Чтобы не быть голословным разберем первый, можно сказать - основополагающий фильм
Бэтмен (Batman)
год 1989
страна США, Великобритания
режиссер Тим Бёртон
сценарий Сэм Хэмм, Уоррен Скаарен, Боб Кейн
продюсер Питер Губер, Джон Питерс, Барбара Калиш
В ролях:
Майкл Китон
Джек Николсон
Ким Бейсингер
Роберт Вул
Пэт Хингл
Из трех упомянутых продюсеров фильма двое евреи - Питер Губер и Барбара Калиш, Джо Питерс - наполовину индеец чероки, наполовину итальянец. Но даже это не есть столь уж важное обстоятельство. Подлинные заказчики могут и не значиться в титрах.
Как снимались фильмы в СССР? Тогда было около 20 киностудий, снимавших художественные фильмы, ими всеми руководил Гос. комитет по кинематографии при Сов Мине. Он же выделял деньги на кинопроизводство - то есть был генеральным продюсером. Но Госкино СССР полностью подчинялось Идеологическому отделу ЦК КПСС, которым руководил тов. М. А. Суслов. Вот этот отдел и заказывал Кино. Однако фамилии этих товарищей вы в титрах фильмов не найдете. Идеологический отдел делал Заказ - скажем снять эпопею к какой нибудь знаменательной дате - этот заказа спускался в Госкино. Там уже находили лояльных, проверенных сценаристов под этот заказ, давали им приличный аванс, они за месяц писали сценариус, на него после цензуры и утверждения Заказчиком, выделялись деньги, и запускали в производство. Также Заказчиком фильма или сериала могли быть КГБ, МВД, МО - в таком случае - за сценарий расплачивались уже они - однако в в титрах руководители этих ведомств опять же никогда не появлялись - в крайнем случае упоминался какой-нибудь полковник или генерал- майор в качестве консультанта, а по сути цензора.
Так вот - что касается Голливуда - там часто все происходит ну точно также! Только в данном случае заказчики - это высшая рептоидная масонерия. Их имен в титрах нет и не будет - зачем им светиться? Они не тщеславны! Им дешевая популярность не нужна. Оскары им не потребны - у них есть Власть.
То что у этой Саги есть один Заказчик - будет ясно из разбора, ибо уровень оккультной информации, закодированной в фильмах - очень высок. То есть заказчики владеют информацией на уровне Брахмана Пушкина.
Действие фильма первого - начинается в Атлантиде, в период, описанный Пушкиным в "Сказке о царе Салтане", когда царь Салтан уже выбрал себе царицу - Орлицу. И Гвидон уже родился. Царя Салтана мы не увидим, вместо него - безвольный мэр Готэм сити, прокурор и комиссар полиции. Рептоиды уже несколько десятилетий, а может и пару столетий воплощаются в человеческие тела, но пока тщательно маскируются и по сути находятся в подполье. Об их присутствии в Атлантиде-Готэме никто не догадывается.
Однако уже то обстоятельство, что Брюс Уэйн - миллиардер - говорит о том, что План рептоидного клана Поварихи работал уже несколько десятилетий или столетий - они - Рептоиды - уже успели "хорошо устроиться". Но положение Поварихи их явно не устраивало. Об этом Пушкин пишет совершенно ясно. Рептоидам хотелось власти, причем абсолютной. Ради нее они и постепенно стали приоткрывать завесу.
Но как они могли заявить о себе? Только методом навязывания социуму своих услуг - "Кабы я была царица!" Услуга сначала навязывается ненавязчиво, потом создаются условия, при которых услуга становится полезной, привычной и совершенно необходимой. Отцам города - читай цивилизации - дают понять, что без них - Рептоидов - городу не выжить. А как же, спросим, было прежде? Без Рептоидов - выживали как-то? А у них на это есть универсальная метода - Диавол! Думаю, что идея вымышленного Диавола и бесконечной борьбы с ним самим и с его слугами и агентами появилась еще в Атлантиде. Достаточно внедрить в сознание масс идею дуальности Вселенной - "белый верх, чорний низ" - и эту идею можно юзать бесконечно, объявляя Диаволом или его слугами всех своих оппонентов. Ну и разумеется в христианстве они реализовали эту методу в полной мере!
