Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Экзорцизм(изгнание бесов). Что это на самом деле?


Экзорцизм(изгнание бесов). Что это на самом деле?

Сообщений 121 страница 141 из 141

121

В общем куда не глядь - везде Паразиты. Вылезают с экранов телевизоров, с мониторов компьютеров, с рекламных щитов. Вылезают и атакуют. Как жить? Либо отшельником в лесу. Либо осознавая ситуацию, проходить этот этап эволюции, освобождаясь от Паразитов, становясь сильнее и обретая иммунитет.

И ещё всякие ультразвуковые установки, влияющие на психику. Постоянно в ушах ультразвук, что даже не знаешь, что такое тишина, ужасно печалит такая ситуация. Лучшее, по возможности, золотая середина, ну, до тех пор, пока наличие паразитов не будет никак на тебе сказываться. Но живя даже на отшибе денег особо не заработаешь (что там говорить уж про отшельничество), а тут на форуме утверждается что без бумажек-денег ну никак не положено  8-) )) Противоречие

122

Постоянный ультразвук/гул/писк в ушах может быть связан с энергетическими практиками. У меня он появился, например, после работы с кристаллами.

123

Aз вот когда выбираюсь подальше от города то только тогда чувствую тишину. Вначале пугает, потом умиротворяет.

124

Ravan Цицерон говорил что пороки наши растут из сердца.  Если даже всю чернуху паразитную, весь этот космодесант с земли убрать- мы всё равно будем чувствовать то что ты описал. Такие уж мы существа, такая вот кипящая неспокойная форма жизни, да ещё и цивилизация.

125

https://www.youtube.com/watch?v=YzZ-aDFtZyU

К вашему вниманию фильм по теме: "Монах и бес". Фильм целиком православно-христиански каноничен.

Отражает действительную картину в церкви и иллюстрирует сильную и слабую сторону бесовского мира целиком правдиво.

Азъ никогда не думал, что подобная сторона церковной жизни может быть настолько точно отбражена.

Вышедши из этого мира, утверждаю, что изображённый мир целиком реален, он создан и функционирует, как альтернативный, как некая "Нарния", как некий остров, на который можно заплыть и там поселитсья и жить там по его правилам и с его образцами существ, превратившись в одно, или несколько из этих существ, в соответствии с потребностями в тех из них, которых на острове не хватает и соответственно генетической предрасположенности, которую альтернатива форматирует и преобразует на свой вкус и неизбежность.

126

https://www.youtube.com/watch?v=qa_13X32DRg
К этому фильму в тему второй фильм "Остров" так же целиком церковно правдив до мелочей, хотя здесь бес присутствует в рельности,как его видят верующие массы, скрытно. (Режиссёрский косяк несовпадений лиц двух актёров не в счёт).

На основании этого фильма могу проиллюстрировать одну из причин бесовской одержимости.

Азъ знаю причину одержимости женщины духом петуха. Её предки, дедушка, отец, занимались регулярным изнасилованием куриц, от чего фрагмент генома петуха через курицу прилип к геному родителей, а потом почему-то перескочил к дочери.

Причина может быть и травматическая, инцест с братом, отцом, или семейный алкоголизм, от чего фрагмент генома петуха может легко прыгать в геномы младших от старших родных в семьях, в родах.

Имея посвящение в экзорцизм, азъ могу заметить в общем, что бесовский мир--это не гипноз и не внушение.

Это созданная, смастерённая мастерами разнообразная конструкция, основанная на последствиях человеческих извращений, на остатках генетических отходов и экспериментов прошлых эпох и на связях человека с разными существами подчинённого порядка, созданных разными причинами и явлениями. 

Эта конструкция совершенствуется и пополняется вследствие изобретения новых извращений, разгула страстей и пыток, экспериментов, созданий разных существ, применением колдовских искусств и технологий.

Это всё полчище легионов легионов разных бесов, увеличивающееся в геометрической прогрессии, осаждает верующих христиан сильнее, сильнее, сильнее, и разъедает изнутри последние кусочки христианских общин.

Отредактировано Tantropos (2018-03-11 23:32:14)

127

Для понимания термина "бес" и явления в христианстве "диавольская иерархия" следует проследить исторический путь формирования Шумеро-Вавилонской цивилизации, иудаизма, христианства, гностицизма, ислама.

По памяти напомню названия главных иерархов: Люцифер, Денница, Вельзевул-диавол, Сатана, Блудница, Змей, Левиафан, Бегемот, антихрист, демоны, другие диаволы, бесы, духи злобы поднебесные, аггелы лютые, злые духи греховных возбуждений: гордыня- палин, уныние-жаба, похоти-свинья, сварливости-собака, ....

Их там много экзорцист чувствует при отчитке, но главные в сердце сидят четыре: чаще всего павлин, жаба, свинья и собака. 

Итожатся эти злые духи Змеем искушения, как такового, как истока всякого греха, который залезает грешникам в хребет и голову снизу доверху.

Тварная конструкция христианства не в состоянии отделить живую благодать природы от ущербных конструкций тварной иерархии извращенцев, разделивших себя и свои создания на чистых и нечистых, хороших и плохих.

Для понимания явления следует начать с главного: с создания государственного зверя уицраора и слуг игв Вавилонскими жрецами.

Затем эти уицраоры распространились по всем государствам. Хоть у Д. Андреева это не написано, но его демиурги государств--это в овечьей шкуре уицраоры.

В христианстве азъ встречал словосочетание "державный демон".

Вот отсюда и начиается христианство, как реформация вавилонской модели глобальной скрытой власти монстров над человечеством.

Оттого, эта модель отрицает взаимодействие человечества со стихиалиями, с духами и разумом Вселенной, с самим собой, с природой, с людьми и высшими развитыми существами, подменяя жизнь ущербной иерархии, созданной создателями монстров вместе с ихними монстрами.

Эта реформация имела несколько попыток, несколько мессий в разных государствах, что спроектировалось на последний вариант "Мартина Лютера"--Иешуа Хриона и его трёх  дублёров, разбойников и Иуду.

Вот почему главный враг хрионитов так разнообразен. Это и Сатурн и Юпитер и Венера, и Луна, и Леля, и Фата,  и Земля,  и предок белой расы Один, и Энлиль, родоначальник земных рептилоидов, и родоначальник морских умных животных драконов, и родоначальник сухопутных умных животных драконов, и человек- правитель глобальной  власти...

В то же время, Энлиль выступает у ранних христиан Богом-Отцом вместо Соляриса, а Один в образе Николая-угодника выступает как-бы аналогом Бога-Отца на земле, а планеты и Месяц имеют своих архангелов-создателей и хранителей.

В то же время Венера является и Денницей и звездой Богородицы одновременно.

Отсюда понятно, почему каждая планета, солнце, каждый христианин имеют своих и ангелов-хранителей и бесов-искусителей из той и другой иерархии.

Экзорцисту известно семнадцать сфер архангелов-хранителей Божественного чертога--Земли.

Экзорцисту известны имена зодиака двенадцати окаянных трясовиц--лунных демониц, которые имеют в руках болезнь и смерть и насылаются на род людской Сатаной-лунной блудницей. Экзорцист знает запретительную молитву против них.

