Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Нелепости Христианства


Нелепости Христианства

Сообщений 481 страница 510 из 599

481

ПРОХАНОВ ХОЧЕТ ПРИЧИСЛИТЬ СТАЛИНА К ЛИКУ СВЯТЫХ.
Нелепости Христианства
http://www.ural.kp.ru/daily/26395.4/3272311/

...Ко Дню Победы Изборский клуб заказал икону Державной Божьей матери. Это большая доска метр на восемьдесят сантиметров, на которой вверху изображена Державная Божья Мать. А под этой Державной Божьей Матери на большей части вот этой иконы изображен генералиссимус Сталин в окружении этих маршалов Победы.

- Василевский, Жуков, Рокоссовский?

- Там больше. Там все. Там человек, может быть, 20. И этот символ должен был означать, что наша держава, одержавшая Победу, уцелела в том числе и благодаря воле вот этих полководцев.

Эту икону мы освятили. Ее освятили в Брянске, в Святском монастыре. То есть, ее освятил батюшка и она стала действительно иконой. Икона Державной Божьей матери. Эту икону мы экспонировали на Прохоровском поле, среди танков, среди сражения, во время этих победных торжеств. И вот сейчас мы эту икону повезли в Саратов, в отделение нашего Изборского клуба саратовского и экспонировали эту икону на фоне бомбардировщика стратегического Ту-95, на котором написано слово «Изборск» - в честь нашего Изборского клуба назвали этот бомбардировщик. Мы экспонировали там эту икону. И местный батюшка из местной церкви гарнизонной, который сам когда-то летал, отец Виссарион, он отслужил молебен и окропил эту икону волжской водой, сделав ее сначала святой.

Вокруг этого поднялся хай, огромное количество журналистов, блоггеров, часто либеральных, там был представитель и «Комсомольской правды», подняли дикий хай И этот хай вызвал раздражение у местной метрополии и митрополия сказала, что это никакая не икона, что это все самоуправство, это недоразумение и так далее. Вот на этом дело все и кончилось.

482

Патриархия присмотрелась к школьной программе: следует изъять Чехова, Куприна и Бунина

Москва. 14 марта. ИНТЕРФАКС - В патриаршей Комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства выразили несогласие со школьной программой по литературе.

Выступая на заседании комиссии, входящий в ее состав протоиерей Артемий Владимиров заявил, что в таких произведениях, изучаемых школьниками, как "О любви" Антона Чехова, "Куст сирени" Александра Куприна и "Кавказ" Ивана Бунина, "воспевается свободная любовь", сообщает пресс-служба комиссии...

"Эти яркие художественные образы - это мина замедленного действия для наших детей. Наша комиссия должна обратиться с предложениями в департамент образования", - полагает член комиссии.

Как стало известно на днях, в России создается Общество русской словесности, которое возглавил патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

"Несколько месяцев назад президент нашей страны Владимир Владимирович Путин обратился ко мне с предложением создать Общество русской словесности и впоследствии возглавить его работу", - сказал патриарх на заседании Патриаршего совета по культуре... "Мы должны быть все озабочены необходимостью радикально улучшить ситуацию в нашей школе, в том числе в сфере преподавания русского языка и литературы...", - отметил патриарх.

483

Новости спорта

Москва. 14 марта. ИНТЕРФАКС - Более 250 участников из 18 команд различных викариатств Москвы приняли участие в I чемпионате Московской городской епархии по волейболу.

Он проходил с 31 октября по 5 марта. Это первый продолжительный спортивный проект среди православной молодежи столицы, сообщили "Интерфакс-Религия" в молодежном отделе епархии.

Соревнования проходили в три этапа (два групповых и финальная стадия плей-офф). На семи площадках было сыграно 90 матчей.

Награждение победителей состоялось в воскресенье в зале церковных соборов храма Христа Спасителя.

Нелепости Христианства

484

Нелепости Христианства

Заплыв православных боевых дельфинов.

485

Список грехов для подготовки к исповеди в Православии для женщин и мужчин

Публикуем полный список грехов для подготовки к исповеди в Православной Церкви.

Тот кто скроет грех от священника в Таинстве Покаяния, тот еще больше приобретет прегрешение перед Богом!

Рекомендуем читать: Исповедь, как Таинство Покаяния.

Смертных грехи.

Список возможно не является полным.

