Конституция РФ
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Статья 30
1. Каждый имеет право на объединение... Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Статья 32
1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
Концепция (программа) созыва Учредительного Собрания РФ, а также Государственного устройства и управления.
Созыв Учредительного Собрания РФ.
Алгоритм действий.
1 Этап. Создание сетевого Координационного Совета. Широкое информирование в сети Интернет через социальные сети В Контакте, Фейсбук, Одноклассники и др.
2 Этап. После того, как в соц. сетях будет зарегистрировано достаточное количество людей со всех регионов, Координационный совет дает указание по формированию региональных инициативных групп. Инициативные группы формируют региональные избирательные центры. Проводят первичные выборы членов РИЦ, на первом заседании РИЦ выбирается Председатель РИЦ. Все оформляется протоколами.
3 Этап. После формирования РИЦ во всех регионах, Координационный Совет созывает заседание ЦИК - Центральной Избирательной Комиссии по выборам в Учредительное Собрание народа России. Заседание ЦИК должно проходить в Санкт-Петербурге.
На заседании ЦИК прибывают все председатели РИЦ и представляют свои мандаты с протоколами избрания. На первом заседании ЦИК принимается Положение о ЦИК и Положение о Выборах в Учредительное Собрание народа России. Утверждается Логотип и Печать ЦИК и печати РИЦ. После этого ЦИК объявляет дату начала и сроки Выборов.
4 Этап. Каждый РИЦ создает региональный сетевой ресурс по Выборам в УСНР. К тому времени должно быть разработано единое программное обеспечение - сайт, движок, на котором и будут проходить Выборы. Все они должны быть зарегистрированы на иностранных хостингах и иметь дублированные зеркала.
5 Этап. Выдвижение кандидатов. От каждого региона выбирается 10 делегатов - отдельно по мужскому и женскому списку. Возраст кандидатов - мужчины 35 лет, женщины 30 лет. Это могут быть самовыдвиженцы, либо представители общественных организаций. Не допускаются к Выборам официальные представители религиозных организаций, а также представители ныне действующей исполнительной и законодательной власти.
Каждый кандидат представляет на сайте РИЦ свой отсканированный паспорт, свою биографию, а также свое видение прошлого и будущего России.
6 Этап. Обсуждение кандидатов и рейтинговые голосования. Проходят в течение 3 месяцев. В них могут принять участие все желающие, зарегистрированные на сайтах РИЦ.
7 Этап. ЦИК назначает период Выборов - выборы должны проходить в течение 2 недель - месяца. Избирателем может быть гражданин России, достигший 18 летнего возраста. Для участия в выборах он должен либо явиться в РИЦ и по паспорту получить уникальный код для участия в Выборах, либо предоставить по сети отсканированный паспорт и получить уникальный код заочно. Уникальный код позволяет голосовать 2 раза по двум спискам - мужском и женском за одного кандидата из каждого списка. Выборы проходят в 1 тур. Побеждают 5 кандидатов из каждого списка, набравшие более всего голосов. После окончания периода Выборов РИЦ подводят итоги. Все оформляется Протоколами, выбранным Делегатам выдаются Мандаты об избрании членом УСНР от данного региона.
8 Этап. После завершения избирательной компании ЦИК и Координационный Совет назначают дату 1 заседания УСНР. Все члены УС съезжаются в Санкт-Петербург и на 1 заседании принимают Манифест о принятии Учредительным Собранием народа России всей полноты законодательной и исполнительной власти. Данный Манифест рассылается в ООН и все иные международные организации.
Концепция Государственного устройства и управления.
Раскрытие правды. Устранение античеловеческого и вредоносного наследия прошлого.
Начало. Стратегия и цели.
Структура государственного устройства и управления. Законодательная и Исполнительная власти. Правоохранительные органы.
Судебная система власти.
Наука, культура и образование. Министерство науки и образования. Министерство информационной безопасности.
Здравоохранение и социальная сфера. Основные направления политики в семейной и сексуальной сфере. Министерство здоровья человека и социума.
Экологическая безопасность и охрана Природы. Безопасность рынка продовольствия. О безопасности косметической продукции и товаров бытовой химии. Министерство охраны Природы.
Промышленность. Министерство промышленности и торговли. Экономика, налогообложение. Министерство финансов. Министерство экономического развития. Положение о Центральном Банке.
Армия. Министерство обороны.
Внешняя политика. Министерство иностранных дел. Участие в новом органе при ООН - Международном Правительстве.
Раскрытие правды. Устранение античеловеческого и вредоносного наследия прошлого.
Публично объявить, кто на самом деле есть Бог Израиля Яхве-Иегова, он же Бог Отец христианства, он же Аллах Ислама. Об этом здесь: Яхве, Бог Израиля- кто он? Yahweh God of Israel - who is he?
Запретить любые формы религиозной инициации (крещения, обрезания и др.) лиц, не достигших совершеннолетия. Как действие, нарушающее фундаментальное право каждой Личности на свободу выбора и свободу воли. Внести соответствующую статью в УК РФ. Лишать аттестации и лицензии религиозные организации, нарушившие запрет. Внести изменения в Конституцию РФ, закрепляющие эти положения.
