в смысле к какой оккультной линии принадлежал?
Да, хотелось бы узнать твое мнение....
Путь Одиссея |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Поэма Пушкина "Руслан и Людмила" Подлинная история
в смысле к какой оккультной линии принадлежал?
Да, хотелось бы узнать твое мнение....
Да, хотелось бы узнать твое мнение....
Так сразу и не скажу. Надо смотреть. Вообще, (учитывая затратность самого мероприятия), может статься, что и быстрей и легче будет просто покопать по Helgy источники.
Olmar. Да без проблем, друже.
Мы просто вплотную к этим вопросам подошли и, сдается мне, волей-неволей их пообсуждаем.
Ulis, как ты думаешь, почему подсознание Пушкина подсказало ему использовать именно имя «Финн», имеющее отношение к ирландской мифологии? А мифологию эту Пушкин знал.
То что Финн - это колдун и провидец по древнеирландски, Пушкин может и не знал наверняка.... ведь писал поэму он, когда ему еще и 20 лет не было... Cкорее это ему действительно из реинкарнационной памяти пришло.... Но вот что интересно - это Ирландия, а не русский Север. Значит, Ваны жили там.
Думаю, что юный Пушкин читал изданные Макферосоном поэмы Оссиана «Фингал» и «Темора», как раз отсюда образ Финна - ирландца в его сознании. Мне же интересно другое, почему подсознание Пушкина (силы, стоящие за его подсознанием) дали нам именно такого Финна в Руслане и Людмиле?
По Оссиану Финн - Друид. Подзабытое, надо сказать, сегодня искусство. Самое главное, что Друиды работали со стихиями Жизни и Смерти. Конечно, смещались они в основном, по стихии Жизни, но и со Смертью умели работать тож. (Вспомним про живую и мертвую воду Финна. Ну и про серпы друидов забывать не будем). Сегодня по Смерти профессионально смещаются только некроманты. Кое-то из них умеет смещаться по Жизни, и даже создавать артефакты со сдвигом по Жизни. Однако ж, Жизнь для них не "профильная" стихия. А Финн - это прежде всего (в первую очередь) специалист по стихии Жизнь. И уже во вторую, умеющий работать в сдвигах по смерти (либо могущий применять техники Жизни к некромиру).
Отредактировано Степан Разин (2011-06-15 00:00:55)
Немного общей информации.
В современной магии (насколько мне известно) существуют следующие основные специализации:
- маги Огня (специализируются на стихии Огонь, способны к высшим сдвигам по данной стихии)
- маги Земли
- маги Воды
- маги Воздуха
- маги Жизни (раньше ими были Друиды)
- маги Смерти (Некроманты)
- маги Духа
- маги Хаоса
Отредактировано Степан Разин (2011-06-15 10:50:54)
Легенда
Есть «Легенда» о том, что в последние две, две с половиной тысячи лет между (условно «старшими») Стихиями (Жизнь, Смерть и Дух) наметился явный перекос в сторону Духа. Великое равновесие Стихий было нарушено. Соответственно, с началом перекоса этого, начались гонения на магов Жизни и Смерти. Сегодня, наследие (знания) магов Жизни и Смерти, в основном, используют в своих целях маги Духа. В принципе, вся западная традиция магии, основанная на наследии древнего Шумера и каббале, с тремя аврамаическими религиями, и есть та самая магия Духа. Магов Жизни и Смерти остались единицы. Причем, в основном, это некроманты. Сегодня именно они являются хранителями знаний магии двух Стихий (Жизни и Смерти).
То что Финн - это колдун и провидец по древнеирландски, Пушкин может и не знал наверняка....
Спорный вопрос, тогда бы не попал в сети Наины и не работал пастухом, а тем более бы не бросил её, с таким расчётом, что вызвал войну между Атлантидой и Арктидой)))
маги Хаоса
???
???
Есть пространства Хаоса, они граничат с некромирами. Пространства Хаоса, (точнее подпространство, непосредственно граничащее в некромиром) часто используется магами для пространственных перемещений по некромирам и не только. Есть способы перемещений по "каналам" через пространства Хаоса, но, насколько я в курсе, под силу это избранным. Остальным лучше использовать проводника. Быть проводником как раз и есть одна из специализаций магов Хаоса.
Степан Разин
Спасибо. Друже... То есть Вселенная как этакий швецарский сыр и если тебе доступно ты спокойно перемещаешься куда тебе надо...
Вот только надо быть Магом. Аз с детства считал что мир принадлежит магам-волшебникам, но когда вырос и запил забыл об этом бросил стал припоминать, вот и Ты помогаешь утвердиться в своих домыслах...
мир принадлежит магам
100 %
Ай да Пушкин!
Ай да Пушкин!
