Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Голем


Голем

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Голем
С Сайта http://www.serrano.lenin.ru/index.html
Сущность Врага рода человеческого — рациональное мышление. Отсюда можно сделать вывод, что аналогичное мышление землян, как творение Демиурга, представляет собой ловушку, с помощью которой он удерживает их в оковах. Поэтому бесполезно пытаться победить его, опираясь только на разум. Единственное действенное оружие, которого боится Демон, это трансцендентный луч "Зиг", Память о Чистоте Крови, Отвага и Верность, Сила Одина, Урна, Варена, Луч, которым Шива уничтожил Смару.

Испокон веков Демиург пытается создать что то свое. Но единственный результат его усилий — плагиат, искаженная имитация. Он знает, что его хитрость не беспредельна. Когда Боги спустились на землю, чтобы "смешаться с дочерьми человеческими", Демиург думал, что одержал победу, но вскоре до него дошло, что все как раз наоборот: он оказался в еще большей опасности и начал бояться, что скоро его иллюзорное существование окончится. И тогда он пустил в дело чисто рациональное и механическое изобретение, "решающее оружие", готовившееся веками, робота, смонтированную куклу. В Библии упоминаются странные существа Шеидим, помесь людей с животными. Традиции и легенды многих народов рассказывают о злых и испорченных искусственных существах. Например, согласно легендам арауканцев, черные маги Калкус, существа нечистой крови, изобрели искусственную тварь Уитралалуе, которой они управляют на расстоянии, приказывая ей творить зло...

События во Вселенной вершатся противоположно тому, что еврейская наука, особенно психоанализ, хотели бы сделать с нами. Боги, Архетипы, не являются проекциями человеческого разума, а наоборот, по Платону: люди — для снабжения энергией нечистого стабильного ядра, особенно раввинов, которые, большей частью, ни с кем не смешивались, сохраняя, так сказать, "чистоту нечистоты", характерные черты Шеидим, вампиров кровососов, благодаря тому, что они телепатически поглощали, энергию, которую их народ крал у арийцев.

Поэтому ошибочно полагать, что еврей это человеческое существо. Как фюрер был сверхчеловеком и аватарой божества, так еврей — это недочеловек, противоположный полюс фюреру.

Гитлер это знал и говорил. Он хотел купить у французов остров Мадагаскар, чтобы переселить туда всех европейских евреев. Мадагаскар это остаток затонувшего континента Лемурии, где, как полагают, жили Шеидим, эти чудовищные существа, полуживотные, "лемуры" как их называют. Гитлер хотел создать для евреев более подходящую среду обитания, чтобы они организовали там отдельное государство, которого до сих пор не имеют.

"Изготовление" иудея, этого смертоносного оружия Демиурга, было поручено Иегове и осуществлялось таким же образом, как Демиург наложил воплощение Богов Идей. Поэтому Демиург сначала развратил Кроноса — Сатурна, разрушив Сатья югу. Золотой век. Он закрыл входную "дверь" и выходное "окно", чакру Сахашрара, и затемнил тем самым Власть Одина, его Грааль, подчинив ее рациональному мышлению, коре мозга, которая подменила собой древний мозг, как континент, возникший, когда утонула полярная Гиперборея (это синхронные события), где только и действовал древний мозг. Он превратил Сатурна и Сатану, в Иегову Яхве, родившегося, когда Сатурн и Рея утратили свой Золотой век, оставшись прикованными к отклонившейся оси Северного полюса. Поскольку Иегова является проекцией Демиурга или Демона, наложенной на Сатурна, он представляет собой подделку под этот Зон. Это двойник, копия, фальсификация. Потом Демиург научил Иегову создать таким же образом иудея "по своему образу и подобию", тоже наложив его на иное, существовавшее ранее, но впоследствии развращенное племя, может быть "евреев" или "израилитов", которые не были иудеями. Иудей это робот, одаренный рациональным мышлением, как и его создатель, и смонтированный из разнородных элементов. Это — искаженная копия другого, высшего существа, на которое наложена чудовищная тварь с чертами тотемических животных (библейские Шеидим), — смесь семитских кочевников бедуинов, авраамитов, эдомитов, сирийцев, хеттов и т.д. Чтобы такая клоака народов могла двигаться, необходима была также примесь крови арийцев аморитов, евреев Давида и Соломона (если они когда либо существовали). Курьезным образом эта кровь была необходима. Иегову Сатану на Сатурна: иудей был наложен на еврея. Аналогичным образом рабби Лев изобрел в Праге Голема, искусственную, механическую куклу, а чтобы вдохнуть в нее жизнь, использовал формулы иудаизированной Каббалы и управлял ею на расстоянии. Это была машина, первый робот. В той же Праге Карел Чапек потом придумал других. Картина, наложенная на другое полотно. Больше ничего не надо, может быть, только часовой механизм. Таким должен быть еврей. У Иеговы такое же рациональное мышление, как у Демиурга, он может лишь повторять одни и те же схемы без вдохновения и вариаций. Еврей это Голем. Он имеет форму человека, но внутри это рептилия, животное, как в еврейских научно фантастических фильмах о внеземных существах. Он одет в человеческую кожу и имеет внутренности, как творение еврейского доктора Франкенштейна. Кровь он высасывает у живых существ. Это кибернетическая машина, механический робот, подключенный к огромной батарее, энергетическому источнику, который сам нуждается в питании и который называется Иеговой. Это еще один кибернетический монстр, еще одна машина.

Большую ошибку совершали люди, в том числе и воины Священной войны, когда думали, будто они сражаются с себе подобными. Это не так: они сражались с механическим изобретением, с генетическим роботом, чудовищем без души и без собственной жизни.

Евреи к тому же любят ставить научно фантастические фильмы и экранизировать легенду о Дракуле. Они наслаждаются, показывая себе самих себя в своей самой тайной реальности. В своей гордыне и бесконечном высокомерии, в своем полном презрении к людям, к человеку и животному, они уверены, что люди никогда не узнают истину, потому что у них нет органов, чтобы открыть ее. К тому же они загипнотизированы, заключены в тюрьмы.

Какой же энергией питается еврей? Что позволяет ему существовать дольше тех пределов, которые биологическая энтропия ставит перед остальными смертными в ускоренном темпе по мере смешения, присущего Кали юге? Как мы уже указали, он подключен к мощному энергетическому центру:

Иегове Сатурну, господину Времени. А чем питается Иегова? Продуктами ферментации, пеплом человеческих жертв. Таким же образом Демиург питается за счет разрушений и преступлений во Вселенной, где более сильный пожирает более слабого; за счет циклов. Сумерек богов, когда он, как волк Фенрир, пожирает все и засыпает, переваривая пищу. В этой Вселенной действует закон Вечного возвращения, поскольку бессмертны Боги, которых он сделал своими пленниками. Все пожирает самое себя.

