Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world


Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

Сообщений 331 страница 357 из 357

331

Nagual.men написал(а):

Реальное, физическое тело Нео (или, согласно эзотерической трактовке - астральное тело) находилось в реальном Мире (или эзотерически - в Астрале), на корабле Навуходоносор. А астрально-ментальный модуль его аватара (для действий в Матрице), проник в Смита, и разрушил код агента изнутри.

Неправильно написал. Речь идёт не просто о аватарах героев, а о жизненно важных составляющих энергоконституции. Что мы видим? С одной стороны, двойники героев, которые создаются для передвижения и действия в Матрице, выглядят как цифровые проекции. То есть виртуальные, нереальные двойники героев. Ведь и Матрица согласно сюжету - это не материальная, а виртуальная среда, транслируемая в сознания подключенным к ней людям. А реальные тела находятся на корабле Навуходоносор. Тем не менее, когда убивают в Матрице - реальное тело гибнет тоже. Как объяснил это Морфеус: “тело не живёт без мозга”. Однако, опять таки, реальные тела (с мозгом и памятью) находятся на корабле, и как они могут пострадать? В общем, если толковать сюжет буквально - как войну ИИ с Человечеством, без привлечения эзотерического смысла, это трудно объяснить. Поэтому, как уже сказано в трактовке приведённой в начале темы - речь идёт об астральных путешествиях. Одна из составляющих астрального тела героев остаётся заякоренной на корабле, а другая, вместе с личностью (ментальным телом) и, возможно - с душой-атмой, перемещается по Матрице.

332

есть над чем подумать и в этой версии...

333

Пишет Кирилл Размыслович https://kiri2ll.livejournal.com/1189010.html

Про 20-летний юбилей «Матрицы» и ее ранний сценарий

Все прогрессивное человечество отметило 20-летнюю годовщину премьеры первой «Матрицы». Я бы конечно хотел написать большой материал, посвященный созданию фильма и его производственным перипетиям… но проблема в том, что я его уже когда-то сделал. И с тех пор мы вроде как не услышали никаких новых откровений про съемки оригинала. Ну разве что Уилл Смит выложил видео, в котором рассказал, как отказался от предложения сыграть Нео. Так что я не вижу смысла дублировать старый текст.

Вместо этого я лучше еще раз вспомню про один некогда всплывший в сети любопытный документ, к сожалению, до сих пор незаслуженно обделенный вниманием. Речь идет о письме, датированном 4 февраля 1994 года. Оно было написано директором по развитию компании Silver Pictures Уиллом Стэгером. Получателем письма был продюсер Джоэл Сильвер. Тот самый Джоэл Сильвер, что в итоге дал зеленый свет «Матрице».

Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

Письмо представляет собой кавередж на ранний сценарий «Матрицы» написанный тогда еще братьями Вачовски. Что такое кавередж? По очевидным причинам, большие продюсеры и студийные шишки крайне редко лично читают сценарии. Обычно, эта работа возлагается на профессиональных «чтецов». Они вычитывают сценарий, после чего составляют кавередж: документ на несколько страниц, содержащий краткий пересказ сюжета, после которого идут комментарии, в котором указываются сильные и слабые стороны проекта. В конце делается общий вывод по поводу того, стоит ли запускать его в разработку. Ну а далее все просто. Продюсер читает кавередж и на основании этой краткой выжимки решает, заслуживает ли сценарий дальнейшего внимания.

Чем же мне так приглянулся кавередж «Матрицы»? Все просто. Дело в том, что в отличие от какого-нибудь «Чужого» или «Терминатора», в открытом доступе невозможно найти ранние версии сценария Вачовски. Все ограничивается лишь общими фразами из интервью. А лично мне, например, всегда интересно узнать с чего начинались любимые фильмы. Не секрет ведь, что ранние версии многих классических лент зачастую хуже итогового продукта. Их чтение позволяет понять, как авторы постепенно дорабатывали историю и сумели сделать ее лучше.

К тому же, кавередж сам по себе намного честнее всех этих стандартных документалок, фильмов о фильме и хвалебных интервью, в которых продюсеры и актеры наперебой рассказывают  о том, как прочитали сценарий, и тут же поняли, что это шедевр. Потому что документ отчетливо демонстрирует две вещи:

а) Нет, никто не понял, что у них на руках будущая классика жанра.
б) Ранний скрипт «Матрицы» заметно отличался от итогового фильма. И я бы сказал, что все внесенные в него позже изменения определенно пошли картине на пользу.

