Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Человек с Земли - фильмы о Бессмертии


Человек с Земли - фильмы о Бессмертии

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Человек с Земли
The Man from Earth

год 2007
страна США
слоган «From one of the acclaimed writers of Star Trek and The Twilight Zone comes a story that transcends both time and space...»
режиссер Ричард Шенкман
сценарий Джером Биксби

В этом фильме особой эзотерики нет, просто вполне незаурядное кино. Группа профессоров университета собирается на прощальную вечеринку своего коллеги, который после 10 лет вполне успешного преподавания, по непонятной причине решил сменить место работы и проживания.
В ходе непринужденного разговора, главный герой постепенно подводит своих коллег к мысли о том, что он бессмертный, и ему на данный момент  14 тысяч лет. Разумеется, его коллеги воспринимают это заявление как некую интеллектуальную игру и поэтому, будучи специалистами в разных областях науки, поддерживают разговор. 
Но вскоре некоторые из них приходят в замешательство, ибо Джон Олдмен - как зовут гл. героя очень реалистически описывает свою долгую жизнь, начиная с верхнего палеолита.
Однако, главный шок у них настает, когда он, под их настоятельным давлением рассказать об эпохе зарождения христианства, объявляет, что именно он и был Иисусом.

Незаурядность фильма заключена в самой нетривиальной Идее, и вполне компетентным научным дискурсе. Все таки приятно полтора часа побыть в среде интеллектуалов. За весь фильм ни одного "фака" и "шита".
Есть еще, что очень импонирует - позиция автора фильма Ричарда Шенкмана - его герой Олдмен жил во многих цивилизациях на разных концах Земли и многократно убеждался в том, что Религия и Церковь и вообще вера в Бога - это ложь шаманов, обман попов, манипуляция и духовное рабство.

И хотя Идея о том, что Иисусом мог быть такой вот бессмертный Человек, который пожелал привнести в античный мир идеи Будды, тоже подрывает основы церковной догматики, все же должен сказать, что там не могло быть все так просто.

2

Тема физического бессмертия есть еще в фильме "Бессмертные" http://www.kinopoisk.ru/film/7612/ тут правда бессмертное целое семейство, имеющее тайный Источник вечной жизни у корней дуба. Сюжет слабоват, актеры, кроме Бена Кингсли неизвестные, но дыма без огня не бывает! К тому же "Горец", Граф Сен-Жермен, йоги в горах Гималаев, живущие по 5 тысяч лет...

3

Ulis написал(а):

Тема физического бессмертия

Данная тема рассматривается и в советском фильме режиссёра Аркадия Сиренко "Искушение Б", снятого  по произведению братьев А. и Б. Стругацких «Пять ложек эликсира». Сюжет фильма вкратце таков.
Писатель Феликс Снегирев становится обладателем страшной тайны секты бессмертных и потенциальным компаньоном владельцев "живой воды", поле действия которой распространяется только на пятерых. Он же - шестой. И ему приходится искать выход из морального тупика - умереть или стать бессмертным? Естественно, как и положено догматами позднесоветского гуманизма, герой выбирает жизнь смертного, но  не обременяет свою совесть убийством человека. Фактически Феликс Снегирев идёт путем Христа, но Христа не церковного, а Христа Булгакова и Христа Ницше. Тут можно сделать оговорку, что именно Ницше в своей работе "Антихристианин" наиболее точно обрисовал фигура Христа, и его философию, вот такой парадокс истории. Булгаков со своим Иешуа Га Ноцри шёл уже по его следам. В данной трактовке пути Христа, нет понятия бессмертия ни в каком виде. Ни в современном западном, как бесконечном продлении существования конкретного физического тела, ни в античном, как в бесконечном круговороте колеса воплощений, нет там и буддистского покоя. Ничего нет. А есть только твои мысли и поступки здесь и сейчас. Всё остальное не важно.  Если что то есть,  там за гранью, хорошо. Нет, тоже не страшно.  Ибо поступивший ПРАВИЛЬНО, именно в этом моменте находит свою жизнь вечную. Естественно что критерий правильности определяется не из вне. Правильность в таком случае возникает тогда, когда каждая клеточка твоего организма говорит тебе - "ДА!" на ту или иную мысль  или поступок. Поэтому Пилат и говорит: - "Ты что думаешь, что я погублю свою карьеру ради безродного бродяги?" И тут же сам  отвечает: - "Да, погублю. Утром ещё бы не погубил. А сейчас погублю". Заметьте, Христос ему тогда ещё ничего не обещает, ни бессмертия,  ни райских островов по ту сторону Бытия. Он просто говорит Пилату, что он добрый человек, и поэтому просто не может не  поступить правильно.
Так что как говорил в одном российском фильме один старый зэк.  Конечно не много перефразируя. Не так важно добиться бессмертия, сколько понять - Зачем ты нужен бессмертию, и зачем бессмертие нужно тебе. Ну вот как то так.