1. Нарушала правила благоповедения молящихся во святом храме.
2. Имела недовольство на свою жизнь и на людей.
3. Совершала молитвы без усердия и низкого поклона иконам, молилась лёжа, сидя ( без нужды, по лености ).
4. Искала славы и похвалы в добродетелях и трудах.
5. Не всегда довольствовалась тем, что есть: хотелось иметь красивую, разнообразную одежду, мебель, вкусную пищу.
6. Досадовала и обижалась, когда получала отказ в своих желаниях.
7. Не воздерживалась с мужем при беременности, на среду, пятницу и воскресенье, в посты, в нечистоте по согласию была с мужем.
8. Согрешала брезгливостью.
9. После совершения греха каялась не сразу, а долго держала в себе.
10. Грешила празднословием, непрямодушием. Вспоминала слова, сказанные другими против меня, пела бесстыдные мирские песни.
11. Роптала на плохую дорогу, на длительность и утомительность службы.
12. Раньше копила деньги на чёрный день, а также на похороны.
13. Была гневлива на своих близких, ругала детей. Не терпела от людей замечаний, справедливых укорений, сразу давала отпор.
14. Грешила тщеславием, напрашивалась на похвалу, говоря “сам себя не похвалишь, никто не похвалит”.
15. Усопшего поминала со спиртным, в постный день поминальный стол был скоромным.
16. Не имела твёрдой решимости бросить грех.
17. Сомневалась в честности ближних.
18. Упускала случаи делать добро.
19. Страдала гордыней, не осуждала себя, не всегда первая просила прощения.
20. Допускала порчу продуктов.
21. Не всегда благоговейно хранила святыню (портились артос, вода, просфоры).
22. Грешила с целью “покаюсь”.
23. Возражала, оправдывая себя, раздражалась на непонятливость, бестолковость и невежество других, делала выговоры и замечания, противоречила, разглашала грехи и слабости.
24. Приписывала другим грехи и слабости.
25. Поддавалась ярости: ругала близких, оскорбляла мужа и детей.
26. Приводила других в гнев, раздражительность, негодование.
27. Грешила осуждением ближнего, чернила его доброе имя.
28. Иногда унывала, несла свой крест с ропотом.
29. Вмешивалась в чужие разговоры, прерывала речь говорящего.
30. Согрешала сварливостью, сравнивала себя с другими, жаловалась и озлоблялась на обидчиков.
31. Благодарила людей, не простирала взоры благодарности к Богу.
32. Засыпала с греховными мыслями и мечтаниями.
33. Замечала худые слова и поступки людей.
34. Пила и ела пищу, вредящую здоровью.
35. Смущалась духом от клеветы, считала себя лучше других.
36. Согрешала потворством и поблажкой грехам, самочинием, самоугождением, неуважением к старости, безвременным ядением, неуступчивостью, невниманием к просьбам.
37. Упускала возможность посеять слово Божие, принести пользу.
38. Грешила чревоугодием, гортанобесием: любила излишне поесть, посмаковать лакомые кусочки, тешилась пьянством.
39. Отвлекалась от молитвы, отвлекала других, испускала дурной воздух в храме, выходила по надобности, не сказав об этом на исповеди, спешно приуготовлялась на исповедь.
40. Согрешала леностью, праздностью, эксплуатировала чужой труд, спекулировала вещами, продавала иконы, не ходила в храм в воскресные и праздничные дни, ленилась молиться.
41. Ожесточилась к убогим, не принимала странников, не подавала нищим, не одевала голых.
42. Надеялась на человека, более чем на Бога.
43. Была в гостях пьяной.
44. Не посылала подарки обидевшим меня.
45. Огорчалась при убытке.
46. Засыпала днём без нужды.
47. Тяготилась прискорбностями.
48. Не оберегала себя от простуды, не лечилась у врачей.
49. Обманывала в слове.
50. Эксплуатировала чужой труд.
51. Унывала в скорбях.
52. Лицемерила, человекоугодничала.
53. Желала зла, малодушничала.
54. Была изобретательна на зло.
55. Была груба, не снисходительна к другим.
56. Не понуждала себя на добрые дела, на молитву.
57. Гневно порицала власти на митингах.
58. Сокращала молитвы, пропускала, переставляла слова.
59. Завидовала другим, желала себе чести.
60. Согрешала гордостью, тщеславием, самолюбием.
61. Смотрела на танцы, пляски, на различные игры и зрелища.
62. Согрешила праздным разглагольствованием, тайноядением, окаменением, нечувствием, небрежением, непослушанием, невоздержанием, скупостью, осуждением, сребролюбием, укорением.
63. Проводила праздники в пьянках и земных увеселениях.
64. Согрешала зрением, слухом, вкусом, обонянием, осязанием, неточным соблюдением постов, недостойным причащением Тела и Крови Господня.
65. Опивалась, смеялась над чужим грехом.
66. Грешила маловерием, неверностью, изменою, коварством, беззаконием, стенанием по греху, сомнением, вольнодумством.
67. Была непостоянна в добрых делах, не радела к чтению святого Евангелия.
68. Придумывала оправдания своим грехам.
69. Согрешала непокорностью, самочинством, недружелюбием, ехидством, неповиновением, дерзостью, презрением, неблагодарностью, суровостью, ябедничеством, притеснением.
70. Не всегда добросовестно выполняла свои служебные обязанности, была небрежна в делах и тороплива.
71. Верила приметам и различным суевериям.
72. Была подстрекателем на зло.
73. Ходила на свадьбы без церковного венчания.
74. Согрешала нечувствием духовным: надеждою на себя, на волшебство, на гадание.
75. Не соблюдала данные обеты.
76. Утаивала грехи на исповеди.
77. Стремилась узнать чужие тайны, читала чужие письма, подслушивала телефонные разговоры.
78. В сильной горести желала себе смерти.
79. Носила нескромную одежду.
80. Разговаривала во время трапезы.
81. Пила и ела наговоренное, “заряжённую” Чумаком воду.
82. Трудилась через силу.
83. Забывала о своём Ангеле-Хранителе.
84. Согрешала леностью молиться за ближних, не всегда молилась, когда просили об этом.
85. Стыдилась перекреститься среди неверующих людей, снимала крест, идя в баню и на приём к врачу.
86. Не соблюдала обеты, данные при Святом Крещении, не сохраняла чистоту души.
87. Подмечала грехи и слабости других, разглашала и перетолковывала их в худшую сторону. Божилась, клялась головою, жизнью. Называла людей “дьявол”, “сатана”, “бес”.
88. Называла бессловесную скотину именами святых угодников: Васька, Машка.
89. Не всегда молилась перед вкушением пищи, иногда завтракала утром до совершения Богослужения.
90. Будучи ранее неверующей, соблазняла в неверие ближних.
91. Подавала худой пример своей жизнью.
92. Ленилась работать, перекладывая свой труд на плечи других.
93. Не всегда бережно обращалась со словом Божиим: пила чай и читала Святое Евангелие (что есть неблагоговение).
94. Принимала Богоявленскую воду после принятия пищи (без нужды).
95. Рвала на кладбище сирень и приносила домой.
96. Не всегда хранила дни причастные, забывала вычитывать благодарственные молитвы. Объедалась в эти дни, много спала.
97. Согрешала праздностью, поздним приходом в храм и ранним уходом из него, редким хождением в храм.
98. Пренебрегала чёрной работой при крайней нужде в ней.
99. Согрешала равнодушием, молчала при чьём-либо богохулении.
100. Не точно соблюдала постные дни, в посты пресыщалась постной пищей, соблазняла других объядением вкусного и неточного по уставу: горячим батоном, постным маслом, приправою.
101. Увлекалась негою, расслабленностью, беспечностью, примеркой нарядов и драгоценностей.
102. Укоряла священников, служащих, говорила о их недостатках.
103. Давала советы на аборт.
104. Нарушала чужой сон по неосторожности и по дерзости.
105. Читала любовную переписку, списывала, заучивала страстные стихи, слушала музыку, песни, смотрела бесстыдное кино.
106. Согрешала нескромными взглядами, смотрела на чужую обнажённость, носила нескромную одежду.
107. Искушалась во сне и страстно вспоминала об этом.
108. Подозревала напрасно (клеветала в сердце).
109. Пересказывала пустые, суеверные сказки и басни, хвалила себя, не всегда терпела обличающую правду и обидчиков.
110. Проявляла любопытство к чужим письмам и бумагам.
111. Праздно дознавалась о слабых сторонах ближнего.
112. Не освободилась от страсти рассказывать или расспрашивать о новостях.
113. Читала переписанные с ошибками молитвы и акафисты.
114. Считала себя лучше и достойнее других.
115. Не всегда возжигаю лампады и свечи перед иконами.
116. Нарушала тайну своей и чужой исповеди.
117. Участвовала в недобрых делах, уговаривала на худое дело.
118. Упрямилась против добра, не слушала добрых советов. Хвасталась красивой одеждой.
119. Желала, чтобы всё было по-моему, искала виновников своих скорбей.
120. По совершении молитвы имела злые мысли.
121. Тратила деньги на музыку, кино, цирк, греховные книги и другие забавы, давала в долг на заведомо худое дело.
122. Замышляла в мыслях, от врага навеваемых, против святой веры и Святой Церкви.
123. Нарушала душевный покой больных, смотрела на них как на грешников, а не как в испытании их веры и добродетели.
124. Уступала неправде.
125. Кушала и ложилась спать не помолившись.
126. Ела до обедни в воскресные и праздничные дни.
127. Портила воду, когда купалась в реке, из которой пьют.
128. Рассказывала о своих подвигах, трудах, хвасталась добродетелями.
129. С удовольствием пользовалась душистым мылом, кремом, пудрой, красила брови, ногти и ресницы.
130. Согрешала с надеждой “Бог простит”.
131. Надеялась на свои силы, способности, а не на помощь и милость Божию.
132. Работала в праздники и выходные дни, от работы в эти дни не давала денег нищим и бедным.
133. Посещала знахаря, ездила к гадалке, лечилась “биотоками”, сидела на сеансах экстрасенсов.
134. Сеяла вражду и раздоры между людьми, сама обижала других.
135. Продавала водку и самогон, спекулировала, гнала самогонку (присутствовала при этом) и принимала участие.
136. Страдала чревоугодием, даже вставала есть и пить ночью.
137. Чертила крест на земле.
138. Читала атеистические книги, журналы, “трактаты о любви”, рассматривала порнографические картины, карты, полуобнажённые изображения.
139. Искажала Святое Писание (ошибки при чтении, пении).
140. Возвеличивалась гордынею, искала первенства и главенства.
141. В гневе упоминала нечистую силу, призывала беса.
142. Занималась пляской и игрой в праздничные и воскресные дни.
143. В нечистоте входила в храм, ела просфоры, антидор.
144. В гневе ругала и проклинала обидевших мя: чтоб ни дна, ни покрышки и т. д.
145. Тратила деньги на увеселения (аттракционы, карусели, всякие зрелища).
146. Обижалась на духовного отца, роптала на него.
147. Брезговала целовать иконы, ухаживать за больными, старыми людьми.
148. Дразнила глухонемых, слабоумных, малолетних, злила животных, платила злом на зло.
149. Искушала людей, носила просвечивающую одежду, мини-юбки.
150. Божилась, крестилась, говоря: “провалиться мне на этом месте” и др.
151. Пересказывала неприглядные истории (греховные по своей сути) из жизни своих родителей и ближних.
152. Имела дух ревности к подруге, сестре, брату, другу.
153. Согрешала сварливостью, своеволием, сетованием, что нет здоровья, силы, крепости в теле.
