Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world


Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

Сообщений 1 страница 30 из 357

1

The Matrix
год 1999
страна США
режиссер Энди Вачовски, Ларри Вачовски
сценарий Энди Вачовски, Ларри Вачовски
продюсер Брюс Берман, Дэн Краччиоло, Кэрол Хьюз
оператор Билл Поуп

В главных ролях:

Киану Ривз
Лоренс Фишбёрн
Кэрри-Энн Мосс
Хьюго Уивинг
Глория Фостер
Джо Пантолиано
Маркус Чонг
Джулиан Араханга
Мэтт Доран
Белинда МакКлори

Давно собирался выложить полный разбор Матрицы- в голове он есть, но писать нужно долго и подробно. Поэтому предлагаю поэтапное коллективное творчество. Ибо могу что- то упустить или забыть. В процессе разбора любой может высказаться.

Итак начало.
Действие начниается в отеле "Сердце города"- это весьма символично.
Изначально задается система координат, идея что помимо Материального мира профанических людей, существует мир Магов- это Агенты и Тринити. Они взаимно пересекаются- это Синий и Красный треугольники Арканов ТАРОАрканы ТАРО. Точки перехода из одного треугольника в другой решены в первом фильме как телефонные линии. Тринити исчезла- Агенты остались ни с чем, но удовлетворительно констатируют, что их Крот дал верную информацию.

Следующий эпизод- это Аркан 9 Отшельник- Нео сидит у себя дома, один, спит перед компьютером. На экране компа- "Проснись, Нео, "Нео, ты увяз в Матрице" дословно- The Matrix has you. "Иди за белым кроликом". В это время- Тук, Тук. За Белым Кроликом побежала Алиса и оказалась в Зазеркалье упав в глубокую Нору. Приходят знакомые, предлагают пойти оттянуться, сначала отказался, но увидев Белого Кролика на плече у девушки, пошел. Там впервые встретил Тринити. Тринити- это Троица- но не христианская Троица, а сама Душа Атма- Царевна Лебедь, в "Сказке о Царе Салтане". Сказка о царе Салтане Поскольку, Аз абсолютно убежден, что Матрица- есть манифест, всемирное магическое действо инициированное Белой Атлантидой, то это значит, что все эпизоды приключений Гвидона есть в этом фильме. Нео- это и есть Гвидон нашего времени. Поэтому у фильма со сказкой Пушкина будет очень много совпадений. К тому же уверен, что создателей фильма консультировали маги-ясновидящие Белой Атлантиды.
Тринити Троица, потому что Душа- трехчастна- согласно учениям русских волхвов Душа состоит из нижнего Ядра, где правит Царица- Дева Боль. Среднего- где правит Царица Дева Обида и Верхнего, где правит Царица- Дева Безмолвная Мудрость. Тринити в течение всего фильма будет во всех этих трех ипостасях или функциях.
"Ты хочешь узнать, что такое Матрица?".  Нео- Отшельник который пытается найти свой  Путь и познать Мир и самого себя. Причем познание это идет совершенно иными методами, нежели предписано Системой- например официальной Религией. Поэтому Нео- преступник, хакер и Система таковых пытается ставить под контроль, а если не удается поставить под контроль- ликвидирует.

2

Следующий эпизод- Аркан 8 Правосудие. Агенты ловят Нео на работе, привозят его в свою лабораторию, причем весьма вероятно, что это помещение уже находится вне материального мира, ибо здесь слово или вернее даже мысль Агента сразу реализуется- губы Нео склеились. В пупок ему вложили Червя. Первый вопрос- почему именно в пупок? Ясно, что это Манипура, но что они хотели этим сказать? Имеется в виду Авторы? Какой в этом смысл? У кого какие мнения?
В Сказке- это эпизод первых злодейств Темных- "А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой, Извести ее хотят, Перенять гонца велят; Сами шлют гонца другого". Агенты хотят перепрограммировать Нео, изменить его Природу, поставить под контроль. Да и Гонец- это собственно Червь- Креветка, которую они "шлют" в пупок Нео. В Сказке действует трое злодеев и здесь мы видим изначально Троицу Агентов. Из этого уже можем заключить, что под Агентами зашифрованы Рептоиды Атлантиды. Хотя визуальных подтверждений их рептильности не будет, но будут другие доказательства. По моему бр. Вачовски писали сценарий по Пушкину- настолько все сходится.
Следующий эпизод- снова Аркан 9 Отшельник- он просыпается у себя дома один, думает, что предыдущее- просто кошмарный сон. В это время- звонок. Его зовут. Идет дождь, они встречаются, он садится в машину и из него вынимают Червя. Оказывается это был не сон. Его везут в Аркан 10 Колесо Фортуны.
Каждый Переход из одного состояние в другое в Магии символизируется входом в двери или выходом из дверей. Тринити ставит Нео перед первым выбором- войти в Аркан или нет. Они входят- там его встречает Морфиус. Он Проводник, он и Учитель, он и Иерофант. Каждый Белый учитель ищет ученика, который превзойдет его и продолжит его Миссию. "Ты раб Нео, раб Матрицы"- объявляет он. Они садятся в кресло и Морфиус крутит в руках коробочку, внутри которой и лежат две таблетки- это и есть Колесо Фортуны. Стоит отказаться- и все станет по прежнему. Вот они Две таблетки. Либо вверх- но с невероятным риском, либо тихо загнивать в Матрице, про которую он пока еще не знает. Но Морфиус ему объясняет, что Матрица- везде, все, что тебя окружает- особо отметим- Церковь. Итак- Выбор. Глотает таблетку. "Иди за мной", "Узнаешь, насколько глубока кроличья нора".
В сказке- Аркан Колесо Фортуны решен по другому- там идет Подмена грамоты, что в итоге приводит к казни Царицы и ее ребенка.

