем" Антоном-Гермесом, которого он - Парнасс "вытащил из грязи",  и забывчивой коброй" Энтони-Иисусом -  делается явно в пользу Тони.

79

Теперь вернемся в началу. Бог Отец, 1000 условных лет назад был монахом, вернее главной монашеской секты, у него было послушание - читать священные тексты, так как по его (их) мнению, чтение этих священных текстов поддерживает существование Вселенной. И вот на чтении той самой строчки, в которой говориться о путнике на лошади с капюшоном, который явился к Творцу, в этот эгрегор бесцеремонно является, древний как сама Вселенная, Утилизатор и Прогрессор мистер Ник. Он лишает Парнасса вздорных иллюзий относительно реальности существования Бога Творца Вселенной. Однако Парнасс не был в полной мере переубежден, и тогда они заключают пари - кто первый наберет себе 12 сторонников тот и выиграет. И как потом рассказывает Валентине сам Парнасс - он победил, то есть убедил множество людей в реальности существования Бога Творца, то есть самого себя и поэтому стал бессмертным. Мистер Ник его перехитрил - дал ему выиграть. Очевидно, что Прогрессор решил, что на данном этапе эволюции человечества ему надо сполна дать насытиться прелестями веры в Бога Творца.
Однако силы Парнасс растерял и по прошествии времени оказался нищим попрошайкой и тогда он увидел мать Валентины. И возжелал любви, то есть возжелал воссоединить Идею Бога Творца с Материей. И Мистер Ник любезно вернул ему Силу и относительную молодость. Он плывет с ней в обнимку по реке Времени, он в эйфории, но вдруг нос его Небесной Барки ударяется о тушу убитой Небесной коровы Хатхор. Он то и не понимает, что именно он и есть причина этому. Ранее, когда эгрегора Бога Отца не существовало, именно небесная корова Хатхор управляла  водами Астрала, а теперь она труп. И тут много трупов небесных коров - от каждого народа, который принял идею и веру в Бога Отца. И на Земле, на атомарке - уничтожение Природы и распад, разложение, заводы, дымящие трубы.

Воображариум доктора Парнаса

И не мистер Ник этому причиной - а сам Парнасс - его желание воссоединиться с Матерью Природой. Она рожает Валентину-Сливку и умирает на 60 году жизни. А по уговору с Ником, Парнасс должен будет отдать ему всех детей рожденных от этого союза по достижении ими 16 летнего возраста.
И вот второе пари - на 5 душ, которое Парнасс проигрывает, потому что позволил остаться Нику-Иисусу в своей компании и тот уже в своем мире - всемирного благотворителя Ииисуса Христа доводит Валентину - Мать Материю до того, что она сама проваливается в дверь мистера Ника. "Черт! Я выиграл!" - без всякого энтузиазма восклицает он. На самом то деле, она ему была не нужна. Он Утилизатор эволюционного мусора, но не Бог Управитель.
Поэтому он и предлагает обменять Валентину на возможность наконец таки убить эту "самодовольную гадину" - хотя по сюжету, он с ним никогда ранее не встречался. В чем причина такой явной неприязни? Да именно в том, что этот самый Тони самым явным образом злостно нарушает Вселенские законы, во-первых - возжелав стать Богом, Бессмертным, залезть на небушко, не прилагая к этому достаточных усилий, левым, легким путем, во-вторых создал Церковь и убивает молодые незрелые Души, продавая их органы таким же как и он, отмороженным акционерам.
И чем все заканчивается? Мистер Ник, удовлетворенный правосудием, удаляется на облаке в иные миры, а Бог Отец падает вниз, в пустыню, там лишившись последней возможности какого-либо выбора, окончательно стал нищим и убогим. В Новом мире все забыли про Бога Творца!
Хотя мир живет и процветает без Парнасса! Валентина родила дочь от языческого Бога Гермеса, а не от Иисуса Тони.
И только такой же бессмертный Перси помнит его. И вот Пранасс под его начальством продает картонную Игру про Воображариум.

В общем, подводя предварительные итоги - это самый сложный и многоуровневый кинотекст, который мне приходилось расшифровывать. И не вполне уверен, что сделано это в полной мере. Понадобилось 6 лет, чтобы понять основные смыслы и идеи фильма. Который есть без сомнения самый мощный и изощренный магический инструмент по уничтожению христианства и вообще веры в Бога Отца.

Образы и структура фильма работают независимо от того понимает ли зритель рациоанльно, в чем смысл или не понимает. Образы входят в бессознательное, независимо от логического их осмысления левым полушарием. По сути  - это программы, команды. И смысл этих программ в том, что ну нехрен лезть в воображаемые миры, которые для вас создает Бог Отец - они не реальны!

Осталось понять КТО такой Перси?