Самое главное, что навязывание своих услуг, когда об этом никто не просит - есть кармическое нарушение закона - "Не просят - не лезь" . В Природе же никто не влазит в чужие дела? Каждый занимается своим делом. В Готэме есть своя власть, полиция, прокурор - бороться с преступностью - это их обязанность. Плохо борются - замените. Но если вас не просят - не лезьте в это дело. Но Рептоиды как раз активно навязывали свои услуги, по простой банальной причине - им нужна была Шакти, базовая энергетическая основа, корни, мощная привязка к материальному плану. Это они людишкам будут потом внушать столетиями о том, что главное - это Дух, Духовное, Небесное, Божественное, Ангельское, Бестелесное, а вот материальное - все тлен, грязь, порок и пр. А сами тем временем все богатство и власть на Земле прибирают к рукам.
Итак главное для Рептоидов на том этапе было найти себе Шакти. Ибо Брюс Уэйн в самом начале фильма, как это не странно для такого богатого человека - не имеет Подруги! Живет в громадном замке один с Дворецким - какое-то подозрительное сожительство, с гомосексуальным подтекстом.
Между тем, как Джек Нопье - он же Гвидон - Шакти имеет и не одну! Первые кадры его появления это нам демонстрируют - мы видим его вместе с женщиной, да еще на стенах несколько фотографий очевидно его бывших пассий.
Шакти между тем в виде журналистки Викки Вэйл - Ким Бессенджер - как раз оказывается в зоне внимания. Думаю, что под этим образом скрывается каста жриц клана Бабарихи, которые вступили с Рептоидами в тесный союз. Странная у нее область интересов как у журналистки - казалось бы - занимайся женскими делами - так нет - она фотографирует войну и трупы - причем это экспонируется минимум два раза. И она ищет встречи с Бэтменом - то есть с Рептоидами. Тоже подозрительный интерес. И вот первая встреча состоялась - в его собственном замке. Она вместе с пронырливым журналистом попадает в его музеум и что мы там видим? Астральные тела Рептоидов, наработанные ими за миллионы лет!
Вот астральное тело Рыцаря - хотя до Тамплиеров еще далеко, но Астральное тело уже наработано.
Нечто подобное мы уже видели в клипе Гаги "Алехандро" - Пушкин описал это Астральное тело так - "Злыми жабами глядят" -
Самурай - бесстрашный воин
Ну и это чучело - уже явный Бафомет!!!
Знакомство состоялось, он обаятельный, богатый, загадочный, однако в замке остается по прежнему он и его Дворецкий - по фамилии Грошовый - Pennyworth - судя по всему тоже из самородных Атлантов из древних добровольных союзников Рептоидов, готовивших их воцарение многие столетия.
Между тем в Готэме готовится юбилей - 200 лет городу.
Обратите внимание на скульптуры охраняющие-украшающие мэрию - у ворот - это почти нынешние Оскары, а у стен - Атланты.
Цифра 200 пока нем ничего не говорит, кроме того, что у Пушкина действие сказки начинается накануне какой-то годовщины -
"Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком" - в сказках и мифах конец дня может означать окончание некой эпохи, Махаюги например.
Значит, делаем вывод - прошлая эпоха уже закончилась. Ибо Богатырь уже родился - это Гвидон - Джек Нопье. Тут следует сказать, что под Орлицей и Орленком в Сказке о царе Салтане Пушкин опять же имел в виду целую генерацию самородных людей. Гвидон был их лидером. Поэтому в данном случае разворачивается война двух видов - человеческого и рептоидного.