Чудесная малышка... А как акценты расставила, с какой ударной силой - заметили? Маленькая да удаленькая - тут не только заслуга родителей, у этого человечка Пушкин в генах...
Отредактировано Марина (2011-11-15 16:03:49)
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;На заре- в начале Манвантары Вселенной, прихлынет волновая энергия на брег песчаный, то есть состоящий из песчинок-элементарных частиц. Брег пока пустой- вначале рождения Вселенная ещё не приобрела структуры со звёздами и галактиками, эгрегоров ещё не было.
Вопрос- откуда в начале Манвантары появились 30 витязей и Дядька? Если ответишь, будешь величайший Мудрец.
Думаю, кроме самих Витязей и их Дядьки, это известно ещё лишь Коту Учёному, и больше никому)
А если серьёзно, то... Идут строки:
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И после запятой продолжение процесса, который может быть растянут на миллиарды лет. Написано же:Чредой из вод выходят ясных,
То есть не все одновременно, а чредой. Это может означать, что в процессе эволюции Вселенной постепенно формируются 30 витязей- силовые характеристики пространства.
30- число такое- не туда ни сюда. С чем его идентифицировать? Силовые характеристики пространства- слишком неясное понятие. Должно быть что то очень конкретное. У Пушкина нет символики. Все сказочные образы имеют реальные аналоги во Вселенной. И дядька морской- кто таков? Посейдон?
Вот, попытался приблизиться к пониманию...
Дао рождает одно,
одно рождает два,
два рождает три,
три рождает всё сущее...
Дао рождает одно... - Сингулярность, Точка...
одно рождает два... - Поляризация, Большой Взрыв...
два рождает три... - Взаимодействие Противоположностей. Сила- 3я составляющая (сила взаимодействия, а также энерго-информационный обмен, в том числе и секс). Думаю, что "Три" это те же Две Полярности, но в динамике. Ведь Полярности не статичны, и невозможно найти чистую Инь и чистую Ян, ибо в каждой Инь есть доля Ян, и наоборот. Можно сказать, что "Три" это сам процесс...
10 Измерений Вселенной в двух Полярностях- Кариатиды и Атланты, создающие 10-мерный объём- Пространство для взаимодействия Полярностей во Времени, до Большого Схлопывания Вселенной. Не вообще всей, а допустим, нашей локальной Вселенной. В понимании 3х мерно мыслящего разума- удерживают Небо от падения на Землю, то есть от совмещения 2х параллельных плоскостей (2D) по перпендикулярной оси (3е измерение). Атланты и Кариатиды- Витязи?
Атланты держат Небо
На каменных руках...
Кариатиды Акрополя в Афинах и в Петербурге, и 10 атлантов на Портике Нового Эрмитажа...
10 теоретически вероятных измерений Вселенной, 10 атлантов и 10 пальцев- Принцип подобия во Вселенной?
Отредактировано Nagual.men (2014-05-01 21:58:03)
Поскольку поступило такое предложение то безусловно, пожалуйста:
Да, уважаемая МА(АТ)Рена: Два Кольца символизируют Остров Руген (Русский Ген). С острова Руген по всей Великой РАссиЯ разносился Свет Ведического Знания,таким образом подкрепляя в Русском народе его Нравственный Стержень(СоВесть). Естественно,( ТЫ докопалась до данного острова но не развила данную тему) ОН был и административным, военным и торговым центром(вот почему МинХерц-Петр Великий после постройки Питера-города СКАЗ КА, заявил что "прорубил окно", хоть его можно "ругать" за принятие "Радзивиловской Летописи" подбросанная ВратиКан -лже КАН-он, в противовес СКАНДИНАВИЯ и КАНАТА, но Великий Петр твердо знал куда это "окошко" ведет так же как и то что вводя "Гражданский Шрифт" он посбособствует РУссичам постепенно "просыпаться" от нашествия захватчиков начатаы еще до крещения и успешно проведенная Кириллом и Мефодием посредством внедрения ложного алфавита. И более того САМ Пушкин творил именно с помощью Буков "Гражданского Шрифта") . Т.е. Руген(прототип Пушкинского "Буяна"- поскольку пришлый народ-чужеземцы называли его так) глаголет,что является священной территорией народа РУ, что подтверждается и ударением на корень РУ Ген.
А теперь ответы на пару вопросов:
1. Руслан отсёк бороду, но оставил карлу в живых (змея без жала не опасна). Фарлафа, кстати, тоже простил.
2. «Был принят карла во дворец». Вопрос: почему, с какой целью?
Ну согласно Принципу МААТ построения МИРА это Здравое Решение (чисто и по Русски), поскольку Силе Противопоставляется РАЗУМ...
