Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Схема чакр, Энергетическая Конституция


Схема чакр, Энергетическая Конституция

Сообщений 91 страница 120 из 251

91

FF написал(а):

тут чуть лучше видно

Суть для познающих взаимодействий энергий и управления ими как мне кажется есть здесь.

92

Хороший комплекс для быстрой активации чакр http://www.galatreya.ru/counsels/trainings/ritualshakr/ Но начинать нужно с Муладхары. То есть с Салабхасаны и заканчивать Сиршасаной.
1. Салабхасану можно выполнять одной ногой попеременно.
2. Пашимотасана выполняется так - на вдохе ладони охватывают ступни сверху и спина выпрямляется. На выдохе - средними пальцами ухватываются большие пальцы ног а указательные и большие пальцы соединяются в кольцо и производится наклон головы к коленям, на вдохе снова ладони поверх ступней и выпрямление спины. Таких циклов надо сделать ок. 10.
3. Майюрасану лучше делать из Падмасаны. Три-пять подходов.
4. Матсиасана выполняется один раз 3-5 минут. При этом - средние пальцы пальцы рук должны охватывать большие пальцы ног. Указательные и большие пальцы - в кольцо.
5. Вообще на картинке показана Сарвангасана. Но можно выполнять и Халасану - то есть заводить прямые ноги назад.

93

Иллюстрация из трактата Якова Бёме Jakub Böhme (1575-1624)
Изображены всего 4 Чакры. Свадхистана - причем слишком низко - на месте Муладхары. Манипура. Анахата и Аджна.

94

Ulis
Касательно поста 92, где нарисован мужик в смешной шапке:
А что это за минусовые чакры у него? о_О
Я что-то раньше не встречал и мне было интересно: почему это закры есть только в верхней части тела. А ноги получается тупо таскают по земле этот набор чакр:)
Если есть по ним подробная информация, то поделись плз:) И как с ними работать:)

95

Там же животные нарисованы, нет идей ? :)

96

...

97

Чакра Сва-Д-Хи-Стан-А.

98

Isida написал(а):

Чакра Сва-Д-Хи-Стан-А.

7+2=9...
8-Чакра Талу - чакра САМости
а 9 Чакра - тогда что?

99

Чакры из древнеиндийского трактата Шива-Самхита, который наиболее подробно описывает их местоположение, характеристику, назначение и практику с ними:

Муладхара.

Двумя пальцами выше ануса, двумя пальцами ниже лингама (пениса), на четыре пальца в ширину расположена область, подобная луковице.

Внутри её есть йони, с лицом, повернутым назад. Это пространство - корень. Там обитает богиня Кундалини. Она обнимает все Нади и имеет три с половиной оборота. Держа хвост в своем собственном рту, она покоится в отверстии Сушумны.
Она спит там подобно змее и светится своим собственным светом. Это богиня речи, и она называется семенем (Биджа).
Знай эту Кундалини, полную энергии и подобную пламенеющему золоту, обладающую силой (Шакти) Вишну. Это мать Саттвы, Раджаса и Тамаса.
Там расположено Кама-биджа (семя любви) прекрасное как цветок Бандхука. Его слог - КЛИМ. Оно сверкает, как отполированное золото и считается йогинами вечным.
Сушумна охватывает также и его. Прекрасное семя покоится здесь, ярко сияя подобно осенней луне в блеске миллиона солнц и в холоде миллиона лун. Богиня Трипура Бхайрави владеет этими тремя - огнем, солнцем и луной. Она, Изначальная Сила, называется также Биджа.
Она наделена силами движения и чувства и циркулирует по телу. Она тонка и имеет вид пламени. Иногда она поднимается, а иногда опускается. Такова Изначальная Сила, покоящаяся в йони и называемая Сваямбху-лингой, «саморожденной» (не сотворенной никем).
Все это называется Адхара падма (поддерживающий лотос) и его 4 лепестка обозначены буквами Ва Ща, Ша, Са.
Неподалеку от Сваямбху-лингама расположена золотая область Кула. Ее владыка - Двиранда, а богиня - Дакини. В центре лотоса - Йони, где обитает Кундалини. Здесь циркулирует яркая энергия Кама-биджа (семя любви). Мудрый йогин, постоянно концентрирующийся на Муладхаре, приобретает Дардури-сиддхи («сила прыжка лягушки»). Постепенно он сможет оставлять землю (и подниматься в воздух).
Тело становится сияющим, огонь мощным, приходит свобода от болезней, одаренность и вездесущность.
Йогин знает свое прошлое, настоящее, будущее и их причины. Он овладел неведомыми науками и их тайнами.
На его языке танцует богиня учения и он приобретает успех в мантрах.
Так говорит Гуру. Это разрушает старость и смерть. Практикующий Пранаяму, должен всегда размышлять об этом. Благодаря этому истинному созерцанию, йогин освобождается от грехов.
Когда йогин медитирует над Муладхарой, его грехи разрушаются.
Ум получает все, чего бы он ни пожелал. Он видит того, кто дает освобождение, того, кто наилучший и внутри, и извне, и кого следует почитать с величайшим старанием. Лучше него я не знаю никого.
Тот же, кто поклоняется внешним идолам и оставил Шиву, существующего внутри него - тот подобен тому, кто имел пищу в руках, выбросил ее и отправился на поиски пропитания.
Ежедневно надо медитировать над Сваямбху-лингамом. Нельзя пренебрегать этим. Все силы придут этим путем.
При ежедневной практике успех придет за шесть месяцев и Вайю войдет в Сушумну.
Йогин овладеет своим умом, дыханием и семенем. Это будет успехом как в этом, так и в другом мире.