Она же создаёт империю зла-Вавилон, как филиал ада на Земле. Этот филиал ада готовит на земле людей ко пришествию антихриста способом культивирования систем адских извращений.

Экзорцист знает девятеричную стуктуру синархии ангельских сил Господних, знает, какая синархия за что отвечает и он может слышать гармонию их звучаний.

Экзорцист обязан регулярно читать Псалтырь и уметь практиковать с помощью почти одной Псалтыри, редко используя Ветхий и Новый Заветы.

Экзорцист обязан знать имена архангелов планет, Луны, Солнца, и чувствовать своего ангела и с ним взаимодействовать, слушаться его во всём.

Хотя, при наличии больших даров Духа святого ангела можно ослушаться в сторону улучшения.

Экзорцист обязан исполнять правила христанской иноческой, или монашеской аскезы.

Экзорцист имеет навыки работы на местности, избегая плохих мест и использовать благословенные богом, святыми, богородицей, ангелами места.

Экзорцизм производится эффективно после поста, молитвы, литургии, и на литургии исповеди и причастия.

Экзорцист может изгонять бесов из одержимых на болота и на опасные для жизни гиблые места, ущелья, просить святых и агнгелов помочь убрать их из одержимого и направить их в ад именем исуса и богородицы.

Молитвы из требника могут быть использованы для этой цели только священнослужителями сана от диаконского и выше.

Экзорцистом может быть мужчина и женщина, почтенного возраста, по благословению старца, иноки-миряне, или монахи, или священнослужители.

Продуктивность работы экзорциста проявляется, когда ему удалось убедить и закодировать пациента на принятие вектора цели в жизни: стяжание Духа святого, то есть, принятие в себя регулярной подпитки аурой Соляриса.

Отредактировано Tantropos (2018-03-12 01:48:20)

128

Русское православие в иконографии "Архангел Михаил побивает трясовиц"

Автор: Татьяна Василенко

АРХАНГЕЛ МИХАИЛ ПОБИВАЮЩИЙ ТРЯСАВИЦИллюстрацией к пониманию того, что есть такое русское православие, на мой взгляд, несомненно являются так называемые "иконы в духе лубка". Принято относить данный вид иконописи либо к чему-то "наивному", либо к старообрядческой традиции, но на мой взгляд всё это не верно. Русская Православная Икона, не "наивные картинки" и не старообрядческая "тайнопись" (хотя последнее в них и может присутствовать). Русская народная икона это одновременное Всё и Всё Живое здесь и сегодня - от Библии до  Голубиной Книги, от Житий до заговоров, от молитв до святок.  Хочется это признавать или нет, но официльная церковь веками (особенно конечно после раскола) уничтожала и затирала русское православие, пытаясь уподобить его "общечеловеческому". Это уничтожение коснулось всего. Можно вспомнить, например, как  в 1837 году неким протоиереем Петром Смирновым был отправлен целых ворох доносов о "поклонение озеру Светлояру", в результате чего была до последней дощечки сожжена (в печи приходской церкви!!!), часовня воздвигнутая на холмах озера.  Так же сжигались и русские, "не официальные"  иконы.  Разумеется все эти "сжигания" не помогли, "русское всё" не убиваемо. Русская иконография удивительна и волшебна, читать (смотреть) её - это значит по настоящему "читать по русски", глазами и сердцем видеть потаённое Русское Царство. В этой статье я предлагаю "почитать" иконы темы "Архангел Михаил побивает трясовиц".

В иконографии "Архангела Михаила побивающего трясовиц" отражение сюжета народных заговоров и преданий, стилистически напоминает житийные иконы. Можно легко увидеть основные моменты сюжета: св. Сисиний сидит на Синайской горе; из воды являются трясовицы, св. Сисиний обращается с молитвой к Господу; Господь посылает архангела; архангел вопрошает трясовиц об имени; трясовицы отвечают и архангел бьет их.
Архангел Михаил побивающий-12-ть трясовиц. Первая половина - середина XIX века. Центральная РоссияЧто это за сюжет?  Лихорадки-трясовицы, проклятые за оскорбление и смерть Иоанна Крестителя дочери Ирода, Число лихорадок-трясовиц варировалось: 7, 9, 12, 40, 77, 99. Имя каждой было оригинально и отражало конкретное проявление хвори, к примеру: Тресея вызывает дрожь, Огнея бросает больного в жар,  Ледея – в холод, Ломея ломает, Желтея вызывает желтый цвет кожи и так далее. Предания о взаимоотношениях дочерей Ирода с Иоанном Крестителем не всегда опирались на каноническую историю, но чаще всего имели в своей основе момент попытки развратить святого. Так к примеру, согласно одному народному сказу, как-то 77 дочерей Ирода, встретив Иоанна Крестителя, стали  сначала сооблазнять его, а после, осознав безуспешность своих потуг ударились в оскорбления и глум, за что и были им прокляты. Иоанн вселил в них "трясовицу", заставив навечно трястись, корчится, ломаться, сушится и так далее.

Согласно народным верованиям, после своей смерти проклятые дочери Ирода бродят по миру и "насылают" трясовицу на тех, кто им люб из мужчин, или напротив на тех женщин, кто вызывает у них зависть. Интересно, что в народе, как отмечает Н. Толстой "из табуистических соображений" трясовиц звали весьма ласково и по доброму: добруха, кумоха, сестрица, тетка, гостьюшка, гостейка и др. Русская народная медицина главным средством от лихорадки  считала заговоры, в которых непременно должны были перечисляться имена трясовиц. Знахарки (или просто хозяйки) носили эти записки с именами в нагрудном мешочке. Самые древние заговоры против лихорадки найденны в новгородских берестяных грамотах, и датируются 12-13 веком:" сихаїлъ сихаїлъ сихаїлъ аньглъ аньглъ аньглъ" - трижды выкликивается в них имя Архангела Сихаила (Сисиния). Хотя как заговоры, так и апокрифические предания отрицались, осуждались и преследовались официальной церковью, победить она их так же, как тот же Град Китеж, так и не смогла . Приведу пример одной забавной "кляузы" на эту тему: "Канунов много лживых и молитвы составлены лживые от трясавиц, Еремея попа болгарского басни, глаголет бо окаянный: седяще святому отцу Сисинию на горе Синайстей, виде седмь ангел, исходящих из моря, и ангела Сихаила именуема, и иная изыдоша седмь ангел, седмь свещь держаща, седмь ножев остряща. Все то еретицы списали. Суть между божественными писаньми лживыя писания несеяны от еретик льстивии сборники сельские, худые номоканунцы по молитвенникам у неразсудных попов, лживыя молитвы о трясавицах, и нежитех, и о недузех".

