Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова.


Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова.

Сообщений 91 страница 120 из 413

91

А как по вашему? Имеет ли отношение слово Любовь, Любый, Любить к немецкому Leib - "Тело", произносится как "Ляйб"? Может быть слово Ляйб или Люб - это и есть истинное и правильное наименование Тела?
По белорусски Тело - Цела, отсюда и Целовать?
Если Тело - это еще и Цела, то это означает, что Цельный Человек - это Человек с телом, а Душа без Тела - не цельная! Душа, воплощенная в Тело, становится Цельной, тело становится Ляйб, которое надо Любить и Любить другое Тело или Целу - целовать его.

92

Ulis написал(а):

А как по вашему? Имеет ли отношение слово Любовь, Любый, Любить к немецкому Leib - "Тело", произносится как "Ляйб"?

по моему нечто схожее есть. В образном варианте слово "тело" бъётся на две составляющие, кажется будто слог "Те" это некая жидкость вливающяяся в ёмкость "Ло". Оно и звучит то какбы сверху вниз. Те-Ло... А Leib (Ляйб) также падает вниз как семя и буква\звук "Б" является основой на которой всё и происходит.

забавно, если на клаве набивать "leib" в латинской раскладке получим слово "души". Совпадение близкое по смыслу.

93

есть смысл раскрыть начертание звука Л в глаголице
выглядит она как лодочка :) внизу уже знакомая горизонтальная черта, которая отделяет, ну а сверху левая часть круга
круг объясняется в посте выше
то, что этот "парус" повернут влево, говорит о мире нави, мира нематериального, где мысли, чувства, ну как бы духовный мир )

ну а теперь это надо прочитать сверху вниз
множество чего то мысленного, интеллектуального переходит в отделение
т.е. думали думали и эта деятельность привела к появлению чего то

как это трактовать?
ну, например, шел древний человек и вдруг пошел дождь, промок человек
тогда он сел и задумался, думал, думал и придумал некую штуку
пошёл, взял палку, привязал ветки и натянул на них лопухи и в результате его размышлений появился зонт
это и есть смысл звука Л
от мысли до изделия, ручная работа, осознанная деятельность, инструмент, изделие, создатель

94

поэтому русское звучание тело (тьлъ) - сделанное + отчуждение(в смысле сделал дело и забыл, теперь сделанное тебе не принадлежит)

а вот цела (цьлъ) - сделанное + разумное, духовно-бестелесное(планирование, мечты,цель)

так читаю(трактовать не буду)

любо" (лубъ), "осознанное дело материального спокойствия" + "процесс". То, что нужно оставить как есть. Ну а любовь (лубъвъ), это скорее само желание "оставить всё как есть". Желание сберечь.

именно поэтому любить может любой, что демонстрируют христиане, да и вообще любая паразитическая структура
БОГ ЛЮБИТ ТЕБЯ
естественно, их всё устраивает и они желают всё сберечь

Отредактировано Gory Zone (2011-03-02 23:20:59)

95

Это предположение, за которое на буду ложиться на амбразуру. Многие слова могли быть искажены за последние 12 тыс лет, многие гиперборейские слова, имеют более правильное, исконное звучание в других языках - украинском, словацком, словенском, немецком и пр.
Речь идет о строе языка, а его звучании. Идея в том, что церковнославянский язык, который как утверждается - есть истинный русский, изначальный язык - не является таковым.

96

слова не просто искажены, им дан искусственный смысл
вся надежда на образы звуков

взять хотя бы слог бор (гипер бор ея), т.е. буйная растительность(по жизни материальная стихия) :) схоже с ирием
описание одного места разными словами

Отредактировано Gory Zone (2011-03-04 12:59:59)

97

Ляйб устаревший термин и несёт в себе оттенок негатива.
liebe - любовь, leben - жизнь, lied - песня; а вот leid - страдание

Возникновение письменности - Профессор Игорь Владимирович Давиденко

98

Как образуются народы и языки
Скачать аудио

В гостях – Ярослав Аркадьевич Кеслер, 22 и 29 июня 2003

Здравствуйте, меня зовут Андрей Мартынов, мы продолжаем серию программ "Неизвестная планета", сегодня у нас в гостях Ярослав Аркадьевич Кеслер.

А.М.: Добрый день.

Я.К.: Здравствуйте.

А.М.: Ярослав Кеслер - профессор, руководитель проекта "Цивилизации", который исповедует прекрасные методы и подходы к изучению истории человечества. Ярослав Кеслер - автор очень популярных книг, одна из них "Русская цивилизация". Сегодня мы поговорим на тему, что такое народы, что такое славяне, как образуются народы и языки, почему люди разговаривают на разных языках.

Я.К.: Если говорить коротко, то о русском народе говорят либо как в ведическом смысле пришедшем с Востока, либо в западном смысле, что руссы произошли от славян Западной Европы и были распространены на Восток, а восточнославянские народы в частности русские, этнические отпочковались от тех славян, которые в свое время заселили Адриатику, но когда заселили славяне Адриатику не известно? Надо сказать, что в последнее время, как говорят наши братья славяне этот вопрос интересный, потому что последняя генетика показывает, что по генетическим признакам народы, которые оказываются дальше друг от друга, чем другие народы, скажем, мы не причисляем славян, становятся чем-то сходным в своей языковой традиции. Осетины очень близки к генетики русскому народу, но русские аланы, есть такая точка зрения, что русские и аланы составляют одну нацию. Арабские народы разделяли руссов и славян, они говорили, что славяне это один народ, а русские это другой, руссами они считали варяжскую команду, которая занималась в основном промышляя морскими набегами в Черном море. Подсказку нам дает А.С. Пушкин, во второй главе "Евгения Онегина" его прекрасный эпиграф "О Рус!", по латыни это означает "О деревня!", а слово русский до сих пор означает деревенский.

А.М.: Вы думаете, что Пушкин имел ввиду "О Рус!" именно те деревенские поселения, на которых теперь живут русские?