154. Завидовала богатым людям, красоте людей, их уму, образованности, обеспеченности, доброжелательности.
155. Не содержала в тайне свои молитвы и добрые дела, не хранила церковные тайны.
156. Оправдывала грехи свои болезнью, немощью, телесной слабостью.
157. Осуждала чужие грехи и недостатки, сравнивала людей, давала им характеристики, судила их.
158. Открывала чужие грехи, насмехалась над ними, высмеивала людей.
159. Намеренно обманывала, говорила неправду.
160. Поспешно читала святые книги, когда ум и сердце не усваивали прочитанного.
161. Оставляла молитву из-за усталости, оправдываясь немощью.
162. Редко плакала о том, что неправедно живу, забывала о смирении, самоукорении, о спасении и о страшном суде.
163. В жизни не предавала себя воле Божией.
164. Разоряла свой душевный дом, глумилась над людьми, обсуждала падение других.
165. Сама была орудием дьявола.
166. Не всегда отсекала свою волю перед старцем.
167. Много времени тратила на пустые письма, а не на духовные.
168. Не имела чувство страха Божия.
169. Была гневлива, грозила кулаком, ругалась.
170. Читала больше, чем молилась.
171. Поддавалась уговору, соблазну согрешить.
172. Властно приказывала.
173. Оговаривала других, заставляла других божиться.
174. Отвращала лице от просящих.
175. Нарушала душевный покой ближнего, имела греховное настроение духа.
176. Делала добро без помышления о Боге.
177. Тщеславилась местом, званием, должностью.
178. В автобусе не уступала место старцам, пассажирам с детьми.
179. При покупке торговалась, впадала в любопрение.
180. Не всегда с верой принимала слова старцев и духовников.
181. Смотрела с любопытством, спрашивала о мирском.
182. Нежила плоть душем, ванной, баней.
183. Путешествовала бесцельно, скуки ради.
184. При уходе посетителей не старалась молитвой освободиться от греховности, а пребывала в ней.
185. Позволяла себе льготы в молитвенном деле, услаждения в мирских утехах.
186. Угождала другим в угодность плоти и врагу, а не на пользу духа и спасения.
187. Грешила недушеполезной привязанностью к друзьям.
188. Гордилась собой при совершении доброго дела. Не унижала, не укоряла себя.
189. Не всегда жалела грешных людей, а бранила и укоряла их.
190. Была недовольна своею жизнью, бранила её и говорила: “Когда только смерть возьмёт меня”.
191. Бывали случаи, что назойливо звонила, громко стучала, чтобы открыли.
192. При чтении не вдумывалась в Святое Писание.
193. Не всегда имела радушие к посетителям и память Божию.
194. Делала дела по пристрастию и трудилась без нужды.
195. Часто разжигалась пустыми мечтаниями.
196. Грешила злобою, в гневе не молчала, не удалялась от возбуждающего гнев.
197. В болезни часто пользовалась пищей не для удовлетворения, а для удовольствия и наслаждения.
198. Холодно принимала душевно полезных посетителей.
199. Скорбела на того, кто меня обижал. И скорбели на меня, когда я обижала.
200. На молитве не всегда имела покаянные чувства, смирительные мысли.
201. Оскорбляла мужа, уклонившегося от близости в неположенный день.
202. В гневе посягала на жизнь ближнего.
203. Грешила и грешу блудом: была с мужем не для зачатия детей, а из похоти. В отсутствие мужа оскверняла себя онанизмом.
204. На работе испытывала гонения за правду и скорбела об этом.
205. Смеялась над ошибками других и делала вслух замечания.
206. Носила прихоти женские: красивые зонты, пышную одежду, чужие волосы (парики, шиньоны, косы).
207. Боялась страданий, неохотно переносила их.
208. Часто открывала рот, чтобы похвастаться золотыми зубами, носила очки в золотой оправе, обилие перстней и золотых украшений.
209. Спрашивала совета у людей, не имеющих духовного разума.
210. Перед чтением слова Божия не всегда призывала благодать Святого Духа, заботилась о том, чтобы только побольше прочесть.
211. Передавала дар Божий чреву, сладострастию, праздности и сну. Не трудилась, имея талант.
212. Ленилась написать и переписать духовные наставления.
213. Красила волосы и подмолаживалась, посещала салоны красоты.
214. Подавая милостыню, не соединяла её с исправлением сердца своего.
215. Не уклонялась льстецов, и не останавливала их.
216. Имела пристрастие к одежде: заботу как бы не запачкать, не запылить, не замочить.
217. Не всегда желала своим врагам спасения и не заботилась об этом.
218. На молитве была “рабом необходимости и долга”.
219. После поста налегала на скоромную пищу, ела до тяжести в желудке и часто без времени.
220. Редко молилась ночною молитвою. Нюхала табак и баловалась куревом.
221. Не избегала душевных искушений. Имела душевредные свидания. Падала духом.
222. В дороге забывала о молитве.
223. Вмешивалась с наставлениями.
224. Не сочувствовала больным и скорбящим.
225. Не всегда давала взаймы.
226. Боялась колдунов больше нежели Бога.
227. Жалела себя для блага других.
228. Пачкала и портила священные книги.
229. Беседовала до утренней и после вечерней молитвы.
230. Подносила гостям рюмки против их воли, угощала сверх меры.
231. Делала дела Божии без любви и усердия.
232. Часто не видела своих грехов, редко осуждала себя.
233. Забавлялась лицом своим, смотря в зеркало, делала гримасы.
234. О Боге говорила без смирения и осторожности.
235. Тяготилась службой, ожидала конца, спеша скорее к выходу, чтобы успокоиться и заняться делами житейскими.
236. Редко делала самоиспытания, вечером не читала молитву “Исповедую тебе…”
237. Редко размышляла о том, что слышала в храме и читала в Писании.
238. В злом человеке не отыскивала черты доброты и не говорила о его добрых делах.
239. Часто не видела своих грехов и редко осуждала себя.
240. Принимала противозачаточные средства. Требовала от мужа предохранения, прерывания акта.
241. Молясь о здравии и упокоении, часто перебирала имена без участия и любви сердца.
242. Выговаривала всё, когда лучше было бы промолчать.
243. В беседе пользовалась артистическими приёмами. Говорила неестественным голосом.
244. Оскорблялась невниманием и пренебрежением к себе, была невнимательна к другим.
245. Не воздерживалась от излишеств и удовольствий.
246. Без разрешения носила чужую одежду, портила чужие вещи. В помещении сморкалась на пол.
247. Искала пользы и выгоды себе, а не ближнему своему.
248. Понуждала человека согрешить: солгать, украсть, подглядеть.
249. Доносить и пересказывать.
250. Находила удовольствие в греховных свиданиях.
251. Посещала места нечестия, разврата и безбожия.
252. Подставляла ухо своё, чтобы услышать худое.
253. Приписывала успехи себе, а не помощи Божией.
254. Изучая духовную жизнь, не исполняла её в деле.
255. Понапрасну тревожила людей, не успокаивала гневливых и опечаленных.
256. Часто стирала бельё, тратила время без нужды.
257. Иногда впадала в опасность: перебегала дорогу перед транспортом, переходила реку по тонкому льду и пр.
258. Возвышалась над другими, показывая своё преимущество и мудрость ума. Позволяла себе уничижать другого, насмехаясь над недостатками души и тела.
259. Откладывала дела Божии, милосердие и молитву на потом.
260. Не оплакивала себя, когда делала худое дело. С удовольствием слушала злословные речи, хулила жизнь и обхождения других.
261. Не употребляла излишки доходов на душеполезное.
262. Не сберегала от дней поста, чтобы подать больным, нуждающимся и детям.
263. Трудилась неохотно, с ропотом и досадой из-за малой платы.
264. Была причиной греха в семейном раздоре.
265. Без благодарности и самоукорения переносила скорби.
266. Не всегда уединялась, чтобы остаться наедине с Богом.
267. Долго лежала и нежилась в постели, не сразу вставала на молитву.
268. Теряла самообладание при защите обиженных, держала в сердце неприязнь и зло.
269. Не останавливала говорящего сплетни. Сама нередко передавала другим и с прибавкой от себя.
270. До утренней молитвы и во время молитвенного правила делала домашние дела.
271. Свои мысли самовластно выдавала за истинное правило жизни.
272. Ела ворованное.
273. Не исповедовала Господа умом, сердцем, словом, делом. Имела союз с нечестивыми.
274. За трапезой ленилась угощать и послужить ближнему.
275. Печалилась об умершем, о том, что сама больна.
276. Радовалась, что наступил праздник и не надо работать.
277. В праздники пила вино. Любила ходить на званые обеды. Пресыщалась там.
278. Внимала учителям, когда они говорили душевредное, против Бога.
279. Пользовалась духами, воскуривала индийские благовония.
280. Занималась лесбиянством, со сладострастием прикасалась к чужому телу. С похотью и сладострастием наблюдала за случками животных.
281. Заботилась сверх меры о питании тела. Принимала подарки или милостыню в то время, когда не нужно её было принимать.
282. Не старалась быть подальше от человека, который любит болтать.
283. Не крестилась, не читала молитвы при звоне церковного колокола.
284. Находясь под руководством духовного отца, делала всё по своей воле.
285. Обнажалась при купании, загорании, занятиях физкультурой, при болезни показывалась мужчине-врачу.
286. Не всегда с покаянием вспоминала и исчисляла свои нарушения Закона Божия.
287. Во время чтения молитв и канонов ленилась делать поклоны.
288. Услышав, что человек болен, не спешила на помощь.
289. Мыслью и словом превозносила себя в сделанном добре.
290. Верила наговорам. Не наказывала себя за грехи.
291. Во время службы в церкви читала своё домашнее правило или писала помянник.
292. Не воздерживалась от любимых кушаний (хотя и постных).
293. Не справедливо наказывала и давала нотации детям.
294. Не имела ежедневной памяти о Божием Суде, смерти, Царствии Божием.
295. Во время печали не занимала ум и сердце молитвою Христовой.
296. Не понуждала себя на молитву, на чтение Слова Божия, на плач о грехах своих.
297. Редко совершала поминовение умерших, не молилась за усопших.
298. С неисповеданным грехом приступала к Чаше.
299. Утром занималась гимнастикой, а не посвящала своё первомыслие Богу.
300. При молитве ленилась перекреститься, разбирала свои худые мысли, не думала о том, что ждёт меня за гробом.
301. Спешила на молитве, по лености сокращала её и читала без должного внимания.
302. Рассказывала о своих обидах ближним, знакомым. Посещала места, где подавались худые примеры.
303. Вразумляла человека без кротости и любви. Раздражалась при исправлении ближнего.
304. Не всегда зажигала лампадку в праздники и воскресные дни.
305. В воскресные дни ходила не в храм, а за грибами, ягодами…
306. Имела сбережений больше, чем необходимо.
307. Жалела силы, здоровье, чтобы послужить ближнему.
308. Упрекала ближнего в происшедшем.
309. Идя по пути в храм, не всегда читала молитвы.
310. Поддакивала при осуждении человека.
311. Ревновала мужа, со злобой вспоминала о сопернице, желала её смерти, пользовалась знахарским наговором, чтобы извести её.