Итак, из имеющегося в кавередже пересказа сюжета можно узнать, что ранний сценарий Вачовски открывался сценой телефонного разговора между неким хакерол Эдди и его подружкой Кристи. Агенты перехватывали звонок, после чего следовала сцена головокружительной погони по крышам. Эдди почти удавалось добраться до телефонной будки. Но в итоге, агенты ловили его, вкалывали сыворотку правды, после чего тот выдавал имя Нео. Затем агент Смит снимал трубку телефона и говорил Морфеусу, что скоро доберется до него.

После этого мы знакомились с нашим главным героем. Сюрприз: в ранней версии сценария Нео был старшеклассником. Как и в фильме, он приходил на встречу с Морфеусом и брал таблетку. Правда, в этой версии ему говорили, что она нужна для медицинского теста (т. е. получается в первоначальном скрипте еще не было знаменитой сцены с выбором красной или синей). Далее герою сообщали правду о Матрице. От услышанного Нео становилось плохо, он терял сознания, после чего просыпался у себя дома.

Не понимая, было ли все взаправду, или же это дурной сон, Нео отправлялся в школу. Там его прямо во время занятий арестовывали агенты, а затем допрашивали, требуя сдать Морфеуса. Но Нео отказывался говорить. Далее появлялся Морфеус, сообщавший Нео, что тот успешно прошел испытание. После этого герой просыпался уже в реальном мире, где он ранее был лишь одной из батареек в системе.

Вторая половина сценария описана крайне схематично. Мы узнавали, что изначально машины (они названы «киберморпехами и сравниваются с Робокопом») были созданы для защиты людей. Но потом роботы подняли восстание и поработили человечество. Как и в фильме, гллавный герой проходил серию тренировок. При этом, Морфеус делал особый акцент на том, что Нео нельзя никого любить. Мол, любовь это слабость, которой могут воспользоваться машины.

Затем группа бойцов сопротивления возвращалась в Матрицу и Морфеус попадал в плен, Нео отправлялся на выручку, спасал своего наставника и побеждал агента Смита. Что важно, в описании ничего не упоминалось про предательство Сайфера (как и про само наличие этого персонажа) и гибель Нео с его последующим воскрешением. Так что у меня имеется сильное подозрение, что всего этого не было в ранней версии «Матрицы» и значительная часть христианских отсылок была добавлена в сюжет уже позже.

В финале герои уничтожали «Матрицу» при помощи электромагнитных ракет, а Нео и Тринити целовалось, показывая Морфеусу, что иногда в любви нет ничего плохого. Опять же, судя по описанию, оригинальный сценарий имел полностью завершенный сюжет и не предполагал никаких продолжений. Так что все эти рассказы Вачовски об изначально задуманной трилогии, вероятно, следует воспринимать аналогично историям про то, что Джордж Лукас заранее придумал все эпизоды «Звездных войн» и снимал их руководствуясь каким-то тщательно выверенным планом.

Часть с комментариями по поводу сюжета во многом даже интереснее его пересказа. Сразу стоит сказать, что Стэгер явно не впечатлился работой Вачовски. Точнее говоря, он похвалил первые тридцать пять страниц, назвав их «блистательными». Стэгеру понравилась завязка, начальная экшн-сцена и наличие загадки. А вот мнение насчет остального было куда менее радужным. По мнению рецензента, основными недостатками работы Вачовски являлись:

*«Плохая» комбинация визуальных эффектов. Плохая в том плане, что для их реализации требовалось много денег и при этом они являлись очень странными и абсолютно некинематографичными. В качестве примера для сравнения Стэгер привел Линчевскую «Дюну».

*То, что рукопись Вачовски по стилю была больше похожа на философскую научно-фантастическую повесть, а не на сценарий фильма.

*Проблемы с персонажами и сюжетом. Судя по комментариям, Стэгер абсолютно потерялся в них, окончательно упустив к финалу нить повествования. «Странный», «сбивающий с толку», «запутанный», «мистический», «я все еще не понимаю» — вот лишь несколько слов и словосочетаний, которыми он описывает работу Вачовски (многие из них повторяются по несколько раз). И этом при том, что весь его комментарий занимает 1,5 страницы.

