Предстоящий французский фантастический фильм режиссёра и сценариста Люка Бессона, основанный на комиксе «Valérian et Laureline» Пьера Кристин и Жан-Клода Мезьера. Мировая премьера запланирована на 21 июля 2017 года, в России — на 10 августа 2017 года.
2700 год, Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы самых причудливых обитателей планеты Альфа, где живут тысячи обитателей различных миров со всех уголков галактики.
В новом трейлере был замечен такой вот медузообразный объект. Предположительно корабль агрессора. Так же да - фильм от режиссёра "Пятого элемента".
Ну что сказать.... Фильм Люка бессона, имеющий бюджет в 180 миллионов долларов не может по определению быть провальным, хотя сборы невелики - 225 миллионов - из которых 50% - доля прокатчиков и после выплаты всех налогов вряд ои продюсеры выйдут в ноль. А все почему? Потому что изначально был слабый сюжет, основанный на французских!!! комиксах, в которых излагается история, расчитанная на подростков. И, тем не менее, фильм получился ярким, динамичным, красочным, снят с большой выдумкой и фантазией. Но, повторяю, особой эзотерики в сюжете и структуре (а это разные вещи) фильма нет.
Однако Люк не был бы Люком, если бы не вставил бы несколько очень ярких эзотерических моментов. Первое - это эпизод операции по изъятию похищенного конвертора. Там показано совмещение слоев плотности пространства, так что герой - майор Валериан одновременно действует в двух слоях. В одном слое - его физическое Тело, в другом Астральное. На поверхности - пустыня, в другом слое - многоэтажный город с миллионами магазинов, сетью улиц и переулков, разнообразыми видами живых существ. Для того, чтобы его увидеть и потрогать - надо надевать специальные очки и перчатки. Второе - это сам Город 1000 планет. Первоначально это была земная космическая станция, то есть имеется в виду МКС, затем к ней стали прибывать представители иных цивилизаций, состыковывать с ней свои модули, и, наконец, эта станция разраслась до размеров гигантской планеты, в которой одновременно присутствуют представители миллионов цивилизаций. И, кстати, еще на стадии разрастания она была транспортирована куда-то ближе к центру Галактики. Там же мы кратко видим Совет Цивилизаций, который судя по всему и есть Высший Совет Галактики, который мы ранее видели в саге "Звездные войны" и фильме Вачовски - "Восхождение Юпитер" - в последнем - скорее не Совет, а Канцелярия ВСГ. Еще - блестящий эпизод, снятый поистинне мастерски - это выступление Оборотня, котрого можно сравнить с Протеем из "Одиссеи" - существа, которое может принимать форму любого другого живого существа. Если о таких существах рассказывал Гомер, то значит, они возможно действительно существуют. Медуза в фильме есть, но не большая и не опасная - ее надевают на голову, чтобы обрести дальновидение. Слабое место фильма - это Кара Делевинь, которая ни разу не актриса, а модель, и своими чертами лица мне напомнила Гермиону - Эмму Уотсон - у обеих упертое, немного туповатое выражение лица и очень примитивная мимика. В общем, если оценивать по всей совокупности парметров, то фильму можно дать 5-6 баллов из 10 - не более.
Но, повторяю, особой эзотерики в сюжете и структуре (а это разные вещи) фильма нет.
Удивлена отзывом админа, посмотрев фильм. Если не сказать Более.... Это один из самых прекраснейших символических фильмов, которых я видела. Это почти Аватар. Если не считать не самый удачный выбор актёров, но, возможно, они решили их сознательно упростить, чтобы приблизить к самым простым прослойкам населения, ибо авторами движет любовь и сочувствие к жизни и они хотят просветить "освятить"всех, кого возможно, а не самоутвердиться интеллектуальной демонстрацией самих себя... Слишком хорошо иногда (В некоторых случаях) - не хорошо, отпугивает, пугает своей совершенностью людей на более низком развитии, кто начинает свой путь самосовершенствования. Надо хотя бы вполовину говорить на их языке... чтобы быть понятым и не отвергнутым. Конечно, может быть банальная договорённость с тёмными. Так что фильм для меня между Аватаром и Восхождением Юпитер. Кстати, режиссёр Бессон признался чем вдохновлялся... Аватаром) Но язык у него более косноязычный(мирный), но местами более конкретный по информации.
