Программа президентства (выборы 2019 года в Украине.)
Это прогрмамма является сокращенной и адаптированной для Украины Программы, изложенной в теме Учредительное Собрание - государственная организация.
1. Создание международного трибунала по расследованию преступлений против человечества, совершенных ВКПб-КПСС в период от 1917 по 1991 г.г..
2. Создание международного трибунала по расследованию преступлений против человечества, совершенных ВЧК-ГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ в период с 1917 по настояшее время.
3. Отменить все советские праздники - 8 марта, 1 мая, 8-9 мая. Отменить государственные празднования христианских праздников - Крещения и Пасхи. Запретить трансляцию этих религиозных служб на каналах ТВ.
4. Разработать новую систему народных, государственных и природных праздников. При этом - один год должен быть переходным - вообще без праздников. Это освободит Украину-Русь от зависимости от прежней негативной кармы.
5. Ликвидировать должность Президента. Это пережиток патриархальной эпохи, от которого следует безжалостно избавляться. Возвращение к истинному республиканскому правлению.
Кандидат, которого мы безусловно поддержим, должен объявить, что он сделает все от него возможное, чтобы его презижентство было последним.
Вместо института Президентства создается новый конституционный Орган - постоянно заседающий Совет Безопасности, или неофициально - Совет Брахманов, который должен быть Высшим органом власти. Действующий Президент, после окончания срока полномочий, становится пожизненным членом СБ.
Ныне Совет Безопасности - это орган при Президенте. Сменился Президент - полностью сменился СБ. Как тут можно управлять безопасностью и вырабатывать стратегию развития государства??? Должен быть официальный орган выработки глобальной стратегии.
Вновь созданный СБ осуществляет высшее стратегическое, долговременное руководство государством, обеспечение его международной и внутренней безопасности, а также осуществление высших государственных ритуальных функций.
Членство пожизненное или по добровольному снятию полномочий. Довыборы новых членов СБ, взамен выбывших - прерогатива самого СБ. Члены СБ выдвигают кандидатуру, она обсуждается всеми членами СБ, голосуется, кандидатура проходит если набрала 2/3 голосов СБ. СБ проводит выборы Председателя СБ из своих членов аналогичным образом. Выдвижение кандидатур, обсуждение, голосование, 2/3.
СБ обладает высшими властными полномочиями. Утверждает законопроекты принятые Сенатом. Либо ставит знак Вето. Либо выдвигает поправки в законопроекты. Обладает законодательной властью - выдвигает законопроекты, которые должны быть одобрены Сенатом. Это не парадокс властных полномочий, а баланс власти. Законопроекты Сената утверждаются СБ, а законопроекты СБ утверждаются Сенатом. СБ также утверждает Председателя Правительства. Совету Безопасности непосредственно подчиняются в мирное время Министр Обороны, Министр Иностранных Дел, Министр Внутренних дел, а также Службы Безопасности, Разведки и Контрразведки. Кроме того,
Государственные визиты на высшем уровне есть прерогатива Председателя СБ. Председатель СБ может быть как мужского так и женского пола. Должна быть введена система ротации - каждые новый Председатель должен быть противоположного пола предыдущему.
6. Ликвидировать все ныне существующие политические партии. Все имущество партий, если они финансировались из бюджета передать в доход государства. Запретить всем госслужащим состоять в любых политических партиях. Запретить фракционную деятельность в законодательных органах власти всех уровней.
Нам нужна БЕСПАРТИЙНАЯ система власти! Ибо в Природе и в человеческом организме НЕТ партий! Не было их и в первой Республике - Римской! Сенаторы избирались от Триб то есть от племен, от общин, от народа, а не от партий.
Кого представляют Партии в ВР? Жителей государства? Нет. Варны? Тоже нет. Партии представляют только интересы своих функционеров и спонсоров. А что такое Партии? Это шайки заговорщиков. Да, в чистом виде - это именно так. Шайки заговорщиков. Так оно было в самом начале введения многопартийной системы, так оно есть и сейчас. И никаких иных интересов кроме шкурных и властных интересов руководителей этих шаек, партии не выражают. И, тем не менее, эти шайки заговорщиков принимают законы по всем вопросам государственной жизни. На каком основании интересы гражданин государства представляет какая то там шайка заговорщиков? Только на основании преступного сговора руководителей этих шаек, больше никаких оснований не нахожу.
Создать полноценный Сенат, которому должны быть переданы все высшие законодательные функции. Депутатов называть - Г-н Сенатор, Г-жа Сенатор.
Перейти полностью к выборам по одномандатным округам по двум отдельным спискам - мужскому и женскому для всех уровней законодательной власти. К выборам в Сенат допускать только лиц, являющимися или бывшими депутатами местных законодательных органов и хорошо себя проявивших, бывших мэров и губернаторов. Законодательно закрепить положение, согласно которому все вышеуказнные лица имеют право участвовать в выборах в Сенат только по окончанию их полномочий на местом уровне, дабы исключить использование админ. ресурса.
Сенат выбирается на беспартийной основе. Все партии должны быть упразднены и в государственных органах власти запрещена фракционная деятельность. Выборы сенаторов проводятся по одномандатным округам по двум отдельным спискам - мужскому и женскому. Т.о. в Сенате 50% составляют мужчины, 50% женщины. Выдвижение кандидатур в Сенат происходит из числа граждан, постоянно проживающих на данной области, возрастом старше 35 лет.
Выборы в Сенат проводятся в начале марта, Сенат формируется путем ротации членов. Каждые 2 или 4 года проводятся перевыборы 1/3 его членов. Т.о Сенат работает на постоянной основе и никаких тотальных выборов и новых созывов Сената не будет. Та же система формирования применяется для областных и городских Советов.
В Сенате формируются профильные Комитеты. Членами Комитетов являются Сенаторы и утвержденное количество представителей профильных ведомств. Например, при Комитете по международным делам заседают сенаторы и представители МИД, Разведки, Контрразведки. Кроме того для обсуждения законопроектов приглашаются советники и эксперты. Голосование по Законопроекту проводится сначала внутри Комитета с участием сенаторов и представителей. После утверждения в Комитете, Законопроект выносится на общее заседание Сената, где уже голосуют только сенаторы.
7. Кардинальное изменение Законодательства о Выборах.
В современных государствах, которые называются "демократическими" или декларируют в своих конституциях приверженность этим принципам, так же провозглашается Всеобщее равное избирательное право.
И это преподносится, как социальное завоевание, прогресс и высшее достижение цивилизации. На самом деле - это всеобщее и равное избирательное право - есть профанация и дискредитация выборного процесса. Сама эта юридическая дефиниция - Равное избирательное право - абсолютно неприемлема! Это Левая Идея, инспирированная масонской Декларации прав человека и гражданина 1789 года и Всеобщей декларацией прав человека 1948 года.