*Неоправданные ожидания в развитии сюжета. Исходя из комментариев, Стэгер явно предполагал, что после освобождения Нео, он сразу же вернется в виртуальную реальность и устроит там большой бада-бум в стиле «Терминатора». Вместо этого ему пришлось читать скучные сцены с тренировками  и разговорами на «Навуходоносоре».

*Недостаточное количество объяснений по поводу того, как устроен мир «Матрицы», в результате чего Стэгер терзался вопросами по поводу того, как Морфеус намеревается победить машин, почему агенты охотятся на людей, что происходит в реальном мире с телами тех, кто отправляется в Матрицу и т. д.

Завершался разбор следующей рекомендацией:

«Чтобы сделать из этого мэйнстримный фильм, потребуется полная переработка материала после 35-й страницы. Сам сюжет, вероятно, придется свести к рип-оффу «Терминатора». По сути, к этому сводится завязка.Тогда история скорее всего заработает как надо — с учетом мира, персонажей и тематики виртуальной реальности.

Поэтому мне очень сложно рекомендовать этот сценарий. Если бы его можно было приобрести по небольшой цене, то, возможно, мы бы смогли купить его и развить. Но для этого требуется полностью переписать работу, и при этом в сюжете все равно имеются проблемы, из-за которых фильм в итоге может полностью провалиться в прокате. Если говорить в целом о самом сценарии, то он сойдет: первые 35 страниц очень хороши, по крайней мере для того, чтобы мы могли поразмышлять над целесообразностью развития данного проекта».

Вот такие дела. Думаю очевидно, если бы кто-то заявился в офис Silver Pictures зимой 1994 года и заявил, что «Матрица» станет одним из самых влиятельных фильмов десятилетия, над ним бы просто посмеялись. Сценарий Вачовски тогда в лучшем случае воспринимался как основа для легкого плагиата «Терминатора», приправленного модной темой виртуальной реальности. Никто толком не понимал о чем эта работа, и почему она должна быть интересна публике.

Но справедливости ради, стоит отметить, что судя по имеющемуся описанию, ранний скрипт Вачовски не содержал многие из классических элементов фильма — тему избранности, выбора, смерть и воскрешение Нео, bullet-time и т. д. Как знать, возможно, что другие профессиональные чтецы вынесли бы работе схожий приговор.

Так что остается лишь искренне удивляться, что с такими рекомендациями «Матрица» все же была реализована, да еще и в задуманном авторами виде. Уж не знаю, сказалось ли чутье Джоэля Сильвера, или же Вачовски оказались настолько убедительными — но факт остается фактом. В наше время сложно представить, чтобы студия запустила в разработку блокбастер, основанный на концепции, которую никто не понимает и вдобовок, еще и доверит пост режиссера людям, у которых вообще нет опыта съемки больших фильмов.

Ну а самое забавное в этой истории заключается в том, что сейчас в профиле Уилла Стэгера на linkedin гордо указано, что он когда-то был чтецом сценариев и прочитал свыше двух тысяч рукописей. Из всех этих работ отдельного упоминания удостоилась лишь «Матрица». Жаль лишь, что Стэгер не написал, какую рекомендацию он ей оставил.

Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

334

Matrix 4 - Officially a Go With Keanu Reeves, Carrie-Anne Moss and Lana Wachowski

Get ready to re-enter the Matrix.

Lana Wachowski is set to write and direct a fourth film set in the world of “The Matrix,” with Keanu Reeves and Carrie-Anne Moss reprising their roles as Neo and Trinity, respectively.

Warner Bros. Pictures and Village Roadshow Pictures will produce and globally distribute the film. Warner Bros. Picture Group chairman Toby Emmerich made the announcement on Tuesday.

“We could not be more excited to be re-entering ‘The Matrix’ with Lana,” said Emmerich. “Lana is a true visionary — a singular and original creative filmmaker — and we are thrilled that she is writing, directing and producing this new chapter in ‘The Matrix’ universe.”

In addition to Wachowski, the script was also written by Aleksandar Hemon and David Mitchell. Wachowski is also producing with Grant Hill. Sources say the film is eyed to begin production at the top of 2020.