Но откуда взялся сам святой Сисиний в русских заговарах и на русских народных иконах?
Согласна преданию, Святой мученик Сисиний происходил из города Кизика. В годы царствования Диоклитиана, за исповедание Христа он был мучим лютыми пытками - привязан к диким коням и бит без милосердия, причем во время бичивания ему в ноздри вливали уксус. В конце концов его казнили, усечением главы мечом. Но если на Ближнем Востоке Святой Сисиний это воин, победитель женского демона, то  на Руси  Сисиния видели и изображали, как старца. Но и у нас его основная роль - победа над "женским демоном". Согласно народным поверьям, именно по его молитве Господь присылает архангела Михаила, и тот побеждает трясовиц. Коротко говоря, согласно заговорам, пребывая на Синайской горе, Сисиний, творит молитву, в ответ на которую Господь посылает архангела, который и вопрошает лихорадок об их именах. По мере того, как лихорадки называются, архангел их бьёт, в ответ те клянуться оставить болящего и его дом в покое:
Трясавицы со св"При море Черном стоит столп каменн; в столпе сидит святой великий апостол Сисиний и видит: возмутилось море до облаков, и выходит из него двенадцать жен простоволосых - окаянное дьявольское видение. И говорили те жены: "Мы - Трясовицы, дщери Ирода царя". И спросил их святой Сисиний: "Окаянные дьяволы! Зачем вы пришли сюда?" Они же отвечали: "Мы пришли мучить род человеческий; кто нас перебьет, к тому мы и привьемся и покаемся - помучим его; и кто заутреню просыпает, Богу не молится, праздники не чтет и, вставая, пьет и ест рано: то наш угодник". И помолился Богу св. Сисиний: "Господи, Господи! Избавь род человеческий от окаянных сих дьяволов!" И послал к нему Христос двух ангелов - Михаила и Аноса - и четырех Евангелистов. И начали бить Трясовиц, четырьмя дубцами железными, давая им по три тысячи ран на день. И взмолились им Трясовицы: "Святой великой апостол Сисиний и Сихайло, и Анос, и четыре Евангелиста, Лука, Марко, Матфей, Иоанн! Не мучьте нас! Где ваши имена святые заслышим и в котором роду имена ваши прославятся, того мы роду бегаем за три дня, за три поприща».

И вопросил их св. апостол Сисиний: "Что ваши дьявольские имена?" - Одна говорила: "Мне имя Трясея". Другая говорила: "Мне имя Огнея"; как печь смоляными дровами распаляется, так Огнея жжет тела человеческие. Третья говорила: "Мне имя Ледея"; а Ледея как лед студеный знобит род человеческий, и не может от него человек и в печи согреться. Четвертая говорила: "Мне имя Гнетея"; Гнетея же ложится у человека на ребра и взвивает утробу, если кто хочет есть, - пусть ест: только из души у того человека вон идет. Пятая говорила: "Мне имя Грынуша"; та ложится у человека в грудях, плечи гноит и выходит харканьем. Шестая говорила: "Мне имя Глухея"; та ложится у человека в голове, уши закладывает и голову ломит, и тот человек глух бывает. Седьмая говорила: "Мне имя Ломея"; Ломея же ломит, как сильная буря сухое дерево, у человека кости и спину. Восьмая говорила: "Мне имя Пухнея"; Пухнея же пущает отек на род человеческий. Девятая же говорила: "Мне имя Желтея"; Желтея же, как желтый цвет в поле. Десятая же говорила: "Мне имя Коркуша"; та всех проклятее: смыкает ручные жилы и ножные вместе. Одиннадцатая говорила: "Мне есть имя Глядея": и та всех проклятее! в ночи человеку сна не дает, и бесы приступают к тому человеку, и в уме он мешается. Двенадцатая говорила: "Мне имя Невея"; Невея же - сестра им старейшая, плясавица, которая усекнула главу Иоанна Предтечи; и та всех проклятее! Поймает человека, и не может тот человек жив быть"

(Помимо святого Сисиния, на Руси к защитникам от лихорадки относили так же  Святого Маруфа и  Святую Фотинию (Светлану). Святой Маруф (епископ Тагрита), согласно преданию,  был известен своими целительными способностями. Он молитвой излечил правителя Издегерда от  "головной болезни" и так же исцелил бесноватого сына Издегерда, после чего правитель (как гласит предание) хотел принять крещение, и хотя этого не сделал, но разрешил свободно исповедовать Христа в Персии). Святая Фотиния, по преданию была той самой самарянкой, с которой беседовал Спаситель у колодца Иаковлева (Ин. 4, 5-42), так же Житиё Святой Фотинии гласит о невиданных муках которые она претерпела за веру во временя императора Нерона)

В русских деревнях священники умели расправляться с лихородкой-трясовицею, творя такую молитву над болящим: "Во имя отца и сына и св. духа! Окаянные Трясовицы, заклинаю вас святым великим апостолом Сисинием и святыми евангелистами Лукою, Марком, Матфеем, Иоанном! Ты еси окаянная Трясея, ты еси окаянная Огнея, ты еси окаянная Ледея, ты еси окаянная Гнетея, ты еси окаянная Грынуша, ты еси окаянная Глухея, ты еси окаянная Ломея, ты еси окаянная Пухнея, ты еси окаянная Желтея, ты еси окаянная Коркуша, ты еси Невея, сестра старейшая! Заклинаю вас святым великим апостолом Сисинием, святым Сихайлом и Аносом и четырьмя Евангелистами: Лукою, Марком, Матфеем, Иоанном! Побегите от раба Божия, имярек, за три дня, за три поприща, а если не побежите от раба Божия, имярек, и я призову на вас великого апостола Сисиния и святых Сихайла и Аноса, и четырех Евангелистов: Луку, Марка, Матфея, Иоанна, и учнут вас мучить, даючи вам по четыре тысячи ран на день". После чего священник давал болящему пить воду с креста и говорил: "Крест всей вселенной хранитель, Крест церквам красота, Крест апостолам похвала, Крест царям держава, Крест христианам утверждение и недугам исцеление, Крест отцам просвещение и украшение, Крест бесам прогонитель, Крест трясовицам и идолам прогонитель, крест есть рабу Божию, имярек, ограждение".

Архангел Рафаил и священномученник Сисиний икона XIX вКак мы уже говорили, в иконографии "Архангела Михаила побивающего трясовиц", отражён весь сюжет "заговора". По композиции чаще всего на таких иконах  можно различить деления по горизонтале и вертикале. В верхней части перед нами Господь, под ним архангелы и св. Сисиний, а в нижней части, в чёрной воде (ад) сами девы-трясовицы. В руках Архангел держит орудие (жезл, копье, трезубец), которым пронзает одну из трясовиц. Размер фигур на таких иконах иногда (но не всегда, см. иллюстрацию выше) отражает иерархию: архангел  самым крупный, св. Сисиний поменьше, а трясовицы самые мелкие. В иконографии трясовицы могут быть представленны и молодыми женщинами, и как демоны (звероподобные, или птицеподобные). Трясовицы разноцветные, каждый цвет тут олицетворяет конкретную имя-хворь. Ещё одну интересную особенность в изображение дев-трясовиц на иконах отметил Андрей Топорков ( "Визуальная репрезентация заговоров от лихорадки на русских иконах"): "Лихорадки на иконах XIX в. подчас напоминают женщин, которые моются в бане или в речке либо совершают какой-то коллективный танец. При изображении обнаженных женщин художнику приходилось решать серьезную проблему: одно дело сказать, что лихорадки нагие, и совсем другое — написать их нагими.

