Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх


Эзотерика в компьютерных играх

Сообщений 421 страница 440 из 440

421

Esoterics in computer games

422

Kingdom Come: Deliverance отметился ровно как и смелой критикой(речь Индро(главный герой) в миссии в храме после кутежа со священником(тоже очень смело), так и общей лояльностью к христианству. Из серии - нужно отыскать священника в одно место, откуда он ушёл, типо без него никак. В целом отношу скорее к негативной игре-произведению, не смотря на то, что смотрится, как весьма душевный сериал. Эзотерики непосредственно там нет(ок, не узрела), ведьмы условно представлены в одном квесте и представлены сатанистками, хотя ничего такого не делали, только плясали, да предлагали своё тело к.т.. 
миссия с речью
https://www.youtube.com/watch?v=TOFU2E_pe68

Отредактировано YUgo (2018-02-21 16:42:04)

423

Немного о лоре серии The Elder Scrolls. Он действительно сомнителен, как указала YUgo в посте, т.к. образно говоря, писался "лебедем, раком и щукой" - получилась эдакая солянка. Речь пойдёт о персонаже Вивике. Итак, в реальной жизни чтобы добиться каких-либо успехов, нужно эволюционировать, собственными силами добиваться чего-либо, заниматься саморазвитием. Грубо говоря, подняться на уровень бога можно путем долгих медитаций, тренировок, и процесс этот будет занимать не одну единственную жизнь, и то не факт, что получится. Во вселенной ТЕС, как аз понял, если сильно не углубляться, столкнулись две некие силы (Ану и Падомай) и породили Аэдра и Даэдра, и были они бессмертными, пока Лорхан (один из аэдра) обманом/хитростью не уговорил других аэдра пожертвовать своим бессмертием для создания Нирна (планета, где мы управляем протагонистом). Во вселенной ТЕС даэдра нельзя убить, что никак не укладывается в нашем представлении об устройстве вселенной, если только "даэдра" не будет являться статусом/должностью, а назначаться на эту должность будут разные сущности. Так вот, к чему всё это. Предположим (отклонившись от лора), что даэдра - это бессмертные сущности, которые добились своего состояния путем саморазвития, и при этом их можно убить (как, например, какого-нибудь Дункана Маклауда, он ведь тоже бессмертный и его можно убить, верно?). А раз они сами добились своего бессмертия и сверхъестественных способностей, то эти способности у них никто отнять не может (бог дал - бог забрал, а раз бога нет, то ты сам себе слуга и господин). И тут на сцене появляется Трибунал, который просёк фишку, что, оказывается, можно стать богами, запитавшись силой от некого магического инструмента - сердца Лорхана. Но ведь это сердце можно уничтожить, тогда и вся божественность пропадёт. И, получается, что члены Трибунала не путём саморазвития стали богами, а просто запитались силой магического инструмента (поэтому-то они и являются "ложными" богами), и когда сердце было разрушено, их сила сошла на нет. Поэтому мне непонятно, каким таким образом Вивек в полуоффициальном лоре от Майкла Киркбрайда (МК - создатель персонажа "Вивек"), отправился куда-то там в высшие измерения, либо же сел на место Азуры, по мне так это нелогично (описано в "Суд над Вивеком". Под всем этим складывается впечатление, что МК является женоненавистником). Следовательно, кимеры, а позже, и данмеры были сразу же обречены когда отвернулись от Азуры. Так что Ввардерфел был обречен на погибель, начиная с предательства Трибунала. Да и раз Вивек такой крутой, зачем вообще он этот камень в небе оставил? Выкинул бы его куда подальше. Ну и Дагот Ура победить не смог, тоже мне "живой бог".
А теперь заступлюсь за Азуру. Итак, Вивек, Сота Сил и Альмалексия, избавившись от Неравара стали богами, "послали" Азуру, в результате чего она превратила их в данмеров. Логично спросить, а почему же Азура вообще всех кимеров прокляла, а не только членов Трибунала? Ответ: любой народ завязан на своих правителей. Члены Трибунала, убив Неревара, и, запитавшись силой сердца, "переподключили" всех кимеров с Азуры на себя, и, информационно, все кимеры стали не просто чужды Азуре, а может быть, даже и опасны ей вследствие ментального воздействия Трибунала на свой народ (это как 86% РФ кудахтали про майданодаунов и, впоследствии, поддержали акцию кремнаш!). А те, кто был против новой власти, те, кто был силён духом, тех репрессировали, либо они ушли в оппозицию/эшлендеры.