Евреи запрограммированы на то, чтобы периодически приносить в жертву Иегове человеческие существа, причем предпочтение отдается полубожественным Вирам. В вознаграждение за это Иегова питает их нечеловеческой энергией, которая черпается из недочеловеческой Вселенной. Но даже этого недостаточно для того, чтобы механизм еврея функционировал. Необходимо питаться кровью неевреев таким же образом, как необходим творческий гений арийцев и их труд, чтобы поддерживать и совершенствовать среду обитания евреев на земле. А завтра, во внеземных колониях, евреи будут искать выход для своих притязаний на господство в материальном и видимом космосе.

Легенда о Дракуле открывает нам самую тайную реальность этих нечеловеческих существ. Дракула это автобиография еврея. Чтобы продлить свою жизнь вампира, он должен сосать арийскую кровь, продлевая таким образом до бесконечности свое существование зомби, впитывая магическую субстанцию.

Правда о ритуальных преступлениях евреев исторически доказана. Те, кто верит, будто имеет дело с такими же существами, как остальные люди, никогда не сможет понять их.

Еврей, каким мы его знаем сегодня, появился 2600 лет назад, когда Неемия и Ездра заключили с Иеговой "обновленный пакт". С тех пор мы можем проследить его следы с относительной уверенностью, хотя задним числом эти следы постарались замести, фальсифицировав всю историю до наших дней таким образом, чтобы никто не смог узнать истину. Такова тайна племени Иуды, самого смешанного и примитивного, а также "исчезновения" (точнее уничтожения) других племен Израиля (возможно, двенадцать германских племен, откуда потом было взято число колен), которые эмигрировали из пустыни Гоби после разрушения тамошней великой цивилизации. Племя Иуды присвоило себе имя евреев.

Создав еврея. Демиург полагал, что сможет нанести своим противникам в Великой борьбе последний удар. Но, как всегда, кое что ускользнуло от рационального расчета и дело не было доведено до конца, потому что еврей не творец. Как его создатель Иегова является "складкой" Демиурга, так и еврей, соответственно, представляет собой его "кибернетическую складку", только лишь копию, плагиат. Все ценное он получает от Виры, Божественного Мужа, Героя, который является одновременно и творцом, и пищей. Без него еврей не может сделать ни шагу, не разрушив себя полностью и не исчезнув. Еврей должен поработить его, поставить себе на службу и одновременно пить его кровь. Поэтому над евреем вечно висит драматическая угроза, что его жертва однажды пробудится. Для этого и пришел фюрер Адольф Гитлер, но и возвратится как Калки Вотан: чтобы пробуждение стало вечным.

Зависимость фатальным образом обращается против паразита, который ничего не может сделать, чтобы избежать этого. Поэтому еврей дрожит и сегодня, каждый миг. Кровавые жертвы, массовые убийства и войны — таковы подношения евреев Иегове, так они чествуют своего господина. Про себя они хранят тайное знание и примеси арийской крови, что позволяет им поддерживать видимость настоящей крови в своих кибернетических жилах. Подобно тому, как необходимо топливо, чтобы мотор работал, так и арийская кровь нужна Голему еврею. Пока они действуют в этой видимой Вселенной — а только в ней они и могут действовать — евреи нуждаются в топливе в виде крови и жизненной энергии неевреев, потому что они, как сказал Гитлер, паразиты в самом глубоком смысле этого слова.

Эта трагическая и порочная ситуация — палка о двух концах для евреев, для Иеговы и для Демиурга, потому что в конечном счете это "боевое оружие" нейтрализует самое себя. Драму еврейства можно свести к одному слову: ЛОЖЬ. Все пропитано фальшью. Только благодаря лжи может существовать этот великий обман со всеми его фальсификациями и порчей. "Правда еврея это органическая ложь", — говорил Альфред Розенберг.

Раввины, эти сатанинские Дракулы, должны были железной рукой контролировать свой народ генетических роботов в своих синагогах и кагалах, дозируя обычную смесь кровей, чтобы примесь арийской крови не превышала дозволенный процент, из страха, чтобы еврей не перестал быть евреем, прервав таким образом "нечистую непрерывность" согласно архетипу Голема, который обращается против своего создателя, Иеговы. В результате могут быть уничтожены оба: такова история Рабби Льва, равно как и Франкенштейна. Раввины, эти черные маги сатанинской генетики, дьявольские священники религии испорченной крови сохраняют для себя тайну "нечистой непрерывности" (сами раввины мало смешиваются) того, что можно назвать "чистотой антирасы и антикрови", существующей тысячелетия благодаря телепатической ассимиляции энергии своего собственного народа и технике "дозированного смешения", чтобы сохранялась энергия и чтобы не раскрылся чудовищный плагиат. И раввины существуют как королевы пчел в своих ульях кагалах за счет эксплуатации трутней. Раввины знают ценность арийской крови. В ней заключается виртуальность Одина, тайна Грааля (Сангреаль, царская кровь), божественность реальности, божественная реальность, божественность царя, Царя Мира, и ностальгия по Гиперборее. Приспосабливаясь к обычаям первобытных народов, они пьют эту кровь, чтобы в них воплотилась Божественная мощь. Высшая энергия или для того, чтобы испортить ее и ослабить алхимическим способом внутри свой структуры механического робота. Чтобы обескровить арийца, полубожественного Героя, они пытаются с помощью этого "ритуала" устранить возможность воскрешения божественности, что будет означать поражение Демиурга, его агента Иеговы и его кибернетического народа.

Эту цель преследовали убийства с выпусканием крови побежденных гитлеровцев в Нюрнберге, казнь молодых чилийских нацистов в 1938 году, у которых "пили кровь", как говорится в поэме, написанной одним из их товарищей, а также убийство с выпусканием крови Рудольфа Гесса в тюрьме Шпандау (опять с "меткой" на шее, меткой Дракулы). Во всех этих случаях речь идет о сатанинском ритуале.

И все же они обречены на поражение. Евреи никогда не знали об иных мирах, о языческих богах и их мощи. Им этого не постичь. В чистой крови Героев циркулирует мощь, которая их уничтожает, которую они не могут ни понять, ни разрушить. Она срабатывает моментально от одного только присутствия или близости этих нечистых существ, замыкаясь в себе и защищая себя таким образом, что арийская кровь, соединяя свой Облик и Память, парализует сатанинский ритуал, нейтрализует его черную магию, распыляет его духовные семена атомы, так что остается только физическая кровь, ни на что не пригодная оболочка, лишенная энергии. Рудольф Гесс был уже далеко, в надзвездном мире, где он снова обрел свои солнечные годы и славный телесный облик, бессмертную Ваджру, ради Валькирий (короля Артура Тора), ради фюрера и аватары.