4

Saturn 99 написал(а):

Зачем ты нужен бессмертию, и зачем бессмертие нужно тебе.

Тут логичнее было бы спросить - а зачем бессмертие нужно Природе? Если под Природой понимается единый планетарный организм, заинтересованный в бессмертии. Жизнь и здоровье любого многоклеточного организма зависит от смерти клеток этого организма. Старые, больные, мутировавшие клетки погибают - организм здоров. Если в механизме апоптоза произошел сбой - начинаются проблемы, опухоли, которые в итоге могут привести к преждевременной смерти. Т.о. организму бессмертие клеток совсем не нужно и даже вредно. Точно так же и с Природой в целом. Бессмертие отдельной особи или даже вида - вредно для Природы в целом, если только эти отдельные особи не несут какую-то эксклюзивную функцию поддержания и сохранения жизни всего Мегаорганизма. Но таковых может быть всего несколько десятков или даже единиц на всю человеческую популяцию.
И вообще в поддержании физического бессмертия даже таких исключительных особей нет никакой необходимости, поскольку эти особи уже по идее будут обладать бессмертием Духа.

5

Ulis написал(а):

Если под Природой понимается единый планетарный организм, заинтересованный в бессмертии.

Тут вопрос сложный, а техносфера выстроенная человеком, есть часть этого планетарного организма. Или она противостоит ему. Нуждается ли планетарный организм в наших услугах по изменению природных, а теперь ещё и климатических условиях на планете. Или это зло, с которым Он не может ничего поделать. Вышел ли подопечный (человек) из под контроля Планетарного Сознания, или это только видимость. И он  по прежнему остаётся частью "хитрого плана" планетарного разума. У нас пока нет чёткого ответа на это. Но по крайне мере вопрос возможного бессмертия, как отдельного  человека, так и всего человечества в целом, всегда рассматривался лучшими умами человечества, как акт восстания нашего вида, против диктата планетарного организма. И это признавалось правильным. Лао Цзы, точнее его школа,  стало  наверное единственным исключением.

Отредактировано Saturn 99 (2015-04-09 14:47:26)

6

Saturn 99 написал(а):

Данная тема рассматривается и в советском фильме режиссёра Аркадия Сиренко "Искушение Б", снятого  по произведению братьев А. и Б. Стругацких «Пять ложек эликсира».

Фильм скорее интересен как паноптикум психологических типов так называемых бессмертных и несостоявшегося кандидата, самого писателя Снегирева. Впрочем психология не слишком глубокая. С эзотерической точки зрения не содержит ничего замечательного.
Сам Снегирев поставлен волею случая перед трудным выбором - получить  это самое бессмертие через смерть одного из Пяти. Понятно кого. Своего соседа, бездарного поэта и прожигателя жизни, который и проболтался, будучи почти в бреду от отравления некачественной жратвой. Который к тому же еще и засиделся в числе Бессмертных и всем порядком надоел. Или убьют его самого. Снегирева. Хотя авторы фильма оставили нас в неведении относительно его дальнейшей судьбы, но очевидно, что убьют его всенепременно.
Хотя мог бы пройти через Аркан Колесо Фортуны и попробовать честно выбрать одну из двух пилюлей.
Но Снегирев человек советский, атеистически воспитанный и про Бессмертие слышать не желает, посему от всех предложений отказывается.
Правильно ли? А может с его моральными качествами эта бессмертная Пятерка стала бы приносить человечеству больше пользы?
Вспомнил еще один фильм на эту тему "Средство Макрополуса" http://www.kinopoisk.ru/film/472266/ смотрел очень давно, даже сюжета не помню. Может стоит пересмотреть.