Проблема обострялась по мере того, как лихорадки утрачивали демонический облик и все больше «очеловечивались». С одной стороны, зрителю должно быть понятно, что лихорадки относятся к женскому полу, а с другой — иконописец не имел возможности изобразить их грудь и низ живота. Чтобы разрешить это противоречие, художник писал лихорадок вполоборота, обрезал изображение снизу, писал лихорадок вообще без грудей либо с руками, прикрывающими груди; вообще не обозначал их половых органов. О том, что это женщины, на некоторых иконах можно догадаться только по женской прическе и чертам лиц, а также выступающему вперед животу". Возможно этот момент "дань" офицальным правилам, а возможно такая "скромность" проистекает из естественного нежелания "насовсем и всем" уравнять "женственность" с "демонизмом". Русское православие никогда не проявляло некую "однозначность", характерную для официальной церкви, впрочем это несколько иная тема.
Ну а в приведённом выше "разборе", я пыталась показать, как русское православие - сказкой, сном, всей своей заповедностью и тайной неразгаданной переливается из храма в дом, из предания в икону, из креста в тело, из иконы в душу, и обратно. Это вечное торжественное и лёгкое, понятное и сложное одновременно  взаимодействие и составляет, как мне думается, тайну того, что зовётся русским православием (хотя никакого другого православия и нет наверное, и быть не может)

http://ic.pics.livejournal.com/tanya_va … iginal.jpg

Отредактировано Tantropos (2018-03-12 01:55:12)

129

Ключевой тайной экзорциста является псалом 138.

В псаломе есть строки о том, что ад есть на самом деле рай, и этот рай создан богом, как рай для душ, исказивших себя смертными грехами, которым нет прощения.

Смысл изгнания беса состоит в распределении существ по их предназначению, согласно христианскому канону: бесы направляются во ад, а души-к богу, но люди также могут пребывать во аде при жизни, вместе с бесами, пребывая в плену греховном.

Так как люди способны отличить мир ущербный от мира божьего, они имеют наклонность к праведности уподобления богу, как сказано в псалме, даже пребывая в аду при жизни.

Для помощи вытаскивания грешника из ада и оставления там беса, искушающего грешника, экзорцист призывает архангела Рафаила, ключевого хозяина Земли, который создал Землю. Он и является главным демоном Земли, директором геены огненной и других филиалов ада подземного.

Этого гнозиса нету нигде в канонах, но он передаётся устно путём намёков. Если бы мне монах Троице-Сергиевой лавры, посвятивший меня в экзорцизм, открыто об этом сказал, а я проговорился бы где-то....то ни меня ни монаха не было бы в живых тогда.

В аду грешникам служат аггелы лютые, а в раю праведникам служат ангелы божии, но для тех и других это будет раем.

Задача же экзорциста привести в соответствие грешного христианина, возжелавшего выйти из рая преисподнего в рай горний, небесный град Иерусалим.

За спасение душ бесов молиться запрещено, так как молящийся попадает вместе с бесом во ад.

Хотя, азъ вспоминаю из житий святых, два случая спасения бесовских душ старцами с помощью молитв, но старцы тотчас умерли, хотя в святые они вошли.

Азъ прочувствовал внутренние техники экзорцизма глубоко и провёл внутренний обряд спасения и покаяния души Вельзевула.

При этом азъ ощутил Землю, натрамбованную геометрическими фигурами из световой ткани, которая окутана тостой кожурой, как кокосовый орех.

Азъ почувствовал, что этот орех и есть душа Рафаила-Вельзевула, которую азъ в одном месте вскрыл и вся кожура кокосовая обрела качество светлости и способности отрывваться и закрываться пластично.

Азъ считаю важным поместить псалом здесь, чтобы интересующиеся убедились тотчас же, что ад вечный-это рай вечный для непокаявшихся бесов и грешников, так как он сообразен ихнему внутреннему устройству, устроенный компенсировать ущербность этих существ.     

К исполнению, Давида. Псалом Захарии, в рассеянии 138

1 Господи, Ты испытал меня и познал меня: Ты познал покой мой и пробуждение мое;

2 Ты понял издали все размышления мои.

3 Стезю мою и меру мою Ты исследовал и предвидел все пути мои.

4 Что нет коварства на языке моём, – вот, Господи, Ты познал:

5 всё последнее и давнее; Ты создал меня и положил на мне руку Твою.

6 Дивно открылось знание Твоё мне; в мощи явлено, мне никак не осилить его.

7 Куда я пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?

8 Если взойду на небо – Ты там, если сойду во ад – Ты и там пребываешь.

9 Если бы я поднял мои крылья с рассветом и переселился на край моря,

10 даже и там рука Твоя направит меня, и удержит меня десница Твоя.

11 И сказал я: «Вот, тьма покроет меня», – но и ночь есть свет в усладе моей!

12 Ибо тьма не будет мраком у Тебя, и ночь, как день, осветится: какова тьма её, таков и свет её будет!

13 Ибо Ты создал внутренности мои, принял меня от чрева матери моей.

14 Я прославлю Тебя, ибо страшен и удивителен Ты, чудны дела Твои, и душа моя хорошо это знает.

15 Не сокрылись кости мои от Тебя, которые сотворил Ты втайне, и существо моё – в глубинах земли:

16 незавершённым меня видели очи Твои; и в книгу Твою все будут вписаны: в течение дней будут созданы, и никто среди них – по-иному.

17 А для меня весьма почтенны стали друзья Твои, Боже, весьма укрепились владычества их:

18 буду исчислять их – и более песка умножатся; я пробуждён – и снова с Тобою.

19 Если бы Ты убил грешников, Боже! Кровожадные, уклонитесь от меня,

20 ибо вы – спорщики в помышлениях; но напрасно они захватят города Твои.

21 Не ненавидящих ли Тебя, Господи, я возненавидел и из-за врагов Твоих истомился?

22 Совершенною ненавистью ненавидел я их, врагами они сделались мне.

23 Испытай меня, Боже, и познай сердце моё, исследуй меня и познай стези мои,

24 и посмотри, есть ли путь беззакония во мне, и направь меня на путь вечный.

Отредактировано Tantropos (2018-03-13 02:23:39)

130

Следующей тайной экзорциста, которую раскрыл мне монах, есть тайна о прошении дара праведнику, слабому душевно, к деве Марии, о взятии в тяжелейшую минуту искушения, или опасности, или  сразу после смерти себе на малое время, несколько секунд, а если после смерти, то и на проятжении нескольких  месяцев, тела девы Марии.

Тело девы Марии просится слабыми душево путём обращения к двенадцати апостолам и Иоанну Предтече, как пророку, который есть скрытый первосвященник, как сын Захарии-Первосвященника,  имеющий тайную власть активизировать молитвенный нагрудный эфод из 12 камней.

С помощю эфода первосвященник в алтаре спрашивал волю бога и бог ему отвечал.

Этот эфод активизовал тело девы Марии в душе праведника и праведник находился в это время в состоянии очень медовой благости.

Мне удалось однажды пережить это состояние минуты три в форсмажороном обстоятельстве.  Такое впечатление, что азъ весь состою из сладостного мёда, который моему телу совершенно чужд и тело его выталкивает из себя, как подсолнечное масло из воды.

Псалом, который настраивает душу на помощь девы Марии--113-й.