Медуза в фильме есть, но не большая и не опасная - ее надевают на голову, чтобы обрести дальновидение.
Во-первый, разумные медузы таки присутствуют! И это редчайший фильм, где нам их не только показали, да ещё жмущим военным руку, да заседающим в совете миров и в совете землян в частности(так как земляне у нас главные)... написано человеческий, понимаем - вселенский. Опять таки показывать большей части населения что мы не центр мира пока рано))) чтобы они захотели пойти в кино и разрекламировать потом друзьям... Вот в начале они жмут руки... Вот в совете... И символ этого совета - чем не эзотерика? Роза мира с солнцем - белой дырой - внутри -продолжение следует-
Итак. С чего начинается фильм? С космической базы и как в космической программе между собой все космонавты договариваются, представляя лица властной элиты стран. По словам инсайдеров – сие произошло уже (читаем соответствующую тему Пробуждение). Договариваются далее уже конкретно и сами военные (то и дело пентаграммы, однако на флаге видим символ вселенского совета… розу мира, в который они, видимо, обязаны входить…). И далее произошло уже тоже по информации инсайдеров – договорённости с определёнными расами и исключительно технократического типа. Тут даже уместно поржать, как тонко высмеяли военных и их сотрудничество с этими "красавчиками". Кому они жмут руки?!?!?!? Рептилии, меха-твари, инсектоиды........ Первые - Рептилии. Их корабль огромен и с драконьим глазом. Потом вот эти загадочные, но словно проходимцы с какой-то свалки, корабли содержат сферы, в которых что-то хранится... чот сомнительно, что хорошее, может транспортиры душ или т.п.... форма инопланетян навевает медузу,но не слишком, тем более она есть далее... Вообще тянут на роботов всея структуры (крылатые твари-ангелы...). Под куполом медузы - инсектоидная маска с крыльями. Далее, собственно, видим арахнидов, тонко зашифрованных, но всё же видно, что они... Далее следуют ещё вид инсектоида... НУ и сам "хозяин"... под конец,чтобы чуть разбавить и для "смеха" впихивают лягух со слизкими лапами, считай, тож рептилии... Одно это уже... выводит фильм на ключевые позиции.
**Слегка опережая повествование... вот на этом кадре представители, кто входит в совет землян... Вглядитесь хто управляет... ужс
Следом идёт выступление оля выходим в космос, тут перегруз на орбите... из интересного символ за спиной мужчины в космо-стиле, похожий на цветок жизни...
И тут начинается "позитив". К военному человечеству такие красавицы не набежали... Один этот кадр (во вступлении он первый) чего стоит! Вот он Знак Мира. Шестилучевая звезда, которая порождает океан жизни, космос. Этот глаз принадлежит представительницы расы с планеты Мюл. Т.е. указание, что мир создал женской энергией. Она фактически Афродита... из раковины. Оформление кровати раковины... такое ощущение, что там изображены сперматозоиды) Хотя может просто миры, фрактальный образ... Дракончик, скорее всего, символизирует Харибду, обеспечивающий круговорот, обновление жизни, она к нему тепла, одно не может существовать без другого...И у него полностью Чёрный зрачок, в окружении полоски поглощаемого света. Чёрная дыра.. В подтверждении - он сбрасывает миры-жемчужины в это место... вот вам и Харибда. Создали образ расы - вселенной-раковины, морская тема. В Аватаре сравнение с лесом, с деревом, с цветами... Лоно Мира, раковина-йони...
Что разрушило наш-их мир? В него вонзилась Медуза когда-то, причина, что она вонзилась - Война, которая к природникам не имела никого отношения, её вызвали в нашей истории те, кто стал технократией и войной болен... Т.е. полное подтверждение Бессоном тематики форума...
Дальше переход к главным героям, силовикам-агентам. Один из них стал вместилищем духа принцессы Мюл. Т.е. в нём стало пробуждаться природное начало, воспоминание о "рае", истиной красоте, когда он был на море в компании той, которую полюбил. Она больше символизирует его душу. Она отличница, которая не любит стандартные правила для всех... прекрасный лётчик, а душа занимается парением от воплощения к воплощению. Дальше показ Великого Рынка, который находится под защитой каких-то рептилий в пустыне... показательно, что в пустыне, ибо потребление истощает... Все потребители были откровенно высмеяны... фрики. И калека. На рынке в ходе видим порождение техно-мира - босса пиратов. Опять рептилия в окружении рептилий поуже. Имеет власть на рынке. Но сейчас именно контрабандой можно получить какие-то стоящие запрещённые вещи - артефакты, книги... Сделка по получении части учения - дракончика - сорвалась.
