Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Девять / nine / 9 - Тим Бертон, Тимур Бекмамбетов


Девять / nine / 9 - Тим Бертон, Тимур Бекмамбетов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Прокомментируйте, пожалуйста, фильм.

2

Да, мульт интересный. Хотя мне многое не ясно. Похоже действие разворачивается в астрале. Правда паук, пожирающий души, механический и создан людьми.

3

Русский, создан людьми - читай призван людьми.

4

Тоже посмотрел. Полезный мультфильм. Мрачный- а это значит авторы не гонятся за популярностью и не выпячивают себя, а доносят идею. Душа смертна, душа это энергия. Мы уничтожили мир.
Эти человечки из тряпочек- это сегодняшние мы, нас уже даже химия не берёт настолько мы искусственные, ненастоящие. А ведь когда-то были высокими и красивыми людьми.
Особ выделю что жена гг боевая матрона с черепом птицы на голове замест шлема. Женщина поддерживаемая духом природы, месть. Вот этот череп это наверно единственная органика что есть в активной фазе фильма.
Тактика механической паучихи интересна.

1-поначалу её представляет ток пёс-монстр что ищет этот древний артефакт (ДНК). Найдя его, оживляет паучиху, пускай и руками гг. Но   гг не знал, куда он мог его вставить ? Это было единственное место из всего виденного им куда бы он подошёл.

2-Паучиха ожила. Создаёт птицу робота-охотника. Лови всё что движется и неси мне. Я это поглощу, мне нужна энергия, нужна сила. Гг и компания кое-как отбиваются от этого птеродактиля из ржавой стали и уничтожают его. Он топорный, его методы примитивны. Он всегда враг, от таких только разбегаются в разные стороны. Много шума и грохота, КПД низок.

3-и вот тут ЧУМА !!! Паучиха использует новый подход. Она создаёт замануху. Она делает нечто вроде змеи-скорпиона и на хвост её насаживает уже убитого-высосанного ей человечка. Это Религия. Она же тоже от правды отталкивается, но суть то всё равно хищная. Поймать на правду, тобишь на знакомый образ, обработать и притащить хозяйке для пожирания.

4-ну а затем она уже понаплодила пауков и прочей ржавчины. Заселяет мир своей формой жизни.

Кстати, в конце фильма иероглиф себа, а не пентаграмма. Вот они души мёртвых уходят в тело богини Нут, в небо. Дань хэппи-энду ? Тут вопрос, но ведь уже ничего нет, всё разрушенно, куда уходят эти умершие ? Скитаться по космосу, пока запас своих сил совсем не истает ? Хотя лучше так, чем быть чьим либо топливом. Да и ладно, это фильм. Спасибо авторам что хоть основные идеи выцепили из всего потока образов и идей-фантазий пришедших к ним в момент написания сценария. А так надежда это только инстинкт самосохранения мозга, а вовсе не факт реальности. Ну не может он фунциклировать находясь в бесконечном стрессе. Потому и надежда, да и пускай. Фильм. По неудачам сказки не слагают.

5

Посмотрел таки фильм и с предыдущими комментаторами согласен. Первое- война людей и машин происходит в Астрале. Все человеческое там уничтожено и начинают властвовать машины. Тоже самое, что в "Матрице" когда Морфиус показывает Нео развалины города.
С чего все началось? Соврешенно ясно, что рассказывается история Арктиды. Ученый- Брахман- создает Арахноидный механизм- Канцлер- Кшатрий отнимает у него это "изобретение" и оживляет его начав кормить человеческими Душами. Причем мотивируется все войной с врагами, и сами лозунги и обращение "Товарищ"- явно указывает на Арктиду. Далее Арахноидный механизм выходит из под контроля  Канцлера, пожирает и его и уничтожает все астральные человеческие царства.
Далее- мы видим как Ученый создает тряпичного человечка. На самом деле- это Атман, заключенный в хилое Астральное Тело- тряпичное, состоящее из нитей. Следующий кадр- он висит в некой трубе- 12 Аркан Подвешенный. Отрывается и летит по трубе вниз- 13 Аркан Смерть.  Личность умерла, поэтому он ничего не помнит. Однако руки почему то все делают сами. Смотрит в окно, спускается вниз- видит пустыню- Аркан 14 Умереннность. Встречает Второго, они бредут по этой пустыне, но тут на них нападает Пес- и Второго хвататет и уносит- 15 Аркан Тифон. Девятый спасается, идет дальше, встречает Канцлера в виде Кардинала, Воина, Доктора. Происходит конфликт и Кардинал запирает их в Башне- Аркан 16. Они видят из Башни вдалеке- главная фабрика по переработке Душ. Девятый решает спасти Второго, вновь идут по пустыне, теряют карту, но добираются до Фабрики и спасают Второго. Тут появляется Седьмая- единственная женщина- самая боевая и отважная из всех. Следующая сцена- Аркан 17 все происходит в христианской Церкви, где их ловит Боевая астральная машина- явный Рептоид. Кардинал, дабы спастись теряет свою мантию. Но норова не теряет. Кстати, по нашим представлениям- именно Кшатрии Арктиды- стали впоследствии христианскими Жрецами в Азиатиде.
Следующие эпизоды- Аркан 18 Луна- тут они уже непосредственно пожираются самой Арахноидной самкой- если ранее Души пожирались ее вассалами, то теперь она пожирает их собственной персоной. Причем показано это настолько явно, что не требует толкования.
Они спасаются от нее пробираясь по мосту- это и есть Аркан 18. Девятый чтобы узнать все, должен вернуться в начало- одновременно это Аркан 19- только встречается он тут со своей умершей Личностью в виде некоего кинофильма и узнает все подробности. Для того чтобы дезактивировать Паучиху нужно вынуть из нее тот самый древний артефакт- что он и делает с величайшим трудом и пожертвовав  Канцлером. Паучиха взрывается и Души поглощенных ее Кукол взмывают в небо- Аркан 20 Воскресение. Идет дождь и жизнь возрождается.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Девять / nine / 9 - Тим Бертон, Тимур Бекмамбетов