OlMar написал(а):наш Мир балансирует как Весы и ТочКА Опоры удерживающие их и обеспечивающее возвращение в стабильное состояние находиться аккурат между Двумя Медведицами
Дело в том что данный БАланс разрушен изза того что БОльшая Медведица не всегда принимает активное участие в Процесс Взаимодействия и Обмен Энергией (в РАмках Эволюионного РАзвития )поскольку как говорится в некоторых источниКАх ее зогоняет созвездие Гончих Псов на определенное время. Вот таким ОБРАзом ГармониКА (111!) в нашем `секторе`МерОЗдания и прихрамывает.
По своей ЭнергоИнформационной насыщенности БОльшая Медведица как и МАлая сродни созвездию Волопаса(ну о нем упоминает МАстер В.ОРлов в `романе ``АЛТист ДАН ИЛов```)
относительно АВВА ЛОНА - Беловодья : Ссылка
Путь в Беловодье в числах и рунах
Все сказы изобилуют странными, полусказочными географическими указателями, и это говорит о тайности и потаённости того, что скрывается за этими символами глубокими. Но для этой работы было выбрано особенное “древнее сокровенное сказание о Беловодье”, таким представил его иеромонах о. Владимир Вышенской Успенской мужской пустыни Тамбовской губернии, Шацкого уезда. Это сказание было записано в 1893 году неким русским адептом Георгием Дмитриевичем Гребенщиковым (6 мая 188(3-4) - 11 января 1964), имевшем отношение к оккультным учениям Тибета. Нас заинтересовало обилие чисел, которое вполне может приоткрыть завесу тайны над этим сакральным русским центром, чуть ли не детальную дорогу в Беловодье. Сам же сюжет не более чем покровы мифа, излагая которые, постараемся обнажить, чтобы приоткрыть завесу над самой бессмертной его сущностью.
Сказание относит нас в те времена или же к тем легендам, когда князь Владимир собираясь крестить Русь и переменить языческую веру русов на одну из шести мировых, посылает соответственно шесть посольств в разные страны.
Вскоре после проводов посольств, к великому князю пришёл некий странник, отец Сергий, который в малолетнем возрасте попал с торговыми людьми из Киева в Царьград, на святой горе Афонской он был пострижен в православие и, прожив там до тридцатилетнего возраста, вернулся обратно. Так как мир его не понял и с миром он идти не мог, то определенного места жительства он не захотел иметь. Занимаясь самоуглублением и созерцанием души, он странствовал круглый год по землям великого князя и по соседним, смотрел, как люди живут, помогал каждому по возможности. Через каждые три года отец Сергий заходил в Киев и навещал великого князя.
Из этого небольшого отрывка сказания мы уже получаем две цифры, которые будут настойчиво сопровождать нас по всему пространству сказа на пути к Беловодью. Это 6 – шесть религий, шесть послов. Это 3 [1] - 30 лет страннику Сергию, а число 30 состоит из 3 и 0. Примечательны и три года (опять 3), ведь через каждые три года он приходит к князю. Это не случайно, что после своих занятий “самоуглублений и созерцаний души”, он как бы безмолвно испрашивает у князя готов ли он к продвижению по собственному духовному пути. Князь, как известно, выполняет сакральные функции власти, он проводник иных, божественных энергий в своё государство. Именно в этом состоит развитие сюжета сказа.
Великий князь поведал отцу Сергию свои сны, в которых к нему приходит некий старец и говорит, что непременно должно быть отправлено седьмое посольство (вот и получено число 7 [2]). Князь же опечален тем, что “он не знает, куда его снаряжать - и просит указать, куда посылать таковое”. Хоть князь и есть форма для выражения сакральной власти и силы, но на лицо утрата большей части этих божественных возможностей, той некой связи, которая ещё сохранялась у национальных вождей с Прародиной Предков, с Землёй Богов. Старец же являющийся во снах есть никто иной как один из русских тайных иерархов, или же, если угодно, то даже быть может и один из русских Богов. Кто именно, об этом будет сказано ниже.
Отец Сергий тоже не ведал иных путей. Но великий князь наказал ему в семидневный срок надумать, куда посылать седьмое. Отец Сергий, желая помочь великому князю, строго постясь, молитвенно просил Всевышнего послать ему откровение, какой ответ давать великому князю. На седьмую ночь, во сне, явился отцу Сергию настоятель Афонского монастыря, в котором его постригли - и напомнил ему о древнем сказании про Беловодье:
“В глубокой древности один Византийский царь, не довольствуясь верой своей и своего народа, собрав мудрецов всей страны, просил их сказать, куда посылать посольства для выбора новой, лучшей веры.
