Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Все о сексе » Любовь


Любовь

Сообщений 31 страница 60 из 277

31

Сверхспособности и стойкость к резким переменам появляются, когда старшие учат младших сексу, но не родственники! Старших--учат наставники и они же следят за процессом и исправляют  ошибки.

32

Значица, делаем вывод- борьба с так называемой "педофилией", которая широким фронтом развернулась во всем "цивилизованном" мире- есть борьба за то, чтобы у подрастающего поколения не появилось никаких сверхспособностей.

33

С одной стороны--да!

Но,если взрослые дебилы мучают мальчиков, то....

Сексуальная  культура----попробуй восстановить утраченное, если жизнь уже искусственная.
Я едва нашёл твой единственный сайт, где эта культура теоретически достаточно полно освещена.
Есть особо таланторасположенные тантрические гуру(ОНИ ВСЕГДА--ПАРЫ!) уровня не ниже М. и М.Чиа, вот только такие, у которых всё внутри--тантра!!! допускались  тогда у нас к тантрическому воспитанию детей и подростков.

Отредактировано Tantropos (2009-11-06 00:19:12)

34

Эрос--любовь между женщинами и мужчинами разных родов! Начальный импульс эроса--свадхиштхана. У христиан поп не венчает пару, если у них родство ближе седьмого колена. Шестое колено--уже не венчали!!!Молодцы христиане!
Правда, те же попы за деньги сплошь и рядом венчали дворян на кузинах.

Сторги--любовь между родственниками. Начальный импульс сторги--анахата.  Родители в половом акте охватывают совместной аурой!!!! детей до 5 лет. Дети до 12 лет находятся в матрицах родителей. После 12 лет--это сексуально взрослые люди.
Родители в сторги помогают искать детям пары для супружества со времени задолго до зачатия детей и до исполнения детям 12 лет.
Потому , если к десятилетней дочке приходит 12 летний соседский мальчик, то ихние родители обязаны рассказать им об особенностях интима и поначалу присутствовать при половых актах у их детей. Но сначала надо родителям научиться учить детей об особенностях интима в разном раннем возрасте.

Допускающие инцест в любой форме--это больные в разных ступенях болезни вырождения и  им надо лечиться.

35

АНТОНИО МЕНЕГЕТТИ
О ЖЕНЩИНЕ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

Женская психология, какой бы она ни была, определяется не столько
фрустрацией, обусловленной семьей, обществом, мужчиной, сколько
типологией диадического симбиоза с матерью. Мать одновременно любит и
ненавидит дочь. Эту ненависть порождает представление о том, что
родиться женщиной -- это горе: <<Видишь, и ты родилась женщиной. Ты
будешь раздавлена этим миром так же, как это произошло со мной, и ты
обречена на неудачу, как и я>>. Любящая мать будет стремиться к
воссозданию через дочь потерянного рая собственного детства,
воспринимая ее как продолжение себя и возможность воплощения своих
мечтаний. В любом случае -- и через любовь, и через ненависть -- мать
всегда передает то, как она прожила и выстрадала свою жизнь, а не то,
что требуется дочери как личности.

Создаётся впечатление, что женщины появились на этой планете, затаив
злобу, причем настолько застарелую, что сами давно позабыли источник
ее происхождения. Былая война и прежний мир давно канули в Лету, но
женщины продолжают мстить, не замечая вокруг благоприятных
возможностей, которыми можно воспользоваться бесконечным числом
способов.

Женщина способна воспринимать ту грань действительности, которую
поэты, философы, да и сами женщины превозносят как нечто удивительное,
божественное. Однако эта воспеваемая реальность не в состоянии
предотвратить страшную судьбу женщины -- быть оторванной от своего
внутреннего ядра, что и порождает страх.

Сначала женщина неистово завлекает, безудержно разжигает силу своей
притягательности, но затем идет на попятную или вовсе ее разрушает.

Неправда, что несчастной женщину делает отсутствие у неё пениса.
Огромное количество мужских проблем обусловлено именно его наличием.
Для мужчины женщина притягательна и одновременно опасна. По сути, он
её боится. Мужчина желает женщину, но для своего спокойствия он должен
получить ее полное согласие, как будто женщина должна уподобиться его
матери.

Мужчина понимает сразу, что представляет собой женщина, -- секс или ум.

Рассмотрим некоторые типы мужчин, [которые способны активировать
негативную психологию женщины].