Изначально в самых древних республиках нашей цивилизации не существовало никакого ни равного, ни всеобщего избирательного права. Ни в Афинах, ни в Римской Республике, ни в Карфагене.
Право избирать было строго дифференцированным и основанным на сословных, ранговых или имущественных статусах.
Никакого всеобщего равного избирательного права не существовало ни в одной стране мира вплоть до начала 20 века. Теперь оно существует в большинстве современных государств, но что-то не видно, что это всеобщее, равное избирательно право способствует выборам честных, бескорыстных, компетентных, интеллектуальных людей в законодательные органы. Особенно это наглядно видно в странах так называемой "молодой демократии".
Посему, если в мире, как мы предполагаем, наметился Правый разворот, то следует активнее продвигать идеи Правого избирательного законодательства, основанного на ранговом, статусном, дифференцированном избирательном праве. Не может бомж и академик иметь равные избирательные права!!!
Что имеется в виду? А то что каждому гражданину, имеющему право избирать, присваивается определенный Ранг и соответствующее количество голосов, которое он имеет право отдать за кандидата.
Все очень просто. Во-первых должен быть законодательно ограничен возраст избирателей, которые могут принимать участие в процессе. Сейчас возраст в большинстве стран ничем не ограничивается - начиная с 18 лет и до самой глубокой старости. Это глубоко порочная практика. Нижний возраст следует поднять до 20 лет, а верхний ограничить 70 годами - и этому есть все биологические, физиологические и антропологические обоснования.
Далее - базовый Один голос имеют - все граждане имеющие право выбирать, кроме: инвалидов детства, находящихся под опекой, рецидивистов, вышедших на свободу, алкоголиков и наркоманов, судом признанных хронически больными, людей имеющих хронические психические заболевания, людей, не имеющих постоянного места жительства.
То есть скажем все граждане после 20 года, не имеющие высшего образования, не имеющие семьи и детей, не имеющие в управлении работающих предприятий, а также все пенсионеры - имеют 1 голос.
Граждане, имеющие высшее образование имеют 2 голоса, имеющие кандидатскую степень - 4 голоса, докторскую - 6 голосов, академики - 10 голосов.
Граждане, состоящие в браке и имеющие общих детей, а также матери или отцы, живущие без брака, имеющие на воспитании детей - имеют по 2 голоса.
Граждане, имеющие в управлении работающие предприятия имеют от 2 до 10 голосов, в зависимости от количества работающих на этих предприятиях, и уровню уплачиваемых налогов.
Государственные служащие имеют различное количество голосов, в зависимости от ранга служащего и стажа службы от 2 до 10.
Граждане, имеющие особые заслуги - награды, звания, премии, в том числе - международные - имеют дополнительно от 4 до 10 голосов.
Итого - академик, имеющий семью и детей, имеющий работающее предприятия, государственные и международные премии, может иметь около 30 голосов.
Крупный предприниматель, с семьей, детьми и высшим образованием может иметь 14 голосов.
Государственный служащий в ранге министра, с ученой степенью семьей и детьми может иметь 14-16 голосов.
Вопрос - как это все администрировать? Очень просто - нужно создавать государственный портал выборщиков с индивидуальной авторизацией и персонализацией, где каждый выборщик может представить все необходимые документы - свидетельство о браке, о рождении детей, налоговые декларации, свидетельства права собственности, свидетельства о регистрации предприятий, номера дипломов об образовании и ученых степенях и пр. Все это легко проверяется, так как все эти документы есть в государственных реестрах. Разумеется, тут не может идти речи о тайном голосовании - все выборщики будут авторизироваться под своими реальными именами и именно так и должно быть в Правом государстве! Голосование тоже должно быть электронным.
Итак - что это нам даст в практическом смысле? А то, что все шариковы, оборотни, низкоранговые шудры, бездельники, остолопы всех мастей который в современных обществах - большинство и которые всегда голосуют за левацкие партии, и популистских кандидатов - окажутся в проигрышной ситуации и их кандидаты не будут набирать необходимого количества голосов.
А вот статусные люди, в основном - дваждырожденные -будут легко продвигать своих кандидатов во власть. Таким образом - за 2-3 цикла выборов вся власть в государстве будет Правой, ранговой, соответствующей эволюционным законам и процессам!
Все процедуры выборов в современных "демократических" государствах в представительные органы власти основаны на тайном голосовании. Почему именно на тайном? Что тут надо скрывать? Зачем нужна анонимность при подаче голосов, зачем нужно скрывать свою личность при этом? На эти вопросы нет рационального ответа.
Зато есть другой ответ - тайное голосование были придумано, чтобы можно было свободно манипулировать голосами избирателей, подтасовывать как угодно эти выборы, тем самым профанируя саму идею народовластия, и наконец для того, чтобы сепарировать избирателей от выбранного ими депутата, конгрессмена, сенатора.
Даже в той выборной системе, где проводятся выборы по одномандатным округам, выбранный депутат понятия не имеет КТО конкретно за него голосовал - ну какой-то там "электорат" - то есть некая обезличенная масса людей данного избирательного округа. Все обязательства и обещания, которые давал депутат в период избирательной компании в таком случае - не имеют НИКАКОЙ юридической силы и не несут для него НИКАКИХ правовых следствий. Что мы и наблюдаем повсеместно на выборах всех уровней.
Даже когда избранный депутат проводит встречи с избирателями округа - совершенно невозможно формализовать или конкретизировать их взаимоотношения - просто получается пустой ритуал, который прописан законом, но который не имеет почти никакого смысла и значения.
Да, формально в законодательствах прописана процедура отзыва депутата, но проводится она очень редко и сама процедура очень сложная и трудноосуществимая, в силу опять же полной анонимности выборщиков. Тем более - невозможно отозвать партию, если речь идет о выборах по партийным спискам.
Таким образом - в Правом государстве выборы должны проводиться только по одномандатным округам и выборы должны быть гласными, то есть открытыми и все выборщики должны быть персонализированы. Ибо выборы - это часть Общественного Договора. То есть - между группой граждан-избирателей и кандидатом в депутаты, конгрессмены, сенаторы - устанавливаются Договорные отношения. Граждане делегируют своему представителю право представлять и отстаивать их интересы в законодательных органах власти. Посему эти Договорные отношения должны быть оформлены и закреплены как иной любой Договор или Контракт - то есть юридически. То есть одной стороной в данном Договоре выступает кандидат в Депутаты, другой стороной - его избиратель.
