Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Американские боги


Американские боги

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Чернушный сериал с трэшовыми сценами, но интересный своим посылом - противостояние старых богов новым техногенным.

По сюжету мистер Среда (Вотан) собирает богов старого мира - Сумасшедший Суини (лепрекон), Чернобог, Билкис (царица Савская), Джинн, Зоря, Остара, мама-джи (Кали) и других для решающей битвы с эгрегорами новых технологий - мистер Мир (глобализация), Техномальчик (прогресс и технологии), Медия (телевидение).

В сериале демонстрируется как культы богов завозились в Америку в прошлом и какова их участь сегодня. Некоторые боги влачат жалкое существование в современности, другие же пошли на сотрудничество с новыми богами.

Американские боги

Американские боги

2

Сериал снят по одноимённому роману. Комментарий про книгу от kvolodja:

kvolodja написал(а):

- интересен сюжет, который раскрывается в книге Геймана  "Американские Боги". Книга повествует о приключениях бывшего заключенного «Тени» Муна, который был выпущен из тюрьмы досрочно в связи с гибелью его жены, Лоры, в автокатастрофе. Его нанимает загадочный мистер Среда (Mr. Wednesday) в качестве сопровождающего и телохранителя в путешествии Среды по Америке для встреч с его коллегами и знакомыми. Вскоре выясняется, что Среда — инкарнация Одина, который собирает американские воплощения Старых Богов из древней мифологии для эпической битвы с Новыми Американскими Богами (рептоидами) , проявлениями современной жизни и технологии (такими как интернет, медиа или современный транспорт).
В романе заметную роль играют мифологические персонажи: Один, Локи, Чернобог, Норна, Ананси, Астарта, Кали, Тот, Анубис, Гор и Бастет. Кроме того, в событиях книги участвуют и персонажи из мифов реального мира, включая нескольких героев комиксов «Песочный человек». Намекается, что сам Тень является Бальдром, что подтверждается в повести «Повелитель горной долины».

3

Деструктивное кинцо. Причем вся мера деструктивности раскрывается только к предпоследней и последней серии 3-го сезона. Но так вероятно было и задумано, чтобы зритель вначале не без удовольствия вкушал сию кашу и уже на самом-самом дне глубокой тарелки обнаружил окончательную смысловую развязку к которой собственно его и готовили этими тремя сезонами.

Сценарий произведения несет для большинства нормального человечества откровенно саботажную функцию. Однако пишу "не без удовольствия", т.к. на многое в сериале действительно смотришь с удовольствием, как то: пейзажи и красоты местами еще мало подверженной воздействию цивилизации первобытной Америки, еще сохранившей в себе дух и состояние далекого прошлого, на сохранивших самобытность и очарование той страны людей, свободных первооткрывателей, сильных телом, душой и духом, прямых, честных, самоотверженных.

Но речь конечно же не обо всех персонажах, скорее о некоторых из них, которые поначалу видны на общем фоне многочисленных девиантов, образы которых согласно глобальной задаче по лишению человечества человечности, планомерно и в соответствие с принципами модели Овертона внедряются сейчас почти во все современные кинотворения, Голливудские в частности - на правах абсолютно неоспоримой нормы и сверх всякой меры.

Но, увы, даже лучших из этих персонажей согласно задумке еврейских создателей (Автор книги, Нил ГЕЙман  - чистокровный еврей), в конце концов низведут ниже возможного плинтуса - одного из них до состояния небезызвестного по советской эпохе Павлика Морозова, преспокойно воспринимающего тот факт что его собственный Отец может быть убит, и не особо противостоящего этой возможности несмотря на то что знал кто именно и как именно может это сделать. Бога же Одина и на протяжении сериала, и, в особенности, в конце - выставили в виде изощренного коварного лжеца, сознательно плетущего многоходовые стратегические интриги ради собственной власти и приведшего ради этого к "добровольной" жертве собственного сына.

Одним словом такая себе откровенная еврейская сказочка, вероятно, прямо намекающая на то что Рагнарек уже проигран Древними богами, и в основах своей извращающая реальность и по подобию же (яблочко от яблони не далеко падает) наделившая всех там участвующих персонажей различными присущими евреям генетически качествами.

В общих чертах заложенный информационный посыл растянутый на много серий согласно окон Овертона таков:

Шаг 1. Дать понять что Скандинавские, Древнегреческие, Индуистские, Мусульманские и иные Боги - это уже НЕ ваши, - но ИХ - Американские Боги. Ибо живут они все и якобы давно на Американской территории.

Шаг 2. Далее показать что в основе своей Все эти Боги порядком "провисли и одряхлели", потеряли свой статус, некоторые и вовсе находятся на правах БОМЖей прямо на улице (как Билкис).

Шаг 3. Показать что Мировой Глобализм и стоящие за ним информационные и техногенные Силы - Уже ДАВНО Мощнее и Ресурснее Любого из Древних Богов.

Шаг 4. Показать что Мировой глобализм и стоящие за ним Силы - "хорошие" т.к. были готовы к "компромиссному варианту" - поглощению Древних Богов с предоставлением им статуса свадебных генералов с номинальными функциями (чтобы потрафить Одину даже были готовы с этими целями названную его именем ракету запустить в космос)

Шаг 5. Показать неравноправную борьбу Древних Богов с Силами глобализма в которой Древних Богов выставить проигравшей и более слабой стороной.

Шаг 6. Окончательно опозорить, опошлить и низвести все с ними связанное путем дискредитации образа Одина, его сына, других Богов из свиты Одина, тем самым на подсознательном уровне заложив в каждого смотрящего этот сериал мысли о том что это и есть объективная реальность которую оспаривать не имеет никакого смысла.

Вначале зрителя долго-долго прикармливают, с одной стороны открывая его на эти образы и создавая у него внутри некую симпатию к ним, а в конце якобы "срывают маски", чтобы вызвать в душе у зрителя такой себе итоговый негативный аккорд, приводящий к тому что зритель вынужден "понять" что все они "нечестные и не такие уж и великие боги, являющиеся к тому же атавизмами прошлого" и что они якобы заслуживают такой участи.

И как "справедливый" итог таковой зритель в чем-то но станет еще чуть более лоялен ко всем явлениям сопровождающим глобализацию, станет воспринимать ее как нечто неизбежное и в конце концов само собой разумеющееся, и даже возможно "справедливое", со всеми, сопровождающими ее приход, формами извращений человеческого бытия.

Из интересных не основных моментов:

В сериале время от времени показывают предыдущие реинкарнации многих из основных персонажей, и характеристики этих образов косвенно подтверждают изложенные ранее в этой теме соображения - Реинкарнация. Оборотни и Дваждырожденные
о том что черты характера, многие параметры тела и также прочие тонко характеризующие человеческое существо качества - сохраняются и переходят из воплощения в воплощение по ходу новых реинкарнаций в мало измененном виде.

Как итог, для того чтобы грамотно употреблять подобные произведения, появляющиеся в последние годы и на киноэкранах, и на книжных полках, и при этом не заработать себе "отравление" сознания, либо "несварение" мировоззрения, и не присесть при этом на тщательно упакованные генно-модифицированные пагубные ингредиенты, впоследствии став их вынужденным заложником и потребителем, - кушать такие "пирожки" следует по большей части с осторожностью, отделяя заведомо гнилую сердцевину, и счищая несъедобные наслоения, оставляя для употребления лишь истину которая все еще иногда виднеется где-то посередине, ни на миг не забывая о том кто эти пирожки и с какими целями нам печет.

Отредактировано Art.Dom (2021-11-09 23:13:33)


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Американские боги