Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Нелепости Христианства


Нелепости Христианства

Сообщений 421 страница 450 из 599

421

Беседа Старовера с Христианским Попом

КОРРЕСПОНДЕНТ: Христиане в некоторых городах на кладбищах, церкви одну за другой строят, например храм Георгия Победоносца на могилах зачем?

СТАРОВЕР: Вы понимаете, ничего удивительного нет. Я когда ехал в поезде, там ехал иеромонах. В христианстве есть понятия – белые монахи и чёрные, черноризник. Если белые монахи имеют семьи и детей, но у них максимальный сан, которого они достигают, это пресвитер, то есть настоятель храма. А у чёрных монахов, там, как и у католиков целибат – обряд безбрачия. И он начал говорить: «Вот вы, язычники». Я говорю: «Во-первых, не язычники, а староверы». Он: «Ну, хорошо, вы староверы сатанисты». Я говорю: «Послушайте, сударь, вы знаете, что такое сатанизм?» Он: «Да, я знаю». Я говорю: «Вот прекрасно, я плохо знаю, а вы знаете хорошо. Я знаю одно, что сатанисты, они употребляют кровь, пьют ритуальную». Он: «Да».

Я говорю: «А какой у вас самый главный обряд в христианстве?» Он: «Причастие». Я говорю: «А теперь вспомни, что ты говоришь, поднося чашу с кагором причащаемому: «Пей, сие есть кровь», и, подавая кусок хлеба говоришь: «Ешь, это тело». То есть вы людей приучаете к кровопийству и людоедству, хоть ментальному, хоть обычному, вот вы и есть сатанисты». Я говорю: «Всегда белые волхвы носили белые одеяния, то есть как символ чистоты. А сатанисты всегда носили чёрные облачения. Так кто из нас сатанист?»

И там попутчик в поезде: «Ну, что батюшка, съел, да?» Он: «Господь Иисус тебя накажет». Я говорю: «Ну, вот ещё одно, ты только что произнёс «Господь Иисус». Он: «Да, Господь Иисус, он нас всех спас». Я говорю: «Запомните батюшка, нельзя вам говорить «Господь Иисус». Он: «Почему нельзя?» Я говорю: «Библию читать надо.

Первое послание к Коринфянам, глава 12, стих 3: «Никто не имеет право называть Иисуса Господом, а только лишь Духом Святым». Я говорю: «Как же у вас слабо с писанием?» Он: «Господь един». Я говорю: «Ошибаетесь. В Деяниях Святых Апостолов, глава 2-ая, стих 34-ый сказано: «Ибо Давид не вошёл на Небеса, но сам говорит: «И сказал Господь Господу моему, сиди одесную меня». То есть по правую руку. А почему? А по левую – занято. Видите, два Господа между собой беседуют. Если у вас Господь Иисус один, откуда тогда у вас в храмах на тучке сидит дедушка и написано «Господь воин вседержитель Саваоф»? Он откуда взялся? А Господь Адонай? А Господь Иегова?» Он: «Нету у нас Иеговы, это у иудеев». Я говорю: «Как же нету? Окститесь. А не вы ли поёте после каждой фразы Аллилуйя?» Он: «Да». Я говорю: «А Аллилуйя по-еврейски «Славься Бог Яхве, то есть Иегова». Так какого вы бога славите?»

Он уже, знаете, начинает злиться, говорит: «Мы должны спасти Россию». Я говорю: «От кого, от русских?» Он, бедный поперхнулся. Я говорю: «Вы сами подумайте, вы кому служите? Я не хаю вашу веру, просто повторяю то, что вы ежедневно произносите». Я говорю: «Вот простой пример: Ко мне пришли знакомые с вопросом. У них родился мальчик. Бабушки им говорят: «Идите в церковь, покрестите». Они пришли в церковь, их не пускают. Мать говорит: «Почему?» — «Ваш ребёнок зачат в грехе. Должны придти крёстные родители, крестить его». Я говорю «Всё правильно вам сказали, что ребёнок зачат в грехе». Она: «Ну как же, мы ведь там венчались?» Я говорю: «Вы помните, что вам батюшка во время венчания говорил?» Она: «Нет». Я говорю: «А надо было слушать. Он говорил вам: «И будет жених яко Авраам, а невеста яко Сара». Сара во сколько лет родила? В девяносто с лишним, под сто, значит, рождение до 100 лет является грехом. И дальше он что произносил? – «Во славу Израиля венчаю я». Не России, а Израиля.

Вот вам и ответ. Тем более, почему родителей не пускают на обряд крещения их собственного ребёнка? Да потому что в этот обряд смываются связи ребёнка с родителями, и устанавливается новая связь между ребёнком и их богом. Поэтому дети и не слушают родителей. Поэтому ни одна бабушка христианка не будет помогать заговорами не крещёному ребёнку. Ребёночка принесли, там от сглаза его хотят заговорить. Она говорит: «Крещёный?» Они: «Нет». Она: «Идите, покрестите». Почему? Потому что она через христианский эгрегор может вмешаться. А так, нет. Вот вам ответ, больше ничего. То есть, после этого, может это быть русским?

Или, в конце XIX века взяли русского волхва Сергия Радонежского и записали в христианские монахи. То есть создали историю. У нас никогда не было истории на славянских землях. У нас всегда было НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ. История – это то, что из Торы взято. А ТОРА – это Пятикнижие Моисеево.

422

Нелепости Христианства

423

Московских атеистов проверят на экстремизм.

На днях депутат района Раменки Александр Чуев на встрече с православными избирателями объявил о создании центра по борьбе с атеистическим экстремизмом. В первую очередь активисты намерены бороться с москвичами, которые активно протестуют против строительства в городе православных храмов. В интервью «МН» Чуев рассказал, как верующие будут защищаться от нападок атеистов с помощью прокуратуры, судов и 282-й статьи УК РФ.