После долгих пересудов один из мудрецов, приехавших с Востока, сказал, что ему в свое время его учитель, старец мудрец, поведал, что далеко на востоке существует где-то страна Беловодье, - сказочная обитель вечной красоты и истины, и что туда, по его разумению, и нужно обращаться за советом, но что одна из особенностей той страны та, что не всякий ее может найти, туда доехать и в нее проникнуть, а только избранный - кто позван.
Царю сказание понравилось и он снарядил посольство на Восток, во главе с мудрецом. Через 21 лето мудрец вернулся, но только один, все другие, уехавшие с ним, погибли.
Царь с восторгом слушал удивительные рассказы вернувшегося. Всё настолько было хорошо и разумно, что он отказался от своей веры и, по совету мудреца, ввел новую. Но не все, что рассказывал мудрец, было понятно: многое казалось невозможным и над ним потешались, полагая, что он говорит складные небылицы.”
Это сказание отец Сергий передал великому князю Владимиру, который настолько воодушевился услышанным, что также решил послать на Восток [3], в неведомую страну, посольство, во главе которого и поставил отца Сергия.
Легенда в легенде, сказ в сказке, но мы видим, как знание о некой стране прорезает само время, как образ чего-то отображается во множестве зеркал, охраняя сам себя недосказанностью и иносказанием.
Итак, Отцу Сергию было дано шестеро [4] из людей высокого рода в помощники, много знатных воинов и большое число слуг. Всего народу в посольстве было 333 человека. 333 человека отправляются на поиски Беловодья.
Как только прошло половодье, посольство тронулось в путь на Восток. Полагалось, что года через три оно возвратится. В первом году приходили известия, через соседние земли, что посольство встречали в его пути на Восток. Затем все замолкло. 3, 7 и 12 [5] лет прошли, но о посольстве не было вести. Сперва ожидали его, затем опасались о его судьбе, потом тужили о пропавших, и когда всё ещё не было вести, начали о нем забывать, и время все покрыло...
Через 49 (7*7) лет после этого из Царьграда, с одним из посольств, прибыл в град Киев старец монах, который, прожив семь лет отшельником и предчувствуя скорость кончины, на исповеди, поведал нижеследующую тайну, которая должна передаваться из уст в уста, как сокровенное сказание. Сказание это станет достоянием народа, но лишь тогда, когда подойдёт для этого срок, и будет наступать новое время. Нам не кажется случайным, что мы стали уделять такое пристальное внимание Русской Традиции и Беловодью, как его Вместилищу и Истоку. А наши работы, посвящённые всему этому есть ни что иное, как то самое предчувствие Нового Времени.
И после своего возвращения отец Сергий рассказывает о своём путешествии:
“Первый год мы ехали хорошо. В стычках, при переправах, погибало мало людей и скота. Проехав много разных земель и два моря, на второй год продвигаться стало труднее: люди и скот погибали, дороги стали непроходимы, при расспросах ничего нельзя было узнать. Началось недовольство людей, которые, не видя приближения цели поездки, роптали.”
Расшифровка этих глубоких, внутренних и психологических символов, которые имеют лишь внешнюю географическую основу такова. Море, а уж тем более Чёрное или Русское (которое поминается в иных сказах) есть области бессознательного, водоёмы архетипов по концепциям Юнга. Здесь это центральный символ, веха Пути. В алхимическом символизме это указывает на стадию Нигредо – купание в чёрной воде, смерть, это первый шаг к перерождению человека в иное. Спасение из вод – это финал стадии и человек уже не выходит из неё прежним. В традиционных представлениях вода и то, что лежит за ней представляет собой потусторонний мир. В предании ничего не говорится о количестве выживших, но погибло много из-за явной неготовности к встрече с самим собой, с “тёмной” стороной бытия себя и реальности.
К концу второго года путь проходил по пустыне. Чем дальше ехали, тем больше попадалось на пути костяков людей, коней, верблюдов, ослов и других животных. Доехав до места, которое сплошь было покрыто костями на большом пространстве, люди отказались ехать вперед. На общем совете решили, что желающие поедут назад, и только два человека согласились ехать со мною дальше вперед.
К концу второго года Пути остаётся только трое. Ушедшие назад, не осилившие Пути, не возвращаются назад. И это главный мотив Пути в Беловодья – назад не возвращаются, т.е. сходить нельзя, это равносильно смерти. Центральный символ второго этапа – пустыня. Это вторая стадия приближения, здесь отсекается неверие, обретается истинная жажда Пути, всё ложное суть “скелеты животных”, кость и плоть. Выпаривается водная субстанция, необходим Огонь.
К концу третьего года пути, сперва один, затем и другой мой спутник занемогли, их нужно было оставить в селеньях.
Это третья стадия приближения. Двое слегают от болезни, их приходится оставить в ближайшем селении. Это свидетельствует о болезни тела и души, о невозможности приближения несовершенными формами материи к Высокой Обители Предков.
