Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Искусство » Сказка волк и семеро козлят


Сказка волк и семеро козлят

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Волк и семеро козлят.
Русская народная сказка.

Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:
- Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла - молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.
Волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:
- Вы, детушки!
Вы, козлятушки!
Отопритеся,
Отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молока принесла.
Полны копытцы водицы!
Козлята ему отвечают:
- Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает.
Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.
Вот приходит коза и стучится:
- Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла - молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.
Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:
- Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, - дверь не отворяйте, никого не впускайте.
Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:
- Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла - молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.
Приходит коза; сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает. Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка.
Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку - начала горевать, горько плакать:
- Ох вы, детушки мои, козлятушки!
На что отпиралися-отворялися,
Злому волку доставалися?
Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:
- Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.
Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку:
- Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?
Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму.
Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да - прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему.

Может кто разъяснит символы ? Есть мысли но никак в целую картину не складывается...
http://www.rustoys.ru/toys/images/v/volk_7kozlyat.jpg

2

Волк - Сетх. Козлята - чакры. Коза - атман.

Чтобы козлята открыли ему дверь, волк подделывает голос, маскируясь под козу. Стоит открыть ему дверь, он всех сжирает, за исключением одного. 
Поскольку один все-таки уцелел, спасение возможно.
В состязаниях побеждает коза (атман).

3

Волк- не обязательно Сетх- это любой астральный хищник.

4

В состязаниях побеждает коза (атман)

Забыл добвить "потому что добро всегда побеждает зло" :)

Избушка - род ? Почему свой-чужой узнавали голосом(песенка была) и что за переделка горла у кузнеца ? Что за кузнец такой? Почему коза в лесу живет ? Интересно что за чакра такая которая не попадает в лапы волка (в\на  печке прятался)

5

Возможно, "изба" - это тело текущего воплощения. Узнавание "матери" происходит путем сопоставления своих и ее параметров. "Свои параметры", это видимо, генная информация, о которой знает и она (поскольку эта информация получена от нее же).
Кузнец, видимо, - некий маг, который умеет видеть процессы приема-передачи информации.

6

Интересно что за чакра такая которая не попадает в лапы волка (в\на  печке прятался)

Возможно, кроме общих механизмов взаимодействия козы и козлят, существуют и индивидуальные каналы, благодаря которым какой-то из козленков способен "спрятаться" (видимо, потому, что об этом канале не известно ни кузнецу, ни волку).

Видимо, какой-то из козленков более "осторожен".
Видимо, не обо всем волк знает.

7

Скорее не может , или если не спрячется то без шансов...  Печка тут наверно это женское начало (сила)

8

qwe написал(а):

Почему свой-чужой узнавали голосом(песенка была) и что за переделка горла у кузнеца ?

В другом варианте волк съедает кусок мела, чтобы голос стал тоньше, а лапы обсыпает мукой, чтобы не были черными. Так что смысл не в кузнеце, а в мимикрии под козу.
Кстати, в детстве читал молдавский вариант сказки - там все гораздо трагичнее: волк не просто съедает козлят, а раздирает на части и головы выставляет в окно (просто "кошмар на улице вязов"). Так что когда мать-коза расправляется с волком, козлята не оживают. И тоже есть один осторожный козленок, который заблаговременно спрятался и выжил.

Сказка дает универсальное предостережение: не верить всему, что похоже на правду. За тонким голоском и белыми пушистыми лапками может скрываться свирепый хищник. Это равно относится к физическим, энергетическим и информационным взаимодействиям.

9

Скажем так: хищник может установить контроль над нашим разумом, он аппелирует к логике, и если мы заглотим его наживку ("да, он говорит складно; да, он о нас заботится"), он может завладеть нашими мозгами (сначала вниманием, потом -  и всей головой). Завладеет - и начнет внедрять деструктивные программы.

Но, видимо, контроль над мозгами - это еще не все. Существуют, видимо, механизмы индивидуального самосохранения: тебя склоняют к пьянству, а ты - внезапно осознаешь: "елки-палки! что же я делаю? я ж так погибну!"