Раскрыть Архивы КГБ - ЦПА ФСБ России, ЦАМО, ЦВМА, РГВА. Выявить и обнародовать всю истинную историю захвата большевиками власти в 17 г. источники финансирования РСДРП, как группировки Ленина, так и группировки Троцкого, раскрыть всю истинную историю гражданской войны, раскрыть подрывную, диверсионную суть деятельности Коммунистического Интернационала в Европе в 20- 40 г.г. Раскрыть истинную суть клановой войны двух группировок большевиков в 30-е годы. Раскрыть истинную роль СССР и лично Сталина в планировании и развязывании 2 мировой войны. Обнародовать все факты преступлений против собственного народа и против человечества, совершенных войсками НКВД и РККа в период с 39 по 45 г.г. Раскрыть истинную суть и роль Сталина в создании государства Израиль.
Раскрыть истинную роль британской разведки в создании атомного проекта в СССР, раскрыть все факты преступлений, совершенных при испытаниях ядерных устройств на территории СССР в 50-60 г.г.
Раскрыть истинную роль СССР в развязывании войны в Корее. Раскрыть истинную роль СССР в развязывании региональных, национальных войн на территории Африки, латинской Америки и Азии. Раскрыть роль КГБ в развязывании войны в Афганистане. Раскрыть роль КГБ и лично Андропова в проекте "Голгофа" Андропов. План "Голгофа". .
Устроить суд над КПСС и отдельно над ЧК-ГПУ - НКВД-МГБ-КГБ. Выявить оккультную и преступную суть этой организации. Здание ФСБ на Лубянке продать обратно страховому обществу.
Уничтожить все символы советской эпохи - Красные Пентаграммы, Серпы и Молоты, Гербы СССР на всех государственных и гражданских зданиях и сооружениях. Уничтожить Красные Пентаграммы на башнях Кремля. Заменить их на белые хрустальные кельтские кресты - солярные символы.
Уничтожить - сжечь в крематории прах В.И. Ленина. Прах развеять.
Уничтожить мавзолей Ленина.
Убрать захоронения из кремлевской стены и в линии за Мавзолеем. Создать госкомиссию по перезахоронению. Лиц, не совершивших преступлений перед собственным народом - Чкалова, Гагарина перезахоронить в мемориале на Поклонной Горе. С остальными - либо перезахоронить, либо кремировать, либо ссыпать прах в общую могилу с названием "Враги Отечества и Народа".
Полностью поменять все государственные символы. Уничтожить все символы христианской эпохи - христианские кресты, двуглавые орлы, георгиев победоносцев, сияющие дельты и др. - на всех государственных и общественных зданиях. Создать новые символы, основанные на солярной символике.
После радикального уничтожения всех советских и христианских символов разработать и ввести новую жизнеутверждающую, солярную символику - Герб, Флаг, Гимн.
Поменять паспорта гражданина РФ, так как нынешние паспорта содержат скрытую оккультную привязку к Сиону.
Запретить занимать государственные должности лицам, имеющим христианские, иудейские, мусульманские вероисповедания! А также избираться в законодательные органы власти. Провести перлюстрацию лиц, которые состояли в КПСС или были нештатными агентами КГБ.
Категорически отказаться от проведения инаугурации в Андреевском зале БКД, ибо это будет оккультная инициация Сионом.
Инаугурацию провести в Петербурге на Марсовом поле или у памятника Петру 1 работы Фальконе.
Категорически отказаться от трансляции гимна СССР в момент инаугурации.
После роспуска Думы, и выборов в Сенат, заседания Сената проводить в Таврическом дворце Петербурга. Столицу, резиденцию и администрацию Президента перенести также в Петербург. В Москве будет заседать вновь избранный Конгресс.
В дальнейшем рассмотреть вопрос о строительстве новой столицы. Где уже будет заседать СБ.
Отменить все советские праздники - 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 4 и 7 ноября. Отменить государственные празднования христианских праздников - Крещения и Пасхи. Запретить трансляцию этих религиозных служб на каналах ТВ.
Разработать новую систему народных, государственных и природных праздников. При этом - один год должен быть переходным - вообще без праздников. Это освободит Рассию от зависимости от прежней негативной кармы государства.
Разработать новую систему летоисчисления. Предложить на международном уровне ввести исчисление от первых Олимпийских игр.
Предложить новые название Недели, которую назвать Седмицей.
Начало. Стратегия и цели.
Начинать программу надо с первоочередного - здоровье нации, воспроизводство здорового поколения, экология. Это Муладхара - основа основ.
