Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Телепорт - Jumper


Телепорт - Jumper

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Телепорт Jumper

год 2008
страна США, Канада
слоган «Где угодно. Когда угодно. Мгновенно»
режиссер Даг Лайман
сценарий Дэвид С. Гойер, Джим Улс, Саймон Кинберг,
продюсер Лукас Фостер, Саймон Кинберг, Арнон Милчен,

В главных ролях:

Хейден Кристенсен
Джейми Белл
Рэйчел Билсон
Дайан Лэйн
Сэмюэл Л. Джексон

Телепорт - Jumper

Фильм не новый, но стоит его обсудить. Смотрел 2 раза с перерывом в 7 лет, ничего нового, то что ранее не увидел, при повторном просмотре не обнаружил, что и не удивительно, поскольку фильм был изначально ориентирован на молодежную аудиторию и не мог содержать глубокой эзотерики.
То есть в фильме никаких тайных смыслов нет - вся эзотерика в том, что на Земле существует небольшая, закрытая каста людей-Джамперов и что некие тайные службы ведут за ними охоту, которая в фильме перерастает в войну на уничтожение.
Решил протестировать страницу фильма в Википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Jumper_(2008_film) маятником и выяснить, насколько соответствуют реальности события в фильме. Оказалось - на 90%. Значит автор книги, по которой был снят фильм - Steven Gould https://en.wikipedia.org/wiki/Steven_Gould считал информацию, либо был посвящен в тему кем-либо из реальных Джамперов.
Всего на Земле сейчас 15 Джамперов, воплощенных в тело и постоянно живущих на Земле. (Очевидно, что есть и те Джамперы, что родились на Земле, но телепортировались уже достаточно далеко и не посещают Землю, либо посещают, но эпизодически). Из этих 15 - десять - свободные Джамперы, пятеро работают на спецслужбы. Так что, скорее всего, в состав ордена Паладинов, который охотится за свободными Джамерами, входили и входят Джамперы-ренегаты, которых поймали и заставили работать против своих же под угрозой смерти, либо воспитали в недрах Ордена.
Какой может быть возможная теоретическая основа возможности Телепортации? В фильме Дэвид Райс обнаружил в себе эту сиддху, когда провалился под лед и течение затянуло его далеко от проруби и он уже почти погибал, но Сила Жизни выбросила его в  библиотеку, конкретно - в книгохранилище. Почему именно туда? Ну потому что это было самое безопасное и малолюдное место, где он, возможно, часто бывал. Родной дом не был таковым местом, потому что там был не очень любимый отец.
Произошло полное перемещение физического тела из одной точки пространства в другое. Параметры течения времени не изменялись. То есть он на пике борьбы за Жизнь исчез из одного места и через доли секунды появился в другом месте. Как это могло произойти? Ну задатки у него были еще в детстве - Мать, которая тоже состоит в Ордене Паладинов, обязанная его убить, предпочла уйти из дома навсегда потому что у него обнаружилась эта сиддха. Если задатки были в детстве, значит у него, как минимум, был опыт Выхода из тела в прошлых жизнях. Только тогда он оставлял свое физическое тело в покое, а путешествовал в Астральном Теле.
Этот опыт спас ему Жизнь в этом воплощении и продвинул его сиддху на новый уровень - теперь Сознание получило возможность перемещать Астральное тело вместе с Физическим. Для этого нужен волевой импульс и ясная картинка места, куда хочешь переместиться.
Если продвигаться на более глубокий уровень осознания, то для Телепортации необходимо иметь мощное сконцентрированное сознание, которое очень хорошо интегрировано с Эфирным и Астральным телом. Это трудная сиддха, но доступная многим, после длительных тренировок. Но вот для перемещение Физического тела нужен совсем иной уровень. Ибо необходимо, чтобы в Астральном теле был механизм или опция мгновенного перевода всего атомарного континуума тканей, клеток, молекул, атомов Тела из барионной формы в Аксионную форму. То есть все атомы и молекулы тела должны быть стать Аксионами с полным сохранением Сознания, информации, взаимосвязей и энергии. А затем также автоматически по прибытии на место, возвратиться в барионную агрегатную форму материи. Поскольку спонтанно это с обычными людьми не происходит, значит для подобной способности нужен совершенно иной уровень энергии и организации всех энергетических тел, вкупе с физическим телом.