312. Бывала требовательна и непочтительна к людям. Брала верх в разговорах с ближними. По дороге в храм перегоняла старше меня, не дожидалась отставших от меня.
313. Свои способности обращала на земные блага.
314. Имела ревность к духовному отцу.
315. Старалась быть всегда правой.
316. Спрашивала ненужное.
317. Плакала о временном.
318. Толковала сны и принимала их всерьёз.
319. Хвалилась грехом, содеянным злом.
320. После причащения не береглась от греха.
321. Держала в доме атеистические книги и игральные карты.
322. Давала советы, не зная – угодны ли они Богу, была небрежна в делах Божиих.
323. Принимала без благоговения просфору, святую воду (святую воду проливала, просыпала крошки просфоры).
324. Ложилась спать и вставала без молитвы.
325. Баловала детей своих, не обращая внимания на их дурные поступки.
326. В пост занималась гортанобесием, любила пить крепкий чай, кофе, другие напитки.
327. Брала билеты, продукты с чёрного хода, ездила в автобусе без билета.
328. Ставила молитву и храм выше служения ближнему.
329. Переносила скорби с унынием и ропотом.
330. Раздражалась в усталости и болезни.
331. Имела вольные обращения с лицами другого пола.
332. При воспоминании о мирских делах бросала молитву.
333. Приневоливала есть и пить больных и детей.
334. Презрительно относилась к порочным людям, не стремилась к их обращению.
335. Знала и давала деньги на недоброе дело.
336. Входила без приглашения в дом, подсматривала сквозь щель, через окно, в замочную скважину, подслушивала у двери.
337. Вверяла тайны незнакомым людям.
338. Употребляла пищу без нужды и голода.
339. Читала молитвы с ошибками, сбивалась, пропускала, неправильно ставила ударение.
340. Жила похотно с мужем. Допускала извращения и плотские удовольствия.
341. Давала взаймы и спрашивала долги обратно.
342. О божественных предметах пыталась узнать более того, чем открыто Богом.
343. Согрешала телодвижением, походкой, жестом.
344. Ставила себя в пример, хвалилась, бахвалилась.
345. Страстно говорила о земном, услаждалась воспоминанием о грехе.
346. Шла в храм и обратно с пустыми разговорами.
347. Страховала свою жизнь и имущество, хотела нажиться на страховке.
348. Была падка на удовольствия, нецеломудренна.
349. Передавала свои разговоры со старцем и свои искушения другим.
350. Была донором не из любви к ближнему, а ради выпивки, свободных дней, за деньги.
351. Дерзко и своевольно ввергала себя в скорби и искушения.
352. Скучала, мечтала о путешествиях и развлечениях.
353. Принимала неправильные решения в гневе.
354. Отвлекалась мыслью на молитве.
355. Ездила на юг для плотских развлечений.
356. Употребляла время молитвы на житейские дела.
357. Передёргивала слова, извращала мысли других, вслух изъявляла своё неудовольствие.
358. Стыдилась сознаться перед ближними в том, что верующая, и посещаю храм Божий.
359. Кляузничала, требовала справедливости в высших инстанциях, писала жалобы.
360. Обличала тех, кто не посещает храм и не кается.
361. Покупала лотерейные билеты с надеждой на обогащение.
362. Подавала милостыню и грубо оговаривала просящего.
363. Слушала советы эгоистов, которые сами были рабами чрева и плотских страстей своих.
364. Занималась самовозвеличиванием, гордо ожидала приветствия со стороны ближнего.
365. Тяготилась постом и с нетерпением ожидала конца его.
366. Без отвращения не сносила зловония от людей.
367. В гневе обличала людей, забывая о том, что все мы грешные.
368. Ложилась спать, не вспоминала о делах дня и не проливала слёз о грехах своих.
369. Не хранила Устава Церкви и предания святых отцов.
370. За помощь в домашнем хозяйстве платила водкою, искушала людей пьянством.
371. В посте совершала ухищрения в пище.
372. Отвлекалась от молитвы при укусе комара, мухи и других насекомых.
373. При виде человеческой неблагодарности удерживалась от совершения добрых дел.
374. Чуждалась грязной работы: вычистить туалет, поднять мусор.
375. В период кормления грудью не воздерживалась от супружеской жизни.
376. В храме стояла спиной к алтарю и святым иконам.
377. Приготовляла изощрённые кушанья, искушала гортанобесием.
378. С удовольствием читала развлекательные книги, а не Писания святых отцов.
379. Смотрела телевизор, целыми днями проводила время у “ящика”, а не в молитвах перед иконами.
380. Слушала страстную мирскую музыку.
381. Искала утешения в дружбе, тосковала по плотским утехам, любила целоваться в уста с мужчинами и женщинами.
382. Занималась вымогательством и обманом, судила и обсуждала людей.
383. В посте чувствовала отвращение от однообразной, постной пищи.
384. Слово Божие говорила людям недостойным (не “перед свиньями бисер метать”).
385. Содержала в небрежении святые иконы, вовремя не протирала их от пыли.
386. Ленилась писать поздравления с церковными праздниками.
387. Проводила время в мирских играх и развлечениях: шашки, нарды, лото, карты, шахматы, скалки, рюхи, кубик Рубика и другие.
388. Заговаривала болезни, давала советы ходить к ворожеям, давала адреса колдунов.
389. Верила приметам и наговорам : плевала через левое плечо, пробежала чёрная кошка, упала ложка, вилка и т. д.
390. Резко отвечала разгневанному на гнев его.
391. Пыталась доказать оправданность и справедливость гнева своего.
392. Была докучлива, прерывала сон людей, отвлекала их от трапезы.
393. Расслаблялась светскими разговорами с молодыми людьми другого пола.
394. Занималась пустословием, любопытством, торчала на пожарах и присутствовала на авариях.
395. Считала ненужным лечиться при болезнях и посещать врача.
396. Старалась себя успокоить поспешным исполнением правила.
397. Чрезмерно утруждала себя работой.
398. Много вкушала в мясопустную неделю.
399. Давала неверные советы ближним.
400. Рассказывала срамные анекдоты.
401. В угоду властям закрывала святые иконы.
402. Пренебрегала человеком в старости и скудости ума его.
403. Простирала руки к своему нагому телу, смотрела и трогала руками тайные уды.
404. Наказывала детей с гневом, в порыве страсти, с бранью и проклятием.
405. Научала детей подглядывать, подслушивать, сводничать.
406. Баловала детей своих, не обращала внимания на их дурные поступки.
407. Имела страх сатанинский за тело, боялась морщин, седины.
408. Обременяла других просьбами.
409. Делала заключения о греховности людей по их несчастьям.
410. Писала оскорбительные и анонимные письма, говорила грубости, мешала людям по телефону, допуская шутки под вымышленным именем.
411. Садилась на кровать без разрешения хозяина.
412. На молитве воображала Господа.
413. Нападал сатанинский смех при чтении и слушании Божественного.
414. Спрашивала совета у несведущих в том деле людей, верила лукавым людям.
415. Стремилась к первенству, соперничеству, побеждала в собеседованиях, участвовала в конкурсах.
416. Обращалась с Евангелием как с гадательной книгой.
417. Срывала ягоды, цветы, ветки в чужих садах без разрешения.
418. В пост не имела доброго расположения к людям, допускала нарушения поста.
419. Не всегда осознавала и сожалела о согрешении.
420. Прослушивала мирские пластинки, согрешала лицезрением видео- и порнокино, расслаблялась в других мирских удовольствиях.
421. Читала молитву, имея вражду на ближнего.
422. Молилась в шапке, с непокрытой головой.
423. Верила приметам.
424. Употребляла без разбора бумаги, на которых было написано имя Божие.
425. Гордилась своей грамотностью и начитанностью, воображала, выделяла людей с высшим образованием.
426. Присваивала найденные деньги.
427. В церкви ставила сумки и вещи на окна.
428. Каталась для удовольствия на машине, моторной лодке, велосипеде.
429. Повторяла чужие скверные слова, слушала людей, ругающихся матом.
430. С увлечением читала газеты, книги, мирские журналы.
431. Гнушалась нищих, убогих, больных, от которых дурно пахло.
432. Гордилась, что не сделала срамных грехов, тяжкого убийства, абортов и т. д.
433. Объедалась и опивалась перед наступлением постов.
434. Приобретала ненужные вещи, не имея на то необходимости.
435. После блудного сна не всегда читала молитвы от осквернения.
436. Праздновала Новый год, одевала маски и непристойную одежду, упивалась, сквернословила, объедалась и грешила.
437. Наносила ущерб ближнему, портила и ломала чужие вещи.
438. Верила безымянным “пророкам”, в “святые письма”, “сон Богородицы”, сама переписывала их и передавала другим.
439. Проповеди в храме слушала с духом критики и осуждения.
440. Употребляла свои заработки на грешные похоти и увеселения.
441. Распространяла худые слухи о священниках и монахах.
442. Толкалась в храме, торопясь поцеловать икону, Евангелие, крест.
443. Была горделива, в недостатке и бедности негодовала и роптала на Господа.
444. Мочилась на людях и даже шутила по этому поводу.
445. Взятое взаймы не всегда отдавала в срок.
446. Умаляла свои грехи на исповеди.
447. Злорадствовала при несчастии ближнего.
448. Поучала других в поучительном, повелительном тоне.
449. Разделяла с людьми их пороки и утверждала их в этих пороках.
450. Ссорилась с людьми за место в храме, у икон, возле канунного стола.
451. По невниманию причиняла животным боль.
452. Оставляла рюмку с водкой на могиле родственников.
453. Недостаточно приготовляла себя к таинству исповеди.
454. Святость воскресных и праздничных дней нарушала играми, посещениями зрелищ и т. д.
455. При потраве посевов ругалась на скотину грязными словами.
456. Устраивала свидания на кладбищах, в детстве бегали и играли там в прятки.
457. Допускала половые связи до брака.
458. Специально напивалась, чтобы решиться на грех, вместе с вином употребляла лекарства, чтобы сильнее запьянеть.
459. Выпрашивала спиртное, закладывала для этого вещи, документы.
460. Чтобы привлечь к себе внимание, заставить беспокоиться, пыталась покончить с собой.
461. В детстве не слушала учителей, плохо готовила уроки, ленилась, срывала занятия.
462. Посещала кафе, рестораны устроенные в храмах.
463. Пела в ресторане, на эстраде, плясала в варьете.
464. В транспорте при тесноте испытывала удовольствие от прикосновений, не старалась их избежать.
465. Обижалась на родителей за наказание, долго помнила эти обиды и рассказывала о них другим.
466. Успокаивала себя тем, что житейские заботы мешают заниматься делами веры, спасения и благочестия, оправдывала себя тем, что в молодости никто не научил христианской вере.
467. Тратила время на бесполезные хлопоты, суету, разговоры.
468. Занималась толкованием снов.
469. С запальчивостью возражала, дралась, бранилась.
470. Согрешала кражами, в детстве воровала яйца, сдавала их в магазин и т. д.
471. Была тщеславна, горделива, не почитала родителей, не повиновалась властям.
472. Занималась ересью, имела неправильное мнение о предмете веры, сомнение и даже отступничество от православной веры.
473. Имела содомский грех (совокупление с животными, с нечестивым, вступала в кровосмесительную связь).

