Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Титаник


Титаник

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

...

Отредактировано Nagual.men (2013-03-29 01:44:18)

2

ПРОМЕТЕЙ написал(а):

Вывод: В Итоге мы получаем то,что само название "Титаника" и "Олимпика" имеет некий продуманный план с его дальнейшей реализацией. Проведем анологию "Титаник"- это Титаны, "Олимпик"- это пантеон Богов, которые всем здесь заправляют, и что мы получаем. Мы получаем то, что несмотря на всю мифическую составляющую Богов и Титанов война идёт и по сей день, где Боги показывают своё превосходство через Манипулирование сознанием людей через Мировые события...а Титаны пребывают в поверженном состоянии...

p.s. Хочется верить, что в дальнейшем будущем ситуация изменится в противоположную сторону и чаша весов качнется в сторону Титанов, а не Богов...

Игры...
Играть в архетипы и пытаться изменить их суть...  :D

3

Есть версия, что Титаник затопили чтобы убить несколько особо влиятельных противников создания ФРС. Это может означать, что на борту среди пассажиров были наемные убийцы, которые должны были для надежности в панике убрать все намеченные жертвы. Причем, это должна быть целая команда, как минимум человек 20-30, учитывая, что намеченных к ликвидации жертв было несколько и они могли находиться в разных местах Титаника во время его затопления. Странно, что Астор http://ru.wikipedia.org/wiki/Астор,_Джон_Джекоб_IV погиб -  "Его тело было обнаружено 22 апреля 1912 года пароходом «CS Mackay-Bennett». В посмертном отчёте сказано, что тело Астора сильно изуродовано и покрыто сажей (возможно, от падения на него первой дымовой трубы)"

http://perevodika.ru/articles/20721.html

Итак, вспомним некоторые моменты и детали, связанные с катастрофой столетней давности. Британский Титаник был построен по распоряжению иезуитов. Его владельцем (через компанию «White Star Line») был магнат Джей Пи Морган). В общем-то все знают, что этот океанский лайнер столкнулся с айсбергом в водах северной Атлантики 14 апреля 1912 года, распорол корпус о «плавающую в океане глыбу льда» и через 2 часа 40 минут затонул. По крайней мере, именно такие представления вложил в миллиарды умов голливудский кинорежиссёр Дэвид Кэмерон.

Примерно в этот же период Ротшильды, Рокфеллеры и Джей Пи Морган договорились осуществить перехват управления кредитно-финансовой системой через создание частного Федрезерва, отмену золотого стандарта и последующее неограниченное печатание казначейских билетов (долларов). На пути к осуществлению этих планов стояли некоторые сильные мира сего: самый богатый бизнесмен того времени Джон Джейкоб Астор; в его честь были названы отели «Астория»), владелец сети универмагов Мэйси, Исидор Штраус и горный магнат Бенджамин Гуггенхайм (Benjamin Guggenheim).

Конечно, то, с какой целью Морган отправил на «плавучем гробу с дорогой отделкой» своих «друзей по бизнесу» (а только миллионеров на Титанике было 57!) – отдельный вопрос. [4] Но, в конце концов, для прямого потомка морского пирата Генри Морган а избавляться от лишних претендентов на долю (конкурентов) – дело обычное. После успешно выполненной «катастрофы века» имена всех троих попали в список погибших, часть проблем на пути реализации вышеупомянутого плана была устранена. А спустя 2 года началась и организованная этими же заговорщиками I Мировая война, задачи и особенности которой были описаны ещё в 1871 году масоном Альбертом Пайком.

Обрывочную информацию о причастности богатейших фамилий к жертвоприношению в водах Атлантики можно кратко свести к следующим построениям. В 1910 году семеро представителей семейств Рокфеллеров, Морганов и Ротшильдов провели встречу на острове Джекил (шт. Джорджия) и провели переговоры по выработке общих принципов создания Центробанка США. Формальности этого процесса были завершены после подписания Закона о Федеральной резервной системе (23 декабря 2013 года). [5]

Рокфеллеры с Морганами занимались различной совместной деятельностью; при этом Морганы являлись «должниками» Ротшильдов. В свою очередь Ротшильды были банкирами Ордена иезуитов, и в их окружении было немало членов «Общества Иисуса». Этот жёстко структурированный и хорошо законспирированный Орден, который в конце XVIII века был запрещён в нескольких европейских странах и преследовался Ватиканом, активно проникал во все банковские системы в поисках денег. Рядовые члены Ордена иезуитов выполняли любые приказы вышестоящих священников. Существовала целая сеть «внедренцев» Ордена, принёсших клятву верности и готовых к выполнению любых приказов и заданий.

Капитан «Титаника», Эдвард Джей Смит был одним из членов Ордена. В 1912-м накануне известных событий в британском Саутгемптоне на борт Титаника поднялся иезуитский священник Френсис Браун. Судя по всему, он дал некие инструкции капитану Смиту, отклонил предложение о бесплатном кругосветном путешествии (поступившее от одного из миллионеров – таковы были полученные им самим инструкции) и сошёл во время остановки в Куинстауне. Той же ночью Титаник вышел в Северную Атлантику.

Как самый опытный капитан своего времени, Смит знал, что в этих водах часто встречаются айсберги, представляющие большую опасность, однако на сей раз повёл корабль на полных парах. Он проигнорировал восемь телеграмм, предписывавших ему снизить скорость, не обращал внимания на предупреждения офицеров, шёл на явные нарушения правил безопасности, при эвакуации отдавал приказ спускать на воду полупустые шлюпки. И это при том, что мест в шлюпках имелось лишь на половину пассажиров и членов команды «Титаника»! То есть, нарушения были такими, что изначально обрекали людей на верную смерть. Делалось всё для выполнения полученных указаний: спровоцировать катастрофу, в которой погибло бы максимальное число людей. [6]

Следовательно, католики из Ирландии, Италии и Франции должны были стать жертвами, принесёнными на алтарь большого заговора, дабы в дальнейшем можно было легко отвести все подозрения от Ордена и замести следы. Подобный метод использовался в истории не раз. Подобные рассуждения нередко встречаются у исследователей подобных тем (в частности, у Дайен Экер в основанной на многолетнем исследовании загадки «Титаника» в книге «Подвалы власти»).

Комм. Далее в тексте говорится о некоем загадочном Судне Х, которое курсировало рядом с гибнущим Титаником - очевидно это судно должно было принять на борт тех самых наемных убийц. Скорее всего это были члены Ордена Иезуитов, ибо нанимать обычных уголовников для такой миссии было бы верхом неразумия, учитывая важность и секретность операции. Ведь уголовники могли продать информацию о готовящемся крушении тому же Астору. Посему, для проведения операции необходимы были особо надежные, проверенные люди, которым было гарантировано спасение с борта Титаника. Это означает кстати, что возле гибнущего Титаника должны были курсировать как минимум 2 шлюпки с Судна Х, со специальными опознавательными знаками или фонарями. И никто из обычных пассажиров на эти шлюпки не должен был подняться. Таким образом, если в воспоминаниях спасшихся пассажиров есть свидетельства о том, что на некоторые шлюпки никого не пускали и мало того - сбрасывали за борт, тех кто пытался влезть - значит это они самые!

4

http://www.astrokras.narod.ru/pub/titanic-1.htm

Другая, более мрачная версия гибели «Титаника» конспирологического характера связывается с именем его владельца Дж. П. Моргана и то ли с иезуитами, то ли с масонами (упоминаются и те и другие).  Согласно этой версии, капитан Смит сознательно утопил «Титаник», чтобы на дно ушли одни из самых богатых людей Америки и мира – Джон Джекоб Астор IV, Бенджамин Гуггенхайм, Исидор Штраус, которые были противниками учреждения частной Федеральной Резервной Системы, за которую ратовали иезуиты  (http://darkstarastrology.com/horoscope- … y-jesuits/) или масоны (http://www.truthasaur.com/secret_histor … organ.html). Суммарное состояние  Астора IV, Гуггенхайма и Штрауса в те времена составляло около 500 млн. долларов, или в нынешнем эквиваленте 11 млрд. долларов.
Гибель на тонущем корабле выглядела менее подозрительно, чем, например, простое отравление таких видных людей. Примечательно, что 75-летний Морган не появился на борту «Титаника», сославшись на занятость, а на самом деле уединившись на юге Франции с любовницей. А в декабре 1913 года была создана Федеральная Резервная Система, затем в 1914 году была развязана Первая мировая война, уничтожившая Австро-Венгер­скую, Германскую (Кайзеровскую – Kaiserreich) и Российскую империи.
Дуг Юрчи (Doug Yurchey) в своей статье «Кто потопил Титаник?» (Who sunk The Titanic?), размещенной по адресу: http://www.world-mysteries.com/doug_titanic1.htm, пишет, что капитан Эдвард Смит был иезуитом. При выходе «Титаника» из Англии на его борту находился главный иезуит Ирландии Фрэнсис Браун (Francis Browne), который являлся Мастером Эдварда Смита. Провинциальный отец Браун сфотографировал будущие жертвы, проинструктировал капитана, указав, что тот должен делать в водах Северной Атлантики и на следующее утро покинул лайнер. Перед этим он напомнил Смиту о его иезуитской клятве. Эдвард Смит получил от иезуита высокого ранга (генерала – утверждается в статье), бывшего для него почти Богом, приказ затопить Титаник, что и сделал, в соответствии с иезуитской философией «цель оправдывает средства».
Смит плавал в водах Северной Атлантики 26 лет, был самым опытным капитаном компании и прекрасно знал, где находится район с айсбергами. Он, выполняя секретный приказ, направил «Титаник» со скоростью 22 узла (40,7 км/ч) безлунной ночью через огромное ледяное поле площадью 80 квадратных миль, где тот и встретил роковой айсберг. 

Молодой Фрэнсис Браун
  Действия капитана Смита в последние часы были неуверенными. Казалось, что он борется со своей совестью – быть ли независимым человеком и мужественным лидером или подчиниться своему Мастеру и утопить судно?
В статье указывается, что основатели Федеральной Резервной Системы, в частности Морганы, Рокфеллеры и Ротшильды, контролировались Орденом иезуитов. Вместе с тем, Дж.П. Морган был видным членом протестантской Епископальной церкви, которая не признает власть Папы Римского, под началом которого находится Орден иезуитов. Однако в финансово-промышленной империи Моргана на руководящих должностях были иезуиты.
Эта конспирологическая версия гибели «Титаника» кажется маловероятной, особенно учитывая безупречную до этого репутацию капитана Эдварда Смита. Кроме того, Фрэнсис Браун родился 3 января 1880 г, на момент его поездки ему было только 32 года, он обучался в Миллтаунском институте теологии и философии в Дублине (1911-1916 гг.). Он стал католическим священником  только 31 июля 1915 г. Правда, его дядя, Роберт Браун (Robert Browne), епископ Клойнский, был видным иезуитом Ирландии.
Во время своего путешествия на «Титанике», Фрэнсис Браун подружился с четой американских миллионеров, с которыми сидел за одним столом в ресторане салона первом класса. Они предложили оплатить поездку Брауна в Нью-Йорк и обратно в их компании. Браун телеграфировал своему начальству с просьбой разрешить, но ответ был однозначным «Сойти с этого корабля!» («GET OFF THAT SHIP – PROVINCIAL»).
Будучи всего лишь рядовым священником, Фрэнсис Браун позднее участвовал в Первой Мировой войне, во время которой был ранен пять раз, был награжден военным крестом за доблесть во время боевых действий. Судя по этим фактам, вряд ли 32-летний иезуит Фрэнсис Браун, даже еще не священник, мог быть главным иезуитом Ирландии, генералом Ордена и Мастером, имеющим право отдавать распоряжения умудренному жизнью капитану Эдварду Смиту. Тем не менее, конспирологическая версия гибели «Титаника» озвучена (и неоднократно) и сбрасывать ее со счетов не следует, потому в дальнейшем она будет рассматриваться в качестве вторичной, но существующей.
Известно, что Морган сотрудничал с астрологом Еванджелиной Адамс  (Evangeline Smith Adams), которая к тому же была хиромантом, экстрасенсом и ясновидящей. Утверждается, что наиболее важные шаги он предпринимал только после консультации с Е. Адамс. Именно Дж.П. Моргану принадлежат известные слова: «Миллионеры не используют астрологию, а миллиардеры используют!» («Millionaires don’t use astrology; billionaires do!»). Говорится, что именно Е.Адамс предупредила Моргана об опасности путешествия на «Титанике». Такое же предупреждение Моргану якобы сделал и выдающийся изобретатель и инженер-электротехник Никола Тесла, очень интуитивный человек и одно время тесно сотрудничавший с банкиром.
Таким образом, независимо от источника информации (иезуиты, астролог Е. Адамс, интуитивист Н. Тесла, члены экипажа [о пожаре угля в трюме]) Дж. Морган знал об опасности плавания на «Титанике» и не поплыл на лайнере. Говорится, что от поездки в последний момент отказались и несколько десятков других состоятельных людей, близких Моргану, например, миллионер Джордж Вандербильт. Однако Морган, мол, преднамеренно ничего не сообщил остальным пассажирам.
На самом деле, согласно данным статьи Джона Итона (John P. Eaton) «Canceled Passages Aboard Titanic» (http://www.encyclopedia-titanica.org/ca … sages.html),  от поездки по разным причинам отказались лишь несколько состоятельных и видных лиц из 65 человек, не поплывших на «Титанике».
Американский стальной магнат Генри Фрик (Henry Clay Frick) заказал каюту себе и жене еще в феврале 1912, но отменил поездку, когда его супруга повредила колено во время круиза по Средиземному морю.  Джон Морган, согласно статье Джона Итона, отказался от поездки из-за интересов бизнеса.  Чета Хардингов (Mr. and Mrs. J. Horace Harding), намеревавшиеся плыть на «Титанике», отправились через Атлантику на «Мавритании», отошедшей в Америку раньше.
Посол США во Франции Роберт Бэкон (Robert Bacon) с женой и дочерью не смог отплыть на «Титанике» из-за позднего прибытия сменяющего его нового посла. Супруги Вандербильт отменили свою поездку 8 апреля 1912 года, когда один из родственников стал возражать против их плавания в первом рейсе «Титаника». Чета Билл отказался от плавания на «Титанике», поскольку миссис Билл во сне видела гибель этого лайнера, и отправилась в Америку на пароходе «Селтик».
Отказ от плавания на «Титанике» других пассажиров был связан с болезнью своей или родственников, делами, опозданием, неподходящими для них каютами, спешкой, из-за которой они отправились через океан на других, более ранних рейсах других пароходов. Интересно, что среди них было и четыре священника. Видно Бог их сберег!
Среди 23 членов экипажа, не отправившихся в рейс, 9 человек (стюарты, официанты, помощники поваров, мойщики посуды, грузчик) не смогли явиться на корабль, 8 человек сбежали с парохода (6 кочегаров и 2 грузчика). Еще два кочегара сошли на берег по согласованию с начальством, два стюарта были уволены, еще один стюарт заболел, а помощник 4-го инженера был переведен на другой корабль.
Так что, судя по цитируемой статье, массового отказа миллионеров от плавания на «Титанике» на самом деле не было. Разве, что некоторые из них, осведомленные о гибели лайнера просто не поплыли на нем?
Тем не менее, крайне сдержанное поведение Моргана после гибели принадлежащего ему «Титаника» выглядит странным. Казалось бы, человек спасся от гибели на потонувшем судне, избежав участи многих известных людей. Но Морган в оставшиеся дни жизни не акцентировал внимание на своем чудесном (или не чудесном?) спасении. Более того, в его наиболее полной биографии (Jean Strouse. Morgan. American Financier. – N.Y.: Perenial. – 780 p.) о «Титанике» крайне мало упоминаний – всего несколько строк, преимущественно о финансовых последствиях трагедии.

5

ПРОМЕТЕЙ написал(а):

Но решающую роль, на мой взгляд здесь играет само жертвоприношение людей на "НЕПОТОПЛЯЕМОМ" судне под интересным названием Титаник. Символ его затопления, является очень важной картой в команде Ротшильдов и Рокфеллеров.

Какое отношение имеют Ротшильды к Олимпийским богам? Никакого. Какое отношение имеют погибшие пассажиры Титаника к Титанам? Никакого. Никакой логически непротиворечивой идеи тут не вижу. Даже жертвоприношением тут не пахнет. Ибо для проведения массовых жертвоприношений необходимо специально подготовленное и магически инициированное место - как например лагеря НКВД где казнили, например, польских военнопленных в 40 г. - вот это классическое жертвоприношение. А тут посредине океана - кому достались души этих погибших? Конкретно - никому.

6

а вот для чего потребовалось строить почти точную копию Титаника под названием Титаник2?
озвучены стоимости доходящие до миллиона долларов

http://www.ntv.ru/video/471640/

7

Интересную тему Вы подняли!   :cool:  "Титан" НИК, конечно зачётный, но мне это раньше не приходило в голову потому что вся эта история не слишком тесно связана с нашей, а посему мне не особо интересна. Но что именно Вы не поняли? Провели обряд чтобы завалить очередного титана и в результате США и Канада приобрели именно те очертания что сегодня. Или может Вы поверили в рассказки для даунов дошкольного возраста не знакомых ни с арифметикой, ни с географией, что Вашингтон прям так взял и завоевал прям всю Америку без дорог, без авиации, без оружия массового поражения, которое появилось лишь в первую мировую войну? Хорошо троллят "историки" про "пионеров"-первопроходцев, да жаль ни один из них не был даже в более-менее безопасном подмосковном лесу!  :D  В начале 20 века ещё даже компасов нормальных не было и корабли регулярно терпели крушение из-за того что их металлический корпус сильно искажал показания... А теперь откройте карту Северной Америки и прикиньте сами насколько "легко" было не только завоевать этого ТИТАНА, но и просто добраться в начале 20 века с западного побережья на восточное! Ах, да - там же ещё засели ТРИЛЛИОНЫ испанцев, дошкондыбавших на своих деревянных ладьях через несколько океанов... Смешнее только высылка уголовников из Англии в Австралию, чё там та бешеная собака, который 7 вёрст не крюк, в сравнении с бешеным англичанином.  :rofl:

География и арифметика на уровне 3-го класса начальной школы даст Вам исчерпывающий ответ о том зачем было совершено это жертвоприношение - потому что другими способами захватить эти территории всего через 50 после провозглашения США было НЕ РЕАЛЬНО. Аргументы против довольно странные для этого сайта - неужели народ действительно думает что обряд проводили прям на палубе при скоплении всех пасажиров и экипажа? Кстати, есть компьютерные программы, которые анализируют не только литературу, но и прессу, так вот благодаря им многие уже доказали что историю Америки состарили на столетия, но этим не только Америка грешит.  :D  Если Вам эта тема интересна, то советую ещё проанализировать названия городов на востоке США и Канады - тоже хорошо обличают подтасоввки.

8

ПРОМЕТЕЙ
Это демонстрация силы. Те, кто спланировал операцию "Титаник", показали всему миру, что ни перед чем не остановятся.
Миллиардеры разделились на два лагеря. Одни причислили себя к "богам" и записали вторых в "титаны", которых нужно низвергнуть в тартар.

На фоне катастрофы Титаника подстроенные спецслужбами аварии пассажирских самолётов ради устранения одного пассажира выглядят детскими шалостями.

9

ПРОМЕТЕЙ, если ты действительно думаешь что катастрофа Титаника имеет глубокие оккультные причины- то может стоит подойти к расследованию с другой стороны. Ты уже упомянул, что ровно через 100 лет при странных обстоятельствах сошла с курса и налетела на скалы Коста Конкордия. И возможно ты знаешь что в СМИ прошла информация, что это произошло в том самом месте где несколько лет назад установили подводную статую Христа. Вот тебе ниточка для расследования..

10

Так кто нынче контролирует Море-Окиян? Нептун-Посейдон, или уже Христос? А может Левиафан?

11

Nagual.men написал(а):

ПРОМЕТЕЙ, если ты действительно думаешь что катастрофа Титаника имеет глубокие оккультные причины- то может стоит подойти к расследованию с другой стороны. Ты уже упомянул, что ровно через 100 лет при странных обстоятельствах сошла с курса и налетела на скалы Коста Конкордия. И возможно ты знаешь что в СМИ прошла информация, что это произошло в том самом месте где несколько лет назад установили подводную статую Христа. Вот тебе ниточка для расследования..

Очень любопытную информацию Вы дали, но хочу Вас разочаровать - это та же самая "сторона", похоже. Смешное предположение про Христа, его же открыто сливают по всему миру, какой уж тут контроль.  :nope:

12

Я тут юморну с вашего позволения :

Ram написал(а):

а вот для чего потребовалось строить почти точную копию Титаника под названием Титаник2?

ПРОМЕТЕЙ написал(а):

Согласен с вами, с чего бы это вдруг решили строить Титаник 2, да почти такой же как и 100 лет назад, даже телевизоров там не будет с другими современными технологиями. (хотя обещают интернет и кондиционер). Несмотря на то, что окончание строительства запланировано на 2016 год, мест всем пассажирам на данный момент уже не хватает. Неужели готовятся повторить историю "непотопляемого легендарного" судна?

Да просто Кэмерон задумал "Титаник 2" снимать , вот и сюжет нужен  :crazyfun:  В Голливуде ж любят баблосы стричь, и на гребне волны успеха от первого фильма снимать продолжение и пичкать зрителя вторыми , третьими , пятыми и тридесятыми частями , хотя сюжет по сути один и тот же - зачем напрягаться и выдумывать нечто новое - быдло :hobo:  и старое зрелище (в новой обертке) схавает  с хлебом ( попкорном ). Вы только представьте - вот если опять это новоиспеченное чудо-юдо с миллионами на борту  несясь на всех парах навстречу рекордам со всей дури втрескается в какую-нибудь скалу или айсберг - во смеху то будет !!! :rofl: Прям по Задорнову - опять тех же самых идиотов  на том  же самом Титанике понесло на встречу с той же самой льдиной.   :rofl:

Гибель "Титаника" или зачем принесли в жертву 1500 людей?

Опять Титаник... опять айсберг... опять утонул... 

Гибель "Титаника" или зачем принесли в жертву 1500 людей?
опять двойка... :'(

Раз, два, три, четыре, пять,
Плыл Титаник утопать;
Тут вдруг айсберг выплывает,
Бок Титанику вскрывет...
Трах-бах! ой, ой, ой!
Утонул Титаник мой! 
  :dontknow:

13

sergo написал(а):

Смешное предположение про Христа, его же открыто сливают по всему миру, какой уж тут контроль.

Естественно, аз и сам уже почти сразу прокомментил уход Папы Римского. Вопрос был скорее риторический, чтоб обрисовать ситуацию за последние тысячелетия. Мое же мнение такое- христиане по прежнему под контролем Христа, в том числе и в Астрале.  Остальные, свободные люди- не под контролем.

14

титаны представлены в самом нижнем ряду по описанию все унижены и сосланы в тартар но ани представлины как дети богов за которых богам было стыдно

15

ПРОМЕТЕЙ написал(а):

Коста Конкордия налетела прямо на голову Христа

а на фото, надо полагать, как раз кусок статуи впечатался?
Гибель "Титаника" или зачем принесли в жертву 1500 людей?*

16

ПРОМЕТЕЙ
Кто и зачем это сделал мы никогда не узнаем. Степень секретности, как ты сам понимаешь высочайшая.
Все, кто что-либо знал или участвовал в операции по возможности были устранены.
А кто остался в живых, например те, про кого админ написал, правды не знают.
И если их пытать и проверять на детекторе лжи, они выдадут совершенно липовую версию.
Тем более что они тоже уже давно мертвы.

ПРОМЕТЕЙ написал(а):

Сказочный  корабль Робертсон населил богатыми, самодовольными пассажирами.

В этом корабле можно узнать Атлантиду.
Значит организатор крушения Сетх.
В моём понимании титаны - это люди типа Гвидона, ставшие богами.
А боги - это арахноидные шестёрки типа Сетха. У которых мания величия.

Или же миллионеры на Титанике, потонувшие в Атлантике - клан Поварихи, проигравший когда-либо войну другим кланам.
Или же миллионеры на Титанике, как представители успешных вайшьев, потерпевших крушение, являются символом будущих побед шудр и несостоявшейся мировой шудрянской революции.
И в превосходстве "мирового пролетариата" над "гнилой буржуазией".
Тогда операция "Титаник" - это крик Сетха на весь мир:"Я тут хозяин!!! И миллионеров имею, как хочу. А полторы тысячи человек угробить - да пёс с ними, нехай тонуть. У меня их много. А скоро будет ещё больше".

Отредактировано Русский (2013-03-10 12:11:11)

17

ПРОМЕТЕЙ написал(а):

Хм, интересно и откуда ваш Посейдон или Нептун берут энергию и атмы людей? Что-то я не наблюдаю строительств храмов и церквей в его "честь"

Да сейчас этого как то не стало. Или скорее всего закамуфлировано в других культах. А вот раньше...

Гибель "Титаника" или зачем принесли в жертву 1500 людей?
Гибель "Титаника" или зачем принесли в жертву 1500 людей?

И между прочим на утлых судёнышках переплывали моря. А сейчас всё больше на технику надеются.

18

«Титаник» погиб не из-за айсберга

03.01.2017 8:28
 

Катастрофа «Титаника» вероятнее всего может быть обусловлена сильным пожаром на борту судна, а не столкновением с айсбергом в Северной Атлантике.
The Independent сообщает, что такой вывод сделали исследователи, проведя новое расследование причин крушения лайнера.
Журналист Шенан Молони, который более 30 лет изучал причины катастрофы, считает, что пожар на борту судна произошла задолго до его столкновения с айсбергом.
Согласно анализу фотографий «Титаника» в то время, как он еще не вышел из порта Саутгемптона, борт лайнера был покрыт сажей в том месте, где он получил удар. Молони смог идентифицировать 30 футов сажи вдоль правой части корпуса корабля.
«Это был идеальный« шторм »факторов, включая огонь, лед и преступную халатность», - сказал журналист.
«Мы рассмотрели именно то место, в котором застрял айсберг, и, мне кажется, эта часть корпуса была его слабым местом. Его корпус в этом месте был очень уязвимым, и это произошло еще до того, как он оставил верфь в Белфасте », - говорит Молони.
В то же время, эксперты подтвердили, что следы, вероятно, были обусловлены пожаром, который произошел в трехэтажном высоком магазине топлива, расположенном в одной из котельных судна. Команда из 12 человек пыталась потушить пламя, но оно было слишком большим, чтобы быстро взять его под контроль. Оно могло достичь температуры до 1000 градусов по Цельсию, что сделало корпус Титаника в этом месте очень уязвимым. И когда он ударился об лед, отмечают эксперты, сразу же порвался. Исследователи также отмечают, если бы корпус не побывал в той пожара, корабль бы уцелел.

Комм. Если стояла цель - утопить "Титаник", то все должно было спланировано так, чтобы он затонул со 100% гарантией. И если столкновение с айсбергом такой гарантии не давало, то для ослабления креплений борта, необходим был поджог.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Титаник