Ну почему Карла, то напомню что когда-то обьяснял про "В Семье не без Урода"-Полная Симметрия Вселенной достигается малой (незаметной) Ассиметрией... Вот Карла как бы "свой" но поскольку его Красно-Девицы не выбирали он пал в немилость и стал тогда вершить "свое правосудие" крадя их и уж конечно пришел и черед ЛюдМила. Почему с БО РОДА(БО или БА -Душа), отрубив своему брату голову он стал числится в полноправные преемники РОДА. Или БОР ОДА(Ода БОРу- а это Энергия Чистая и Сверхмощная) :из Германско-Скандинавской мифологии "БОР" был сыном "БУР"-а и отец Одина, хотя по мне "БОР" должен верховенствовать как никак "ОР" -данная приставка показывает его Величие и Превосходство, к примеру :СВЕТОГОР был Главным над Муромцем и других БОГАТырей среди которых "Бур"-богатырь и "Еруслан"(Еруслан уже не обладал той способностью обретать Силу Тела и Разума через Резонанс как Муромец или Бур-богатырь). Поэтому Финн и дает Пушкинскому Руссланну Кольцо...
Надеюсь что помощь ратника "Полка ИгОРева" будет к стати.
Viel Ervolg.
А как насчет мнения что "РусЛан и Людмила" это русско-гиперборейская Песня Песней но более емкая ... чем Царь-Соломонская поскольку зиждется на РУсской ТройКА(ТройА).
Решил поднять свой давний пост из темы Высоцкий и разместить здесь, тем более что он ещё во многом остаётся актуальным...
«Лирическая»
Здесь лапы у елей дрожат на весу,
Здесь птицы щебечут тревожно.
Живешь в заколдованном диком лесу,
Откуда уйти невозможно.Пусть черемухи сохнут бельем на ветру,
Пусть дождем опадают сирени -
Все равно я отсюда тебя заберу
Во дворец, где играют свирели.Твой мир колдунами на тысячи лет
Укрыт от меня и от света.
И думаешь ты, что счастливее нет,
Чем край заколдованный этот.Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с ветром пасмурным в ссоре,-
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море.В какой день недели, в котором часу
Ты выйдешь ко мне осторожно?
Когда я тебя на руках отнесу
Туда, где найти невозможно?Украду, если кража тебе по душе,-
Я не зря в том лесу партизанил!
Соглашайся хотя бы на рай в шалаше,
Если терем с дворцом кто-то занял!
Соглашайся хотя бы на рай в шалаше,
Если терем с дворцом кто-то занял!Слова и музыка Владимира Высоцкого, 1969 г.
Думаю, песня то по мотивам Пушкина, и про Арктиду-Рассию, как будто Руслан о Людмиле поёт. Кроме того, дворец, светлый терем и шалаш - в Сказке о рыбаке и рыбке похожая иерархия: ветхая землянка, изба со светелкой, высокий терем, и царские палаты.
Вот кстати, отрывок из книги Марины Влади «Владимир или Прерванный полет», почитать можно здесь http://lib.ru/WYSOCKIJ/wladi.txt
Важные фразы выделил:…На следующее утро специальный курьер приносит тебе заграничный паспорт взамен того, который каждый человек в СССР должен иметь при себе. По всем правилам оформленная виза, на которой еще не высохли чернила, и заграничный паспорт у тебя в руках. Не веря своим глазам, ты перелистываешь страницы, гладишь красный картон обложки, читаешь мне вслух все, что там написано. Мы смеемся и плачем от радости. Лишь гораздо позже мы осознали невероятную неправдоподобность ситуации. Во-первых, посыльный был офицером, а во-вторых, он принес паспорт "в зубах", как ты выразился, а ведь все остальные часами стоят в очереди, чтобы получить свои бумаги! Приказ должен был исходить сверху, с самого высокого верха. Ты тут же приводишь мне пример с Пушкиным, персональным цензором которого был царь. Ему так и не удалось получить испрошенного разрешения поехать за границу. Позже мы узнали, что Жорж Марше хлопотал за нас перед самим Брежневым. Потребовалось доброжелательное вмешательство высшего сановника СССР для того, чтобы ты получил это право, в конечном счете законное. Тебе повезло больше, чем Пушкину…
…В восемьдесят четвертом году я буду присутствовать в Париже на репетиции Рихтера. Когда маэстро поднимется, я подойду к нему, и мы посмотрим друг на друга долгим взглядом. Своими сильными руками он возьмет меня за плечи, печально улыбнется и тихо скажет: - Нужно всегда быть готовым умереть. Это - самое важное.