7

Ulis написал(а):

Но Снегирев человек советский, атеистически воспитанный и про Бессмертие слышать не желает, посему от всех предложений отказывается.

Я не помню как в фильме, а в произведении Снегирёв убедился в истинности эликсира, но не захотел получить бессмертие за счёт смерти другого человека, пусть даже такого бездарного как его сосед. В фильме его (с глупым лицом) играет Стас Садальский, что только усиливает драматичность вопроса.

Ulis написал(а):

Правильно ли?

Достоевский вопрос. Стоит ли будущее счастье всего человечества в будущем слезы одного ребёнка в настоящем. Те же братья, только Вайнеры, тоже пошли по "снегирёвскому пути" , когда заявили устами Шарапова, что даже  ради спокойствия и благополучия граждан, всё равно нельзя подбрасывать кошелёк вору рецидивисту Кости Сапрыкину (тот же Садальский, здравствуй Матрица).  Так что неизвестно до чего докатилась бы  эта пятёрка, переступи они через  труп  пьяницы и дебошира. Ибо моральные качества Снегирёва, плохи они или хороши  другой вопрос, были сильны своей целостностью. Убийство соседа прошло бы серьёзной трещиной по ним. И не к чему другому , как надлому его личности не привели бы.

Ulis написал(а):

Вспомнил еще один фильм на эту тему "Средство Макрополуса

Это просто эпидемия традиционного  осмысления бытия - отказ от дарованных сиддх. Все отказываются от всего. Одни от бессмертия, другие от спец статуса. Антон Городецкий в "Дозорах" от статуса "иного". Кирилл от статуса "функционала" "Чистовик".  Питер Мунк отказался от холодного сердца и связанных с ним богатств. Кай убежал от знаний и мудрости Снежной Королевы.

8

Saturn 99 написал(а):

Так что неизвестно до чего докатилась бы  эта пятёрка, переступи они через  труп  пьяницы и дебошира. Ибо моральные качества Снегирёва, плохи они или хороши  другой вопрос, были сильны своей целостностью. Убийство соседа прошло бы серьёзной трещиной по ним. И не к чему другому , как надлому его личности не привели бы.

По сюжету, его Снегирева, убьют всенепременно. Они так и сказали перед уходом - не здесь и не сейчас. Поручик его в живых не оставит. Поэтому тут вопрос не в убийстве и не в слезе ребенка, а в выборе - классическая дилемма 10 Аркана. Если все по честному, без шулерства, без ловкости рук, которое предлагал Князь, то две пилюли могли решить судьбу. Но Снегирев отказался делать выбор, что характерно для советского человека. Его к этому не приучили. Слишком ответственно. Чем и подписал себе смертный приговор. Стругацкие ведь не были  гуманистами-романтиками, они были суровыми реалистами в отношении человеческой природы и в их романах и повестях смерть, убийства, самоубийства - обычное дело в сюжете, так что и здесь они, безусловно, Писателя кончили.
Тут еще может быть, с большой натяжкой, все пятеро Бессмертных представляют пять цивилизаций.

Князь - Арктиду либо Атлантиду
Магистр - Атлантиду либо Пацифиду
Маркиза - Хиттиду, либо Белую Арктиду
Поручик - Черную Арктиду
Некто Курдюков - Хиттиду

Если так, тогда тут есть эзотерика!

9

Ulis написал(а):

Но Снегирев отказался делать выбор

Его выбор состоял в вопросе - "Вверять или не вверять свою Судьбу в руки эгрегора стоящего за этой пятёркой". Это первично. И он свой выбор сделал. Сам жребий уже был бы для него  вторичен, при всей его драматичности. Ибо эгрегор при помощи "чистого"  жребия выбирал сильного  и отсеивал слабого, но уже в рамках одной той же системы. Его согласие на жребий уже по любому бы означало "Да" с его стороны. Ведь Снегирёв не был экстравагантным самоубийцей. Да, его наверное убьют, но он отстоял своё право не играть по навязанным правилам.