Другими словами, хищник проник в наш дом (потому что ему открыли двери), но какой-то козленок спрятался (невидим ни для хищника, ни даже для "собственного" разума), он-то и разговаривает с матерью (благодаря чему когда-нибудь можно "прозреть", хотя, конечно, это непросто).

10

Там еще деталь есть , в первый раз у волка не получилось... Да и не очень понятно почему из всех видов общения выбран голос (знания из уст в уста ?)  И волк ничего не меняет , просто подстраивается под систему , проникает и уходит

11

Там еще деталь есть , в первый раз у волка не получилось...

Должно быть, это указание на то, что волку (для того, чтобы смоделировать козу) нужно не только правильно симитировать содержание сообщения (песенку), но и более тонкие отличительные моменты (тембр голоса).

Если волк использует вербальные каналы информации, у него не получается.
Если он овладевает невербальное техникой манипулирования (вплоть до самых тонких нюансов), то тогда он будет больше похож на мать и тогда козлята примут его за своего.

Конечно, если придет волк и грубо заявит: "я - ваш мессия", кто ему поверит?
А если он начнет говорить мягким голосом, да о добре, да о вашем спасении...

12

Странная сказка, всё брутально а затем хэппи-энд. Типо всё будет хорошо вас всё равно спасут. Недопонял. Может её вовсе не волхвы писали, либо дошла не полностью, либо это сказка века так 16-17-го. Или это какая-то политика изоляционизма некоего запуганного народа, больше на это похоже. А если эта сказка времён крещения Руси тогда да, другое дело. Только концовку наверно попы сами приписали. Ничего не бойтесь нас всех типа спасут сёравно.
Чего это в лесу в яме ни с того ни с сего горит костёр ? Кто его разжёг ? Чего это волк вдруг дурачиться надумал и с козой через него прыгать ? И вообще зачем он к ней каится пришёл, ну съел и съел. Ничо не понял.
А вот молдавский вариант, что LMS привёл, вот он вроде смысл несёт. Но всё равно она какая-то обрубленная эта сказка.

13

Сказка действительно наполнена изотерикой.

Аз попробую трактовать так:

Коза - Атма
Дом - тело
Семеро козлят - семь основных чакр

До прихода волка отображен обычный процесс реинкарнации. Коза входит в дом, кормит козлят, затем тело умирает, коза уходит, и снова возвращается - тело оживает.

Волк - Атма или душа рептоида. Он должен подменить козу-человеческую атму и вселиться в человеческое тело.

Первая попытка волка - неудачна. Волка модифицируют, и заново вселяют в тело. На сей раз коды ДНК или еще какие-то механизмы совпадают и вселение заканчивается благополучно. Волк использует почти все чакры человека- "сжирая козлят", но одного козленка использовать не может, так как он  ему не нужен, потому что у души-тела динозавра чакр просто меньше.

Второй сюжет описывает, прежде всего, саму цель подселения рептоида.
Часть сказки, в которой коза общается с волком показывает, что основная цель волка пожрать именно козу, а не козлят, то есть атму человека.
Волк уводит козу в лес. То есть, тело человека, в котором сидит волк с подчиненными ему чакрами, пытается управлять или направлять человеческую атму. Причем действие происходит вне дома, а значит уже после смерти в астральном мире.

Растолковать образы горящей ямы в лесу затрудняюсь. Может быть, это как раз таки и арахноиды и есть. Именно волк инициирует поход в лес, где есть яма и горит костер, который потом пожирает самого волка. Коза - человеческая атма выживает, хотя волк и падает в яму и сгорает. То есть рептоиды также могут быть съедены арахноидами. Коза в итоге побеждает пришельца - волка.

Ясно лишь одно, коза-атма может выжить лишь уничтожив волка, тогда она снова будет воплощаться в тело и соединяться с козлятами-чакрами.

В моей трактовке есть некоторые противоречия с трактовками Улиса. Он неоднократно писал, что арахноиды модифицировали не волка - душу рептоида, а человеческие чакры, зачернив их. Скорее всего, модифицировались обе составляющие. И душа раптора должна была проапгрейдится и над телом совершались некоторые ритуалы, как и пишет Улис.

