Victoriya написал(а):Добрый день.
кто из форумчан практиковал с шри-янтрой?
не сидят ли на этом символе, не подключены ли к этому символу-какие то паразиты, и черные?
интересно то что шри янтру в разных местах по разному рисуют. тоже было бы интересно разобратся что дает каждый из вариантов?
Как и огромное множество иных древних символов, любые виды изображений подобного рода как правило являют собой довольно точные энергетические слепки с неких микро или макро-процессов происходящих и где-то в глубинах окружающих нас вселенных, и в непосредственной близости от каждого из нас и внутри нас самих.
Созерцание подобного рода изображений, в особенности если речь идет об осознанном продолжительном медитативном созерцании изображений такого плана всегда имеет своим следствием - ту или иную глубину подключения к стоящей за этим изображением энергии. Тонкой со-настройке по параметрам. Вхождению в некие эталонные состояния того что стоит за этим символом.
Для работы с каждой конкретной Янтрой или символом существуют свои правила. Мы настраиваемся, успокаиваем ум, смотрим в ЭТО. Возникает канал связи. По которому идет трансляция. Результатом этой трансляции является обретение нового СОСТОЯНИЯ. Так это работает. И это касается не только работы со шри-янтрой. Подобную медитативную практику можно проводить практически с любыми древними символами.
Таким образом имеешь возможность минуя всевозможные порой сбивающие с толка мнения на своем собственном личном опыте убедиться как именно конкретно для ТЕБЯ самого работает этот символ, оказывает ли он на тебя БЛАГОЕ либо ИНОЕ какое-то действие. Иногда это намного лучше чем слепо доверять мнениям каких-угодно авторитетов. Это и будет вариантом правильной исследовательской работы, непредвзятому спокойному исследованию данного явления тобой самим, а не автоматическому следованию чьим-то авторитетным мнениям.
Вариантов как изображают Шри-Янтру в интернете превеликое множество. По моим собственным ощущениям совсем не все из них хорошо использовать для практики подобного рода. Из нескольких на которые смотрел, какие-то вовсе не захотелось тестировать, какие-то были явно искажены, выбрал для себя простой вариант, без каких-либо неестественных цветов, вот этот:
Никаких особых поз типа сидения в йогических асанах не применял. Полулежа с ноутбуком на коленях, на кровати. Для входа в состояние использовал следующую методику:
Установил взгляд на один из углов внешнего квадрата, далее стал вести взгляд по линиям этого квадрата по часовой стрелке, когда дошел до исходной точки, - перешел на следующий внутренний угол квадрата, повторил процесс, далее на следующий, также повторил процесс по часовой стрелке. И таким образом прошел четыре цикла с этими внешними четырьмя "квадратами".
Далее перевел взгляд на окружность, и точно так же не спеша, прошел взглядом по всем четырем окружностям, замыкая каждый цикл в точке с которой начинал.
Далее точно так же по часовой стрелке прошел по двум следующим слоям лепестков и окружностей.
Далее все так же по часовой стрелке прошелся по четырем треугольникам стоящими вершиной кверху, начиная с самого большого.
Далее прошелся по пяти треугольникам вершинами вниз, начиная с самого верхнего и заканчивая самым маленьким.
Затем сконцентрировал внимание на точке внутри, и находясь в расслабленном состоянии начал смотреть в НЕЕ.
Буквально в течении первой минуты созерцания точки восприятие изображения Янтры начало меняться. Впечатление было таково что по внешним четырем окружностям с большой скоростью циркулирует некая энергия. Изображение окружностей слегка подрагивало. Все треугольники вели себя примерно таким же образом, подрагивали, их изображение было не слишком стабильным. Впечатление что ты находишься в туннеле вокруг которого происходит активная энергетическая трансформация. Изображение комнаты вокруг также начало затуманиваться.
Взгляд с точки никуда не переводил все это время. Хотя естественным образом периодически моргал, после моргания запущенный процесс на некоторой время как-бы приостанавливался, но затем запускался снова.
В общей сложности процесс взаимодействия с этой точкой длился от силы минут 7-10.
Затем отложил ноут, закрыл глаза и лег.
Состояние было очень спокойным, умиротворенным.
Первые секунд 15-20 перед глазами оставалось изображение концентрических кругов внешних. Затем оно растворилось и остался лишь внешний квадрат.
Через некоторое время растворился и он.
По прошествии пяти минут перед внутренним взором не осталось ничего, внутри ощущалось спокойствие и умиротворенность.
Касательно вопросов о том возможны ли какие-то паразитические подключки к изображению. Начнем с того что любое даже самое благое изображение можно исказить до неузнаваемости так что от стоящей за ним силы и смыслов останутся рожки да ножки. Это должно быть понятно. Аллегорически это можно обьяснить на таком примере:
На самом деле всегда есть объективные причины по которым именно ОРИГИНАЛЫ картин или скульптур великих художников ценятся в сотни и ТЫСЯЧИ раз выше чем такие же пусть даже и с высоким профессионализмом сделанные КОПИИ. Не говоря уже о совсем грошовых подделках. И это касается абсолютно всего, не только произведений искусства.
Вспомните о массе дешевых китайских подделок под именитые бренды которые еще парой десятилетий тому наводняли все черные рынки бывшего СНГ. Это все об этом же. Для толпы может сойдет и это. Истинные же ценители всегда знают настоящую разницу между лицензионным оригиналом и даже самой качественной но подделкой.
Даже Закон есть на этот счет. Звучит так: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи".
Объективной причиной по которой настоящее аутентичное произведение искусства ценится многократно выше есть то, что взаимодействие (созерцание к примеру) с этим произведением - практически всегда дает некое эталонное СОСТОЯНИЕ. Это состояние и есть тем самым состоянием которое испытывал тот кто эту картину создавал.