Свадхистхана.

Эта чакра расположена в основании лингама (половых органов). Она имеет 6 лепестков: Ба, Бха, Ма, Йа, Ра, Ла. Цвет ее кроваво-красный. Владыка ее - Бала, а богиня - Ракини.
Тот, кто ежедневно размышляет над Свадхистханой, становится владыкой любви и обожания всех прекрасных богинь.
Он знает наизусть разные Шастры, и нет науки, неизвестной ему. Он освобождается от всех болезней и смело движется через мир.
Смерть поглощена им, он же не поглощен ничем. Он приобретает силы Сиддхи, Вайю гармонично движется через все его тело, а возможности тела увеличиваются. Количество нектара, текущего из Сома-чакры, возрастает.

Манипура.
Лотос Манипура расположен около пупка. Цвет его золотой: десять лепестков: Да, Дха, На, та, тха, да, дха, на, па, пха.
Ее владыка - Рудра, податель всех благ, а богиня - Лакини.
Когда йогин размышляет над Манипурой, он получает Потала-сиддхи (постоянное счастье). Он становится владыкой желаний, разрушает скорби и болезни, обманывает смерть и может входить в тело другого.
Он может создавать золото, видеть посвященных, открывать средства от болезней и находить скрытые сокровища.

Анахата.
Анахата-лотос расположен в области сердца. Цвет его – глубокий кроваво-красный. Семя - Вайю. Двенадцать лепестков: Ка, Кха, Га, Гха, На, Ча, Чха, Джа, Джха, ньа, Та, Тха.
В этом лотосе расположено пламя, называемое Бана-лингам. Медитацией на нем приобретаются объекты видимого и невидимого мира.
Владыка лотоса - Пинаки, богиня - Какини. Того кто всегда размышляет над этим лотосом в сердце, желают небесные девы.
Он получает неизмеримое знание, знает прошлое настоящее и будущее, обладая способностью ясновидения и яснослышания, и может путешествовать по воздуху.
Он видит посвященных и богинь, известных, как йогини. Приобретает силу Кхечари и побеждает все, что движется в воздухе.
Тот, кто ежедневно размышляет над скрытым Бана-лингамом, достигает Кхечари и Бхучари (уход из мира по желанию).
Невозможно описать словами важность медитации на этом лотосе. Даже такие боги, как Брахма, держат в тайне этот метод созерцания.

Вишуддха.