10

Это советская, христианская логика.
Этично, не этично...!
Дж. Дж. Фрэзер свое 12 томное исследование "Золотая ветвь" начинает с описания такого древнего обычая:

Кто не видел картину Тёрнера "Золотая ветвь"? Пейзаж, залитый золотистым свечением грёзы, в которую погрузился божественный дух Тёрнера, преобразивший прекраснейший из природных ландшафтов, увиденное в порыве вдохновения небольшое лесное озеро Неми, "зеркало Дианы", как называли его древние. Незабываема спокойная водная гладь, окаймленная зеленой цепью Альбанских гор. Уединенность местности не нарушается двумя типично итальянскими деревеньками, погруженными в дрему на берегу озера, и дворцом – также в итальянском стиле – с садами, которые резкими уступами спускаются к озеру. Кажется, будто Диана не захотела оставить этот одинокий берег и продолжает обитать в лесной чаще!

В древности на фоне этого лесного пейзажа неоднократно разыгрывалось одно и то же странное и трагическое событие. На северном берегу озера, прямо под отвесными утесами, к которым притулилась деревушка Неми, находились священная роща и святилище Немийской, или Лесной, Дианы. Озеро и роща были известны тогда под названием Арицийских. Но город Ариция (теперь он называется Ла-Ричча) был расположен почти в пяти километрах отсюда, у подножия Альбанской горы, и отделен крутым спуском от озера, находящегося в небольшой воронкообразной впадине на склоне горы. В священной роще росло дерево, и вокруг него весь день до глубокой ночи крадущейся походкой ходила мрачная фигура человека. Он держал в руке обнаженный меч и внимательно оглядывался вокруг, как будто в любой момент ожидал нападения врага. Это был убийца-жрец, а тот, кого он дожидался, должен был рано или поздно тоже убить его и занять его место. Таков был закон святилища. Претендент на место жреца мог добиться его только одним способом – убив своего предшественника, и удерживал он эту должность до тех пор, пока его не убивал более сильный и ловкий конкурент.

Далее Фрэзер в 12 томах расследует магию и ритуалы древности и повторно возвращается к этому обычаю в конце своего исследования:

Арицийский жрец, Царь Леса, персонифицировал дерево, на котором росла Золотая ветвь. А если таковым являлся дуб, значит, Царь Леса воплощал дух дуба. Теперь становится понятным. почему, прежде чем его убить, необходимо было сорвать Золотую ветвь. Ведь жизнь или смерть Царя Леса в качестве духа дуба помещалась в росшей на дубе омеле, и, пока омела оставалась в целости и сохранности, он, как и Бальдер, не мог умереть. Поэтому для того, чтобы его убить, необходимо было сорвать омелу, а в случае Бальдера – бросить в него ветку омелы. Для полноты сравнения необходимо допустить, что в прошлом Царя Леса или его труп сжигали на празднике огня в день летнего солнцестояния, который, как мы уже знаем. каждый год отмечался в Арицийской роще. Вечный огонь, который горел в роще, подобно вечному огню в храме Весты в Риме и огню под дубом в Ромове, поддерживали, должно быть, поленьями священного дуба. На этом-то грандиозном костре и кончал в прошлом свои дни Царь Леса. А в позднейшие времена длительность срока его пребывания в этой должности, согласно нашей гипотезе, увеличивалась или сокращалась в зависимости от того, как долго Царь Леса мог отстаивать это священное право своей мощной дланью. Так гибель от меча заменила ему сожжение на костре.

Курдюков в фильме предлагает решить вопрос дуэлью на шпагах. Знает обычаи! Эти цитаты из Фрэзера приведены для того, чтобы дать понять, что несмотря на то, что пятеро бессмертных, казалось бы не выполняют никаких ритуальных функций и используют свое бессмертие исключительно в личных интересах, но с мифологической точки зрения  - они жрецы. Посему, уход одного жреца и замена на другого, должна была происходить по канонам всех древних обрядов. Даже среди бессмертных должна быть ротация.

11

Ulis написал(а):

Курдюков в фильме предлагает решить вопрос дуэлью на шпагах. Знает обычаи!