Раввин, левит, когда умирает, исчезает полностью, от него ничего не остается, он больше никогда не понадобится, как куча старого, ржавого железа, как Голем, как Дракула, если пронзить его механическое сердце колом, сделанным из ветки от дуба Вотана. И евреи это знают. В их рационалистическом мышлении не умещаются ни личное бессмертие, ни концепция утонченной материи, каковой является душа, ни бессмертие Ваджры, потому что они не обладают собственной виртуальностью, у них не кровь, а антикровь. Поэтому евреи "запрограммированы на отчаянную борьбу за покорение материального мира и господство над ним, чтобы стать его абсолютной душой. Но им никогда не удастся овладеть этим миром, даже если будет казаться, что они одержали окончательную победу, потому что и этот мир будет одухотворяться синхронно с триумфом Героя. И он уже одухотворился благодаря Рудольфу Гессу, хотя сам мир об этом не знает.

Евреи надеются распространить свои завоевания на всё пространство видимого космоса, за пределы земли, с помощью своей рационалистической технологии и своих машин, которые могут только до нести их до пустынной поверхности звезд. Но даже для этого им нужны неевреи, потому что, будучи паразитами, они только так могут выйти в космос.

Альфред Розенберг говорил, что "если и существуют какие то хорошие евреи, которых друзья евреев приводят в пример, то это лишь исключения, появившиеся в результате столетий сосуществования с неевреями". Таким был случай с Паулем Рее, другом Ницше, и с Лу Саломе. Последняя рассказывает в своих воспоминаниях, что Пауль Рее бледнел, если на собрании, на котором он присутствовал, появлялся еврей, и сразу же уходил. Пауль Рее покончил с собой, как и Вейнингер, которому удалось понять, как соединить противоположности. Имея примесь арийской крови, они чувствовали груз ужасной власти Кагала, который отдает не подлежащие обсуждению приказы эксплуатировать и мучить неевреев, гоев, "пить их кровь". Адольф Гитлер утверждал, что "смешанный еврей", даже после многих веков смешения с арийцами, может воспроизвести индивидуум с типичными чертами еврея. Кубичек рассказывает, что когда Гитлер узнал, что арестовали еврейского врача из Линца, который лечил его мать, он приказал немедленно его освободить.

У меня тоже был интересный опыт с евреями, самый последний — с послом Израиля в Югославии, когда я представлял Чили в этой стране. Это был глубокий и образованный человек. Мы беседовали с ним о деревьях в белградских рощах. Однажды я рассказал ему о своем "разговоре" с дубом. Потом он вернулся в Израиль, но однажды снова приехал в Югославию в составе делегации своего народа и прежде всего захотел встретиться со мной и спросил меня о "моем дереве". А Леона Дегреля спас от похищения в Испании агентами Моссада еврей, которому он помог в Бельгии.

Моя позиция в этом вопросе такая же, как у фюрера: никогда не видеть в подобных случаях ничего, кроме исключений, на общем фоне беспощадной и жестокой борьбы, которую ведут еврейские роботы, кагал, Иегова и Демиург, столь же твердые, как железо Кали юги. Утверждение Гитлера, что еврей может воспроизвестись и через столетия, подтверждается примером испанских марранов в Америке. Несмотря на то, что прошло много времени, отчаяние вследствие шока от слияния антикрови с кровью гоев толкает их к алкоголизму и самоубийству. Это бунт, предсмертная агония антикрови, потому что для еврея ортодокса и талмудиста чтобы перестать быть евреем недостаточно обратиться в христианство, которое само по себе тоже является еврейской религией.

Другой типичный случай еврея — Артур Кестлер (хотя он сам возводил себя к хазарам). Он покончил с собой вместе с женой, как до него это же сделал Стефан Цвейг. Это был их бунт против кагала и своего собственного существования в качестве роботов без какого либо видимого предлога.

После "поражения" германского фюрера Адольфа Гитлера во второй мировой войне, более грандиозной, чем война, описанная в "Махабхарате", которую Аватара выиграл, проиграв, — господство евреев достигло своей кульминационной точки. Но оно уже начинает клонится к упадку, хотя ни они, ни "белые предатели" не осознают этого со всей ясностью. Прежде чем они смогут поверить в это, им нужно будет уничтожить самих себя. К этому концу их приведут их преступления, их высокомерие и ужасные ошибки. Аватара сильней, и проявление его могущества становится все более заметным.

Поскольку Аватара сотряс Вселенную и его миф распространяется повсюду, сегодня дети рождаются гитлеровцами даже в России, сами не зная, почему. Все, — что евреи пытаются сделать, чтобы мир забыл об Адольфе Гитлере и его товарище, мифическом узнике Рудольфе Гессе, несмотря на все вранье, — не даст желаемого эффекта, хотя они используют даже массовый гипноз. Эзотерический гитлеризм победит. Его возвращение неизбежно. Он утвердится с помощью того же оружия, которое евреи используют для борьбы с ним. Иегова и его Голем анигилируются в своей автоматизированной Вселенной вместе с созданным ими муравейником. Это будт конец Кали юги.

Одна глава в моей книге "Золотой шнур. Эзотерический гитлеризм" называлась "Кем были друиды?". Тогда я не мог ответить на этот вопрос, не могу ответить и теперь со всей уверенностью. Основные сведения о друидах мы черпаем из "Записок о галльской войне" Юлия Цезаря. Его впечатления противоречивы: выражая свое восхищение друидами, "людьми в белых одеждах", он рассказывает нам также о кровавых человеческих жертвах. Но нас не интересуют романы, написанные с целью оклеветать врагов. Мы арийцы, и нас интересует только истина.

Друиды не были кельтами. Но кто же они тогда? Они были не просто священниками, а всемогущими правителями кельтских племен, мудрецами и магами, которые вместе с бардами и предсказателями управляли всей жизнью этих лесных и горных племен. Кельты были арийцы, но кто были друиды? Само их имя остается загадкой. Его пытались вывести от германского слова "treu" — "верный", а также от арийского корня "вид", "видеть", который в сочетании с частицей "Дру" дает "дру вид". Друиды, таким образом, то же, что "риши" в ведической Индии.Но все это нас не удовлетворяет, особенно если мы учтем сведения Юлия Цезаря и других римских и греческих писателей и историков.

Мои собственные исследования, проведенные после того, как я опубликовал "Золотой шнур", привели меня к выводам, которые, как я считаю, ближе всего к истине. На дохристианский, языческий мир накинуто покрывало лжи, умолчаний и умышленных фальсификаций. Античность была ужасным и в то же время золотым временем, но ее уже совершенно не знали те, кто выжил в христианскую эру. В этом случае, как и в случае с тайной друидов мы должны иметь в виду две эпохи и два различных, даже противоположных плана. Самые древние друиды существовали до того, как пришли кельты, и они назывались не друиды, а "годис", священники годов, мудрецы годов. Азов, или же они пришли вместе с кельтами. Они знали секреты каменного века, менгиров, дольменов и кромлехов, а также секреты рун. Это были "Рунвидар", знатоки рун. Позже их назвали друидами. Я далек от того, чтобы согласиться с толкованиями этого термина, которые дают христианские филологи, по крайней мере, когда речь идет о самых древних друидах 4000 3000 лет до н.э. В то время, когда о них узнал Юлий Цезарь, они, несомненно, уже были поражены эпидемией, от которой страдало полубожественное человечество после гибели Гипербореи.