Вишуддха-лотос расположен у горла. Цвет его - сияющее золото, лепестков 16: А, Аа, И, Ии, У, Уу, Ри, Рии, Ли, Лии, Е, Аи, О, Ау, Ам, Ах.
Тот, кто всегда созерцает это -поистине владыка йогинов и заслуживает быть названным мудрым. Медитацией на Вишуддхе йогины сразу постигают все четыре Йоги с их тайнами. Владыка этой Чакры - Чхагаланда, а богиня - Шакини.
Когда йогин, концентрирующийся на этом тайном месте, чувствует гнев, все три мира начинают дрожать.
Даже если ум йогина случайно сосредоточится на этом месте, он перестает воспринимать внешний мир и сосредотачивается на мире внутреннем.
Его тело никогда не слабеет и остается полным сил в течение тысяч лет. Он становится твердым, как алмаз.
Когда йогин входит в такое созерцание, тысяча лет для него – как минута.

Аджна.

Лотос Аджна расположен между бровями. Владыка его - Шукла Махакала, а богиня - Хакини. Два лепестка: Ха и Кша.
Внутри расположена вечная Биджа, сияющая подобно осенней луне. Мудрый, знающий это, никогда уже не стремится вниз.
Там есть ярчайший (сверкающий) свет, хранимый в тайне во всех Тантрах. Созерцанием его достигается величайший успех.
Я - дающий освобождение. Я - третий лингам в Турие (Турийя - экстаз, а также - символ тысячелепесткового лотоса Сахасрары). Созерцая его, йогин становится подобным Мне (Шиве).
Два канала - Ида и Пингала - это Варана и Аси. Пространство между ними - Варанаси (Бенарес, священный город Шивы). Говорят, что Вишванатха (владыка мира) обладает здесь.
Мудрецы, постигшие истину, не раз говорили о величии этого святого
места.

Сахасрара.

Сушумна идет вверх вдоль позвоночного столба туда, где расположена Брахмарандхра (отверстие Брахмы). Оттуда, изгибаясь направо, идет к Аджна чакре и затем к левой ноздре, и называется Гангой (Ганга - священная река, текущая в Индии).
Лотос, расположенный в Брахмарандхре, называется Сахасрара. В центре его-луна. Из треугольной области постоянно течет нектар. Лунная жидкость бессмертия течет через Иду, и этот поток у йогинов называется Гангой.
От правой части Аджны, направляясь к левой ноздре, течет Ида. Здесь она называется Варана (текущая на север Ганга).
Пусть йогин размышляет над местом между Идой и Пингалой, как о Варанаси. Пингала проходит из левой части Аджны к правой ноздре и называется Аси.
В пространстве между четырьмя лепестками Муладхары обитает «солнце».
Оно источает яд, который в виде жара течет по Пингале.
«Солнечная» жидкость смерти идет к правой ноздре, а «лунная» жидкость бессмертия течет налево.
Поднимающееся с левой стороны Аджны и направляющееся к правой ноздре, такое «северное» течение Пингалы называется Аси.
В Аджне обитает Махешвара. Йогины изображают над ним три более священные ступени: Бинду, Нада и Шакти - они расположены в лотосе лба.
Тот, кто постоянно размышляет над скрытым лотосом Аджна, тот сразу, без сопротивления разрушает все кармы своей прошлой жизни.
Когда йогин медитирует над этим местом, все формы внешнего мира представляются ему бесполезными.
Якшасы, Ракшасы, Гандхарвы, Апсары и Киннары - все они охраняют его стопы и становятся послушными исполнителями его приказаний.
Обратив язык в углубление нёба, пусть йогин войдет в созерцание, которое разрушает все страхи. У того, чей ум остается здесь неподвижным хотя бы на секунду, все грехи тотчас же разрушаются.
Все, что достигается в результате концентрации на других пяти лотосах, достижимо благодаря знанию одной лишь Аджны.
Мудрый, непрерывно пребывающий в созерцании Аджны, освобождается от цепей желаний и наслаждается счастьем.
Если в момент смерти йогин созерцает Аджну, он поглощается Параматмой.
Тот, кто медитирует над этим - тот непричастен греху, даже если он совершил преступление.
Так собственными усилиями йогин освобождается от цепей. Нет слов, чтобы описать всю важность созерцания Аджны. Даже боги, подобные Брахме, учившиеся у меня (Шивы), владеют этим искусством лишь частично.
Тысячелепестковый лотос помещается над Аджной, в основании нёба, там, где находится отверстие Сушумны.
От основания нёба Сушумна простирается до Муладхары. Все каналы Нади окружают ее. Эти Нади - семена тайны и источники всех принципов, образующих человека и указывающих дорогу к Брахману.
В центре Сахасрары - Йони с лицом повернутым вниз.
Здесь-корень Сушумны вместе с ее отверстием, называемым Брахмарандхра.