RELATED
Jillian Bell Joins 'Bill & Ted Face the Music'
Marvel Reveals Cast and Plot Details for 'The Eternals'
Warner Bros. has been trying for the last of couple years to find a way to get back into “The Matrix” universe, but a hold-up over producing rights slowed the project down. Over the past couple of months, the studio saw an opportunity to ramp up development, with Reeves boasting a strong summer that included box office hits “John Wick 3” and “Toy Story 4” and a script from Wachowski that drummed up excitement.

Plot details are currently unknown, as is how the role of Morpheus will be handled, originally played by Laurence Fishburne. Some sources say the role may be recast for a younger take.

The three previous films —“The Matrix,” “The Matrix Reloaded” and “The Matrix Revolutions” — have collectively earned more than $1.6 billion at the global box office. All three were written and directed by Lana and her sister, Lilly, and starred Reeves and Moss.

“Many of the ideas Lilly and I explored 20 years ago about our reality are even more relevant now. I’m very happy to have these characters back in my life and grateful for another chance to work with my brilliant friends,” Wachowski said.

The first “Matrix” had its 20th anniversary this year, marked by special screenings at select AMC locations starting on Aug. 30.

Wachowski is represented by WME, Circle of Confusion and attorney Peter Grossman. Reeves is represented by WME and Ziffren Brittenham. Moss is represented by WME, longtime manager Elizabeth Hodgson and attorney Bob Lange.

https://variety.com/2019/film/news/matr … 3E-K4EqCro

335

Съемки в Берлине приостановили из-за короны. Но сцены активно наснимали 20 05 2021 у нас пока дата премьерыМатрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world
Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

Отредактировано Alexander Gromov (2020-03-30 03:05:45)

336

Давно изучаем, подбираем и иногда создаём хештеги для продвижения социального контента.

И вот что вырисовалось.

Хештег #решетка, которая позволяет «выловить» заинтересованного.

Все социальные сети используют # для попадания в поле зрения акаунтов нужных людей.

Затем самых заинтересованных собирают в комьюнити.

С одной стороны такая структурированность помогает успешно продвигать товар для целевой аудитории.

Но с другой стороны, это помогает сегментировать лучше материальный мир на кластеры, к которым легко настраивается # решетка более тонкого уровня.

Сгруппированные на первом уровне, уже на ментальном уровне мы излучаем четкие мыслеформы, которые отслеживаются, объединяются в волны;

Третий уровень - эмоции вибрируют в соответствии с мыслеформами и создают резонанс.

По этому резонансу и отслеживают человека сущности тонкого уровня, группируют, контролируют и ведут в эгрегор, управляют ситуацией.

А все начинается с создания условной # (конфеты) на материальном уровне.

Есть три варианта взаимодействия:
- существовать в выгодном для себя кластере;
- перемещаться часто, путешествовать по разным решёткам, меняя # настройки

И Выйти можно из многослойной матрицы,
если не думать, не чувствовать, не излучать... но быть.

Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world
Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world
Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world
Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

337

The Matrix Resurrections – Official Trailer 1 - 12.22.2021

338

Уже интересно, подождём премьеру.
Утка на голове, отсылает к богу Гебу.

Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world
Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world
Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

339

Главное чтобы это не было самокопированием. Восход Юпитер тоже ждали и получили к сожалению
набор городских легенд.

340

https://thechoiceisyours.whatisthematrix.com/

Мега интерактив:
Выбирайте свою капсулу, проверяйте время и смотрите тизер созданный для Вас.

(Несколько тысяч смонтированных вариантов тизера, время обновляется постоянно и цвет капсул меняется в видео, в зависимости от выбора).

Достойный промоушн.

341

Отличный разбор первого трейлера. Без эзотерики, но с вниманием к деталям.

342

343

Только после просмотра. Действительно отсутствует вторичность.
Концовка же, кажется смятой и как будто не хватает получаса для расстановки персонажей по местам.
Часть мотиваций злодеев, сильно притянута за уши. Частенько проскакивает стеб, над поиском фанатами,
тайного смысла. Думаю что нужно пересмотреть еще раз, чтобы сделать детальный расклад.
Но есть стойкое ощущение, что на этот синопсис можно натянуть эзотерики, но она будет уж крайне притянута
за уши. Можно увидеть многое и одновременно ничего. Если в Восхождении Юпитер, были собраны все городские
легенды, то здесь фильм действительно о любви и все остальное лишь декорации.