Первые божественные вожди кельтов смешались с "годис", с сидхами, а в Ирландии (Ирландия — земля руны ИР, гиперборейская страна мертвых) — с Азами и Ванами, в кельтской мифологии — Туата де Дананн, пришельцы из иных миров. Это, несомненно, были гипербореи, обладатели передовой науки, пришедшие из долины Дуная, могущественные маги. Со временем их наука пришла в упадок и они потерпели поражение в великой битве против милесиев (см. мою книгу "Воскрешение Гороя"). Туата де Дананн ушли во внутренний мир, в "Полую землю", ирландский Сид и соединились там со своими древними гиперборейскими родичами. С тех пор есть две Ирландии: одна земная, христианизированная, другая духовная и тайная: Ирим, вечнозеленая земля, земля золотого клевера с четырьмя листьями, короля Артура, Тора, господина ариев — Абаллон, Авалон, остров золотых яблок, место, где король Артур был излечен и воскрешен норнами, валькириями. Там они ждут знака времени возвращения в ту, другую Ирландию, чтобы снова завоевать ее и освободить всей мощью Грааля и меча Экскалибур.

Таким образом, мы выяснили, что до друидов существовали мифические Туата де Дананн, то есть Азы, Годы, Сиддхи. Позже кто то назвал их друидами. Исследуем теперь происхождение термина "гилем", который может пролить свет на тайну друидов и объяснить противоречия у Юлия Цезаря.

В мои руки попала Хроника фризов, которую перевел и опубликовал профессор Герман Вирт, основатель специального исследовательского института СС "Аненэрбе". Хроника содержит передаваемые из поколения в поколение воспоминания о том, как утонула Атландия, Гиперборея, и о миграциях фризов в более теплые края, в Грецию, Северную Африку и даже в Америку. До этого они завоевали Англию, Альбион, Белую землю, гиперборейскую страну мертвых. Но на севере Африки они встретили голенов. Сходство со словом "голем" почти полное. Это были священники из Сидона, и фризы с издевкой называли их "Трюведен" — "те, кто не обладает истиной", "кто не говорит правды" (органическая ложь). Согласно некоторым комментаторам Хроники, к фризскому словарю восходит и имя друидов. Вместе с фризскими мореплавателями на северные острова попали и голены, а за ними последовали финикийцы. Голены высаживались на берег, чтобы красть детей, а их женщины старались рожать от фризов. Они практиковали кровавые обряды и применяли галлюциногены, как венгры. В Альбионе и в Галлии они внедрились в среду священников Годов и стали теми друидами Цезаря, которые приносили в жертву людей. Они исказили чистый культ истинных древних друидов, которые были гиперборейскими воинами и белыми магами.

Они не только внедрились в касту священников и мудрецов, но и смешались с самим кельтским народом, в результате чего Альбион, Белая земля, Англия (земля ангелов) превратилась в Британию (Бнай Брит). Гитлер не напал на Англию, потому что считал ее за остаток Гипербореи, населенной белыми арийцами. И Рудольф Гесс полетел в Шотландию, чтобы встретиться с герцогом Гамильтоном, валлийцем по происхождению, членом ордена "Золотая заря". Они не знали, до какой степени проникновение голенов преобразовало этот мир, или, может быть, отчаянно пытались вернуть его в прежнее состояние. Но в Англии правительство, администрация, политика, экономика, истэблишмент — все контролируется "голинизированными валлийцами", то есть голенами. Чтобы стать королем Великобритании, нужно сначала быть "принцем Уэльским".

Термин "голен" — производное от "галлы", от финикийцев и Галилеи; отсюда же Уэльс, Галлия, Галисия. Все они уже были среди друидов голенов во время кампании Цезаря, так как голены внедрились в среду истинных друидов, древних Годов, гиперборейских арийцев, бардов и прорицателей, родных братьев римских vales. Голены облегчили внедрение христианства в этих регионах и, обращая Ирландию в католицизм, они по сути дела уничтожили светлое язычество и гиперборейскую мудрость.

Как для англосаксонского мира трудно понять, по незнанию, проблему марранов в испанском мире, так и мы не вполне понимаем проблему так называемых "валлийцев". На самом деле это евреи, внешне обратившиеся в христианство, которые проникли в Ирландию и Англию вместе с фризами и финикийцами; это англосаксонские марраны, голены, проникшие в среду кельтов и друидов и захватившие власть в Англии с воцарением династии Тюдоров. Два тысячелетия они вели войну на уничтожение против настоящих кельтов и германцев. Поэтому, так называемый британский истэблишмент — это их творение и представитель (из него вышли все предатели марксисты из Кембриджской группы). С тех пор, как Генрих IV объединился с голландскими и средиземноморскими евреями, был установлен постоянно возобновляемый союз голенов с международным еврейством. Незнание этих фактов и сыграло роковую роль, особенно в последней Великой войне. Сохранилась вера, что Англия это бастион белой расы, тогда как на самом деле это бастион великого заговора против арийцев. Сегодня она снова пытается начать тайную войну против гипотетического возрождения Германии и Европы. Еще со времен изгнания евреев из Испании, Великобритания вела преступную антииспанскую политику. А фризские морские короли, выжившие после катастрофы полярной Гипербореи, еще до финикийцев облегчили проникновение голенов в этот прекрасный и здоровый мир, который они испортили и погубили.

Кто же они, эти голены? На этот вопрос ответить нетрудно. Кем могли быть те, кого фризы называли "не говорящими правды"? Это — те же, кого А.Розенберг определял как выражение "органической лжи" — евреи, эмигрировавшие как паразиты при арийцах гипербореях после разрушения постгиперборейской цивилизации Гоби. Как объяснил нам профессор Герман Вирт в своем доме в Германии, близ голландской границы: "Евреи представляют собой группу Шеидим, неприкасаемых рабов древней цивилизации Гоби. Они украли и присвоили себе традиции своих хоязев во время великого Исхода полубожественных существ, истинного народа Богов, 12 колен германских. Через тысячелетия они достигли Малой Азии, где, после многих смешений, превратились в голенов, этих священников из Сидона, о которых и рассказывает фризская Хроника. Позже они были известны как левиты".

Необыкновенная мощь проявляется в истории рабби Льва, который в XVII веке в Праге изобрел механическую куклу, робота, и дал ей имя Голем. Почти как голены, которых фризы встретили 4500 лет назад в Малой Азии.