Я.К.: Правильно, потому что у него кроме "О Рус!" была и "О Русь!", т.е. он показывает и фактически подразумевал, что Рус - деревня и Русь - это понятия идентичные. Наш подход заключается в том, что на самом деле англичане, французы - это все существительные, а русские это слово от прилагательного, т.е. это качество, это не этническая принадлежность, да, у нас в нашей эмоциональной стране, по крайней мере, тысячу лет живут тюрки на одной Земле, угро-фины, восточные славяне и другие, слово русский означает какое-то определенное качество, вот это качество как мы считаем, означает качество кормильца, земледельца (землепашца), это оседлые жители равнин, лесов, степной зоны. Русские - это языческая часть землепашества, когда они приняли крещение, то появился следующий термин христианин, в сущности, глубинка России и все это было связано с русским крестьянством до тридцатых годов прошлого века, когда у нас крестьянство как класс практически был ликвидирован, но тем не менее я хочу подчеркнуть, что русские это некое качество, более того это качество сословное, земледельческое. Вы посмотрите, только в русском языке есть понятие сословие, это люди, у которых общий язык.

А.М.: Вы упомянули, что по данным ученых генетиков русские ближе к осетинам, чем к некоторым балканским народам, но при этом славянский и балканские языки, болгарский, македонский и сербохорватский достаточно близки, означает ли это, что эта языковая семья вышла из какого-то одного региона, и как формировались языки, как формировался алфавит?

Я.К.: Во-первых, я еще раз упомяну наших словенских коллег, дело в том, что по их исследованию оказывается, что не только общий язык, славянский язык, он же язык венедов это просто другое название того же самого языка, который существовал до прихода кельтов, более того письменность существовала до прихода кельтов, римлян, это удивительный факт, поскольку немало памятников материальной культуры обнаружено на территории Словении и на территории Италии в Венеции, и в Северной Италии, масса топонимов, которые имеют славянское происхождение на территории романской культуры как принято считать. Что касается общего языка, в принципе обычно выводят из индоевропейского дерева. На самом деле языковая система таким деревом довольно грубо моделируется, потому что ведь обратные связи всегда есть между языками, поэтому искать только одну языковую семью было бы не правильно, потому что это живая система.

А.М.: Какой из славянских языков современных наиболее близок к тому праславянскому языку, если предположить, что был некий общий язык, на котором говорило основное населении Балкан, Канн, Адриатики, какой из современных языков наиболее близок?

Я.К.: Я думаю, что в одинаковой мере к нему близки и нынешний русский язык и словенский язык, и сербохорватский язык, т.е. каждый из этих языков сохранил общую группу, общая морфология, кое-что утеряно, в частности в болгарском языке, потому что он долгое время (болгарский народ) был османской империей, естественно там были другие языковые корни. Еще хочу сказать о том, это касается общепризнанных славянских народов, скажем великого княжества Литовского, которое включало в себя большую часть и нынешнюю Белоруссию, и часть Польши, Прибалтику, что 90% говорило на том языке, который у них назывался русский только с одной буквой с. Если посмотреть в памятники литературы, причем светской литературы, при чем не церковнославянской литературы, а светской литературы второй половины шестнадцатого века и первой половины семнадцатого века то оказывается, что эти памятники можно читать сегодня без всякого перевода, т.е. этот язык практически на котором мы говорим сейчас мало отличается от того языка, на котором говорили в ту эпоху в Польше или скажем Вильнюсе и т. д. Более того существовала настоящая поэзия, причем силаботаническая поэзия, потому что у нас считается, что только через 150 лет началась волна поэтическая, бурно развивающаяся до Золотого века русской поэзии.

А.М.: А на самом деле?

Я.К.: А на самом деле есть стихи Мелентия Смотрицкого, первой русской азбуки, начало восемнадцатого века или чуть раньше Рымша Литвин, прекрасная рифмованная поэзия, которая мало отличается от Итальянской поэзии. Оказывается светская литература развивалась вне Московия нынешнего, потому что произошло некое разделение, потому что великое княжество Литовское объединилось с Польшей и там произошло очень сильное Польское влияние.

А.М.: Если не в Московии то где?

Я.К.: На территории нынешней Белоруссии. Если представить себе, что Белоруссия лишена своей истории, а тот язык русский, о котором я говорил, он также называется старобелорусский.

А.М.: Ярослав Аркадьевич, получается, что балканский, праславянский, прасловенский языки являются одними из древнейших на территории Европы, и они в свое время получали достаточно большое распространение?

Я.К.: Безусловно, об этом писал еще Карамзин, я сейчас дословно не цитирую, но смысл передам тот же: "Язык наш словенский был общеразговорным от Уральских гор до Египта и от Скандинавии до Теремского моря…", т.е. практически это был общеевропейский язык. Фактически эта языковая культура и то, что с ней связанно это наша самородная культура, которая двигала вперед развитие цивилизации в Европе. Литургию стали читать на Карпатах, в Чешских краях, в Богемии, это все славянские земли, мореплаванием занимались те, кто жил у Черного моря и Адриатического моря.

А.М.: Они все говорили на одном языке?

Я.К.: Да, практически они говорили на одном языке, который можно назвать праславянский, на нем говорили предки нынешних прибалтов.

А.М.: Другими словами, русские являются наследниками общей европейской цивилизации - так считает наш сегодняшний гость Ярослав Кеслер, руководитель проекта "Цивилизации", профессор, автор нескольких замечательных книг, одну я вам рекомендую это "Русская цивилизация" и "Цивилизации". В заключении скажу о том, что наш адрес: 125040, Москва, Радио России, передача "Неизвестная планета", меня зовут Андрей Мартынов, вы можете присылать свои вопросы всем нашим гостям, которые у нас уже были и предлагать своих гостей. Тоже самое вы можете делать через наш сайт в Интернете wwwneplaneta.ru . Всего доброго.