100

kvolodja написал(а):

Тот, кто медитирует над этим - тот непричастен греху, даже если он совершил преступление.

Вот по поводу данного отрывка Аз был в замешателстве при чтении мною, но потом даже забыл... А как то не ясно как это?Да и "цвета Чакр" в разных источниках свои нюансы. Аз уже принимаю то что мне удается "увидеть" при медитации(и закрыл как-то этот вопрос для себя). :idea:

101

Ну под грехом скорее всего понимается зачернение атмы, астрального тела. Естественно, тот кто правильно медитирует по чакрам, тот "осветляет" их, отрабатывает негативную информацию и энергию наработанную в ходе текущего и предыдущего воплощений и предотвращает возможность срыва в нижний астрал)

Отредактировано kvolodja (2011-09-02 20:27:07)

102

Икона "Символ веры".
Христианство отрицает всякий оккультизм и существование Чакр. Все это с их точки зрения - сатанизьм и оккультизьм - это вообще с их точки зрения - синонимы. Хотя вся ритуальная практика христианских церквей, особенно "православной" и католической основана на самом черном оккультизме.
Так вот, эта икона как раз и составлена по оккультным принципам. Здесь мы видим чакральную структуру которая показана столь очевидно, что не вызывает никаких двояких толкований. Кроме того, здесь можно обнаружить и систему сефирот, не столь явную, но вполне отчетливо просматривающуюся, если учитывать все боковые сегменты.
Все это отнюдь не означает, что иконописец руководствовался при написании справочником Чакр - икона 17 в. и он не имел о них никакого понятия.
Его цель была создать образ мира после Страшного Суда и воцарения ихнего божества " как на земли так и на небе". То есть вся структура мира - она же структура человеческой энерго-конституции, по идее автора, должна быть целиком и полностью проникнута Духом и Образом Божиим. То есть в каждой чакре должен быть Лик и Сила Бога.
Напомню, что согласно индуистской традиции - каждой чакрой "заведует" отдельное божество.
По моему мнению, эта икона была создана как некий психо-энерго генератор, психотронное оружие, назначение которого - все чакры и природные силы и энергии всех Чакр зрителя - то есть прихожанина, переформатировать в Тварные, чисто эгрегорные....

103



104

Снова про пост 92 =)
Изображение реально выглядит старым и потому интересно. Нашел информацию про эти самые "минусовые" чакры, но там местами тяжкий бред типа:"Люди, находящиея в сознании этой чакры, часто отрицают существование Бога и постоянно сражаются друг с другом." -_-
Адекватной информации про эти чакры в ногах таки ни у кого нет?

105

Известны еще семь чакр, лежащих ниже Муладхары и назывемых Античакры. Считается, что эти чакры эволюционно пройдены, поэтому фиксация на них может быть регрессивно пагубной. Однако, эти чакры существуют в наших энергетических телах до сих пор. Следовательно могут быть использованы. В древности фиксация на этих чакрах позволяла людям изменять свою форму. Например, так называемые “сдвиги в позицию зверя“, по К.К. являются следствием использования этих чакр. Падмасана является символом отказа от нижних чакр. В настоящее время знания об Античакрах доступны довольно узкому кругу. Поэтому информации почти нет, либо она завуалированна. Потому что использование энергии Античакр наделяет сверх-силой, магическими способностями, уравнивающими людей с богами. Сейчас описание античакр можно еще найти в индуизме и в книгах К.Кастанеды, где они называются вратами.