Saturn 99 написал(а):

акт восстания нашего вида, против диктата планетарного организма

Братья Стругацкие потому так  с симпатией относятся к своему герою Снигерёву, что являются именно представителями той части человеческого вида, который ведёт бой с  богиней-матерью Эйвой или Планетарным Сознаем нашей планеты. Но можно ли их борьбу сразу мазать чёрной краской это большой философский вопрос. Снигерёв оказывается в более худшей ситуации, чем Король Леса.
Ибо претендент на этот титул сам выбирает свою судьбу. По крайне мере сознательно. Он мечтает об этом статусе, обдумывает всё, и только после этого вступает в поединок с действующим Королём Леса. Со Снигерёвым всё жестче. Он живёт своей обычной жизнью и она его устраивает, он  в принципе ничего не хочет менять. Но Планетарный Разум, Богиня Эйва указала на него своим перстом, и вот он стоит между дилеммой Служения или Смерти. Фактически со Снигерёвым приключилась шаманская болезнь. Поэтому весь пафос Стугацких и направлен против этой диктатуры Рока и Необходимости, которым подвластен человек. Это кстати очень древний спор. Ещё античные трагедии строились на том, что Герой бросает вызов Судьбе, Рок обрушивается на героя со всей своей неотвратимостью, Герой гибнет, но в самом факте своего бунта обретает свободу. Да и сходя с античных высот в сегодняшний день, вспомним как участникам Форума нравилась песенка.

Где рельсы проложили, там ходят поезда
Куда пастух погонит, туда пойдут стада.
Но ты, Человек, ты ведь гордый и смелый
Своими руками судьбу свою делай.

А что Снигерёву? Разве ему уже не проложили рельсы для его дальнейшего пути? Проложили. Погнали в нужном (не ему) направлении? Погнали. Дали делать свою судьбу своими руками? Нет, не дают. Так на чьей стороне Вы, в этом вопросе? Сразу скажу, что лично я на стороне Богини Эйвы. Но и донести противоположную точку зрения тоже посчитал нужным.

Человек с Земли - фильмы о Бессмертии

Отредактировано Зелёный VS (2015-04-10 11:31:08)

12

Зелёный VS написал(а):

Сразу скажу, что лично я на стороне Богини Эйвы.

Отрадно слышать. Ранее, к сожалению, мы не были осведомлены о подобных предпочтениях.

Попробую обосновать свою разбивку персонажей по цивилизациям.

Магистр - Пацифида. Он старший по варне в этой компании, брахман, ученый, занимается биохимией, то есть самой основой жизни. Кроме того, он говорит о себе, что он освободился от всяких химер - любви, дружбы, он равнодушный, холодный, даже жестокий человек. И в то же время он корректен, неуклонен, властен, но чтит законы.
Прямо полное совпадение с мудрецом, звездочетом и скопцом из "Сказки о золотом петушке".

Князь - Атланида - кшатрий, (хотя бы по Роду), гедонист, аристократ, индивидуалист, самый изысканный и воспитанный из всех.

Курдюмов - Хиттида, по манерам очень напоминает Паниковского, шудра по варне, труслив, интересы самые примитивные, подставить другого для него проще простого.

Маркиза - Белая Арктида - имела сексуальную связь со Снегиревым, не злая, симпатизирует ему, старается помочь, с расчетом, что он и далее будет ее любовником, уже бессмертным. Но когда он ее отвергает -"тебе 500 лет!" становится его врагом. По психотипу очень похожа на Галину из фильма СВ Спальный Вагон , которую мы тоже определили как представительницу Арктиды.

Поручик - самый молодой бессмертный ( в истории так и было) - Черная Арктида - кшатрий, без сантиментов, жестокий, холодный, расчетливый, убьет не задумываясь и без малейших угрызений.

Таким образом ночная беседа в квартире Снегирева, который представляет Азиатиду, есть испытание цивилизации Азиатида на право обрести бессмертный статус. Причем, речь тут идет не о представителях цивилизаций, а о самих цивилизациях!
Почему бессмертных цивилизаций может быть только пять? Может потому что существуют только 5 стихий?

Система У-Син:

Человек с Земли - фильмы о Бессмертии

Каждая из цивилизаций выполняет функции одной из стихий в теле Мировой Души (предположительно)...
Хиттида - Земля - "Они жили в ветхой землянке"
Атлантида - Вода - "Ты волна моя волна"
Пацифида - Металл - "Царь хватил его жезлом"
Белая Арктида - Дерево - "И, связав ее, живую Под сосной оставить там На съедение волкам"
Черная Арктида - Огонь - все ритуалы в Черной Арктиде связаны с огнем.