Отредактировано Arachnoidagenda (2011-03-05 20:35:50)

99

Arachnoidagenda написал(а):

что Рус - деревня и Русь - это понятия идентичные.

деревня - это если рассматривать перевод с латинского, а почему именно деревня?
звук У, который стоит после С, а здесь уже освещалось значение начертания и образ звука, говорит о распаде, исчезновении того, что было собрано во едино (звук С)

поэтому русский - это тот, кто являет собой разъединение, кто не даёт собрать всё вместе

деревня - это лишь частное проявления звуков(слова) РУСЬ

поэтому когда самородки используют бездумно это слова в попытке объединения, неизбежно потерпят фиаско, Природа не даст

Отредактировано Gory Zone (2011-03-05 23:13:03)

100

Ulis написал(а):

А как по вашему? Имеет ли отношение слово Любовь, Любый, Любить к немецкому Leib - "Тело", произносится как "Ляйб"? Может быть слово Ляйб или Люб - это и есть истинное и правильное наименование Тела?

нашёл в лат. словаре что корень lab образует слово "губы" и немного отдалённо "тело", а ведь он схож с немецим leib.
labium, labrum или labellum = губы.
губы как основа, как тело, как фундамент.
colLABor=разрушаться
diLABor=распадаться
Если попробовать вывести сборную солянку из предложеных языков и слов, то получается- Любить это проникать, касаться губ, строить тело-это активная фаза. Губы понятное дело это ещё и йони, но так как йони в человеческой культуре орган сакральный то используется слово губы словно второе имя, чтобы не навлекать порчу на основное понятие и основную точку отсчёта.
Людей возможно считали по губам, они же губы- это рождение и речь и любовь тое всё человеческое-жизнь (тело), а не по головам как мы это делаем сейчас. Ведь что есть голова? Мы говорим "вот он голова", "две головы лучше", "глава муниципалитета". Глава- у нас главный, разумный или достойный это термин эпохи расщепления сознания. А в те незапямятные времена видимо относились к миру чувстенно и не разделяли его, наверное и надобности небыло. Всё было подчинено общему естественному неписанному закону разлитому в воздухе и человеческом сообществе, можно его и совестью назвать, а можно и видинием.

101

Возможно одна из самых древних рунических систем

http://jkmuf131077.ya.ru/replies.xml?item_no=2566

102

Рудольф Штейнер о русском языке.

«Ужин со Штейнером…»
Из письма Андрея Белого Михаилу Сизову от 27 сентября 1915 г.:
Рудольф Штейнер – Русские не знают своего языка; их язык мудрее их; если бы они знали свой язык, если бы умели найти слова и переставить смыслы слов, поставив их на надлежащее место, то есть взять слово языка реально, а не абстрактно, они были бы уже в культуре Манаса1: как кажется мне, «Манас» заключен у вас в языке; но русские не умеют взять всего, что у них в языке; язык скрытно несет в себе слова, а русские больше говорят о «бессловесном» и «несказанном». Если бы уметь расставлять слова и дать им свободу от связанных с ними абстракций, если б прислушаться к слову, к его собственной жизни и уметь выговаривать слово, то речи о «несказанном» закончились бы: нашлись бы многие слова; слова «Манаса» в языке у вас есть, но босяцкая линия сегодняшней, вырождающейся интеллигенции не хочет знать слов, верней, не умеет найти себе слова из предлежащего материала; оттого-то неверная расстановка слов к смыслу рождает «несказанное», стремление к нему; в русском языке, его ритмах сказано больше, чем русские думают; мне читали стихотворения одного поэта из крестьян.

Мария Штейнер – Кольцова…

Р.Ш. – Ну – вот: у него чудесные ритмы. И вот думаю я: в ритмах, в звуках этого поэта есть кусочек подлинно-русского, что скажется позднее и что стоит вне линии «интеллигентно-босяческой»... Когда я слушал ритмы этого поэта, я думал, что тут есть нечто от того, что пытаюсь я дать при помощи сочетания слов в наших собраниях2. Так же стараюсь я дать услышать чистый звук слов: и вот у вашего поэта я расслышал нечто такое же. В русском языке ведь много гласных?

Андрей Белый – Да: принимая во внимание произношение, много.

Р.Ш. – Киселева мне говорила, что все «о» надо произносить на «а». Я думаю, что это не лежит в сущности вашего языка.
А.Б. – Это московский говор; москвичи говорят: «какая харошая пагода».
Р.Ш. – Чешский язык высок в согласных: подумайте: пять-шесть согласных между гласными; согласные здесь расплющили гласные. Но в русском языке не так. Среди немногого, что мне понравилось в вашей церкви – в Гельсингфорсе – Вы были ведь с нами?
А.Б. – Нет.
Р.Ш. – Ну вот: Понравились мне звуки слов молитв и то, как произносил их священник — по-видимому, совсем грубый человек... Все остальное было рассчитано на то, чтоб усыпить мысль: но звуки слов были воистину хороши. То же у того поэта. Слушая же современных русских, мне слышится их язык не в них, а над ними: русские говорят здесь (Рудольф Штейнер показывает над головой); когда они заговорят здесь (показывает на грудь), они овладеют языком: тогда же и к их «несказанному» подберутся многие слова.
А.Б. – Один юный поэт некогда в России выпустил книгу: в книге была фраза, состоящая из шести прилагательных без единого существительного: существительного не мог найти автор; друг его, критик, написал по этому поводу, что если бы поэт нашел существительное, то он бы нашел с ним «путь правды»... Это – к вопросу о «несказанном»3.
Р.Ш. – Это не то: «прилагательное» – не то; «существительное» тоже не то; то и другое – отбросы собственно слова; слово – глагол: оно – активная деятельность; надо действовать языком. Мы забыли язык. Мы оттого и не думаем: думая, мы повторяем слова. Повторять слова не значит: мыслить.

