Сказка действительно наполнена изотерикой.
Аз попробую трактовать так:
Коза - Атма
Дом - тело
Семеро козлят - семь основных чакр
До прихода волка отображен обычный процесс реинкарнации. Коза входит в дом, кормит козлят, затем тело умирает, коза уходит, и снова возвращается - тело оживает.
Волк - Атма или душа рептоида. Он должен подменить козу-человеческую атму и вселиться в человеческое тело.
Первая попытка волка - неудачна. Волка модифицируют, и заново вселяют в тело. На сей раз коды ДНК или еще какие-то механизмы совпадают и вселение заканчивается благополучно. Волк использует почти все чакры человека- "сжирая козлят", но одного козленка использовать не может, так как он ему не нужен, потому что у души-тела динозавра чакр просто меньше.
Второй сюжет описывает, прежде всего, саму цель подселения рептоида.
Часть сказки, в которой коза общается с волком показывает, что основная цель волка пожрать именно козу, а не козлят, то есть атму человека.
Волк уводит козу в лес. То есть, тело человека, в котором сидит волк с подчиненными ему чакрами, пытается управлять или направлять человеческую атму. Причем действие происходит вне дома, а значит уже после смерти в астральном мире.
Растолковать образы горящей ямы в лесу затрудняюсь. Может быть, это как раз таки и арахноиды и есть. Именно волк инициирует поход в лес, где есть яма и горит костер, который потом пожирает самого волка. Коза - человеческая атма выживает, хотя волк и падает в яму и сгорает. То есть рептоиды также могут быть съедены арахноидами. Коза в итоге побеждает пришельца - волка.
Ясно лишь одно, коза-атма может выжить лишь уничтожив волка, тогда она снова будет воплощаться в тело и соединяться с козлятами-чакрами.
В моей трактовке есть некоторые противоречия с трактовками Улиса. Он неоднократно писал, что арахноиды модифицировали не волка - душу рептоида, а человеческие чакры, зачернив их. Скорее всего, модифицировались обе составляющие. И душа раптора должна была проапгрейдится и над телом совершались некоторые ритуалы, как и пишет Улис.
Интересно было бы узнать и другие версии этой сказки, аз так понял, что единого автора нет, поэтому эта сказка может быть и в других версиях разных народов. Возможно, обладая более объемной картинкой можно было бы ближе придвинуться к заложенному в неё смыслу.
Очень похожей по эзотерике выглядит в этом свете сказка про Красную Шапочку. Там тоже есть некая красная шапочка, которая должна попасть в дом, в которой живет, правда уже не семеро козлят, а всего одна бабушка. Причем в этой сказке история видна уже со стороны атмы человека то есть "козы". Именно благодаря Шапочке волк узнает всю систему пропуска в дом. Кстати и путь шапочки тоже пролегал через некий лес, в котором и находился волк, вероятно в том же лесу волк и нашел смерть. Вероятно, лесом обозначались астральные окрестности Земли.
И в этой сказке после проникновения волка в дом и пожирания его обитателей происходит встреча волка с человеческой атмой. И атма таки побеждает волка, пусть и с помощью охотников. И главное, атма смогла распознать в модифицированной бабушке волка. То есть с астрального плана рептоида заселившегося в человеческое тело должно быть видно.
Другие аспекты:
"Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше.
Ко дню рождения подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду ходила в своей новой, нарядной красной шапочке. Соседи так про нее и говорили:
- Вот Красная Шапочка идет!"
Здесь явно что-то зашифровано.
- Сходи-ка ты, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей этот пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.
Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке в другую деревню.
На мой взгляд, эгрегор Земли Матери посылает атму в новорожденное тело. Мать любит Шапочку, но также заботиться и о здоровье бабушки. вероятно, со здоровьем могло что-то уже быть не так. Другая деревня означает другое пространство.
Идет она лесом, а навстречу ей – серый Волк. Очень захотелось ему съесть Красную Шапочку, да только он не посмел – где-то близко стучали топорами дровосеки.
Дровосеки связаны с лесом, то есть это существа астрала. Сразу пожирать человеческие души нельзя. Поэтому приходится проводить операцию "Аватар".
Облизнулся Волк и спрашивает девочку:
- Куда ты идешь, Красная Шапочка?
А Красная Шапочка еще не знала, как это опасно - останавливаться в лесу и разговаривать с волками. Поздоровалась она с Волком и говорит:
- Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла.
- А далеко ли живет твоя бабушка? – спрашивает Волк.
- Довольно далеко, - отвечает Красная Шапочка.
- Вон в той деревне, за мельницей, в первом домике с краю.
- Ладно, - говорит Волк, - я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придет.
Сказал это Волк и побежал, что было духу по самой короткой дорожке.
А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге. Шла она не торопясь, по пути то и дело останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты.
Не успела она еще и до мельницы дойти, а Волк уже прискакал к бабушкиному домику и стучится в дверь: тук-тук!
- Кто там? – спрашивает бабушка.
- Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, - отвечает Волк тоненьким голоском. - Я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла.
А бабушка была в это время больна и лежала в постели. Она подумала, что это и в самом деле Красная Шапочка, и крикнула:
- Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!
Волк дернул за веревочку – дверь и открылась.
Возможно, вселение происходило в некое ущербное человеческое тело, которому срочно требовалась помощь, в лице атмы, которая принесла бы ей пирожки и горшочек.
Бросился Волк на бабушку и разом проглотил ее. Он был очень голоден, потому что три дня ничего не ел.
Рептоиды долго не инкарнировались, они голодные.
Потом закрыл дверь, улегся на бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку.
Загадка в том, зачем он поджидал еще и человеческую Атму. Может быть, для полноценной инкарнации рептилии в человеческое тело необходимо еще и человеческую Атму предназначенную для неё уничтожить или переработать.
Скоро она пришла и постучалась: тук-тук!
- Кто там? – спрашивает Волк.
А голос у него грубый, хриплый.
Красная Шапочка испугалась было, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды и оттого у нее такой голос.
- Это я, внучка ваша, - говорит Красная Шапочка. - Принесла вам пирожок и горшочек масла.
Волк откашлялся и сказал потоньше:
- Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.
Красная Шапочка дернула за веревочку - дверь и открылась.
Вошла девочка в домик, а Волк спрятался под одеяло и говорит:
- Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной. Ты верно очень устала.
Красная Шапочка прилегла рядом с волком и спрашивает:
- Бабушка, почему у вас такие большие руки?
- Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.
- Бабушка, почему у вас такие большие глаза?
- Чтобы лучше видеть, дитя мое.
- Бабушка, почему у вас такие большие зубы?
- А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!
Возможно, здесь описываются внешние различия рептоида от человека. Длинные передние конечности, большие глаза, и огромные зубы.
Не успела Красная Шапочка и охнуть, как злой Волк бросился на нее и проглотил с башмачками и красной шапочкой.
Но, по счастью, в это самое время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах.
Услышали они шум, вбежали в домик и убили Волка. А потом распороли ему брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка - обе целые и невредимые.
Интересно, кто же эти загадочные дровосеки? Единственная зацепка, волк про них знал, дровосеки находились в околоземном астрале-лесу, дровосеки могли воплотиться на Земле. Но тогда непонятно, почему они проходили мимо? То есть волка они убили случайно, цель инкорнации была другой.
Отредактировано SarmaT (2010-01-14 16:06:05)