— Что будет представлять собой ваш центр?

— Это будет общественная организация, которая, я думаю, превратится в массовое движение. Присоединиться могут не только верующие, но и все граждане, которые хотят, чтобы в нашем обществе существовала веротерпимость. Мы знаем и муниципальных депутатов, и людей из штабов оппозиции, которые агрессивно выступают против строительства храмов в Москве. Они уверяют, что храмы строятся на месте парков и исторических объектов и что они гражданам вообще не нужны, хотя во многих районах Москвы храмов вообще нет.

— А почему вы называете противников строительства экстремистами?

— Мы считаем борьбу со строительством храмов экстремистским проявлением. Атеизм не может быть доминирующей в обществе идеологией. Наша основная задача на сегодняшний день — добиться того, чтобы верующие перестали быть для наших СМИ людьми второго сорта. Верующих в нашей стране большинство, и мы не позволим тем, для кого не существует святых вещей, лгать и дискредитировать церковь.

Александр Чуев депутат района Раменки

— И как вы планируете бороться?

— Мы будем выявлять атеистических экстремистов и писать на них заявления в прокуратуру и суды. Одно дело, когда речь идет о переносе строительства в целях сохранения памятника истории и архитектуры. Но если ценных и важных объектов на месте строительства нет, а активисты протестуют, мы будем выступать против них.

Максимальная санкция за возбуждение ненависти и унижение достоинства человека по религиозному признаку, совершенные публично или с использованием СМИ (п. 1 ст. 282 УК РФ), — два года лишения свободы. За те же самые действия, если они совершены с угрозой насилия, использованием служебного положения или организованной группой (п. 2 ст. 281), можно получить пять лет лишения свободы.

— Кто принимал участие в создании центра?

— На встрече были активисты из нескольких районов Москвы, где строительство храмов отменено. Это районы не только Западного округа, где я являюсь муниципальным депутатом. Еще к нам присоединился ряд общественных движений, таких как Союз православных граждан.

— Будете регистрироваться в Минюсте?

— Пока движение неформальное, но в будущем мы планируем его зарегистрировать.

— Вы думаете, РПЦ вас поддержит?

— Мы надеемся на поддержку всех традиционных конфессий, и в первую очередь РПЦ. Мы ведь планируем защищать права не только православных, но и вообще всех верующих от воинствующих атеистов — неважно, идет ли речь о мечети, синагоге или православном храме. Конечно, если кто-то хочет построить буддийский дацан, пагоду или мечеть в том месте, где нет большого количества верующих соответствующей конфессии, местные жители могут инициативу не поддержать. Но когда сотни тысяч человек массово обращаются с просьбами о строительстве храма, мешать его возведению — это экстремизм. Прежде всего речь идет о защите «Программы-200», поскольку почему-то даже против мечетей сейчас протестуют не так активно, как против православных храмов.

— С чем еще вы будете бороться?

— Мы считаем, что сейчас атеистический экстремизм проникает в СМИ, что выливается в настоящее издевательство над верующими. Речь идет о попытках влезть в церковную жизнь, представить ее в сатирическом виде, каким-то образом осветить негативные стороны религии, причем речь идет не о каких-то фактах или их искажении, а об издевательском тоне публикаций. Мы считаем, что такого рода статьи должны проверяться на наличие в них разжигания религиозной ненависти. Также нас беспокоят попытки осквернять храмы, рисовать на их стенах, поджигать, разбивать иконы, что-то устраивать на амвоне — все это проявление антирелигиозного экстремизма.

http://www.mn.ru/society_faith/20130821/354041886.html

424

Россия может остаться единственной ключевой цивилизацией, способной обновить мир, считают в РПЦ
http://newsru.com/religy/22jan2015/beglov.html

Государство вместе с Церковью организует юбилей князя Владимира

время публикации: 22 января 2015 г., 14:10

Празднование в этом году 1000-летия памяти святого князя Владимира, заложившего основы российской государственности, имеет особое значение на фоне нынешней внешнеполитической обстановки, и светские и церковные власти страны решили провести совместные мероприятия.

http://newsru.com/religy/22jan2015/chaplin_duma2.html

время публикации: 22 января 2015 г., 19:32

Глава Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, выступивший на одной из секций, работа которой прошла в четверг в Госдуме в рамках Третьих рождественских парламентских встреч, выразил убеждение, что до конца нынешнего века Россия может остаться единственной ключевой цивилизацией, способной обновить мир.

425

IQ - интеллектуальный журнал
27 янв 2015 в 21:35
Без Божьей помощи

Жительница Лондона 28-летняя журналистка Эриан Шерин (Ariane Sherine), сев в автобус, обратила внимание на рекламную листовку одной из христианских церквей, гласящую, что все атеисты будут гореть в аду. В управлении общественным транспортом мисс Шерин объяснили, что не видят в рекламе ничего оскорбительного, так как это всего лишь выражение частного мнения рекламодателя.

В поиске адекватного ответа журналистка при содействии Британской ассоциации гуманистов открыла в Интернете сайт с призывом пожертвовать деньги на необычную рекламную кампанию: борта знаменитых двухэтажных автобусов должны были украсить баннеры с надписью: «Возможно, бога нет. Больше не волнуйтесь и наслаждайтесь жизнью».

Только за первые четыре дня удалось собрать 150 тыс. фунтов стерлингов. К Новому году устроители акции смогли разместить рекламу на 200 автобусах в Лондоне , а также еще на 600 автобусах в других городах Англии, Шотландии и Уэльса.

Рекламная кампания вызвала протесты со стороны ряда религиозных организаций. Рон Хитер, один из водителей автобусов, даже отказался сесть за руль «безбожного» автобуса. «Моей первой реакцией был шок. Я почувствовал, что не могу управлять этим автобусом, о чем сообщил начальству. Мне ответили, что подменить меня некому, и тогда я просто пошел домой».