Сделку срывают главные герои по заказу своего воинского начальства, того самого злодея. Про параллельный мир сказано и не буду... Контингент рынка. Достаточно останавливать кадры и рассматривать. Хто тама? Да те же разного рода рептилии, инсектоиды и разнообразие медуз! Как бы... намекает. В погоне за ними выпустили какого-то полуразумного существа-рептилию..
Дальше идёт разговор, что он хочет жениться на ней, она ждёт, чтобы он дошёл до конца пути, тогда будет понятно... он ли её человек, лучший из лучших, воин, а что в сердце? Пребывают на механический мир, опять демонстрируют рептилий и ИИ роботов.
Визит к начальству. Нейтральный военный (на нём нет даже пентаграмм вроде) и служащий инсектоидам-паукам (значок), носящий эмблему техно-мира. Он главный злодей, представитель старой военной элиты, которая разрушила мир и стёрла данные о красивой прошлой цивилизации в родстве с природой, представляя их лишь жалкими неразумными дикарями... когда знал обратное. Знак на груди и эмблема сзади родственны, сама по себе она позитивная (та что сзади и представляет эмблему совета), она открывает суть, но она мертва... она раскрывает устройство мира, но служит современной мёртвой науке. Безжизненна.
Продолжай, хорошо получается. Моя школа. Но тут вопрос вот в чем - что было на уме у Бессона, когда он наполнял визуал всеми этими образами? Он хотел нам показать реальность, которая от нас скрыта или хотел просто повеселиться и развлечь зрителя? Если бы этот фильм сняли американцы, то мы бы склонились к мнению, что это все ральность. Но французы? В файлах на тему "Пробуждение" есть хоть обно упоминание об участии французов в этих проектах?
Он хотел нам показать реальность, которая от нас скрыта или хотел просто повеселиться и развлечь зрителя?
Он хотел показать образный ряд соответствий - нашего техно-мира (рептилии, инсектоиды и ко - всяких нелепых глупых и страшных потребителей) и показать прекрасный отдельный от всего этого безобразия техно-мира - мир планеты мюл (навевает моллюск) - где живёт прекрасный здоровый народ в гармонии с природой, олицетворяющий саму жизнь, природу-галактику - океан жизни в рассвете сил. Они вынуждены были освоить не нужные им технические премудрости и превзошли техно-миры, унизили их, выкрав из сердца военных сил то, что им надо и стали возрождать утерянное, ничуть не соблазнившись этим техно-миром - уродливым и ложным. Это главное. Как тут может быть заложена развлекаловка?((
Но французы? В файлах на тему "Пробуждение" есть хоть обно упоминание об участии французов в этих проектах?
По информации инсайдеров - в проектах тайных космических люди из очень многих стран мира, кто только не упоминался. Даже Итальянцы)). Какого-то акцента на какой-то стране в фильме не заметила, почему возникает этот вопрос, это не существенно. Тут не делают акцента на тайных космо-программах, но нет и слова, что они не были явными.
Центр альфы "заражён" -туда не пробраться по словам военного... как потом узнаем там находится корабль-эгрегор расы с планеты Мюл, откуда они совершали вылазки. А может это и обитаемая зона "опасной секты", ага. Агентам поручили охранять генерала и дракончика... На хранение взялась Лорелин, под предлогом что слишком опасный для ношения объект. Но тут явно интуиция души. Далее показывают роботов-тварей сообщников генерала, имеющих общие черты с многочисленными роботами, показанных в играх и фильмах, которые работают на "вдову". Он их лично программировал, чтобы они помешали, если что пойдёт не по плану. Далее показывают незаконный допрос, выбивание информации, которая поможет уничтожить других представителей планеты Мюл. Природа запрещена... бедняги нигде не значатся, засекречены и в полной опасности. Далее переходим к интересному -к заседанию совета.