Задачей экзорциста есть не изгнание беса, а спасение души кающегося.

131

Следующим обязательным качеством экзорциста будет обладание способностью различать духовные дары: дары служения, даруемые Исусом и  дары духа святого и отличать их от их искажённых параллельных ущербных состояний прелести, подобных по воздействию к тяге наркоманов к наркотику.

С этой целью мне было предложено осмыслить явления разновидностей духовных даров, как образцы, по которым можно легко распознавать и их наличие у христиан и наличие прелестных искажённых состояний этих духовных даров.

"Дары служения:
Апостол Павел в 4-й главе Послания к Ефесянам, повествуя о сошествии Христа в ад и восшествии «превыше всех небес», перечисляет 5 разных служений:

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова.
(Еф. 4:11"
Этот стих чаще всего считается «сердцем» учения о дарах служения. Наличие слов «для созидания Тела Христова» и сам контекст главы, где Христианская Церковь сравнивается с телом, отдельным членом которой является каждый верующий, указывает на то, что в этом отрывке перечисляются дары, установленные для функционирования во Вселенской Церкви, во всём Теле Христовом, то есть вне стен церковного здания" Википедия.

"Дары Духа Святого,
согласно 1Кор. 12:8-10 — это девять перечисленных сверхъестественных проявлений Святого Духа в верующих людях, предназначенных для привлечения внимания неверующих к проповеди Евангелия (1Кор. 14:24-25), для назидания Церкви (1Кор. 14:12) и её отдельных членов (1Кор. 14:3), а так же для личного назидания (1Кор. 14:4):

    1 - слово мудрости
    2 - слово знания
    3 - вера
    4 - исцеление
    5 - чудотворение
    6 - пророчество
    7 - различение духов
    8 - разные языки
    9 - истолкование языков " Википедия.

Моё внимание было обращаемо на несоотвествие экзорцизма с расхожей картиной изгона диавола, стужающего жертву, с настоящим призванием: освобождения христиан от грубых и утончённых видов прелести.

Классическим примером прелести мне был указан  пример монаха киевского Никиты.

"Пре­по­доб­ный Ни­ки­та, ро­дом ки­ев­ля­нин – один из пер­вых по­стри­жен­и­ков Ки­е­во-Пе­чер­ской оби­те­ли. Он под­ви­зал­ся там при пре­по­доб­ном игу­мене Ни­коне (1078–1088). В мо­ло­до­сти инок Ни­ки­та, же­лая про­сла­вить­ся сре­ди мо­на­хов, стал про­сить игу­ме­на, чтобы он бла­го­сло­вил его под­ви­зать­ся на­едине, в за­тво­ре. Игу­мен пре­пят­ство­вал ему, го­во­ря: «Ча­до! Не по­лез­но те­бе, бу­дучи юным, си­деть празд­но. Луч­ше пре­бы­вать те­бе с бра­ти­ей, ра­бо­тая вме­сте, и ты не ли­шишь­ся на­гра­ды сво­ей. Сам ты ви­дел бра­та на­ше­го Иса­а­кия пе­щер­ни­ка, как он был пре­льщен в за­тво­ре бе­са­ми; и толь­ко бла­го­дать Бо­жия да мо­лит­вы пре­по­доб­ных отец на­ших Ан­то­ния и Фе­о­до­сия спас­ли его. Же­ла­ние твое вы­ше сил». Ни­ки­та же во­все не хо­тел вни­мать сло­вам игу­ме­на, так как не мог пре­одо­леть силь­но­го рве­ния сво­е­го к за­твор­ни­че­ской жиз­ни, и по­это­му, че­го за­хо­тел, то и сде­лал. И он, за­тво­рив­шись, за­гра­дил дверь креп­ко и, не вы­хо­дя, пре­бы­вал один в мо­лит­ве. Про­шло немно­го дней, как инок не из­бег се­тей диа­воль­ских. Во вре­мя пе­ния сво­е­го он слы­шал некий глас, как буд­то бы кто-то вме­сте с ним мо­лил­ся. Ни­ки­та обо­нял при этом и бла­го­уха­ние неиз­ре­чен­ное. За­тем пред­стал пе­ред ним бес в об­ра­зе Ан­ге­ла. И неопыт­ный по­движ­ник, пре­льстив­шись, по­кло­нил­ся ему как Ан­ге­лу. То­гда ска­зал ему бес: «От­се­ле ты уже не мо­лись, но чи­тай кни­ги и бу­дешь бе­се­ду­ю­щим с Бо­гом и по­дашь по­лез­ное сло­во при­хо­дя­щим к те­бе. Я же все­гда бу­ду мо­лить Твор­ца о тво­ем спа­се­нии». Ни­ки­та, по­ве­рив ска­зан­но­му и пре­льстив­шись еще бо­лее, пе­ре­стал мо­лить­ся, но при­леж­нее на­чал чи­тать кни­ги, ви­дя при этом бе­са, непре­стан­но мо­ля­ще­го­ся о нем. Ни­ки­та ра­до­вал­ся, ду­мая, что сам Ан­гел тво­рит за него мо­лит­ву.

В ско­ром вре­ме­ни Ни­ки­та столь усо­вер­шен­ство­вал­ся в изу­че­нии Вет­хо­го За­ве­та, что знал его на­изусть. Также с при­хо­дя­щи­ми к нему мно­го бе­се­до­вал от Пи­са­ния о поль­зе для ду­ши. По вну­ше­нию ис­ку­си­те­ля он на­чал про­ро­че­ство­вать, и ве­ли­кая сла­ва рас­про­стра­ни­лась о нем, все ди­ви­лись ис­пол­не­нию его про­ро­че­ских сло­вес. Так, Ни­ки­та со­об­щил кня­зю Изя­с­ла­ву об убий­стве Нов­го­род­ско­го кня­зя Гле­ба Свя­то­сла­ви­ча. Дей­стви­тель­но, вско­ре при­шла весть, под­твер­див­шая его сло­ва. В ле­то­пи­сях со­об­ща­ет­ся, что князь Глеб был убит 30 мая 1079 го­да. Так что про­ро­че­ства Ни­ки­ты с уди­ви­тель­ной точ­но­стью ис­пол­ня­лись. Это убеж­да­ло за­твор­ни­ка в пра­виль­но­сти из­бран­но­го им пу­ти. О мо­лит­ве же и по­ка­я­нии Ни­ки­та не по­мыш­лял.