Интересно было бы узнать и другие версии этой сказки, аз так понял, что единого автора нет, поэтому эта сказка может быть и в других версиях разных народов. Возможно, обладая более объемной картинкой можно было бы ближе придвинуться к заложенному в неё смыслу.

Очень похожей по эзотерике выглядит в этом свете сказка про Красную Шапочку. Там тоже есть некая красная шапочка, которая должна попасть в дом, в которой живет, правда уже не семеро козлят, а всего одна бабушка. Причем в этой сказке история видна уже со стороны атмы человека то есть "козы". Именно благодаря Шапочке волк узнает всю систему пропуска в дом. Кстати и путь шапочки тоже пролегал через некий лес, в котором и находился волк, вероятно в том же лесу волк и нашел смерть. Вероятно, лесом обозначались астральные окрестности Земли.

И в этой сказке после проникновения волка в дом и пожирания его обитателей происходит встреча волка с человеческой атмой. И атма таки побеждает волка, пусть и с помощью охотников. И главное, атма смогла распознать в модифицированной бабушке волка. То есть с астрального плана рептоида заселившегося в человеческое тело должно быть видно.

Другие аспекты:
"Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше.
Ко дню рождения подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду ходила в своей новой, нарядной красной шапочке. Соседи так про нее и говорили:
- Вот Красная Шапочка идет!"

Здесь явно что-то зашифровано.

- Сходи-ка ты, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей этот пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.
Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке в другую деревню.

На мой взгляд, эгрегор Земли Матери посылает атму в новорожденное тело. Мать любит Шапочку, но также заботиться и о здоровье бабушки. вероятно, со здоровьем могло что-то уже быть не так. Другая деревня означает другое пространство.

Идет она лесом, а навстречу ей – серый Волк. Очень захотелось ему съесть Красную Шапочку, да только он не посмел – где-то близко стучали топорами дровосеки.
Дровосеки связаны с лесом, то есть это существа астрала. Сразу пожирать человеческие души нельзя. Поэтому приходится проводить операцию "Аватар".

Облизнулся Волк и спрашивает девочку:
- Куда ты идешь, Красная Шапочка?
А Красная Шапочка еще не знала, как это опасно - останавливаться в лесу и разговаривать с волками. Поздоровалась она с Волком и говорит:
- Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла.
- А далеко ли живет твоя бабушка? – спрашивает Волк.
- Довольно далеко, - отвечает Красная Шапочка.
- Вон в той деревне, за мельницей, в первом домике с краю.
- Ладно, - говорит Волк, - я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придет.

Сказал это Волк и побежал, что было духу по самой короткой дорожке.
А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге. Шла она не торопясь, по пути то и дело останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты.
Не успела она еще и до мельницы дойти, а Волк уже прискакал к бабушкиному домику и стучится в дверь: тук-тук!
- Кто там? – спрашивает бабушка.
- Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, - отвечает Волк тоненьким голоском. - Я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла.
А бабушка была в это время больна и лежала в постели. Она подумала, что это и в самом деле Красная Шапочка, и крикнула:
- Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!
Волк дернул за веревочку – дверь и открылась.

Возможно, вселение происходило в некое ущербное человеческое тело, которому срочно требовалась помощь, в лице атмы, которая принесла бы ей пирожки и горшочек.

Бросился Волк на бабушку и разом проглотил ее. Он был очень голоден, потому что три дня ничего не ел.
Рептоиды долго не инкарнировались, они голодные.

Потом закрыл дверь, улегся на бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку.
Загадка в том, зачем он поджидал еще и человеческую Атму. Может быть, для полноценной инкарнации рептилии в человеческое тело необходимо еще и человеческую Атму предназначенную для неё уничтожить или переработать.