3

Следующий Аркан 11 Сила. И это так, потому что смысл его в том, чтобы полностью слить, интегрировать  физическое Тело с Астральным Телом. Сам бы Нео никогда не смог бы это сделать. Здесь нужна Сила. Одиссею, в его путешествии в Аид помогала Цирцея, здесь Тринити и Свитч- две женщины, две Шакти ищут Астральное Тело Нео в Матрице.
В Сказке- "И царицу в тот же час, В бочку с сыном посадили".

4

Нулевая точка Арканов Таро. Первоначально он увидел, что его изображение в расколотом зеркале, которое символизирует его расколотое и мятущееся сознание, собралось воедино, он прикасается к зеркалу пальцем. Зеркало всегда кодирует границу или окно между двумя мирами. Физическое Тело Нео преображается, жидкий металл поглощает его. Что это значит? А это значит, что его физическое, атомарное Тело трансформировалось в чистую энергию, в эфирное тело, и только таким образом он может полностью  интегрироваться со своим Астральным Телом, которое на самом деле плотно сидит в Матрице, о чем он и не догадывался.
И вот Нео обнаруживает себя в липком сиропе Кокона. И видит бесчисленные Поля.
В Сказке- "Засмолили, покатили И пустили в Окиян- Так велел де царь Салтан".

5

Точка 0 в системе Арканов Таро- это переход от жизни в атомарном теле в жизнь в эфирном теле, либо от Жизни к Смерти. Поскольку в данном случае процесс управляется извне- путем вторжения в программный код Матрицы, то Система по команде извне, которую дает Тринити, воспринимает Нео как умершего. Да, вот так. Тринити обманула Матрицу- Нео "умер" и от него надо избавиться- отключить использованный организм от кабелей и слить его в канализацию для переработки. Вот и Арахноидная машина подоспела и  отключает Главный кабель- идущий в Чакру Самости- чакру Талу. Заметим, что к Матрице были подключены все Чакры, а это означает, что все функции организма и само мышление, Личность, были под полным контролем. Особенно важна Чакра Талу. Этот эпизод- иллюстрация к моему тексту "Сказка о Мертвой царевне""Сказка о мертвой царевне". Здесь ясно показано, что главный кабель Матрицы подключен именно к чакре Талу. Именно там должен находиться Дух, Личность, Точка Сборки каждого человека. Но в мире, где влавствует Матрица под кодовым наименованием "Бог Отец", Личность из Чакры Талу изгоняется на периферию- в "конюшню" в Манас Чакру, и человек через нее видит только объекты атомарного мира, а в Чакре Талу влавствует Бог Отец. Т.о. человек становится просто биологической машиной, неспособной на самостоятельное развитие. Все его действия и мысли контролируются и при малейшем неповиновении, его наказывают через один из кабелей- он начинает болеть, а если он продолжает бунтовать- его сливают в канализацию. Поэтому все те, кто думают, что где то там- "в вышине", "на небе" существует Бог- должны знать, что они так думают исключительно потому, что им в затылок воткнули этот самый черный кабель. Хотя весьма вероятно, что многие с этим кабелем и родились.
В дальнейшем, все переходы от одного мира в другой, будут осуществляться через чакру Талу- но это уже будет управляемый процесс.
Картина Сальвадора Дали "Геополитическое дитя наблюдает рождение нового человека". 1943.

6

Аркан 12 Подвешенный. Здесь особенно проясняется, что Аркан правильно называть именно Подвешенный, а не Повешенный. Ибо Нео все время под контролем. Его "держат за ногу". Нео летит вниз по темному ходу- трубе и сливается в канализацию.
В Сказке- "Бочка по морю плывет. Словно горькая вдовица, Плачет, бьется в ней царица".

7

Аркан 13 Смерть. Поскольку Физическое Тело трансформировалось в эфирное и оно слилось вместе с Сознанием в Астральное Тело и оно было в итоге слито в канализацию, то это означает, что Нео стал Бессмертным. Прошел  нулевую точку Смерть в полном сознании, сохранением Личности и главное- в полностью интегрированном виде. И вот теперь Аркан 13 Смерть- это окончательный переход в Астрал. Светлый люк вверху- куда его поднимают- это и есть вход в Красный треугольник Арканов ТАРО, вход в Астрал, в Саттва Локу, из мира атомарной материи в мир темной (а на самом деле - светлой), эфирной материи.
В сказке - "Ты волна, моя волна...до...Выплесни ты нас на сушу!" ...Сын на ножки поднялся, В дно головкой уперся, Поднатужился немножко: "Как бы здесь во двор окошко Нам проделать?"- молвил он, Вышиб дно и вышел вон".

8

И вот оно преображение. Его встречают в новом мире. "Добро пожаловать в реальный мир", поэтому здесь продолжается действие Аркана 13 и начинается действие Аркана 14 Воздержанность. Очень правильно, что первые кадры- это перевернутое лицо Нео- ведь он действительно оказался в совершенно ином, зеркальном мире. "Я умер?"- "Наоборот!" Полностью обессилен, ибо впервые осознает себя в Астральном Теле. Идет интенсивное Восстановление. В Сказке- "Мать и сын теперь на воле".

9

В пупок ему вложили Червя. Первый вопрос- почему именно в пупок? Ясно, что это Манипура, но что они хотели этим сказать? Имеется в виду Авторы? Какой в этом смысл? У кого какие мнения?

По моему тут важнее именно то, что это пупок - место соединения с плацентой, а значит с матерью, с предками, с родом.