Государство это Мистерия, прежде всего. Это Организм. Причем это космический организм! И чтобы воссоздать Великое Кольцо Жизни надо создавать сакральную Империю! Империя - имеется в виду не экспансионистский тип государства, а сакральный. Когда само Царство Государство становится Церковью, в таком Царстве не нужны будут никакие другие религии, кроме служения этому Царству. Единственный культ, который может существовать - это культ Царства, как Макро Тела, со всеми подкультами, соответствующими различным функциям этого Макро Тела - начиная от посевной, сельскохозяйственной магии, сексуально - родовые культы и обряды, культы Матери, семейно-родовые, культы предков, магия богатства и изобилия, воинские культы, государственная церемониальная магия, и Йога Царства, как целого. Причем, все эти культы будут культивироваться людьми, в полном соответствии с их уровнем эволюции и их жизненной фазы. Например, подростки, молодежь, будет наполнять небесное царство сексуальной энергией, Вайшьи - энергией предпринимательства, Кшатрии - воинской и оборонительной магией, Брахманы будут познавать Мир, Космос, Астрал и с ним взаимодействовать.
Амбициозная задача достойная РАссии, как наследницы Гипербореи - это воссоздание Великого Кольца Жизни. Создание бессмертной Астральной цивилизации. Уничтожение всех паразитических религий и иерархий, создание общества, где гармонизированы Женское и Мужское начало. Достижение индивидуального Бессмертия Духа, Личности. Уничтожения Страха Смерти. Смерть должна восприниматься не как уничтожение Жизни, а как переход на новый уровень Жизни. РАссия должна стать государством Радости, Счастья и Здоровья! РАссия должна стать Светочем Человечества, а не Мордором, откуда все время исходят угрозы, как ныне.
РАссия как сакральное государство не нуждается в политиканстве. Нужна не государственная идеология, а государственная биология. Государственный механизм должен быть полностью избавлен и изолирован от политиканства и идеологий. Государственные люди - это прежде всего патриоты и профессионалы. Хватит чертовой многопартийности, разрушающей государство! Государство - это Макрос Антропос и в нем не может быть левых и правых. Все философские идеологические дискуссии должны быть выведены за пределы государственного механизма!
Государственная служба должна стать Служением, Долгом, Миссией. Поэтому необходимо воссоздать касту Кшатриев. Вводить Табель о Рангах, звания, присягу, и наконец - Дворянские звания для особо отличившихся. Культивировать понятия Чести, Благородства, Аристократизма, Неподкупности.
Создать гармоничное государство, в котором каждая варна находит себе поле деятельности для реализации своих эволюционных задач. Не допускать трений и вражды между варнами.
Структура государственного устройства и управления. Законодательная и Исполнительная власти. Правоохранительные органы.
Ликвидировать должность Президента. Это пережиток патриархальной эпохи, от которого следует безжалостно избавляться. Возвращение к истинному республиканскому правлению.
Вместо института Президентства создается новый конституционный Орган - постоянно заседающий Совет Безопасности, или Совет Брахманов, который должен быть Высшим органом власти - аналог Политбюро в СССР, с той разницей, что Брахманов в том Политбюро не было.
Ныне Совет Безопасности - это орган при Президенте. Сменился Президент - полностью сменился СБ. Это черт знает что такое! Как тут можно управлять безопасностью и вырабатывать стратегию развития государства??? Должен быть официальный орган выработки глобальной стратегии. Если нет официального органа, то будет неофициальный - всякая гнусная конспирократия.
Вновь созданный СБ осуществляет высшее стратегическое, долговременное руководство государством, обеспечение его международной и внутренней безопасности, а также осуществление высших государственных ритуальных и магических функций. В непосредственные функции СБ входит поддержание Великого Кольца Жизни. Аналогичная структура должна быть создана и на планетарном уровне.
Число членов СБ - 108, членство пожизненное или по добровольному снятию полномочий. Довыборы новых членов СБ, взамен выбывших - прерогатива самого СБ. Члены СБ выдвигают кандидатуру, она обсуждается всеми членами СБ, голосуется, кандидатура проходит если набрала 2/3 голосов СБ. СБ проводит выборы Председателя СБ из своих членов аналогичным образом. Выдвижение кандидатур, обсуждение, голосование, 2/3. Председатель СБ выбирается на 5 лет. Председатель СБ назначает себе 2 заместителей. Одно явного, другого - тайного, которого будет знать только председатель СБ. В случае убийства Председателя СБ все полномочия власти переходят в явному заместителю, а в случае убийства обоих - к тайному.
СБ обладает высшими властными полномочиями. Утверждает законопроекты принятые Сенатом. Либо ставит знак Вето. Либо выдвигает поправки в законопроекты. Обладает законодательной властью - выдвигает законопроекты, которые должны быть одобрены Сенатом. Это не парадокс властных полномочий, а баланс власти. Законопроекты Сената утверждаются СБ, а законопроекты СБ утверждаются Сенатом. СБ также утверждает Председателя Правительства. Совету Брахманов непосредственно подчиняются в мирное время Министр Обороны, Министр Иностранных Дел, Министр Внутренних дел, а также Службы Безопасности, Разведки и Контрразведки. Кроме того, Председатель СБ имеет в своем распоряжении силовую структуру, которая подчиняется непосредственно Председателю СБ и применяется для урегулирования опасных ситуаций внутри государства, обеспечению личной безопасности членов СБ и обладает высшими полномочиями, по отношению к любым иным силовым структурам.