Он ча­сто бе­се­до­вал о Свя­щен­ном Пи­са­нии Вет­хо­го За­ве­та, но из­бе­гал да­же упо­ми­на­ний име­ни Гос­по­да Иису­са Хри­ста, из­бе­гал раз­го­во­ров о Свя­том Еван­ге­лии. Узнав об этом, свя­тые от­цы Ки­е­во-Пе­чер­ской Лав­ры по­ня­ли, что инок на­хо­дит­ся в опас­ном со­сто­я­нии ду­хов­ной пре­ле­сти. Они не оста­ви­ли в бе­де сво­е­го со­бра­та. Пре­по­доб­ные от­цы, со­вер­шив мно­гие мо­лит­вы о Ни­ки­те, из­гна­ли из него бе­са. По­сле это­го они спро­си­ли Ни­ки­ту; зна­ет ли он что-ли­бо из книг Вет­хо­го За­ве­та. Ни­ки­та клял­ся, что он ни­ко­гда их не чи­тал и да­же ока­зал­ся за­быв­шим гра­мо­ту, так что от­цы сно­ва на­учи­ли его чте­нию и пись­му. То­гда, при­дя в се­бя, Ни­ки­та «ис­по­ве­да грех свой и пла­ка­ся о том горь­ко, дав се­бе в ве­ли­кое воз­дер­жа­ние и по­слу­ша­ние, вос­при­ем чи­стое и сми­рен­ное жи­тие, яко пре­взы­ти ему всех доб­ро­де­те­лию». Че­ло­ве­ко­лю­би­вый Гос­подь, ви­дя столь ве­ли­кие по­дви­ги бла­жен­но­го, а так­же и преж­ние его доб­ро­де­те­ли, при­нял его ис­тин­ное по­ка­я­ние. И как Пет­ру, три­жды от­рек­ше­му­ся, Хри­стос ска­зал по­сле его по­ка­я­ния: «Па­си ов­цы Моя», так явил Свою ми­лость Гос­подь и по­ка­яв­ше­му­ся ис­крен­но Ни­ки­те, ибо по­том воз­вел его в епи­ско­па Нов­го­род­ско­го." сайт стсл. ру

Отредактировано Tantropos (2018-03-14 17:51:29)

132

С этоого момента моих рассуждений, как экзорциста,  о различении прелести и истины, берёт начало пробуждение моего осознавания мира.

Азъ в разсуждении вспомнил об объяснении на уроке патрологии (1991 год, МДС) различия пути человеческого, самовольного, и пути божьего в человеке.

Игумен Платон объяснял, что человек имеет свой личный вечный дух с его свойством и путями, но без божьего произволения он никуда не ведёт, потому, как этот дух создан богом.

(На форуме аз прочитал, что Солярис создаёт в себе самом искры своего духа, и помещает их в тела человеческие. Эти создания минуют животную фазу самородных людей и целиком приговорены  к получению от Соляриса его души и к сателитному существованию.

Мне и тогда и сейчас кажется подозрительным ограничение рождения Духа самородного в какой-то среде, допускаемое в программе обучения в духовной семинарии и в тексте на форуме "Путь Одиссея".

В семинарской прорамме Бог рождает себя самого, как отец в ипостаси сына, а на форуме Бог рождает себя самого на Земле в эволюции человеческой природы.  )

Если Бог вездесущ, и всесилен, то Он обязан, конечно, в разных состояниях,  находиться, рождаться и возрождаться повсюду!?!

Значит, любое учение, религиозное, или контррелигиозное, если оно ограничивает Дух жизни, следует признать ошибочным.

Азъ чувствю, что Дух рождается повсюду. Значит, Дух=Бог разумных людей может рождаться и внутри Соляриса также, как и на Земле,  наряду с сотворёнными Солярисом БрАтманами и внутри Соляриса и  на Земле?

Так как пралайя всеохватывающая, то и кристаллы Духа рождаются в этом пересыщенном растворе там повсюду, где возникают центры кристаллизации Духа на поверхности пралайи в мауаватаре. . 

Практика сравнений состояний духовных и состояний прелестных привела меня к озарению: дарования не подчиняюще-божественны, а естественны. Прелести-противоестественны, религиозны.

Этот вывод привёл меня от осмысливания основ экзорцизма к разумению христианской картины мира, как частного эпизода во Вселенной.

Отредактировано Tantropos (2018-03-14 18:20:21)

133

Земной написал(а):

Постоянный ультразвук/гул/писк в ушах может быть связан с энергетическими практиками. У меня он появился, например, после работы с кристаллами.

From information I learned - signal in left ear is "negative", signal in right ear is "positive" - it's correlated with energy implants affected on cerebral hemispheres and impact on stochastic process of destiny/future lines for specific person - inculding for instance events/synchronicities or/and mental/vital/energy condition. I don't have more specific data on this topic besides the general description above.

134

Медитация ЯДРА Получено от Хейоана.

Первый шаг: Выравнивание хары.
Направьте все свое осознанное внимание ни точку дан-тянь, расположенную на 3-4 см ниже пупка в центре тела. Почувствуйте силу, которая там пребывает. Почувствуйте, что то тепло, которое вы ощущаете, есть жар раскаленного расплавленного ядра Земли. Это обертон звука Земли, который издает ее ядро. Продолжайте фокусировать ваше внимание на этой точке до тех пор, пока жар не станет нестерпимым.

Переместите теперь свое внимание к точке, находящейся на 7 см ниже яремной впадины. Здесь на харическом уровне расположено « вместилище души», похожее на ореол вокруг пламени свечи. Устремления души, ее песня, пребывают здесь. Не путайте эту точку с чакрой сердца. Когда вы соприкасаетесь с «вместилищем души», у вас может возникнуть ощущение, что в груди у вас раздувается мяч. У этого мяча идеально ровная круглая поверхность. В этом шаре — устремления души.

Почувствуйте прямую, как луч лазера, линию, которая, проходя сквозь точку «вместилище души », направляется вниз через дан-тянь в таз, а потом к центру Земли. Почувствуйте мощь и спокойствие, которые присутствуют в помещении, когда харические линии индивида и группы синхронизируются.
Сконцентрируйте внимание на пространстве над головой. Выпрямите спину. Не опускайте голову. Представьте себе, что через вашу голову проходит тонкая нить. Если вы не можете ее ощутить, то возьмите прядь волос на макушке и потяните ее кверху, словно это нить, к которой подвешена ваша голова. Внутренним оком присмотритесь к маленькому «раструбу», который расположен на расстоянии 80-100см выше вашей макушки. Если ваше слуховое сверхчувственное восприятие открыто, вы услышите высокий свистящий звук.

Как только вам удастся направить лазерный луч в раструб воронки, вы явственно услышите щелчок и такой звук, словно что-то засасывается в сток ванной. Найти этот раструб не очень легко. Он выглядит, как маленький водоворот. Когда вы его найдете, то почувствуете, что переходите в какую-то иную реальность, в некие горние сферы. Если вы пройдете в этот водоворот, то ощутите себя пребывающим и Боге, в высшем бытии здесь и сейчас. Для того чтобы это сделать, надо прежде привести в порядок физическое тело.

Почувствуйте, что этот тонкий, в два раза тоньше, чем ваш мизинец, луч проходит сквозь вас и уходит к расплавленному ядру Земли, соединяя его с Богом. Почувствуйте сладкоголосое пение в груди и биение творческой силы в области дан-тянь. При этом не упускайте ощущения, что нить соединяет все точки и уходит в расплавленное ядро Земли. Почувствуйте эту силу. Это приближение к выполнению вашей задачи. Это вы, кто теперь подобно мосту соединяет небеса и землю.