10

Да, подмена гонца- это модификация ДНК, если ДНК модифицировать- то связь с предками оборвется. Поэтому то Клан Поварихи, под предлогом- "накормить всех голодных" так интенсивно внедряет геномодифицированные продукты- они вроде красивые, но связи с их предками- уже нет, а значит нет и связи с Природой, а значит, ДНК этих растений подключены на их Творцов, которые изготовили их в своих лабораториях. И Червь- Креветка- это тоже самое- вирус, меняющий Сущность носителя.

11

Продолжение Аркана 14. Яркий свет, аж больно глазам. "Ты ими впервые видишь". В Сказке- "Видят холм в широком поле, Море синее кругом, Дуб зеленый под холмом". Со времени Гвидона обстановка ухудшилась, поэтому Нео видит только своих новых друзей и внутреннее устройство корабля. "Сын подумал: добрый ужин Был бы нам, однако нужен". Приобщение к новому миру- первая трапеза Нео. "Все, Нео, отдыхай, набирайся сил".

12

Показ Матрицы.
Чтобы увидеть то, как обстоит все НА САМОМ ДЕЛЕ, надо подключиться к Матрице, но уже извне, самостоятельно, и опять через чакру Талу. Первоначально Морфиус демонстрирует Нео и нам, что реальность- это производное сознания. Это вообще то буддистская доктрина и весьма спорная. В принципе можно утверждать, что окружающий мир- лишь проекция нашего сознания и не более того. Что это иллюзия, что это виртуальным мир.
Если исходить из той концепции, что Матрица создает некие ментальные иллюзии для тех, кто к ней подключен- то да, это имеет место, но на уровне концептуальном, но не на уровне перцептивном. Ибо боль и страдание никак нельзя назвать иллюзией сознания. Потому что мы взаимодействуем с окружающим миром Телом, а Тело может страдать, болеть, его можно терзать, пытать и убить.
Но с точки зрения Мага, чье сознание прочно утвердилось в Чакре Талу- ты есть центр Вселенной и вся Вселенная- есть продолжение Тебя самого, поэтому, если ты изменяешь себя, тем самым- можешь изменить Вселенную или воздействовать на нее. "Что хочешь, то и получишь"- объясняет Морфиус- а это один из законов Магии.
Когда то давно, в древних цивилизациях- это было базовое состояние сознания большинства людей. Но затем многие начали злоупотреблять этим Магическим статусом и стали изменять окружающий мир во вред другим. Мир стал чернеть, соответственно, стали чернеть и сами Маги. Об этом и рассказывает Морфиус, разумеется иносказательно- он объясняет этот процесс некими "климатическими" изменениями, на самом деле, речь идет о том, что почернение Астрала, привело к тому, что люди стали испытывать "голод"- недостаток Света, Энергии. "Вечный сумрак устроили люди". Тогда то они и решили создать Единое Сознание- Бога Отца- Искусственный Интеллект. Однако это Единое Сознание вышло из под контроля и захватило всю власть в свои Сети- в прямом и переносном смысле.
Между Астралом и материальным планом, между Правью и Явью была поставлена Матрица, почти непреодолимая граница, и теперь какие либо несанкционированные выходы за пределы Матрицы, в большой Космос оказались невозможными. А следовательно, эволюция Человека, как космической Сущности остановилась.
Морфиус показывает Нео видимость- это яркий, шумный, красивый город- материальный план,  и Реальность- руины этого города. Что это значит? А это значит, что в Астрале в цивилизации, которая живет по природным законам и которая устроена по принципу Великого Кольца Жизни, красивый город на земле должен продолжаться красивым же городом в Астрале. Но здесь все не так- Матрица пожирает все жизненные силы, Кольцо Жизни разорвано и в Астрале наш человеческий мир превратился в руины, пустыню.

13

Показ Матрицы. Продолжение.
Морфиус показывает как устроена Матрица. Астральные тела всех людей на самом деле находятся в коконах этой Матрицы- от самого рождения, до смерти. "Нас просто выращивают". Человек может думать, что он- самостийное существо- ведь он вроде как обладает "свободой воли", может выбирать свой жизненный путь, он может даже бунтовать, но он не знает, что его Астральное тело всю его жизнь находится под полным контролем Системы и что бы ты не делал- ты под контролем, но самое главное, что вся твоя жизненная энергия, все твои устремления, весь твой "человеческий рост"- все достается не тебе, а Хозяевам Матрицы, и ты в ней всего лишь- батарейка. Биогенератор энергии. И вот тут мы впервые видим, кто же обслуживает эти Поля- отдельные коконы обслуживают маленькие паучки, а поля в целом- большие пауки, отключают от Матрицы- обрывают нить жизни- тоже пауки.

14

Функция Аркана 14- это прежде всего познание себя, учеба, тренинг, освоение техник, как внутренних, так и внешних, что символизируется переливанием энергии из одного кувшина в другой. Пока все происходит виртуально. Но все освоенные виртуально техники, становятся рабочими. "Реально то, что сознаешь". "Ты сам должен выйти на волю", "Очисти свой мозг".