Из книги Татьяны Киселевой «Работа в эвритмии с Рудольфом Штейнером» :
Рудольф Штейнер сказал о русском языке, сравнив как-то языки с музыкальными инструментами: «Когда-нибудь он станет арфой, но предварительно став цитрой» При рецитации Марии Штейнер он воспринял её русский уже как звучание арфы…
Во второй лекции цикла «Образование языка и драматическое искусство»… Рудольф Штейнер говорит: «Сегодня европейские языки, может быть, за небольшим исключением (я имею в виду, что исключение касается не количества, но качества) русского и меньших языков, все далеко ушли от своих истоков и звучат, собственно говоря, таким образом, что слова, а также интонирование звуков являются лишь внешним выражением того, что лежит в их основе…» 

Из воспоминаний Маргариты Сабашниковой-Волошиной:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«Русский язык надо ещё спустить, выявить», – сказал мне доктор Штейнер во время репетиции, делая жест, как будто что-то протягивал сверху к себе. «Как?» – спросила я. «В слове надо видеть воплощение самостоятельного существа, понимать слово, как живое существо. Русский язык богат, но его надо ещё научиться произносить». – «Но имеет ли он ту силу, ту магию для современности, как немецкий?» – «В настоящее время нет, он еще дитя».
«На меня производит впечатление, когда я слышу, как говорят по-русски, только вы ещё не владеете своим языком; гласные не выговариваются.
В английском языке выброшены все согласные, звучат уже одни гласные. Этот эгоизм, невозможность объективности. В немецком – равновесие, а у вас только ещё будут гласные. Вы ещё субъективны и вам предстоит другой путь».

Записи из наследия Марии Штейнер о русском языке4
Возникает чувство, что для русского стихотворения не годится ни рецитация, ни декламация, оно хочет быть выдохнутым, исторгнутым (ausgeatmet, ausgehaucht werden). Речь улетучивается, расплывается в волнообразных движениях; она – противоположность французской речи, которая всегда словно накрепко замыкается. Очень трудно найти правильные эвритмические формы, нужно дать им подняться в наклонной горизонтали, которая, словно волна, падает обратно. Было бы спокойнее, что не получится ничего неправильного, если иметь перед собой перевод. Когда тебе читают стихотворение, оно действует словно дуновение, не желающее позволить форме уловить себя. Совсем по-другому действует речь, когда говорит фонетически хорошо владеющий ею немец; тогда в неё входит форма. То же самое происходит в душевной жизни русского; она тоже уклоняется, отступает, не замыкается. Она, именно как и [русский] язык, – полностью будущее. Русский, если он сильно воспринимает в себя западное, становится фальшивым (unwahr) (пример: Мережковский). Какое-то проникновение немецкого существа (Deutschtum) необходимо для русского существа (Russentum). На протяжении всей своей истории давало оно [т.е. немецкое существо] ему [т.е. русскому существу] содержание. Оно могло бы дать ему также форму, если бы русский не ограждал себя непомерным инстинктивным высокомерием. Это высокомерие делает сегодняшнего русского, который сам пока еще ничем не является, но ощущает себя как будущее, довольно несносным. В его взгляде сквозит нечто, говорящее: «Да вы все полные невежды, я – больше вас; я совершенно не снисхожу к вам. Всё, что вы только еще хотите создать, мы уже просто имеем в себе».
Немецкое существо имеет в отношении к русскому существу миссию, похожую на ту, какую имели пеласги5 в отношении древних греков. Пеласги впервые дали древним грекам форму, и появились Агамемнон, Ахилл.
Что касается Соловьева, можно было бы сказать себе: так, как он стоит перед нами и взирает, так, наверное, стояли и взирали отцы Никейского собора (385 н.э.).6
Через движение рук вверх и вниз сделана попытка эвритмически сохранить (festhalten) характерную черту русской манеры говорить.
В своей речи [русским] следовало бы больше вокализировать и пытаться больше формировать речь, делать ее красочной. Русские теряют гласные.
Русские еще не владеют своей речью. Русские говорят эгоистично, вовнутрь себя, словно других рядом с ними не существует. Немец должен будет обучать русского говорить.
Чувства своего языка еще нет у того, кто то и дело перемешивает его фразами из иностранных языков, как это делают русские.
На латинском или на французском языке немцы отрабатывали умение говорить.

103

Примечания А.Шевченко к книге «Славянский праязык, открытый Платоном Лукашевичем. Вызов Завременья в записках о Языке»:

Слово «слава» произошло от мн. числа слова «слово», которое в русском есть «слова», но в некоторых славянских наречиях «слава». Забегая вперёд, сообщу, что «хвала» есть чарное превращение слова «слава». Вот и смотрите: «соловей» по Славянски «славий», по Малороссийски «охвала» – от «о» до «а», как мы видим здесь и как убедимся далее, совсем недалеко. «Славить», «хвалить» – просто-напросто говорить о чём-то. Причём «ославить» значит «оговорить», то есть смысл не обязательно положительный. Славяне, Словене и даже Чехи (это чарное наименование связано с «речением») – всё это о Словах, о владении Праязыком. Потому объяснение имени «славян» как «славящих Творца» вторично, это уже толкование, но очень глубокомысленное: как славяне применяли Слово и что из этого вышло – вот о чём рассказывает нам открытие Лукашевича, вот в чём, ни много ни мало, суть истории!