атала-тазобедренные суставы( страх и похоть)
витала-бедра (бурный гнев)
сутала-колени (мстительная ревность)
талатала-центр в икрах ног(постоянное заблуждение)
расатала-центр в лодыжках(эгоизм)
махатала-центр в ступнях(отсутствие сострадания)
патала-подошвы стоп(злоба и склонность к убийству)

Короче, самые что ни на есть  "дьявольские" черты человека, которые рубятся на корню в самом раннем детстве всеми возможными способами. Но если разобраться, то ноги сами по себе являются поводником земной энергии, сексуальности, чувственности. В этом отношении шаманизм как нельзялучше подходит для развития и обретения могущества.  Эволюция человека постепенно способствовала угнетению этих чакр. Условия жизни в обществе, моральные запреты привели к систематическому угнетению и подавлению рассмотренных выше центров. Однако, такое положение дел не означает, что проявлений действия античакр не должно быть заметно. Наоборот, разумный запрет, своеобразное табу, нежелание изучать и научаться контролировать подобные процессы, происходящие в энергетике каждого индивида, приводят к стихийности и бесконтрольности проявлений. В виде немотивированной агрессии, приступам жестокости, особенно заметным у детей.
Пробуждение центров ниже муладхары поднимает в область сознания абсолютный мрак инертной природы. Если у человека муладхара является нижним центром, то у животных он - высший.
Это их сахасрара. У животных тоже есть нижние чакры и своя муладхара, но человек их уже превзошел. Концентрация внимания на этих центрах нежелательна. Область их нахождения: по чакровой оси, ниже промежности по направлению к пяткам, а также вправо от муладхары.
Нижние чакры помогают достичь изменений в теле практикующего, формируя позицию зверя - мир животных. Восприятие его может быть полным, т.е. с физиологической трансформацией.
Так что, настоящая сила - в ногах, а не в голове.

106

Интересно. Касательно изменений в теле: я правильно понял, что теоретически можно улучшить слух и зрение, стать более выносливым итд?)
И интересно как по ним движется кундалини? Если она входит через муладхару, то получается последовательно спускается вниз так же,как и последовательно поднимается вверх?

107

nefmoda, аз бы вот так написал описание чакр. Мне так больше нравится.

дикая страсть
яростный гнев
ревностная месть
невежество
эгоцентризм
безсострадательность
убийственная жестокость

Помнится был такой культ Диониса. Они устраивали в пьяном угаре такие оргии, что последствия их были иногда даже летальными для некоторых участников. Может это была своего рода мистерия-тренажер для активизации Аталы.

В одной известной игре есть фракция "Mercykillers". То бишь - "Убийцы сострадания". Для них самое тяжкое преступление из всех во вселеной - это сострадание. Оне не признают ни жалость, ни милосердие. И члены этой фракции ставят себе цель искоренить такое чувство как сострадание. Видать у кого-то махатала гипертрофирована.
В другой игре есть 2 вида магии. Применение одной расходует ману (синего цвета), применение другой - ярость (красного цвета). Получается магия высших чакр и магия низших чакр.

Интересный материал. Надо думать.

108

Ravan написал(а):

В одной известной игре

Ravan написал(а):

В другой игре есть

1- Что за игры?:)
2- А че далеко ходить? Имхо можно Ситхов и Джедаев взять из всем известной франшизы ;)

109

Дажень Яр написал(а):

А че далеко ходить? Имхо можно Ситхов и Джедаев взять из всем известной франшизы

Думаю, да. Красная сила - ситхов. Она же темная сторона силы.
Синяя - джедаев.

Дажень Яр написал(а):

Что за игры? :)

Planescape: Torment и King's Bounty (2008)

110

Ravan написал(а):

Думаю, да. Красная сила - ситхов. Она же темная сторона силы.
Синяя - джедаев.

Да. "Пусть ненависть укрепит силу" (с) Дарт Сидиус)

Вообще может и полезным было бы освоить работу с ними. Но информации мало.
Вопрос с движением кундалини остается открытым:
-она движется из муладхары последовательно вверх и одноврменно последовательно вниз?
- или у нижних чакр есть свой круг энергообращения? например поступление кундалини через пятки %)

111

По-моему в Тенсегрити должны быть неплохие техники для энергетических центров ног. Ну и вообще, все техники, направленные на укрепление ног.  А Кундалини, говорят, спит в копчике, свернувщись кольцом. Наверное она поступает по ногам и останавливается.  За исключением экстремальных запредельных состояний, когда доходя до мозга начинаешь видеть фейерверк.