1. Мужчина-червяк. Это тип славного, нежного, внимательного мужчины,
избравшего зависимую, услужливую манеру поведения. Он, почти
по-детски, почитает женщину. Такой мужчина -- наихудший. Им может быть
кто угодно -- священник, психоаналитик, учитель, свёкор, сын или чужой
ребёнок. Некоторые дети не уступают взрослым по силе порочности и
негативности, прикрываясь невинностью, ведут коварные игры взрослых
людей. Когда мужчина такого типа под предлогом любви начинает свою
игру, женщина по-матерински раскрывается и, в результате, теряет свои
социальные позиции. Жалость к подобным мужчинам приводит женщину к
прогрессирующему экзистенциальному краху.

2. Мужчина-кобра. Мужчины данного типа исподволь побуждают женщину
играть роль куклы, быть самкой, Они довольно редко встречаются, но
обладают большей силой. Предстают под маской зависимых персонажей, но
именно им принадлежит режиссура шизофренического женского поведения.
Женщина склоняется к бездействию, уподобляясь кукле, выставленной в
витрине и никогда не соприкасающейся с жизнью.

3. Психический хищник. Мужчина данного типа кажется добрым, кротким,
но, тем не менее, способен ворваться в женщину ещё до того, как она
сумеет отдать себе в этом отчёт. В мгновение ока он проникает в мозг,
в ноги, вызывает навязчивые мысли. Со стороны он может показаться
благополучным хорошим человеком, который никому не причиняет вреда.
Против мужчин такой типологии у женщины есть лишь одно средство защиты
-- опережение: она должна <<раскусить>> его сразу, едва заприметив.
Замешкавшись, женщина впустит его внутрь себя, и уже не сможет убежать
от вампира собственных жизненных эмоций. <<Хищник>> не прикасается к вам
снаружи, но цепко семантизирует внутри. Каждый мужчина-хищник
привносит с собой вереницу специфических, свойственных только ему
образов. Женщина, видящая эти образы, будто принуждается немедленно им
соответствовать. Отношения с <<хищником>> -- желанный тайный сговор,
который уносит самые прекрасные женские эмоции. На подобную кражу
способны и дети, обворовывающие свою мать или других женщин. Это --
настоящий грабёж, позволяющий мужчине забирать наивысшее в данный
момент переживание женщины, загрязняя её внутри. Но грабителя впускает
сама женщина, уступая под натиском игры фантазии.

Мужчин такого типа нельзя допускать в свой внутренний мир, оставаясь
для него постоянно закрытой. <<Хищник>> использует следующую стратегию:
встречая женщину, он вызывает в ней неуверенность, отчего ей кажется,
что она должна что-то сказать или что-то сделать, быть вежливой,
заговорить первой. Мужчина не добивается от неё секса, а жаждет только
превосходства и контроля. Речь идет о психическом превалировании. В
подобных случаях реагировать нужно, будучи верной своей собственной
силе. Как только мужчина начинает задавать ритм неуверенности,
пустоты, внутреннего холода, женщина должна отреагировать и оставаться
в согласии с собой. Если ей не удастся устоять в первый раз, она
должна попробовать защититься во второй. Отстаивая себя, женщина
приобретет необыкновенные личностные качества, пройдет школу жизни.
Мужчины такого типа встречаются повсюду в органах власти и стремятся
исключительно к доминированию в психологическом мире женщин. Внутренне
подчинившись <<хищнику>>, женщина начинает совершать многочисленные
ошибки в различных аспектах своей жизни.

4. Мужчина-баран. Этот мужской тип менее угрожающ и более очевиден.
Ему нравится заниматься сексом с женщинами, он -- явный, понятный и
неопасный, потому что не скрывает своих намерений. Женщина должна сама
понять, что тратить заряд жизненных сил лучше не на секс, а с помощью
сновидений, неумолимых и категоричных, которые зашифровывают в своих
образах различные оттенки наших ежедневных отношений, их причины и
следствия, направить их на нечто другое.

Современный мир благоприятствует главенствующей роли женщины, но сама
она демонстрирует неумение быть первой. Женщина жаждет управлять, но,
получив бразды правления в свои руки, копирует мужчину, оставаясь
верной традициям, на которых выросла. Она будто не способна найти и
утвердить себя без мужчины, семьи и традиционного общества. Даже самые
умные мужчины не могут понять, почему женщина такова. Она стремится к
первенству, но, обретя власть, не умеет ею распорядиться.

Неоднократно я встречал женщин, которые держали в руках мужчину,
располагающего деньгами и властью, но, вместо того чтобы направить
отношения в русло выгодной сделки, они из-за недостатка стиля и
воспитания продолжали играть роль женщины-самки.

Ценность любви определяется мерой обогащения личности, а не степенью
обладания. Любовь как жизненное начало порождает и творит, а не
консервирует, подавляет и омертвляет. Хороша или плоха для нас любовь,
мы можем распознать по фактам: несёт ли она нам рост и
экзистенциальные приобретения или нет.