Это, конечно, что-то особенное. Целых 6! медуз в том или ином виде в совете. Гибрид медуза-человек, скорее астральная форма... А вот и всевидящее медузье-око-глаз!! На этой медузе-юбочной. Почему-то ассоциация с трансвеститом.... )) Арахна тож там заседает, здесь видим, что она в платье, чего не было при знакомстве в начале фильма Думала будет ли хоть какой бородач? Есть. Слева человек-тварь,глаза блестят золотым... механическим. Несколько рептилий и инсектоида перечислять не вижу смысла
После этого начинается нападение мюльцев (не помню их самоназвание). Эти "аборигены" уж унизили так унизили, но не убили и никак не повредили, упаковав в мешки слизи этот "прекрасный" совет... Моллюски всё же связаны со слизью.. Валериан освободился и пустился в преследование, что называется и в воде, и на земле и в воздухе... при кураторстве Лорелин. Специально показали разные пространства(аналог по всем мирам?) или для экшена? Имеет ли значение цифра 18 и что её спутали с 81? Интересный момент... в космосе преследование, поражает корабль их интересной формы (навевает аксионами...), после чего он оказывается роем... после его корабль утянуло в зону рядом с мюльцами которая не "пилингуется"... он потерял сознание и его пассии пришлось припугнуть уток, чтобы найти способ отыскать его.
Просмотрел комменты. Не заметили! Ура, азъ первым заметил! Смотрите со второй минуты--украинская команда.
Команды с московским флагом нету. Модераторы будущего из Голливуда в курсе планов глобальных правителей. ................... Этот фильм азъ считаю определителем, кто есть кто, для смотрящих фильм.
Когда мюльцы пробили стену и напали, азъ чувствовал высшее торжество победы живой природы над этим педерастом-командором.
Такое чувство, что этот командор давил на моё сердце безконечную вечность, так как он и в жизни и в иллюзии культур всегда он побеждал жизнь, природу, естество и рождённость.
Вот эта его победа возбуждала в моём сердце постоянную невыносимую острую и в то же время ноющую, давящую боль поражения,
отбирающую надежду на жизнь и ломающую волю до состояния вечного умирания живого под сапогами, вечно топчущими жизнь.
Здесь же, посреди засилья техноторона вдруг естественная природа наваляла этому генералу по самые уши. ...................
Фильм показал евреев в образе утей с неожиданно правильной стороны и мне очень приятно обрести в лице автора фильма единомышленника.
Более того, для меня ути в фильме --главные герои вместе с главными героями, так как они --самые еврейские евреи. ...................... Фильм показал одну неожиданно глубоко понимаемую сторону жизни. Посреди космоса внутри железяк возможна естественная природная жизнь в гармонично охватываемых жизнью разума стихиях.
Если планета с гармоничным биоценозом есть в одном средоточии жизни, значит, она дожна распространиться в проявляемости потенций всюду и везде. ..................... Фильм обрельефил одну малозаметную главную черту ущербности человечества: убийство лишнего свидетеля злодеяний.
Актёр идеально сыграл эпизод абсолютного доверия командору в момент убийства.
Любой живой вид не выживает, если он опускается до позволения или репрессий, или убийства тех своих особей, которые невольно получили доступ к рискованной для вида информации, оставаясь своими и в команде.
Да, такие особи получают на ровном месте несвойственный им статус, но если они остаются на своём месте и выполняют свои обязанности, проявляя верность своему делу и обязательствам, то убить такого человека--совершить убийство самого человечества.
Эту сторону ущербности кодла выродков, в которое превратилось человечество, принято обычно умалчивать и принимать, как неизбежность.
Всегда есть и всегда будут в средах видов разумной жизни Вселенной представители и любви
и представители справедливости и справедливого возмездия.
И, тем не менее, фильм получился ярким, динамичным, красочным, снят с большой выдумкой и фантазией. Но, повторяю, особой эзотерики в сюжете и структуре (а это разные вещи) фильма нет.
А как мне кажется,это фильм напоминание,о том что уже было...
Согласен с оценками выше - шедевральный, очень понравился. И похож на Аватар.