Управление по рекламным стандартам, проанализировав более трехсот жалоб по поводу «богохульной» кампании Эриан Шерин, пришло к выводу, что «данная реклама является выражением мнения рекламодателя и высказанные в ней утверждения не подлежат объективному доказательству».

Тем временем, идею «безбожных» автобусов подхватили атеисты других стран. Члены Американской гуманистической ассоциации расклеили в ноябре на автобусах баннеры, гласящие: «Зачем верить в Бога? Будьте хорошим просто так!».

А вот в католической Италии агентство по рекламе запретило эксплуатацию транспорта с рекламой атеизма. В Генуе в феврале должны были выйти на маршруты автобусы с надписями: «Плохая новость: Бога нет. Хорошая новость: Бог нам не нужен». Геную выбрали не случайно: там расположена резиденция архиепископа Анжело Баньяско. «Эта кампания – вызов, брошенный Баньяско, который известен тем, что помешал проведению гей-парада, а также регулярными выпадами в адрес науки», — цитирует газета разъяснение президента итальянского союза атеистов и рационалистов Рафаэле Каркано.

«Безбожные» автобусы наткнулись на яростное сопротивление и в Австралии. Тамошние атеисты планировали выпустить на дороги общественный транспорт с призывом: «Выспитесь в воскресенье». Однако власти отказались выдать необходимое разрешение. Один из организаторов акции Дэвид Ничоллс заявил: «Я потрясен. Это серьезный удар по свободе выражения мнения в нашей стране».

В России до сих пор никто не предпринимал аналогичных попыток размещения атеистической рекламы. Впрочем, по мнению экспертов, ничего подобного в нашей стране ждать не приходится.
Нелепости Христианства

https://vk.com/iq.journal

426

Нелепости Христианства

Это что??? грибы? или грибы не дают такие галлюцинации?

427

Это надо удалить...

428

Россия во мгле Ссылка

429

430

Поп из России требует запретить «Метель» Пушкина: не так обрисовал священство

http://vmirechudes.com/pop-iz-rossii-tr … shhenstvo/

Священник Свято-Михайловского собора в Ижевске Владимир Андрианов пожаловался
на пьесу «Метель» после того, как 20 февраля посетил спектакль в драмтеатре.

431

Старое видео, "как молиться за Путина"

432

Александр Невзоров: Теория и практика кощунства.

http://snob.ru/selected/entry/87953

Прежде чем поцеловать попу руку, подумайте, что он делал ею пять минут назад

Когда звучит простой вопрос: «А можно ли оскорблять чувства верующих?» — скисают даже самые прожженные либералы. Идеологические шпажки тут же запихиваются в ножны. Наступает время оговорок, десятков различных «но» и расшаркиваний. В результате получается невразумительное блеяние, не содержащее вообще никакого ответа.

Хотя ответ на этот вопрос предельно прост: на тех территориях, где не существует прямого законодательного запрещения на такое оскорбление, делать это, несомненно, можно. Более того, нужно. И даже необходимо.

Конечно, есть территории, избравшие своим уделом интеллектуальную деградацию, или не имеющие никаких амбиций развития. Их список известен: Бангладеш, Россия, Нигерия, Афганистан и другие державы, ориентированные на самобытность и духовность. Там законы, защищающие «чувства верующих», разумеется, используются и применяются.

В кодексах развитых стран подобные запрещения иногда встречаются (в виде юридических окаменелостей), но в основном цивилизованный мир следует решениям Венецианской комиссии при Совете Европы, давно рекомендовавшей «исключить кощунство из числа правонарушений».

Смысл этой рекомендации понятен. Дело в том, что право на кощунство — гораздо более важное право, чем это кажется на первый взгляд. Кощунство — существенная компонента свободомыслия, позволяющая лаконично выразить свое отношение к набору тех архаичных нелепостей, что лежат в основе любой религии. Более того, публичное кощунство является прекрасным способом напомнить верующим, что они не единоличные владельцы мира, культуры и информационных пространств. Что помимо их воззрений существуют и диаметрально противоположные.

Это напоминание полезно и для самих верующих. Дело в том, что в благоприятных средах они быстро забываются и теряют ориентиры поведения. Что впоследствии неминуемо приводит к драмам. Мы многократно наблюдали, как попы сперва суют всем под нос руки, назойливо требуя поцелуев, а потом обижаются, созерцая свои окровавленные культи. Периодически натыкаясь кадыком на клинок атеизма, верующие трезвеют и «возвращаются в берега». Это сохраняет балансы и позволяет избежать неприятных эксцессов.

Возвращаемся в нашу тему. На территории РФ мы, к сожалению, лишены возможности публично кощунствовать. Почему мы говорим «к сожалению»? Потому что сегодня нам необходимо выяснить, существуют ли у верующих некие особые «чувства». Конечно, это проще было бы сделать на каком-нибудь живом примере. На минуточку запустив механизм кощунства, мы бы легко разглядели и конструкцию пресловутых «чувств». Верующие выучены отзываться на такие провокации и своей реакцией всегда предоставляют превосходный исследовательский материал. Но! По известным причинам (148 ст. УК) мы не можем этого сделать, а поэтому будем рассматривать механизм «кощунство — оскорбление чувств», ни в коем случае не приводя его в движение. Так сказать, в статике. Впрочем, и выключенный, этот механизм тоже понятен, а ковыряться в нем пинцетами логики еще удобнее.

Итак. Предположим, что «чувства верующих», т. е. некие неведомые науке и недоступные другим людям ощущения действительно существуют. В таком случае мы имеем дело с феноменом. С паранормальным явлением, достойным тщательного изучения. Практически каждый «верующий» утверждает, что наличие таких «чувств» радикально отличает его от всех остальных людей. Это серьезное заявление. Отметим, что сегодня оно является претензией на целый набор существенных привилегий.