Отредактировано Art (2018-02-24 05:23:45)

424

425

Far Cry 5. Действие игры разворачивается в вымышленном округе Хоуп, штат Монтана, США, где хозяйничает культ под названием «Врата Эдема» под руководством пастора Иосифа Сида. Игрокам в роли нового шерифа штата придется противостоять этому культу, который устроил настоящий террор в округе.

Эзотерика в компьютерных играх

Концовки

В игру не играл, только глянул концовки. Все 3 концовки в игре — плохие, оканчивающиеся ядерной войной (в двух из них это будет неявно).

Первая концовка. Протагониста заавтоматили — услышав определенную песню, сработал триггер, и главный герой убил своих друзей.

Вторая концовка. На основании слов главгада можно сделать вывод, что он взял весь штат под свой контроль, т.к. во время ядерных взрывов по радио тишина (на видео 13:54 «политиков заставили замолчать, корпорации уничтожены»). Скорее всего, он спровоцировал одну из стран, имеющих в своем запасе ЯО, на ответный удар (на 11:11 слышна сирена, и, далее следует серия ядерных взрывов).

В третьей концовке протагонист в самом начале игры отказывается арестовывать Иосифа, и все уезжают.

Быть может, плохими концовками авторы хотели показать, что все эти культы нужно уничтожать на корню, не то они проберутся на все уровни власти.

Отредактировано Art (2018-03-30 15:12:13)

426

прозвучало там, что это (секта) опухоль, которую нужно вырезать...

негативные концовки показали насколько опасна эта зараза, если вырвется из под контроля,если дать ей малейшую возможность...

427

God of War — консольная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией SIE Santa Monica Studio, и изданная Sony Interactive Entertainment для консоли PlayStation 4. Вышла 20 апреля 2018 года. Является восьмой игрой серии God of War, а также сиквел к игре 2010 года God of War III. Игра является перезапуском, при этом продолжив события предыдущих игр, и перенесёт серию в мир скандинавской мифологии — все предыдущие игры серии были основаны на греческой мифологии.

Эзотерика в компьютерных играх

Не хочу спойлерить, просто - настоящий шедевр!! в плане постановки, эпика, фантастически подобранных эффектов и музыки. Да и сюжет сам весьма хорош Такого уровня ещё не видела... ну я ещё и любитель мифологических образов, поэтому мне "зашло".

Главный герой пусть и бог войны из Греции (сменил Ареса), но значительно изменился к старости, ярость у него под контролем, есть мудрость, думаю, на него значительно повлияла жена, благородная женщина воин, прозванная Справедливой (остальное спойлерить не буду). Он настолько преклонялся, видимо, перед ней, говоря, что она намного лучше всех богов и богинь, что после её смерти пошёл выполнять её просьбу - развеять её прах с вершины самой высокой горы, а выполнять эту опасную миссию в чужом краю очень не просто, это можно только от большой любви и Уважения. К тому же это пришлось делать с юным сыном, который явно не готов к такому путешествию...

Спойлер!
Главная из ванов богиня Фрейя или Фригг(здесь она одно лицо, Фригг она стала, когда была вынуждена выйти замуж за Одина) и одна из немногочисленных персонажей сего произведения (не признаётся сначала, что богиня, но и врёт, что простая ведьма, мальчик, сын Кратоса, сам назвал её ведьмой...)
Знак шестиконечной звезды над дверью в дом, спрятанный под большой черепахой, на которой стоит древо...Она явно тут олицетворяет природные силы...

Эзотерика в компьютерных играх
И флаг - белый с шестиконечной звездой...
Эзотерика в компьютерных играх

428

The Last Guardian/ Последний страж
МОЙ РАЗБОР The Last Guardian/ Последний страж

Отредактировано 69 (2018-10-06 20:20:24)