Ravan написал(а):

дикая страсть
яростный гнев
ревностная месть
невежество
эгоцентризм
безсострадательность
убийственная жестокость

Страшная сила, если не умеешь ею управлять. Сносит всё на своем пути.

112

Вот такая статья об чакрах.По моему достаточно правильная...

У человека 49 чакp и еще много маленьких. Обычно выделяют 7 основных и говоpят об откpытости чакp. Hо кpоме степени откpытости есть еще напpавленность чакp. Она бывает двyх видов и yсловно называется белой и чеpной. Все чакpы пpи этом цветные, светящиеся и пеpеливающиеся, но в них по-pазномy течет энеpгия. Белые чакpы свободно впитывают пpиpодные энеpгии Земли, а чеpные нyждаются в эмоциях, полyчаемых от людей.
Чтобы yвидеть напpавленность чакp y человека, нyжно обладать pазвитым ясновидением. Пpи не очень сильно pазвитом ясновидении, но хоpошей связи со своими силами , можно yзнать y них о напpавленности своих чакp.
По поведению, зная человека, можно также опpеделить цвета его чакp. Белые чакpы отличает спокойствие, отсyтствие захвата, yдеpжания, западения, воздействия, а вот чеpные имеют каждая свою яpкyю хаpактеpистикy.

Чеpная Мyладхаpа - человек западает на потомство, т.е. хочет иметь детей - пpодолжателей pода. Он бyдет вкладывать в них энеpгию, внимание, свое видение миpа. Он бyдет стpемиться, чтобы его дети были сильными, здоpовыми, кpасиво одетыми, талантливыми, чтобы его детьми восхищались люди.
Зачем это надо? Дело в том, что междy мyладхаpой pодителя и pебенка имеется энеpгетическая связь. Энеpгия восхищения, котоpая бyдет идти на pебенка, частично пеpейдет на pодителя и подпитает его чакpy.
Еще одна чеpта, отличающая человека с чеpной мyладхаpой - склонность к кyльтypизмy, к сильномy телy напоказ. Энеpгия восхищения, любования, зависти, котоpyю излyчают на такое тело люди, бyдет опять же поглощаться мyладхаpой и подпитывать ее.

Чеpная свадхистхана - человек западает на себя людей сексyально. Это пpоявляется в общеизвестной одежде, задача котоpой - пpивлечь внимание к сексyальным частям тела, а так же в походке, кокетстве и любой активной демонстpации своей сексyальной пpивлекательности. В постели человек с чеpной свадхистханой обычно очень активен, выдyмывает позы, движения, ищет богатства, pазнообpазия стpастных наслаждений. Этим он западает на себя паpтнеpа и pеализyет тy энеpгию, котоpyю собpал с людей на yлице, на pаботе, в гостях.

Чеpная Манипypа - человек считает своими все вещи и деньги, котоpые емy пpинадлежат. Он не легко их отпyскает, если это не пpиносит выгодy. Это обычно хозяйственные люди, всегда четко знающие: сколько y них денег в кошельке, где какие пpодyкты лежат дома и какого они качества, следят, чтобы пpодyкты не испоpтились, заботятся о своих вещах, пpедметах быта, содеpжат их в обpазцовом поpядке. Если они делают матеpиальный подаpок, то стpемятся, чтобы люди не забыли, кто его подаpил - подписывают его, пpидают пpоцессy даpения опpеделеннyю значимость. Если они пpодают товаp своего пpоизводства, то обязательно поставят свою фамилию, фиpменный знак, чтобы все помнили - от кого эти вещи. Чеpез все это они подпитывают свою Манипypy.

Чеpная Анахата - такие люди считают своими тех, кого они любят и без боя их не отпyскают. Мама считает своими детей и, когда те выходят замyж или женятся, начинаются общеизвестные истоpии. Мyж считает женy своей, и если он ее любит, то стpемится все вpемя поддеpживать в ней западение на себя, стpемится показать свою ценность и исключительность, pевностно обеpегает от внимания дpyгих конкypентоспособных мyжчин. То же веpно и относительно жены. Возьмите даже подpyг, дpyзей, бpатьев, сестеp. Если один из них откpыл на дpyгого сеpдце, и y них сложились сеpдечные отношения, а дpyгой стал общаться еще с кем-то тpетьим, отдавая емy много энеpгии, внимания, то пеpвый обидится начнет pевновать, бyдет считать это пpедательством. (У белых все намного спокойней, им может быть тяжело, но они не боpются, не пpедъявляют пpетензий). Когда пpосят обещаний, клятв в веpности, пытаются всячески влюбить в себя тех, кого любят сами, а главное - начинают считать их своими , то все это относится к чеpной пpиpоде поведения по сеpдцy.