Как это осуществить на практике? Очень просто! Опять же - на государственном портале ЦИК каждый кандидат в депутаты размещает свою программу и Договор с избирателем, в котором он перечисляет все обязательства, которые берет на себя в период его каденции. Каждый из выборщиков, отдавший свой голос (голоса) за данного кандидата получает свой экземпляр электронного Договора, с индивидуальным номером, электронной подписью кандидата и электронной печатью ЦИК. Он может его распечатать и предъявить уже избранному депутату при встрече индивидуальной или коллективной.
Таким образом, каждый депутат будет знать ЛИЧНО каждого из своих выборщиков. Конечно не каждый - Юлий Цезарь, чтобы знать по именам и лицам тысячи людей, но это не столь важно, главное - принцип и смысл подлинного народовластия.
Что это нам даст в практическом плане? Прежде всего - ответственность выбранного лица перед избирателями, конкретными личностями, а не безликим "электоратом". Тем более если каждый из выборщиков будет иметь разное количество голосов в соответствии со своим рангом, то соответственно влияние этих лиц на решения выбранного лица будут более существенными. Ибо каждый из них может предъявить свой Договор с данным выбранным лицом и потребовать исполнения обязательств.
То есть законодательная власть не будет отрываться от народа, а будет полностью им контролируема. Соответственно возможности коррумпировать выборных лиц будут заметно нивелированы, ибо один только намек на коррупцию депутата, немедленно приведет к его отзыву. Также депутаты прогульщики или те кто манкирует своими обязанностями будут наказаны расторжением Договора и отзывам Мандата. Причем, право отзывать свой голос может быть предоставлено каждому избирателю, уже по прошествии 1/3 срока полномочий выбранного лица. Таким образом, если выбранное лицо до окончания срока полномочий лишилось более 51% голосов избирателей, то его - Лица - полномочия прекращаются автоматически, и в данном округе назначаются новые выборы.
Такая выборная система сразу же отфильтрует всех горлопанов, популистов, карьеристов, лентяев и коррупционеров. А выдвинет людей ответственных, добросовестных, умеющих держать слово, которые ни при каких обстоятельствах не будут принимать законов ущемляющих права людей или ведущих к разрушению их здоровья, безопасности или ведущих к разрушению Природы.
К тому же такая система выборов исключит возможности манипуляции голосами, ибо каждый избиратель будет четко знать, что его голос (голоса) не пропали в общей массе голосов, а оформлены в виде Договора, и этот свой Договор он может видеть в числе всех Договоров с избранным им депутатом на сайте ЦИК. Там же он может связаться с другими выборщиками, отдавшими свои голоса за данного депутата и организовать постоянно действующую избирательную группу, которая может активно взаимодействовать с выбранным лицом, контролировать, и влиять на его решения.
8. Сенат утверждает в должности Председателя Правительства и основных министров. Председатель Правительства приступает к исполнению обязанностей только после утверждения его кандидатуры СБ. Кабинет Председателя Правительства избирается Сенатом сроком на 5 лет. В случае успешной работы Правительства и его Председателя, его состав может быть переизбран неограниченное число раз. Предоставление кандидатур на федеральные министерские должности осуществляет Комитет Сената по государственному управлению. Сенат рассматривает и утверждает госбюджет. Утверждает ген. прокурора и членов Верховного и Конституционного Суда.
СБ является органом власти Брахманов, Сенат органом власти Кшатриев. Для выражения интересов Вайшьев и Шудр создается Конгресс. Аналогичная структура в Др. Риме называлась Форум. Принцип формирования Конгресса - делегация полномочий. Предварительно профессиональные и промышленные союзы проводят съезды, на которых, в соответствии с процедурой, выдвигают кандидатов (3 или 5) для работы в Конгрессе. Данное решение утверждается Министерством Юстиции и данные делегаты проходят аккредитацию в административных структурах Конгресса. Оплата деятельности делегатов и административного аппарата Конгресса целиком лежит на той структуре, которая их выдвинула и желает представлять свои интересы. Конгресс работает на постоянной основе, без каких либо выборных компаний. Руководящие структуры Конгресса формируются на пленарных заседаниях из аккредитованных делегатов и не должны обладать какими либо особыми властными полномочиями. Смысл деятельности делегата Конгресса - лоббирование интересов своего союза или отрасли, но лоббирование абсолютно легальное, то есть - то, что в современных парламентах делается либо полу - либо совсем нелегально путем подкупа парламентариев. Все делегаты работают в соответствующих их профилю комитетах и главная задача- урегулирование всех спорных вопросов между производителями и трудящимися, т.е. между Вайшьями и Шудрами, а также между между Вайшьями и Шудрами и Государством в целом.
Делегаты в ходе работы в комитетах вырабатывают законопроекты и поправки, рассматривают их на пленарных заседаниях и в случае утверждения оных большинством, направляют их для рассмотрения и утверждения в Сенат. В ходе рассмотрения законопроектов в Сенате, уполномоченные члены Конгресса вправе участвовать в обсуждении оных в профильных комитетах Сената. После утверждения Сенатом и отсутствия возражений со стороны СБ, закон вступает в силу.
9. Формирование ветви исполнительной власти.
Исполнительная власть формируется по принципу рекрутизации.
Сенат создает специальную Госкомиссию по рекрутизации госчиновников. Эта комиссия рассматривает кандидатуры на все государственные должности, на всех уровнях с учетом образования, опыта и квалификации кандидата, устраивает всесторонние экзамены и дополнительные аттестации в случае перехода на иные должности. Все госслужащие при назначении на должность принимают Присягу на верность Народу и Государству.
Никаких выборов Мэров и Глав регионов не проводить - их должны назначать местные Советы, которым эти лица должны быть полностью подотчетны. Также Мэры и Губернаторы не будут приводить "свои команды" - все чиновники в аппаратах мэров и губернаторов будут назначаться Госкомиссией, и работать в четком соответствии с регламентами и инструкциями. Будет введен Табель о Рангах. Право занимать ту или иную должность в госаппарате будет вытекать из звания, присвоенного в соответствии с Табелем о Рангах. Всего Рангов госслужащих будет ок. 10. Госкомиссия по рекрутизации формируется Комитетом Сената по государственному управлению и является единой государственной структурой по формированию госаппарата, проведению экзаменов, конкурсов и утверждению Рангов, в соответствии с Табелем о Рангах. Аналогичные действия на местах осуществляются выездной комиссией Сената. Областные и городские Советы будут лишены полномочий рекрутизации госчиновников. Т.е. Сенатская комиссия утверждает Пул кандидатов, обласной Совет из этого Пула отбирает и утверждает высших госслужащих краевых структур власти - Мэров и Губернаторов. Эта система позволит избежать коррумпированного сращивания законодательной и исполнительной власти.