Какова же природа этих «чувств»? По логике вещей они должны быть приложением к тому комплекту догматов, с исповедания которых начинается всякий верующий. Но если это так, то они должны быть неизменны точно так же, как само христианство. И иметь столь же древнее происхождение. В этом случае оскорбительное для верующих IV века должно столь же сильно оскорблять поклонников Иисуса и в семнадцатом столетии. А то, что было нестерпимо для христиан Х века — непременно должно «сработать» и в XXI. Так ли это? Посмотрим.

Начиная с III века христиан смертельно оскорбляли Гомер, Эврипид, Софокл, Эсхил, а также вся античная классика. Почему? Да потому что эти авторы в своих сочинениях упоминали или прославляли языческих богов. Посему Гомера и прочих Софоклов запретили преподавать в школах, а их сочинения сжигались, закапывались в землю или соскребались с пергаментов. Тех, кто осмеливался их декламировать или просто читать, убивали. Бесконечное количество книг, содержащих имена Озириса, Зевса, Гермеса, Марса и других конкурентов Иеговы-Иисуса были уничтожены.

Афиней Навкратисский в своем «Пире философов» называет относительно точные цифры: он пишет, что примерно 800 имен античных писателей и ученых и около 1500 их произведений были утрачены навсегда в период расправы последователей Иисуса с античной литературой.

В 391 году епископ Феофил дожег Александрийскую библиотеку. Там оставалось порядка 26 000 томов «оскорбительной» литературы. Благочестивейший Валент приказал специально собрать по всей Антиохии книги дохристианского периода и уничтожить «без всякого следа». Папа Григорий I в 590 году издал декреталию, обязывающую покончить с «мерзостью» Гомеров, Апулеев и Демокритов. В ворохах сжигаемых книг частенько находилось местечко и для ученых того времени.

Хотя надо отдать должное христианам: в ту пору они еще любили разглядывать мучения своих оскорбителей и предпочитали убивать их каким-нибудь бездымным способом. Например, срезая с них мясо острыми ракушками. С живых. Именно так им удалось покончить с первой женщиной-астрономом Гипатией, убитой по распоряжению св. Кирилла Александрийского.

Надо сказать, что не только книги, но и вся античная культура «оскорбляла чувства верующих во Христа». Последователи «пресладкого бога» сносили храмы, дробили статуи, смывали фрески, крошили камеи и скалывали мозаики.

Спустя всего несколько веков мы видим представителей этой же веры, любовно коллекционирующих древнеримское и греческое искусство. Они уже мастерят стеклянные капсулы для камей с Аполлоном и сдувают пылинки с мраморных глаз Афины. По какой-то загадочной причине, то, что так сильно терзало верующих и причиняло им «душевные муки», становится объектом их же восхищения, изучения и торговли.

Здесь становится правомерным первое сомнение в наличии неких особых «чувств», остро и напрямую связанных с верой.

Дальше все развивается еще любопытнее. Наступает минута, когда самым сильным оскорблением чувств верующих становятся… иконы. На секундочку заглянем в православную Византию VIII века. Гомер уже никого не волнует. Зато мы видим огромные костры из икон. Видим иконописцев, которым в наказание за их творчество отрубили пальцы или сварили руки в кипятке. 338 православных епископов на соборе 754 года (во Влахернской церкви) объявляют иконы самым страшным оскорблением религии и требуют их полного уничтожения. Православные толпы рыщут по всей Византии, выискивая повод оскорбиться посильнее. Они его легко находят, так как иконы есть в каждом доме. Тому, у кого в доме обнаруживают живописное изображение Иисуса Иосифовича или его мамы, эту икону разбивают об голову. После разбития крупные фрагменты некогда священных досок заколачивают в зад их владельцев. Или в глотку. Ставится на поток и глумление над образами. Поверх ликов на иконах рисуются свинособачьи или «иные демонские рыльца».

338 православных епископов потирают лапки и еще усерднее зажигают верующие толпы, в красках расписывая нюансы той душевной боли, которую должна причинять истинно верующим иконопись. Но через несколько лет все меняется волшебным образом. 338 православных епископов, пошушукавшись, вновь берутся за дело — и по всей Византии начинается облава на тех, кто колол иконы и варил в кипятке руки живых иконописцев. В результате тех же самых православных, которых оскорблял факт существования икон, начинает оскорблять даже мысль об их сожжении или раскалывании. Начинается новый поиск виновных. Их находят без всякого труда и поят свинцовыми расплавами. Византийский пейзаж украшается трупами с выжженными ртами и внутренностями. Это — кощунники-иконоборцы. Теперь именно они вызывают ненависть христиан. Ровно такую же, как несколько лет назад вызывали иконописцы и иконостасы. 338 православных епископов светятся счастьем, а иконы вновь объявляются особо почитаемыми предметами. Наигравшись в иконоборчество, верующие устремляются на поиски новых поводов оскорбиться.

Разумеется, сравнение христиан с бандерлогами, которые, погромив и напакостничав, быстро теряют интерес к объекту погрома и бегут искать новые, более сильные ощущения, не слишком корректно. Пока воздержимся от него. Посмотрим, что было дальше.

А дальше было еще интереснее. Христиане начали оскорбляться вообще на все, что попадалось им под руку: на астрономию, химию, книгопечатание, палеонтологию и ботанику. На открытие аптек, электричества и рентгеновских лучей. Опустим хрестоматийные и всем известные примеры Де Доминиса, Бруно, Бюффона, Мигеля Сервета, Шарля Эстьена, Ивана Федорова, et cetera. Рассмотрим менее известные, совсем недавние скандалы.

Самое начало XIX века. Оскорбленные анатомией русские семинаристы под водительством Казанского епископа Амвросия врываются на анатомическую кафедру Казанского университета, громят учебные коллекции, а все, что остается не расколотого и не затоптанного, сбрасывают в специально заготовленные гробы, отпевают и хоронят под колокольный звон и пение.