Генетические манекены голены и механический — Голем. Это царство черной магии и ужаса.

2

но Серрано также говорит:
«Я верю, что арийская, гиперборейская кровь является такой, но это не свет Золотого Солнца, не галактического солнца, но свет Чёрного солнца, зелёный луч»
по его теории гиперборейцы с далёких звёзд. Улис это действительно целая наука и многое ещё нужно открывать и чистить на протяжении веков.

3

Голем и тайна Израиля
        Фигура Голема в иудейской традиции, как в талмудической, так и в каббалистической, играет очень важную роль, отнюдь не исчерпывающуюся чисто магическим курьезом послушного автомата на службе у волшебника. В ней кроется некая тайна, связанная с глубинами еврейской души, еврейской метафизики. Это тем более важно, что авраамическая традиция в целом (иудаизм, христианство, ислам) стала фактически синонимом Традиции Запада и даже западного сектора Востока. Следовательно, идея Голема имеет универсальную значимость и ее изучение может дать нам ключи к пониманию некоторых фундаментальных основ монотеизма и креационизма.
        В своей глубокой книге “Символизм Каббалы” Гершом Шолем посвятил тематике Голема целый раздел, состоящий из нескольких глав, что лишний раз доказывает центральность этого символа, так как труды данного автора считаются сегодня наиболее серьезными и весомыми из всего того, что было написано об иудейской Традиции за последние 200 — 300 лет, и особенно о ее мистическом содержании. Среди прочих аспектов символизма Голема, к которым мы еще вернемся ниже, Г.Шолем отмечает тот факт, что некоторые традиционные источники самого Адама, Перво -человека, рассматривают как Перво-Голема. Центральность онтологической позиции Адама в монотеизме авраамического типа очевидна, и тем самым символизм Голема, уже одним фактом подобного связывания его с Адамом, автоматически попадает в самый центр религиозной Вселенной, в сердце священных доктрин.
        Что же собственно такое “Голем”?
        Это еврейское слово означает буквально:
- неоформленная вещь, болванка;
- куколка (насекомого);
- фигура человека (из глины, снега и т.д.);
- манекен;
- идиот, балбес, олух.
        Этимологически это скорее всего развитие корня “gal”, т.е. “груда, куча, груда развалин”. Любопытно сразу же отметить одну деталь. Из этого же корня (который сам по себе, видимо, восходит к очень древнему культовому сочетанию звуков, свойственному не только семитским, но и индо-арийским, тюркским и другим языкам), произошло и другое фундаментальное для иудейской мистики слово — “gilgul”, т.е. “круговращение душ”, “метаморфозы душ”. Возможно, что “круговращение душ” мыслилось как перемена “грубых форм”, как оживление поочередно различных “куч”, ”груд” низшей материи, их временную индивидуализацию.
        Таким образом, концепция “Голема” — это в первую очередь концепция “грубой формы”, оживляемой чем-то сущностно внешним по отношению к ней самой, чем-то приходящим со стороны и уходящим снова. И в этом смысле “големичность” Адама — это синоним его “земной природы”, его происхождения “из праха”, его подчеркнутой и сугубой тварности.

        Бог сотворил Адама как Голема и вдохнул в него душу.  Подобно этому ученые раввины создавали глиняных кукол и писали у них на лбу теургические заклинания или вкладывали в рот пентаграммы, что служило этим аппаратам аналогом “души”. Любопытно подчеркнуть это соответствие между душой и именем, прибегнув к совершенно иной традиции — к индуизму, где собственно душа называется “nama”, т.е.”имя”. Таким образом, механизм, сконструированный раввинами, оказывается не просто блажью или инженерными разработками забавляющихся ученых мужей, но символической имитацией самого Творения, которая помогает оператору постичь его метафизическую и телеологическую подоплеку.
        Но в чем же особость фигуры Голема? В чем его специфическое “иудейство”, раз во всех других традициях существую более или менее разработанные доктрины “плотной формы”, в которую облекается душа при рождении? Почему это сумрачное существо из талмудических легенд внушает такую тревогу и такую тоску? И кроме того многие версии этих легенд неизбежно оканчиваются катастрофой, фатальной не только для самого Голема, но, что гораздо важнее, для его создателя. Если продолжить развивать параллель между творением Адама Богом и конструированием Големов раввинами, не будет ли гибель раввина под обломками рухнувшего глиняного гиганта, выросшего до неимоверных пропорций, аналогом “Смерти Бога”, в отношении которой Ницше уточнял: “Бог умер. Мы убили его. Вы и я.” И сам рост Голема, не напоминает ли он демографический рост населения, действительно сопровождающийся в той или иной степени непременной “атеизацией”?
        Специфическая иудаистичность и специфический трагизм темы Голема, на наш взгляд, связаны в сугубо иудейским пониманием концепции “Творения”(т.е. с собственно иудейским “креационизмом”), который от Перво-творения Бытия как такового через Адама-Голема находит свое последнее, во многом пародийное и гротескное, но тем не менее глубоко откровенческое воплощение в глиняной кукле из средневекового еврейского гетто. Иудейская и даже авраамическая (по меньшей мере строго авраамическая) религиозная перспектива характерна именно тем, что Бог в ней всегда и при всех обстоятельствах оказывается внешним, посторонним по отношению к Бытию, как в случае Вселенной, так и в случае существ , ее населяющих. Да, именно Он конструирует эту Вселенную, именно Он настраивает ее механизмы.Да, именно Он исправляет их, когда они приходят в упадок, но при всем этом его сущность всегда остается за кадром, вовне, откуда Он и руководит механическим функционированием имманентного Театра Теней. Эта отдельность, отделенность Бога-Творца, его вынесенность за рамки, придает иудаистскому религиозному сознанию скептическое отношение к космологии, к мифологии, ко всем тем аспектам Традиции, которые, напротив, тем или иным образом акцентируют либо имманентность, либо Абсолютное Единство Принципа. В этом смысле иудаизм бескомпромисен,  и дистанция Твари от Творца никогда не уменьшается, никогда не преодолевается, будь то во времена страданий и диаспоры или в Великий Шаббат, в эпоху хилиазма. И темная, “ничтожащая” (в терминологии Хайдеггера) сторона этой дистанции конденсируется в гротескном образе Голема, унылого человеко-аппарата, вбирающего в себя всю безысходность раз и навсегда сотворенного, раз и навсегда отторгнутого от Бога Бытия. В Големе иудей видит не просто нечто внешнее, забавное или печальное, в нем он видит самого себя, свое “Я” и свой собственный народ, избранный среди других не в силу героических или жертвенных достоинств, а в силу своего бездонно отчаянного знания об Абсолютности Тщеты, через которую выражается в Бытии абсолютность дистанции между Творцом и Тварью. Иудейский гнозис — это гнозис отчаяния, и поэтому максима Экклезиаста — “умножающий познание умножает скорбь” — в первую очередь относится к познанию Израилем Бога, а равно и к познанию им самого себя.
        Наиболее отчетливую и бескомпромиссную метафизическую формулировку трагической сущности иудейской “големичности” дал знаменитый сафедский каббалист Исаак Лурья в своей доктрине “Цимцум” (в учении “о сокращении”). Смысл этого учения в следующем: В противоположность неоплатонизму, говорящему об “эманациях Принципа”, т.е. о постепенном выходе Божественной Эссенции из себя самой и ее фиксации во все более и более плотные чувственные формы (что в сущности означает божественную подоплеку проявленного космоса), доктрина “Цимцум” утверждает, что основным содержанием Бытия является процесс “сокращения Божественного”, Стягивания Бога к его невидимому центру, сужение Принципа, его исход из изначальной полноты (Плеромы) божественных потенций. В такой перспективе Творение является лишь трагическим следом Божественного Исхода, чувственной печатью Богооставленности, трагическим символом Абсолютной Тщеты, не имеющей никаких, даже парадоксальных шансов к искуплению. Лишь признание этого контр-эманационного пневматического сжатия, “сокращения”, и отказ от всяких пантеистических иллюзий становится парадоксальной добродетелью каббалистического благочестия. И фундаментальное для всего мистического иудаизма понятие “Тешуба”, “раскаяние”, отождествляется здесь как раз с этим трагическим признанием доктрины “Цимцум”.
        Логика “учения о Сжатии” Исаака Лурьи точно соотносится с представлением о “големичности” (“аппаратности”) космоса, Перво-человека, человечества. Разница между ними лишь в том, что механическая Вселенная-Голем не догадывается о своей “ оставленности”, а Голем-человек может и догадаться. И тогда Голем-человек выражает свою догадку, догадку о марионеточности своей собственной природы, через порождение марионетки в чистом виде, через создание машины, аппарата, куклы. Конечно, это не разрешает основной проблемы (ее в иудейской перспективе вообще ничто не разрешает), но это максимально передает вкус страшного и гротескного Гнозиса, гнозиса Отчаяния, Тщеты и самопародии. “Знающий молчит” — гласит знаменитая максима китайского даоса Лао-Дзы. Но не является ли именно немота главным признаком Голема в талмудических преданиях, где подвергнутые испытанию на прозорливость раввины опознают его именно по этой отличительной черте? И не та же самая идея запечатлена в средневековых легендах, рассказывающих о все-знающих куклах-автоматах, построенных Альбертом Великим или Раймундом Лулием?
        Таково особое специфическое знание, которое прямо или опосредованно вытекает из доведенного до логического предела иудейского креационистского Монотеизма. Немое знание куклы, подчиненной произволу оператора, пишущего или стирающего, повинуясь лишь своей прихоти, единственную букву в слове “эмет” (истина). (По преданию, если стереть со лба Голема “алеф”, то получится “мет”, то есть “смерть” и Голем застынет).