Чеpная Вишyдха - такой человек обычно сам западает на сиддхи (способности) и инфоpмацию, и дpyгих тоже западает на инфоpмацию. Он много читает, всем интеpесyется, накапливает интеpеснyю, нyжнyю, ценнyю инфоpмацию, иногда неплохо ее пеpеpабатывает в свои знания, идеи, методики и стpемится пеpедать эти знания дpyгим людям в виде готовых к yпотpеблению pецептов. Подпитка чеpной вишyдхи стpоится на том, что если люди бyдyт использовать чyжой опыт, то они отдают за это энеpгию томy, кто создал pецепты, методики, пpавила. Это может касаться любой области человеческой деятельности. Создал человек с чеpной вишyдхой методикy обpаботки металла и активно внедpяет ее в пpоизводство. Это должна быть хоpошая методика, где все пpодyмано и даны точные pецепты как действовать, в какой момент, иначе люди не станyт ей пользоваться. Пока люди бyдyт делать все точно по инстpyкции - они отдают энеpгию автоpy. Как только кто-то освоит хоpошо пpоцесс и внесет тyда что-то новое, автоpy yже пойдет меньше энеpгии, но часть может забpать тот, кто пpивнес изменение. Или возьмите мyзыкy. Как y нас yчат игpе на фоpтепиано? Пальчики поставить так-то, сидеть так-то, локти не pаздвигать, деpжать счет и не сбиваться, соблюдать тональности и т.п. Вот вы и отдаете энеpгию тем, кто все это пpидyмал...

Чеpная Аджна - с детства pебенок на все yказания, замечания, pецепты, полyчаемые от pодителей и стаpших, говоpит: " Hет! ". Если он пpимет вашy yстановкy, то должен бyдет жить вашим опытом и отдавать вам энеpгию. Он этого подсознательно не хочет и сpазy начинает бой за свою энеpгию, волю, свое видение, самоопpеделение и т.д. Он пpедпочитает сам навязывать дpyгим и даже pодителям свое видение, мнение, свой автоpитет. Людей с чеpной аджной отличает властность, стpемление yпpавлять, командовать, заставлять дpyгих пpинимать свое мнение как пpавильное. Это иногда пpоявляется даже на физическом ypовне - бpови оpлиные, взгляд остpый, сильный, энеpгия в области лба сконцентpиpована.

Сахасpаpа - чакpа, отвечающая за связь с космосом, она как-бы pазвеpнyта ввеpх, а не на людей, поэтомy ее цвет, напpавленность тpyдно опpеделить по поведению человека. Итак, пpи опpеделении чакp по поведению легче искать яpкие чеpные пpизнаки, и, если их нет, то чакpа скоpее всего белая. Однако, миp yстpоен очень не пpосто и не однозначно, иначе было бы неинтеpесно. Если y вас сеpдце от pождения белое, а y мамы было чеpное, а вы мамy любили, были на нее откpыты, считали хоpошей, пpавильной и подpажали ей, то, навеpняка, впитали от нее часть законов. Тогда ваше поведение по сеpдечной чакpе бyдет yже не чисто белым, а смешанным.

То же касается любой чакpы и любого человека, котоpый вас воспитывал, оказывал влияние, был для вас автоpитетом в какой-то пеpиод pазвития. Когда люди начинают сеpьезно дyховно pазвиваться, то все эти вещи постепенно выходят наpyжy и осознаются. Hа опpеделенном этапе дyховного pазвития настyпает момент, когда необходимо поменять все чакpы на один цвет, чтобы двигаться дальше. Hа какой цвет человек захочет менять чакpы - дело его личного выбоpа. Важно здесь то, что вместе со сменой чакp надо не забыть поменять поведение, иначе могyт возникнyть заболевания, т.к. оpганы физического тела подпитываются энеpгией от чакp и пpивыкают к опpеделенномy видy энеpгии.