Государственные визиты на высшем уровне есть прерогатива Председателя СБ. Председатель СБ может быть как мужского так и женского пола. Должна быть введена система ротации - каждые новый Председатель должен быть противоположного пола предыдущему.
Кроме того СБ управляет структурой, аналогичной Аненербе, которая должна быть воссоздана.
Механизмы защиты от злоупотребления властью самим СБ, который наделен исключительной властью, следующие:
во-первых, членами СБ становятся не просто Брахманы, а Бессмертные, те кто в прошлых воплощениях уже прошли все ступени власти, обрели Бессмертие и им более нечего достигать на этом уровне.
Во- вторых в отличие от Политбюро ЦК КПСС, члены которого рекрутировались из одной единственной структуры, члены СБ будут рекрутироваться из различных эволюционный ветвей и течений, следовательно в СБ должно поддерживаться равновесие, баланс сил, ибо все эволюционные ветви, кроме откровенно деструктивных будут представлены в СБ и все они будут равными, то поэтому представителям этих ветвей не будет иметь смысла перетягивать одеяло на себя. Оппозиция, как таковая будет отсутствовать.
В- третьих - все решения СБ принимаются коллегиально, в том числе и решения о применении силы спец войсками, подконтрольными Председателю СБ. Председатель СБ- это не Царь- это просто Администратор, выбранный на некоторое время такими же равными Брахманами. На уровне Совета Брахманов не будет иерархии, ибо в клетках головного мозга таковой тоже не существует! В нашем мозге нет самого главного Нейрона!
В-четвертых - следует предусмотреть процедуру отрешения от полномочий Председателя СБ, по той же самой процедуре выборов, обсуждение, голосование, 2/3. А также процедуру выведения из состава СБ.
Формирование законодательной власти.
Ликвидировать все ныне существующие политические партии. Все имущество партий, если они финансировались из бюджета передать в доход государства. Запретить всем госслужащим состоять в любых политических партиях. Запретить фракционную деятельность в законодательных органах власти всех уровней.
Нам нужна БЕСПАРТИЙНАЯ система власти! Ибо в Природе и в человеческом организме НЕТ партий! Не было их и в первой Республике - Римской! Сенаторы избирались от Триб то есть от племен, от общин, от народа, а не от партий.
Нынешнюю систему власти в России иначе как идиотской не назовешь. Высшим органом законодательной власти является Гос. Дума - нижняя палата. Кого она представляет? Жителей государства? Нет. Варны? Тоже нет. Она представляет интересы Партий. А что такое Партии? Это шайки заговорщиков. Да, в чистом виде - это именно так. Шайки заговорщиков. Так оно было в самом начале введения многопартийной системы, так оно есть и сейчас. И никаких иных интересов кроме шкурных и властных интересов руководителей этих шаек, партии не выражают. И, тем не менее, эти шайки заговорщиков принимают законы по всем вопросам государственной жизни. На каком основании мои интересы как гражданина государства представляет какая то там шайка заговорщиков? Только на основании преступного сговора руководителей этих шаек, больше никаких оснований не нахожу.
Упразднить Гос. Думу. Все ее полномочия передать вновь избранным Сенату и Конгрессу.
Перейти полностью к выборам по одномандатным округам по двум отдельным спискам - мужскому и женскому для всех уровней законодательной власти. К выборам в Сенат допускать только лиц, являющимися или бывшими депутатами местных законодательных органов и хорошо себя проявивших, бывших мэров и губернаторов. Законодательно закрепить положение, согласно которому все вышеуказнные лица имеют право участвовать в выборах в Сенат только по окончанию их полномочий на местом уровне, дабы исключить использование админ. ресурса.
Хотя Свободные Выборы в нынешней чекистской России не возможны, но на будущее и это можно реализовать в Украине в ближайшие годы:
В современных государствах, которые называются "демократическими" или декларируют в своих конституциях приверженность этим принципам, так же провозглашается Всеобщее равное избирательное право.
И это преподносится, как социальное завоевание, прогресс и высшее достижение цивилизации. На самом деле - это всеобщее и равное избирательное право - есть профанация и дискредитация выборного процесса. Сама эта юридическая дефиниция - Равное избирательное право - абсолютно неприемлема! Это Левая Идея, инспирированная масонской Декларации прав человека и гражданина 1789 года и Всеобщей декларацией прав человека 1948 года.
Изначально в самых древних республиках нашей цивилизации не существовало никакого ни равного, ни всеобщего избирательного права. Ни в Афинах, ни в Римской Республике, ни в Карфагене.
Право избирать было строго дифференцированным и основанным на сословных, ранговых или имущественных статусах.
Никакого всеобщего равного избирательного права не существовало ни в одной стране мира вплоть до начала 20 века. Теперь оно существует в большинстве современных государств, но что-то не видно, что это всеобщее, равное избирательно право способствует выборам честных, бескорыстных, компетентных, интеллектуальных людей в законодательные органы. Особенно это наглядно видно в странах так называемой "молодой демократии".