344

В дополнение к предыдущему посту: ‘притянуто за уши’ - ключевое выражение для этого фильма. К сожалению...
Сходила на премьеру - и вышла в неком недоумении...
Также можно сказать - высосано из пальца. Много отсылок к первой части и игры вокруг этого. Почему-то на протяжении всего фильма непростительно скучно. Ощущение какой-то бутафории. Что хотела сказать Вачовски? Ответить зрителю на вопросы - что случилось с Нео, с Тринити, что происходит в мире машин и в мире людей, победила ли система, избранный ли Нео... Ответила. Но это как-будто не фильм, а видео комментарии. Нет прежней атмосферы. Нет прежней стилистики...
Морфеус - молодой и элегантный - ок, он же программа. Ниобе - дряхлая старушка - ок, она же человек. Меровинген - обезумевший грязный бомж в клоунских лохмотьях - с чего вдруг??! Он же программа, даже пускай изгнанник. Заменить актера мистера Смита тоже неудачная идея. Конечно же, талант Киану Ривза не испортит даже неудачный сценарий - он все также гнёт реальность голыми руками, только чуть более устало...
Это первое впечатление. Возможно, сакральный смысл не потерян и нужно читать между строк. Поэтому жду впечатлений других участников форума.

345

Луна написал(а):

Меровинген - обезумевший грязный бомж в клоунских лохмотьях - с чего вдруг??! Он же программа, даже пускай изгнанник.

Фильм пока не смотрел. Тем не менее, раз уж зашла речь, думаю так... От Меровингена ушла Персефона. Ещё во втором фильме она высказывала своё недовольство. И он, не выдержав расставания и потерю шакти, сошёл с ума и опустился. Ведь Персефона кто? Богиня плодородия, которое составляющее богатства. А Меровинген кто? Самозванец, враждебная (тварная) программа, занявшая место Аида. А без Персефоны его паразитизм оказался невозможен. Персефона, а также Пифия и Сати - они тоже программы, но, судя по всему, природные (земные, естественные, эволюционные).

Отредактировано Nagual.men (2021-12-17 12:45:14)

346

Лучше все таки посмотреть. В Мега Дыбенко той-же, без проблем можно.

347

Продолжаю осмысливать фильм....
Если оказалось, что Морфеус программа и может присутствовать в мире людей только с помощью моделируемой оболочки из магнитных частиц, то что тогда было первые три части?? Где мы видели его и на корабле, и на Зионе как человека из плоти и крови.... Получается, это тоже было нереально? Симуляция? Матрица в матрице?

348

Луна написал(а):

Продолжаю осмысливать фильм....
Если оказалось, что Морфеус программа и может присутствовать в мире людей только с помощью моделируемой оболочки из магнитных частиц, то что тогда было первые три части?? Где мы видели его и на корабле, и на Зионе как человека из плоти и крови.... Получается, это тоже было нереально? Симуляция? Матрица в матрице?

Это уже другой Морфиус. Первому мы видели памятник на ИО ( другой вопрос, чего же ему ставят памятники если он в зионе остался и не принял машины, отчего Необе прям исходит на нет), а здесь мы имеем дело с его копией кода, которую создал NEO по своим воспоминаниям, Багз вытаскивает его из модальности, где обучаются программы. Которая резко теряет навыки после извлечения. И уже не так бодро противостоит агентам.

Если уже совсем по простому. То там столько таких дыр, что найти можно любое объяснение. А правда на поверхности. Это лишний раз доказывает что сёстры никакого отношения к «глубине» матрицы не имеют кроме аниме заимствований и 50 прочитанных книг вне школьной программы.

Подучился карго культ в виде фильма. Вроде бы похоже на самолет и украшено, но сделан он из досок, веревок и глины - и никогда не полетит.

Отредактировано Alexander Gromov (2021-12-18 10:54:52)

349

Друзья, а какие мысли относительно хронологии событий сюжета? Аз правильно понимаю, что со времени событий из Трилогии, по сюжету, прошло тоже около 20 лет? Действие Воскрешения происходит в "наши дни"? Тогда, события Трилогии - это события в Атлантиде, и некоторые сопутствующие, из того времени? За основу предлагаю брать Сказку о Царе Салтане... Как уже сказано в толковании Трилогии (см. начало этой темы), смысловые проекции следующие...
Нео - Гвидон. Тринити - царевна Лебедь, душа-атма и жена Гвидона. Агенты Смиты - рептоиды, злой Коршун, в частности - клан Ткачихи. Архитектор - эгрегор Бога-Отца. Зеон - астральный город, остров Буян, которым правит царица-Орлица.