15

Морфиус в интерактивной модели демонстрирует Нео Агентов. Главного Агента зовут Смит- потом он себя размножит.
Смит- это Кузнец, а кузнецы работают молотом, а молот- один из главных символов масонов, а масонство, как мы уже знаем, создано Рептоидами из клана Бабарихи. Какие есть основания утверждать, что Агенты- это Рептоиды? Морфиус называет их Автономными модулями- автономный- значит самостоятельный. Второе- в конце первой серии, когда Нео обрел совершенное Видение, он узрел, что Агент- это просто Программа. Набор цифр и символов.
Теперь пришло время растолковать то, что многие не поняли- что такое Программа? Да это же просто! Это Тварь- сотворенное существо, вот и все. Самородный Человек- он и есть самородный- сам себя родил как сущность, прошел десятки миллионов лет эволюции, у него есть Корни в Земле Матери, у него есть Ель Высокая- его реинкарнационое Древо Жизни. Он Сущность. А Программа- она и есть программа- это просто существо, которое создали искусственно и вложили в него программу действий. А поскольку мы знаем, что цивилизацию Рептоидов ок. 65 млн. лет назад именно создали, сотворили, сварганили, значит и Агенты, главные Церберы системы, которые обладают элементами самоорганизации- это и есть Рептоиды, которые защищают создавшую их Матрицу, потому что она- есть условие их существования. Во всяком случае, так было ранее.
"У них ключи от всех замков"- а мы знам, что ап. Петра, главу католической церкви, так и называеют- Ключник,  который имеет ключи от Царствия Небесного и эти ключи на гербе Ватикана присутсвуют.
Они почти свободно переходят из одного мира в другой, принимают любые формы, внедряются в любого другого человека- программу, они практически неуничтожимы, потому что их физическое Тело- всего лишь инструмент, оружие, само Ядро их сознания находится в Матрице и поэтому уничтожение одного Агента ничего не значит, для всей системы. "Они везде и Нигде".
Они ненавидят самородных людей, они противны им даже на уровне обоняния- и действительно, Рептоиды считают людей- низшими существами, полуразумными приматами, которые совершенно незаконно считают себя хозяевами Земли и венцами эволюции. Поскольку они появились на этой Земле на 65 млн. лет раньше человечества, то они считают, что именно они должны быть здесь Хозяевами, а с людьми, они имеют право делать все, что им заблагорассудится. Черные Маги вообще называют простых людей- Овощи. Да вот так вот. Зачем церемониться с Овощами? Вот вы же не испытываете угрызения совести, когда едите курицу? Вот и они не испытывают.
А поскольку они- автономные модули, то это занчит, что они воплощались в различные тела много раз, и имеют много боевых сиддх, и чтобы противостоять им, необходимо иметь еше более мощные сиддхи.
Конечно, по сравнению с реальностью, авторы слегка сгустили краски. Разумеется, Рептоиды- мало чем отличаются от обычных людей, с единственной разницей- их Ментальное ядро, по всей видимости, действительно находится вне физического тела, поэтому смерть Тела для них почти ничего не значит. Убили это тело, можно перепрыгнуть в другое.
Кроме Агентов, как объясняет Морфиус, любой человек, которые включен в Матрицу является потенциальным врагом- "Многие так безнадежно отравлены и зависят от системы, что будут драться за нее". Это особенно ярко осознаешь, когда сталкиваешься с нашими "православными", неосталинистами, путиноидами и другими рабами системы.

16

Корабль Морфиуса называется Nebuchadnezzar- именно царь Навуходоносар 2 во 6 в. но н. э. уничтожил Др. Иудею, разрушил первый Храм Яхве- Сетха. Авторы, конечно не случайно назвали корабль именем этого царя. Корабль Морфиуса- это те самые корабли- виманы, на которых корабельщики Древней Атлантиды "плавали по морям". И именно на этих кораблях, правда не совсем законно, перемещался между мирами князь Гвидон. В фильме происходит то же самое, но на этот раз Нео находится на корабле совершенно легально.
Здесь Нео впервые узнает о существовании человеческого города Зеона- это и есть остров Буян в сказке Пушкина. А Zion это как раз противоположность Sion.

Начинается действие Аркана 15 Тифон. Кротом Агентов в человеческом мире является Сайфер- безнадежно влюбленный в Тринити, но недостойный ее любви. Оттого и предает. Он устал от безнадежной борьбы, от скудной пищи и ему Неведение представляется более привлекательным, чем Знание. К тому же- чувственные удовольствия. Сделка состоялась.

В Сказке Пушкина Гвидон находясь на острове Буяне три раза посещает царство славного Салтана, переместившись туда вместе с корабельщиками. Там он узнает о разных Дивах- т.е. получает весьма ценную информацию, которая делает остров Буян сильнее и неуязвимей, а его самого- превращает в всемогущего Мага и Бессмертного. В фильме происходит абсолютно то же самое!
В Системе Арканов ТАРО существует 7 точек пересечения двух миров, двух треугольников- Семь Печатей. Это нулевая точка, которую Нео уже прошел, Аркан 13 Смерть- тоже пройден, Аркан 15 Тифон, Аркан 16 Башня, Аркан 18 Луна,  Аркан 19 Солнце и  Аркан 21 Вселенная, как окончание Пути. Как уже неоднкратно говорилось- это различные уровни Посвящений, Инициации, Мистерии. Поэтому фильм можно рассматривать на уровне индивидуальном, тогда все приключения Нео- это описание индивидуальной магико- йогической работы над собой. И второй уровень- общечеловеческий, цивилизационный, который мы и будем в основном рассматривать.
Итак Нео предстоит первое посещение "царства славного Салтана"- возвращение на материальный план, в физическое Тело, в Матрицу. Как мы помним, в Сказке царство Салтана захватили три иерархии- Ткачихи, Поварихи и Бабарихи, котрые обступили трон царя Салтана и "в глаза ему глядят", и стоило Гвидону появиться в этом царстве, и ужалить одну из них, как тотчас же за ним начинается Охота- "Лови, лови, Да дави, ее дави". Здесь тоже самое, только теперь эти три иерархии представлены Агентами.