Также следует запретить транзит депутатов из законодательных органов в исполнительные до окончания срока их полномочий.
Данная система власти позволяет представлять интересы всех варн социума, устраняя большинство противоречий на стадиях переговоров и законных процедур.
Бизнес и власть должны быть разделены фундаментально. Бизнес - это Вайшьи, Гос. власть - это Кшатрии. Не должно быть никакого перехода из бизнеса во власть. Все это детские иллюзии, что бизнесмен, перейдя во власть, не будет оказывать преференций своему бизнесу или своим партнерам. Госслужащие должны рекрутироваться уже на стадии службы в Армии. Кто в Армии не служил, тот и не сможет занимать должности в госаппарате.
10. Борьба скоррупцией.
Нынешней черной власти коррупция даже выгодна, ибо чиновниками, на которых есть компромат легче управлять.
Госаппарат - это ЦНС государства, полиция - это иммунитет. От здоровья и чистоты этих систем зависит здоровье и жизнеспособность всего государственного организма. Прежде всего, в Белом, Правом государстве будет максимально исключены все возможные коррупционные схемы. Все госслужащие будут, как указывалось выше принимать Присягу и не формально, а максимально торжественно. Ответственность за преступления для госчиновников будет в 2 раза выше, нежели для остальных граждан, ибо они облечены особым доверием и полномочиями. С коррупцией следует бороться таким образом: в случае доказанного в ходе следствия единичного случая получения взятки или иной коррупционной аферы, чиновник, уличенный в данном преступлении без всякого снисхождения подвергается уголовному наказанию с конфискацией имущества у него и его ближайших родственников. Его непосредственный руководитель подвергается такому же уголовному наказанию с полной конфискацией имущества. Все сотрудники отдела, в котором работал подсудимый, изгоняются из органов гос. службы без всякого снисхождения. Руководитель подразделения, в котором произошел факт коррупции, изгоняется из органов гос. власти с лишением всех привилегий и наград. Это принцип круговой ответственности для всех госслужащих и именно так искоренять коррупцию гнездовым методом.
Для полиции дело будет обстоять еще проще. Каждому полицейскому будет предоставляться служебная квартира, площадь которой будет увеличиваться в зависимости от увеличения состава семьи и повышения в должности, страховка, выслуга лет и пр. привилегии.
В случае совершения преступления сотрудником правоохранительного органа наказание будет в 3 раза более жестким, чем для гражданских лиц за аналогичные преступления. Семья преступника изгоняется из служебного жилья, сам он отправляется отбывать срок. Аналогичному наказанию подвергается его непосредственный начальник. Все сотрудники подразделения, в котором работал преступник, изгоняются их органов правопорядка и лишаются служебного жилья. Без всякого снисхождения!
Если будет введена такая система и она будет проводится жестко, последовательно и непримиримо, да и еще предельно гласно, чтобы о каждом таком деле знало все Министерство, скажем Внутренних Дел, то всякие попытки коррупции будут подавляться внутри путем взаимного внутреннего контроля.
Коррупция порождается круговой порукой, искоренение ее также эффективно только путем круговой ответственности.
11. Судебная система власти.
Судебная власть должна быть независимой от законодательной и исполнительной власти и стоять над ними. Формирование судебной власти должно начинаться с выборов судей на местно уровне. К выборам допускаются лица, имеющие высшее юридическое образование и безупречную репутацию. Судья в Округ избирается на 5 лет. Судьи в Области формируют Судебную Коллегию, которая выдвигает кандидатов на должности в Высшие Судебные Органы. Выборы членов Верховного Суда, Конституционного Суда, Высшего Арбитражного Суда осуществляются на пленумах членами Высшей Судебной Коллегии и эти кандидатуры утверждается Сенатом. Исключение членов из состава Коллегии также осуществляется Пленумом или на заседании Судебной Коллегии – на местном уровне. Оплата труда судей всех уровней осуществляется централизованно из государственного Бюджета. Расходы на судебную власть должны быть закреплены Законом в форме определенного, неизменного процента от всей суммы расходов ГосБюджета.
Суд присяжных применять только в случаях предполагаемого вынесения высшей меры наказания. В остальных случаях - это только отягощает и замедляет судопроизводство и сами присяжные используются как объекты манипуляции. И вообще - это слишком дорогая система судопроизводства.
12. Наука, культура и образование. Министерство науки и образования. Министерство информационной безопасности.
Академия наук, как брахманический орган, должна самым активным образом участвовать в формировании государственной политики. Для этого она должна иметь полномочных представителей во всех профильных комитетах Сената с правом голоса при обсуждении законопроектов на заседаниях комитетов. А также проводить их тщательную экспертизу на предмет долгосрочных последствий.
Надо активно пропагандировать научное знание в СМИ, поднимать престиж научной деятельности. Снимать фильмы об ученых и их открытиях, также, как это делают BBC, Discovery и другие каналы.
Создать государственный канал Art Viva - Искусство Жизни, который должен быть посвящен именно искусству жизни во всех аспектах - здоровый образ жизни, здоровое питание, различные системы оздоровления, воспитание здорового поколения, в том числе и сексуальное просвещение, красивый дом, культура общения, сексуальная культура, тантра.
Школа должна воспитывать гармоничных, умных, здоровых, жизнерадостных людей. Для этого не следует нагружать школьников ворохом знаний, многие из которых им не пригодятся. Обязательно ввести во все школьные программы для всех классов - ежедневные спортивные игры и физкультуру не менее 2 часов в день.
Пение, рисование, классические танцы, ораторское искусство и культура речи, психология общения, уроки выживания, уроки любви к Природе, которые должны включать в себя посадку деревьев, уборку мусора в пригородных лесах, заботу о животных. Сексуальное просвещение, начиная с 13 летнего возраста. Направленное на формирование гетеросексуального репродуктивного поведения. Для этого необходимо ввести в университетах на факультетах психологии профильную специализацию - Сексология и сексуальное воспитание. Отбирать претендентов по специальным тестам для недопущения сексуальной эксплуатации несовершеннолетних. Желательно, чтобы преподавателями по этой дисциплине были муж и жена. Цель дисциплины - дать представление о сексуальной жизни как о творчестве, мистерии, искоренить грубые, грязные и непристойные представления о сексуальной жизни и гениталиях. Искоренить ложные табу и страхи. Широко практиковать занятия физкультурой и плаванием в обнаженном виде.
Весь общеобразовательный курс ограничить 8 классами. После 8 класса начать специализированное обучение.