Отредактировано Nagual.men (2021-12-18 19:19:35)

350

В первом фильме Трилогии Морфеус сказал, что "люди ликовали, празднуя создание ИИ". Что это значит в эзотерическом смысле? Как мы прежде выяснили, люди (а точнее, чёрные волхвы (брахманы) Арктиды), для помощи в войне с Атлантидой, приманили и прикормили арахноидов (машин - в Матрице, летунов - у Кастанеды). Под контролем арахноидов, коллективный разум чёрных волхвов и кшатриев искусственно создал эгрегор Бога-Отца. Поскольку он был создан в процессе войны и для войны, то, в тот момент истории, это был исключительно патриархально-шовинистский и воинственный эгрегор с имперскими амбициями, восХищенья людей которым не снесла царица Арктиды...

Издалеча наконец
Воротился царь-отец.
На него она взглянула,
Тяжелешенько вздохнула,
Восхищенья не снесла,
И к обедне умерла.

Позже эгрегор Бога-Отца приобрёл религиозную компоненту - стал в представлении людей богом-творцом Вселенной. Вот этот эгрегор Бога-Отца и является искомым искусственным интеллектом. Люди создали эту программу - Архитектора матрицы. Арахноиды тут же "погрузили в матрицу" - взяли под контроль - разум этих чёрных арктидцев. Затем напали на Пацифиду - прибытие Шамаханской царицы в сказке о золотом петушке. Ну и, разумеется, напали на Атлантиду (и один из её астральных городов - Зеон).
То есть, эгрегор Бога-Отца (Архитектор матрицы) создавался сознанием чёрных арктидцев, и стал ловушкой фанатизма для их же сознания, и по сути он и был первой версией матрицы - такой своеобразной патриархально-шовинистский религией. Потом уже, экспансируя по Земле и превращаясь в монстра, этот эгрегор впитал в себя дополнительные составляющие (в частности, от 3-х конфессий монотеизма, от Нью-эйдж). 
Вот слова Архитектора матрицы:

Первая матрица, которую я создал, была произведением искусства. Совершенством. Её триумф сравним лишь с её монументальным крахом.

А вот описание первой версии матрицы в сказке о Мёртвой царевне...

Царь женился на другой.
Правду молвить, молодица
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;

Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.

Отредактировано Nagual.men (2021-12-20 18:42:13)

351

Nagual.men написал(а):

Друзья, а какие мысли относительно хронологии событий сюжета? Аз правильно понимаю, что со времени событий из Трилогии, по сюжету, прошло тоже около 20 лет?

Со времени первой матрицы прошло 60 лет. Но тут тоже нестыковки: Ниобе - дряхлая старушка, Нео в зеркале тоже седовласый и старше (но нельзя его назвать стариком все-равно), а вот Тринити мало изменилась и никакого альтернативного облика у неё нет...

Отредактировано Луна (2021-12-18 19:14:53)

352

Примечательно, что Матрицу бросили под троицу человека-паука в прокате. И естественно он ее укатает в 0
Для большинства даже не замеченным пройдет релиз.

353

Почему так изменился Архитектор матрицы - эгрегор "Бога-Отца и творца Вселенной"? За тысячелетия своего существования он впитал в себя разные религиозные концепции. Это и 3 основные конфессии монотеизма, и, например, маркионитство, а также Нью-эйдж. Арахноиды и Медуза, в соответствии с запросами людей и веяниями времени, корректируют систему контроля и дополняют состав синих пилюль ложных концепций. И вот Архитектор уже не воспринимается в соответствии с архетипом сурового бородатого дедушки на облаке, и ревнивого и мстительного иудейского бога. Он изменился - и теперь такой интеллигентный и чуткий психоаналитик, похожий на американского христианского проповедника. Ведь общение с "Богом", которому, как ещё говорят, не нужны посредники в виде церквей, похоже на сеанс психотерапии - исповедь, молитва, просьбы о помощи...

Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

И здесь нужно рассмотреть цивилизационный аспект сюжета. Если Геб (земные, атомарные цивилизации) принял эту "синюю пилюлю" - ложные концепции, включая идею веры в Бога-Отца и творца Вселенной, его богиня Нут замещается этим эгрегором. Этот кадр из Воскрешения (благодарность Исиде за это ценное наблюдение про утку!), по смыслу - точная иллюстрация к тому что сказано в толковании сказки о Мёртвой царевне...