Дальнейшее развитие этой сиддхи, очевидно, дает возможность мгновенно или за очень короткий промежуток времени перемещаться в иные астрономические миры. Перемещение в иные частотные миры - это уже скорее всего  - иная сиддха. Во всяком случае - в фильме нет ни одного намека на пребывание Джамперов в астральных пространствах, мирах и эгрегорах.
Дэвид Райс, поскольку не стремился сознательно к достижению этой сиддхи, получив ее, распорядился ею по шудрянски - то есть стал воровать деньги в банках, и эти деньги тратить на удовольствия. И очень скоро привлек к себе внимание Паладинов, что закономерно. Думаю и крупные банкиры, не говоря и о спецслужбах, осведомлены о существовании Джамперов и если кто-то из них повадился воровать деньги в закрытых хранилищах, то банкиры найдут тех, кто способен оградить их капиталы он набегов вольных Джаперов. Поставят ловушки и поймают.
Тем более если этим займутся спецслужбы. Уж они то точно не будут смотреть сквозь пальцы на людей, которые могут свободно попасть в самые закрытые и охраняемые помещения. Скорее всего, если такой молодой Джампер, окрыленный свободой, станет беспечно прыгать туда-сюда, даже не воруя деньги, то его скоро обнаружат видеокамеры, а затем за ним организуют охоту, затем поймают и завербуют. Обязательно завербуют, потому что тогда будет только два варианта - либо смерть, либо работа на спецслужбу. А какая это работа? Похищать секреты или проводить ликвидации людей, которых невозможно выманить либо достать обычными средствами, либо ловить других Джаперов. В любом случае, если на ТОЙ стороне окажутся не дураки, то они в свою очередь поймают Джампера, и, либо его убьют, либо перевербуют. Но тогда убьют уже гарантированно первые хозяева, как только он попытается к ним сунуться.
Поэтому, думаю, что если свободные 10 Джамперов существуют, то пользуются они своей сиддхой достаточно редко и осторожно, выходят и входят в проверенных, безопасных и безлюдных местах, где нет видеокамер. Денег в банках не воруют, свои убежища товарищам не показывают. Друг с другом не дружат, хотя возможно, раз в год проводят общие встречи в каком-нибудь пустынном месте для обмена информацией.
В фильме главу Ордена Паладинов играет Самуэл. Л. Джексон  - его персонаж сразу заявляет, что эта его деятельность - по уничтожению Джамперов - имеет религиозный смысл - он выполняет волю Бога - ибо только Бог может мгновенно перемещаться в пространстве, и никто другой. И что его Орден охотится за Джамперами уже много веков. Какой Бог имеется в виду? Сетх или Иисус? Ну, разумеется, любому богу паразиту станут поперек горла эти Прыгуны, которые могут выведать все их тайны и вообще потому что это свободные и неуправляемые люди, которые к тому же могут и других научить Телепортации, тогда все стадо разбежится!
Но в данном случае, поскольку Спецслужба  Паладинов явно зародилась в средневековой Европе, а ныне дислоцируется в США, то значит инициатором ее создания была Инквизиция католической Церкви, следовательно Бог, который приказал уничтожать Джамперов это Иисус.

2

http://www.e-reading.club/chapter.php/4 … eniii.html

– Что значит – появились? – вставил Максим. – Реально?
– Почти, – улыбнулся Борис. – Это то, что Кастанеда называет «временем дубля». Твое тело сновидения становится реально видимым и осязаемым – находясь в нем, ты можешь взаимодействовать с обычным физическим миром. После этого я оборвал провод видеокамеры – для дубля с его силой это раз плюнуть, подошел к Марьяне. Сместив ей уровень осознания, вытянул ее сновиденное тело и переправил в спальню этого дома. А дальше помог ей проснуться, для нее это стало пробуждением в удаленной позиции сновидения. При таком трюке происходит своеобразное «переливание» человека из одной точки пространства в другую. Сначала перемещается сновиденное тело, затем в новую позицию перетягиваются и все эманации физического. Человек реально исчезает, от него остается только одежда.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Телепорт - Jumper