Середина XIX века. Верующим нанесено новое страшное оскорбление: огромные кости, которые, по их мнению, служат доказательством существования описанных Библией великанов (Быт. 6-4, Числ. 13 -34), наукой объявлены останками древних ящеров. Ученых прямо обвиняют в кощунстве, умалении авторитета «священного писания» и посягательстве на «основы благочестия».

Конец XIX века. Теперь верующие возмущены тем, что гинекология может стать легальной отраслью медицины. Возможность разглядывания, обсуждения, изучения и изображения rima pudendi приводит их в невероятную ярость. А спустя всего 50 лет христианки, сидя в гинекологических креслах, весело машут билетиками в ставшие модными палеонтологические и анатомические музеи.

Много столетий верующие имели возможность решать любые вопросы с помощью костров. Когда у них отобрали спички, они ринулись в юридические бездны, требуя защиты своих особых «чувств» особыми законами. Перечислить все, что на протяжении двадцати веков вызывало их истерики, практически невозможно. Это изобретение железных дорог, радио, авиации, бурение скважин и объяснение происхождения видов. Сегодня мы можем с уверенностью утверждать: все, что когда-то оскорбляло религиозные чувства, обязательно становилось гордостью человечества.

Но дело даже не в этом. Нас больше беспокоит тот факт, что оскорбленность верующих каждый раз вызывалась некой новой причиной, а через некоторое время проходила без следа. Более того, всласть пооскорблявшись, христиане оказывались очень активными и благодарными пользователями того, что недавно причиняло им такую «душевную боль».

При всем желании мы не видим никакой связи их «чувств» с догматами их веры или другими паранормальным фактурами. Мы видим лишь обыкновенную людскую злобу, умело направляемую их идеологами то на одно, то на другое. Эта злоба пририсовывала в VIII веке свиное рыльце Христу на иконах, в XVI заставляла громить первую в России типографию, а в XIX травила Дарвина. Приглядевшись еще пристальнее, мы можем заметить (помимо злобы) нетерпимость к инакомыслию и новациям. Несомненно, злоба и нетерпимость — это сильные чувства. Но они не являются уникальными и не дают прав на привилегии.

Даже этот краткий анализ позволяет (с известной уверенностью) утверждать, что «особые чувства» верующих являются фикцией. Таким же надуманным и искусственным понятием, как и сама вера.

Дело в том, что религиозность не есть врожденное и неизбежное свойство человека. ДНК не занимается такими пустяками, как передача конфессиональной принадлежности. Вера — это всегда результат внушения, научения или подражания. Она всегда обусловлена условиями среды обитания и обстоятельствами. Точно так же обстоят дела и с «оскорблением чувств». Если верующего не выучить оскорбляться, то он никогда и не будет этого делать.

Давайте рассмотрим это утверждение на очень простом примере. Для максимальной наглядности нашего мысленного эксперимента возьмем фигуру главного христианина России, ревнителя православия Владимира Гундяева, известного под церковным псевдонимом «патриарх Кирилл». Предположим (бывает всякое), что маленького Володю в возрасте двух-трех лет украли бы цыгане. И, заметая следы, перепродали бы в другой, дальний табор. А оттуда — еще дальше. Госграницы для цыган понятие условное. Посему перепродажи кудрявого малыша могли бы завершиться в Ассаме, Бихаре или другом штате прекрасной Индии. Разумеется, воспитанный джунглями, Володя был бы совершенно другим человеком. Он не знал бы своего настоящего имени. Его родным языком стал бы бенгальский. Ни о каких Христах, дикириях и кафизмах он не имел бы ни малейшего представления. Его богами стали бы слонолицый Ганеш, многорукая Кали и обезьянка Хануман. Его чувств никогда не оскорбила бы шалость «Пуссей». А из щепок спиленного «Фемен» креста наш герой сложил бы костерчик и весело зажарил на нем жирную праздничную кобру.

433

Нелепости Христианства

Не совсем понял правда - этот боди-арт "во имя бога нашего иисуса христа" или это такое изощренное издевательство?

434

"Мы привыкли, что Россия большая, Россия сильная, Россия великая, что у нас полно ядерных кнопок, вообще весь мир мы можем уничтожить. Это да, в принципе, это возможно. Но у нас нет теперь таких людей, у которых хватит мужества, чтобы нажать эти кнопки – народ измельчал духовно".

(с) Председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, проректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, декан факультета православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого, сопредседатель Церковно-общественного совета по биомедицинской этике Московского Патриархата протоиерей Дмитрий Смирнов.

Ответ на одном из блогов:
У меня товарищ только что чуть машину возле КПИ не разбил, когда я ему СМС про православный факультет ракетных войск имени Петра Великого скинул.

Так вот, он компетентно сообщает, что нихуя православные ракеты не полетят. Потому что при пересечении границ византийского эгрегора они из "православных ракет" превращаются в банальный "ист-ортодокс хереси", при этом благодать, намоленная старцами, с них сходит, и они тупо падают на землю. Это они у себя в Москве там "православные", а в остальном мире "ортодохи".

Поэтому и пакистанцы индусам нюклир вор не устроили, хотя и вооружились а-бомбами с обеих сторон. Потому что исламские ракеты против Вишну бесполезны, как и наоборот. Не работает серьезная техника в чужом эгрегоре. Благодати на ней нет.

Это с Гагариным такая хуйня нормально прокатила, потому что его ракета в мировом коммунистическом эгрегоре летала. Не сильно плотном, но зато глобальном. Тем более там Муса Манаров был и прочие иноверцы. А чисто православная ракета - не полетит, нет.

Более того, если русский поп перекрестит лютеранский "мерседес" - пиздец "мерседесу". Эгрегор не тот.