Если в Сказке Гвидон переправлялся в царство Салтана с кораблями, то здесь переправа происходит опять же посредством подключения к Матрице через чакру Талу по "телефоннм проводам", которые и связывают оба мира. Его друзья ваполняют функции "корабельщиков".  Зачем вообще это нужно- все эти опасные перемещения? Да очень просто- чтобы освоить оба мира! Абсолютно сознательно и управляемо! На всех его стадиях и уровнях. Точно также, как Адепты, находясь в физическом теле совершают астральные путешествия, чтобы освоиться в Астрале, здесь происходит тоже самое, только наоборот- Адепт, находящийся в астральном теле совершает путешествие в материальный мир. Причем, в обеих случаях, Тело пребывания остается неподвижным ибо Дух- Сознание его покидает. И точно также, если во время астрального путешествия тебя убьют или возьмут в полон, твое физическое тело впадет в Кому и рано или поздно умрет, здесь тоже самое- если будет убито физическое тело- астральное тоже погибнет. Телефонные провода- это Порталы, Двери, через которые можно пройти из одного мира в другой. В- Ход и Вы- Ход. О том, что такие порталы существуют- есть множество свидетельств, большинство из них- так сказать- естественного происхождения, но, очевидно, существуют и порталы созданные искусственно. Есть некоторые свидетельства, что в масонских храмах есть такие порталы, созданные Рептоидами, которые хорошо освоили все эти Пере- Ходы. Они таким образом и заманивают неофитов показывая им иную реальность, а заодно- и свое могущество.
Итак, они выходят. Дверь.

17

И вот Нео едет по знакомым улицам, но теперь смотрит на все совсем другими глазами- «Вся жизнь впустую»- очень важные слова, к сожалению, большинство наших современников именно так и проживают свои жизни. «Матрица не откроет тебе, кто ты».
Они подъезжают к дому, где обитает Пифия. Чтобы встретиться с ней, надо опять войти в двери, где сидит привратник- он даже не пошелохнулся- Свои, а затем подняться на лифте. Не смотря на то, что они в настоящий момент находятся в Яви, на мат. Плане, каждое вхождение в Дом, подъем или опускание на лифте- это всегда вход в некий эгрегор- это правило будет соблюдаться на протяжении всего фильма. Причем, сам эгрегор может уже находиться вне материи, вне Яви, на другом уровне мироздания.
Кто такая Пифия, Оракул? Это будет ясно в конце. Морфиус представляет ее- «Она очень стара, она с нами с начала Сопротивления»- из этого сообщения можем сделать вывод, что речь идет о древней Атлантиде- ибо Матрица появилась изначально именно в то время.
«Не думай о ней, как о злой или доброй- она Поводырь».
Они поднимаются на лифте, подходят к двери- «Я могу указать дверь, Нео, но войти ты должен сам».
За дверьми еще одна привратница- в комнате несколько Претендентов, тот, кто гнет ложки выдает еще одну буддистскую доктрину: «Запомни- ложки не существует, это иллюзия».
Нео входит в комнату, на дверях которой та же надпись, что и на храме Аполлона в Дельфах- «Познай себя». Обстановка намеренно банальная. И это правильно, не надо лишней мишуры. Она его осматривает и объясняет- «Быть Избранным, все равно, что влюбиться». Влюбиться во что? В жизнь, жаждать Бессмертия и влюбиться в свою Душу Атму. И быть избранным ею. Тому, кто читал толкование Сказки о царе Салтане- эта идея должна быть абсолютно понятной. Именно Душа Царевна- Тринити должна избрать его и должна влюбиться в него и если она влюбится, ее любимый и будет Избранный.
Пифия не дает никаких явных прорицаний- должна быть свобода выбора- либо твоя жизнь, либо жизнь Морфиуса- его выбор и определит, достоин он быть Избранным. «Ты- Хозяин своей жизни»- это, пожалуй, самые важные слова всего фильма.
Пифия дает Нео печенье. Все герои волшебных сказок, посещая имные миры и пространства едят там- это приобщение к информационному полю данного места.
Между тем, их обложили. Они пытаются вернуться, но Агенты уже повсюду, пытаются улизнуть по коммуникациям- это, очевидно- некие параллельные коридоры пространства, но их там обнаруживают, Морфиус, спасая всех, бросается на Смита и он пленен.
Они спешат к резервному порталу, Сайфер уходит первым и начинает свои злодейства- убивает трех- одного на корабле и двух на земле. Фактически- это длинные руки Агентов и Хозяев Матрицы. Он уже собирался отключить Нео, но «Если Нео- Избранный, контакт оборвать не удастся»- так и случилось. Сайфер убит, получил по заслугам.
Морфиус закован в цепи и над ним гордо возвышаются Агенты- это детальное воспроизведения Аркана 15 Тифон- Черный и Белый, привязанные к трону Тифона- это Сайфер, которого уже убили и Морфиус, которого собираются пытать.
Смит философствует. «Миллиарды людей живут полноценной жизнью- во сне», «Человечество- раковая опухоль планеты, а мы лекарство»- эти все сентенции и есть философия Рептоидов, которым уже нет необходимости скрываться- «Мы уже здесь Хозяева, Будущее за нами». И похоже на то, что он не блефует, ибо глядя на современный мир, приходишь к тому же выводу. Но Хозяева Матрицы, которые его и создали, не отпускают его- у него есть задание- ему надо разрушить Зеон- последний бастион человеческой цивилизации. Здесь опять авторы немного сгущают краски, ибо помимо Зеона- острова Буяна, есть еще Белая Пацифида, Белая Арктида, есть Римская Империя, есть Египет- так что Бастионов еще много. Смит откровенничает: «Мне надо отсюда выйти, я эту реальность- ненавижу, но выйти могу только после разрушения Зеона». Куда он хочет выйти? Да из Матрицы. Ему она тоже осточертела, не смотря на то, что именно она и создала его. Откровению Смита есть реальные свидетельства отдельных Магов из древней Атлантиды, один из которых Моносов прямым текстом и вещает- цель его- свалить отсюда поскорее и подняться в некие «Высшие миры».