80

Вот все его лики:

Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса

Перси - самый умный, проницательный и рассудительный из всей компании. Ясно что он воплощает и олицетворяет рациональное начало. К тому же правит Колесницей (а Колесничий во всех эзотерических традициях означает Разум, который управляет Колесницей -Телом). Был когда-то обезьяной, даже передвигался на четвереньках. Служил Парнассу на всех этапах его "карьеры", как Бога Творца. Сначала как один из многочисленной иерархии чтецов священных текстов, затем бил в барабан с Сияющей дельтой - то есть занимался пропагандой Теократии. Затем появлялся на сцене Воображариума в качестве Чорта. Когда на мосту вытащили повешенного Тони, он советовал не брать его с собой. Был в феске, в кепке, в мохнатой шапке, когда Воображариумом стал фактически управлять Тони - тот его вымазал негритенком, что Перси явно не понравилось. И под конец - Перси уже настоящий джентльмен, с наградой, в котелке и фраке, свободный и независимый от воли Парнасса и даже командует им, как слугой. Вот такая эволюция Разума всего человечества.

81

Теперь разберем еще один ключевой сюжет для понимания безмерной глубины картины - это последний Воображариум Тони-Иисуса.
Он был предопределен и предварен тем самым диалогом Парнасса и Перси, который стоит привести еще раз в этом месте:

Парнас: Меня беспокоит Антон.Что это с ним?
карлик Перси: Он влюбился в Валентину.
Парнас: Что? Кто ему позволил?
карлик Перси: Страсть бывает.
Парнас: Ну змееныш. Я вытащил его из грязи и вот благодарность. Я с него шкуру сниму.
карлик Перси: Тут есть и другая змея.
Парнас: Другая!!?
карлик Перси: Гремучая, забывчивая кобра.
Парнас: А,Тони. Тони другого поля ягода.
карлик Перси: Разве?
Парнас: Ну да.Он амбициозен, энергичен, незаурядная личность.
карлик Перси: Он поможет выиграть?
Парнас: Не исключено. Сливка(Валентина) ему симпатизирует.
карлик Перси: Ей было бы лучше с Антоном.
Парнас: Может обещать ей руку тому, кто поможет нам заполучить пять душ.
карлик Перси: Я бы сказал, на сегодня, это самая не удачная твоя идея.
Парнас: В чем-то ты прав, ты прав. Нет не один из них не достоин ее. Ты не бываешь не прав. Ох Перси,чтобы я делал без тебя.
карлик Перси: Нанял Карла.

В этом диалоге заключена почти вся история человечества. Антон-Гермес олицетворяет у нас язычество. Парнасс вытащил его из грязи - это очевидно имеется в виду период античности, когда гностицизм и представления о Боге Творце, Демиургах, Эманациях, эонах и пр - вывели это самое язычество их интеллектуального застоя. А таковой застой и имел место быть. Гермес-Антон влюбился в Валентину, которая у нас олицетворяет Мать Материю, Природу. Но Парнассу, как Богу Отцу решительно это не нравится, потому что Антон - не амбициозен. А вот Тони да - амбициозен, энергичен, незаурядная личность, хотя он другого поля ягода. Какого такого поля? Да поле - это материя, планета, цивилизация. Значит Тони - либо из другой планеты, либо из иной цивилизации. И Перси определяет его как Змею, гремучую кобру. По моему предельно ясно. Но Валентина ему симпатизирует и именно она настояла на том, чтобы взять Повешенного с собой. Почему? Она молода и ей не хватает проницательности. Она хочет иметь Дом и детишек, как в журнале про Идеальный дом, в котором, как ни странно супруг будет очень походим на Тони. Ей кажется, что Антон-Гермес для этого не подходящая кандидатура - он ведь тоже несколько легкомыслен и зависит от Пранасса, хотя и хочет от него сбежать. Вместе с Валентиной. То есть жить без Бога Отца.
Парнасс в сомнении решает отдать Валентину тому, кто поможет выиграть - то есть заполучить пять душ. Хотя Перси сразу сказал, что ей будет лучше с Антоном, то есть с язычеством - как оно потом и вышло. Парнасс настоял на своем, хотя и сказал что ни один не достоин ее. Ну что и в этих словах есть большой смысл.

И вот Тони Иисус одевает маску Искусителя и сразу приглашает Валентину потанцевать. Ей нравится его энергичность и напористость. Она начинает строить планы. И он тоже - он хочет стать владельцем Воображариума, а для этого надо завладеть Валентиной. Но вот он узнает, что остается всего час до полуночи и мистер Ник вступит в свои права. То есть все его планы рушатся.
Тогда он сам активизирует Воображариум и просит Парнасса поделиться его мудростью, магией, то есть способностью управлять Астралом.

Воображариум доктора Парнаса

Заметим надпись на авансцене, которой раньше не было - "Воображариум. Более эксклюзивно чем Ева" а Ева у нас олицетворяет опять же Материю, землю, трехмерку.