Вот как все стало выглядеть в Арктиде, после того, как «Царь
женился на другой»:
...
Здесь все по другому: здесь человек рождается не Матерью Землей, а «сотворяется» Богом, Творцом Вселенной, он уже не Хозяин на этой Земле, а тварь дрожащая, он проживает одну единственную страдальческую жизнь и после смерти отдает свою Душу этому самому «Богу», причем отдает в буквальном смысле и больше не живет никогда и нигде, он уже не имеет ни своей воли, ибо «на все в этом мире- воля божья», он уже не имеет своего разума, ибо
«мудрость этого мира- безумие пред богом», он не знает ни своего прошлого, потому что прошлое у него отняли и со страхом ожидает будущего, он постоянно болеет, и быстро умирает мучительной смертью, потому что всю жизненную энергию у него пожирает этот самый «Бог»

Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world   

Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

Почему машины (арахноиды) не убили Нео и Тринити? Потому что выгоднее длительно питаться от ёмкого аккумулятора, чем использовать одноразовую батарейку и выкинуть её. Для арахноидов лучше постоянно доить эту "Небесную корову". Пока личности (Нео) и души-атмы (Тринити) людей разобщены и отсутствует контроль за энергетикой - астральным насекомым это удаётся...

Так должно быть устроено каждое живое государство. Чтобы ясно понять, как все это устроено, представьте себе гигантский купол света, который объемлет все государство. Этот купол связан и поддерживается десятками миллионов тонких энергетических колонн, исходящих из каждого человека. Чем больше радости, счастья, творчества, энергии, в том числе сексуальной, у Хлеба, тем мощнее и выше становится Нут.

- из толкования Сказки о Мёртвой царевне.

Отредактировано Nagual.men (2021-12-20 20:18:38)

354

Nagual.men написал(а):

Он изменился - и теперь такой интеллигентный и чуткий психоаналитик, похожий на американского христианского проповедника.

Да, образ такого презентабельного старца навязывает и рекламный кинематограф, только успешные и целеустремленные достигают успеха и достойны на подарки судьбы. Обычный бородатый Санта все меньше привлекает аудиторию, происходит явная смена парадигмальных представлений об архетипе Отца.

Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

https://youtu.be/KlkYo7OnURg

Скоро он трансформируется в мета мир и богом станут называть «квантовую случайность»

Но правители как ограничивали свободу граждан так и будут это делать, только с ещё большим цифровым контролем.

Фильм собираюсь только посмотреть, возможно позже напишу.

355

Посмотрел. Вкратце - главное киноразочарование уходящего года.
Этот фильм - не будет хотеться пересматривать раз в несколько лет, как было с оригинальной, ЗАКОНЧЕННОЙ трилогией. Как не хочется пересматривать 7-9 части "Звездных войн". (А вот Мандалорец или Бобба Фет - ничего себе, прокатит).

Первая треть фильма - вообще клиповый сумбур какой-то. Во многих повторах старых кадров автор(ша) пытается сыграть на ностальгии фанатов. Из предних актёров-героев только старый и грустный Нео (изуродованный пластикой Киану) и Тринити, которая смотрится лучше (может потому что не ложилась под нож пластических хирургов?).

Самое большое разочарование - другой Смит, не дотягивающий до оригинального и близко, как и психотерапевт  - и рядом не стоящий к Великому Архитектору... Сцены драк - даже до уровня двадцатилетней давности не тянут. Там - даже сейчас смотрится круто. А нынешнее - убого...хотя даже если бы дотянули до прежнего уровня - сейчас это не так уже впечатляет. Мы стали намного искушённее, увы.

Хотя в общем, один раз посмотреть можно, есть пара интересных моментов. Как неожиданное продолжение, со спасением воскрешённых ГГ и Матрицей№2 (про которую так и хочется возопить как волк из мультика "Шо, опять?!!").

Правда эзотерики там не осталось ни на грош. Раздражающая шизоидная философия - да, есть.
Если два десятилетия назад братья подарили миру идею Матрицы. То сегодня сестра не подарила миру ничего, кроме воскрешённого трупа былой Матрицы...ну, и ещё кроме того что устами нового Смита ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ в фильме сказано, что Уорнер Бразерс хочет подзаработать на былой франшизе и ностальгии фанатов. Какая пошлость!...