Проводить активную молодежную политику. Создавать внеиделогические молодежные движения, ориентированные на здоровый образ жизни, спортивность, гармоничность, красоту, жизнерадостность. Активно вовлекать молодежь к занятию спортом. Занятия в спортивных секциях для молодых людей сделать бесплатными. Активно противодействовать вовлечению молодых людей в группировки и движения дегенеративной направленности.
13. Здравоохранение и социальная сфера. Министерство здоровья человека и социума.
Никакой здоровой нации не будет, если не проводить целенаправленную евгеническую политику. Нынешняя система здравоохранения только увеличиавет количество инвалидов, больных и немощных. Ведет к полному вырождению.
Гражданам, злоупотребляющим алкоголем, курением и употребляющим наркотики вообще не оказывать бесплатной медицинской помощи. Не выплачивать пособий по инвалидности, приобретенной в результате этих злоупотреблений.
Формирование лекарственной базы государства - это научная, брахманическая деятельность, причем имеющая долгосрочные последствия. Только научное планирование может дать хороший результат - то есть реальное оздоровление нации, а не подсаживание населения на всякие полунаркотические новомодные препараты. Нужно создать госструктуру Гос. Формация, которая будет закупать внутри страны, и импортировать все необходимые препараты, сертифицировать. Это исключит попадание фальсификатов в торговые сети. Аптечные сети будут закупать все препараты для розницы только через структуры Гос. фармации. Иначе НИКАК!!!
Алкоголь:
1. Монополия на оптовую продажу любого алкоголя. То есть - производители могут быть и частными, но между производителями и торговыми организациями должен стоять государственный департамент. Который должен сертифицировать всю продукцию. Это исключит продажу суррогатов.
2. Полный запрет на производство и продажу алкогольных коктейлей.
3. Запрет на безрецептурную продажу спиртосодержащих лекарств. Все эти препараты перевести в список Б.
4. Самое главное - продажу любого алкоголя осуществлять только по именным электронным депозитным картам, которые должны выдаваться только по достижении 35 лет. Вся розничная продажа алкоголя, в том числе и пива, должна осуществляться только в специализированных отделах крупных торговых центров. В строго отведенное время. Расчеты должны быть строго безналичными. На каждую карту должен быть установлен лимит покупок на день. В день можно будет купить одну бутылку водки или другого крепкого напитка, либо две бутылки вина, либо 1.5 л. пива и одну пачку сигарет. За передачу карты иным лицам и тем более лицам моложе 35 лет - конфискация без права восстановления.
5. За самогоноварение без цели сбыта наказывать лишением свободы на срок до 5 лет. С целью сбыта - на срок до 10 лет с конфискацией имущества.
6. Лиц, систематически употребляющих суррогаты алкоголя изолировать от общества решением суда на поселение сроком от 5 до 10 лет.
Запретить массовые вакцинации, особенно новорожденных. Кардинально поменять идеологию вынашивания и родовспоможения. Создать структуру аналогичную Лебенсборн. Куда может прийти любая беременная женщина и бесплатно выносить ребенка в идеальных условиях со специально подобранным питанием, идеальной психологической средой, красивой обстановкой, где созданы идеальные условия для вынашивания плода. Да, это затраты для государства. Но гораздо больше затрат государство и общество в целом несет, когда женщина рожает больного и ущербного ребенка! Потому что вынашивала его в скотских условиях. Запретить проведение УЗИ плода особенно на ранних сроках беременности. Полностью поменять правила акушерства. Категорически запретить вытаскивать плод щипцами или иными приспособлениями. Категорически запретить отрезание пуповины до тех пор, пока вся кровь из плаценты не перекачается в тело новорожденного. Запретить изоляцию матери и новорожденного - ребенок все время после рождения должен чувствовать рядом присутствие матери. Запретить пеленать ребенка, особенно связывать ему руки. Запретить использование памперсов для детей всех возрастов. Запретить или крайне ограничить вскармливание искусственным питанием. Провести тщательную экспертизу всего детского питания находящегося в продаже. Запретить продажу питания, содержащего консерванты и иные синтетические добавки. Запретить продажу детских косметических средств, содержащих любые синтетические компоненты.
В то же время - запретить вынашивание и реанимацию нежизнеспособных младенцев. Если организм отказывается жить - не следует принудительно заставлять его жить. Не вмешиваться в мудрые законы Природы! Разработать четкие критерии для эвтаназии младенцев родившихся с уродствами, не совместимыми с нормальной социальной и физической жизнью. Эвтаназию проводить только с согласия обоих родителей или в случае отсутствия отца - с согласия матери. В случае их отказа от эвтаназии ребенок поступает на полное их содержание и обеспечение без права получения пособия по инвалидности.
Запретить все формы ЭКО. Люди не способные зачать ребенка - не должны иметь возможности обманывать Природу!
Запретить все операции по перемене пола.
Запретить под угрозой уголовного преследования все научные исследования по модификации человеческого генома.
Поддержка многодетности - это чистый дешевый популизм. Правому государству важно не количество населения, а его КАЧЕСТВО! Многодетность качество не обеспечивает! Скорее всего - наоборот, рожать 8 -10 детей - это вовсе не означает улучшение генофонда. Напротив, опыт показывает, что дети в многодетных семьях развиваются медленнее и имеют более низкие коэффициенты интеллектуальности. Это связано с тем, что большую часть времени они проводят со своими братьями и сестрами, а не с родителями и вообще - с взрослыми. И родители гораздо меньше времени уделяют каждому ребенку, чем в стандартных семьях, следовательно - меньше вкладывают в каждого отдельного ребенка. Если в семье 2 -3 ребенка (что можно считать нормой), то оба родителя могут вкладываться максимально в каждого из них. Развивать во всех возможных направлениях. В многодетных семьях ни о каком развитии речи не идет - как правило, главная забота - накормить ораву и еще во что-нибудь одеть. Поэтому многодетность это признак варварской цивилизации. Дети из многодетных семей, как правило, имеют очень низкий социальный статус из-за тех факторов, о которых говорилось выше, а следовательно и брачных партнеров будут вынуждены искать в той же самой среде. Поэтому никакого улучшения генофонда не будет - наоборот - будет ухудшение эволюционного статуса социума, где будет больше воплощаться Оборотней и Шудр. Это демонстрируют все государства, где многодетность является повсеместной. И пропагандировать и поддерживать ее нельзя.
Нужно создать систему, при которой каждая здоровая женщина могла бы родить и воспитать 2-3 детей. Больше не надо. Для этого необходимы солидные детские пособия. На уровне прожиточного минимума на каждого ребенка. Однако, обязательно включить в законодательство положение, согласно которому пособие выплачивается только на здорового ребенка. Если ребенок родился инвалидом - выплачивать только пособие по инвалидности, которое должно быть в 5-10 раз меньше.