Анализируя жизнь проституток, я заметил, что их психосоматические
болезни возникали не из-за тех мужчин, на которых они зарабатывали, а
из-за тех, кого любили. Механический секс сам по себе не несёт
болезни: ее порождает вера сознательного <<Я>> женщины в отношения с
мужчиной, который ей не подходит. Причина болезни и регресса кроется в
выбранном женщиной сексуальном партнёре, а не в том, что она отдает
свое тело каждому встречному.

В случаях с монахинями, которые заболевали в период миссионерской
деятельности или во время ухода за прокажёнными, мне было очевидно,
что причиной заражения оказывались не контакты с ними, а особая
чувственная связь между женщиной и определенным больным. Сексуальной
близости не было, но, если монахиня прикасалась к человеку, к которому
испытывала особое расположение, преимущественно комплексуального
характера, она метаболизировала, впитывала его болезнь.

Женщина может убить мужчину, но почему она не направляет, не
контролирует его словом, знаком, жестом, зачем ждать до последнего,
доводить мужчину до крайности, чтобы потом его уничтожить?

Когда женщина находится в негативном состоянии, она плохо одевается и
выбирает для себя худшее. Иначе говоря, став некрасивой, женщина
выбирает всё то, что делает ее ещё непригляднее. Если женщина утратила
форму и противоречит себе, то ей не удается даже выбрать свой цвет,
одежду, обувь. Каждый её выбор направлен против нее самой.

Когда я занимался психотерапией, то одним из возможных способов
определения ее эффективности было наблюдение за постепенным изменением
гардероба клиента. Вначале он приходил безобразно одетым, но от
консультации к консультации менялись цвета его одеяний, многое
вставало на свои места, появлялся определённый стиль в выборе очков,
часов, колец, обуви -- постепенно раскрывались те пропорции, которые
несли с собой красоту.

Весь трагизм заключается в том, что каждая женщина восхваляет
существование себя как тела -- привлекательного создания с гладкой
обтекаемой формой, без острых углов и шипов (дабы никого не уколоть и
всем угодить). Женщина подобна мячику, который мужчины гоняют от ворот
к воротам, от одной матери к другой, от одной системы к другой, от
одного общества к другому.

Благо, не вложенное в секс, становится харизмой; благо,
израсходованное в ошибочном сексе, превращается в карму и идет во зло
субъекту.

Эмоции, чувства, эротизм и эстетика -- всё это крайне важно для
женского мира. Подлинный (аутентичный) мир женщины отличается от
мужского. У женщины совершенно иной ритм действий: когда она корнями
уходит в реальность, то использует преимущественно синтез, интуицию.
Женщина может посвятить два-три часа самовосхвалению, а потом за
полчаса синтезировать заключение и принять интуитивное бизнес-решение.
У женщины иной стиль, и он прекрасно функционирует, но остается
непонятным мужчине. Этот стиль более тонок, деликатен, но не менее, а
может быть, даже более эффективен, нежели мужской.

Сильные женские эмоции всегда захватывают. В своей основе женская
эмоция является чем-то округлым, напоминая морскую волну, которая
усиливается, возвращаясь к себе же. В женской эмоциональности лучше,
чем в мужской, отражены все изгибы и разветвления физической динамики
жизни. Клетки, нейроны, элементарные физические частицы в своём
движении немного напоминают дождь, море, воду.

Например, наблюдая из окна самолёта бразильские рисовые поля, можно
заметить, что точность их очертаний определена не прихотью
крестьянина, а движением самой воды, скопление которой определяется
уклоном и рельефом земли. Крестьянин подчеркивает природный рельеф,
чтобы удержать воду, и при этом образуется тончайшая вышивка полей,
типично женственная и нежная, как земля. Если бы кто-нибудь взялся
описать движение воды, то обнаружил бы его полное совпадение с
круговоротом женских эмоций, равно как и с биением её сердца, с тем,
как распускается цветок.

Женщина трепещет настоятельной красотой, но, пытаясь выразить ее в
действии, реализовать в исторических обстоятельствах, сталкивается со
множеством противоречий. Она воспринимает на сознательном уровне эти
частотные модуляции эмоциональности, понимает и видит их особым
образом, но когда начинает выражать их вовне, то систематически
оказывается фрустрированной.

Женщина постоянно живёт эмоцией и пожинает фрустрацию, обвиняя,
конечно, во всём другого человека, будь то мужчина или женщина. Анализ
женских гомосексуальных отношений, в их наиболее ярком проявлении,
показывает, что на смену влюбленности приходят взаимные обвинения в
адрес партнерши: это она не понимает, это она ошибается, это она
делает мне больно.