435

Леденящая кровь история христианских геноцидов ("Dünya ve Gerçekler", Турция)
http://inosmi.ru/world/20150417/227556930.html
События, произошедшие на закате Османской империи, духовный лидер католических христиан и глава Ватикана, история которого запятнана массовыми убийствами, изуверствами, порочными связями, изнасилованиями детей, назвал «геноцидом». Так пускай же любезный Папа подойдет к ближайшему зеркалу да посмотрит на свое отражение в нем.
Как известно, чтобы обеспечить рабочей силой колонии, созданные с открытием новых земель в западном полушарии, европейские страны поработили миллионы африканцев.
Бристоль и Ливерпуль стали ведущими портами, откуда выходили британские суда, занимавшиеся работорговлей. В XVII веке каждое четвертое выходившее из Ливерпуля судно осуществляло перевозку «живого товара». В то время в Европе торговля рабами была таким же естественным занятием, как, например, продажа овощей и фруктов.
На борту судна, занимавшегося работорговлей, находилось от 150 до 600 человек. В среднем за 21-90 дней суда с «живым товаром» достигали Америки. В страхе, что вспыхнет мятеж, мужчин-невольников приковывали цепями друг к другу или к палубе судна. Из-за тесноты, нехватки воздуха, болезней многие погибали в пути. Зачастую места назначения не достигала и половина «живого груза». Больных невольников убивали, тела выбрасывали за борт. Пиратские суда других стран часто подвергались атаке британских судов. Изъятый груз и чернокожих рабов британцы продавали в Виргинии или на Антильских островах.
По данным британского парламента, в 1786 году из Африки в Америку британцы перевезли 60 тысяч рабов, французы — 23 тысячи, голландцы — 11 тысяч, португальцы — 1,7 тысячи. Всего за 1786 год количество проданных рабов-африканцев составило 97,5 тысячи, а за 1787-й — 100 тысяч.
В 1681 году в Виргинии находилось две тысячи чернокожих невольников, при этом в 1850-х годах число чернокожих рабов в Америке превысило четыре миллиона.
Количество чернокожих рабов, привезенных в одну только Бразилию в период с XVI по середину XIX века, составило 3,5 миллиона. Всего на американский континент было завезено 15 миллионов порабощенных черных. Если учесть потери, то можно утверждать, что количество чернокожих, посаженных в грузовые суда и вывезенных из Африки, было не менее 25 миллионов. Если принять во внимание население мира в то время, эта цифра выглядит катастрофически огромной.
Согласно данным, приведенным в выступлении президента Сенегала Сенгора (Leopold Senghor) на дакарском коллоквиуме 1962 года, во времена работорговли в Америку было завезено 20 миллионов рабов. Но если подсчитать количество всех, кто погиб при поимке и принял смерть в трюме судна, возникает ужасающая картина.
Жестокость геноцидов крестоносцев первый президент Алжира Ахмед бен Белла (Aḥmad bin Billah) описывает так: «С 1492 по 1800 годы было убито 100 миллионов африканцев. В это время население Великобритании составляло три миллиона, Испании — 11 миллионов».
Катастрофическую историю крестоносцев Роже Гароди (Roger Garaudy), автор книги «Диалог цивилизаций», написанной им в 1977 году (за пять лет до того, как он принял ислам), сопровождает такими цифрами: «Запад убил более ста миллионов коренных жителей Америки, это небывалый в истории мира геноцид. Впоследствии, за три века торговли „живым товаром“ был совершен еще один абсурдный геноцид, унесший жизни не менее ста миллионов африканцев».
Но как стали возможны эти геноциды? В 1493 году Папа Александр VI поделил мир между Португалией и Испанией. После заключения этого соглашения о разделе, которое получило название Тордесильясский договор, мир стал свидетелем ранее невиданных человеческих трагедий. Так, были погублены 100 миллионов жизней коренных жителей Америки. С целью покрытия возникшего дефицита рабочей силы была начата торговля рабами из Африки. По некоторым оценкам, в ходе этого процесса на Запад были перевезены 15 миллионов рабов, а общие потери среди африканцев составили 100 миллионов человек.
Все это было сделано в соответствии с договором о разделе мира, который был совершен папством под контролем Ватикана, называющего «геноцидом» переселение армян Османской империи.
Чтобы заставить аборигенов Латинской Америки, проживавших на отнятых землях, признать «божье царство», испанцы в рамках созданной ими системы «энкомьенда» ввели «договор о принудительном труде за копейки в обмен на христианизацию». А папство вполне было довольной этой «миссией по приобщению к христианским ценностям», несмотря на миллионы погибших. Важно было лишь то, что расширялись границы «божьего царства» Ватикана.

436

Георг Андреас Шлейзинг. Религия московитов

Описание Московии относится к времени двоевластия царей Петра и Ивана 5 то есть 1685 год - описание не только религии но и нравов. Сам Шлейзинг - лютеранин.
http://alexandrg.livejournal.com/40157.html

Что до второй заповеди, то следует сказать, что московиты питают глубокое почтение к имени Бога и произносят его не иначе как с благоговением. Утром они никогда не выйдут из дома прежде, чем не помянут имя Бога и не поклонятся святым образам, что располагаются в углу жилища либо у печи. Выйдя за дверь своего жилища, они поворачиваются лицом к церкви и молятся, после чего идут по своим делам. Когда же входят в дом другого человека, то не приветствуют никого, будь то хоть двадцать «князи», или принцев, либо других важных особ, пока не увидят образа святых этого дома. Они делают это безмолвно, как немые, и если не находят, то спрашивают: «Нимате пог?», т. е. «У вас нет бога?» И лишь когда им укажут на святого, они делают свой «пуклон», т. е. трижды наклоняют голову и трижды бьют себя в грудь, и еще трижды произносят такие слова: «Господи, помилуй», что означает: «Господь, смилуйся надо мной». Закончив эту церемонию, они приветствуют присутствующих, говоря им «шалом» — древнееврейское слово, коим пользовались древние, означающее «мир да пребудет с вами».