С точки зрения заказчиков фильма - Гвидон, он же Джек Нопье - гангстер, преступник. С точки зрения Тварей - все самородные люди, отстаивающие свою самородность и земнородность, свое право быть Хозяевами на своей родной планете и отвергающие их Тварные религии - есть преступники.
Однако проблема в том, что все борцы с неправедными режимами, повстанцы, ребелы, и даже разбойники могут обрести ореол легендарности, а этого допустить никак нельзя! Поэтому всех своих врагов Рептоиды преподносят в самом нелепом, унизительном, смехотворном виде. Себя они демонстрируют в виде самом благородном, а всех своих врагов - в шутовском. А поскольку по времени реальных событий война с Гвидоном и его орденом Орлицы была самой первой войной, которую вели Рептоиды на Земле, после их повторного сюда прибытия, то значит именно Гвидон стал их первой мишенью в первом фильме этой Саги.
Причем, тут есть мощная оккультная подоплека. Ведь Гвидон, по сказке Пушкина достиг в своей эволюции Аркана 22 Вселенная - этим Арканом Сказка о царе Салтане и заканчивается. А в фильме они припечатали к нему Аркан нулевой Шут, смысл которого - есть самое начало воплощения, неустойчивое, шаткое положение, невежество, недальновидность и самое главное - вполне реальная гибель, стоит только споткнуться - и падаешь в пропасть. Причем - совершенно неважно, что подавляющее большинство зрителей понятия не имеют, что за этими образами есть реальные прототипы, и кто они есть на самом деле. Главное что это знают заказчики и некоторые из авторов фильмов - они грамотно ставят маркеры на каждом из образов - сотни миллионов зрителей генерируют тонны эмоциональной энергии и по законам информационных полей вся негативная или позитивная энергия транслируется реальным субъектам.
Это методология Каббалы - все что происходит в мире Асия отражается в мирах Бриах, Иецира и Ацилут и наоборот.
Джек Нопье - гангстер, правда не самый главный в городе, изображен в начале вполне респектабельным и брутальным малым. Чтобы его превратить в Шута, завязывается интрига. Бэтмен к ней в фильме не причастен. Но по Сказке Пушкина мы знаем, что заточение в Бочку Орлицы и Орленка явилось результатом целой цепи коварств и подмены информации. В фильме коварство заключается в том, что босс мафии Готэма сдает банду Джека комиссару полиции. Классическая подстава.
Там на химической фабрики Джек и Бэтмен впервые встречаются лицом к лицу.
Происходит горячая перестрелка, в конце которой Бэтмен как бы невольно отпускает Джека в Бочку с кислотой.
И царицу в тот же час
В бочку с сыном посадили,
Засмолили, покатили
И пустили в Окиян...
Причем особое издевательство заключается еще и в том, что вынырнул Джек из канализации в отстойник.
Аналогичную трубу мы видели в 1 серии "Матрицы" -
В системе Арканов ТАРО - это падение в точку 6 после прохождения Аркана 13 Смерть.
Все что происходит далее в фильме это пародийное перевертывание событий, описанных Пушкиным в Сказке о царе Салтане.
В Сказке Гвидон начинает княжить на острове Буяне - в фильме он становится главой гангстерского синдиката. Вначале убивая своего босса, а затем еще одного авторитетного мафиози так и вовсе поджарил на сходке.
Гвидон в Сказке три раза посещал царство Салтана, причем каждый раз наводил там шороху. В фильме Джокер тоже три раза влезает в телевизор, причем один раз он вещает со своего Острова Буяна!
Отцы города не знают что и делать, не в силах противостоять буйно - помешанному.
Один Бэтмен спокоен и знает что делать. Он наконец- таки заимел свою Шакти уложив ее в постель, а это в оккультном смысле означает, что он теперь имеет полное право на реальную власть в Готэме. Заметим, что Джокер свою Шакти сначала изуродовал, а потом она и вовсе покончила с собой. Но зато он тоже положил глаз на журналистку. Его флирт заранее обречен на неудачу - и это тоже оккультный удар по Гвидону, который в сказке как раз таки женился на Царевне Лебеди, а Рептоиды как раз таки нет.