Поведение женщины в отношении мужчины неизменно и напоминает
телесериал; оно более упрощённое, нежели отношения между женщинами,
потому что мужчина действительно не понимает и не знает, что ему
делать. Он, прежде всего, ориентируется на себя, потом на слова,
сказанные женщиной, но женщина так изменчива в своих эмоциях, что
мужчина перестаёт что-либо понимать и, в конце концов, винит во всём
себя. В этой ситуации мужчина не ощущает своего превосходства, он
чувствует свою беспомощность и выходит из игры.

Возможно, будущим президентом США станет женщина. Но здесь речь идёт
не о самоутверждении способности женщины, а о приспособляемости
стратегии мужской политики. Такой замысел -- отличный ход: выбрать
президентом женщину ради престижа и утверждения превосходства
идеологии США во всём мире. Действительно, этот маневр вызвал бы
симпатию, открыв всем женщинам путь к реваншу повсюду -- в своем доме,
в церкви, где бы то ни было.

Протестантская церковь также начала давать женщинам больше
пространства. Сегодня основные сражения происходят в сфере идеологии.
Как только пост президента США займёт женщина, католической церкви
придется разрешить женщинам становиться священниками, дабы сохранить
сам институт церкви.

Кажется, что Бог сокрыл в женщине то, что хранит исключительно для себя.

36

Виды фальшивых интимных отношений женщин к мужчинам:
--как  мама к сыну,
--как дочь к отцу,
--как потомок к предку, гуру-прародителю,зачинателю рода,
--как  сестра к брату,
--как жертва к агрессору, обманщику,
--как агрессор, обманщица, к жертве,
--как слабое биологическое существо к высшему божеству,
--как фанатичка к фетишу,
--как  к объекту удовлетворения только своих желаний, потребностей, планов,
--как к телохранителю,
--как к товарищу, приятелю,
--как к любовнику и только,
--как к недосягаемой мечте или её по отношению к нему, или его по
отношению к ней, или взаимно,
--как училка к школяру,

Это всё её способы трусливого и безвольного отношения к реке бытия,
способы пассивно плыть по течению.

37

http://lady.mail.ru/article/83100?page=3

Начальные упражнения в тантрическом сексе.

http://www.liveinternet.ru/users/stek_skalov/profile

простые подготовительные упражнения перед сексом и простые знания для секса

Отредактировано Tantropos (2009-11-09 19:43:05)

38

Все наши ближайшие родственники приматы - полигамны.

Это не совсем так. Вот небольшой экскурс.
Макаки живут в группах от 10 до 100 особей. В группах, как правило, в три-четыре раза больше самок, чем самцов. Самки и самцы спариваются с разными партнёрами. При этом важную роль в этом процессе играет социальная иерархия.
Павианы живут группами до 200 особей (в среднем, 30-60). Главенствует самец-вожак. Половозрелая женская особь остаётся в стае, а мужская - должна покинуть стаю и примкнуть к другой, где самец и находит себе подружку для взаимных ухаживаний. Через отношения с ней, самец добивается расположения остальных членов группы (преимущественно женских, т.к. на них держится вся социальная иерархия). Когда у самки наступает эструс (течка), она спаривается с несколькими самцами, а не только со своим "другом".
Гиббоны живут моногамно. Пары со своим потомством живут в собственном ареале, который они защищают от чужих пришельцев.
Переходим к гоминидам.
Гориллы держатся небольшими группами, состоящими из самца-вожака, нескольких самок и их детёнышей (всего от 5 до 30 особей). Гарем, другими словами.
Орангутан. Взрослые животные живут поодиночке. Самец и самка встречаются для спаривания, после чего самка самостоятельно вынашивает, кормит и воспитывает детёныша. Спариваются не только в период овуляции. Полигамны.
Шимпанзе наиболее гибки в образовании групп и переходов из одной в группы в другую. От 2 особей, образующих моногамную пару, до стай, образующих сложную социальную иерархию (не исключая и гарем).

Наблюдая это природное разнообразие среди ближайших родственников, я бы не стал наделять человека прерогативой полигамии или моногамии. Это зависит от человека, культуры, в которой сформировалась его личность, периода жизни и других факторов, о которых можно только догадываться.

И самое главное, человек обладает волей, с помощью которой он регулирует процессы своего спаривания в русле "не важно с кем, а важно как".

39

Согласен. Моногамия ПРОТИВНА моей Природе, поэтому и отвергается мной. Моногамные люди от природы думаю есть- больше среди женщин, меньше- среди мужчин. Принцип "не важно с кем, а важно как"- работает только для зрелых людей.

