Аналитики группы «Внутренний Предиктор СССР» в своем популярном мистико-философском детективе «Последний гамбит» высказали предположение, что иерархия жрецов Египта, с их классической рабочей структурой 11+11=22, во времена ХХ-й Династии (т.е., уже после исхода «евреев» из Египта) признавала старшинство «Вавилонской иерархии знахарей». По их версии, оккультные знания египетских и вавилонских жрецов были унаследованы и сохранены левитскими жреческими кланами, которые в итоге разродились глобальной доктриной рабовладения на основе ростовщичества. В пользу данной версии говорит вся направленность и динамика глобального «цивилизационного процесса» последних тысячелетий, и она, по существу, никем и не оспаривается, а лишь тщательно замалчивается.
Основательница Теософского общества Елена Блаватская утверждала в своей «Секретной доктрине»: “As is well known, the Kabala never originated with the Jews, who got their ideas from the Chaldeans and the Egyptians.” («Хорошо известно, что Каббала вовсе не придумана евреями, но заимствована ими у халдеев и древних египтян.»)
Вообще, вавилонская тема, наряду с египетской, необычайно обстоятельно отражена в Ветхом Завете. Согласно библейскому рассказу, сам патриарх Авраам бен Фарра был уроженцем «Ура халдейского» и его скитания начались с разрушения у себя на родине вавилонских идолов. Впоследствии судьба завела его в Богом обетованную землю Ханаанскую и далее в Египет. Можно сказать, что вся основная канва ветхозаветной истории развивается в треугольнике, образуемом дельтой Нила, средиземноморским побережьем Палестины, Финикии и долиной реки Евфрат. Центральное место в библейском эпосе занимают эпизоды египетского и вавилонского пленения, которые - добавим, забегая вперед, - не следует воспринимать чересчур буквально. Они скорее представляют собой аллегории, отражающие процесс становления психотипа еврейства как «дезинтегрированного биоробота» (по удачному выражению Предикторов). Как утверждают некоторые историки, в Вавилоне этот же самый процесс привел к созданию левитами первого гетто для евреев, если, конечно, не считать таковым получение Иаковом и его сыновьями «владения в земле египетской, в лучшей части земли, в земле Раамсес, как повелел фараон» (Быт. 47: 11). Тот надел следует считать, скорее, «культурно-национальной автономной областью», вроде Биробиджана или полуострова Крым. Также далеко не лишним будет напомнить нашим читателям, что исторически сложившаяся двойственность структур управления «еврейством» в конечном итоге выразилась в существовании двух Талмудов: палестинского и вавилонского.
[Примечание. Хотя здесь и в дальнейшем мы будем время от времени прибегать к употреблению терминов «еврей» и «еврейство», оба они не вполне адекватно отражают суть описываемых явлений. Слово «еврей» появилось в русском языке сравнительно недавно, вытеснив употреблявшееся ранее «жид». Происходит оно, по-видимому, от древнеегипетского «апер», обозначавшего чужеземцев. В последнее время ученые отождествляют этих «Аперов» с кочевым племенем хабиру из тель-эль-амарнских табличек. «Хабиру» считают синонимом слова «кочевник». Приблизительно в этом же смысле следует, видимо, понимать и современное слово «еврей», принятое ныне для обозначения лиц, активно используемых органами мировой закулисы для осуществления надгосударственного управления в странах их временного проживания.
Как неоднократно указывал американский публицист Бенджамин Фридман, и в английском языке произошло нечто подобное: термин «Jew» появился в нем не ранее конца XVIII века, и его употребление в более старинных литературных текстах (как например, в «Венецианском купце» В. Шекспира или в первых изданиях Библии короля Джеймса I) является результатом их позднейшей адаптации. До того для «евреев» в английском языке было принято любопытное обозначение, звучавшее примерно как «Юве». Так же называют сейчас итальянский футбольный клуб «Ювентус».]
Вероятно, в коллективном бессознательном основной массы «еврейства» никогда не было установлено особенно отчетливой границы между культом библейского YHVH – Яхве-Иеговы и культом вавилонского Нимрода-Баала. Во всяком случае, вся ветхозаветная история свидетельствует о их постоянном духовном шатании между этими двумя ориентирами. Еще пророк Моисей приходил в отчаяние от такого непостоянства «жестоковыйного племени». Характерен в этом отношении эпизод с отлитием золотого тельца из 32-й главы «Исхода», - ввиду его исключительной важности для понимания текущего политического момента и занимающей нас темы, позволю себе воспроизвести сей поучительный библейский рассказ почти полностью:
«И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.
Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли египетской, не знаем, что сделалось. И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне. И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них золотого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли египетской! Увидев сие, Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник господу. На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть.
И сказал Господь Моисею: поспеши сойти [отсюда], ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли египетской; скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им...
И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения [каменные], на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было; скрижали было дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии. И услышал Иисус [служитель Моисея Иисус Навин, будущий предводитель сынов Израилевых – прим. Ред.] голос народа шумящего и сказал Моисею: военный крик в стане. Но [Моисей] сказал: это не крик побеждающих и не вопль побеждаемых; я слышу голос поющих. Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою; и взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде, и дал ее пить сынам Израилевым. И сказал Моисей Аарону: что сделал тебе народ сей, что ты ввел его в грех великий? Но Аарон сказал [Моисею]: да не возгорается гнев господина моего; ты знаешь этот народ, что он буйный...»
В этом рассказе все преисполнено глубочайшего смысла, - настолько глубокого, что разъяснение некоторых его деталей потребовало бы от нас отклониться слишком далеко от нашей темы. И мы не будем пытаться этого делать - тем более, что, как справедливо заметил видный современный гностик Ян ван Райкенборг, «тот, кто приближается к Библии, видит и читает в ней только то, что соответствует уровню его сознания». Но особенно хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что развращение «евреев» и их обращение к культу золотого тельца произошло не без участия красноречивого брата Моисея Аарона Левина, основоположника «еврейской жреческой иерархии». А золотой телец – это и есть не что иное как культ Маммоны, Нимрода или Баала (Ваала), о котором, в частности, упоминал в своем докладе Стас Белковский. Читайте внимательно Ильфа и Петрова.
[Справка: Moloch the God Baal, the Bull of the Sun, was widely worshipped in the ancient Near East and wherever Carthaginian culture extended. Baal Moloch was conceived under the form of a calf or an ox or depicted as a man with the head of a bull. - Wikipedia – the free Encyclopaedia]
И в дальнейшем в древнееврейской истории не прекращались подобные же заигрывания с именем идола Ваала. Например, первый царь объединенного государства Израиля и Иудеи Саул нарек одного из своих сыновей Ешбаалом (1 Пар., 8:33), что означает в переводе «человек Баала». Само слово «Баал» было заимствовано от аккадского «белу», означавшего «повелитель, господин, властелин, владелец, хозяин» и, вероятно, воспринималось древними евреями как одно из имен Бога. А наследовавший ему (точнее – его сыну) легендарный царь Давид дал одному из своих сынов имя Беелиада, что означает «Баал знает» (1 Пар., 14:7). Впоследствии, в VII-м веке до Р.Х., уже после разрушения северного царства Израиль ассирийцами, все эти имена подверглись пересмотру и идеологической правке. Сына Саула Ешбаала, в течение двух лет «царствовавшего над всем Израилем», заново нарекли Иевосфеем (или Ишбошетом – «человеком стыда», Цар. 2, 2:8). А царь Давид, сменив Иевосфея на троне Израиля, будто бы переменил имя сына Беелиада на политически корректное Элиада («Бог знает» - Цар 2, 5:16) Согласитесь, любопытный пример переписывания истории.
Как свидетельствует «Третья Книга Царств», даже сам царь Соломон (Х век до Р.Х.), «превосходивший всех царей земли богатством и мудростью», породнившийся с египетским фараоном и воздвигший с помощью финикийских мастеров-масонов знаменитый Храм - и тот на закате своих дней отпал от Бога.
[Между прочим, храм, воздвигнутый в Х веке в Иерусалиме, (из-за проекта восстановления которого и было воссоздано в 1948-м году государство Израиль) являлся точной копией храма тирского Баала - Мелкарта.]
