Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Искусство » Искушение святого Антония.


Искушение святого Антония.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

"Святой" Антоний- это значительный персонаж христианской истории. Это один из отцов основателей монашества, проповедник строжайшей аскезы, вплоть до самоистязаний. Это один из самых омерзительных персонажей этой гнуснейшей христианской истории. Его аскеза- это путь Нирвити Марга доведенный до экстремального, параноидального логического конца. Эти существа проповедовали, вслед за своим учителем, полный отказ от всего земного, телесного и материального. Весь материальный мир они считали лежащим во власти Диавола, тело свое- темницей Духа, мерзостным мешком, наполненным дерьмом. Женщин однозначно считали слугами и агентами сатаны. Деторождение считали грехом. Их аскеза была апофеозом жизнеотрицания. Хотя они и не были первыми- начали индийские аскеты, вышедшие из арийской кшатры- именно они наиболее яростно и непримиримо проповедовали отказ от всего земного и телесного, ради воссоединения со своим Творцом. По сути, христианская аскеза во имя снискания Царствия Небесного- это тоже, что желание индуиста покинуть Сансару ради Мокши.
Однако Антоний прославился еще и тем, что совершал великие подвиги, а именно- находясь в пустыне он героически противостоял целому легиону бесов, которые осаждали его с целью сбить с пути истинного. Вот этому то "подвигу" и посвящены множество полотен различных авторов, которые здесь представлены.
Микельаджело.
Иеронимус Босх.
Макс Эрнст.

2

Корнелиус Кунст.
Ян Майден.

3

Эта история чем-то схожа с той, которую рассказал Кастанеде один из его учителей Дон Хенаро. Далее словами В. Пелевина: "Однажды дон Хенаро возвращался к себе  домой  в  Икстлан  и  встретил
безымянного духа. Дух вступил с  ним  в  борьбу,  в  которой  победил  дон
Хенаро. Но перед тем как отступить, дух перенес его в  неизвестную  горную
местность и бросил одного на дороге. Дон Хенаро встал и  начал  свой  путь
назад в Икстлан. Навстречу ему стали попадаться люди, у которых он пытался
узнать дорогу, но все они или лгали ему,  или  пытались  столкнуть  его  в
пропасть. Постепенно дон  Хенаро  стал  догадываться,  что  все,  кого  он
встречает, на самом деле нереальны. Это были фантомы -  но  вместе  с  тем
обычные люди, один из которых был и он сам до своей встречи с духом. Поняв
это, дон Хенаро продолжил свое путешествие."

Аз склонен думать, что каждый из нас встретится (если ещё не встретился) с такого рода бесами, но бой будет идти в нас самих. В этом бою продвинутый адепт одержит победу и продолжит свой путь к соверщенству. Мне кажется, что каждый йог проходит через это. И эта история качует и уст в уста всевозможных гуру и духовных учителей, означая, что тот не сломился и оставался и остаётся предан своим идеалам и этот бой никак не изменил ранжир приоритетов. Это обычная практика.

4

На самом деле, если рассматривать эти аскетические "подвиги" с точки зрения буддистской или ламаистской психотехники, то картина получается прямо противоположная тому, что говориться в христианской апологетике. Это не бесы одолевают Антония- а это больной ум Антония порождает легион бесов. Это то самое, что Пушкин назвал "морщить море"- загрязнять Астрал испражнениями своего извращенного мозга, в результате чего-"на море черная буря". Это чудовища исходят из глубин бессознательного самого Антония и начинают самостоятельную автономную жизнь. Он их породил! Но в отличие от тибетских лам, которые умели управлять процессами создания Идамов и умели их уничтожать, Антоний, наплодив упырей и монстров- отправил их существовать в пространство- а именно- блуждать по Астралу и присасываться к другим людям. А это процесс совершенно неуправляемый. Большинство людей тоже производят мыслеформы, в том числе и деструктивные, но у отшельников, в силу напряженности их религиозного рвения эти мыслеформы получаются гораздо более долгоживущими и жизнеспособными. Особенно если он начинает видеть их. Тогда они наполняются их эмоциональной энергией. Это называется шифрованием Пустоты. Когда то не было ничего- пустое пространство, вот появился Антоний и наполнил это пустое пространство порождениями своего параноидального христианского ума. И таковых антониев мужского и женского пола, которые "морщат море"- в христианстве- Легион!
Картина Сальвадора Дали.

5

Как практикующий иссихаст во многих жизнях, поностью подтверждаю истинность вИдения  Улиса! Это-финиш в "стяжании Духа Святого"!

Я на самом деле вижу перспективное зерно в любых практиках и далёк от заблуждений предательства и метания из стороны в сторону и поиска сметанки в разных лагерях.
При желании я могу привести настолько сильные аргументы в пользу иссихазма,что здесь на моём уровне возразить мне  никто не сможет.
Но практика--критерий истины, и она показала: вот это--это путь в никуда иссихастов--одиночек.
У  них нет, не выработан путь реального конструктива и обновления, который они декларируют и сам Дух Святой и Его дары оказались чисто сырьевым,предварительным этапом, деяния ради деяния, "искусства для искусства".
Объединённые в Духе Святом подвижники не смогли достичь тех целей,которых они достигали и достигали и достигали.... в Духе Святом.
Этот этап полностью себя исчерпал.
Сегодня ущербность Иисусовой молитвы очевидна: выход на диалог только к Сыну и Матери. Искру в душах эта практика помогла чётче выяснить, и не более того. Практикование же привело души к страшным тупикам. Например, Иоанн Береславский в Москве проповедует о новых людо-ангелах Серафитах, которые родятся от Иисуса и Марии и будут жить на новой Земле. Это практикование деструктивного инцеста В ДУХЕ!!! есть главный признак вырождения христианства и его иссихазма!!!! Но--из иссихазма можно напрямую сделать только такой вывод! И формально тут всё верно--Мария осталась Девой после рождества Иисуса!
Вот такой замкнутый круг-Твари рождают Тварей в инцесте, эксплуатируя божественные законы непорочного зачатия!
В этом кругу-- инкубаторе и выводятся монстры.

6

" Русский человек в погоне за стяжанием Духа Святого готов растоптать на пути каждого" Михаил Задорнов.

7

Специально для Тантропоса.
Картина на туже тему Константина Васильева.

8

Ulis почему художники любят так все эти уродства писать ? мир так красив, а у них вечно вся эта интеллектуальщина. Вот даже тот-же Босх ? до красоты что дорасти надо ?

9

Улис, вот от такого я избавляюсь


Вы здесь » Путь Одиссея » Искусство » Искушение святого Антония.