«Sanscrit=Сѫж-крыт, законов, сѫдр тайна, таинство. Zenda-vesta. 1-е слово: zenda есть родит. пад., единств. числ., муж. рода, существ. сѫд, в котором ѫ выговаривается, как у Поляков в слове sedzia (сендзя), судья, и есть новейший этой гласной выговор. 2-е слово: vesta=вестя, отсюда весть, вещание. Zenda-vesta=суда, закона, священных уставов вещание. Мнением моим о новости двух упомянутых языков не следовало бы пренебрегать ученым; в подтверждение его скажу: сперва нужно для этого собрать и издать грамматики и словари тех языков, на которых говорят туземные народы Индии, а особенно горцы; за тем грамматическия формы этих языков, а также и слова должно проверить с таковыми же Санскритскаго, наконец разность последняго выписать особо, и тогда-то в ней найдем ключ составления этого языка. Я полагаю, что не один Санскритский, а много было в Индии подобных искусственных языков. Это было лучшее средство, употреблявшееся жрецами, для поддержания своего могущества и прав и удержания народа в порабощении и невежестве чрез устройство каст, которых вовсе не было у Славянских народов. При изобретении новаго языка, жрецам представлялось чистое поле для вымыслов своего воображения, переиначивания преданий древности и искажения естественной веры туземцев»

Отредактировано Марина (2011-09-17 17:54:42)

104

ВЕЛЕМИР ХЛЕБНИКОВ:

Россия забыла напитки,
В них вечности было вино,
И в первом разобранном свитке
Восчла роковое письмо.

Ты свитку внимала немливо,
Как взрослым внимает дитя,
И подлая тайная сила
Тебя наблюдала хотя.

105

X (или H) и Y это женская и мужская хромосомы. Кроме того, X и Y шифруют азотистые основания ДНК: аденин с тимином и гуанин с цитозином.

Две пары йй и oo это фосфаты  и дезоксирибоза- фд, интервалы между водородными связями азотистых оснований, повороты спирали ДНК, и одновременно вихревое (спиральное) движение энергии- йййййййй.

a в слове YaHoo это водородная связь- в.

Отредактировано Nagual.men (2011-09-17 17:58:50)

106

...

Отредактировано Nagual.men (2011-09-17 18:27:14)

107

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/94/Bdna.gif
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/81/ADN_animation.gif

Отредактировано Nagual.men (2011-09-17 18:37:12)

108

Nagual.men, твоя двойная спираль:

ИДЕТ НАПРАВО - ПЕСНЬ ЗАВОДИТ, НАЛЕВО - СКАЗКУ ГОВОРИТ...

Добавлю, что СКАЗКИ кота Баюна наделены магической силой, ими он насмерть поражает своих врагов.

Отредактировано Марина (2011-09-17 19:56:54)

109

Марина написал(а):

Nagual.men, твоя двойная спираль:

ИДЕТ НАПРАВО - ПЕСНЬ ЗАВОДИТ, НАЛЕВО - СКАЗКУ ГОВОРИТ...

Сказка, в этом значении, является материальным, морфологическим отражением ДНК, то есть это физическая, атомарная ДНК. Ведь сказка написана на материальном носителе- бумаге- буквами, тексты ДНК же написаны буквами- азотистыми основаниями, из органической материи.

Песня- это волновая, энергетическая составляющая ДНК. Ведь песня она переменчивая, живая, подвижная. Она может быть тихой и громкой, исполняться в разных интонациях. И звуки песни пронизывают пространство как волны. 

Хождение Кота это взаимодействия волнового и атомарного аспектов ДНК: сказку можно спеть, и со слов песни можно записать сказку.

Кот ходит по цепи- направо и налево, это движение- это постоянные транскрипции, трансляции, репликации ДНК, и прочие процессы в клетках всего живого. Гены перемешиваются, жизнь процветает, и Дуб- Древо Жизни- растёт.

Отредактировано Nagual.men (2011-09-18 22:39:11)

110

Из темы https://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=80&p=5

Isida написал(а):

Frankenstein  Читая уже сегодня нейро-лингвистику...

Уже пора писать тексты...

Разберем основы "гипер-БоРейской" нейро-лингвистики:

1. Буквосочетания:

Гласные звуки задают правосторонее и левостороннее кручение

1.1 открытые слоги - на А:

МА ЛА ДА БА РА ВА КА ХА ПА ША ЗА ТА НА ЧА

закрытые слоги на О:

ОМ ОН ОС ОД ОЛ ОК ОВ ОР ОЗ ОЧ ОХ

ДО МО СО ШО КО ВО РО БО НО ТО ХО

Открытые слоги на У:

МУ БУ ЛУ ШУ ЧУ ДУ ЗУ КУ ВУ РУ НУ ХУ

УР УМ УК УШ УЛ УД УХ

Открытые слоги на Э

Л'Э В'Э М'Э Н'Э Д'Э П'Э ШЭ РЭ ХЭ С'Э Т'Э

Открытые слоги на ИМИ ЛИ ЗИ ХИ ДИ БИ ВИ

Ы ДЫ ЖИ(Ы) ШИ(Ы) МЫ ЗЫ ВЫ ЛЫ РЫ БЫ СЫ

1.2 Буквосочетания уСТойчивые

СТ - самое важное в русском языке (рост стол стул стоять сто ....)

СП

СВ

2. Нейро-лингвистика слов

ОБ-РА-ЗЫ

визуальные

ЯРКО БЕЛА СИН'Э ВИЖУ

аудиальные

ВОЕТ В'ЭТ'ЭР ШУМИТ МОРЭ СЛЫШУ ДЫШУ

кинестетические

Т'ЭПЛО и ХОЛОДНО ЧУЮУ Б'ЭГУ ХОЖУ КОЖА ЖАРКО

Эйдетики воспринимают все виды одновременно и сразу закладывают целостный образ в долговременную память.

Если  ВЫСТРАИВАть СЛОВА ПРАВИЛЬНО ТО ПАМЯТЬ ПРОСнется

Выскажу своё понимание всего этого. Прошу комментировать и поправить меня, если ошибаюсь.

Согласные буквы- атомарный аспект языка. Гласные буквы, которые можно петь- волновой аспект.

Открытые слоги или мантры: процесс направлен от внутреннего атомарного (первая согласная буква слога) через волновой импульс, посыл, (гласная буква нараспев) к внешнему миру, или обратно, к своему же телу, ведь звук пронизывает и источник звука.