429

Посмотрела прохождение, ничего шибко отрицательного не увидела, вполне мило. Эзотерика в глаза не бросается, но всё таки правильные заложили некие вещи, информацию о положении вещей... мэр города (власть) у учёного, главы корпорации озкорп, ведущего тайные эксперименты  по усилению людей вместе с некими тайными исследовательскими группировками, в частности паук, даровавший Паркеру способности, сбежал явно из их лаборатории, потом кстати под конец сбежал ещё один и дал другому парню те же способности. Всякие эти генетические манипуляции, которые так любят военные и инопланетяне... в частности и для того, чтобы продавать мутантов военным силам чужих, но вряд ли доведут до этого сюжет)
И в этом сюжете показана НЕНАВИСТЬ покинувшего лабораторию человека (Мартин Ли), которому экспериментально в детстве врубили паранормальные силы, из-за которых он убил своих родителей. И он решил, повзрослев, и обзаведясь бандой, с их помощью отомстить тем (в основном мэру), кто нарушил его право на личную волю и свободу, разрушил всю нормальную жизнь.
Паук-Паркер мешает в его мести, потому что персонаж (Негатив -прозвище Мартина Ли), по не вполне логичным причинам под замес утягивает кучу невинного народа, с целью как бы унизить мэра, что он ничего не может сделать с ним со всеми своими сторонниками.
Мэра немного обелили для драмы, типо да, мутный и плохой, но так любит своего больного сына и жена типо была совершенно нормальной до смерти от плохой, кстати, экологии, как поняла. Паркер всё говорит, что его должны судить официальным судом, а Ли воздержаться от мести вне закона.
Эзотерика в компьютерных играх

430

Assassin's Creed Одиссея в Греции... смотрю прохождение - редкая посредственность. Лесбическая тема притянутая за уши и картонные женские персонажи там, где они не могут быть. Наличествует тематика древнего заговора "культом Космоса", членов которых называют "змеями в траве" и вообще одни указания (статуя змеи, змеи на щитах и т.п.) - единственный в общем позитив.

431


Если проводить аналогию инпланта с энерго паразитами......можно ли сказать что полный симбиоз это 100% затваривание. Или же наоборот это материализованные сверх способности. Показательно что перед внедрением, человека оповещают об этом не только информационно, но и визуально, впечатлениями из фильмов, комп игр. Смотрят в будущее.

432

Одна из топовых игр для подростков - Майнкрафт.
Вроде бы просто строительство, ан нет.
Здесь речь может идти о навыках формирования своего эгрегора!

И Все начинается с того, что ты выбираешь режим, в котором хочешь играть:

Выживание
или творческий.

И это очень эзотерично.

В выживании, на улице можно встретиться с хищниками, можно упасть в лаву и умереть.

В творческом режиме, ты можешь Летать, хищников нет и ты спокойно строишь свой эгрегор, потому что живешь вечно!

Так вот, ты Сам, выбираешь в каком режиме Жить!
И некоторые даже не задумываются об этом.

Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх
Эзотерика в компьютерных играх

433

Создатели компьютерной игры Assassins Creed в версии которая вышла еще в 2018-м создали подробно детализированную модель местности части древних Афин, передвигаясь по которой есть возможность заглянуть практически во все древние храмы Верхнего Акрополя, включая храм Афины - Парфенон, и многие другие храмы того времени, находящиеся там же.

Атмосфера передает дохристианские времена древних Афин. "Экскурсовод" передвигается по местности, и комментирует по ходу передвижения то, что видит.

Красочное наглядное пособие для всех кто возможно слегка подзабыл как выглядели древние Афины)

434

435

Esotericism in computer games - Reply
Esotericism in computer games - Reply
Esotericism in computer games - Reply

436


Вышел геймплейный трейлер игры от российских игроделов Atomic  Heart. Сюжет разворачивается в альтернативной вселенной  где СССР не распался и освоил роботостроение.
На предприятии "3826" создавались роботы для бытовых нужд,сельского хозяйства и многие другие. Но вдруг роботы взбунтовались и устроили резню.

Отредактировано Василь (2022-08-28 10:49:19)

437

438

III написал(а):

В первом видео очень много говорится об имплантируемых. "улучшениях", которые могут многократно повысить эффективность человека в каких-либо сферах, в особенности, если идет речь об имплантах, связанных с деятельностью нервной системы и самого мозга (а не просто каких-то протезах, заменяющих конечность или ее часть). Также неоднократно упоминается о том, что, наряду с "супер-воможностями" любое самое незначительное нарушение в функционировании данного импланта (сбой в работе программы) может привести к катастрофическим последствиям.

Также там идет речь о том, что зачастую попытки как-либо "улучшить" параметры человека, которые осуществлены без предварительного "расширения" сознания - по итогу скорее всего могут привести к сползанию в некий неизбежный деструктив (рождаются монстры).