Комм. Основная цель этих перечней грехов, которые и запомнить то трудно - ввести пациента в состояние перманентного психологического ступора и страха. Посеять ощущение собственной греховности  за каждое жизненное движение, ощущение своей никчемности и ничтожности. И уже потом на этом фоне внушать идеи "спасения". К тому же "список не является полным", так что любое иное движение мысли тоже может подпадать под категорию "смертный грех". Когда человек постоянно чувствует себя греховным и виноватым, у него полностью блокируется воля. Жизненные мотивации уходят в ноль, Возрастает покорность внешним обстоятельствам и силам, развивается синдром наведенной, приобретенной беспомощности. Что этим Тварям и нужно!

486

Список грехов для подготовки к исповеди в Православии для женщин и мужчин

"Для женщин и мужчин", однако все "грехи" описаны от лица женщины

487

Статуя Христа в католической церкви в пригороде Мумбаи. В 2012 году с ее ног начала капать вода. Церковь объявила это чудом. Толпы паломников стали стекаться к распятию, чтобы собрать немного «слез Христа». Служители католического храма Веланканнийской Богоматери собирали ее и давали прихожанам по чайной ложечке в открытые ладони. Прихожане принимали ее в надежде на исцеление, а также собирали в сосуды и уносили домой. Местное чудо широко рекламировалось по телевидению и в печати, молва разносилась по всему городу.

Основатель Индийской ассоциации рационалистов Санал Эдамаруку приехал в храм и установил, что источником воды послужила протечка канализационной трубы в соседней прачечной: благодаря капиллярному эффекту вода просочилась к распятию. Канализационная труба в кишащей холерой и ротавирусом Индии – это не шутки. От ротавируса, например, там погибает около 100 тысяч детей в год. Вспышки холеры происходят регулярно, и именно из–за проблем с канализацией.

Санала обвинили в расшатывании духовных скреп и подрыве нравственных устоев нации. Начали приходить угрозы физической расправы. За богохульство и оскорбление чувств верующих ему светила «трешечка». Он был вынужден покинуть духовную Индию.

488

http://psr.sagepub.com/content/early/20 … 6.abstract

Связь между интеллектом и религиозностью

Мета-анализ 63 исследований показал значительную отрицательную связь между интеллектом и религиозностью.

A meta-analysis of 63 studies showed a significant negative association between intelligence and religiosity. The association was stronger for college students and the general population than for participants younger than college age; it was also stronger for religious beliefs than religious behavior. For college students and the general population, means of weighted and unweighted correlations between intelligence and the strength of religious beliefs ranged from −.20 to −.25 (mean r = −.24). Three possible interpretations were discussed. First, intelligent people are less likely to conform and, thus, are more likely to resist religious dogma. Second, intelligent people tend to adopt an analytic (as opposed to intuitive) thinking style, which has been shown to undermine religious beliefs. Third, several functions of religiosity, including compensatory control, self-regulation, self-enhancement, and secure attachment, are also conferred by intelligence. Intelligent people may therefore have less need for religious beliefs and practices.

Комм. Констатирую менее полит корректно, нежели авторы анализа - чем глупее человек, тем он более религиозен. Религия держится на глупости. 

489

В Е-бурге вместе с квитанциями за коммуналку приходят:
Нелепости Христианства
Стыд потеряли совсем. Уже несколько месяцев в конверте, что присылает УК со счетами, лежит и счёт от церкви. То им дорогу надо, то колокола, то ещё что. Такие настоятельные  :crazy: . Квиточек готовенький, только беги, богобоязненный, оплати.
Нелепости Христианства

Отредактировано Being (2016-04-19 13:51:15)

490

Нелепости Христианства

491

Нелепости Христианства

Отредактировано Pups13 (2016-05-26 22:26:27)

492

Крайняя плоть Иисуса Христа, отрезанная у него на восьмой день, долго хранилась в Ватикане и была очень популярной святыней. Паломничество к этой реликвии списывало грехи за десять лет. Агнесса Бланбекин в одном из видений почувствовала крайнюю плоть Иисуса у себя во рту. Святой Екатерине Сиенской представилось, что она была помолвлена с Христом. Она носила на пальце его крайнюю плоть как кольцо.

Всего в средние века в различных храмах Европы насчитывалось от восьми до восемнадцати этих подлинных святынь. В 1900 году вышел указ, согласно которому любое обсуждение Священной Крайней Плоти в духовных кругах каралось отлучением от церкви.

Нелепости Христианства

493

Создателем "Евангелия жены Иисуса" оказался порнограф-мошенник.

Нелепости Христианства

Евангелие от жены Иисуса" — небольшой фрагмент папируса (четыре на восемь сантиметров), исписанный чернилами с двух сторон.
"Евангелие жены Иисуса" с большой долей вероятности является подделкой, заявила профессор Гарварда Карен Кинг (Karen King), совершившая первоначальное открытие. По ее словам, владелец документа сознательно ввел ее в заблуждение. О скандале рассказывает Live Science.

"Евангелие от жены Иисуса" — небольшой фрагмент папируса (четыре на восемь сантиметров), исписанный чернилами с двух сторон. При этом хорошо сохранилась только одна из них. Свое название артефакт получил благодаря фрагменту "Иисус сказал им: "Моя жена..."". Этот текст не только наводит на мысль, что Иисус мог быть женат, но и поднимает вопрос о роли женщин в раннехристианских общинах.

Кинг представила артефакт на конференции в 2012 году. С тех пор не прекращались споры о его подлинности. В 2014 году методом радиоуглеродного анализа было показано, что папирус был создан в II-IV веках нашей эры.

Однако 15 июня 2016 года некий Уолтер Фриц заявил корреспонденту журнала The Atlantic Ариэлю Сабару, что он является владельцем документа, который он, в свою очередь, якобы приобрел у американского бизнесмена Ганса-Ульриха Лаукампа в 1999 году.

Однако журналисты выяснили, что Лаукамп никогда не интересовался папирусами и вообще древностями (у него было только среднее образование), то есть он не мог быть обладателем артефакта. Кроме того, анализ шрифтов показал, что письмо берлинского египтолога от 1982 года, якобы подтверждавшего подлинность папируса, является подделкой (Фриц показал его Кинг).

Далее журналисты обнаружили, что в 1995 году Фриц основал компанию Nefer Art, продающую древние произведения искусства. Однако греческие и арабские рукописи, представленные на сайте, эксперты признали поддельными.

Наконец, еще одним ударом по репутации Фрица стали порнографические сайты, которые он запустил в 2000-е годы. На них выкладывались видео его жены, занимавшейся сексом с другими мужчинами.

Узнав об этих фактах, 16 июня Кинг заявила, что Фриц сообщил ей неправду о происхождении папируса и, по всей вероятности, документ является подделкой.

Комм. Несомненно. Когда появились первые робкие предположения, основанные на Евангелии от Филиппа, из корпуса рукописей Наг-Хаммади, в котором говорилось, что якобы Иисус обнимал и целовал в уста Магдалину и до книг Дэна Брауна и снятых по его книгам фильмов, в которых уже открыто заявлялось что Иисус имел ребенка От Марии Магдалины - причем совершенно бездоказательно! Ибо никаких реальных фактов, кроме домыслов и подтасовок и фантазий, представлено не было.
Так вот уже с самого начала меня эта история с "женой и ребенком Иисуса" крайне веселила. Почему? Да потому что эта Змеюка не могла иметь детей! Оно не для того воплотилось в тело этого еврея чтобы плодить детей. Даже случайно. Сторонники версии про ребенка Иисуса и династию Меровингов в наивности своей думают, что Иисус был человеком по своей изначальной сути, хотя и сыном Бога. Эта версия конечно сильно не нравится официальной церкви, но иного от них ждать не приходится. Они не желают этого очеловечения Христа. И правильно делают. Потому что Рептилию не надо очеловечивать.
Заметим одно важное оккультное обстоятельство. Гвидон попал на остров Буян - неженатым и не имея детей, потому что был заколочен в бочку младенцем. Значит, чтобы сделать тоже самое - то есть создать свой христианский Остров Буян - клан Ткачихи должен был  исключить даже возможность появления детей у их Агента, Провокатора и Индуктора. Потому что кармические связи, которые образуются через потомство, помещают им в дальнейшем прыгнуть на другой уровень космической организации, вместе с поглощенными человеческими душами. Так что у Иисуса может быть только одна невеста  - это Церковь. Он ее жених. И никаких детей во плоти у него не было и быть не могло!

494

Нелепости Христианства
Нелепости Христианства
Нелепости Христианства

Этим летом. Черное море.

495

Ulis написал(а):

Этим летом. Черное море.

Рождаются как люди, живут как люди, потом одеваются в черные одежды и начинают творить нелепости, такая сила толкает что сильней разума.