18

Нео и Тринити решают спасать Морфиуса- это и есть тот выбор, который Нео должен был сделать, чтобы быть достойным стать Избранным. Они возвращаются. Опять вход в здание- эгрегор, уничтожение охраны и взлет вверх на лифте. Чтобы достать Тифона, нужно подняться вверх. Они на вертолете палят по Агентам- это тоже самое, как в Сказке Гвидон- «А комар- то злится, злится- И впился комар как раз Тетке прямо в правый глаз».
Дальше в Сказке начинается суета и погоня- «Лови, лови, да дави его дави». А князь в окошко, Да спокойно в свой удел Через море улетел».
Поскольку Черные стали с того времени неизмеримо сильней и опытней, «спокойно» на этот раз не удалось.
Самое важное в этом эпизоде- это то что Нео сначала спасает Морфиуса, разорвавего цепи, прыгнув навстречу ему, а затем из рухнувшего вертолета спасает Тринити- этот эпизод однозначно трактуется как спасение или вытаскивание Царицы Нижнего ядра, Девицы, которая называется Боль- а ударилась она сильно. Адепт должен воссоединиться со всеми тремя Царицами, вернее с одной, но на разных уровнях. И вот когда он ее вытащил- то есть соединился с ней- тогда он и стал Избранным- опять же- это она его Избрала.
Морфиус и Тринити уходят и начинается финальная битва Аркана Тифон. Хотя Смит будет воевать с Нео до самого конца, но именно в этом эпизоде Аркан Тифон заканчивает свою функцию. Действие заканчивается в том же отеле, в котором началось- в «Сердце Города». Нео Убивают, но Тринити оживляет его своим поцелуем- дальше их будет много. «Ты не умрешь, потому что я тебя люблю».
В Сказке Гвидон спасает Лебедь от коршуна, подстрелив его, и тем самым предопределяет свою избранность и последующую свадьбу. Здесь оживший Нео изничтожает Смита и улетает в небеса.

19

Вопрос- почему в начале фильма появляются три цифры- 5 0 6 ?
У кого какие соображения?

20

Вопрос- почему в начале фильма появляются три цифры- 5 0 6 ?
У кого какие соображения?

там с цифрами вообще интересная история. Много трёхзначных и из них таких, в которых первая и третья совпадают.

21

Shagr написал(а):

5+6=11 Евреи не любят это число.

Источник?

22

Прочитал несколько токовний Матрицы на сайте http://lozhki.net/
Не собираюсь утверждать, что "Аз самый умный". Возможно- более информированный. Но все представленные толкования грешат одним недостатком- слишком много предположений и философских обобщений. Рассуждения о Рае и Аде, Творении, книги Бытия, гностицизме и пр. Слишком много поэзии. Аз убежден, что в Матрице, как и в сказках Пушкина описаны самые РЕАЛЬНЫЕ явления и сущности. Никаких выдуманных персонажей и надуманных сюжетов. Описана РЕАЛЬНАЯ история человечества.
Особенно порадовали статьи "православных" публицистов- почти все они сходятся на том- что Матрица- антихристианская картина, антибожеская- что нас конечно воодушевляет ибо если что то активно не нравится им- значит это Правильно. Все далают упор, что это сионистская картина, забывая о том, что все таки город назван Zion, но они упорно интерпретируют его как Sion. К тому же бр. Вачовски- поляки, арийские граждане, да и продюссер Брюс Берман, судя по фото тоже чистый англосакс.

The Matrix Reloaded
год 2003

Почти вся Перезагрузка- это Аркан 16 Башня, причем в двух вариантах. Первый вариант прохождения Аркана 16 описан Пушкиным в Сказке о Царе Салтане. После того, как Гвидон спас от гибели Лебедь, она ему молвит русским языком: "Ты царевич- мой спаситель, Мой могучий избавитель- и далее- Ввек тебя я не забуду". После чего царевич с матушкой ложаться спать, о когда открыл он очи, отрясая грезы ночи: "Видит город он большой". В фильме мы видим воспроизвелдение этих же самых алгоритмов, но в новых реалиях. Сначал Нео спасает Тринити от гибели, потом она оживляте его. Но Тринити после первого поцелуя не улетает как Лебедь- птица. Вновь вместе мы их видим в постели. Однако мистический секс между ними еще впереди. Надо сначала благополучно вернуться в город Зеон.
Вход в город царевича в Сказке Пушкина- мной трактуется в двух смыслах- овладение своим Астральным телом, т.е вхождение Духа в Астральное Тело, что описывается строками- "И царевича венчают Княжей шапкой, и главой, Возглашают над собой". Второй смысл- прямой по тексту- войдя в город Буян, он стал его Князем- "В тот же день стал княжить он И нарекся князь Гвидон".
Поскольку в фильме мы имеем дело с очень далекими последствиями тех давних событий Атлантиды, то теперь Нео уже входит в город как Избранный, но рядовой житель. Ибо в том что он Избранный, пока уверен только Морфиус и Тринити. К тому же у Морфиуса в Зеоне есть серъезная оппозиция. Но в остальном описание входа в город в Сказке и в фильме удивительно совпадают.
"Мать и сын идут ко граду. Лишь ступили за ограду, Оглушительный трезвон Поднялся со всех сторон: К ним народ навстречу валит".
В фильме- это встреча жителей Зеона Нео, как Спасителя, это эпизод молитвы, которую начинает Советник Хаммон и продолжает Морфиус- а затем битье барабанов и всеобщий оргиастический танец с явными сексуальным смыслом. Это так, ибо это- человеческий город, который держится  на Любви. Машины, Твари- не умеют любить- в этом главный посыл.
Тогда же и происходит мистическое воссоединение Нео и Тринити- первое, но не окончательное. Это предварительная интеграция с Царицей нижнего Ядра- Девой Боль- он спас ее и теперь овладел ею. Но это только начало.
Советник Хаммон показывает Нео Город Зеон- хотя по фильму он находится где- то в центре земли, ближе к ядру- но мы должны понимать- что это такая авторская шифровка. На самом деле остров Буян должен находиться в Астрале, это тот самый остров Эола, окруженный высокими медными стенами, который посетил Одиссей в своих странствиях. Оказывается высокие стены и ворота были уже тогда- значит и тогда надо было уже от кого то обороняться.