Единственный поэт, портрет которого стоит у тебя на столе, - это Пушкин. Единственные книги, которые ты хранишь и время от времени перечитываешь, - это книги Пушкина. Единственный человек, которого ты цитируешь наизусть, - это Пушкин. Единственный музей, в котором ты бываешь, - это музей Пушкина. Единственный памятник, к которому ты приносишь цветы, - это памятник Пушкину. Единственная посмертная маска, которую ты держишь у себя на столе, - это маска Пушкина. Твоя последняя роль - Дон Гуан в "Каменном госте". Ты говоришь, что Пушкин один вмещает в себе все русское Возрождение. Он - мученик, как и ты, тебе известна каждая подробность его жизни, ты любишь людей, которые его любили, ты ненавидишь тех, кто делал ему зло, ты оплакиваешь его смерть, как будто он погиб совсем недавно. Если воспользоваться словами Булгакова, ты носишь его в себе. Он - твой кумир, в нем соединились все духовные и поэтические качества, которыми ты хотел бы обладать. ... На свете счастья нет, но есть покой и воля. Давно завидная мечтается мне доля - Давно, усталый раб, замыслил я побег В обитель дольную трудов и чистых нег. Когда небо розовеет, позолоченные купола церквей вырисовываются на нем китайскими тенями и легкий туман поднимается над рекой, ты любишь побродить по городу. Тепло одевшись, мы собираемся пройтись по бульварам, поклониться Пушкину.
Твой мир колдунами на тысячи лет
Укрыт от меня и от света.Колдуны - это жреческая верхушка Авраамических религий - иудаизма, ислама и христианства во главе с Черномором - Сетхом. Исихасты. Хотя если смотреть дальше - это ещё и Чёрные Брахманы Арктиды.
Учитывая афоризм «Ученье свет, а не ученье - тьма», можно сказать, что жрецы укрыли от света знаний людей, то есть: «Верь в Бога единого, и не нужно тебе знать ни про Душу-Атму, и её реинкарнацию, ни про третий глаз, ни про магию». Заколдовывают, усыпляют Души.Здесь лапы у елей дрожат на весу,
Здесь птицы щебечут тревожно.
Живешь в заколдованном диком лесу,
Откуда уйти невозможно.Ели - это же Древа Эволюции каждого из нас.
Но мы живём в диком лесу, в котором нарушен природный баланс и в человеческие тела воплощается слишком много Оборотней из диких зверей. Причем кого делали и делают в Стране, да и в мире, из этих Оборотней? Вместо полноценного продолжения личной эволюции, физического и интеллектуального развития, они разобщённо бегают под разными знамёнами, то христианства, сталинизма, коммунизма, атеизма, то разных общественных движений, созданных при участии этих самых Колдунов. Убивали друг друга в революцию, гражданскую войну, в ходе репрессий. И просто в пьяных драках. И даже отрезали себе гениталии в сектах скопцов. А потом замаливают грехи у своего Бога. Действительно заколдованный дикий лес!Украду, если кража тебе по душе,-
Я не зря в том лесу партизанил!
Соглашайся хотя бы на рай в шалаше,
Если терем с дворцом кто-то занял!
Народ позволил украсть Черномору свою Людмилу, и до сих пор живёт и «ходит под Богом», под покровительством его религиозных и иных альфа-самцов, которые сами находятся в управлении Колдунов. При таком шудрянском раскладе рассчитывать можно только на рай в шалаше, до тех пор, пока граждане сами не захотят изменить свою жизнь.
http://www.oicos.narod.ru/twocities.html
Подлинная
История о Двух Городах
Автор Билле Брим
Два Иерусалима
Множество знатоков Библейских пророчеств, глядя на события в Израиле, знают о том, что «сражение за Иерусалим» уже началось. Но знаете ли вы, что на самом деле это сражение происходит за два Иерусалима?
Несколько лет назад я впервые вошла в одну из самых старых синагог в Иерусалиме. Там на стене была картина небесного Иерусалима в облаках над земным Иерусалимом. Эта картина была написана, когда синагогу восстановили сразу после Шестидневной Войны.
Огромная стенная фреска над Святым Ковчегом, где хранятся свитки, водночасье привела меня в трепет и заново зажгла вопрос, над которым я давно размышляла. Откуда Иудеи так много знают о Небесном Иерусалиме?
Книга, которую я недавно нашла, описывала фреску следующим образом:
Сегодня эта синагога восстановлена в ее традиционном виде. Однако, первоначальные художественные оформления, «Проистекающая милость Святого Ковчега», были заменены модернистскими изображениями мирского и духовного Иерусалима (Ерушалаим Шел Матта и Шел Манала) [Иерусалим внизу и наверху]. Здания представляют мирской Иерусалим, а небеса над ними с облаками, подобными голубю – символу мира, - духовный Иерусалим. (Книга Ахарона Бьера (Aharon Bier), «Ради Иерусалима» (For the Sake Jerusalem) Mountain High Productions, Efrat/GushEtzion/Israel, 1997, стр. 55, 56).