496

"Будет и церковь, и концертная площадка": архитекторы разместили храм Святой Екатерины в недостроенной телебашне.
Вот где жесть настоящая, высотой 120 м.
Нелепости Христианства
Нелепости Христианства
Нелепости Христианства

Отредактировано Being (2016-07-19 12:33:59)

497

Богатство у них зло, при этом всё в золоте.

498

Ravan написал(а):

при этом всё в золоте.

Не только всё, ВСЕ!
Нелепости Христианства

499

Нелепости Христианства

500

Африканские пасторы прославились своими достижениями на ниве издевательства над прихожанами. Вспомнить хотя бы кормление их травой, волосами и змеями. Но больше всего отличился преподобный Летебо Рабаланго из Лимпопо. Решив доказать, что он, как и Иисус, ходивший по воде, может стать невесомым, водрузил на рабу божью колонку и уселся сверху.
Через пять минут колонку сняли, и пастор приказал женщине подняться и восхвалить бога, но она даже не шелохнулась. Уже в больнице врачи вынесли вердикт: смерть от обильного внутреннего кровотечения, вызванного сломанными рёбрами.

Источник

Нелепости Христианства

501

Netto написал(а):

Африканские пасторы прославились своими достижениями на ниве издевательства над прихожанами.

ппц, там еще сказано, что пастор ее же и обвинил - вера де у нее такая плохая, что даже такую простую задачку не осилила.. это,конечно, в список преступлений хр-ва скорее идет, хотя им, как грится, хоть кол на голове теши - веруны оправдают - скажут подумаешь, где дураков не бывает, вот и в церкви иногда типа встречаются - тем более священников дьявол сильнее искушает - они ж ближе к богу и тд и тп

502

Фрагмент фильма "Да здравствует Цезарь! Hail, Caesar!" 2016 .

Киностудия снимает фильм о Христе. Пригласили представителей иудаизма, католиков, протестантов, православных-ортодоксов, чтобы они высказали мнение о сценарии. Фильм снят евреями братьями Коэнами, которые в своих фильмах всегда издеваются над тупостью гоев, но и над евреями кстати, тоже.
Правда тут главный герой - исполнительный продюсер - католик и в общем показан с иронией, но без издевательств, вполне положительно.

503

Ulis написал(а):

Фильм снят евреями братьями Коэнами

Обязанности коэнов служить Всевышнему в Храме, который носит название «Дома Святости» (Бейт ха-Микдаш).

Ulis написал(а):

всегда издеваются над тупостью гоев, но и над евреями кстати, тоже.

Так уж издевательство очень уж конструктивное.

Ортодокс - Мне не понравилась сцена с колесницами. Как он перепрыгнет из одной в другую на высокой скорости.

А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам
Итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа”

Ребе - У меня нет мнения.  99 заседаний Синедриона было посвящено только одному вопросу  - "Что делать с Христом? На 100-ом  заседании, что то с большим грехом решили. 101 заседание открылось повесткой дня - "Что делать со светлым образом Христа?".

И в таком ключе можно рассмотреть и другие высказывания. То есть братья Коэны в иронической форме пытаются донести для нас очень важную тему, а именно то, что настоящий фильм о Христе ещё не снят. Потому как фильмы первой категории (механический пересказ евангелеевского сюжета), так и второй категории (Иисус первой хиппи и левак, голосующий за  партию "зелёных  либертарианцев") полное фуфло на палочке. И именно этот момент и был обсмеян первым смысловым рядом. Ну , а про второй ряд я сказал выше.

Отредактировано Зелёный VS (2016-09-08 13:24:09)

504

Зелёный VS написал(а):

Так уж издевательство очень уж конструктивное.

Не являюсь большим поклонником творчества бр. Коэнов, хотя "Бартон Финк",  "Зиц-председатель" и "Большой Лебовски" уже можно причислять к классике.
Но издевательство над тупыми или агрессивными гоями у них присутствует почти в каждом фильме. И, кстати говоря, почти все тупые гои ( те которые фанатично верят во все басни придуманные евреями для гоев) заслуживают этих издевательств. Но издевательства всегда очень тонкие и можно сказать - виртуозные. Если посмотрите фильм до конца, то там самое главное виртуозное издевательство над гоями-христианами - в предфинальной сцене, когда Джордж Клуни, вырванный из лап похитивших его сценаристов-коммунистов, проникновенно играет сцену обращения римского легионера в христианство.

505

Ulis написал(а):

И, кстати говоря, почти все тупые гои ( те которые фанатично верят во все басни придуманные евреями для гоев) заслуживают этих издевательств. Но издевательства всегда очень тонкие и можно сказать - виртуозные. Если посмотрите фильм до конца, то там самое главное виртуозное издевательство над гоями-христианами - в предфинальной сцене, когда Джордж Клуни, вырванный из лап похитивших его сценаристов-коммунистов, проникновенно играет сцену обращения римского легионера в христианство

Начну издалека и в духе братьев Коэнов . Начнём с вопроса. Какая социальная группа проявила наибольшую активность в деле распространения христианства в процентном соотношении к своему общему количеству? Так вот. Данная социальная группа представляла собой женщин аристократического происхождения.  Это же группа в более позднее времена остановила и ересь иконоборчества.
А теперь вспомним посты Огнеславов,  Серых Волков и прочих товарищей, которые поносят христианство и превозносят языческие арийские культы. 
В чём суть проблемы? В несоответствии того, чем христианство являлось в первые века своего существования и теми представлениями,  которые сложились у нас о нём. Говоря у нас, имею ввиду большинство современной интернет аудитории, которая в этой теме. Говоря совсем по простому , дабы  бы не растекаться мыслею по древу, если вы возьмёте любого  война из дружины князя Святослава и спросите его в лоб - а что есть христианский храм в Киеве? То он вам без запинки ответит - рассадник всякого рода либеральных гей ценностей. Во все европейских  странах, включая и Русь,  до момента официального признания христианства, в храмы Христа ходили: женщины аристократки; богатые торговцы; непризнанные художники и поэты с подозрительной сексуальной ориентацией;иностранцы из цивилизованных стран; всякого рода убогие, которые впервые в своей жизни слышали слова сочувствия в свой адрес, а не крепкий пендаль сапогом под зад.
Но это ситуация сложилась не в раннем средневековье, а гораздо раньше. Во времена ветхозаветные. Как мы знаем народ израильский зачастую изменял своему Завету с Господом. При чём Господь очень чётко позиционировал причину данных измен. А именно - наличие чужеземных жён, которые сбивают с толку верхушку израильского общества, А отсюда и падение дисциплины, и вылезание  из всех щелей непризнанных художников.  Сам царь Соломон погорел на этом. Когда под конец жизни под влиянием молодой чужеземной жены стал устанавливать жертвенники и идолы Астарты.

Дальше встаёт вопрос. А кто собственно такие эти братья Коэны? В том смысле под кем ребята ходят? Чьи интересы лоббируют? Судя по ёрнической теме переформатирования реального пацана римского легионера в не признанного тупым обществом гей художника христианина, то вроде как и выходит, что именно интересы Сетха братцы и отстаивают. Но как люди умные и тонкие,  Коэны как ни как, понимают, что в современном обществе, полностью разложенным христианством, методами Серых волков много не на воюешь, особенно если призван на западный фронт. Отсюда и такая двойная переверсия. Когда идеалы Сетха защищаются методами Христа.

Отредактировано Зелёный VS (2016-09-08 17:14:06)

506

Сетх и Христос.

Итак напомню о чём писал ранее, а именно,  как и когда началась земная история Христа. Точкой отсчёта данного события полагаю день, когда трёхлетнею девочку Марьям ввели в Иерусалимский храм. Точнее даже не сам этот момент, а то что произошло сразу после этого. Когда первосвященник Захария занёс малышку ещё и в Святая Святых божьего храма.

Святая святых (Кодеш ха-Кодашим)  самое сокровенное место  Иерусалимского храма, где хранились Скрижали Завета.  Святость места определялась  тем, что именно там, над ковчегом, хранящем Скрижали Завета,  Господь являлся первосвященнику для провозглашения своей воли и заветов еврейскому народу. И где физически ощущается присутствие Божье.
Входить в Святая святых разрешалось исключительно первосвященнику, и то раз в году в Судный день. Первосвященник окроплял помещение кровью жертвенных животных (быка и козла, принесённых в жертву на жертвеннике во внешнем дворе Храма) и воскуривал благовония перед Ковчегом Завета. Там же располагались золотые курильницы. Во время этого действа первосвященник произносил Тетраграмматон, сокровенное имя Бога, и это было единственным моментом, когда имя Божье называлось вслух.

И вот в такое место была внесена самая обычная, по всем еврейским правилам, девочка. Что с подвигло первосвященника Захарию на такое нарушение самого священного правила, теперь  можно только догадываться. Ибо сам Захария, как я уже писал ранее, скоро и онемел, самым, как гласит предание, чудным  образом, прямо во время богослужения. 
Однако что сделано то сделано. А нам важно отметить исток христианства. Который с одной стороны имеет своё начало в Святая Святых еврейского мира, а с другой в корне ему противоречит. Неся в себе некую тайну странного заговора.
В продолжении темы Захария скажем. Что наш первосвященник был мужем двоюродной тётки нашей девочки. И отцом крайне достойного человека. Такого достойного, что по достижению совершеннолетия ему пришлось стать некем иным как самим  Иоанном Крестителем, что бы  проповедовать людям о Господе. И на этом поприще Иоанн добился многого. Огромное количество народа  внимали его проповедям и обличением,  и ходили за ним. (Заметим, что если ты проповедуешь людям о Господе, и при этом имеешь отца первосвященника, хоть и в прошлом, то можно предположить и влияние отца на твою деятельность. Конечно мы помним, что его отец к сожалению не мог разговаривать, но писать сыну духовные наставления ему не что ведь не мешало).  И вот к Иоанну пришёл и Иисус. И Иоанн произнёс свой знаменитый монолог.