Валентина между тем узнала правду, которую ей рассказал сам Парнасс - она поняла что все Ложь и что ее предали, сам Бог Отец ее предал. Она впадает в истерику и поэтому легко поддается на уговоры и обещания Тони-Иисуса. Который ее тоже вскоре предаст заради карьеры Бога.

Парнасс отказывается передавать Тони свою Силу, но все же после уговоров погружается в медитацию. И на второй раз Зеркало срабатывает. Но перед этим Тони хватает Валентину, уговариваетее пойти с ним в прекрасный мир, убеждает ее ВЕРИТЬ ЕМУ и силой пытается запихнуть ее в свой Воображариум. Но перед зеркалом стоит Антон-Гермес и показывает газету с заголовком "Пропал Тони - Лжец".

Воображариум доктора Парнаса

И газета называется "The Sun" - "Солнце!" - солярная мудрость выявила темные его делишки! Да, Гермес, как олицетворение языческой мудрости раскусил Тони-Христа! Тони отбрасывает Антона-Гермеса и тот падает на землю - все как и было в реальной истории после 4 века и далее!

Тони-Христос в Астрале оказывается в той же самой Барке, плывущей по Реке Времени, в которой ранее плыл Парнасс с матерью Валентины.

Воображариум доктора Парнаса

И он в журнале "Идеальный дом" узнает себя в качестве мужа.

Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса

82

Валентина говорит ему о Свободе и сбрасывает в реку браслет, который на нее надел Пранасс, а Тони в сомнении, ибо тут он как бы новичок и всего боится, ибо тут все нужно делать по правилам. Она его привлекает к себе и он овладевает ею, причем Барка переворачивается и наступает во-первых - тьма, во-вторых - вечер.

Воображариум доктора Парнаса

И тут оказывается, что он вовсе не желает быть ее мужем и отцом ее детей, которых она хочет иметь. У него другие планы, более амбициозные. Ведь он хочет стать Богом, как он говорил ранее, быть Управителем Вселенной, а заниматься Домом и детьми - ему скучно.

Воображариум доктора Парнаса

Ему явно досадно и он плохо скрывает свое раздражение этой ситуацией. Она ему говорила - "Надо чаще плавать по этой реке, а ему хочется Славы, Влияния, пожимать руки Президентам Галактики.

И точно также как и в предыдущем эпизоде с матерью Валентины, плавание в небесной Барке, начавшееся столь красиво и идиллически, заканчивается пустыней. Нос Барки упирается в пустынный, выжженный берег, где они видят истерическую, напуганную девочку, которую Тони со словами "Что ты орешь маленькая ведьма" - хватает на руки и тут же идут вспышки фотокамер.

Воображариум доктора Парнаса

И тут же он оказывается внутри выстроенного им здания- эгрегора, то есть Церкви, готовится презентация, пребывает Президент Галактики (об этом не говорится, но это мое предположение), Валентина сначала была в черном, потом в красном платье. Берут за руки детей и идут на грандиозную презентацию.

Воображариум доктора Парнаса

Но тут в этот Воображариум прорывается Антон-Гермес, то есть языческая мудрость и заявляет во всеуслышание то, о чем мы тут пишем и заявляем уже много лет - о том, что Христианство - это Организация по уничтожению и переработке молодых человеческих Душ.
Тони-Иисус пытается заткнуть ему рот - а христианская Церковь всегда это делала и делает по сей день - затыкает рот всем, кто разоблачает ее преступления. Но тут они выбегают на сцену с правда о Христе раскрывается - он вовсе не Добрый Пастырь и не благотворитель, а амбициозная ядовитая Змеюка.

Воображариум доктора Парнаса

Все мгновенно это поняли, и главное Президент Галактики. Церковь начинает трещать по швам и рушиться. Тони бьет и бросает на пол Валентину. Она с Антоном оказываются по разные стороны пути цивилизации. Он проваливается в пропасть, Валентина пытается его удержать, но тщетно. Он падает.

Воображариум доктора Парнаса

Второй раз Тони бьет Валентину уже на этом мосту между мирами. Посредине - Мандала - Модель Вселенной. Валентина остается по одну сторону, то есть ближе к Земле, а Тони увидев пьяного Парнасса, обозвав его "старым мухомором" и оттолкнув, бежит от толпы на Гору с виселицей.

Воображариум доктора Парнаса

Парнасса увозят на скорой санитары потому что он "Мертвецки пьян, как долбанный алкаш" -  а это что означает? Полную дискредитацию идеи Бога Творца.
Валентина бежит в другую строну по мосту к самым основам, к самым фундаментальным силам Вселенной, разбивая по пути все свои отражения в осколках зеркала. Там где есть только двери ЕГО и ЕЕ. Там она встречает мистера Ника и танцует с мни танго и проваливается в Дверь ЕГО.
"Черт! Я выиграл!"
Воображариум доктора Парнаса


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Воображариум доктора Парнаса