По сюжету, на земной, человеческой МКС собрались представители разных народов-стран. И так понял, что на момент её отправки в космическое путешествие, эта МКС представляла посольство объединённого Человечества, с эмблемой "Роза мира с солнцем - белой дырой". Затем, на ней стали собираться представители других форм жизни и рас Галактики, и даже Вселенной, для сотрудничества, обмена опытом. То есть, помимо функций НИИ, станция несла функцию дипломатической миссии. Но при этом, как понял, станция осталась в юрисдикции Земли. Поэтому и написано на эмблеме - "Объединённая Человеческая Федерация". На станции главный - командор, оказавшийся злодеем. То есть, что получается: этот командор был назначен главой станции, и по сути - главой дипломатической миссии, и представляет человечество в Космосе / Астрале. Потому что какой-либо другой начальник станции в фильме не показан. Несколько раз происходит общение по видеосвязи с вышестоящим чиновником - но он, видимо, находится на Земле. А на станции, неофициальной, но реальной властью и авторитетом обладает силовик командор. И ведёт от имени землян дела с инопланетянами и астральными цивилизациями. И каких же он выбрал инопланетян в деловые партнёры? А таких, о которых уже сказано выше. А из антропоидов - только перлы, которым глава дип. миссии - враг. В итоге, на мирный контакт с перлами вышли всего лишь 2 человека - Валериан и Лорелин. И ведь сюжет верно отражает то, что происходит на Земле! За персонажем "командора" можно увидеть различные секретные масонские и правительственные структуры, создавшие альянсы с враждебными видами пришельцев. Кстати, украшения и символика на форме командора напомнили масонскую атрибутику, фартуки. И действительно, чаще в уфологических новостях можно узнать о различных серых, рептоидах, инсектоидах. Как мы знаем, например, в США большое влияние имеют рептоиды, в России - Сетх. А все оккультные практики и знания, с помощью которых можно выйти в Астрал и наладить контакты с условными перлами -критикуются или скрываются, монотеистическими религиями и властями стран. Часто ли Вам приходилось узнавать о контактах с условными перлами - антропоидами, причём с природно-матриархальным устройством общества? Вот о том и речь!
Три утко-подобных инопланетянина: везде ходят, шпионят, многое знают. И как бы проводят инфосвязи между персонажами, правда, по инициативе и требованию самих героев. И в итоге, эти трое сыграли ключевую роль в решении проблемы. Мне они напомнили 3 Парк, или Мойр... И ещё, возможно есть смысл: в эпизоде с медузой на голове одна "утка" следила за временем секундомером...
У позднейших поэтов эриний три: Тисифона (Тизифона), мстящая за убийство, Алекто, непрощающая, и Мегера, завистница. ... Однако Афина усмирила гнев богинь, убедив эриний остаться в Аттике, пообещав, что все афиняне будут воздавать почести древним богиням. С тех пор как эринии сменили гнев на милость, их стали называть Евмени́дами (Эвменидами, от др.-греч. Εὐμενίδες, то есть милостивые, благосклонные). Евмениды у Эсхила отождествляются с Мойрами. ... Эриний и фурий изображали с волосами из змей, чёрной собачьей мордой вместо лица и крыльями летучей мыши.
- Википедия.
Обратите внимание на крылья за спиной...
Персонаж, который взял героев на борт батискафа по инициативе "уток" - напомнил Харона... Кстати, и Мойры и Харон, согласно мифологии, близкие родственники, дети богини Нюкты - Ночи.
Актриса: Bubble - Пузырь. На мой взгляд, представляет собой эволюцию осьминогоподобного вида живых существ, если на какой-то планете такой вид сможет обрести разум. А точнее, показаны возможности превращений астрального тела таких разумных осьминогов...
На Форуме уже упоминалось, что земные осьминоги - необычная, выделяющаяся форма жизни. Сообразительны, и мастера мимикрии - могут не только менять цвета, но и форму в зависимости от ландшафта...
Если же осьминоги на какой-то планете, после длительной эволюции обрели разум уровня человека, то, можно предположить, они обрели и способность мастерски менять форму и текстуру астрального тела. И ещё один оккультный смысл...
Ulis написал(а):
Еще - блестящий эпизод, снятый поистинне мастерски - это выступление Оборотня, котрого можно сравнить с Протеем из "Одиссеи" - существа, которое может принимать форму любого другого живого существа. Если о таких существах рассказывал Гомер, то значит, они возможно действительно существуют.