Я крещу в воде; но стоит среди вас [Некто], Которого вы не знаете. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его»  (Ин. 1:26—27).
На следующий день Иоанн увидел подходящего к нему Иисуса и сказал: «вот Агнец Божий, Который берёт [на Себя] грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идёт Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. Я не знал Его; но для того пришёл крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю

Итак, благодаря Иоанну, а возможно и его отцу,  произошло достаточно благоприятное для Иисуса событие. Ему не пришлось начинать с нуля. Вся уже наработанная капитализация духовного авторитета Иоанна,  была завещана, а после казни Крестителя и передана Иисусу.
Ну  и чтобы оставить тему Захарии добавим, что благодаря тому, что Мария прожила в храме десять лет, при  чём в статусе родственницы первосвященника, позволило ей получить наиболее высшее образование, на которое могла рассчитывать женщина , проживая в то время , и в том месте. Что позволило Ей подготовить Иисуса к его миссии, а после его смерти возглавлять и направлять миссионерскую деятельность апостолов.
Кстати, что за Иоанном кто то стоял подтверждает и следующее не соответствие. Итак, мы помним, что когда к нему пришёл Иисус, он громогласно всему народу объявил его Агнецом Божьим. И вот проходит какое то время. Иоанн уже арестован и вот что он предпринимает.

Находясь в темнице, Иоанн услышал «о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?»  (Мф. 11:2—3).

Опа! Значит кто то очень авторитетный для Иоанна попросил его объявить  про Иисуса народу. А у  самого Иоанна информации о происходящем было  недостаточно. Поэтому он сам пытается по своим каналам разобраться, а  что же происходит "у нас",  то есть у тех,  кто уже давно  ждал прихода Агнеца и куда  входил и Иоанн, но как мы видим не на первых ролях. Мы так и не знаем дождался ли Иоанн ответа или нет. Ибо скоро был казнён. При чём его казнь организовали высокопоставленные женщины.  Иродиада, которая была женой сына царя. И её дочерью Саломеей , падчерица Ирода Антипы; впоследствии царица Халкиды и Малой Армении. Кстати и у Иисуса есть очень интересный момент с женщинами аристократками.

Клавдия Прокула жена Понтия Пилата.
В Евангелии от Матфея упоминается, как во время суда над Иисусом жена Пилата, послала к нему слугу сказать: «не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него".
Очень интересный момент. Ещё Иисус не казнён. И ещё не кто из апостолов не написал ни слова на тему "И должно было пастырю пострадать за овцы своя". Как уже язычница  сообщила, что мистерия уже совершена и ею искуплены грехи человеческие.
Claudia Procula - В греческой, коптской и эфиопской церквах она причислена к лику святых. В византийском православии её память совершается 27 октября (по юлианскому календарю).

Так кто ещё, и с каким статусом скрывался за ширмой разыгрывающейся мистерии?

(Продолжение следует)

Отредактировано Зелёный VS (2016-09-09 14:47:25)

507

Вера в Бога - защита от змей? http://www.peoples.ru/state/religious_f … mie_coots/

Нелепости Христианства
Джейми Кутс — американский пастор в небольшой церкви 'Full Gospel Tabernacle in Jesus Name', прихожане которой верят, что истинно верующим людям не страшны ядовитые укусы змей, а сами эти создания приходятся людям едва ли не лучшими друзьями. На протяжении трех поколений семья Кутсов занималась разведением змей, а также тесно сотрудничала с небольшими церквями; интересно, впрочем, что причиной смерти отца и деда Джейми был змеиный яд. Деятельность церкви не раз попадала на экраны, а на канале National Geographic Channel в течение нескольких месяцев транслировалось реалити-шоу 'Snake Salvation'.

Автор: Евгений Танцурин
Сайт: Знаменитости

Змеи чаще других животных встречаются в Библии: именно из-за змея Адам и Ева были изгнаны из рая, именно змея Бог послал на египтян, когда те не разрешали Моисею и евреям покинуть их земли. До сих пор никто не может сказать, каким образом, несмотря на все события, где змеи предстают не самыми благородными созданиями, семья Кутсов построила свою доктрину на небольшом параграфе в Евангелии от Марка (16:18), где говорится, что 'уверовавших будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им'.

За годы небольшая церковь на юге Кентукки (Kentucky) сделала последнюю строчку своим девизом, смыслом жизни и проверкой веры, так как, по их мнению, боится взять змею в руки лишь тот, кто преднамеренно грешил, но принявший Христа как своего спасителя

может всю жизнь свою прожить со змеями и умереть в тот час, который был уготован ему Богом.

С пути семью Кутсов и их прихожан не могли сбить ни частые смерти, ни проблемы с законом — во многих штатах нелегальное разведение змей карается законом; даже теперь, когда Джейми погиб после укуса змеи, паства 'Full Gospel Tabernacle in Jesus Name' уверена, что службы будут по-прежнему продолжаться каждое воскресенье, но на этот раз с проповедями его сына Коди.

Джейми Кутс родился 17 ноября 1971-го года в Миддлсборо, штат Кентукки (Middlesboro, Kentucky) и с детства помогал своему деду и отцу в разведении змей. С детства он также сопровождал их в поездках в Техас (Texas), в ходе которых семья занималась ловлей ядовитых змей для нужд церкви. В возрасте 23 лет он начал самостоятельно работать со змеями, а после смерти родственников начал проповедовать в церкви 'Full Gospel Tabernacle in Jesus Name' в качестве основного пастора. Конечно, как несложно догадаться, церковь никогда не могла похвастаться широкой паствой, впрочем за годы на амвоне Джейми сумел заметно расширить ее, а также привлек к деятельности церкви национальное внимание. На канале National Geographic Channel вышло несколько серий шоу 'Snake Salvation', в ходе которых Кутс рассказал не только о деятельности церкви, но и о своих собственных идеях и опыте общения со змеями. Также в рамках реалити-шоу пастор признался, что прихожане верят не в то, что змеи не укусят их, но в то, что яд не повредит их организму; так, почти каждый последователь так или иначе испытывал действия яда, а самому Джейми один укус стоил пальца.

15 февраля 2014-го года прямо во время службы одна из змей укусила Джейми, но тот предпочел закончить проповедь
Нелепости Христианства

. Позже, когда Кутса привезли домой и вызвали скорую помощь, родственники отказались от услуг парамедиков, заявив, что яд не сможет сломить веру Джейми. К сожалению, случилось именно это. Несмотря на протесты медиков, Кутс умер в кругу семьи от змеиного яда, который современная медицина могла обезвредить всего одной инъекцией. Должность пастора перешла его сыну Коди, но устав церкви и любовь прихожан к змеям остались прежними. Любые попытки убедить семью Кутсов в том, что яд змей никак не связан с верой в Бога, закончились неудачно.

Интересно, что в большинстве штатов подобные организации были бы запрещены: ловля, хранение и разведение змей разрешены и не контролируются в Техасе — но причиной тому не полная слепота властей, а многообразие видов змей, которые для южан являются такими же привычными, как голуби для жителей больших городов.

Отредактировано YUgo (2016-09-14 07:22:11)

508

Патриарх Кирилл подписал обращение о запрете абортов в России.
Патриарх Кирилл поставил подпись под открытым обращением граждан о законодательном запрете в РФ абортов.
Как передает ТАСС, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл подписал обращение в ходе встречи с активистами общественных движений "За жизнь" и "Православные добровольцы", которые собирают подписи россиян.
Обращение было согласовано с Патриаршей комиссией по вопросам семьи, защиты материнства и детства. Его авторы выступают за запрет абортов, называя их "легальным убийством детей до рождения".
Они требуют ввести законодательный запрет на хирургическое и медикаментозное прерывание беременности, противозачаточные средства с абортивным действием, вспомогательные репродуктивные технологии.
По их мнению, неотъемлемой составляющей всего этого является унижение человеческого достоинства и убийство детей, находящихся на начальных этапах эмбрионального развития. Также речь идет об оказании материальной помощи из федерального бюджета материальной помощи – на уровне не менее прожиточного минимума – беременным женщинам и семьям с детьми.
В свою очередь, Духовное управление мусульман (ДУМ) РФ внимательно изучит документ, чтобы подписать его в случае согласия со всеми пунктами. Об этом сообщил первый заместитель председателя ДУМ РФ Рушан Аббясов.
По его словам, духовно-нравственные ценности авраамических религий, к которым относятся и христианство, и ислам, схожи. "Ребенок — это благодать от Всевышнего, и человек должен воспринимать это как дар и соответственно ценить этот дар", — сообщил муфтий.
По его словам, с точки зрения ислама, аборт является греховным деянием и потому запрещен. Исключение делается лишь для вынужденных ситуаций, когда есть угроза жизни матери ребенка или по медицинским показателям.
_________________________________________________________________________________________________________________ И кроме того: "Представители общественных движений требуют внесения в законодательство изменений, направленных на признание "за зачатым ребенком статуса человеческого существа".
При этом они не могут обеспечить достойное существование и человеческий статус уже сформировавшейся личности.