Посему, если в мире, как мы предполагаем, наметился Правый разворот, то следует активнее продвигать идеи Правого избирательного законодательства, основанного на ранговом, статусном, дифференцированном избирательном праве. Не может бомж и академик иметь равные избирательные права!!!
Что имеется в виду? А то что каждому гражданину, имеющему право избирать, присваивается определенный Ранг и соответствующее количество голосов, которое он имеет право отдать за кандидата.
Все очень просто. Во-первых должен быть законодательно ограничен возраст избирателей, которые могут принимать участие в процессе. Сейчас возраст в большинстве стран ничем не ограничивается - начиная с 18 лет и до самой глубокой старости. Это глубоко порочная практика. Нижний возраст следует поднять до 20 лет, а верхний ограничить 70 годами - и этому есть все биологические, физиологические и антропологические обоснования.
Далее - базовый Один голос имеют - все граждане имеющие право выбирать, кроме: инвалидов детства, находящихся под опекой, рецидивистов, вышедших на свободу, алкоголиков и наркоманов, судом признанных хронически больными, людей имеющих хронические психические заболевания, людей, не имеющих постоянного места жительства и не имеющим никакого имущества.
То есть скажем все граждане после 20 года, не имеющие высшего образования, не имеющие семьи и детей, не имеющие в управлении работающих предприятий, а также все пенсионеры - имеют 1 голос.
Граждане, имеющие высшее образование имеют 2 голоса, имеющие кандидатскую степень - 4 голоса, докторскую - 6 голосов, академики - 10 голосов.
Граждане, состоящие в браке и имеющие общих детей, а также матери или отцы, живущие без брака, имеющие на воспитании детей - имеют по 2 голоса.
Граждане, имеющие в управлении работающие предприятия имеют от 2 до 10 голосов, в зависимости от количества работающих на этих предприятиях, и уровню уплачиваемых налогов.
Государственные служащие имеют различное количество голосов, в зависимости от ранга служащего и стажа службы от 2 до 10.
Граждане, имеющие особые заслуги - награды, звания, премии, в том числе - международные - имеют дополнительно от 4 до 10 голосов.
Итого - академик, имеющий семью и детей, имеющий работающее предприятия, государственные и международные премии, может иметь около 30 голосов.
Крупный предприниматель, с семьей, детьми и высшим образованием может иметь 14 голосов.
Государственный служащий в ранге министра, с ученой степенью семьей и детьми может иметь 14-16 голосов.
Вопрос - как это все администрировать? Очень просто - нужно создавать государственный портал выборщиков с индивидуальной авторизацией и персонализацией, где каждый выборщик может представить все необходимые документы - свидетельство о браке, о рождении детей, налоговые декларации, свидетельства права собственности, свидетельства о регистрации предприятий, номера дипломов об образовании и ученых степенях и пр. Все это легко проверяется, так как все эти документы есть в государственных реестрах. Разумеется, тут не может идти речи о тайном голосовании - все выборщики будут авторизироваться под своими реальными именами и именно так и должно быть в Правом государстве! Голосование тоже должно быть электронным.
Итак - что это нам даст в практическом смысле? А то, что все шариковы, оборотни, низкоранговые шудры, бездельники, остолопы всех мастей который в современных обществах - большинство и которые всегда голосуют за левацкие партии, и популистских кандидатов - окажутся в проигрышной ситуации и их кандидаты не будут набирать необходимого количества голосов.
А вот статусные люди, в основном - дваждырожденные -будут легко продвигать своих кандидатов во власть. Таким образом - за 2-3 цикла выборов вся власть в государстве будет Правой, ранговой, соответствующей эволюционным законам и процессам!
Все процедуры выборов в современных "демократических" государствах в представительные органы власти основаны на тайном голосовании. Почему именно на тайном? Что тут надо скрывать? Зачем нужна анонимность при подаче голосов, зачем нужно скрывать свою личность при этом? На эти вопросы нет рационального ответа.
Зато есть другой ответ - тайное голосование были придумано опять же врагами человечества, чтобы можно было свободно манипулировать голосами избирателей, подтасовывать как угодно эти выборы, тем самым профанируя саму идею народовластия, и наконец для того, чтобы сепарировать избирателей от выбранного ими депутата, конгрессмена, сенатора.
Даже в той выборной системе, где проводятся выборы по одномандатным округам, выбранный депутат понятия не имеет КТО конкретно за него голосовал - ну какой-то там "электорат" - то есть некая обезличенная масса людей данного избирательного округа. Все обязательства и обещания, которые давал депутат в период избирательной компании в таком случае - не имеют НИКАКОЙ юридической силы и не несут для него НИКАКИХ правовых следствий. Что мы и наблюдаем повсеместно на выборах всех уровней.
Даже когда избранный депутат проводит встречи с избирателями округа - совершенно невозможно формализовать или конкретизировать их взаимоотношения - просто получается пустой ритуал, который прописан законом, но который не имеет почти никакого смысла и значения.
Да, формально в законодательствах прописана процедура отзыва депутата, но проводится она очень редко и сама процедура очень сложная и трудноосуществимая, в силу опять же полной анонимности выборщиков. Тем более - невозможно отозвать партию, если речь идет о выборах по партийным спискам.