Во время ухода за последним больным, мне удалось узнать от начальника селенья, что примерно лет тридцать назад, проезжал здесь также искатель Страны Чудес, ехавший на Восток. С ним был караван на верблюдах. Проводник этого каравана еще жив, до него лишь три дня пути. За ним я послал, и он согласился вести меня дальше и сдать дальнейшему проводнику, если его удастся разыскать.
Меняя проводников, я продвигался медленно дальше. Один из следующих мне поведал, что по сказаниям здесь и раньше проезжали желающие найти Заповедную Страну, лежащую на Востоке. Эти сведения радовали меня и я, горячо молясь, просил Господа вести меня дальше.
Видно, что Дух путника освобождается, меняя проводников, продвигается медленно дальше, уповая на оборванную связь с высшими и божественными силами.
Еще несколько проводников сменилось, и я напал на такого, который мне рассказал, что ему известно со слов приезжавших с Востока, что где-то там на Востоке, примерно в 70 днях пути, лежит диковинная страна, в высочайших горах, куда многие стремятся, но только редко кто может проникнуть и мало кто возвращается.
Здесь идёт речь о духовной поиске, что прежде чем найти, сотворить что-то стоящее предстоит провести тяжёлую работу, перебирая крупицы знаний.
Чем дальше я ехал, тем сведений поступало больше. Не могло быть сомнения, что страна, куда я стремился, существует на самом деле.
Некоторые называли ее "Страной Запретной", "Страной Белых Вод и Высоких Гор", другие - "Страною Светлых Духов", "Страною Живого Огня", "Страною Живых Богов", "Страною Чудес", или давали еще много различных названий, которые относились все к одной и той же стране.
Мы же знаем эту страну как греческую Гиперборею, германское Туле, кельтский Аваллон, русское Беловодье. Названий множество… Это страна по ту сторону.
Наконец, мы доехали до селенья, в котором мне сказали, что Запретная Страна начинается на расстоянии трехдневного пути. До этой границы меня проведут, но дальше не могут вести, ибо проводник погибает, путешественник же, идя дальше один, иногда, не находя дорог, возвращается назад, иногда же, что очень редко, остается и живет там подолгу. Об остальных молва говорит, что они погибают.
Отсюда проходит последняя граница, отделяющая внешнее пространство от внутреннего, а также наоборот. Здесь нет обычных направлений. Дальше не может быть никаких спутников, ибо проводник всегда погибает, а ищущий Дух ведом лишь всполохами оборванной связи, цепи.
Помолившись, с последним проводником я тронулся в путь. Дорога, подымаясь, становилась все уже, местами по ней возможно было только с трудом пройти одному. Высокие горы со снеговыми вершинами окружали нас. Переспав третью ночь, на рассвете пройдя недалеко, проводник заявил, что дальше он не может меня провожать. По различным сказаниям, на расстоянии от 3 до 7 дней пути, держа направление на вершину самой высокой горы, есть селение, но до него доходят лишь редкие. Проводник оставил меня. Шаги возвращающегося затихли...
Именно с этого момента начинается собственно истинное приближение к Беловодью – Восхождение на Гору. В этом сказе Беловодье именно Высокая Обитель, находится на некоем Полюсе Духа, а не в глубинах, не во Внутренней Земле. И везде нас сопровождают числа, они помогают проникнуть в суть Пути.
Восходящее солнце освещало белоснежные вершины гор, и отблеск лучей создавал впечатление, что они в огненном пламени.
Ни души кругом... Я был один с моим Господом, приведшим меня после столь долгого пути сюда. Чувство неописуемого счастья, восторга, неземной радости и в то же время душевного покоя охватили меня.
Огонь и Лёд – самая наиоснова нордической мифологии. Снег, Лёд и Огненное Пламя среди горных вершин отсылают к нам самым корням мира, к его первочистоте. Никого не было, только Стихи – Лёд и Огонь. Промеж них Бездна. Это причащение Духа к первоосновам незамутнённым современным инволюционирующим миром.
Число 333 представляет собой количество, массу и плотность материи. Если отбросить экзотерику, то в Путь вышли всего 3 человека, 3 волхва [6]. Тройка – не просто число, а скорее сакральный символ, напоминающий змею, это славянская буква “зело”, которая фонетически совпадает с современной буквой “З”, но пишется как латинская “S”. Например, слово из современного церковно-славянского языка smiй, которое означает “змий, змей, змию”. Это также буква “земля” более мягкая, чем “зело”. Три – один, троичность Бога, Триглав: Ярило-Даждьбог-Хорс; Прошлое, Настоящее, Будущее – Время. Отбрасывая внешние покровы сказа: только один путник вышел на поиски Беловодья. На поиски Вечности, Рода, Истока. Его два спутника – душа и тело, они “заболели”, и духу [7] пришлось их оставить людям [8], чтобы продолжить восхождение на Гору, Древо Мира, которые имеют 3 корня [9], что означает три пути восхождения. Эзотерическое число букв “зело” и “земля” – 6 и 7 соответственно. Прежде было сказано, что 6 обозначает благородный людей, а именно Ариев. Это люди предела, огня, выполнения невозможного. Неудивительно, что лишь Ариям под силу такой Путь.