В целом эта сублимация попытки воскресить своих умерших родственников через киногероев - у Ланы (тьфу) вышла коряво и пошло.  Уходить нужно красиво. На пике! Умер - так умер. Как Пушкин или Лермонтов, как Цой или Высоцкий. А не мозолить глаза как наша старая гвардия вечных медийных звезд (не буду показывать пальцем, но на Новогоднем Огоньке - наши глаза снова будут изнасилованы их физиономиями), всё больше раздражающая и деградирующая телесно и духовно, и тянущие за собою своих почитателей...

Брюзжание? Да.
А нечего было оскорблять легендарную, ставшую классикой франшизу - таким пошлым продолжением. И ведь они оставили явно место для продолжения продолжения...
Сохрани нас Небо от 5 части и особенно от авторского взгляда стареющего и сходящего с ума трансгендера!

Отредактировано Ас-Сар (2021-12-31 10:46:46)

356

На мой взгляд, эта часть достаточно важная, показывает истинную «природу» нео и тринити - гибридов - неолюдей.

Это четко продемонстрировано через кокон, в котором их выращивали инсектоиды.

Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

Во второй части, у меня уже появлялись предположения, что Зион это Сион - с богом отцом, а нео - богоявленный сын - спаситель.

Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world
Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world

Этакая христианская очередная «конфетка».

В третьей части - спасение всех и самопожертвование.

Но разве можно убить сына Бога?
Поэтому есть часть - воскресение бога-сына и его все встречают как спасителя.

Знакомый сюжет?

Но у инсектоидов главная - матка.
Из-за Желания быть ближе к «своей богине, авторы киноленты даже сменили пол, изменили свой код, после этого видоизменился и взгляд на героев.
Капитан корабля - женщина - которая спасает нео и затем тринити. Управляет Новым гибридным миром машин и людей теперь также Женщина, как и помогает извлечь тринити из капсулы - дочка создателя.
Явная усиленная женская линия.

Но это не про истинную женскую природу.
Тринити выбирает нео, и отказывается от детей, которые якобы у неё есть в новой программой реальности.

В целом - фильм про инсектоидную цивилизацию, которая научилась создавать гибридных людей и гибридных машин.
Они летают, причём в последней части, первой полетела тринити и плащи у них как у Жуков - крылья, с  двумя полами.

В центре сюжета Любовь, для приманивания,  залипания людей на «сладкую парочку», уж слишком хорошо знает архитектор человеческую природу.

Выбор всегда нужно делать в пользу природы.

А здесь нам как бы демонстрируют, что не стоило доверять машинам, но они же начинают дружить с машинами и те им помогать, вернее новый вид машин помогает людям, среди которых большинство гибридных инсектоидов, построить новый гибридный мир.

Гибридный ум - создаёт гибридный продукт.

Символики много, утка, голова гора у машины-друга, чёрная кошка, названия кораблей, но все это - манипуляции, чтобы добавить «избранному избранности».

357

В фильме прямым текстом говориться о том, почему четвёртая Матрица была снята. Это объясняется требованиями студии Warner Bros.:

"Они сделают это с нами или без нас. И они отменяют наш контракт, если мы не пойдём на встречу".

Переплетать сюжет самого действа с потугами творческой команды создателей "Воскрешения" - ход весьма нелепый.
Вместо Зиона теперь Ио.
Вместо Архитектора Аналитик.
Крутые герои превратились во фриков.
Нео предстаёт уже сам как создатель Матрицы, а главного героя игры создал на основе себя.
Перед встречей Нео с новым Морфиусом мелькает вывеска Deus Machina - это название фирмы Томаса Андерсона:
Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world
Во время сцены с погоней от ботов в концовке произносится примечательная фраза: "Локдаун отслеживает нас".

Вместо достаточно серьёзных и глубоких фильмов трилогии вышла пахабная пародия. И, пожалуй, лучшего резюме по фильму не найти, чем цитата из диалога Нео с капитаном Багз:

"Они взяли твою историю. Такую значимую. Важную для таких как я. И превратили в нечто банальное. Так поступает Матрица. Берёт на вооружение все идеи, все мечты, всё что важно для нас".


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Матрица. Все тайны мира. Matrix. All secrets of the world