Таким образом - в Правом государстве выборы должны проводиться только по одномандатным округам и выборы должны быть гласными, то есть открытыми и все выборщики должны быть персонализированы. Ибо выборы - это часть Общественного Договора. То есть - между группой граждан-избирателей и кандидатом в депутаты, конгрессмены, сенаторы - устанавливаются Договорные отношения. Граждане делегируют своему представителю право представлять и отстаивать их интересы в законодательных органах власти. Посему эти Договорные отношения должны быть оформлены и закреплены как иной любой Договор или Контракт - то есть юридически. То есть одной стороной в данном Договоре выступает кандидат в Депутаты, другой стороной - его избиратель.
Как это осуществить на практике? Очень просто! Опять же - на государственном портале ЦИК каждый кандидат в депутаты размещает свою программу и Договор с избирателем, в котором он перечисляет все обязательства, которые берет на себя в период его каденции. Каждый из выборщиков, отдавший свой голос (голоса) за данного кандидата получает свой экземпляр электронного Договора, с индивидуальным номером, электронной подписью кандидата и электронной печатью ЦИК. Он может его распечатать и предъявить уже избранному депутату при встрече индивидуальной или коллективной.
Таким образом, каждый депутат будет знать ЛИЧНО каждого из своих выборщиков. Конечно не каждый - Юлий Цезарь, чтобы знать по именам и лицам тысячи людей, но это не столь важно, главное - принцип и смысл подлинного народовластия.
Что это нам даст в практическом плане? Прежде всего - ответственность выбранного лица перед избирателями, конкретными личностями, а не безликим "электоратом". Тем более если каждый из выборщиков будет иметь разное количество голосов в соответствии со своим рангом, то соответственно влияние этих лиц на решения выбранного лица будут более существенными. Ибо каждый из них может предъявить свой Договор с данным выбранным лицом и потребовать исполнения обязательств.
То есть законодательная власть не будет отрываться от народа, а будет полностью им контролируема. Соответственно возможности коррумпировать выборных лиц будут заметно нивелированы, ибо один только намек на коррупцию депутата, немедленно приведет к его отзыву. Также депутаты прогульщики или те кто манкирует своими обязанностями будут наказаны расторжением Договора и отзывам Мандата. Причем, право отзывать свой голос может быть предоставлено каждому избирателю, уже по прошествии 1/3 срока полномочий выбранного лица. Таким образом, если выбранное лицо до окончания срока полномочий лишилось более 51% голосов избирателей, то его - Лица - полномочия прекращаются автоматически, и в данном округе назначаются новые выборы.
Такая выборная система сразу же отфильтрует всех горлопанов, популистов, карьеристов, лентяев и коррупционеров. А выдвинет людей ответственных, добросовестных, умеющих держать слово, которые ни при каких обстоятельствах не будут принимать законов ущемляющих права людей или ведущих к разрушению их здоровья, безопасности или ведущих к разрушению Природы.
К тому же такая система выборов исключит возможности манипуляции голосами, ибо каждый избиратель будет четко знать, что его голос (голоса) не пропали в общей массе голосов, а оформлены в виде Договора, и этот свой Договор он может видеть в числе всех Договоров с избранным им депутатом на сайте ЦИК. Там же он может связаться с другими выборщиками, отдавшими свои голоса за данного депутата и организовать постоянно действующую избирательную группу, которая может активно взаимодействовать с выбранным лицом, контролировать, и влиять на его решения.
ЦИК, и ее председатель назначается Сенатом. Региональные ИК назначаются ЦИК. Никаких иных назначений не требуется.
Сенат выбирается на беспартийной основе. Все партии должны быть упразднены и в государственных органах власти запрещена фракционная деятельность. Выборы сенаторов проводятся по одномандатным округам по двум отдельным спискам - мужскому и женскому. Т.о. в Сенате 50% составляют мужчины, 50% женщины. Выдвижение кандидатур в Сенат происходит из числа граждан, постоянно проживающих на данной территории (все территории получают название "Край"), возрастом старше 35 лет и самый главный критерий - все кандидаты должны быть действующими или бывшими членами краевых законодательных органов.
Выборы в Сенат проводятся в начале марта, Сенат формируется путем ротации членов. Каждые 2 или 4 года проводятся перевыборы 1/3 его членов. Т.о Сенат работает на постоянной основе и никаких тотальных выборов и новых созывов Сената не будет. Та же система формирования применяется для краевых Сенатов.
В Сенате формируются профильные Комитеты. Членами Комитетов являются Сенаторы и утвержденное количество представителей профильных ведомств. Например, при Комитете по международным делам заседают сенаторы и представители МИД, Разведки. Кроме того для обсуждения законопроектов приглашаются советники и эксперты. Голосование по Законопроекту проводится сначала внутри Комитета с участием сенаторов и представителей. После утверждения в Комитете, Законопроект выносится на общее заседание Сената, где уже голосуют только сенаторы.