Закрытые слоги: это обратный процесс, то есть волновая энерго-информация (первая гласная, одна или несколько) переходит в атомарный аспект, материализуется (конечная согласная), при этом в зависимости от специально подобранного волнового паттерна (то есть первых гласных буквы или букв) зависит конечный результат трансляции этого паттерна на атомарное тело поющего мантру.
Это всё означает, что подбирая буквы и слоги, можно с помощью таких мантр оказывать магическое воздействие на окружающий мир, а также излечиваться от болезней. Например, подбирая конечные согласные в закрытых слогах, можно выбирать ткань или орган, на которые оказывается лечебное воздействие.

Отредактировано Nagual.men (2011-09-19 00:23:11)

111

Nagual.men написал(а):

Кот ходит по цепи

На многих картинках, изображающих Лукоморье, в том числе и на этой, кот - черный. Аз  не против черных кошек, у меня дома кошка-бомбейка, черная как угль, но КОТ ЛУКОМОРЬЯ - рыжий, солнечный! Ученый не значит черный.

Nagual.men написал(а):

подбирая буквы и слоги, можно с помощью таких мантр оказывать магическое воздействие на окружающий мир, а также излечиваться от болезней

Когда-то владели этим и здравы были. А Пушкин словом исцеляет - проверено.

112

Марина написал(а):

КОТ ЛУКОМОРЬЯ - рыжий, солнечный!

Конечно рыжий, он же Солнце! :) И всё-таки картинка хороша- в ней нет ничего лишнего.

Отредактировано Nagual.men (2011-09-19 00:29:18)

113

Nagual.men написал(а):

Прошу комментировать и поправить меня, если ошибаюсь.

О силе Гиперборейского звука и языка...и что он нам объясняет.

Ниже приведено 2 рисунка по формированию звука, речи, алфавитов и звуко-световой трансформации, а также 3 рисунка с визуальным объяснением фундаментальных (образных) нейро-лингвических контейнеров слов образовавшихся по законам (и образности) Гиперборейской космогонии...или как Гиперборейские буквы и их вибрационно-волновое звучание рисует картину образования Вселенной(ых).

На рисунках 1 и 2 показана звуковая спектрограмма при произношении (Гиперборейского) звука «О», что в принципе является начальной вибрацией (но ещё не звуком) сакрального звукосочетания А-О-У-М, либо О-У-М. Волновая спектрограмма сделана с целью сравнения нейро-лингвических контернейныx «ёмкостей» Гиперборейского (Русского) и Иврита. В данном случае показано изучение звукового ряда Иврита «Йод», что в принципе является искусственной подменой звука «ОУМ» при переписи текстов В-Торы. Это было сделано преднамеренно (концептуально) для определённых идеологических целей: создание имени «божества» под планетарными циклами (называемыми гилгулим), имя которого начинается с буквы Иврита «Й-О-Д», а также уничтожения Гиперборейского языка с целью устранения Гиперборейской космогонии. Запомним, что здесь в звукоряде Й-О-Д важен принцип и присутствие звука "О".

Так вот...при произношении звука «О» на волновой спектрограмме картинки мы видим кольцо в виде формы «О» сверху, и поскольку здесь изучался полный звук «Йод», то снизу под «О» мы видим волновой горизонтальный график окончательного звука «Д». Идентичный график получается и при произношении конечного звука «М» в «АОУМ», что значит - В-Тораисты «крутили-вертели» звук «АОУМ» и заменили его звуком - «ЙОД», где ЗВУК-КОЛЬЦО (torsion field doughnut) «О» имеет самое важное значение, относящееся к предмету разговора о самих звуках и самой контейнерной нейро-лингвистике речи. В последствии В-Тораический "Элохим" произошел от Гиперборейского АОУМ с добавлением "божественного" семитского титула Эл (El). И звучит (произносится) Элохим на Иврите как Эл-Ауим. То есть, обыкновенная подмена нейро-лингвического "контейнера" слова АОУМ. Почему и зачем?

Гиперборейское изложение космогонии всегда начиналось с представления и объяснения сакрального «звука», а точнее БЕЗ-ЗВУЧНОЙ ВИБРАЦИИ «О» (смотри рис. 3 и 4), ПЕРЕРАСТАЮЩЕЙ В РАЗРУШИТЕЛЬНО-СОЗИДАЮЩИЙ ЗВУК О-У-М. 

Дальше...на рисунке 2 показан процесс ПЕРЕХОДА ЗВУКОВОЙ ЧАСТОТНОЙ «ВОЛНЫ» (ВИБРАЦИИ) в СВЕТОВУЮ «ТРЁХМЕРНОЙ ПЛОСКОСТИ», - ЭТО УЖЕ ПРИ РАЗРЫВЕ ТЁМНОЙ МАТЕРИИ и проявлении ворошения «ТА-О» (ДАО), в движение ТА-О-РА, что является СВЕТОМ, СОЗИДАЮЩИМ САМУ МАТЕРИЮ (ПОСЛЕ РАЗРЫВА И ДВИЖЕНИЯ «ДАО»), - то есть в ТЁМНОЙ МАТЕРИИ КОСМОСА. Именно световая волна или же просто СВЕТ способен к созиданию МАТЕРИИ. Как? При РАЗРЫВЕ торсионных полей, которые мы называем сегодня ДАО (с лёгкой руки китайцев) и образовании «О» - ОТВЕРСТВИЯ, по краям которого образуются вселенные. По Гиперборейски это называлось БРАМА, КАЛИТКА, БРЕШЬ.

ДАО не есть китайское слово и концепция, - и вообще, никакого отношения к китайцам (почти) не имеет, кроме изложения Гиперборейской космогонии их (китайскими) словами и на их территории. Но так и было задумано Брахманами-Гиперборейцами после «распада» Гипербореи.  Для  совершенного сохранения любой информации необходима её дисперсия с индексацией места нахождения - для дальнейшего пользования поколений (по принципу - если ВСЮ информацию сохранять ТОЛЬКО в одном месте, то при уничтожении этого ОДНОГО места будет уничтожена ВСЯ информация), и так  концепния «ДАО» была принесена на территорию нынешнего Китая и там и сохранилась (и совершенно не случайно, как думают многие). По Гиперборейски ДАО называлось «ТО», это слово трансформировалось в «ТА-О» и позже «ДАО».