Откуда взять деньги? Очень просто - создается государственный фонд поддержки материнства. Который формируется за счет отчислений от доходов всех мужчин репродуктивного возраста, не состоящих в официальном семейном союзе. Начиная от 20 до 55 лет. Процент отчислений должен быть достаточно значительным - ок. 10% от всех доходов. Это позволит избежать проблем с разводами и позволит упразднить систему взыскания алиментов. То есть, как только мужчина и женщина официально разводятся, женщина с ребенком начинает получать пособие из Гос. фонда, а мужчина становится плательщиком налога.
14. Основные направления политики в семейной и сексуальной сфере.
Объявить и внедрить в общественное сознание Закон: Выбирает Женщина. С кем ей иметь сексуальные отношения, от кого рожать и с кем вступать в семейный союз.
Изъять из общественного оборота слово "Брак", как дурной пережиток патриархальной эпохи, произошедший от глагола "брати". Когда женщину брали как вещь, как товар. Заменить словосочетанием "семейный союз". Внести эти изменения во все нормативные документы.
Установить сугубо уведомительный характер заключения семейного союза. При его заключении запретить менять фамилию жены на фамилию мужа. Как вариант - предлагать принимать двойные фамилии.
При заключении семейного союза женщина должна стоять справа от мужчины, и они должны соединяться дающими руками, а не берущими как ныне.
При заключении семейного союза сначала проводится сама Свадьба, а уже потом происходит уведомление государственных органов о свершении свадебного союза, а не наоборот, как сейчас - ибо это пережиток рабовладельческого государства, когда Бог, Царь, Суверен "дает разрешение" на брак.
Разработать новые ритуалы и формы проведения Свадеб без пьянства. Свершителями свадебного союза должны стать родители, которые подводят жениха и невесту к соединению. При их отсутствии подводят к соединению старшие женатые друзья. Само соединение рук невесты и жениха должно быть сугубо самостоятельным. Подавать кольца на блюдце должна мать невесты или мать жениха или любая иная старшая замужняя женщина. Запретить кричать на свадьбах "горько".
Детям давать фамилию матери, а не отца, ибо само слово Фамилия, происходит от корня "fam" - "женщина". Отчество давать по имени отца, как это и есть ныне. Если имя отца неизвестно, отчество давать по имени отца самой матери детей, то есть их деда.
Упростить процедуру развода и установить опять же уведомительный характер процедуры. Судебное разбирательство возможно только по заявлению одной из сторон в случае споров по разделу имущества. В случае развода детей оставлять преимущественно с матерью. Однако если мать ведет явно нездоровый и антисоциальный образ жизни, детей оставлять с отцом, при этом он становиться получателем детских пособий.
Упразднить систему взыскания алиментов. Как уже писалось выше - в случае развода мать сразу начинает получать пособие на всех детей из Фонда Материнства, а отец становиться плательщиком налога в этот фонд.
Запретить аборты по мотивам "нежелания иметь ребенка". Разрешать аборты только в случае угрозы жизни матери из-за патологической беременности или изнасилования. Широко разъяснить общественности, что аборт есть безусловное убийство Человека, существенно отягощающее карму Матери и вообще Рода. Всех незамужних забеременевших женщин направлять в систему, аналогичную Лебенсборн, где создавать им идеальные бесплатные условия для вынашивания и рождения ребенка.
Разработать систему беспроблемного усыновления детей, от которых отказались матери.
Запретить функционирование в Украине экспортированной с запада системы ювенальной юстиции.
Ограничить деятельность радикальных феминистских организаций с явно антимаскулинной и лесбийской направленностью.
Ограничить деятельность организаций гомосексуалистов, запретить гомосексуалистам служить в Армии и на государственной службе, а также работать в сфере образования. Однако уголовного наказания за гомосексуальные акты взрослых людей не вводить.
Запретить в Украине внедрение законов о сексуальном домогательстве.
Проводить государственную политику пропаганды высокой сексуальной культуры, исключающей грязь, насилие, извращенные и дегенеративные формы сексуальной активности. Пропагандировать Тантру.
Развивать натуризм. Обязать мэрии всех городов организовать натуристские пляжи. Открыть семейные бани и сауны.
Снять табу на обнаженное тело прежде всего на ТВ.
Легитимизировать институт раннего пробного семейного союза для юношей и девушек от 14 до 16 лет с согласия родителей.
Наконец - воссоздать и поддерживать исконно гиперборейские матриархальные сельские общины.
15. Экологическая безопасность и охрана Природы. Министерство охраны Природы.
Декларировать и закрепить данное положение в Конституции и всех нормативных документах, что охрана Природы - есть наиважнейшая и приоритетная задача Государства, наравне с обороной и заботой о Здоровье граждан. Ибо здоровье, богатство и чистота Природной среды - это главное достояние, которое нынешнее поколение передает последующим.
Квалифицировать преступления в экологической сфере как особо тяжкие, и виновных в массовом загрязнении природной среды наказывать без снисхождения тюремным заключением.
Трансформировать Министерство природных ресурсов в Министерство Охраны Природы и придать ему функции силового ведомства на уровне МВД.
МОП должно вести постоянный бдительный мониторинг всех выбросов в окружающую среду и пресекать любые попытки превысить допустимый порог этих выбросов. Постоянно ужесточать нормы выбросов и загрязнений. Закрывать те производства, которые систематически нарушают данные нормы.
Проводить мероприятия по оздоровлению загрязненных территорий и водоемов.
Создать мобильную экологическую полицию, которая должна выезжать в проблемные регионы с целью жесткого пресечения случаев браконьерства и силового пресечения незаконных порубок леса.
Бдительно охранять все виды, занесенные в Красную книгу.
Запретить или крайне ограничить охоту на территории Украины. В целом ряде регионов, в которых происходит сезонное размножение птиц и других животных - охоту запретить под угрозой уголовного преследования и тюремного заключения.
Запретить госслужащим развлекаться охотой. Не может находится на службе народу человек, который находит удовольствие в убийстве живых существ. Государственных служащих, уличенных в охоте с позором изгонять с гос. службы.
Иным гражданам, которые любят развлекать себя убийством животных, в том числе и в иных государствах - выносить общественное презрение.
Запретить негуманное умерщвление животных. Практиковать безболезненное усыпление.
Запретить передавать в частную собственность лесные массивы и реки, относительно небольших озер - только если озеро полностью находится на частной территории и не является единственным источником воды для всех окрестных жителей.