На мой взгляд, ключи с растолкованию следующие... Bubble - Пузырь. Водная форма жизни: а как известно, Жизнь на Земле, первые клетки, зародились в водной среде. Она - мимик, или, можно сказать, тотипотентна: может внешне превращаться в любые формы жизни. В процессе поиска Лорелин, Валериан находился внутри Bubble. Что всё это значит? Какие смыслы несёт в себе персонаж Пузырь? Вспомним Vesica piscis (лат. "рыбий пузырь"), символику и основу которого связывают и с Цветком Жизни, и с Древом Жизни, и с йони... Вот: и "пузырь" зиготы с тотипотентными клетками; и смена форм - биогенетический закон Геккеля-Мюллера: каждое живое существо в своём индивидуальном развитии (онтогенез) повторяет, в известной степени, формы, пройденные его предками или его видом (филогенез); а эмбрион развивается внутри матки - плавает в жидкости...
Да, "утки" в фильме действительно неспроста! Кроме вышеуказанного смысла, что утки перемещаются между тремя мирами - земным, водным и воздушным, существует ещё смысл. Дело в том, что облик этих 3 существ можно связать также и с утконосами. Это указание на их древность. Вот что нашёл. Посмотрите филогенетическое древо млекопитающих. Предки утконоса и ехидны - отряд однопроходные (яйцекладущие), из подкласса первозверей, обособились из общей ветки класса млекопитающих раньше чем произошло разделение на сумчатых и плацентарных...
Nagual.men интересный материал, пока рассматривал таблицу натолкнулся на одну гипотезу в своей голове. А если общий, пусть пока что и не известный предок был в конце мелового периода. Тогда искать нужно среди последних видов динозавров....Правда тогда уже не один миллион лет были подобия млекопитающих. В общем может это и не сильно касается фильма но что то общее в их внешности есть...... форма рта в чем то похожа и носа.
А если общий, пусть пока что и не известный предок был в конце мелового периода. Тогда искать нужно среди последних видов динозавров....Правда тогда уже не один миллион лет были подобия млекопитающих.
В том то и дело, что если в фильме зашифрованы общие древние предки утконоса и остальных Млекопитающих, то далее (назад во времени), от них, можно выйти на Синапсид и Амниот, которые разделились в Триасе на Пресмыкающихся и Млекопитающих. И это было до появления Динозавров как таковых (надотряда из класса Пресмыкающихся). Динозавры и предки современных Млекопитающих жили на Земле параллельно, но доминировали долгое время Динозавры.
Надо ещё пересмотреть вдумчиво, но кажется, есть структура из Арканов...
- начало фильма, построение, рост станции - 1 Аркан Маг; - эпизод с принцессой Перлов в домике-раковине - 2 Аркан Жрица Истока / Жрица Рождения; - отдых Валериана влюблённого в Лорелин на пляже, и сон, в котором он увидел прилетевшую к нему через Космос волну Души от принцессы Перлов - 6 Аркан Влюблённые (здесь вместо стрелы Амура-Купидона - прилетевшая волна); - миссия по вызволению Конвертера - 7 Аркан Колесница; - прибытие героев на станцию, эпизод с командором и вторым военным, допрос перла, заседание совета безопасности, атака Перлов, арест и освобождение Лорелин - 8 Аркан Фемида; - "18" и поворот на 180 град. - "81", и падение вниз - это переход в Астрал через 10 Аркан Колесо Фортуны (поворот колеса) и 12 Аркан Подвешенный (перевёрнутый вверх ногами); - созерцание превращений актрисы Bubble и дальнейшее с ней взаимодействие - 14 Аркан Умеренность; - пир у вождя племени инопланетян людоедов, сидящего на троне - 15 Аркан Тифон; - падение в люк героев вместе с Bubble, и её напутствие Валериану про любовь, затем - разрушение системы лжи, о радиации в центре станции, открытие правды, - построение правильного отношения к ситуации, формирование мировоззрения - 16 Аркан Башня; - цитадель Перлов на станции - 17 Аркан Звезда; - уединение Валериан и Лорелин на космическом корабле в Космосе, в самом конце фильма - 21 Аркан Вселенная...