У шимпанзе, наших ближайших родственников, от которых Гомо сапиенс перенял основные модели сексуального поведения, сообщества организуются именно сексом. Существуют 2 основных типа организации- Патриархальная- более распространенная и Матриархальная- менее распространенная в природе организация. Патриархальная организация сообщества, как правило, существует там, где ресурсы ограничены, где сообщество конкурирует за территорию с другими сообществами как шимпанзе, так и других приматов, где соседствуют и постоянно контактируют несколько сообществ. Патриархальная организация характеризуется жесткой иерархией. Во главе сообщества самец Альфа, который имеет право спариваться со всеми самками стада. Иногда бывают еще самцы бета и гамма, которые тоже имеют право на спаривание. Самец Альфа- иногда один, а иногда со своими вассалами, осуществляет жесткий террор по отношению ко всем субординантным самцам и подросткам, стараясь полностью пресечь для них все шансы на спаривание, а также осуществляет охрану "границ" сообщества, дабы не допустить спаривания самок с самцами иной популяции. Террор осуществляется и в отношении самок, в качестве профилактики и в качестве наказания за подлинное или мнимое внимание ко всем посторонним самцам. В сообществе постоянно царит атмосфера страха, самец альфа постоянно доказывает свое превосходство актами насилия, в сообществе осень высок уровень агрессии всех по отношению ко всем. Агрессиия "спускается" вниз по этажам иерархии. На верху- постоянно идет борьба за первенство. Вассалы Самца Альфа при первом же удобном случае стараются изгнать или опустить вожака (вспомним Хрущева), дабы занять его место и завладеть всеми гедонистическими ресурсами.
Все человеческие патриархальные государства построены по этим принципам. По сути- это большое обезьянье стадо с Самцом Альфа во главе- не важно как он там называется- Царь Батюшка, Ген сек или Президент.

Второй тип организации сообщества-  матриархальный. Характерен для сообществ живущих изолированно, в среде богатой пищевыми ресурсами. Во главе сообщества стоит Самка Матриарх. Управление сообществом осуществляется тоже сексом, но по другому принципу. Секс доступен всем и со всеми, в том числе и подросткам, которые хоть и не осуществляют реальных половых актов, но в ходе ролевых игр, имитируют сексуальные действия. Главный принцип организации- к сексу допускаются все, кто не нарушает позитивной атмосферы, царящей в сообществе и не допускаются те, кто нарушает эту атмосферу актами агрессии, которые, кстати, очень редки. Такие, как правило молодые самцы или даже самки, временно изгоняются на периферию сообщества и лишаются секса, до тех пор, пока не исправятся.

Вот и выбирайте- что вам ближе. По какому принципу должно быть организовано человеческое сообщество?

40

Осталось на ближайших выборах выдвинуть сексуальную самку-матриарха :surprise: Интересно, что женщины об этом думают. И есть ли доброволицы?  :flirt:

41

Чисто матриархальное сообщество вряд ли возможно создать- можно создать сообщество, в котором мужское и женское начало будет гармонизировано. Например- выборы в Сенат (Думу надо ликвидировать) должны производится по одномандатным округам по двум отдельным спискам- мужском и женском. Т.о. в составе Сената будет 50% Женщин и 50% Мужчин. Институт президентства, как чисто патриархальный, также должен быть упразднен.

42

Дело в том что кроме женственности существует ещё и бабство, и некоторые тургеневские "духовные" девушки по молодости его ещё чураются, но не могут еще правильно для себя сформулировать проблему, и думают что найдут ответ в религии и духовности.
        свойства бабства таковы:
       - ограниченность, поверхностность, туповатость;
       - меркантильность;
       - нетерпеливость;
       - стремление получить всё и сразу, ничем за это не заплатив;
       - властолюбие;
       - самоутверждение за счёт подавления других, смирных и безобидных существ:)
       - прекрасное владение тактикой и полное неумение видеть перспективу ("стратегическая слепота");
       - стремление делать скоропалительные выводы, основываясь на незначительных, зачастую несущественных мелочах;
       - несдержанность;
       - мстительность;
       - любовь ко всему "своему" и только к "своим";
       - сластолюбие и сладострастие;
       - хитро*опость;
       - завистливость;
       - эгоцентризм;
       - мелочность, неспособность оценить явление в целом; неумение (а часто и нежелание) анализировать явление, но просто стремление выделить для себя приятные или неприятные его аспекты. На которые соответственно и реагируют.

43

да, согласен...не все женщины белые и пушистые . Некоторые безнадёжно испорчены нашим обществом . А те про которых пишит Улис , реально сейчас можно назвать шлюхами . И чтобы поменять что-нибудь в обществе надо ой как постараться . Но Аз люблю всё необычное ( исключения из правил ) .......

44

назови хоть жопой написал(а):

реально сейчас можно назвать шлюхами . И чтобы поменять что-нибудь в обществе надо ой как постараться .