Восстановить службу государственных егерей. Снабжать егерей гос. жильем. В обязанности егерей должно входить наблюдение за вверенным лесным массивом, недопущение незаконных порубок, предотвращение пожаров и проведение противопожарных мероприятий, наблюдение за здоровьем леса, санация больных участков, охрана животных от браконьеров.
Установить жесткие правила восстановления лесных массивов после порубки. Принцип - каждое срубленное дерево должно заменяться двумя саженцами. Запретить экспорт необработанного леса.
В каждой области отвести не менее 15-20 % территории под заповедники и охраняемые зоны. Однако разрешить экологический туризм в этих зонах.
В общественное сознание через СМИ внедрять идеи о безусловной ценности Матери Природы, уважении ко всем видам живых существ, недопустимости бытового загрязнения мест отдыха. Мэриям всех городов организовать за небольшую плату места отдыха горожан в пригородных зонах. С местами для парковок, купания, спортивных игр, палаточных городков, костров. Не допускать создания самовольных и не санкционированных мест отдыха. Так придется делать, пока наши граждане не научатся уважать Природу.
Разработать и внедрить в производство упаковочные материалы, которые полностью разлагаются в природной среде без образования вредных компонентов.
В каждом городе с населением свыше 100 тыс. человек построить завод по переработке мусора. Поощрять граждан разделять мусор на виды и фракции. Не допускать самовольных свалок. Штрафовать местные органы самоуправления за появление подобных свалок на их территории. В целях недопущения появления самовольных свалок, сделать бесплатным для частных лиц въезд на полигоны утилизации мусора.
Создать индустрию переработки отслужившей бытовой техники, поощрять ее создание налоговыми льготами.
Провести ревизию и экспертизу всех радиоактивных, химических и биологических захоронений советской эпохи. Проводить мероприятия по оздоровлению этих территорий, чего бы это ни стоило.
16. Безопасность рынка продовольствия.
От безопасности и экологической чистоты продовольствие зависят здоровье и выживаемость нации - это очевидно. Поэтому важность этой темы - первостепенная!
В плане продовольственной безопасности Украина должна перейти полностью на обеспечение собственным продовольствием. Прекратить импорт продукции, которая производится или может производить внутри страны. Импортировать только экзотические товары - кофе, какао, чай, тропические фрукты.
Провести тщательную экспертизу существующих норм применения гербицидов, инсектицидов, удобрений, фунгицидов в выращивании и хранении сельхоз. продукции. Запретить применение тех химических средств, относительно которых есть данные о вредных последствиях для здоровья человека или животных или нанесения вреда окружающей среде.
Разработать четкие критерии и нормы безопасности при вакцинации сельхоз. животных. Закрывать те производства, где эти нормы не соблюдаются.
Вести постоянный мониторинг за эксплуатацией сельхоз. земель. Не допускать нарушений нормативов агрокультуры и чрезмерного использования химических средств при выращивании продукции, не допускать ухудшения плодородия земель.
Ориентироваться на биологические меры защиты посевов от вредителей.
Ориентироваться на развитие мелкотоварного производства на семейных фермах. Где животные содержатся в естественных природных условиях.
Развивать пчеловодство.
Категорически запретить выращивание ГМО культур и импорт продовольствия, содержащих ГМО. Украина - территория без ГМО!
Категорически запретить использование термофильных дрожжей в хлебопекарном производстве.
Категорически запретить использования диоксида титана для отбеливания молочных продуктов.
Провести полную ревизию и тщательную экспертизу всех пищевых добавок. Запретить оборот и использование большей части из них.
Категорически запретить использование в производстве продовольствия синтетических красителей и ароматизаторов - особенно для изготовления напитков и детского питания.
Категорически запретить использование большей части синтетических консервантов.
Категорически запретить использование искусственных смесей для копчения и придания "товарного вида" любым продуктам питания.
Запретить или крайне ограничить производство и продажу сублимированных продуктов быстрого приготовления, чипсов, попкорнов, жевательных резинок с синтетическими наполнителями.
Запретить или крайне ограничить производство и продажу Кока колы, Пепси колы, Спрайта, Фанты и иных напитков, содержащих синтетические или вредные для здоровья компоненты.
Разработать четкую систему ГОСТов на все виды продовольствия. Запретить производство продуктов по ТУ. Пусть продуктов будет меньше сортов, но безопасных и хорошего качества, чем в нынешней ситуации, когда существуют сотни видов продукции, изготовленных по ТУ - и все - чистая отрава!
Разработать систему присвоения продуктам питания Класса экологической чистоты. Первый Класс присваивать только после тщательной экспертизы и только той продукции, в производстве которой от выращивания сырья, до конечного продукта, используются только экологически чистые и безупречные технологии.
Внедрить целый ряд изменений в уголовное и административное законодательство для обеспечения данной задачи.
За однократное отклонение от ГОСТов при производстве продуктов питания - штрафовать производителей крупными штрафами. За более чем двукратное - закрывать и конфисковывать производство.
За производство и продажу откровенно фальсифицированных продуктов питания - закрывать и конфисковывать производства и торговые сети. Руководителей и владельцев подвергать уголовному преследованию с конфискацией имущества. Квалифицировать такие преступления - как тяжкие.
За производство и продажу фальсифицированной алкогольной продукции - закрывать и конфисковывать производства и торговые сети. Руководителей и владельцев подвергать уголовному преследованию с конфискацией имущества. Квалифицировать такие преступления - как особо тяжкие. В случае смерти или тяжких последствий для здоровья, наступивших в результате употребления этой продукции, виновных по данным делам подвергать наказанию вплоть до пожизненного заключения.
Аналогичные наказания предусмотреть и за производство и реализацию фальсифицированных лекарственных препаратов.
17. Промышленность. Министерство промышленности и торговли.
Экономика, налогообложение. Министерство финансов. Министерство экономического развития.
Следует создавать ту экономику, которая не разрушает Природу, поэтому экологичность и безопасность всех производств должна быть приоритетной задачей.
Не допускать варварской эксплуатации ресурсов. Обязать производителей проводить рекреационные работы по окончании выработки ископаемых.
Запретить выбросы отходов производств в естественные водоемы.
Проводить тщательную экологическую экспертизу всех вновь создаваемых производств. Закрывать или реконструировать те производства, чьи отходы разрушают природную среду. Не ставить задач экономического роста в ущерб экологии и здоровья граждан.