«О» - это БРАМА, ОТВЕРСТВИЕ. Смысл ДАО есмъ «ТО»  (ТА-О, ДА-О), от чего произошло Гиперборейское слово «ТА-О-РА» (утрирую, для лучшего понимания), что есть «ТОРА», что значит ПУТЬ, либо ДВИЖЕНИЕ (если хотите - ДВИЖЕНИЕ света) РА. Слово «торить» обозначает «двигаться» и отсюда было нагло украдено нынешнее слово «ТОРА» - для совершенно инородной человечеству идеологии. Вопрос о "закрытии" БРАМЫ, и что определяет согласный звук "М" не для этого поста, что-бы не усложнять течение мысли. Подумайте сами, "затягивается" ли БРАМА, ОТКРЫТИЕ, БРЕШЬ? Другими словами, - закрывается ли КАЛИ-Т-КА ДАО?

Итак...по краям разрыва БРАМЫ (ДА-О, ТА-О) именно световые волны начали СИНТЕЗИРОВАТЬ МАТЕРИЮ...ВСЕЛЕННЫЕ, ГАЛАКТИКИ, ПЛАНЕТАРНЫЕ СИСТЕМЫ и т. д.
Вот поэтому нынешняя перевёрнутая с ног на голову Тора (В-Тора) начинается всё ёщё с Гиперборейского слова, что звучит как «ВОРОШИТ», и что иронически записано на искусственном Иврите созвучно с Гиперборейским как «БЕРАШИТ». Они (переписчики, либо авторы идеологии) имели большую проблему с АОУМ и начали В-Тораические тексты с буквы «БЭТ», то есть со слова «БЕРАШИТ».  А начало должно было быть «...АОУМ ВОРОШИТ...», что значит с ВИБРАЦИИ "ВНУТРИ" НАЧАЛСЯ ПРОЦЕСС ВИБРАЦИИ (ДАО) В ЗВУК (или же наше понимание о нём), затем РОСТ ЗВУКА «А-О-У-М», который привёл к РАЗРЫВУ ТЁМНОЙ "МАТЕРИИ" (это ещё не наше нынешнее понимание материи) и ОБРАЗОВАЛАСЬ БРАМА (ОТКРЫТИЕ, РАЗРЫВ) в ткани ТА-О (другими словами ТА-О-ГО, ТО-ГО) и никаких при этом богов  –  не «верховного бога » Брахмы (в Ведизме), ни Яхве (в Иудаизме) там просто не было.

На рисунке 3, 4 и 5 показано образование (нарастание эффекта к) БРАМЫ в ТА-О (ДА-О), закончившееся закрытым звуком «М»...вибрация частиц торсионных полей нарастала в сокрушительный звук «А-О-У-М», В ВИДЕ КОЛЬЦА «О» (читайте Козырева и Фибоначчи)...потом ТИШИНА... и страшнейший РАЗРЫВ (ВЗРЫВ), ЧТО И ЕСМЪ «БРАМА» - ОТВЕРСТВИЕ (в «ткани» тёмной материи).
 
Ну а дальше, - это уже всем знакомая перевёрнутая изТОрия...над которой бьются сбитые с толку «учёные».

В показанном выше и заключается сила Гиперборейского языка в отношении понятий о Вселенной. Ни в одном языке НЕТ существующего нейро-контейнера ТА, ТО,  образно обозначающего ТА-О, либо ДА-О (как не НИЧТО, а уже ЧТО-ТО само по себе уже существующее), кроме Русского и раздробленных «славяно-русских» языков. Как пишется в Русских Волшебных Сказках – «...пойди ТУ(О)-ДА, не знаю ку-да, найди ТО, не знаю что...».

Это одна из формулировок законов уже сокрытых в ДА-О (ТА-О) и следовательно ТА-О-РА.

P.S.

С Гиперборейской (современной, математической) точки зрения:

-9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1  .О.  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Где 0 (null) это БРАМА... и что левиафаниты пытались «рассказать» в Левитском Зеркале В-Торы, с применением инородной Гиперборейцам идеологии.

Да, и последнее. Гиперборейский звук «Р» (от него РА) обозначает тихо нарастающую Р-Р-Р-ОКОЧУЩУЮ ВИБРАЦИЮ В ТОРСИОННЫХ ПОЛЯХ, ПЕРЕХОДЯЩУЮ В АОУМ, - С ЗАВЕРШЕНИЕМ В "РАЗРЫВ" - БРАМУ И ПОЯВЛЕНИЕМ ВЗРЫВНОГО СВЕТА.  Попробуйте долго "подержать" звук-вибрацию "Р" ртом. Поэтому и говорилось в Гиперборее  «...СВЕТ  РР-А...».

Отредактировано Frankenstein (2011-09-20 08:39:07)

114

Frankenstein, твои посты всегда ТРуд. ПодСКАЗКИ.

Тогда МАНТРА – это МАН (манас) ТоРА (движение). Дело не в очищении, а в движении.

Стало быть, Древо русских слов, стоящее на корне ТР (тереть (тру), трястись, страшиться, страдать, тратить, трудиться) имеет своим началом ТОР. Пропавший выдох-волна О при его восстановлении делает более точным смысл слова (к примеру, страх).

Frankenstein написал(а):

Подумайте сами, "затягивается" ли БРАМА, ОТКРЫТИЕ, БРЕШЬ? Другими словами, - закрывается ли КАЛИ-Т-КА ДАО?

Звук-кольцо, выдох О всегда от восторга, наслаждения. Облегчение боли. Его можно длить горлом довольно дОлгО. Катить как вОлну. Это и есть первичная вОлна природного языка.