23

В Перезагрузке есть несколько неясных моментов:
1.Меровингер уже был объяснён как Аид. Но самые неясные из его свиты - те двое близнецов.
2.Агент Смит. Из-за столкновения с Нео в первой части он был уничтожен. Но из-за этого же столкновения он стал другим. Он себя неоднократно копирует и уже вселяется не только в людей, но и в другие программы. А потом - он копирует себя и в человеческое тело и попадает в реальный мир, т.е. в Астрал.
3.Неоднократно попадавшиеся корридоры с кучей дверей по бокам. Не спрашивал бы, если бы не было такого, что видел такие Корридоры в другом фильме(уже российском) - "Девять Неизвестных". Так вот, там эти двери были дверями, через которые тёмные сущности во время сна могли вселяться в тела некоторых людей. Один человек - одна дверь.
4.Архитектор. Поначалу принимал его как самого эгрегора, но понял, что таки нет. Итак - кто он?

Отредактировано DartMol2 (2009-01-30 17:44:40)

24

Агент Смит- это Иисус Христос.
Огорошил? Ошеломил? Не верится? Ну- ну. То ли еще будет.
Какие мысли на сей счет?

25

Агент Смит- это Иисус Христос.
Огорошил? Ошеломил? Не верится? Ну- ну. То ли еще будет.
Какие мысли на сей счет?

не, этим меня не удивить. Просто есть маленькая нестыковка - все эти рептоидные кланы изначально из астрала(хотя существуют за счёт мыслей людей этого мира), а Смит лишь туда выбирается, и то, в чужом теле.
То, что это эгрегор, поглощающий другие(и светлые(типа Пифии), и тёмные(других агентов)), аз уже понял.

Больше всё-таки неясен архитектор. Близнецы тоже неясны, но они не имеют решающего значения для сюжета.

26

Если ты имеешь в виду то что он послал лазутчика в Зеон - то ты несколько не понял. Зеон- это всего лишь человеческий эгрегор в Астрале, а сам Астрал- это бесконечное пространство. Агенты все изначально были созданы такими, что они свободно перемещались из одного мира в другой. Им нет необходимости туда "выбираться"- тем более Смиту.
Когда модернизированный Смит появляется перед Бейном - это эпизод следует сразу после первого секса Нео и Тринити, тот восклицает: "Боже!", на что Смит отвечает "Меня зовут Смит", после чего инициирует его ударом в Анахату.

27

Что можно в фильме узанть о Зионе- Острове Буяне? Прежде всего- что это огромный Город, гигансткий- многоуровневый, хорошо укрепленный, со сложными коммуникациями, которые управляются машинами, но в отличие от Матрицы- здесь Люди управляют машинами, а не наоборот. Мы видим сложную иерархию- внизу обычные, рядовые граждане, их довольно много, следующий уровень- рядовые бойцы, воины, выше- командиры, как внутренней обороны, так и командиры кораблей. Есть совет Обороны в который входят все командиры, и наконец- Выший Совет из 12 членов, во главе которого женщина Советник Диллар. Ее образ, то как он решен визуально, совершенно однозначно говорит о том, что она и есть та самая Царица- Орлица которая вместе со своим сыном Гвидоном стала править на Острове Буяне.

28

DartMol2 написал(а):

1.Меровингер уже был объяснён как Аид. Но самые неясные из его свиты - те двое близнецов.

Гораздо интереснее Сераф- Меровинген называет его Иуда и Блудный Сын, то есть, он когда то состоял в его свите или был в услужении, между тем, он охраняет Пифию- "мы охраняем то, что нам дорого", он - Программа, Тварь, он имеет ключи от пространственных коридоров, помогает людям, спасает Сати- будущую Пифию, и присутствует в самом конце- в Аркане 21.
Какие соображения?
Ключника Агенты называют- "Изгнанник- наша цель" и между тем он сидел в темнице у Меровингена- Плутона- Аида. Знает все ходы выходы этого и любого другого мира, умеет делать ключи от всех дверей, в том числе и может открыть дверь к Богу- Архитектору.
Какие мысли?