Это было изображено на фреске. То, что я увидела, долгое время изумляло меня. Это были Израильские картины Небесного Иерусалима! Я не могла понять, как они могли узнать об этом из Ветхого завета. Большую часть, из того, что мы знаем об этом, мы берем из Нового. Поэтому я начала задавать вопросы раввинам.
Вот кое-что из того, что они мне рассказали:
· Моисей сказал нам. Мы имеем это в Устной традиции. (прим. автора: Моисей получил Написанное Слово (первые пять книг) и Устное Слово).
· Моисей в течение 40 дней пребывал на Синае.
· Там он видел образец небесного.
· Иерусалим Внизу – это отражение Иерусалима Вверху.
Два Иерусалима в Писании
Когда я спрашивала их, где в Писании это встречается, мне всегда давали Псалом 121, одну из песен, которую они пели на паломнических праздниках, когда приходили в Иерусалим.
Псалом 121: 3, 6
3 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно
6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!
Несколько источников заявляют, что одно из значений стиха 3 имеет отношение к двум городам, соединенным вместе. Ты можешь видеть это в следующей цитате из книги:
Первоначальным названием Иерусалима было название Салем, которое произошло от того же корня (означает целостный), что и Шалом (означает мир). Одной из главных концепций Иерусалима является мир, как написано «Просите мира Иерусалиму» (Псалом 121:6). Но...это мир не только лишь в физическом мире; это также подразумевает мир в духовном мире... Словами наших мудрецов эта сфера называется «Иерусалимом в вышних», и, как считают, является параллелью физического Иерусалима. (Книга Ариэха Каплана [Aryeh Kaplan], Иерусалим Глаз Вселенной [Jerusalem The Eye of the Universe] Nat’l Conf of Orthodox Jewish Congregations of America, NY, NY)
Все слова еврейского языка происходят от корневых слов. Обычно эти трех-буквенные корневые слова (все буквы согласные), стояли, как центр колеса тележки. Подобно многим спицам, выходящим из одного центра, можно было писать слова, надстраивая их из корня. Лишь благодаря добавлению или изменению гласных звуков можно было построить семейства слов. В каждом слове можно было увидеть трех-буквенный корень. И эти слова никогда не теряли первоначального значения корня.
Таким образом, слово шалом (мир) построено из корня салем (целое). Поэтому шалом – есть мир, который приходит от целостности.
Когда нам было сказано молиться о мире в Иерусалиме, нам тем самым было сказано молиться за:
· Неразделимый земной Иерусалим и за мир, который последует.
· Совместное строительство, совместный согласие, совместное воссоединение земного Иерусалима и Небесного Иерусалима.
Талмуд
Еще одним источником, который был указан мне, была ссылка Талмуд:
«Я не войду в небесный Иерусалим до тех пор, пока не вошел в земной Иерусалим», провозглашает Господь.
Вилна Гаон 1 понял это, имея ввиду, что физическое и духовное должны идти вместе. Иерусалим построен как город, который соединен вместе (Псалом 121). (Книга Ахарона Бьера (Aharon Bier), «Ради Иерусалима» (For the Sake Jerusalem), стр. 128).
Иерусалим
Когда Иудеи Израиля произносят имя города, с которым они мистически и вечно соединены, они говорят Ерушалаим. Это окончание звучит так же, как и двойное окончание слов, означающих «пару» вещей. Мишкафаим (очки). Найалаим (пара обуви).
Рожденный свыше
Никодим, пришедший к Иисусу ночью, был правителем Иудеев. Он понял, что означает как таковой Иерусалим вверху и Иерусалим внизу, когда Иисус ответил ему, «если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». (Иоанна 3:3, 7).
Святой Дух написал через Павла, «а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам» (Галатам 4:26).
Человек, будучи новым творением, рожден свыше и является гражданином Небесного Иерусалима как сейчас, так и в вечности.
Филлипийцам 3:20, 21
20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его...
Я получаю удовольствие, говоря следующим образом. Я – жительница другой планеты. Я – посол небесного царства. Теперь мы живем по закону Духа Жизни во Христе Иисусе – закону Небесного Царства. Мы живем согласно книге Евреям. Рассмотрите эти замечательные отрывки из Книги Евреям:
Евреям 11:9, 10
9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
Евреям 11:13, 14, 16
13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
16 ... но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
Евреям 12:22, 23
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах...
Церковь Живого Бога рождена от..., имеет гражданство..., имеет дело в...и место приготовленное в Небесном Иерусалиме. Существует два города. Земной и небесный.