Шестому тут не место. Значит, либо цивилизация должна подняться на более высокий уровень - галактический, чего не достигла ни одна из них, либо погибнуть и уступить место новой.

Отзываю свое изначальное суждение, что в фильме нет эзотерики. Есть и очень глубокая!

13

Ulis написал(а):

Магистр - Пацифида

Это действительно самый интересный персонаж. Начиная с того, какой порядковый номер он себе присваивает - номер 0. Из этого возникает вопрос, а сколько их (бессмертных) всего. С точки зрения примитивно бытовой их пять. Но вот с точки зрения математической, на которую нам указывает Брахман, их всего четыре. Правда это не отменяет выбора "Кто лишний?" Ибо сам Магистр стремится стать цифрой 1.  На данный момент цифру 1 занимает по всему видимому Князь. Так как все остальные, до предложения о жребии, спрашивают, перешёптываясь друг с другом: - "Интересно кого из двух он выберет?". Так вот Магистр видит себя цифрой 1. При этом он также недвусмысленно даёт понять, что он полностью за Снигерёва, так как все остальные ему уже хорошо известны, и он осознал что никто из них,  не может быть ему помощником в той великой идее, которую он вынашивает. Почему? Он даёт ответ на этот вопрос. Магистр с высоты своих знаний высказывает следующую сентенцию: - "Когда некий средненький человек обретает бессмертие, то черта характера в нём превалирующая становится ЕДИНСТВЕННОЙ". Это кстати и объясняет почему характер цивилизаций можно чётко описать, и что это наше описание не потеряет актуальность со временем. Интересная мысль, её надо запомнить, уже для наших прогнозов, основанных на анализе действий различных оккультных групп, связанных с той или иной цивилизацией уже в наше сегодняшнее время. Но вернёмся к нашему вопросу. Формально Магистр призывает Снегирёва убрать Курдюмова/Хиттиду. Но и об остальных он не лучшего мнения. Маркиза для него эротоманка и ни чего более. Изящный Князь/Атлантида - "гигантский вкусовой пупырышек", то есть эстетствующий сибарит, с которым тоже на великие дела не замахнёшься. А вот Снигерёв и есть самое то. Ибо он писатель, то есть человек - Слово. И как тут не вспомнить - "С начало было слово и слово было у бога." А ведь именно на статус бога и претендует наш Магистр. Так как он  прямо говорит: - "Раньше Бессмертных определял Фатум, то бишь Планетарный Разум, а он мечтает, что именно он, Магистр/Пацифида при помощи Снигерёва/Азиатиды, будет определять будущих бессмертных. То есть уже не природно естественные процессы будут создавать глобальные человеческие цивилизации, а это будет техногенный процесс, который будет находится под контролем Пацифиды. Так от кого же надо избавится? Ну от Князя точно, так как именного у него планируется отобрать Первый номер. А по большой сути от всех, кроме Снигерёва. Ибо по словам Магистра, что основное свойство писателя, это умение вбирать В СЕБЯ ВЕСЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОПЫТ, а так как доминирующая черта при обретение бессмертия становится ЕДИНСТВЕННОЙ, то автоматом получаем, что Магистру  кроме Снигерёва, больше никто не нужен. так что тут хитро всё закручено.

14

Если моя гипотеза верна, о том что в теле богини Нут нашей планеты Земля могут существовать только 5 цивилизаций, то значит в эпоху Водолея неизбежно кого-то попросят на выход.
"Позвольте вам выйти вон!"