Теперь прочувствуйте, насколько синхронизировались цели всех, кто вместе с вами присутствует в комнате. Луч, который проходит через середину комнаты и сквозь пол уходит к ядру Земли есть харическая линия группы. Почувствуйте связь своей области дан-тянь с дан-тянь группы — эта область находится посередине комнаты. На этом уровне синхронизируются ваши цели и цели группы, членом которой вы являетесь. Именно здесь происходит синхронизация целей вашей группы с целями еще большей группы, в которую ваша входит как составная часть. Именно так когда-нибудь объединятся все страны на нашей планете. Таков способ воссоединения с силон и истиной системы, которая находится внутри другой системы, которая, в свою очередь является частью системы еще большей. Таков ключ к голографическому устройству Вселенной. Не следует бороться или жаловаться на то, что ваша задача чрезмерно трудна. Ей нет нужды быть таковой. Потому что, как только вы приведете в порядок и выровняете все свои уровни — ядро, ауру, хару и физическое тело, вы моментально синхронизируетесь с миром и с самим собой.

Второй шаг: Свет, исходящий из ядра.

Теперь переместите свое внимание к сущностному ядру — оно находится в 3-4 см выше пупка. Здесь находится ваша истинная сущность, которая пребывает во Вселенной вне времени и пространства, вне желаний и вожделении. В этом месте есть только вы, вы в чистом виде, в виде своей бессмертной сущности. Здесь нет места никаким потребностям. Здесь нет боли. Здесь вы — созидатель. Когда вы, как созидатель, выходите из ядра своей сущности, то сначала привнесите творческую энергию на уровень хары — уровень Божественной задачи. С харического уровня вы переносите энергию в ауру, творя свою личность, создавая шаблоны для телесного уровня. С аурического уровня вы переносите энергию на физический уровень, чтобы создать жизненную форму для своего тела.

Созидательная сила движется от одного (астральное тело) сквозь триединство (представленное точкой над головой, точкой в груди и точкой дан-тянь на харическом уровне) к уровню семи (семь слоев аурического поля) и в бесконечное множество форм трехмерного мира. Когда вы завершите один план творения, вы пойдете дальше — к троице, которая сияет великолепием вашего предначертания.

Пусть же струится ваша сущность сильно и непреклонно из ядра сквозь харический уровень в ауру. Пусть свет астрального тела пройдет сквозь все уровни энергетического поля. Каждый уровень представляет состояние бытия, бытия человеческого. Пронесите свою сущность через все уровни этого бытия. Потом принесите его в физический мир своего тела, кристаллизуйте его в нем, внесите свет в каждую клетку организма. Вы почувствуете здоровье, радость и наслаждение в своей телесной жизни и в своей работе в мире. Ваше тело, ваша личность, ваша жизнь — все это выражения вашей Божественной сущности.

Так единичное становится тройственным, а потом умножается до семи; так откройте эту седьмицу, сорвите с нее печати, и вы познаете Бога в человеке. Загляните в каждую клетку своего тела. В ядре каждой из них вы обнаружите структуру, очень похожую на сущностное ядро, — вы увидите там крошечные источники света, света, который проник туда из ядра вашей сущности. Исцеление — это помощь вашему «я» в соединении его с истиной вашего бытия. Большего не ждите от целительства.

Когда почувствуете в себе или в других боль или страдание, гнев или страх, подозрительность или жадность, или забвение, подумайте о ядре. Пусть оттуда исходит свет. Помните и о свете в каждой клеточке вашего земного тела. Помните о теле. Объедините его части в бессмертном свете, принесите ваше тело на алтарь вечной формы. Этот свет есть свет вашего ядра, вашей вечной сущности, вашего Бога.

Ваша задача исходит не из ощущения боли; она исходит из стремления творить, из потока любви, из самого средоточия вашего существа, которое, возможно, выпало в своем творческом порыве из ядра, разорвало с ним связь и забыло о том, что оно и кто оно. Единственная цель, которой следует достичь — это воссоединить эту связь, помочь себе вспомнить, кто вы есть на самом деле. Ваша жизненная задача состоит в том, чтобы вспомнить тот изначальный творческий порыв и исполнить задачу творения так, чтобы получить из вечного источника следующую задачу. Пусть же сущность ваша, ваше истинное «Я», сияет на всех уровнях вашего бытия. Пусть тот изначальный творческий порыв поведет вас по жизни.
Барбара Энн Бреннан «Свет исходящий»

Писк, звон в голове — это жужжание отростка шишковидной железы, признак получения канала связи со своим Духом. Это так называемый «Третий язык», язык Духа, готовность к распаковке световой информации, готовность к ченнелингу в той форме, которая для вас лично будет наиболее ярко выраженной, это может быть музыка, поэзия, математические, кулинарные, дыхательные или другие озарения, целительные практики и т.п.

О том же самом — в «Оккультной анатомии человека» Мэнли Холл:
…В давние времена шишковидная железа была органом ориентации, при помощи которого люди познавали духовный мир, но что с появлением материальных чувств и двух глаз, им перестали пользоваться и в течение периода Лемурийской расы она пришла в то состояние, в котором ныне находится в мозгу. Говорят, что у детей, которые в детстве повторяют прошедшие периоды своей эволюции, есть некоторая ограниченная способность пользования этим третьим глазом до семилетнего возраста, т. е. до возраста, когда кости черепа срастаются. Это объясняет полуясновидение детей, которые вообще гораздо психичнее взрослых.

Предполагается, что шишковидная железа выделяет некоторое жировое вещество, которое называют смолой, также как и сок сосны. Предполагается что это слово имеет отношение к основанию ордена розенкрейцеров, которые работали над секрецией шишковидной железы и искали возможности открытия единого глаза, ибо в Писании сказано \»Если бы твой глаз был Единым, твое тело было бы наполнено светом\». Шишковидная железа есть хвост дракона и имеет маленький пальцеобразный отросток на одном конце.

Эта железа называется Iосифом, потому что является отцом Богочеловека. Пальцеобразный отросток называется жезлом Божиим, а иногда святым копьем. Его форма напоминает алхимический сосуд для выпаривания. Это духовный орган, которому в будущем суждено стать тем, чем он уже был, а именно — соединяющим звеном между человеческим и божественным началом. Вибрирующий перст на конце этой железы есть жезл и скипетр первосвященника. Некоторые упражнения, как они преподаются восточными и западными тайными школами, заставляют вибрировать этот малый перст и это вызывает звук жужжания или гудения в голове, что иногда бывает очень неприятно, а особенно если лицо, переживающее это явление, как это часто бывает, ничего не смыслит в этих переживаниях.

Вывод всего этого очень прост, совершенствуйтесь и мир откроется вам в полном спектре и если вы когда-нибудь услышите этот звон в голове знайте, его уже слышат многие и вы на правильном пути!

https://xstyles.ru/realnye-istorii/315- … olove.html

135

Ulis написал(а):

Тоже самое происходит во время рок-концертов и даже коллективного просмотра кино. Сам неодократно замечал, что после выхода из кинозала резко понижается уровень энергетики - поэтому в кино уже давно не хожу.

А к театру это тоже относится? Люблю ходить в театр, но ведь это тоже получается коллективный просмотр?