Соломона совратили «чужестранные женщины», или, говоря на современном израильском жаргоне, «шиксы». Их у него было семьсот жен и триста наложниц, - они то и «развратили сердце его». Вот как об этом рассказывает Библия:
«Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу Богу своему, как сердце Давида, отца его. И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской. И делал Соломон неугодное пред очами Господа и не вполне последовал Господу, как Давид, отец его. Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской. Так сделал он для всех своих чужестранных жен, которые кадили и приносили жертвы своим богам.» (3 Цар., 11)
Чтобы разобраться, о чем здесь, собственно, идет речь, необходимо понимать, что все, упоминаемые в данном отрывке боги суть результат адаптации различными ближневосточными народами древне-вавилонского культа Иштар (Истер, Астарте, Ашторет, Аштарот, Ашерах, и т.д.) и Нимрода-Баала (Молоха, Мелеха, Молеха, Милкома, Малкама, Мелкарта, Хамоса, Хемоша, Дагона, Адада, Гада, Маммоны или «золотого тельца» и т.д.). Само слово «Молох» является производным от семитского «мелех» - царь, властелин, и являлось прямым переводом на древнееврейский титула «Баал».
Этот архаический культ Иштар-Молоха-Баала, связанный с ритуальными человеческими жертвоприношениями, был в то время чрезвычайно распространен на Ближнем Востоке и породил весьма своеобразные цивилизации. Они представляли собой странное сочетание феминизма, матриархального уклада и невероятной воинственности, изнеженности быта и нечеловеческой жестокости, утонченности культуры и дикости нравов, повсеместного распространения оккультных наук и самых разнузданных оргий. Их неотъемлемой частью являлось использование симпатической сексуальной магии для пробуждения «дремлющих сил природы». Влияние подобных культур на окружающие народы было подобно сладкой, но смертоносной отраве. Только слепец может не заметить сегодня, что все перечисленные черты все более отчетливо проявляются в современной евро-американской цивилизации. Даже раввин Станислав Белковский сподобился обратить на это внимание в цитированном выше докладе, а режиссер Стэнли Кубрик успел под конец своей кинематографической карьеры отснять фильм “Eyes Wide Shut”, где проиллюстрировал данный процесс разложения целым рядом запоминающихся кадров (правда, в авторской редакции мы его так и не увидели).
А между тем, и 150 лет тому назад в России были люди, очень ясно представлявшие себе всю онтологическую подоплеку настоящего кризиса. Замечательный русский ученый-энциклопедист Николай Яковлевич Данилевский на полвека опередил Освальда Шпенглера в создании концепции культурно-исторических типов, развенчал мистико-позитивистскую философию «богочеловечества» Вл. Соловьева и научно опроверг так называемую «теорию эволюции и естественного отбора» Дарвина, да и всю догматику современной гуманитарной «теологии прогресса». В награду за все эти бесспорные научные заслуги его труды были не только преданы забвению, но фактически запрещены как в России, так и на Западе. А между тем в них немало поучительного. В своем классическом труде «Россия и Европа» Данилевский выделял в истории 10 сложившихся самобытных укладов-цивилизаций. Один из них – «ассирийско-вавилоно-финикийский, халдейский или древнесемитический» - был охарактеризован им по воздействию на цивилизацию Ирана следующим образом:
«...культурный тип Ирана.... никогда не переходит на степень цивилизации, - как потому, что в самый блистательный период своей государственности, при Кире и Дарии, теряет свой самобытный характер вследствие инкорпорации древнесемитической цивилизации Ассирии, Вавилона и Финикии (имевшей на него то же вредное влияние, как Греция на Рим, без полезных сторон последнего), так и потому, что неоднократно возобновляемая государственность Ирана последовательно разрушается македонянами, арабами и монголами.»
Древнее объединенное государство Израиля и Иудеи было окружено семитическими маммоническими цивилизациями со всех сторон и насквозь само было пропитано указанными «вредными влияниями» и их агентами. Неудивительно, что «сыны Израилевы» не устояли в Моисеевой вере. Не помогли даже строжайшие запреты, зафиксированные (позднее – см. далее) в книге «Левит»:
«...кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между Израильтянами, даст из детей своих Молоху, тот да будет предан смерти: народ земли да побьет его камнями... и если народ земли не обратит очей своих на человека того, когда он даст из детей своих Молоху, и не умертвит его, то Я обращу лице Мое на человека того и на род его и истреблю его из народа его, и всех блудящих по следам его, чтобы блудно ходить вслед Молоха. И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее. Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, [свят].» (Левит, 20)
В наказание за апостасию Соломона Господь покарал евреев расколом: десять из двенадцати племен отделились от племени Иуды и образовали самостоятельное северное Израильское царство, простоявшее чуть более 200 лет.