вот пока мы подобные термины употребляем, мы так и будем вариться в этой иудейской каше. И взор наш будет обращён не к звёздам а под юбку, ибо это всё доктрина "низззяя". Потому стараться очень не получится. тут дело не в количестве пота а в знании. Вот как часть этого знания предлагаю прекратить употреблять подобные слова. И общество начнёт меняться.
Прежде чем нажать на кнопку, её сначало надо нарисовать хотя-бы. Изменяя себя, рисуем кнопку. Для этого много не надо, достаточно допустить то что с кем тётка хочет с тем и ебётся и слова шлюха и блять отправляем в мусорную корзину в забвение. как она хочет так и распоряжается собой, и это дело только её. Если же мы боимся...то тада боимся и жить, ходить по улицам, там и хулиганы и волки и сосульки падают. Если мир выдаёт нам парадоксы, то это проблема нашего объяснения его, но не самого мира и правил жизни. Это значит наше знание о нём не верно. парадоксов не существует. это всё слова для дрочеров-академиков. завистников и прочих мудаков.

Отредактировано Eocen (2010-06-13 15:02:45)

45

вот пока мы подобные термины употребляем, мы так и будем вариться в этой иудейской каше.

Мне пришлось на существующих терминах налисичить новые значения и, соответственно, отношение. Тем и спасаюсь:-). Потому что и меня блядью называли. Как раз менее месяца назад на любимом форуме изложила эти понятия для четкости беседы.
Если кратко:
блядь - женщина, общественной морали не следующая, в сексе ищущая только сексуальных отношений; если складывается что-то большее, и это не устраивает - порывает и ищет дальше.
шлюха - женщина, избегающая своих комплексов, пытающаяся услужить с помощью секса со всеми подряд, без разбора и своего желания;
проститутка - использующая секс для получения материальной или другой выгоды (то есть как прямо - деньги, так и косвенно - брак, отношения)
Естественно, понятие "блядь" вызывает у меня однозначное одобрение:-)
но это тоже не выход:-)

46

Не вдаваясь в смысловые оттенки, в этих словах много векового шлака. Возможно даже у слов есть эгрегоры, там одни паразиты и лярвы всякие. И я тебя понимаю, ты бунтуешь, отстаиваешь своё место под Солнцем, но они уже настолько отравленны...что лучше йих просто забыть.

47

Парадокс страсти - когда, например, парень сильнее влюблен в девушку, он уделяет ей больше внимания, старается чаще быть с ней, а девушка, наоборот, холодеет. Видя, что девушка отстраняется парень еще сильнее начинает преследовать её, тем самым ухудшая и так плохую ситуацию. Это все происходит неосознанно, парень испытывает все более сильные чувства, а девушка наоборот. Вот так сделала Природа… Из-за парадокса страсти много людей страдали, расставались… Почему же в нас не заложены навыки общения с противоположным полом? Почему, наоборот появляется желание сделать так, отчего ситуация только ухудшится?

48

Terrae_Filius,

Вот так сделала Природа…

не думаю что Природа. Понимаю, для тебя это можит быть та ситуация, которая случается раз за разом и является общим местом. Мне незнакома. В любом случае, тут, думаю, те же мифы об отношениях виноваты и воспитание, ситуация не природная. (это мое мнение; ты ведь только пару слов сказал)
Eocen, конечно, насчет эгрегоров уверена. Просто в текущей ситуации лучше спросить "А кто есть блядь" и согласиться по сути "Да, я такая", чем и затушить бесполезный спор. Всегда лучше узнать, что чел имеет ввиду под понятием.
Кстати, почти сразу после своего поста прочла тему "Варны и секс" и порадовалась. Классификации не совсем совпадают, но общие места есть.

49

Terrae_Filius, думаю так сделано, чтобы люди окончательно не потеряли связь с реальностью. Ведь если страсть влюбленных будет усиливаться у обоих партнеров, то этот резонанс может выбить человека из адекватного состояния очень надолго. Тут как в сообщающихся сосудах. Если страсть одного партнера усиливается, у другого она ослабевает.