Разбитые вазы
        Существует расхожее мнение о том, что вопреки общей пессимистической ортодоксальной позиции иудаизма, в нем все-же существовало некоторое внутреннее оппозиционное течение , соответствующее более или менее неоплатонической, эманационистской перспективе. Под этим обычно имеют в виду каббалистическое учение о десяти сефирах, то есть о десяти промежуточных духовных инстанциях между бесконечно далеким Творцом и бесконечно близким обездоленным Творением. Но если поглубже присмотреться к доктрине сефирот, то и в ней мы заметим сугубо иудейскую скорбь, некое “дыхание Голема”, некий особый привкус отчаяния, который в корне изменит внешнюю схожесть с “учением об эманациях”. Яснее всего это сущностное различие видно у того же Исаака Лурьи, который представил концепцию сефир в наиболее ясном и в наиболее аутентично иудейском духе. Несмотря на тот факт, что для иудейской традиции сущностно чужда мифологичность как таковая, именно тогда, когда сами каббалисты парадоксальным образом обращаются к мифу, сущностный анти-мифологизм иудаизма проявляется во всей своей абсолютности. (Чего, как нам кажется не понял и сам Г. Шолем, подробно разбиравший эти темы).Концепция И. Лурьи на сей счет такова:
        В мире Принципа существовал Духовный Архетип, Адам Кадмон, Перво-форма. Он был полон и совершенен. Но он решил излить свою полноту вовне. Для этого он подготовил десять ваз, то есть десять сефир (“сефира “ по-еврейски “цифра”, а “сефер” — ”книга”, две идеи , одинаково заключенные в каббалистической концепции сефир). Он расположил их иерархически , чтобы наполнить каждую из ваз светом, исходящим из своих собственных соответствующих архетипических частей. Традиционное расположение сефир таково:

— КЕТЕР (КОРОНА)

— ХОКМА (МУДРОСТЬ)

— БИНА  (ЗНАНИЕ)

— ХЕСЕД (МИЛОСТЬ)

— ГЕБУРА (СИЛА)

— ТИФЕРЕТ (КРАСОТА)

— НЕЦА (ПОБЕДА)

— ХОД  (СЛАВА)

— ИЕСОД  (ОСНОВА)

— МАЛЬКУТ (ЦАРСТВА)

        После этого Адам Кадмон испустил лучи, но произошло непредвиденное. Вазы сефир не выдержали Света и разбились. Часть Света вернулась к Адаму Кадмону, а часть пролилась вниз во тьму. И с тех пор, согласно этой концепции, все вещи находятся не там, где они должны были бы быть.
        Если мы внимательно вдумаемся в эту доктрину, станет очевидным, что, если здесь и идет речь об эманации, то об эманации неудачной. И более того, сами сефиры играют здесь роль не эманационных стадий, а роль механических конструкций, которые, несмотря на божественность создателя, все равно, будучи сущностно грубыми, големическими, аппаратными, не способны адекватно воспринять полноту Принципа.
        В этом — не просто метафизический волюнтаризм сафедского каббалиста. В этом — вся интуиция Израиля, но только на сей раз четко осознанная и ясно выраженная. У других каббалистов (естественно, здесь речь идет только об иудейских каббалистах, так как неиудей, также активно занимающийся Каббалой, — это совершенно иной случай) та же идея механичности Сефир проявляется лишь косвенно, через специфически деперсонализированное, чисто статическое их описание, как если бы речь шла о невидимом отлаженном механизме, подчиненном алгебраическим и комбинаторным законам.

        Что же касается неудачности эманации, то в ней собственно мифологически подчеркивается несовместимость и несопоставимость Творца и Творения, и всякий полноценный, прямой контакт между ними не может не окончиться катастрофой. Тварные механизмы (вазы сефирот или Голем) рано или поздно выпадают из нормального режима функционирования и сбиваются на демонически гротескный путь хаоса, разрушения , безумия. И в этом не содержится никакого подспудного упрека в адрес Творца, — ведь сумасшедшая деградация Твари лишь подчеркивает и славит его архетипическое Превосходство.
       
Коллективный мессия
        В контексте данного видения появляется в иудейской традиции и фигура Мессии, которая не просто исторически не совпадает с христианским пониманием сакральной роли Иисуса, но является фундаментально и сущностно отличной от христианского Мессии и даже метафизически противоположной ему. В иудейском сознании Мессия — это ни коим образом не Посредник-Сверху, не Посланник и не Божественный Герой, сходящий с небес Принципа для исправления износившегося космоса или спасения деградировавшей человеческой общины, как это всегда было для христиан или центральных персонажей неиудейских эсхатологий. Собственно “иудейский Мессия” не является прямым и триумфальным откровением Трансцендентного, что разрушило , опрокинуло бы все гигантское тысячелетнее здание “Дома Плача” (“Дома скорби”) еврейской души, свело бы на нет всю уникальность избранничества, хотя бы уже по той причине, что такой Мессия не являлся бы духовно вполне евреем, то есть существом несущем на себе все бремя “запредельности Творца”. Поэтому, согласно авторитетному традиционному иудейскому источнику: “Мессия будет лишь подписью под всеми деяниями евреев, точкой в конце их многострадальной Истории”. Иными словами, Мессия не принесет ничего нового, не добавит никакого трансцендентного параметра в универсальное еврейское сознание. Мессия явится не в качестве открывателя ценности “мира Иного”, но как мгновенная метаисторическая вспышка осознания Абсолютной Лишенности как Абсолютного Изобилия, как Абсолютного Достатка —  без всякого дополнительного привнесения в Бытие чего-бы то ни было. Царство Мессии станет моментом триумфа иудейского сознания во вселенском масштабе, когда ироничность, гротеск, убожество и уродство Голема откроется в своем “славном” и “прекрасном” аспекте, как максимум “мудрости” религии, действительно и всерьез утверждающей несовпадение Творца и Творения.
        Если Перво-человек был Големом, то и последние люди (т.е.иудейская община), ведомые Мессией будут единым Големом, уравненным по нищете со скорбью Вселенной, Вселенной, пребывающей в вечном метафизическом изгнании, в метафизической диаспоре.
        В этом состоит уникальность иудейской сотериологии: она, в отличие от всех других сотериологий, не апеллирует ни к чему, что лежало бы по ту сторону. В ней концепция хилиазма или Великого Шаббата (Отдыха) есть сугубо имманентная земная реальность, являющаяся как бы “этернизацией”, “увековечиванием” того исторического мгновения, когда иудейство сможет трансмутировать свой собственный метафизический порок в источник своего триумфа, свою боль — в свою радость, свою потерю — в свое приобретение, свою траги-комическую и презираемую  всеми “големность” и “механичность” — в высшую форму торжественного победного благочестия.
       
         
Два логоса
        Шолем в своей книге “Истоки Каббалы” указал на тот факт, что средневековые европейские каббалисты находились в тесных контактах с представителями т.н.”альбигойской ереси”, катарами, хотя эти последние были “метафизическими анти-иудеями”. Сам он не дает убедительного толкования этому факту, указывая лишь, что, видимо их сближала обоюдная мифологичность доктрин. Мы думаем, что дело не только в этом. Собственно говоря, катары , как и раннехристианские гностики, выступали против ортодоксальной христианской церкви на концептуальном уровне чаще всего под знаменами идеи “трансцендентального Христа”. Иными словами, они упрекали историческую Церковь в том, что она рассматривает Сына Божьего как воплощение сугубо имманентного Логоса, как бы “князя мира сего”. Сами же они настаивают, что “мир сей” есть особая, отнюдь не ординарная секция Бытия, которая является негативным исключением из онтологической нормы, и поэтому имманентность Логоса (или сугубая человечность Иисуса Христа) была бы для них чем-то заведомо дьявольским, несвободным, негативным. Христос-Логос самих гностиков, напротив, был прямой теофанией Перво-принципа, который открывает себя во всех мирах и сразу, непосредственно, но только в нашем, самом инфернальном секторе Бытия, он приобретает наиболее определенные черты, противоположные самой бытийной ткани, самой эссенции “мира сего”. Таким образом, здесь логос не только не совпадает с Законом, он отрицает его, он противостоит ему, он отменяет его. В сущности, Логос гностиков — это анти-Тора, и некоторые (в частности, Маркион) доводили эту идею до логического конца, отрицая Ветхий Завет и объявляя иудейского Бога-Тетраграмматона —Демоном-Узурпатором.
        Важно заметить, что катары, однако, в первую очередь были оппозиционны именно католической ортодоксии, поскольку в ней они видели худшую смесь имманентистских и трансценденталистских концепций относительно Христа, лишающую, по их мнению религиозную и духовную ориентацию не только метафизической последовательности и инициатической силы, но и элементарной онтологической логики. И именно христианская ортодоксия являлась поэтому главным гонителем и врагом гностиков, как раннехристианских, так и средневековых. Теперь становится понятным, что искали катары у каббалистов —доведенную до конца, стройную, последовательную, но...
совершенно противоположную собственной религиозную теорию, которая могла бы дать им идеальный образец того, что сами гностики считали Абсолютным Злом, в отличие от противоречивых попыток примирить непримиримое в официальной экзотерической теологии. Катаризм — это христианство минус иудаизм, и для того чтобы более совершенно осознать вычитаемую величину, катары стремились постичь иудейскую традицию в ее основаниях, в ее парадоксальной и загадочной каббалистической глубине.

        Гнозис альбигойцев заключается в следующем: Трансцендентный Принцип эманирует Световой,” Добрый Мир”. От него в силу восстания Люцифера (Люцибелла, как называли его катары) отказывается частичка и извращается до неузнаваемости. Это —злой мир, в котором заключены, как в тюрьме, души существ, некогда принадлежавших к Доброму миру. Оба этих мира находятся в живом диалектическом контакте, в войне. И наконец, в решающий момент этой драмы сам Трансцендентный Принцип посылает свою Частицу (Трансцендентного Христа), чтобы тот возвратил всех воюющих за Трансцендентное (во всех мирах) существ к Истоку и разрушил бы все химерические Творения (в первую очередь, Злой мир). Такой Христос не столько Бого-Человек, сколько Трансцендентно-Имманентный Принцип, облекающийся в различные формы, в зависимости от того или иного мира и никогда не солидаризирующийся ни с одной из оболочек. Таким образом, центр катаризма — это учение о Трансцендентном Логосе.
        Сравним с этим логику иудейского гнозиса: Творец творит Мир (отчасти хороший — в 1,3,4,5,6-ой дни Творения, отчасти — не очень во второй день Творения формулы “И увидел Бог, что это хорошо” нет!). Но как бы то ни было, за счет несопоставимого с Творением превосходства Творца, Творение начинает разлаживаться. Происходит серия катастроф. (До грехопадения Адама Каббала, как мы видим, утверждает еще ряд космических катаклизмов). Мир сущностно един. Им управляет принцип несовершенства по сравнению с совершенством Творца. Крупные катастрофы кончаются тем, что провиденциально избранная группа существ — иудейский народ — постигает абсолютность изгнания Творения и признает бесполезность всякого сравнения этого Творения с Творцом. Это момент получения Закона, начало откровения имманентного гнозиса. Потом последуют малые отрицательные катастрофы, уже провиденциально соотнесенные с иудеями и обращенные к ним с сакрально педагогической целью. И наконец, придет Мессия, не Бого-Человек, но Человек-Нация, Человек-Народ, в котором имманентный Логос, Закон, Тора найдет свое завершение, и понимание обреченности Творения станет истоком Великого Покоя, Великого Шаббата.
        Итак, мы видим две прямо противоположные метафизические позиции. Первая — простая, прямолинейная, утверждающая наличие Драмы и необходимость ее преодоления. Вторая, сложная, парадоксальная, также утверждающая наличие Драмы , но считающая, что ее преодоление невозможно и более того, не нужно, и в конце концов, наилучшим сакральным выходом становится признание ее Абсолютности. Если во вне-иудейских традициях всегда есть эзотерические книги Спасения, Возвращения, Благой Новости, Окончания и т.д., то доминанта иудаизма — это именно “Книга Творения” (“Сефер Йецира”), раз и навсегда произошедшего и следующего своим путем к Великому Шаббату, который есть не конец, не грань, не край Творения, но “вечный центр”, “точка покоя”, равноудаленная от всех точек периферии. Иудаизм знает только Творение и гнозис Творения. Именно благодаря этому гнозису еврейство может оживлять и умертвлять аппараты из праха, заставлять служить себе безмолвных рабов. И именно поэтому иудаизм остается “креационизмом” по преимуществу, противоположным всем типам “спасительных” религий, которые считают, что возможно изменить то, что установил Господь и спасти то, что, с точки зрения еврейства, не подлежит Спасению.

Отредактировано gangmen (2010-12-02 00:08:25)

4

Если бы евреи знали как они правы и как сильно они ошибаются...
Лгунишка Назаретянин-хлыстом ему по попе... :)

Отредактировано gangmen (2010-12-02 00:21:20)

5

Ulis написал(а):

Генетические манекены голены и механический — Голем. Это царство черной магии и ужаса.

...готовлю нитересный материал (и вопрос к тебе) на пост по поводу Друидов. Давидов, Торы-[Tarot], Каббалы и Голема(ов). Все относится к Атлани.

Твоя статья выше о Големе по моему из "Тревожной вселенной Мигеля Серрано"?

6

gangmen написал(а):

Если бы евреи знали как они правы и как сильно они ошибаются...

...очень интересная статья "Голем и тайна Израиля", - это пожалуй один из самых интересных последних постов прочитанных мною на форуме.  По случаю необходимости Пути изучал раньше почти все "парадигмы" изложенные в ней.

Всё "филологическое" и "теологическое" словоблудие как - "...Иудаизм знает только Творение и гнозис Творения. Именно благодаря этому гнозису еврейство может оживлять и умертвлять аппараты из праха, заставлять служить себе безмолвных рабов. И именно поэтому иудаизм остается “креационизмом” по преимуществу, противоположным всем типам “спасительных” религий, которые считают, что возможно изменить то, что установил Господь и спасти то, что, с точки зрения еврейства, не подлежит Спасению..." - распадется уже к 2090 году - это конец "Времени Торы" как мы её знаем, включая прямые знания об этом всех "посвященных" Раввинов и Каббалистов. Их Мешех опоздал, либо постарается предпринять последние предсмертные "шаги" во "время 78 Арканов" - от 2012 до 2090 года.   

Это записано в самой же Торе с абсолютно точным временем - 2090 год нашей эры, и это уже не за горами.

Между умышленно опошлённым превратностями поп-культуры 2012 годом - по календарю Майя (Ацтеков), который же и является Арийскнм календарем оставленным Ацтекам (и Майя) на "поруки" Ариями - до "конечного" 2090 года "конца" Торы ровно 78 лет - это сумма 22-ух Великих Аpканов Таpо и 56-ти Малых Аpканов Таpо - приходится по одному на каждый год, начиная от 2012 до 2090 года.

Каббалистам все-таки не удалось (н не осталось уже времени) соэдать Голема планетарного "пошиба". Уйдет Тора (её время), - и будет уничтожено все, что когда-либо связывало человечество с этим многослоевым парадигмом называемым "ТОРА".

Готовлю кое-какой материал на эту тему, а тебе спасибо за статью - не было-бы её, - не было-бы мотива поведать кое-что о Торе...

P.S.

К слову... календарь Майя (называемый так на западе) и есть календарь Ацтеков и следует называть его не "календарь Майя" а "календарь Ацтеков".

Тора же также является календарем. Она сама и дает век и год своей "кончины".

А вот и намек у "сказки" - календарь "Майя" имеет свои корни в Гиперборее (Арктиде), а календарь "Тора" - в Атлани (Атлантиде).

Слово же КАЛЕНДАРЬ не КОЛЯДЫ ДАР по словарям Родоверов и Староверов, а КАЛИН ДАР (КАЛИ-Н, от слова КАЛИ-ЮГА, или "богиня КАЛИ), - ДАР КАЛИ - ВРЕМЯИСЧИСЛЕНИЕ КАЛИ-ЮГИ, как и написано в Санскритских (Славянским Пракритом) Ведах.

И еще...мало кто знает, что вся территория Северной и Южной Америки была НЕ ТОЛЬКО территорией Арийцев, но Славян-Арийцев. Они то и дали Майя и Ацтекам ...календарь Майя.

Слово ПЕРУ в Южной Америке и есть Спавянский ПЕРУН (территории его владений), - и он же легендарный Египетский ПТАХ (PTAH).... Все мыслящие археологи знают о прямой связи между землей Ек-Гипто и (особенно) Южной Америкой...

Отредактировано Frankenstein (2010-12-02 13:49:25)

7

Frankenstein написал(а):

И именно поэтому иудаизм остается “креационизмом” по преимуществу, противоположным всем типам “спасительных” религий, которые считают, что возможно изменить то, что установил Господь и спасти то, что, с точки зрения еврейства, не подлежит Спасению..." - распадется уже к 2090 году - это конец "Времени Торы" как мы её знаем, включая прямые знания об этом всех "посвященных" Раввинов и Каббалистов. Их Мешех опоздал, либо постарается предпринять последние предсмертные "шаги" во "время 78 Арканов" - от 2012 до 2090 года.

Я вижу!Кто-то пытается купить себе Время.
Вопрос в цене...


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Голем