Ты, вОлна моя, вОлна,
Ты гульлива и вОльна!

Frankenstein написал(а):

В показанном выше и заключается сила Гиперборейского языка в отношении понятий о Вселенной. Ни в одном языке НЕТ существующего нейро-контейнера ТА, ТО

Пушкин не написал «О, волна моя, волна!» Он начал с ТЫ.

115

Марина написал(а):

Тогда МАНТРА – это МАН (манас) ТоРА (движение). Дело не в очищении, а в движении.

Не от чего человеку очищаться,  необходимо только ДВИЖЕНИЕ.

Это закон ДАО,  ТА-О-РА.

116

УРА!

117

Давайте совместными силами постигать ИМЯ. И-мя. И-ма. И меня. Иметь. Имение. Мнение.

И-МА. МА. МАНАС.

Лишение исКОНи русских имен по сути лишение соЗНАНИЯ. Восстановим знание, обретем сознание. Уверена, что наш народ подкосили в первую очередь чуждые имена. Народ лишился своего ИМЕНИЯ.

ВН-и-МАНие. Иметь внутри.

Внимание - в выборе имени.

Практика изменения имени, использование псевдонима есть как у «черных», так и «белых». Далеко ходить не надо, взять хоть наши аватарки.

Смена имени так или иначе отражается на личности.

Древнерусские имена мы знаем. Кто знает, как звучали исконные, гиперборейские?

Тор (Гор, Хор). Бела. Лада.
Исида («изыди» у Франкенштейна).

Изида, возможно, от корня ЗД (зыдь, здание, ЗоДчий (зОдий), соЗиДание). СДелать (ЗДелать).

Кто назовет ещЁ?

Отредактировано Марина (2011-09-19 12:35:16)

118

Марина написал(а):

Кто назовет ещЁ?

Кий, Щек, Хорив, Лыбедь
Лель, Олен(ь), Олена

Отредактировано Лена (2011-09-19 12:21:02)

119

Nagual.men "Это всё означает, что подбирая буквы и слоги, можно с помощью таких мантр оказывать магическое воздействие на окружающий мир, а также излечиваться от болезней. Например, подбирая конечные согласные в закрытых слогах, можно выбирать ткань или орган, на которые оказывается лечебное воздействие."

Вот именно, со слогами на А - можно воздействовать на окружающее пространство.

О - закручивает энергию в пространстве (как на картинках Frankenstein) и возвращает ее обратно.

Третий день хожу пою и смотрю (ощущаю) куда движется энергия.

Раньше слышала что в тибетских монастырях различают мантры АУМ ОМ и АОУМ. И к третей адепт допускается, когда освоит первые две.
Теперь точно убеждена, что это разные мантры.
ОМ - О - закручивание энергии и направление на себя МММ - вибрируют вся волновая клеточная структура организма.
Еще - уже ранее писалось, что ГЛАСНЫЕ - это Энергия, СОГЛАСНЫЕ - ФОРМА.

А_У_М -  А- энергия направляется в пространство и вибрируют дальние слои

АОУМ - мантра созидания "других миров"
А - направление энергии в пространство У - узко целенаправленное О закручивается новое поле М - образуется материя

Frankenstein
"Подумайте сами, "затягивается" ли БРАМА, ОТКРЫТИЕ, БРЕШЬ? Другими словами, - закрывается ли КАЛИ-Т-КА ДАО?"
Д-А-О - калитка открыта - ДА - энергия в пространсте -О закручивается
ДАО это постоянные вихревые образования
ДОМ - калитка закрыта - данная материя создана

Именно для нашего язЫка важен еще звук Ы - связывает с природными корнями.

Тема Огромна и очень важная - волновая нейро-лингвистика борейского языка

Есть исследования Голубева о кернах
Голубев И. А. Слава славянскому слову, или Путешествие по глубинам русского языка
Книга писателя, поэта, переводчика, лингвиста, теоретика искусства И. А. Голубева раскрывает существование в языке глубинного механизма, обеспечивающего его жизненность на протяжении тысяч лет. Исследование этого механизма автор называет кернологией (керн — более глубинное и древнее основание слова, чем корень).
Может быть кто-то найдет электронный вариант книги - буду благодарна.
Правда, не уверена,что там рассматривается волновая природа звука. А именно это самое главное.

Отредактировано Isida (2011-09-19 19:20:48)

120

Isida написал(а):

А_У_М -

Наше АУканье в лесу...

Звуки Ж и Ш важны несомненно: ЖИВА (ШИВА).
ЖЖЖЖ-И-ЗНЬ. Жужжание, шевеление, шелест.

Л. Рыжков. О древностях русского языка. М., 2002:

"Знакомство с наидревнейшим Солнечным пантеоном европейских народов «разоблачает» наличие в их лексиконе слов руны «ЙЕР» — год, по-русски «ЯР» (ЙАР), «ЯРИЛО» — древнее наименование плодородной ипостаси Солнца и Солнечного бога (английское — year (яр) — год, немецкое — jahr (яр) — год, скандинавское — ear — год, готское — jer — урожай [ЯГ-4]). Только в русском языке осталось имя «ЯР» как мостик к индо-иранскому «SVAR», «VAR», «SUR», «ШУР», «ГУР», «ХУР», «ЖУР», «СУРЬЯ», — целой гамме имен, выражавших самое сакральное, самое тайное имя Солнца — «ШАР», к сожалению, потерявшее в значительной степени свое очарование из-за частого употребления в геометрии. Уж лучше бы для геометрии оставить заимствованное латинское «sphaera» — сфера (шар), имеющее столь сложное написание из-за утраты шипящих в латыни, а на самом деле выражающее то же слово «ШАР» (читаемое по ипостасям: ЖАР {жар-птица, журавель, шурале}, чар, пар, вар, зар)".

Отредактировано Марина (2011-09-19 22:52:18)


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова.