Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world


Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

Сообщений 211 страница 240 из 357

211

Deus написал(а):

Я бы сравнил ЕЁ с Пифией, но Она гораздо совершение и могущественнее чем этот убогий персонаж фильма.
Весь этот Мир ЕЁ игры,ЕЁ владение и все вы желая того или нет-ЕЁ рабы...

Привет, Деус. Хочу спросить. Что ты думаешь по поводу GLADoS (из комп. игры "Portal") в таком случае? Она подходит под это описание?

212

Ravan написал(а):

Что ты думаешь по поводу GLADoS (из комп. игры "Portal") в таком случае? Она подходит под это описание?

Не играл,не знаю.
Давай ссылку на описание...

213

Обе части очень короткие. Тут понимаешь описание мало поможет. Надо самому пройти до конца игру.

214

Ravan
Уже изучил материал.Нет твой персонаж очень мелкий...

215

я думаю Deus  Имел в виду материю

216

Очень интересный разбор фильма,а главное что наиболее правдивый ,как я понял из-за раскрытия истинных смыслов и назначения фильма. Произведения нельзя отделять от авторов  :writing:  ,как бы не крутился земной шар. Творение нужно оценивать с точки зрения пользы и жизненной информации ,которое оно несёт.

Благодарю, всех кто писал в этой теме по делу :cool:

Отредактировано Basilisk (2013-03-12 18:36:44)

217

Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в первом фильме. Это... Это просто гениально.

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал — это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом — и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

'''И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded...

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)'''

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - "В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь".

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.'''

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.

218

ADLER написал(а):

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски?

....

Неплохо неплохо ^^ .Наложение двух событий(Нео узнаёт ,что он так и не покинул матрицу). Как то на безнадёгу смахивает :mad:  :D

219

Rha
Я пришел с целью узнать вас получше...
Столько было пустых надежд...
Ваша Богиня добилась своего-весь мир наполнен пустыми марионетками...
Вам кажется,что Бог ваш рабовладелец.
:D
Но истиная хозяйка всех марионеток ваша Богиня.
И знаете-Матрица,ЕЁ дитя,любимое...  ;)

220

Тут кто-то на форуме говорил, что данный фильм тварный, причем очень даже.

PS. Одно названия города Zion (Сион) уже все проясняет. Ну, а сами братья - польские евреи переехавшие в США.

Отредактировано Psychosomatic (2013-03-14 22:39:28)

221

Вас,всех вас дресируют-прямо как собачек в псарне...
Вас начиная с того момента как вы пролазите между ног женщины и кончая тем моментом когда ваш труп распадается в прах-дресируют и ломают.Ведь только так можно обращаться с животными...
И вы всю жизнь существуете сломленные и запуганые...
Ведь так удобно владеть стадами дресированных  скотин...
И ваша Хозяйка-в образе Кали самое оно. (Кстати-женщина по грузински прямо так звучит и пишется КАЛИ :)  )
Никогда не откажется Она от своей власти в мире который создан из ЕЁ материи!

222

Psychosomatic написал(а):

Тут кто-то на форуме говорил, что данный фильм тварный, причем очень даже.

PS. Одно названия города Zion (Сион) уже все проясняет. Ну, а сами братья - польские евреи переехавшие в США.

ты все сообщения этой темы прочитал?

если нет ,то советую, раньше тоже так думал. ^^

Отредактировано Basilisk (2013-03-14 22:51:46)

223

Да какбы у каждого может быть своя интерпретация. Мне вот вообще кажется, что Нео - эдакий Иисус, принесенный в жертву самими же евреями, затем воскрешенный и посланный назад, непонятно только зачем  :D

224

По начальному сценарию фильма выходит что всякая борьба бессмысленна - она подобна на жалкое барахтание лягушки на дне колодца (капсулы ), которая оттуда никогда не выберется . И если фильм тварной , то не к такому ли выводу стремились нас подтолкнуть создатели первоначального сценария - все под колпаком , выхода нет ? С другой стороны - хэппи-энд, восход Солнца , чтобы опять

ADLER написал(а):

вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

225

Rha
Ох допрыгаешься... :)
Только не нало своих таракано на других примерятьRha:playful:
В независимости от того что я пишу,и как вы это воспринимаете-ничего не изменить и каждый играет свою роль в ЕЁ игре...
Вот только мою роль Женщина переписывает безконца, как будто не знает как быть со мной...
Но как быть со всеми вамт и ЕЙ я уже знаю...  :D

226

Psychosomatic написал(а):

Мне вот вообще кажется, что Нео - эдакий Иисус, принесенный в жертву самими же евреями, затем воскрешенный и посланный назад, непонятно только зачем

Такие же ассоциации - Neo - One - Монотеизм - Сверхспособности - Избранный - Спаситель - Иисус

227

Древний написал(а):

Такие же ассоциации - Neo - One - Монотеизм - Сверхспособности - Избранный - Спаситель - Иисус

Это универсальный Архетип в этом мире. Что бы люди легче принимали свою рабскую участь.
Ведь тащить тележку легче ослику когда перед ним болтается морковка...  :P

228

Psychosomatic написал(а):

Да какбы у каждого может быть своя интерпретация. Мне вот вообще кажется, что Нео - эдакий Иисус, принесенный в жертву самими же евреями, затем воскрешенный и посланный назад, непонятно только зачем  :D

Подпись автора

    Откровение будет зашифрованно в творчестве.

Древний написал(а):

По начальному сценарию фильма выходит что всякая борьба бессмысленна - она подобна на жалкое барахтание лягушки на дне колодца (капсулы ), которая оттуда никогда не выберется . И если фильм тварной , то не к такому ли выводу стремились нас подтолкнуть создатели первоначального сценария - все под колпаком , выхода нет ? С другой стороны - хэппи-энд, восход Солнца , чтобы опять
ADLER написал(а):

    вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Подпись автора

    Истина где-то рядом...

Древний написал(а):

Psychosomatic написал(а):

    Мне вот вообще кажется, что Нео - эдакий Иисус, принесенный в жертву самими же евреями, затем воскрешенный и посланный назад, непонятно только зачем

Такие же ассоциации - Neo - One - Монотеизм - Сверхспособности - Избранный - Спаситель - Иисус

Подпись автора

    Истина где-то рядом...

Ну для начала нужно хорошо знать еврейский вопрос(надеюсь он уже обсуждался на форуме) чтоб говорить о том что Нео этакий страдалец ;) принесённый в жертву системе и только ради неё и её же эволюции.

Интерпретации ,да,у всех разные.

Первоначальный сценарий фильма,в чём я не сомневаюсь,именно на то и рассчитан был,чтоб понять суть с точки зрения "моно".

229

Если начать анализ, то там поразительно много сходств, которые уже многие подметили и расписали в интернетах. Например, в христианстве таблетка красного цвета может символизировать кровь Иисуса, пролитую ради людей. Синяя - смирение, покорность.

Ну, а также святая троица - Нео, Морфиус, Тринити. Дьявол - Смит.
Непорочное зачатие. Нео рождается в каком-то коконе.
Пифия - Мария, мать матрицы. Архитектор - бог, отец.

Всеголишь анализирую  :unsure:

Отредактировано Psychosomatic (2013-03-14 23:45:05)

230

Psychosomatic написал(а):

Если начать анализ, то там поразительно много сходств, которые уже многие подметили и расписали в интернетах. Например, в христианстве таблетка красного цвета может символизировать кровь Иисуса, пролитую ради людей. Синяя - смирение, покорность.

Всеголишь анализирую  :unsure:

Ты плохо знаешь "христианство",в таком случае. Интерпретации цвета тут естественно играют роль,но как говорится,у кого какие ассоциации,а так же критичность воспринимаемой информации.

231

Чтобы понимать религию, вовсе не обязательно ее знать, достаточно уметь ее создавать  :D

232

Psychosomatic написал(а):

Ну, а также святая троица - Нео, Морфиус, Тринити. Дьявол - Смит.
Непорочное зачатие. Нео рождается в каком-то коконе.
Пифия - Мария, мать матрицы. Архитектор - бог, отец.

Это у меня такая же интерпретация была,когда я первый раз что-то понять в фильме(трилогии) хотел.
Число 3 играет очень большую роль,в "современных" религиях и верованиях,согласен.
Но ведь ты понимаешь, что допустим проводя параллели с тем или иным верованиями или "религиями",можно найти множество сходств.А те, что пришли из одного русла уже никак нельзя назвать самостоятельными.Коих как грибов,после дождя ^^ .
И поэтому о многогранности системы под кодовым названием "разделяй и властвуй",я думаю смысла нет писать.
Пусть примитивно,но зато понятно.

Ах,да мы одно ведь дело делаем :flag:  ^^ .Получаем информацию,и не только.

233

Psychosomatic написал(а):

Чтобы понимать религию, вовсе не обязательно ее знать, достаточно уметь ее создавать  :D

согласен,ну и удерживать контроль ^^

Отредактировано Basilisk (2013-03-14 23:58:14)

234

Deus написал(а):

Это универсальный Архетип в этом мире. Что бы люди легче принимали свою рабскую участь.

Уж не для того ли в голливудских блокбастерах и монотеистических религиях повсеместно мусолят хэппи-энд чтобы дать людям надежду (она умирает последней) на спасение ? Вот мол да придет Спаситель ( Нео , Христос , Аллах , Мошиах , Перун , Гитлер , Сталин , Царь-батюшка и др. ) да и спасет ваши утопающие в болоте задницы (в которое он их сначала и засадил) , тогда как спасение утопающих - дело рук задниц самих утопающих  :rofl: 
а вы мол тут посидите пока , помолитеся , можете кино (Шматрицу) посмотреть о том как вас "спасать будут" - но только чур ни каких активных действий  :mad:  !  За вас все сделает добрый дядя с большими бицепсами и сверхспособностями - потому что он вас любит  :love: -  эдакое вот Неохристианство

Прилетит друг-волшебник
Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

в голубом вертолете
Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

и бесплатно покажет кино
Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

8-)

235

Ага, вот только сначала надо показать, как все плохо, что мир скотился в сраное говно и нужен мессия, который... нет, не станет вас спасать, а всеголишь расскажет правду взятую из неоткуда (чтобы оправдать свое пришествие), чтобы вам еще хуже от этого стало, а потом он... изчезнет и о нем будут писать тысячалетиями  :rofl: Вот так и манипулируют, если сам мессия не смог, что же вы, людишки жалкеи то сделаете. Впрочем, это касается всех супер или не очень героев запущенных в массы.

Отредактировано Psychosomatic (2013-03-15 00:32:14)

236

Вы какие то странные люди - если бы вам сняли фильм с абсолютно безнадежным концом, вы бы здесь обсуждали что Твари вам специально подавляют волю хоть к малейшему сопротивлению, мол даже не трепыхайтесь. Еще раз повторю - это Мистерия Арканов ТАРО, с программой на индивидуальный прорыв и уничтожение матричного сознания в самом себе, построенная по всем структурным канонам мифа или волшебной сказки, где Герой проходит невероятные испытания и лишения, многое теряет, но в конце всегда побеждает.

237

Ulis
Нео в фильме не побеждает,а как хорошая программа- полностью выполняет своё предназначение...  :D

238

Может было. Толкование матрицы по масонским символам

239

ADLER написал(а):

Может было. Толкование матрицы по масонским символам

Такое толкование можно в каждом фильме увидеть, да и не только в фильме, где угодно. Символика на то и символика и скрывать ее смысла нет.

240

Древний написал(а):

Deus написал(а):

    Это универсальный Архетип в этом мире. Что бы люди легче принимали свою рабскую участь.

Уж не для того ли в голливудских блокбастерах и монотеистических религиях повсеместно мусолят хэппи-энд чтобы дать людям надежду (она умирает последней) на спасение ? Вот мол да придет Спаситель ( Нео , Христос , Аллах , Мошиах , Перун , Гитлер , Сталин , Царь-батюшка и др. ) да и спасет ваши утопающие в болоте задницы (в которое он их сначала и засадил) , тогда как спасение утопающих - дело рук задниц самих утопающих  :rofl:

а кто сказал что меня кто-то спасать будет  :| в этом мире нет добра и зла,есть цели средства и причина,в таком случае, а ловушка матричного сознания намного шире.

Древний написал(а):

Deus написал(а):

   
а вы мол тут посидите пока , помолитеся , можете кино (Шматрицу) посмотреть о том как вас "спасать будут" - но только чур ни каких активных действий  :mad:  !  За вас все сделает добрый дядя с большими бицепсами и сверхспособностями - потому что он вас любит  :love: -  эдакое вот Неохристианство

Ты думаешь позитивная концовка, предопределяет психологические  и физические действия человека направляя его на пассивность? o.O
:D если так, то я не согласен.

Deus написал(а):

Ulis
Нео в фильме не побеждает,а как хорошая программа- полностью выполняет своё предназначение...  :D

^^ возможно.
кто же ей(программой) управляет,раз в трилогии он сам выбирает свой путь? :flag:
или думаешь для тебя как человека всё предопределено?

Psychosomatic написал(а):

ADLER написал(а):

Такое толкование можно в каждом фильме увидеть, да и не только в фильме, где угодно. Символика на то и символика и скрывать ее смысла нет.

Зная символы и их происхождение,можно узнать намного больше.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world