И плюсом к этому: Детский омбудсмен Кузнецова поддержала позицию патриарха Кирилла

Отредактировано Being (2016-09-28 08:01:42)

509

Новый Завет в оригинале. Что на самом деле было в начале? http://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/ … ium=social
Немного углубившись в прочтение Нового Завета в оригинале, с удивлением обнаружил намеренное искажение основных понятий. Это натолкнуло на мысль о написании серии мелких заметок, в которых планирую публиковать наиболее интересные места оригинала и то, как мне видится их прочтение.

Я не знаю греческого, ни тем более древне-греческого, но это не должно помешать внимательно рассмотреть оригинальные тексты Нового Завета. Можно по-разному относиться к достоверности текстов и событий, но меня заинтересовал сам факт намеренного искажения. Если искажают - значит, это кому-то выгодно? И по тому, как и что искажают, можно косвенно судить о том, какую правду хотят утаить.

Приглашаю Вас читать оригинал вместе, по небольшим кусочкам. Дискуссии, основанные на оригинальном тексте, приветствуются, а возможные обвинения меня в ереси, дилетанстве и прочая - рассматриваться не будут.

В начале было...

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Евангелие от Иоанна 1:1, синодальный перевод)

Этот же отрывок в оригинале на древне-греческом:
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεὸς ἦν ὁ Λόγος.

Логос (Λόγος)

Трижды повторяется слово Логос (Λόγος), которое неверно перевели как "слово". Слово - это близкое и даже однокоренное, но другое слово - λέξις (лексис), которое и вошло в наш лексикон обиход.

Современное же значение Λόγος = причина (см. перевод). У меня нет оснований переводить логос как-то по другому.

Понятие "Логос" обросло обилием поздних интерпретаций, среди которых хочу выделить Карла Юнга, который придавал Логосу мужские свойства в отличие от близкого, но все-же женственного Эроса. Запомним.

Теон (Θεόν) - Теос (Θεὸς)

Теон означает неперсонифицированного "Бога" (на слуху оксюморон "пан-теон богов"), тогда как Теос - это женская форма того же слова, то есть - "Бог женского рода", или попросту - "Богиня" (разбор значений этого слова).

Мой вариант прочтения:
Вначале была причина, и причина была у Бога, и Богиня была [этой] причиной.

Для меня такой перевод звучит ярко, живо, в нем есть смысл, творящая и всепорождающая сексуальная энергия, способная создать целую вселенную.

Близкородственное скрещивание
Примеров близкородственного скрещивания богов предостаточно - как в греческой, так и в египетской и других мифологиях. Первый верховный правитель вселенной - Бог Уран - по преданию был рожден без мужа Богиней Геей (Землей) и стал её мужем. То есть, можно сказать, что Гея и Уран - единородные. От любви и сексуального влечения Урана к Гее родилось многочисленное потомство, и у меня есть основания предположить, что Теон и Теос, Бог и Богиня - именно их описывает Иоанн в своем Евангелии.

Данную тему я готовлюсь развернуть в последующих постах, сейчас же в заключение приведу 18 стих той же первой главы Евангелия от Иоанна:

Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Евангелие от Иоанна 1:18)
Θεὸν οὐδεὶς ἑώρακεν πώποτε· μονογενὴς Θεὸς ὁ ὢν εἰς τὸν κόλπον τοῦ Πατρὸς, ἐκεῖνος ἐξηγήσατο.

Те же слова: Теон (Θεὸν) и Теос (Θεὸς), названные единородными или - при буквальном прочтении - моногенными (μονογενὴς, моногенес). То есть Теон и Теос - это разные сущности, Бог и Богиня, связанные генетически и влечением Теона к Теосу.

Никакой Теос не Сын, это наглый и неприкрытый подлог основных понятий!

Новый Завет в оригинале. Кто такой "Отче"?
Я продолжаю читать Новый Завет на языке оригинала - древне-греческом, с единственной целью - разобраться самостоятельно, что написано в этой книге, и для кого?

В прошлый раз я прочел, что в Евангелии черным по белому написано, что в начале был Бог и Богиня. Я утверждал, что у меня есть основания считать, что эти Бог и Богиня, о которых говорится в Евангелии - это Уран и Гея.

Сегодня - один из самых известных отрывков, известный как молитва Иисуса "Отче наш", а вернее - самое начало молитвы.

Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
(Евангелие от Матфея 6:9-10, синодальный перевод)

Оригинальный текст на древне-греческом:

Οὕτως οὖν προσεύχεσθε ὑμεῖς: Πάτερ ἡμῶν ὁ ἐν τοῖς οὐρανοῖς, ἁγιασθήτω τὸ ὄνομά σου, ἐλθέτω ἡ βασιλεία σου, γενηθήτω τὸ θέλημά σου, ὡς ἐν οὐρανῷ καὶ ἐπὶ γῆς.

Гея (γῆς)
Начну с конца фразы, со слова γῆς.
Это - "Земля", имя греческой богини Геи, матери всего сущего, жены бога Урана, о котором речь пойдет ниже. От её имени происходит огромное количество современных слов - от географии и геометрии до геологии и геодезии. Широко известно также и ее латинское имя - Терра.

В трудах Марка Теренция Варрона, римского ученого-энциклопедиста 1 века до н.э. по официальной хронологии, Терра, как мать всего сущего, названа Ма-тера и связана со своей мужской половиной Па-тером. Впрочем, не надо быть энциклопедистом, чтобы проследить эту связь в словах матерь, mother (анг.), mutter (нем.), father (анг.), vater (нем.), pater (лат.).

Итак, окончание фразы Иисуса - "καὶ ἐπὶ γῆς" = "как на Земле", причем именно Земле-Терре-Ма-тери - нашей с Вами планете.

Уран (οὐρανός)

Продолжу чтение фразы в обратном порядке: "ὡς ἐν οὐρανῷ" = "как на Уране".

Я нигде не встретил упоминания, что в этой фразе присутствует Уран. Везде слово "οὐρανός" переводят как "небеса" или "небо". Но написанного пером, как говорят... А написано буквально - Уран. Для обозначения небес и небесных явлений у древних греков было другое слово - метеор.

Уран, греческий Бог, первый владыка вселенной, муж Геи, тот самый Па-тер, его еще называли "Father Sky" (отец небес), а также считают олицетворением неба.

Было бы весьма странно считать. что Иисус допустил такую двусмысленность в молитве, которая считается основной. Я уверен, что на просьбу научить молитве, он отвечал прямо, без всякого желания запутать слушателей, и поэтому его слова и следует понимать буквально:
"ὡς ἐν οὐρανῷ καὶ ἐπὶ γῆς" = "как на Уране, так и на Земле".

Отец (Πάτερ )

В оригинале написано "Πάτερ ἡμῶν ὁ ἐν τοῖς οὐρανοῖς", что буквально означает "Патер наш, который на Уране". Снова упоминается Уран. это уже невозможно "списать" на случайность.

Вспоминая пары Уран-Гея, Патер-Матер, а также эпитет урана "Father Sky", для меня становится ясно, что имеется ввиду именно Уран, греческий бог (или планета?!), первый владыка вселенной.

Несомненным для меня также становится факт частого упоминания древнегреческих богов в Новом Завете в словах самого Иисуса. Уран, Гея, Ехидна (дочь Геи) - это неполный перечень имен богов, которых упоминал Иисус.

Я пока не берусь делать выводы о том, что именно имел ввиду Иисус, когда учил в молитве просить, чтобы на Земле было так же, как на Уране. Сдается мне, что слово "царство" (βασιλεία) может иметь другое значение, так как я не встретил это слово в других древне-греческих текстах. Да и слово "γενηθήτω" содержит корень "γεν" = "ген" (одно из значений которого  - род), хотя переведено "γενηθήτω" не имеющим смысловую нагрузку императивом "да будет".

Все это дает мне уверенность, что традиционный перевод совершенно не соответствует оригиналу, а "Отче" в молитве Иисуса - это Уран.

Ну и в заключении пара мыслей для дальнейшего размышления. Странным является то, что у древних греков якобы не было обозначения цвета "голубой", и называли они небо "бронзовым". А еще странно созвучие "Уран" на др.гр - и "золото" в латинских языках.
Ouranos - Уран, др.гр.
Ouro - золото, порт.
Oro - золото, исп., итал.
Aurum - золото, лат.
http://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/11184.html

510

Что то я не понял методики автора.

Ulis написал(а):

Я не знаю греческого, ни тем более древне-греческого, но это не должно помешать

Ulis написал(а):

Уран (οὐρανός)

Ulis написал(а):

Продолжу чтение фразы в обратном порядке: "ὡς ἐν οὐρανῷ" = "как на Уране".
Я нигде не встретил упоминания, что в этой фразе присутствует Уран. Везде слово "οὐρανός" переводят как "небеса" или "небо". Но написанного пером, как говорят... А написано буквально - Уран. Для обозначения небес и небесных явлений у древних греков было другое слово - метеор.

А откуда не знающий древнегреческого языка  точно знает, что написано именно Уран? Какими источниками он пользовался. Вот как решает эту проблему древнегреческий словарь
И.Х. Дворецкого.

οὐρανός - небо
Оὐρανός - Уран

То есть если слово идёт с заглавной буквы, то это имя бога неба Урана. А если с маленькой то это просто небеса. В нашем случае слово написано со строчной буквы.
Вообщем не очень понятно, как без знания языка браться за решение столь сложной проблемы, как перевод текстов тысячелетней давности и делания из них далеко идущих выводов.

Отредактировано Зелёный VS (2016-10-17 14:03:02)


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Нелепости Христианства