О создании среднего класса и поддержке малого бизнеса говорят уже лет 20, а воз и ныне там. Все пустое. У меня есть конкретная программа создания и инкубации малого бизнеса. Само государство должно заниматься созданием малого бизнеса, семейных и народных предприятий, артелей и кооперативов. При чем - планировать это! Да! - плановое управление частной инициативой! Министерство экономического развития создает структуру с государственным финансированием - ОАО. Это ОАО в каждом регионе открывает свои филиалы и начинает создавать структуры малого бизнеса. Для этого производится набор лиц, желающих стать предпринимателями. Лица набираются по определенным критериям. Их бесплатно в течение 1-2 месяцев обучают реальным основам ведения бизнеса - бухгалтерия, делопроизводство, основы экономического законодательства, законы инвестирования, компьютерные навыки др. Затем, на лиц, успешно сдавших экзамены, оформляется ООО, учредителем которого является ОАО. Данное лицо назначается наемным директором. Затем определяется предполагаемая сфера деятельности. Здесь как раз и есть место планированию. Сфера деятельности определяется исходя из потребностей рынка и данной территории. Для сельхоз. производств - еще и природными условиями, особенностями и плодородием земель, климатом и др. Затем в распоряжение ООО и его директора предоставляется оборудование в лизинг и кредит на оборотные средства. Вновь назначенный Директор нанимает сотрудников и приступает к самостоятельной работе. При этом у него есть постоянный Куратор и Советник. Регулярно проводится аудит деятельности ООО, раз в полгода, потом раз в год. В случае если через 2-3 года предприятие встало на ноги, успешно работает, выплатило все расходы и кредиты по обучению, регистрации и лизингу оборудования, то данное предприятие переоформляется в собственность Директора. Если Директор не справился с задачей, его увольняют, назначают другого. В случае успешного продолжения работы, ООО, в течение 10 лет, выплачивает 10% прибыли в фонд ОАО или выплачивает ту же сумму путем выкупа акций ОАО - в соответствии с принципом - "помогли тебе - помоги другому". Таким образом, эта корпорация в течение 5 -10 лет сможет создать ок. миллионоа предприятий малого бизнеса, при этом сама будет доходным предприятием. Все члены ОАО будут ее акционерами и получать дивиденды от результатов развития этой глобальной структуры. Внутри ОАО создать систему быстрого, легкого, "в один клик", внутреннего кредитования сделок, а также упрощенную и быструю систему заключения договоров, все эти операции производить через Интернет, используя электронную подпись и электронную печать.
Параллельно с этой структурой создается ОАО, чья деятельность будет направлена на поддержку мелкотоварного сельхоз. производства. Ныне село погибает, потому что крестьяне не могут продать свою продукцию - самостоятельно ее вести далеко и дорого и торговые сети не закупают продукцию у физических лиц. В каждом селе создается закупочный пункт, где любой крестьянин без проблем и без очереди может продать свою продукцию. Для этого с каждым из них предварительно заключается Договор и выдается депозитная карточка для расчетов по закупкам. Закупочные цены на продукцию определяются на основе рыночных цен, сложившихся в местах реализации за вычетом расходов на хранение и транспортировку. По каждому виду продукции определяется диапазон закупочных цен, в зависимости от качества. Если крестьянин согласен с ценой на продукцию, сделка считается совершенной и деньги за продукцию немедленно переводятся на его счет. Далее эта продукция складируется, упаковывается и ежедневно перевозится в город в точки и магазины для реализации. Для продукции длительного хранения создаются централизованные склады и заводы по переработке. Кроме того, создается логистическая система перераспределения продовольственных товаров между регионами в зависимости от потребностей каждого региона. Эта система позволит полностью отказаться от импорта продовольствия, позволит насытить рынок экологически чистыми свежими продуктами без консервантов, выращенными на семейных фермах. Позволит крестьянам иметь приличный доход без организационных и транспортных проблем и расходов. Жизнь на селе станет привлекательной!
Максимально упростить процедуры продажи авто физическими и юридическими лицами - оформление документов купли-продажи должно быть таким же как в США - продавец и покупатель самостоятельно заполняют бланк и затем каждый подает свою часть в органы регистрации авто - продавец - на снятие авто с регистрации, покупатель - на постановку авто на регистрацию.
Упростить процедуры купли-продажи земельных участков, а также предоставить право владельцам самим определять вид целевого использования земельного участка. Изменение вида целевого использования земельного участка должно иметь уведомительный, а не разрешительный характер, за исключением земель, относительно которых имеются обременения и ограничения.
Упростить процедуры купли-продажи жилой недвижимости, снять дополнительные ставки налогооблажение на продажи недвижимости в течении 3 лет после покупки.
Налог на недвижимость и землю должен быть установлен по единым ставкам и тарифам исходя из кадастровой стоимости земли и объектов недвижимости.
Упростить процедуры инвестирования средств в международные финансовые институты.
Создать условия для стимулирования внутреннего инвестирования средств, находящихся на руках у населения (по оценкам - от 60 до 100 млрд. долл.) Создать прозрачный и доступный для физических лиц фондовый рынок, упростить процедуры инвестирования средств в акции, опционы, фьючерсы и другие финансовые инструменты, обеспечить страхование этих вложений. Организовать бесплатные семинары по обучению физических лиц инвестированию и управлению финансовыми ресурсами на фондовых рынках.
Разобраться с налоговой системой и упростить ее. Из всех ныне существующих основных налогов - НДС, налог на прибыль, ЕСН и подоходный налог - оставить один - подоходный налог, НДС заменить налогом с продаж и взимать его только с продажи конечной продукции. Оставить один подоходный налог, из которого и делать отчисления в социальные и пенсионные фонды. Налог должен иметь прогрессивную шкалу начисления, но не превышающую 35% от всего совокупного дохода. Процент отчислений в пенсионные фонды, на медицинскую страховку, социальные фонды - должен определяться самостоятельно. То есть каждый гражданини должен иметь право самостоятельно определять сколько денег из своих налогов направлять в тот или иной фонд.
Постепенно отказаться от солидарной пенсионной системы. Перейти на персонализированные пенсионные счета, остаток средств на которых после смерти владельца должен передаваться наследникам.
18. Языковой вопрос.
Украина - двуязычная страна и двуязычие должно будет способствовать взаимному обогащению общества, а не его разделению.
Официально признать русский язык - вторым государственным.
Отменить квоты на украинский язык в СМИ.
Делопроизводство осуществлять на государственном уровне - на украинском языке с переводом всех законодательных актов - на русский язык.
Документооборот на региональном уровне осуществлять на том языке, на котором говорит большинство населения. Образование должно вестись на том языке, на котором говорит большинство населения региона.
Отменить требования написания всех дипломных работ, кандидатских и докторских диссертаций на украинском языке выбор языка - прерогатива Автора.
19. Международные отношения.
Украина должна стать постоянным членом НАТО.
Возврат Крыма считать приоритетной задачей международной политики.