Сенат утверждает в должности Председателя Правительства и основных министров. Председатель Правительства приступает к исполнению обязанностей только после утверждения его кандидатуры СБ. Кабинет Председателя Правительства избирается Сенатом сроком на 5 лет. В случае успешной работы Правительства и его Председателя, его состав может быть переизбран неограниченное число раз. Предоставление кандидатур на федеральные министерские должности осуществляет Комитет Сената по государственному управлению. Сенат рассматривает и утверждает госбюджет. Утверждает ген. прокурора и членов Верховного и Конституционного Суда.
СБ является органом власти Брахманов, Сенат органом власти Кшатриев. Для выражения интересов Вайшьев и Шудр создается Конгресс. Аналогичная структура в Др. Риме называлась Форум. Принцип формирования Конгресса - делегация полномочий. Предварительно профессиональные и промышленные союзы проводят съезды, на которых, в соответствии с процедурой, выдвигают кандидатов (3 или 5) для работы в Конгрессе. Данное решение утверждается Министерством Юстиции и данные делегаты проходят аккредитацию в административных структурах Конгресса. Оплата деятельности делегатов и административного аппарата Конгресса целиком лежит на той структуре, которая их выдвинула и желает представлять свои интересы. Конгресс работает на постоянной основе, без каких либо выборных компаний. Руководящие структуры Конгресса формируются на пленарных заседаниях из аккредитованных делегатов и не должны обладать какими либо особыми властными полномочиями. Смысл деятельности делегата Конгресса - лоббирование интересов своего союза или отрасли, но лоббирование абсолютно легальное, то есть - то, что в современных парламентах делается либо полу - либо совсем нелегально путем подкупа парламентариев. Все делегаты работают в соответствующих их профилю комитетах и главная задача- урегулирование всех спорных вопросов между производителями и трудящимися, т.е. между Вайшьями и Шудрами, а также между между Вайшьями и Шудрами и Государством в целом.
Делегаты в ходе работы в комитетах вырабатывают законопроекты и поправки, рассматривают их на пленарных заседаниях и в случае утверждения оных большинством, направляют их для рассмотрения и утверждения в Сенат. В ходе рассмотрения законопроектов в Сенате, уполномоченные члены Конгресса вправе участвовать в обсуждении оных в профильных комитетах Сената. После утверждения Сенатом и отсутствия возражений со стороны СБ, закон вступает в силу.
Исполнительная власть формируется по принципу рекрутизации. На то она и Исполнительная, чтобы Исполнять!
Сенат создает специальную Госкомиссию по рекрутизации госчиновников. Эта комиссия рассматривает кандидатуры на все государственные должности, на всех уровнях с учетом образования, опыта и квалификации кандидата, устраивает всесторонние экзамены и дополнительные аттестации в случае перехода на иные должности. Все госслужащие при назначении на должность принимают Присягу на верность Народу и Государству.
Никаких выборов Мэров и Глав регионов не проводить - их должны назначать местные Сенаты и Советы, которым эти лица должны быть полностью подотчетны. Также Мэры и Губернаторы не будут приводить "свои команды" - все чиновники в аппаратах мэров и губернаторов будут назначаться Госкомиссией, и работать в четком соответствии с регламентами и инструкциями. Будет введен Табель о Рангах. Право занимать ту или иную должность в госаппарате будет вытекать из звания, присвоенного в соответствии с Табелем о Рангах. Всего Рангов госслужащих будет ок. 10. Госкомиссия по рекрутизации формируется Комитетом Сената по государственному управлению и является единой государственной структурой по формированию госаппарата, проведению экзаменов, конкурсов и утверждению Рангов, в соответствии с Табелем о Рангах. Аналогичные действия на местах осуществляются выездной комиссией Сената. Краевые Сенаты будут лишены полномочий рекрутизации госчиновников. Т.е. Сенатская комиссия утверждает Пул кандидатов, краевой Сенат из этого Пула отбирает и утверждает высших госслужащих краевых структур власти - Мэров и Губернаторов. Эта система позволит избежать коррумпированного сращивания законодательной и исполнительной власти.
Данная система власти позволяет представлять интересы всех варн социума, устраняя большинство противоречий на стадиях переговоров и законных процедур.
Бизнес и власть должны быть разделены фундаментально. Бизнес - это Вайшьи, Гос. власть - это Кшатрии. Не должно быть никакого перехода из бизнеса во власть. Все это детские иллюзии, что бизнесмен, перейдя во власть, не будет оказывать преференций своему бизнесу или своим партнерам. Госслужащие должны рекрутироваться уже на стадии службы в Армии. Кто в Армии не служил, тот и не сможет занимать должности в госаппарате.
Объясняю, как надо бороться с коррупцией. Нынешней черной власти коррупция даже выгодна, ибо чиновниками, на которых есть компромат легче управлять. Сажают только тех, кто вообще оборзел.