50

Женщина

    Упорство в непризнании вины
     
      Редчайший случай, исключение из правил, чтобы женщина сама, без
      всякого внешнего давления, самокритично сказала: "К сожалению, в этом я была не права", или "Как показало дальнейшее, ты оказался ближе к истине". Такое просто невозможно. И вовсе не потому, что самокритичность менее присуща женщинам, чем мужчинам. Скорее, даже наоборот. Мужчинам в большей мере свойственно захлебываться от восторга и самообольщения.
       Женское упорство в непризнании вины - тоже категория относительная. Вина или неправота, о которой идет речь, это не просто женская ошибка, упущение или необдуманный поступок. Это всегда определенный залог в ее отношениях с мужчиной. И признать себя неправой - значит, дать большие козыри ему в последующей позиционной борьбе. А на это женщина пойти не может. Таким образом, женщина обычно не признает своей неправоты исключительно из стратегических соображений.
       Обычно в таких щекотливых ситуациях, прекрасно понимая свою
      неправоту, женщина не стремится воевать за уже проигранные позиции. Она либо неопределенно молчит и обходит стороной все, что касается этого больного вопроса, а если уж и вынуждена говорить, то высказывается в такой неопределенной форме, что непонятно, кто прав, а кто виноват. А если при этом выплывает вина женщины, то в итоге все равно виновником оказывается... конечно же, мужчина.
       "Женщина иногда может признаться в своих грехах, но я не знал ни
      одной, которая призналась бы в своих слабостях" (Бернард Шоу).

            Все женщины любят, чтобы за ними как-то там необыкновенно ухаживали, чтобы на них тратили кучу денег, дарили всяческие (в том числе и дорогие) подарки. Нетрудно видеть, что за этой меркантильностью лежат вещи куда более глубокого порядка. Ибо, чем больше тратят на женщину, тем более ценной она себя ощущает. Спрашивается: почему? Почему ощущение собственной полноценности может зависеть от столь внешнего действия? И было ли оно вообще - изначальное ощущение собственной полно-ценности? Женская любовь к дорогим подаркам более всего обличает скрытую неполноценность.
       
       Давайте уж заодно вспомним и Ассоль А.Грина. Её стремление закадрить чувака на яхте с супер-пупер парусами, вот эта бредовая мечта, которую она себе накрутила - ни что иное, как прикрытие стремления избавиться от кучи комплексов (ранняя смерь матери, отсутствие образа для уподобления, нищета, издевательства сверстников, презрение жителей города, и всё такое прочее). Но суть-то в том, что и тьмы других девиц не отказались бы от необыкновенной яхты с этаким красавцем в рулевой рубке. Да и вообще - чтобы "всё у них с ним было необыкновенно, не как у всех". Почему? Разве просто взаимной любви со сверстником недостаточно? Нетрудно видеть, что самое стремление к той самой "необыкновенности" имеет у женщин типично компенсаторную природу, а именно - стремление возвыситься в собственных глазах, возомнить себя чем-то особенным.
Для человека с нормальными мозгами очевидно, что столь неравный брак изначально обречён: принц - по определению человек, безмерно превосходящий по статусу нашу мечтательницу. Обычный человек     такого мотовства с парусами никогда бы себе не позволил: это типичные замашки аристократа, который нашей простолюдинке заведомо не пара. И это тоже очевидно всем. Но только не ей! Спрашивается: почему?

51

Както раз к великому китайскому мыслителю Конфуцию пришла в гости очень образованная по тем временам леди и задала ему вопрос: -Скажи, Конфуций ,почему, когда женщина имеет много любовников, то ее подвергают общественному порицанию, а когда мужчина имеет много женщин, то это повышает его обществееный статус и прибавляет авторитета?
Прежде чем ответить, Конфуций молча заварил чай и разли его в шесть чашек.
-Скажи,-спросил он ее после этого, - когда один чайник льет заварку в шесть чашек, это нормально?
-Да,- ответила женщина.
-Вот видишь! - усмехнувшись, ответил Конфуций.
-А когда в одну чашку сливают сразу шесть чайников, то это не просто ненормально, а, к тому же, противно и противоестественно.

Вопрос - почему Конфуций, не сталкиваясь с уродствами христианской морали придерживался таких взглядов?

52

В очень древнем Китае царил Матриархат- он и сейчас есть в некоторых южных племенах, живущих вдали от цивилизации. Кун Цзы выражал интересы и идеологию иерархического патриархального социума.

53

В метафоре Конфуций, мне кажется, расмотрел секс в первую очередь с точки зрения воспроизведения. Вообще не верится в реальность этой ситуации - идиотский ответ, аз считаю: неуместная метафора и НОЛЬ реальных ПРИЧИН.
Вообще, аз не воспринимаю "многомужество" созвучной идее матриархата: это, скорее, невротичность и неумение найти такого, чтобы по сторонам не смотрелось. Неумение принимать решение, говорить нет и отпускать человека, который "не тот" или "уже не тот". Невозможность ощутить внутреннюю свободу и независимость. Ну или совсем просто - неумение говорить.

Зелёный 6, при всем уважении, пост №50 - полнейший бред. надеюсь, написан в состоянии аффекта. :P

54

Предлагаю перенять опыт Тибета и организовывать семьи по их много вековому опыту. :)
Думаю женщины будут довольны...

55

Лисичь написал(а):

Зелёный 6, при всем уважении, пост №50 - полнейший бред. надеюсь, написан в состоянии аффекта.