Библия говорит также о более чем одном Сионе. Сион может иметь отношение к городу Давидову, земному Иерусалиму, всему Израилю или, как в Евреях 12 главе, он может относиться к небесной Горе Сион и Церкви.
Евреям 13:14
14 ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.
Церковь с восторгом отправляется в Небесный Иерусалим на брачную вечерю Агнца. (Откровение 19:6-9).
Откровение 21:9, 10
9 И пришел ко мне один из семи Ангелов … и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
Книга Евреям говорит о месте и о людях этого места как об одном. К примеру, когда ты говоришь Израиль, ты можешь подразумевать землю или народ. В Матфея 3:5 мы читаем, «Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему». Не здания выходили посмотреть на Иоанна Крестителя, а люди – и Библия называет их Иерусалимом. Когда Иисус сказал, «Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков...», Он не имел в виду, что здания убивали их. Нет, это особенность еврейского языка. Место и народ идут вместе. Одним из тех, кто это хорошо понимал, был Давид Барон, которого я изучаю и так часто цитирую. Он был рожден в России в 1855 году и значительный период времени проходил суровое обучение Раввинской подготовки. Я была приведена в трепет, когда размышляла над его словами:
Мы не имеем удела в земле, которую Бог дал Израилю как нации для «вечного владения», и не можем, как мы видим, быть отчужденными от нее. Но земное наследие Израиля в Ханнаане является прообразом нашего более славного владения – «наследства нетленного, чистого, неувядаемого», которое, так же, как истинен Бог, никогда не может быть утеряно теми, для кого Он имеет Свою благодать, назначенные наследники и сонаследники Иисусу Христу...наше наследие благополучно «забронировано» Самим Богом «на небесах» для нас и никогда не может быть взято от нас...
...существует другое восстановление или «возвращение» рассеянного Израиля, предсказанного всеми пророками. (Барон умер в 1926 перед возрождением Израиля в 1948). Не просто остатка, но всего народа, не из Вавилона или какой-либо одной страны или области, но «из земли северной и из всех земель», куда они были изгнаны, после чего они «не будут более исторгаемы из земли своей»...
Радость и счастье возвращенного и искупленного Израиля в земной Сион станут прообразом и отражением даже более полной радости и большего счастья искупленных Господом из каждой нации и народа и языка, которые будут благополучно собраны к Нему в небесный Сион, «Иерусалим свыше», преддверьем которого будет земной Иерусалим в тысячилелетний период. (Давид Барон [David Baron], Израиль в Плане Божьем [Israel in the Plan of God] (Kregal Publications, Grand Rapids, MI 49501) стр. 159, 301, 302)
Сражение за Два Города «Божьи Святые Высоты»
Политики в Израиле не политические – они духовные. Величайшее чудо, о котором за тысячи лет пророчествовали и которое было записано в Божьем Святом Слове, - свершилось. Евреи дома. Земной Иерусалим стал принадлежать им в 1967 году.
Великое сражение за Иерусалим, о котором пророчествовали в Захарии 12 и 14, Псалме 82 и во многих других местах предвещает приход Мессии. Это уже начинается!
Но сражение не ограничивается земным Иерусалимом. Сатана замышляет остановить план строительства как земного, так и небесного Иерусалима, и все это последует в будущем.
Пророк Даниил сказал нам, что сатана прийдет в нечестивой плоти. Он попытается воссесть в Храме Божьем. Иисус и Павел подтвердили это.
Люцифер однажды уже предпринял неудачную попытку подняться и захватить трон Бога (Исаия 14). С тех пор, как Адам дал ему право действовать как бог этого мира, сатана основал свой трон в поднебесье над определенными городами и в определенные времена. Писание рассказывает нам, как однажды он основал свое седалище (свой трон) над Пергамом. Я верю, что он также сделал это над Москвой. Он передвинет его к городу, через который он будет действовать в период скорби – я верю, что это будет Брюссель. Тогда он попытается основать свое седалище в Храме в Иерусалиме.
Но это не является его окончательной целью.
Оттуда он попытается восстать на Иерусалим в Вышних. Он всегда был рядом с троном Божьим.
Мы должны всегда молиться и поддерживать целый, неделимый Иерусалим...они будут процветать, по любви к нему.
1 Вилна Гаон, это имя, точнее почётное прозвище (Гаон значит гений), его настоящее имя Раввин Илия бен Соломон Зальман из Вильны (Vilna) или Вильнюса (Литва) 1720-1797, то есть дословно можно перевести Вильнюсский Гений. Он был выдающимся иудейским теологом и мыслителем, приверженцем традиционной линии иудаизма.