Скоро она пришла и постучалась: тук-тук!
- Кто там? – спрашивает Волк.
А голос у него грубый, хриплый.
Красная Шапочка испугалась было, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды и оттого у нее такой голос.
- Это я, внучка ваша, - говорит Красная Шапочка. - Принесла вам пирожок и горшочек масла.
Волк откашлялся и сказал потоньше:
- Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.
Красная Шапочка дернула за веревочку - дверь и открылась.
Вошла девочка в домик, а Волк спрятался под одеяло и говорит:
- Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной. Ты верно очень устала.
Красная Шапочка прилегла рядом с волком и спрашивает:
- Бабушка, почему у вас такие большие руки?
- Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.
- Бабушка, почему у вас такие большие глаза?
- Чтобы лучше видеть, дитя мое.
- Бабушка, почему у вас такие большие зубы?
- А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!

Возможно, здесь описываются внешние различия рептоида от человека. Длинные передние конечности, большие глаза, и огромные зубы.

Не успела Красная Шапочка и охнуть, как злой Волк бросился на нее и проглотил с башмачками и красной шапочкой.
Но, по счастью, в это самое время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах.
Услышали они шум, вбежали в домик и убили Волка. А потом распороли ему брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка - обе целые и невредимые.

Интересно, кто же эти загадочные дровосеки? Единственная зацепка, волк про них знал, дровосеки находились в околоземном астрале-лесу, дровосеки могли воплотиться на Земле. Но тогда непонятно, почему они проходили мимо? То есть волка они убили случайно, цель инкорнации была другой.

Отредактировано SarmaT (2010-01-14 16:06:05)

14

SarmaT написал(а):

Растолковать образы горящей ямы в лесу затрудняюсь.

Аз упоминал, что есть молдавский вариант сказки (читал в детстве сборник их сказок, но не могу найти ссылки в интернете). Так вот, там после того, как волк съел козлят, он еще и поиздевался над козой: выставил головы козлят в окна, будто они ее ждут, а стены кровью вымазал. И убежал в лес. Вернулась коза, увидела разоренную избушку и лишь одного козленка в живых (он выжил потому что до конца сомневался, что в дверь стучится Коза и заблаговременно спрятался). Коза сразу поняла, кто учинил разбой и решила наказать волка. Вырыла с козленком яму, зажгла в ней костер, закрыла яму ветками, сверху ковер постелила и поставила стол со стулом. Стул она слепила из воска. Наготовила еды и пошла Волка на поминки по детям звать. Прикинулась, что не догадывается, кто ее детушек загубил, а тот и рад, поддакивает, что мол это наверное Медведь был или Лев. И вот посадила она его на восковой стул прямо над ямой с костром. Пока волк ел, сучья под ним прогорели, стульчик расплавился и упал волк в яму, где и сгорел.

15

Да в этой сказке подход в корне неверный. Волк заметьте- сразу зло. А коза сразу добро, потому что у неё есть дом и козлята. А ещё потому, что камера с её стороны и волк тут только пришлый в этом кино. Попсятина, обывательщина, вот через это и цепляет она народ. Примитив это для волхва-режиссёра-сценариста. Ведь волк это часть жизни, это так-же и часть каждого из нас. Почему волк ? Почему не чудище какое-нить ? Кто мешает этому недоволхву чудище придумать вместо волка ? Знач он недоволхв, он поп поповский. Грима-гнилоуст. Значит врут, искажают, либо сказка дошла в обглоданном варианте. А мы тут её кости гложем и думаем что она такая и есть.
А это что ?---> Волк наказан за то что он волк и кого-то съел. Ну коза то на это права имеет, это её месть. А вот сказка имеет ли на это право ? Против природы выводы все.
Неее, тут нарушения в самом фундаменте, сходу. Аз отказываюсь её воспринимать.
Вот чо волку есть ? Кору ? Это тоже самое что нам камни грызть, нет-нет да на тонну гранита молекула белка может и придётся. Во кайф, пора переходить на камни, ведь даже если аз начну грызть кору- то дерево обижу и оно может зиму не пережить. А то потом очередной волшебник напишет сказку как аз три молодых рябинки обидел, а дуб меня за это разорвал своими корнями, когда нажравшись коры аз лёг подремать и переварить рябинки под его кроной. А если аз вместе с камнем проглочу туфельку инфузорию, то это норм, она не существует ведь аз её не вижу=))

Похожие темы


Вы здесь » Путь Одиссея » Искусство » Сказка волк и семеро козлят