После эпизода в картинной галерее Бэтмен наконец решил показать журналистке свое могущество - на бэтмобиле он с огромной скоростью везет ее через таинственный лес, а такой лес - всегда в мифах и сказках есть граница между мирами, а затем он пробивает некую стену и они оказываются в ином мире, то есть в Астрале.
Это и есть Бафомедом - штаб Рептоидного гадюшника.
Они здесь следят за трехмеркой, как это делается и сейчас.
В первое посещение Бафомедома Викки видела Бэтмена в его рептоидном теле - то есть в униформе Летучей мыши - и ведь не только не убежала в страхе и омерзении, но была зачарована силой и могуществом. Так и происходило в реальности в Атлантиде.
Во второй раз они в Бафомедоме встречаются уже в человеческой форме.
Тут как раз нам показывают предысторию всей этой истории. Родителй Уэйна убил молодой Джек Нопье и Уэйн по сакраментальной фразе брошенной Джокером, вспоминает все обстоятельства убийства родителей. Родители выходят из театра "Монарх" - этот театр еще раз показывают в ближе к концу фильма. Что за странное название для театра? Монарх - это Власть Одного или Единого. Значит, закодировано следующее- родители Рептоида Уэйна некоторое время пребывали в театре, в котором разыгрывалось искусственное, не природное действо, поставленное неким режиссером и все это называлось Монарх - Власть Единого или Одного. Затем они вышли из театра и тут какие-то отморозки немотивированно, как они считают, их убили. Причем молодой Джек совсем не похож на себя в зрелости. Значит, можно сделать вывод, что здесь зашифровано то самое истребление на Земле рептоидной расы 65 миллионов лет назад некой антропоидной цивилизацией. Вот это и есть главный мотив мщенья.
Между тем Джокер замыслил самое главное злодейство - отравить всех жителей Готэма - по сюжету фильма неясно на кой черт ему это понадобилось - в сказке это последний эпизод существования Атлантиды, после чего Салтан вместе со всей свитой пребывает на остров Буян. Тут стало быть Джокер просто хочет уморить как можно больше народу без всякого смысла, просто потому что психопат.
Бэтмен здесь Герой Спасатель - летит в ночном небе на своей вимане -
И даже Луну приватизировал!
Между тем, если эту виману правильно рассмотреть то вот что мы увидим:
В Сказке Гвидон становится Богом Солнечной Системы, обретает власть и могущество, строит остров- эгрегор для всех жителей Атлантиды, в фильме Джокер заявляет что он хозяин в этом городе, раздает деньги, а потом пытается всех отравить. Вовремя подоспевший Бэтмен спасает жителей, унося надутые ядовитым газом игрушки в ночное небо, но его виману подбивает метровый револьвер Джокера.
Финальный эпизод происходит в кафедральном соборе - судя по всему клан Ткачихи успел таки создать какую-то свою религию, а может это и религия Бабарихи - неясно. Важно то, что все происходит в высоте, на самом верхнем этаже, а значит скорее всего это битва в астрале. В Сказке Гвидон воссоединяется с царевной Лебедью на своем астральном острове Буяне, в фильме Джокер танцует с Викки, которая уже не его Шакти, ибо она Шакти Бэтмена и все усилия Джокера напрасны - она его обманывает - она предана Бэтмену.
Джокер на крыше собора уже почти выиграл битву, но Бэтмен цепляет его ногу за горгулью и тот падает в пропасть. Это 16 Аркан Башня.
То есть все наоборот. В Сказке Гвидон остается с Царевной пировать и царствовать на острове Буяне, а Рептоидов скидывают назад в трехмерку.
Наконец - финальные кадры - отцы города благодарны рептоидам за спасение, и согласны на их постоянное гражданство в Готэме - Атлантиде. А в небе светится знак Бафомедома. "Нам солнца не надо, нам Партия светит!"