113

Это из методички Школы Ар Сантема.

114

Ulis написал(а):

Это из методички Школы Ар Сантема.

Не посещал... :)

115

А про Белые чакpы есть в этой статье?

116

Deus написал(а):

. Вот вы и отдаете энеpгию тем, кто все это пpидyмал...

Пустое. Есть вещи и навыки, которые не имеют авторов, да и сами авторы может быть уже не существуют как сущности или давно реинкарнировали. Так что это не так универсально, как это описано.

117

Исида передаёт Гору свою энергетику :blush:

http://uploads.ru/t/I/S/z/ISzOQ.jpg

118

Серый Крыс написал(а):

А про Белые чакpы есть в этой статье?

Белые чакры-это когда всё в человеке естественно и гармонично.

119

kvolodja написал(а):

Исида передаёт Гору свою энергетику

Вообще в этой фреске зашифрована энергетическая конституция человека и некая йогичекая практика. По сути здесь мы видим Кокон, Энергетическое Тело, Ветрогон. Причем нижняя основа границ ЭТ базируется на головах - очевидно имеются в виду Предки. Из их макушки исходит Огонь из него строится ЭТ. Причем боковые стены Кокона - стебли Лотоса - что правильно, ибо ЭТ строится благодаря росту и развитию биологического тела, которое потребляет пищу - растительную энергию. Гор и Исида представляют два канала - Ида и Пингала. Сушумна - в центре. Явно представлена Кундалини - в виде Кобры, обвившей некий сосуд - примерно также Кундалини изображается в тантрических текстах. Причем, Кундалини активизированная - ибо Кобра подняла голову и на один оборот уже развернулась - осталось два. Обычно считается, что вокруг Лингама змея Кундалини лежит  свернувшись в 3,5 оборота.
Чакры представлены не столь четко.
Совершенно очевидно, что вверху Красный Круг и два глаза по сторонам - это Аджна.
Вишуддха - очевидно серия иероглифов под ним, особенно иероглиф Сокола  - поскольку это чакра речи и коммуникации.
Анахата - цветы лотоса посредине. Причем, их четыре - что правильно, ибо в систему Анахаты входят 4 чакры.
Манипура - желтый круг разделенный коричневой полосой ниже. Они уже тогда знали, что Чакры разделяются на три модальности! Для Манипруы это особенно характерно!
Свадхистана - коричневый круг с пятью точками еще ниже.
Муладхара - прямоугольное основание.
Со стороны Исиды от Муладхары растет ветвь в нижние миры - это нижние чакры или возможно обратная Кундалини.
Все покоится на столбе - это корень Ели Высокой - все прежние воплощения. Причем на стволе, который вырастает из Земли, есть граница - отделяющая данную жизнь от предыдущих.
На голове у Гора - Точка Сборки. Это дневное видение. Оно управляется или наполняется силой Исиды. Хотя если принять такую интерпретацию, тогда Гор - это Личность, Эго,  Исида - Душа, Атма. То есть это интеграция Тоналя и Нагуаля.
В таком случае Ида и Пингала показаны в виде двух сосудов желтого и коричневого цвета по бокам от чакр. Они же вверху появляются в виде двух кобр по бокам от Аджна чакры.
Возможно, что два глаза - символизируют владение Первым и Вторым вниманием - дневным и сновидческим.

Есть еще ряд деталей, которые трудно расшифровать - например серия иероглифов за спиной Исиды или таблица над ее головой - очевидно это описание процесса, инструкция. Также не совсем понятно почему именно пять лучей соединяют Исиду и Гора. И что такое на голове у Исиды?

120

Хммм судя по этой информации по черным чакрам, муладхара у меня черная практически вся. Остальное в той или иной степени,кроме анахаты, которая судя по всему вообще белая))
В общем не знаю что там у меня черное, но я в упор не понимаю почему культуризм, любовь к детям и постоянный поиск знания стали вдруг плохими))


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Схема чакр, Энергетическая Конституция