Комм. Автор - полностью иудаизированная христианка, таких очень много серди протестантов. Это небольшое эссе раскрывает некоторые аспекты взаимодействия царства Черномора - Небесного Сиона и земного Иерусалима. Причем, поскольку под Москвой построен Новый Иерусалим и сам Кремль построен как прообраз первого Иерусалима, то мы можем со всей определенностью говорить, что Россия есть в настоящее время сионистское государство.
"Пост очищает душевные чувства от скверны прегрешений, развязывает прельщение горького греха и греховного долга, утверждает святые помыслы". "Он — ходатай вечно блаженной жизни, отеческое сокровище, мать всех послуживших Христу, подготовка к переселению в небесный Сион, бегство от горения в геенне, воспитатель у постящихся мужества Иова, незлобия Иакова, Авраамовой веры, Иосифова целомудрия и Давидовой доблести".
Вот еще из христианских проповедей:
Сион – это место, так называлось главное ветхозаветное святилище. И каждая церковь Христова является не просто молитвенным домом, который можно в любом месте создать (это хорошо, но это не будет храмом), а она является храмом. Как в каждой частице Евхаристии находится полностью Тело Христово, так и в каждом храме, в каждой церкви Христовой, где бы она ни была и какой бы маленькой и ничтожной ни выглядела, находится вся полнота Храма как жилища Божия, который когда-то был один, а теперь тоже один, но во многих церквах. Как и Христос один, Он был один и остался один, но в каждой частице причастия Он целиком. И вот так же каждый наш храм является Сионом. Сион был и остался один, особенно небесный Сион, который является небесным Храмом, но, в то же время, в каждой церкви он присутствует полностью.
И поэтому те, кто собирается в христианский храм, собираются к Сиону.
раскрывает некоторые аспекты взаимодействия царства Черномора - Небесного Сиона и земного Иерусалима. Причем, поскольку под Москвой построен Новый Иерусалим и сам Кремль построен как прообраз первого Иерусалима, то мы можем со всей определенностью говорить, что Россия есть в настоящее время сионистское государство.
Ulis
Da, SION ento analog MERU-FUDZI... Ih po Belu Svetu 12 takih Svyaschenyh GOR.Toljko vot kto rulit v entom Sione i pochemu oni vzyali toljko sebe Pravo diktuvatj ostaljnomu MIRU?
Петербургские ученые нашли на старинных картах Лукоморье
http://news.rambler.ru/22963316/
Лукоморье, известное всем с детства по поэме Пушкина «Руслан и Людмила», это не выдуманная поэтом сказочная страна, а реальная местность. Петербургский культуролог Маргарита Пустовалова заинтересовалась происхождением этого названия. «Я нашла старинные голландские карты, на которых словом „Лукоморье“ была отмечена Обская губа, место, где великая сибирская река впадает в Карское море», — рассказала Маргарита Пустовалова в интервью корр. ИТАР-ТАСС.
Всего удалось найти три карты, где обозначено Лукоморье: карта фламандского картографа Герарда Маркатора 1594 года, атлас голландца Яна Блау 1657 года и карта, составленная также голландским картографом Фредериком де Витом в 1760 году. На всех трех картах названием Лукоморье была обозначена одна и та же местность — дельта реки Обь.
Дальнейшие исследования натолкнули Маргариту Пустовалову на мысль о том, почему название исчезло с карты впоследствии. «Термин Лукоморье связан с понятиями „лука“ — изгиб и „море“. В момент составления карт, где оно значится, эта местность была границей известных и обжитых земель. В таком же значении оно использовано и Пушкиным — как грань между „нашим“ миром и „тем“ миром, неизведанным, неизвестным, сказочным. В процессе освоения Сибири неизведанность ушла в прошлое и грань миров переместилась дальше на восток», — говорит исследователь.
Накануне премьеры в Санкт-Петербурге мюзикла «Лукоморье» Пустовалова рассказала о своих изысканиях актерам. Продюсер мюзикла Алексей Пеганов отметил, что за три года существования постановки труппа еще не посетила с гастролями Сибирь. «Мы обязательно покажем наш мюзикл в Сибири, там, где когда-то было Лукоморье», — сообщил он корр. ИТАР-ТАСС. Это случится после недели спектаклей в Санкт-Петербурге и гастролей в Германии.
Да глубоко капет Nagual.men, как бы не вырыл подземной ход из Матрицы.
Все мы, если приложим определенный труд и технику - выйдем в Астрал. Можно заметить, что мы, через Форум, уже настроились на некоторые незримые причинно-следственные цепочки и взаимосвязи, отражаемые нашими постами. Хотя всегда нужно бдить - может быть ложная инфа, деза, помехи:
Людмилу с воплем призывает,
С холмов утесы отрывает,
Всё рушит, всё крушит мечом —
Беседки, рощи упадают,
Древа, мосты в волнах ныряют,
Степь обнажается кругом!