29

Одиссею найди Путь домой помогла Цирцея. Надо было всего-навсего- спуститься в Аид, отыскать там Тиресия, слепого прорицателя и узнать у него дальнейший маршрут. Нео в фильме почти шаг в шаг повторяет действия Одиссея. Только здесь вместо Цирцеи, которая являлась воплощением Великой Тройственной Богини Матери, он вновь идет на встречу с Пифией. Первоначально он входит в помещение, где его ожидает Сераф. Между ними происходит короткая битва- испытание, Сераф должен был убедиться, что Нео- Избранный. «Узнать человека можно только в бою». На вопрос Нео- не программист ли он, он так себя аттестует: «Я обороняю все, что нам дорого».
У него есть ключи от тайных проходов между коридорами Матрицы- в системе Арканов ТАРО- это передвижения по внутренним пространствам обоих миров, что позволяет переходить из одного Аркана в другой короткими путями, которые известны только Магам.
Вторая встреча с Пифией происходит не на острове Эя как у Одиссея,  а в обычном городском дворе. Тут Нео узнает две важные вещи- что Пифия и Сераф- не люди, а программы. Второе, что ему необходимо найти и освободить Матера Ключей, которого пленил Меровинген- очень древняя и очень опасная программа.
Пифия, которая есть персонификация или олицетворение Мировой Души, Anima Mundi, при каждой встрече предлагает Нео Выбор. "Ищи выход сам. Тебе нужно будет самому решать принимать то, что я предложу или отвергать". Изначально Нео уже сделал Выбор, теперь его задача- осознать, почему он его сделал. Поскольку она еще одна ипостась Великой Матери, она самым прямым образом заинтересована в будущем. А будущее- это и есть Бытие, которое творится здесь и сейчас и Творцами этого будущего являются Люди, имеющие Свободу Выбора. Если ты свободы выбора не имеешь- ты Автомат, который выполняет программы, вложенные в тебя извне- и это касается как Самородных Людей, так и Тварей. Все теистические системы, напротив, стремятся лишить человека самого права выбора, ведь если тебе внушили, что ты есть Тварь дрожащая и находишься в полной, неподконтрольной власти создавшего тебя Творца, то ни о какой Свободе Выбора не может быть и речи. Это и поясняет Пифия, когда объясняет судьбу Программы- Твари, после того, как она выполнила свою функцию или устарела- она должна самоуничтожиться или вернуться к Источнику. Это как раз тоже самое, что в христианстве называется- "отдать душу богу", "придти к богу", "войти в Царствие Небесное" и пр.
Нео, Морфиус и Тринити отправляются на встречу с Меровингеном. Тут опять есть точное совпадение с приключениями Гвидона в Сказке- это его второе путешествие в Царство Салтана, где он узнает о Белке и Ели Высокой, которую мы однозначно интерпретировали как энергию Кундалини и Астральное Тело, которыми Магу необходимо овладеть дабы претендовать на Бессмертие и на то, чтобы иметь право стать женихом Царевны.
Вход во владение Меровингена оформлен так же как все другие входы- дверь, привратник, лифт. Это вход в эгрегор.
Меровинген- это однозначно Аид, Плутон, очень древний Бог, брат Зевса, и Посейдона.  Ему досталось для управления Царство Мертвых. Кроме того, в качестве управителя Царства Мертвых в поздней античности называли и Царя Миноса. Из предыдущего сообщения Пифии, мы знаем, что он- программа, не- человек, сотворенная сущность, но тем не менее очень могущественная программа, поскольку его ресурсы- неисчерпаемы- это человеческая смерть. Жена у него Персефона, она же Деметра, поскольку согласно мифу, она существует в течение полугода, в Аиде в ипостаси Персефоны- богини Смерти, а в следующие полгода, на земле, как Деметра  богиня Жизни и произрастания. Здесь она именно в ипостаси Деметры- она в светлом, весенних расцветок платье, второй раз мы ее увидим именно Персефоной.
Поскольку Меровинген очень древний бог, он соответственно- очень мудрый, выдает несколько глубоких сентенций, как например: «Мы абсолютно не контролируем свою жизнь, не научились еще. Следствия. От них нет спасения. Мы навсегда их рабы. У нас есть лишь шанс обрести согласие с миром, научиться искать причину. "Причину", вот в чем разница между нами и ими, вами и мной. Единственный источник власти - умение видеть "причину".

30

Меровинген, разумеется, ни при каких обстоятельствах и не собирался отдавать Мастера Ключей, ибо он жаждет еще большей власти а обладание Мастером Ключей- это очень мощный источник власти- это и есть знание Причин.
Им помогла Персефона, когда они спускались на лифте, она остановила его и привела их в самые тайные, нижние, подвальные этажи системы. Как ни странно- это был туалет- анально- генитальная сфера. А это означает, что в йогическом смысле- мы оказались в Свадхистана Чакре. Почему Персефона- Деметра им помогает? Потому что она- еще одно воплощение Великой Богини Матери, как и Пифия, вынужденная работать женой Царя Аида, который ее окончательно достал своей напыщенной трескотней. Она также как и все- под властью Системы, созданной Источником, но в силу того, что она представляет природные начала, она стремиться разрушить, расшатать Систему.
Чтобы получить пропуск к Мастеру Ключей надо поцеловать Персефону. Этот поцелуй имеет древние орфические корни. Орфики, чья магическая практика включала в себя обязательное прижизненное посещение Аида, наставляли неофитов- не пить в Аиде не из каких источников, кроме источника царицы Персефоны. Выпьешь воды из реки Леты- забудешь все- то есть потеряешь свою Личность, выпьешь из источника Персефоны- будешь помнить все и именно это- залог достижения Бессмертия. Поцелуй Персефоны.
В йогическом аспекте- этот поцелуй означает полный контроль над Свадхистана Чакрой, вхождение в нее, это же нижний Дань Тань энергоконституции человека. Надо своим сознанием спуститься вниз, используя для этого Сушумна Нади- центральный энергоканал, но при этом необходимо вести вниз и оба боковых энергоканала- Иду и Пингалу, мужской и женский, правый и левый, а в данном случае- это Морфиус и Тринити. Именно тогда и можно будет разбудить, открыть дверь энергии Кундалини. Целовать надо крепко и искренне, иначе ничего не выйдет. «Да. Сейчас так. Я тебе завидую. Но ты должна знать, такая любовь не вечна. Пойдемте».
Они выходят из туалета в кухню- это опять же желудок, кишечник, подходят к двери, Персефона, закрывает ее и открывает вновь- на этот раз они оказываются во внутренних, энергетических проходах Астрального Тела, она нейтрализует охрану и открыв ложную дверь из книг- а это символично- ведь книги- это всякие ложные концепции, вводит их в самые тайные подвалы и там еще за одной дверью- он, Мастер Ключей. Он и должен, как и Тиресий, показать дальнейший Путь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world