136

"Король и Шут -
Театральный демон

В себе свято хранит
Театра стен гранит
Великих судеб
Единый путь
И как ветра порыв
Людских эмоций взрыв
Питает их
Детей моих

Вся жизнь - словно миг
Ты многолик
Пока со мной ты здесь, пока ты рядом

Повелитель кукол жив
Корни пустив
В магическом искусства алтаре
Рад всему вполне

Несете свой талант
А я ваш секундант
Азартный бой
Дуэль с собой
До капли выжму вас
И даже в смертный час
Отринув боль
Примите роль

Вся жизнь - словно миг
Ты многолик
Пока со мной ты здесь, пока ты рядом

Повелитель кукол жив
Корни пустив
В магическом искусства алтаре
Рад всему вполне

Вся жизнь - словно миг
Ты многолик
Пока со мной ты есть
Пока ты здесь
Я рад вполне
В твоей игре

Я управляю ритмами сердец (9 раз)."

Текст из сайта мирмаги.ру

137

слова песни Артём Семёнов - Призрак оперы

Ко мне являлся он в ночной тиши.
Он пел мне музыку моей души.
Но не во сне теперь, а напрямик.
В мой разум Призрак Оперы проник.
Он мой двойник.

Когда стихает шум и меркнет свет,
Звучит наш сладостный ночной дуэт.
Не разделяю я себя с тобой.
В твой разум Призрак Оперы проник.
Я - суть твоя!

Ты служишь маскою. Я скрыт под ней.
Твой голос эхом стал души моей.
Не разделяю я себя с тобой.
В твой разум Призрак Оперы проник
И стал Судьбой!

Свои фантазии ко мне приблизь.
Любовь и магия во мне слились.
Друг друга намертво нас враг сковал.
В мой разум Призрак Оперы проник
И правит бал.

138

https://volkstribune.de.tl/Инфразвук.htm

Влияние низкочастотных полей на организм человека

Литература:

1. Жан Поль Рожембаль” Рок-н-рол как феномен мирового масштаба” 1990г. (перевод) Москва.

2. “Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера”. Белгород, 1997 г.

3. “Регион” N 31, 06.09.1997 г.

4. “Записки о ритуальном кодировании”. С.-Петербург. 1994 г.

5. “Москва” №7, 1997г, Воробьевский Ю. “Творцы серой расы” стр.154-161

6. Клюкин И.И. “Удивительный мир звука” 1986г. Ленинград: Судостроение.

7. “Физическая энциклопедия” гл. ред. А.М. Прохоров, том 2, Москва: Советская энциклопедия 1990 г.

8. “Наука. Техника.” Сетевой журнал. 01.04.99. “Не так уж страшен инфразвук?” перевод В. Лесов (wwwtechnics.com)

Cодержание:

1. Введение 1

2. Инфразвук в нашем повсевдневном окружении 2

3. Технотронные методики _4

4. Исследования медиков в области влияния на человека инвразвука 6

5. Некоторые меры борьбы с инфразвуком 8

6. Инфразвук на сцене и телевидении? _9

7. Так является ли инфразвук психотронным оружием? 10

8. Вывод 13

Отредактировано Tantropos (2018-03-16 15:28:48)

139

http://www.marazm.org.ua/med/12_85_ru.html

Аудионаркотики (цифровые наркотики) как новое старое оружие.

Согласно моим выводам, такое явление, как неожиданная, по чужой воле, потеря связи со своим геномом, может назваться "одержанием".

Если потеря связи произошла по своему устремлению, или по согласованию сторон, или по согласию покорить, или покориться, тога это одержимость.

Эти оба явления производятся с помощью диалога геномов, взаимного слышания, внешнего, или внутренненго, так как слышащие и транслируют и воспринимают коды передающих.

Азъ обращаю внимание на процесс внутреннего слышания, как на процесс совокунпного объёмного восприятия и передачи разумом волечувствоумного импульса.

Импульс может передаваться и восприниматься разными существами по-разному, с перевесом на устройство конкретной психики: зрительной, слуховой, обонятельной, двигательной, прозревательной, открывательной, понимательной.

Ключевое отиличе импульса, имеющего качество сослагательности с адресатом, есть свойство или гармонизации генома с геномом пары, рода, сообщников, Земли, Солара, или качество разрыва с одним, или всеми природными связями генома, в ущерб геному и в пользу захватичка.

Если геном произвёл разрыв хотя бы одной своей натуральной, свойственной ему связи, по своей, или чужой воле, или по ошибке--перед нами одержание, или одержимость.

Простым способом отличить гармоничное общение от захватнического--проверить его на наличие, или отстутствие связи с кристаллом Земли.

Отредактировано Tantropos (2018-03-16 17:03:26)

140

---"kvolodja" Вот у Еретика есть выражение - вирус проник в сознание, возможно, что часть техник экзорцизма и есть изгнание этого вируса с посадкой нового. Т.е., где-то в астральных лабораториях создаются вирусные программы и внедряются посредством адресного низко-уровнего программирования в оперативную память индивида, т.е. православные и иные техники подключают индивида к эгрегору, а потом уже производится работа с подсознанием. 

---У Александра Пушкина есть строки о Сетхе-горбатом карлике.

---У собак и волков в слюне живёт свойственный им вирус, который разгноивает и расширяет нанесённую ими рану, чтобы добыть укушенную дичь через несколько суток.
---------------------------------------------------------
Составляю пазлы.

Сетх --носитель особого вируса, который обездвиживает всякую жертву, подвергшуюся крещению и любой христианизации.

Вирус проникает как от его носителей--слуг Сетха,  которых он заразил напрямую, подсасывая кровь, так и на уровнях тонких тел, посредством подключки к Сетху с целью высасывания из них сил посредством инициаций.

Этот вирус провоцирует сутулость и горбатость.

Вокруг аз вижу , ну... 90--99% сутулогорбатых пассивных, подлых, ленивых, лживых, завистливых, паразитичных, тупых, злобных, мститтельных  вырожденцев.

Кто не верит, что они такие есть, заставьте или себя, или такого вот, надломленного друга, родственника, совершить свободный поступок, и ваше понимание сразу встанет на свои места.

Если у кого-то спина прямая, но голова чуть подломлена на атланте--жертва уже заражена Сетхом и подключена на подсос его силы.

Тогда по большому счёту для сломленного человека, жаждущего воли, путь реализации генома  закрыт.

Оставшаяся жизнь уйдёт на выпрямление головы, постояный контроль за подбородком путём постоянного проклятия Сетха, задирающего подбородок жертвы кверху, чуть-чуть, самую малость, НО НА ПОДЛОМ!   

Если какой-то меценат сумеет в своей личной лаборатории изобрести антивирус от вируса Сетха, это будет акт экзорцизма--изгнания злого духа вируса Сетха из желающих освобождения.

Азъ уверен, что от разового распыления антивируса над городом преступность снизится в сотни раз, рождаемость увеличится в разы, производительность труда резко возрастёт, количество прихожан в церквях уменьшится в разы, количество продаж никотиносинтетика и алкогольсинтетика упадёт в разы, семьи укрепятся и стабилизируются, индекс счастья, айкью и оптимизма у горожан резко возрастёт.

Отредактировано Tantropos (2018-03-18 00:40:33)

141

Травите в себе Господа нещадно,
Гоните прочь, как мерзкого глиста.
С мозгами обращайтесь аккуратно,
И может, доживёте лет до ста.
Netto


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Экзорцизм(изгнание бесов). Что это на самом деле?