У женщин гораздо чаще бывает состояние аффекта, да и вообще не верится чтобы мужик на тему любви писал в состоянии аффекта....

Кстати в инете есть немало крайне интересных форумов в которых женщины "убедительно доказывают" что мужикам выгодно жениться и т.д.
Читаешь - впечатление очень сильное.
так, крайне маленький пример:

http://newansy.ru/article/497

Реплики читателей:

Любитель шахмат    4
Статья написана хорошо с психологической точки зрения. Почему мужчины не женятся? Статья отвечает на данный вопрос так: боятся потерять свободу. И всё! Других вариантов нет! А почему не рассмотрены финансовые причины, когда мужчина считает, что он не в состоянии обеспечить семью? А почему не рассмотрена еще одна веская причина - отсутсвие возможности заработать на отдельную квартиру? Вывод: проблема освещена слишком однобоко и лишь на психолгическом уровне.
Дмитрий    2
Статья однобока, в части деления мужчин на слабохарактерных и сильных. А где рассматриваются прочие компоненты: история неудач, психическая чувствительность, уровень интеллекта, внутреннее развитие личности и внешние условия. В конце концов причуды самой женщины, порой непереносимые другой стороной? Одним словом, не рекомендовал бы статью для терапии. Оценка мужчины у нее станет радикально негативной.
которая не замужем :)    8
Эх, мужики! Да кто, кроме вас самих, будет работать над собой, подниматься над своими страхами? Или это необязательно для мыслящего существа-преодолевать жизненные трудности? Они еще свободу боятся потерять. Было бы что терять... История неудач, психологическая чувствительность... Да тьфу на таких слабаков...
Оленька    2
Встречаемся с молодым человеком почти год. Да что там встречаемся - практически живём вместе! Поначалу он сам говорил о ЗАГСе. Вот, мол, съездим на юг летом, а там и о свадьбе можно будет подумать. А сейчас - в ЗАГС идти боится, 2 раза уже поднимал вопрос "Не уверен, что ты мой человек" со всеми сопутствующими комментариями и переживаниями. При этом надо заметить, что расставаться-то не очень хочет, а жениться всё равно боится. Не было ни одной крупной ссоры. Я не стерва, порядочная даже чересчур, вплоть до того, что считаю для себя зазорным просто флиртовать с другими мужчинами. Сейчас вот думаю: а так ли мужикам нужна наша верность? Почему-то стервочки, "крутящие хвостиком только в путь" и замуж быстро выходят, и держатся за них мужики (хотя не догадываются, что там пробу негде ставить). А то проблемы у них психологические! По-моему, бред какой-то.

кстати прикол на тему любви, как правило женщины следствием хотят видеть свадьбу.
http://dezinfo.net/post/3737?show=yes#comments

аз не против свадеб и любви, но что-то здесь не так, грубо говоря нынешние дамы как правило просто динамщицы, не желая давать ничего хотят получить все. А любовь они используют лишь как средство чтобы женить на себе мужика, да и кроме любви практически ничего дать не могут, да и истинна ли их любовь? Да и недолгое это чувство, проходит к сожалению очень быстро, выводы неутешительны....

Отредактировано Ram (2010-08-20 16:12:12)

56

Кто-нибудь здесь читал или читала книгу Анатолия Протопопова "Трактат о любви, как её понимает жуткий зануда"?
В ней ясно показано, что когда выбирает женщина на основе своих инстинктов, то выбирает она мужчину высокой примативности, и естественно, её потомство будет так же высокой примативности. Примативность - это степень преобладания инстинктов над разумом. То есть те, у кого примативность высока руководствуются инстинктами, а рассудок на втором месте, и как следствие, низкий уровень культуры. Вот так! Если все женщины будут выбирать на основе инстинктов, то интелектуалов не будет, они просто не смогут продолжить свой род.

57

Dragonis
Ложь.
Женщины всегда выбирают сильного мужчину.
Способного достичь своих целей.
Так как его дети скорее всего унаследуют его активность и силу.
А как мужчина реализует и раскрывает свою силу:Кулаком или Мудростью-не так значимо.
Мужчина добившийся всего Мудростью-для женщин не менее желаем.
Просто примитивные самки не способны ничего оценить кроме грубой силы.
Не все женщины просто самки и не все самки примитивны...

58

Ну вот, Аз видимо по большей части встречал примитивных самок!

59

Да, надо добавить, что тут не рассматривается рассудок. Если у самки высокий интеллект, то конечно, она не выберет грубую силу.

60

Так в этой стране же, почти все оборотни! Так что самки - то высокой примативности! Дааа, самое время сделать так, чтобы только они выбирали!


Вы здесь » Путь Одиссея » Все о сексе » Любовь