Все потому что для полноценного системного функционирования какого-либо, катализирующего, процессы, "улучшения", зачастую требуется также модернизировать и смежные с данной системой области, в противном случае "разгон" до каких-то сверхчеловеческих параметров отдельно взятой функции человека, всегда будет упираться в функциональную ограниченность других, смежных с этой функцией, отделов организма, функционально взаимосвязанных с данным улучшаемым аспектом.

Не улучшив одновременно все эти, связанные одной функцией, элементы системы, добиться относительно устойчивого функционирования этой нашей улучшаемой способности будет скорее всего проблематично. Потому как достижение каких-то пиковых характеристик в одном будет неизбежно приводить к нарастанию сбоев в других - смежных системах, что, в свою очередь впоследствии может привести к крупному системному сбою уже всего организма (как это и происходит на планете последние десятилетия).

Соответственно под расширением сознания подразумевается предварительно осуществленный "программный апгрейд" такового сознания, после которого любые нестандартные проявления данного организма, являющиеся следствиями применения на практике такового импланта, будут им восприниматься адекватно, не впадая в крайности, в том числе даже если речь пойдет о каких-то совсем нестандартных ситуациях, включая выход из строя импланта и тд.

Индустрия компьютерных игр, как и религии, является одной из наиболее ресурсоемких сфер, внутри которой на правах постоянно там прописанных членов, состоят сотни миллионов людей. Понятное дело, что, поскольку создатели всех этих мириадов игр - это тоже - люди, то они переносят внутрь этих миров все то, что носят в себе, что видят и ощущают вокруг себя, свидетелями чего им приходится быть в течении своих жизней.

В данный период времени происходят глубокие и очень быстро протекающие изменения на планете, в общих словах которые можно выразить следующими словами: перед тем как уйти - старое будет всеми силами пытаться удержаться на плаву, маскируясь, мимикрируя, приспосабливаясь, видоизменяясь почти до неузнаваемого, чтобы так или иначе - остаться в мировой повестке дня.

Эгрегоры, сутью которых являются технологии, лишь отдаленно связанные с Природой, либо совсем ей чуждые, будут пытаться на любых уровнях и любыми путями, не прямо так иносказательно, внушить человечеству свою нужность, для чего практически безплатно будут готовы одаривать любого желающего своими сиддхами, способностями, технологиями, атрибутами и прочим - лишь бы как можно большее количество людей осталось в числе сторонников и пользователей, этих родственных данным эгрегорам, программ.

Любую технологию существующую на планете, в буквальном смысле - любую, можно так или иначе соотнести с каким-либо эгрегориальным образованием, т.к. за ее созданием всегда стоят люди, к тем или иным эгрегорам имеющие отношение.

Гибриды...они заполоняют последние десятилетия собой все пространства....от автомобилестроения, до биологии, от филологии и до этой теперешней гибридной войны, ведущейся гибридными же средствами и управляемой гибридными же людьми, гибридными же методами...

Гибрид... Hebrew... Война иудейского менталитета, иудейских технологий и иудейских же мировоззрений (и далее стоящих за ними по вертикали паразитарных эгрегоров) с менталитетом и мировоззрениями природными, и с самой Природой в конце концов....А война - это всегда взаимопроникновение....смешение, наложение, соединение, вторжение одного в другое, перемешивание.

"Победа" на любой войне зачастую бывает эфемерна. На более глубоких же уровнях - нет ни победивших ни проигравших. Есть лишь извечно борющиеся друг с другом многочисленные стороны, благодаря усилиям которых имеют место эволюционные процессы в Мироздании.

Отредактировано Art.Dom (2022-09-10 06:04:04)

439

Art.Dom написал(а):

"Победа" на любой войне зачастую бывает эфемерна. На более глубоких же уровнях - нет ни победивших ни проигравших. Есть лишь извечно борющиеся друг с другом многочисленные стороны, благодаря усилиям которых имеют место эволюционные процессы в Мироздании.

From my perspective - too much philosophy in that statement, but wait - you have picture of philosopher in avatar, so...   :rofl:   Anyway I think that as usual it is matter of perspective, because they are places in univerese where evolution is "arificially controled", and also - there is win or lose, when for instance planet gets "blown up" like one in this solar system? Or if Earth was wasted by chain reaction from nuclear weapons or/and from nuclear plants? You wont see any evolution processes after that. Maybe we can as always can reduce that to statement about infinite dance of polalities, but as I mentioned - its matter of perspective, ours current one is localized now in micro scale, not macro scale.

440


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Эзотерика в компьютерных играх