Есть и другие монастыри, куда совершают паломничества, и их по всей Московии множество. Большинство из святых канонизированы за так называемые чудеса. Веря, что мощи святых могут излечивать болезни, большие толпы народа все эти годы целыми процессиями направляются в свои монастыри или церкви. Однако во время этих актов благоговения нередко происходят множественные эксцессы, потому как в этот период московиты погружаются в разгул с мясом, вином и женщинами. Они совершают убийства и прочие преступления такого же рода. Во время своих молебствий московиты часто бьют челом о землю и совершают крестное знамение следующим образом. Начинают с возложения перстов на лоб, что знаменует вознесение Христа на небеса, затем налагают персты на грудь, дабы указать место, где живет семя слова Божьего, наконец, сначала на правое, а в заключение — на левое плечо в знак того, что при воскресении из мертвых стоящим по правую руку от Иисуса Христа будет уготована жизнь вечная, стоящие же по левую руку будут осуждены на муку вечную.

Здесь я должен заметить, что несколько лет назад патриарх упорядочил наложение крестного знамения таким образом, что миряне не смеют совершать крестного знамения иначе как тремя перстами, но не двумя, как было ранее. Со времени начала этой реформы, московиты не желают ей подчиняться, приводя в свое оправдание то, что Природа Христа Божественна и человечна, а потому и они, следуя старому обычаю, должны налагать крестное знамение двумя перстами. Видя такое сопротивление, патриарх просил царя призвать в Москву, место своей резиденции, архипатриарха Константинопольского с двумя другими восточными патриархами, что потребовало больших расходов. По их прибытии был созван Собор, где было установлено, что народ должен креститься не иначе как троеперстием, а для соблюдения этого установления решено применять силу. Кто . же воспротивится решению этого Собора — потеряет голову. И тогда можно было видеть этих простых людей, что шли на смерть, как на праздник. Однако, несмотря на такую жестокость, московиты все еще не перестают креститься двоеперстием, но только не открыто.

В коммерческих делах московиты не упускают случая давать самые омерзительные клятвы, но чем больше русский клянется, тем меньше немец ему верит

Лишь только церемония закончилась, как весь народ толпой ринулся: одни — зачерпнуть святой воды из реки, чтобы хранить ее весь год, а другие — дабы погрузить в эту ледяную воду своих маленьких детей. Одна женщина, окунавшая туда ребенка десяти месяцев, упустила его в реку. По причине льда его невозможно было достать, так что он отправился на корм рыбам, женщина принялась кричать и терзаться так страшно, что невозможно было ни слышать, ни видеть этого без ужаса.

Причина неведения ими проповедей в церквах в том, что в их представлении божий дом профанируется проповедями, ибо в запале говорится все, что придет в голову, и это подогревается вопросами и спорами. Это вводит в заблуждение простой народ и дает место нововведениям, а потому проповеди часто приносят более огорчения и сожаления, чем утешения и пользы. В то время как чтение Нового Завета, проводимое в церквах, достаточно для поддержания добронравия и всяческих христианских добродетелей. Русичи добавляют, что только благодаря такому чтению христиане изначально построили церковь. Если хочется пояснения Святого Писания, то много лучше читать в церкви наставления Святых Отцов, чем дозволять невежественному любителю споров, одержимому тщеславием и гордыней, представлять народу свои собственные измышления, дабы заморочить и заполучить доверие своих слушателей. Потому-то они категорически отвергают всякие диспуты, а также философию, ссылаясь в свое оправдание, что она препятствует почитанию, ибо переполняет ум тщеславием и гордыней и тем самым разрушает чистоту христианской веры.

Что до четвертой заповеди, то хотя они исповедывают почитание отцов, матерей, либо заменяющих их, но соблюдают это весьма плохо, ибо часто можно видеть сына, оскорбляющего отца, а дочь — мать, так же как братьев и сестер, ожесточенных до того, что они осыпают ужасной бранью и позорят друг друга.

Что же до ругательств, то их можно произносить безнаказанно; и нет ничего более обычного, чем их словесные перепалки, в чем простой народ подражает старухам. Однако перебранки редко переходят в потасовки, ибо дуэли и прочие бои строжайше запрещены, зато они ловко используют хитрость и предательство, чтобы расправиться друг с другом.

Князь и прочие важные господа часто дерутся конно на кнутах, и так ужасно калечат друг друга, что навлекают на себя немилость царя, ежели ему становится известно об этом.

Они также сурово не наказывают содомию. Приводит московитов к совершению таких ужасных преступлений лень и пьянство, в чем они превосходят все иные нации. Женщины у них не имеют никакой свободы. Знатные женщины, а равно и девушки, остаются взаперти в доме, а мужчинам показываются только бесстыдные и бесчестные.

Что касается девятой и десятой заповедей, то московиты не считают постыдным хитростью присвоить имущество ближнего, соблазнить его слуг и домашних и совершить множество иных посягательств подобного рода, хотя их законами это запрещено. В этих делах они проявляют такую изворотливость, какая кажется невероятной у такой грубой нации.

Все, о чем я тут рассказывал, представляется не более чем имитацией десяти заповедей Господа, данных Моисею на горе Синае, кои московиты полностью отвергают. «Потому, — говорят они, — что Христос упразднил весь Закон Ветхого Завета». Таким образом, по их разумению, тот, кто кроме Евангелия в той или иной степени признает Ветхий Завет, отрекается от Иисуса Христа.