Далеко гулы повторяют
И рев, и треск, и шум, и гром;
Повсюду меч звенит и свищет,
Прелестный край опустошен —
Безумный витязь жертвы ищет,
С размаха вправо, влево он
Пустынный воздух рассекает...
И вдруг — нечаянный удар
С княжны невидимой сбивает
Прощальный Черномора дар...
Волшебства вмиг исчезла сила:
В сетях открылася Людмила!
И когда мы выйдем в Астрал - тогда уже враждебным богам не получится нас контролировать, используя преимущества нахождения в пространстве с более высокой мерностью и широкими возможностями получения информации, планирования и контроля, каким, возможно, является Астрал по сравнению с Атомаркой...
Шоу Трумана
Отредактировано Nagual.men (2014-05-02 13:22:40)
Реабилитируем бороду.
Отрицательное отношение к бороде сложилось от того, что её наличие стали связывать с Черномором / Сетхом опираясь на следующие строчки Поэмы, в которых описывается торжественное шествие Сетха.
Арапов длинный ряд идет
Попарно, чинно, сколь возможно,
И на подушках осторожно
Седую бороду несет;
И входит с важностью за нею,
Подъяв величественно шею,
Горбатый карлик из дверей:
Понятно, что образ яркий, поэтому и запоминается. Но может быть Пушкин упоминал ещё раз образ бороды без сопряжения данного образа с Черномором? Упоминал - при описании Финна!!!
Вот вам природный финн.
Вошел с уныньем: что же зрит?
В пещере старец; ясный вид,
Спокойный взор, брада седая;
Лампада перед ним горит;
За древней книгой он сидит,
Ее внимательно читая.
Так что дело не в бороде. А к какой голове она приставлена.
В опере Михаила Ивановича Глинка есть сцена "Волшебные сады Наины". Считаю это удачным замыслом композитора. Так вот, в опере Глинки кроме замка и садов Черномора существует ещё замок и волшебные сады Наины. Но если Черномор похищает красных девиц силой, то Наина заманивает к себе добрых молодцев сладкоголосым пением и танцем очаровательных красавиц. Вот фрагмент, где вы можете увидеть, как один витязь за другим становится пленником волшебных садов. Обратите внимание и на идею постановщика и художника по костюмам представить красавицу Наину в виде летучей мыши (Наина появляется на 3:15м). Что сразу нас отсылает к теме Иштар Борисовны. Вообщем небольшой фрагмент, а как верно передаёт суть эгрегориально матричных программ в нашей жизни.
Отредактировано Зелёный VS (2014-11-20 10:42:27)
Вообщем небольшой фрагмент, а как верно передаёт суть эгрегориально матричных программ в нашей жизни.
Да, мизансцена похожа на ту, что мы видели в клипе Гаги "Алехандро" - Леди Гага-Lady Gaga - всемирный проект Рептоидов - Иллюминатов....
Сетх-Черномор создавая Ислам, взял на вооружение эту технологию уловления человеческих Душ и придумал для своих Шахидов Райские сады с гуриями-девственницами.
Христианский то рай - скучный! Там не женятся ибо пребывают как ангелы на небесах.
Сетх-Черномор создавая Ислам, взял на вооружение эту технологию уловления человеческих Душ и придумал для своих Шахидов Райские сады с гуриями-девственницами.
Думаю у Сетха эта технология имеет вторичный характер и используется для вербовки ну совсем уж каких нибудь рафинированных восточных мужчин. Основной соблазн Сетха для мужчины, это уподобится Господу и ходить как православный казак Гришка Мелихов, всех плёткой стегая на право и налево. Для женщин эта игра с мазохистским комплексом. Хотела пойти в БДСМ рабыни, но как то ещё показалось это слишком радикальным, поэтому просто приняла ислам. Во основном эти две причины играют роль в принятии коренными русскими и европейцами ислама.
Такой вопрос... Сетх проклял женщин на тяжелые беременность и роды... это касается только женщин, которые исповедуют Ислам/Христианство/Иудаизм или вообще всех женщин? Если женщина раскрещенная? Можно ли это проклятие как-то Сетху вернуть? С помощью, Ра, может?
Сказки Пушкина | Путь Одиссея | 2017-12-23 |
Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he? | Путь Одиссея | 2018-08-24 |
Драма А.С.Пушкина "Русалка" (исследование достоверности образа) | Искусство | 2011-10-06 |
Обратная кундалини | Все о сексе | 2021-06-29 |
Пентаграмма. Pentagramm | Путь Одиссея | 2019-01-16 |
Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Поэма Пушкина "Руслан и Людмила" Подлинная история