Претендентов на выход на самом деле двое - это Хиттида и Черная Арктида. Поручик вообще заграбастал Бессмертие самым незаконным и преступным методом - пользуясь своим служебным положением и властью, выследил одного из прежних бессмертных, арестовал его, опять же незаконно, пытал всю ночь, выпытал тайну, а потом еще и убил и утопил. По сути так оно все и было в реальной истории. Черная Арктида именно так пришла к власти.
Хиттида же больше всего проблем создала человечеству только в 20 веке. Хотя по количеству жертв, то есть убитых, Черная Арктида конечно вне конкуренции. К тому же именно они создали эгрегор Бога Отца.
Значит неизбежно кого-то из этих двоих будут выпиливать. Мое мнение - выпиливать надо Черную Арктиду. Что сейчас и происходит.
Магистр рассказывает Снегиреву суть вопроса - неподалеку от города, в Крапивином Яру есть пещера никому не известная, а в ней  совсем неизвестный грот, в котором есть один единственный сталактит красного цвета, вот с него то в углубление в скале за 3 года и капает элексир бессмертия, которого хватает только для пятерых.
Пещера это само собой - Лоно, Йони. Есть Лоно Вселенной, из которого изливается два ключа с мертвой и живой водой. Очевидно, что красный сталактит на Земле - это капилляр с живой водой истекающей из главного ключа. Живой воды не может быть сколько угодно. Из любого ключа истекает строго определенный объем воды. Если бы это было не так, а ключ изливал живую воду в огромном изобилии, то не было бы необходимости в борьбе за существование. Дефицит Живой Воды - есть главный двигатель эволюции. Если живой воды, Живы, хватает только для пятерых, значит неизбежна ротация, будет борьба, значит Бессмертными рано или поздно станут самые достойные. Ведь элексир не спасает ни от яда, ни от пули. Значит, неизбежно Бессмертные, то есть цивилизации, будут гибнуть и уходить не только из трехмерки, но и вообще из Астрала. И будут приходить новые на их место.
Итак, Снегирев остался в раздумии. Пишет. Его пока не убили, и вход в клуб Бессмертных для него не закрыт. Но Черная Арктида и Хиттида не хотят уходить и уступать свое место. А что для этого надо сделать? Правильно! Развязать 3 мировую войну и выпилить Азиатиду! Что мы сейчас и наблюдаем!
Об этом кстати писал недавно в теме Политика новая тема 3 :

"Черная Кшатрийская Арктида очень боится возмездия за развязывание самой Первой мировой войны, той, которая была ими начата еще 14 тыс. лет назад. Возмездие - это тотальная ликвидация и зачистка их эгрегора с уничтожением всей иерархии. Для того чтобы этого не случилось, они пытаются спровоцировать войну на атомарке. В случае ядерной войны, понятное дело, что погибнет много народа в том числе и в России, но эгрегор Черной Арктиды это не заденет, наоборот он усилится за счет вновь прибывших убитых Душ. Далее можно объяснить этим Душам что они погибли по вине коварных америкосов-атлантов, которые и спровоцировали войну, и когда жизнь мало помалу восстановится, потихоньку снова можно воплощаться и в новом цикле творить свои черные дела."

Значит что надо делать всем цивилизациям? Объединяться и совместными усилиями выпиливать Черную Арктиду! Хиттида уже не опасна!

15

Чёрный Фатум/Рок, который и держит ключи от источника бессмертия имеет следующую конструкцию.

Человек с Земли - фильмы о Бессмертии

А так как, что бы  управляться надо иметь сходную энергетическую астральную конституцию с источником управления, то получаем, что  ВСЕ участники пятёрки должны иметь данную конституцию сходной между собой, в том числе и

Ulis написал(а):

Князь - Атланида - кшатрий, (хотя бы по Роду), гедонист, аристократ, индивидуалист, самый изысканный и воспитанный из всех.

И

Ulis написал(а):

Маркиза - Белая Арктида

ничем по своим фундаментальным природно биологическим параметрам не должны отличаться от остальных членов пятёрки. Или говоря образно "стержень един есмъ, а вот наряды одеваемые на него могут быть разные. Что собственно говоря мы и видим в известном эзотерическом фильме "Матрица".

Человек с Земли - фильмы о Бессмертии Человек с Земли - фильмы о Бессмертии

Так что в Великом Круге "Все профессии нужны. Все профессии важны". И ведь правда, не можем же мы отдать приоритет функции мозговой деятельности человека перед функцией выделительной. Ибо если мы откажемся от последней, то мозговая деятельность может и расцветёт ...........но правда не надолго.  o.O  Так же и тут.
Поэтому здесь нет каких то серьёзных метафизических вопросов к Системе. Если конечно Фатум можно назвать системой. Вопросы возникают только в части резонанса или диссонанса отдельных частей Системы к другим отдельным частям всё той же Системы. Нет понятно, что мыши хотели бы жить без кошек, а кошки без собак  8-) Но кто их спрашивает. Система сложилась не вчера, строится она на очень древних алгоритмах. Эти алгоритмы доказали что они способны сохранять баланс, а значит и устойчивость в течении миллиардов лет. Так стоит ли лезть с отвёрткой в синхрофазотрон? Тем более когда принципиальная схема данного прибора ещё крайне далека от полного понимания.