Московиты приглашают двух восприемников, коих никогда не меняют и которые должны воспринимать всех их детей, хотя женщина может иметь их восемь или десять подряд. Пока крестные родители живы, именно они присутствуют при крещении детей, первого из коих они воспринимали. Во время таинства крещения восприемники отвечают от имени младенца и всякий раз, когда священник, подходя то к младенцу, то к отцу, то к родственникам, проходит мимо них, они открещиваются, отвергаясь от дьявола и всех его деяний, и плюются с проявлениями крайнего гнева, как если бы плевали на него. После всех этих гримас они переходят к изгнанию дьявола, что происходит не в церкви, но вне ее, перед церковью, ибо они верят, что дьявол действительно находится в теле ребенка и что, изгоняя его внутри церкви, они оскверняют святое место. По окончании изгнания они выстригают на голове младенца волосы в форме креста, заворачивают их в воск и помещают в определенном месте церкви. После этого священник по прошению родственников нарекает младенца именем и трижды погружает его в наполненную водой купель, называемую святой купелью, каковую они хранят и держат всегда под замком в определенном для этого месте. Погружая младенца, священник произносит такие слова: «Окрещается во имя Отца, Сына и Святого Духа». Следует заметить, что вне зависимости от состояния младенца таинство крещения совершает единственно священник. После того как младенец окрещен, священник кладет ему в рот немного соли и помазует ему елеем, или миром, как они это называют, лоб, грудь, руки и спину.

В их обычае печь множество различных пирогов, пышек и пирожных, замешанных на масле и яйцах, а также пить такое чудовищное количество медов, пива и водки, что, войдя в раж от смеси всех этих напитков, они дерутся, калеча друг друга с таким ожесточением, как если бы были зверями. В эту пору не слышно иного разговора, кроме как об удушенных и утопленных. Поскольку град Москва весьма обширен, здесь имеется специальное место для найденных на улицах трупов. Их свозят в покойницкую по утрам, и именно сюда приходят люди в поисках своих пропавших близких. Что до невостребованных и неопознанных тел, то их сбрасывают в яму, заполненную известью, где они в короткое время уничтожаются.

Вторая причина частых убийств во время Масленицы в том, что московиты имеют пагубную привычку переедать, перепиваться и особенно играть в азартные игры. Ибо московит не довольствуется тем, что рискует и ставит на кон свои деньги, свою одежду, свой дом и все, что имеет, но он может также заложить самого себя с женой и детьми. Когда же он все теряет, то, доведенный до отчаяния, ищет случая погубить выигравшего.

Плачевно, что московиты полностью отвергают теологические доказательства и исследования; что они предпочитают слепо исповедовать свою религию. Нет нации более упрямой в отстаивании своих мнений и более нетерпимой к чувствам других. Московитов обвиняют в том, что в своем упрямстве они превзошли греков. Они ни в чем не желают отступиться от своей схизматической религии, что показали сеймы в Кракове, где русичи и слышать не хотели ни о каком сближении.

Наибольшие препятствия к обращению московитов таковы:

1) их крайнее упрямство;
2) великая забота о недопущении всяческих религиозных выступлений;
3) их невежество. Они не пользуются никакой наукой, не знают иных языков, кроме родного, лишаясь тем самым познаний из хороших книг, полезных для ума;
4) запрещение проповедей и пояснений слова Божия, что настоятельно рекомендуется божественной мудростью как единственный путь к свету Евангелия.

Этому грубому народу более любезно погрязнуть в своем варварстве, нежели приобщиться к философии и прочим наукам, пользу которых нам доказывает опыт.

437

438

Совпадение?

Нелепости Христианства

439

Нелепости Христианства

440

Шаман крестится прилюдно:

, а дальше был "Бессмертный полк"........... участие в ритуале подъема мертвой силы приняли 12 (!) миллионов человек.

Отредактировано Being (2015-05-12 06:20:31)

441

http://echo.msk.ru/news/1554324-echo.html
Патриарх Кирилл обвинил украинские власти в безбожии

По словам главы РПЦ, оно становится государственной идеологией Украины, об этом патриарх сказал, выступая в Храме Христа Спасителя. По его словам безбожие приводит к тому, что погибают люди и рушатся храмы.

Предстоятель РПЦ сказал, что каждый день молится за то, чтобы оно отступило и больше не проявляло себя через государственную власть.
Нелепости Христианства

442

https://www.facebook.com/45152425822572 … 811885630/

443

Ссылка  Правду сказал Чаплин,воистину так!

444

Выборгская епархия РПЦ представила проект «Одежда для гаджета», в рамках которого будут выпускаться чехлы для смартфонов и планшетов. Об этом сообщается на официальном сайте епархии.

На чехлах будут отпечатаны цитаты из Евангелия или логотипы отдела по делам молодежи епархии. По словам представителей церкви, ввиду невысокой стоимости печати чехлы будут доступными по цене.

О свободной продаже аксессуаров в заявлении не говорится. По мнению представителей епархии, чехлы могут стать поощрительными призами победителям соревнований или активным молодым людям. При этом о моделях смартфонов и планшетов, для которых предназначена «Одежда для гаджета», не уточняется.

http://eparchiya-viborg.ru/news/1667/

445

Нелепости Христианства

446

Во время богослужения в храме-на-Крови мужчина вонзил себе в сердце нож.«Около девяти вечера в конце богослужения в храм зашел человек, подошел к распятию, выхватил нож и вонзил себе в сердце. Сразу насмерть. В кармане обнаружилась записка, что он якобы имеет отношение к Романовым. http://znak.com/svrdl/articles/08-07-16-46/104151.html
В продолжение к этому..... в их церквах все пишется на камеры... а в исповедальнях видимо диктофоны стоят... http://www.e1.ru/news/spool/news_id-426630.html

Отредактировано Being (2015-07-09 13:41:36)

447

Отредактировано Муравьёв (2015-08-10 23:52:28)

448

Дмитрий Энтео

Нелепости Христианства

449

https://zdravomisliye.wordpress.com/2013/11/16/бог-ветхого-завета-кто-он-на-самом-деле/    статья об яхве из ветхого завета

Отредактировано Ando (2015-08-29 10:34:22)

450

Ando написал(а):

статья об яхве из ветхого завета

Статья  - компиляция из разных источников, в том числе и с данного Форума.


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Нелепости Христианства