Приём администрацией станции делегаций инопланетян, рукопожатия, и последующий обмен знаниями - 5 Аркан Верховный жрец, Магистр тайн. После возвращения Перлам митохондриального Конвертера, ему скормили энерго-жемчужину. Конвертер рождает энерго-зёрна, они сыплются в спец. колодец, который был связан на их планете с её глобальной энергосистемой - видимо, Мировой Душой (напоминает унипорт или симпорт из клеточной биологии). Это приводит к наполнению энергией и преображению их цитадели на станции - появляются пляж, солнечный свет. Правитель Перлов разрывает связь Души принцессы с Валерианом, отпуская её. Всё это - 19 Аркан Солнце.
В одном из эпизодов делегация прибывает на станцию "Альфа" в Магеллановой галактике. При этом, на нашивках ее участников виднеется украинский флаг, а так же он размещен и за спинами актеров.
Дракончик, скорее всего, символизирует Харибду, обеспечивающий круговорот, обновление жизни, она к нему тепла, одно не может существовать без другого...И у него полностью Чёрный зрачок, в окружении полоски поглощаемого света. Чёрная дыра..
Да, Конвертер - он действительно является разновидностью Харибды. Ведь, Харибда, как таковая - это некая система по преобразованию материи и энергии. Чёрная и белая дыры в “оси творения” нашего Тороида - скажем так, главная Харибда. Причём, согласно Одиссее, Харибда и поглощает морскую воду (чёрная дыра), и извергает (белая дыра). Конвертер же - таковая система на биологической основе. Этакая живая митохондрия. Изначально, на древней Земле, митохондрии и были самостоятельными организмами - бактериями (или археями; и те и другие - прокариоты). И затем, в процессе эволюции, вошли в состав клеток-эукариотов.
Кстати, пришла такая мысль: а может именно в процессе взаимодействия археев и бактерий, когда одни прокариоты поглощали других (становившихся после поглощения митохондриями первых), эволюционно и возникли первые клеточные ядра? То есть, некоторые поглощённые бактерии, вошедшие в состав других бактериальных клеток, пытаясь выжить, находили симбиоз с бактериями-хозяинами: они, сохранив свои гены (современные остатки этой генетики - митохондриальная ДНК), сначала становились митохондриями, а затем некоторые из них эволюционировали (уже внутри бактерий), став выполнять функции их ядер. Именно в таком порядке - сначала митохондрии, затем ядра. Ведь, для обеспечения функционирования ядер прокариотам требовалось сначала создать источники доп. энергии. Митохондрии и стали таковыми источниками, позволив сделать эволюционный скачок от прокариот к эукариотам. Остальные бактерии, не ставшие ядрами, в процессе эволюции (филогенетически) остались митохондриями. Согласно этой гипотезе, вероятно, были и клетки, внутри которых две или более бактерии боролись за право стать ядром. Возможно, некоторые из них объединялись уже внутри клеток-хозяинов, увеличивая разнообразие бактериальных генов в таком проядре. И логично предположить, что именно такие клетки, с генотипами от нескольких бактерий в своём проядре, и выжили, став первыми эукариотами. Остальные бактериальные клетки, в нутре которых бактерии не сумели “договориться” и объединить свои генетические потенциалы в одно проядро, не прошли естественный отбор: во-первых, генов не хватило для приспособляемости. А во-вторых, ведь в государстве - клетке, для порядка (отсутствия взаимоисключающих и разобщающих команд), должно быть одно правительство, один командный центр - ядро.
Что получается? В сюжете, в виде намёков, символики (“домысливайте сами”) содержится указание на митохондрии, древнейший этап клеточной эволюции, когда прокариоты стали эукариотами: Конвертер. Указание на филогенез и онтогенез, биогенетический закон Геккеля-Мюллера, тотипотентность, зиготу, внутриутробное развитие: Bubble. Указание на эволюцию млекопитающих, их древнейших предков - Утконосы. Классный фильм!
В одном из эпизодов делегация прибывает на станцию "Альфа" в Магеллановой галактике. При этом, на нашивках ее участников виднеется украинский флаг, а так же он размещен и за спинами актеров.
это объяснимо, и никакого сакрального смысла в этом нет, американцам дано указание максимально рекламировать украину и молчать про россию в фильмах так как будто ее не существует
Кстати, пришла такая мысль: а может именно в процессе взаимодействия археев и бактерий, когда одни прокариоты поглощали других (становившихся после поглощения митохондриями первых), эволюционно и возникли первые клеточные ядра?