16

Зелёный VS написал(а):

И волей случая, а что есть случай, как не частное проявление вселенского Рока, оказалась та стрела в лапах у лягушки.

А давайте узнаем, что думал по этому поводу Александр Сергеевич, вот его довольно известное высказывание.

Провидение не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — мощного мгновенного орудия Провидения.
(Александр Сергеевич Пушкин)

Как мы видим из выше приведённого  описания, моё понимание Малефисенты  полностью базируется на пушкинских кодах. То есть во главе всего стоит Провидение. Проведение не алгебра. То есть Оно не вычисляется пусть даже сверхсложными системами Метазнаний. Получаем, что никакое наше понимание законов и основ Вселенной даже достигшее уровня брахманов Пацифиды, не поможет нам разгадать главного кода Мироздания. Однако это не значит, что мы не можем развиваться и эволюционировать ибо "он (наш ум)  видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем".  Получаем следующее. Мы можем разрабатывать любые планы и выстраивать на их  основе любые системы. Однако всё это сможет реализоваться и продолжать своё существование только до тех пор, пока будет вписано в тёмные и необъяснимые алгоритмы Проведения/Рока. И как только для нас настанет "конец времён", то даже самая сложная и самая изощрённая наша система будет уничтожена в самые короткие сроки - "но невозможно ему предвидеть случая — мощного мгновенного орудия Провидения".
Так что вот такие размышления. И ещё. Есть и второе, не менее известное изречение Александра Сергеевича

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И СЛУЧАЙ - бог изобретатель.

Заметьте, из всех приведенных им категорий, именно Случай (как частное проявление вселенского Рока) был назван Пушкиным Богом. Что ещё раз подтверждает что Проведение и являлась для Александра Сергеевича проявлением Высшей Воли Мироздания.

                                                                                                           Человек с Земли - фильмы о Бессмертии

17

Собственно что касается фильма, хочу высказать.
ГГ сказал, что его звали Джон с самого начала. То есть по-нашему Иван. То есть он представитель Ванов.
Ваня наш в незавидном положении. Он долго живёт и не более того. Помнит мало. Раскрыться нельзя. Его обычный среднестатистический мозг не может вместить знания, которые можно накопить за тысячи лет. Если заведёт семью, через 10 лет придётся бросить.
Так как он Ван, ему не нужно мировое господство. Хотя он мог создать тайное общество (по фильму есть другие бессмертные, представители тёмных сил, они похоже так и делают) и влиять на ход истории в личных целях. Правда Ваня упомянул, что денег ему хватает. То есть он не жадный и берёт столько, сколько нужно.
Ну и самое печальное, он сам не знает, зачем живёт так долго и по какой причине. И вообще где цель?

Отредактировано Русский (2015-05-03 12:06:17)

18

Русский написал(а):

И вообще где цель?

Через 10 лет вышло продолжение "Человека с Землеи" - "Человек голоцена" режиссер тот же, Джона Бессмертного играет тот же актер, постаревший на 10 лет. Но, фильма явно не удалась - видимо фанаты требовали продолжения, но у создателей новых идей не появилось, поэтому состряпали довольно непритязательную историю про студентов, которые раскрыли Джона и, мало того, чуть не убили. Там действет 4 студента - представительница Пацифиды - японка, самая проницательная, которая первая поняла - КТО есть их професор, потом белая американка, по всей видимости - Арктида, пыталась соблазнить профессора, но он отверг ее притязания, негритос, которого его друзья несколько раз называют "идиотом" и который вырубает Джона электрошокером, так что тот уже тогда чуть не умер - Хиттида, и белый американец - христианин, который и протыкает Джона ножом в бок, как когда-то Иисуса проткнул сотник Лонгин - Черная Атлантида.
Впрочем, он не умер, так что можно снять еще и третий фильм.
В общем фильм можно похвалить только за антихристиантство и вообще за атеизм. Больше не за что.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Человек с Земли - фильмы о Бессмертии