То-есть в моменты когда художник писал картину - он находился в ПОТОКЕ, поток ему давался от неких СИЛ. И он (художник), как ПРОВОДНИК этих состояний, и как МАСТЕР своего дела, имел возможность с помощью подвластных ему инструментов ВЫРАЗИТЬ это СОСТОЯНИЕ и смыслы передаваемые этими СИЛАМИ через свое произведение.
Именно так и создаются ШЕДЕВРЫ.
АСТРАЛЬНЫМИ АВТОРАМИ каких-либо шедевров зачастую являются совсем не какие-либо конкретные композиторы, скульпторы или художники, а какие-то порой гораздо более древние силы, эгрегоры, астральные сообщества. МАСТЕР зачастую является лишь транслятором, проводником этих стоящих за ним сил, зачастую представителем этих сил на земле.
По этой причине для того чтобы соприкасаться с теми СМЫЛАМИ и теми ЭНЕРГИЯМИ которые были заложены истинными авторами произведений всегда желательно иметь дело либо с наиболее аутентичными изображениями, если речь идет об искусстве к примеру, либо, что намного лучше,- с оригиналами.
Это совсем не означает что в копиях не будет иметь место сила, заложенная в оригинал. Вовсе нет. Но сила эта будет варьироваться от того кто конкретно стоит за созданием этой копии. От его уровня. Либо зачастую также от уровня созерцающего или того кто этой копией будет пользоваться.
Если ранее вы многократно имели опыт взаимодействия с неким "инструментом реальности", то даже много времени спустя и даже в новой жизни, вы и в темноте и наощупь узнаете очертание этого явления, этой вещи, по одному лишь "запаху" и косвенным признакам ваша интуиция вмиг подскажет вам что это то самое искомое и давно знакомое вам.
Великие мастера могут очень сильно поднимать уровень чьего-то ранее созданного творения. Вспомним об наших многих соотечественниках, виртуозных литературных переводчиках, именно благодаря которым к примеру книги многих известных зарубежных авторов были впоследствии очень широко принимаемы у нас, сделали их авторов знаменитыми, в то время как к примеру даже в стране в которой автор эту книгу писал, у своего же народа она могла бы иметь и намного меньшее признание, и все это именно в силу выше озвученных причин.
Это как раз яркий пример того когда мастер (переводчик) взаимодействия с оригиналом (произведением) выводит его на качественно новый уровень. И в то же время некомпетентный дилетант или непрофессионал своего дела может "поработав" с оригиналом низвести его до своего собственного обывательского уровня, снабдить и приправить его своими собственными атрибутами и признаками, либо вовсе преобразовать его так что впоследствии даже продвинутый пользователь с трудом сможет узнать в этом произведении оригинал.
По этим причинам, как я уже сказал выше, всегда желательно иметь дело с наиболее аутентичными вещами. Либо по крайней мере с нейтральными, теми в которые не добавлено никакой отсебятины, теми, смыслы и уровень которых позволяют спокойно взаимодействовать с заложенными в произведении смыслами, минуя лишние деструктивные наслоения.
Что касается шри-янтры, которую со слов автора топика рисуют везде по разному, то помимо упоминаемого выше аспекта личного творчества, назовем его так, присущего каждому встречному-поперечному дизайнеру рисующему шри-янтру где-то на своем сайте, скорее всего речь идет не о каких-то иных видах шри янтры, а о различных иных янтрах символизирующих иные проявления энергетической реальности. В тантрических школах работа ведется с полутора десятками основных тантрических богинь, каждая из которых имеет свою янтру, в чем-то сегментарно имеющую подобие с шри-янтрой, и потому иногда могущих восприниматься как вариации шри-янтры. Не говоря уже о десятках второстепенных аспектов каждой из этих богинь, которые также закономерно имеют свои янтры.
Википедия нам рассказывает что с санскрита ШРИ переводится следующим образом - Шри (санскр. श्री, IAST: śrī, «сияние, удача, счастье, процветание») и отождествляется с богиней царской власти, удачи и процветания. В одних источниках это Лакшми, в иных - Трипурасундари. В каких-то иных возможно будет еще какой-то иной аспект великой богини-матери.
Образная сложность шри-янтры символизирует содержание в себе всех возможных основных видов божественных энергий, олицетворяющих созидающее женское начало.
Возвращаясь к подключкам со стороны паразитов и прочего.
Стоит понимать что паразитизм это такое явление которое всегда бок о бок соседствует с истинными правильными природными вещами. Всегда. И любую, и даже как правило это всегда бывает именно так, любую истинную вещь, понятие, явление, любой истинный смысл - паразиты всегда будут пытаться извратить, не мытьем так катанием, не так, дак эдак. Они всегда рядом, наготове, буквально вплотную, дышат в затылок. В этом и состоит суть извечного противоборства этих сил. По этой же причине порой сложно без должного навыка иметь способность к качественному различению этих вещей. Умению различать паразитов от тех кто ими совсем не является. И грань эта бывает зачастую очень и очень тонка.
Но именно это умение тонкого различения и не позволит опрометчиво поддавшись на провокации выплеснуть с водой и самое то дитя.
В каких-то предыдущих обсуждениях шла речь о ВАСТУ - вопрос про Васту
И поскольку шри-янтра довольно плотно используется в этой науке о Васту, также как и вообще в строительстве и архитектуре, то на мой взгляд эта наука о Васту как раз и может быть примером того как некие условно благие и уж точно очень энергичные символы и стоящие за ними источники могут с успехом быть использованы некими не слишком благими силами, которые попросту наложили поверх истинных смыслов свой дополнительный слой и тем самым увели внимание в нужную им сторону.