Сделаю исправление по своей гипотезе. И дополнение - самое интересное: почему эндосимбионты-протоядра (археи / бактерии) начали делиться синхронно и скоординировано с клетками-хозяевами? Аз писал по памяти, исходя из имеющихся знаний по биологии, сосредоточился на митохондриях. Теперь, подробнее ознакомившись с теориями об эволюции прокариотов в эукариоты, добавлю: на самом деле, неверно думать, что и митохондрии и ядра произошли от одних и тех же видов бактерий. Естественно, появление эукариотов - это коллективное творчество разных видов археев и бактерий. А сама гипотеза происхождения ядер от эндосимбиоза археев и бактерий действительно существует - т.н. синтропная модель. Всего существует 4 гипотезы происхождения ядер, и ни одна из них не принята как основная. В синтропной модели утверждается, что ядро оформилось прежде митохондрий. Думаю, с этим утверждением можно поспорить. Мне представляется, что нужно обязательно рассматривать и такую модель, согласно которой митохондрии и ядра эволюционировали параллельно и взаимозависимо. И ключевую роль сыграли именно митохондрии. Обоснование: принцип развития “от простого к сложному”. В частности, как уже написал, для обеспечения функционирования ядра - процессов репликации, трансляции, транскрипции, молекулярного транспорта, требуется достаточно энергии. Поэтому, вполне вероятно, что именно митохондрии позволили ядрам усложнится (эволюционно, филогенетически), приобрести принципиальное устройство, какое существует у современных эукариотов. Как это произошло? После поглощения, и вхождения в состав клеток-хозяев (бактерий), организмы эндосимбионты (археи или бактерии) сохраняли активность, правда сниженную (всё-таки, их контролировали клетки-хозяева). Клетки-хозяева давали дочерние клетки, и так далее - новые и новые клеточные деления. Чем занимались эндосимбионты внутри клеток, с течением поколений? Как они договаривались про объединение в протоядра? Ясно, что не бегали друг за дружкой в цитоплазме. Тем более, если речь об организмах без жгутиков. У бактерий есть другой способ общения - био-химический и генетический. Они занимались тем, чем занимаются и поныне все бактерии - пробовали менять окружающую среду в своих интересах. В данном случае - гомеостаз клеток-хозяев, выделяя различные белки. А также, выделяли плазмиды. Происходил взаимный обмен (горизонтальный перенос, рекомбинация) генами между внешними организмами, и их внутренними жителями. Это - примитивное половое размножение. Первые оргии на Земле начали устраивать археи и бактерии. В результате, через какое-то количество поколений, генетика эндосимбионтов и клеток-хозяев становилась однородной. При этом, в результате стечения обстоятельств появлялись такие эндосимбионты, которые успешнее других меняли гомеостаз клеток, активнее выделяли и поглощали плазмиды (в среде однородности генетики, внутри внешних организмов, эти эндосимбионты, тем не менее, оказались уникальными носителями редких генов, а также мутаций). Именно эти эндосимбионты, став носителями в себе генетического разнообразия, и стали протоядрами. И всё таки, то были ещё не полноценные ядра: при каждом делении внешних организмов они оказывались в его дочерних клетках. И если делились - то внутри них, и независимо от них. И вот со временем, генетическая однородность клеток-хозяев и их эндосимбионтов привела к тому, что у множества клеток на Земле начались сонастройки: химические сигналы в их цитоплазмах приводили к синхронной и скоординированной экспрессии генов внешних, и одного из их внутренних организмов. В результате, клетка-хозяин и эндосимбионт делились как единый организм - эукариот. Так, вероятно, появились клеточные ядра!
Теперь ещё по сюжету. После вхождения Валериана и Лорелин в эгрегор Перлов (Аркан Звезда), им ещё рано было расслабляться. Героев преследовали “собаки и волки” - проблемы и обстоятельства, через которые нужно было пройти невредимыми: военные которые ещё не знали правду; командор и его роботы-твари. На последних секундах перед взрывом бомбы обратный отсчёт удаётся остановить. А Валериан успевает на корабль Перлов. 18 Аркан Луна. В общем, в фильме содержится почти полный строй Арканов.