Госаппарат - это ЦНС государства, полиция - это иммунитет. От здоровья и чистоты этих систем зависит здоровье и жизнеспособность всего государственного организма. Прежде всего, в Белом, Правом государстве будет максимально исключены все возможные коррупционные схемы. Все госслужащие будут, как указывалось выше принимать Присягу и не формально, а максимально торжественно. Ответственность за преступления для госчиновников будет в 2 раза выше, нежели для остальных граждан, ибо они облечены особым доверием и полномочиями. С коррупцией мы будем бороться таким образом: в случае доказанного в ходе следствия единичного случая получения взятки или иной коррупционной аферы, чиновник, уличенный в данном преступлении без всякого снисхождения подвергается уголовному наказанию с конфискацией имущества у него и его ближайших родственников. Его непосредственный руководитель подвергается такому же уголовному наказанию с полной конфискацией имущества. Все сотрудники отдела, в котором работал подсудимый, изгоняются из органов гос. службы без всякого снисхождения. Руководитель подразделения, в котором произошел факт коррупции, изгоняется из органов гос. власти с лишением всех привилегий и наград. Мы введем принцип круговой ответственности для всех госслужащих и будем искоренять коррупцию гнездовым методом.
Для полиции дело будет обстоять еще проще. Каждому полицейскому будет предоставляться служебная квартира, площадь которой будет увеличиваться в зависимости от увеличения состава семьи и повышения в должности, страховка, выслуга лет и пр. привилегии.
В случае совершения преступления сотрудником правоохранительного органа наказание будет в 3 раза более жестким, чем для гражданских лиц за аналогичные преступления. Семья преступника изгоняется из служебного жилья, сам он отправляется отбывать срок. Аналогичному наказанию подвергается его непосредственный начальник. Все сотрудники подразделения, в котором работал преступник, изгоняются их органов правопорядка и лишаются служебного жилья. Без всякого снисхождения!
Если будет введена такая система и она будет проводится жестко, последовательно и непримиримо, да и еще предельно гласно, чтобы о каждом таком деле знало все Министерство, скажем Внутренних Дел, то всякие попытки коррупции будут подавляться внутри путем взаимного внутреннего контроля.
Коррупция порождается круговой порукой, искоренение ее также эффективно только путем круговой ответственности.
Все регионы должны иметь название Край. Нынешние национальные республики будут называться Край Татария, Край Башкирия и т.д.
В любом областном городе дублирование можно наблюдать воочию. Все управления - здравоохранения, образования, архитектуры и пр. разделены на областные, районные и городские. Каждое управление имеет полный штат чиновников, отдельное помещение или даже здание, полный комплект оборудования и оргтехники. Все это стоит кучу бюджетных денег. Объединить все эти управления в единый орган с подразделениями по подотчетности.
Судебная система власти.
Судебная власть должна быть независимой от законодательной и исполнительной власти и стоять над ними. Формирование судебной власти должно начинаться с выборов судей на местно уровне. К выборам допускаются лица, имеющие высшее юридическое образование и безупречную репутацию. Судья в Округ избирается на 5 лет. Судьи в Области формируют Судебную Коллегию, которая выдвигает кандидатов на должности в Высшие Судебные Органы. Выборы членов Верховного Суда, Конституционного Суда, Высшего Арбитражного Суда осуществляются на пленумах членами Высшей Судебной Коллегии. Исключение членов из состава Коллегии также осуществляется Пленумом или на заседании Судебной Коллегии – на местном уровне. Оплата труда судей всех уровней осуществляется централизованно из государственного Бюджета. Расходы на судебную власть должны быть закреплены Законом в форме определенного, неизменного процента от всей суммы расходов ГосБюджета.
Суд присяжных применять только в случаях предполагаемого вынесения высшей меры наказания. В остальных случаях - это только отягощает и замедляет судопроизводство и сами присяжные используются как объекты манипуляции. И вообще - это слишком дорогая система судопроизводства.
Ужесточить наказания за организацию и участие в ОПГ. Ныне это является как бы даже смягчающим вину обстоятельством! Ибо если отдельный человек совершил несколько убийств его приговаривают к высшей мере. А если ОПГ совершила аналогичные преступления, то ее членам дают по 15 - 20 лет. Участие в ОПГ должно быть отягощающим вину обстоятельством. Все члены ОПГ должны нести максимальную ответственность за все преступления, совершенные данной ОПГ. То есть если в ОПГ состояло 100 человек и они совершили преступления которые тянут на высшую меру, то все они приговариваются к высшей мере без снисхождения. Независимо от "должности" занимаемой в ОПГ. Прекратить порочную практику поглощения сроков наказаний. При исчислении срока наказания использовать практику сложения сроков наказания по каждому эпизоду или статье. Создать спец. группу по борьбе с преступными "авторитетами" с исключительными полномочиями, вплоть до права на досудебную ликвидацию в случае сопротивления. Уничтожить институт "воров в законе" путем пожизненного заключения всех, кто заявляет о себе как о "воре в законе".
Немедленно изменить часть 1. ст. 134 УК РФ и установить возраст легитимности и неподсудности сексуальных отношений с лицами противоположного пола начиная с 14 летнего возраста. Для гомосексуальных отношений с лицами мужского пола - начиная с 18 летнего возраста. Отменить постановления о кастрации виновных в совершении преступлений по данной статье.
Отредактировано Nagual.men (2019-07-13 02:19:57)