Если 3 представляет собой горизонталь Пути, изначальные точки старта, то 6 и 7 – вертикаль Пути, внутреннее, эзотерическое понимание сей буквы и цифры. Итак, “зело”, что означает собой предел, крайнюю степень, потенциальные Силы, которые покоятся в основании духовного оста человека, представляют собою Велеса-Змия внизу, а в высшей точке - Знания Беловодья Оста Мира. Конечно, никто иной, как Велес, кто есть водитель по ту сторону, кто является хранителем божественных знаний и мудрости. Образ белого и седого, но могучего старика в шкуре медведя является основным, каким он приходит к посвящённым. Его “змеиный” аспект как раз указывает на хранимые им знаний, да на ожидание прихода путника в самом низу Пути. Но как было до этого сказано, что низ-верх, вообще какие-то земные направления тут неуместны. Есть одно направление – по ту сторону.
Итак, путник продолжает свой Путь. Непосредственно до Беловодья остаётся три дня Пути. 3 дня Пути есть отображение 3 лет Пути, но малое содержит в себе большее. В Пути встречается 7 Перекрёстков, в которых дорога троится. Ориентиры по продвижению на Пути по сказу есть тропы, отмеченные: Солнцем, животными, стихиями (огонь, вода), Озером, Горой, сильным солнечным Светом. Они выводят на хижину, в которой путник встречает последние лучи заходящего Солнца, которые могут означать только смерть перед тотальным преображением [10].
7 перекрёстков есть ничто иное, как 7 основных энергетических центров божественного человека, которые имеют вид колес, спицы которых каждый раз возрастают в количестве. Перекрёстки образуются благодаря наличию 3 упоминаемых ранее каналов, корней. Именно, исходя из выбора, по какому из них совершать движение выделяется Путь Левой Руки, т.е. влажный, не солнечный, лунный, он самый долгий, длящийся всю жизнь. Путь Правой Руки, сухой, солнечный, самый опасный, именно его и выбирает путник из сказа и достигает результата за 3 дня. Опасный видимо из-за предельной концентрации Воли и Силы, чтобы совершить правильный Выбор, чтобы не свернуть с этого Солнечного Пути. Третий Путь – совмещение Правого и Левого, неизвестный, альтернативный, в сущности которого ещё предстоит разобраться. Возможно, что с помощью него можно затягивать момент Выхода, пребывая на острие Борьбы…
Путника будят лучи Нового Рассвета и голоса каких-то двух [11]:
“На рассвете я был разбужен голосами. Предо мною стояло два человека, говорящих на незнакомом мне языке. Но странно, каким-то внутренним чувством, я понимал их - и они понимали меня. Они спросили, имею ли я нужду в пище. Я ответил: имею, но только в духовной.”
Это скорее всего “излечившиеся”, т.е. подвергшиеся трансформации тело и душа. Вместе с ними, окончательно став одним, преобразившись полностью, отделённым навсегда, в своём одиночестве он продолжает Путь.
Я пошел с ними. Они привели меня в селенье, где я и пробыл некоторое время. Со мною много беседовали, и на меня был возложен ряд занятий и работ, выполнение которых давало мне величайшее удовлетворение.
Испытания не прекращаются, даже на пороге Беловодья, это вновь и вновь подтверждает, что обычным смертным туда не попасть.
Затем повели меня дальше, сказав, что настал для этого срок.
В новом месте встретили меня, как родного, и вновь, когда наступил срок, повели дальше и дальше...
Я потерял счет времени, ибо не думал о нем. Каждый день приносил мне все новое, удивительно мудрое и чудесное. И казалось мне иногда, что все, что я переживаю и что со мною происходит, диковинный сон наяву, чему я не нахожу объяснений.
Действительно… это по истине возвращение Домой после долгой отлучки. К Богам и Предкам.
Так время текло; наконец, мне сказали, что срок подошел моему возвращению домой, и что путь мой будет лежать чрез Царьград.
Ничего удивительного нет, что он вернулся, хотя очень тайные предания утверждают, что “из истинного Беловодья” не возвращаются, ибо обрываются ВСЕ связи с этим миром окончательно и бесповоротно. И возвращение сего старца из сказа подтверждает знания, что Беловодье подобное описанному есть лишь Земное Беловодье. Полуфизическое, невидимое для смертных, обретающееся на Земле, это лишь Врата в Небесное Беловодье, в Истинные Обители Богов и Предков.