Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Свободное общение » Planescape


Planescape

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Так Пыльные, Хаоситекты, Помраченные- фракции с явным преобладанием Тамаса. Причем там могут быть сочетания Тамас- Саттва- например у буддистов, или Тамас- Тамас. Хранители Рока- Раджас- Тамасом. Орден Совершенства- Раджас- Саттва. Знак Одного- Саттва- Раджас. Революционная Лига- Радас- Раджас. Убийцы милосердия- Раждас- Саттва. Гармониум- Раджас- Саттва. Выбравшие судьбу- Раджас- Саттва- Тамас.

Ulis, можешь попытаться пояснить, как ты сделал, хотя-бы часть этих выводов. А то мне не совсем понятны сочетания гун. Особенно по 3

Отредактировано DartMol2 (2009-03-03 22:13:36)

32

Всего сочетания Гун может быть 27, так что ищи другие фракции- должны быть. Гуны- это функциональные модальности Вселенной, они не имеют отношение к Инь - Ян, которые являются энергетическими модальностями. Раджас- активность, завоевание, строительство, иерархия, экспансия, управление, насилие ( в самом широком смысле, в том числе и над Природой)- отсюда титул индийских царей- Раджа. Саттва- сохранение, мудрость, уравновешенность, чистота, ненасилие. Тамас- разрушение, разложение, пассивность, энтропия.
В ходе эволюции Вселенной сначала доминирует Раджас, потом Саттва, завершает цикл Тамас. Тоже в жизни каждого живого существа.
Поясню на примере. Сущность каждого человека, религии, партии, фракции составляют все три Гуны, но некоторые из них могут доминировать, а другие сводится к нулю. Например- бомж- алкоголик- это Тамас- Тамас- Тамас. Т.е. изначально его образ жизни- это Тамас, там где должен быть Раджас- у него снова Тамас, и где должна быть Саттва- у него тоже Тамас. У неорганизованных преступников соотношение будет- Тамас- Раджас- Тамас. У организованной мафии- Тамас- Раджас- Раджас. У Кшатриев- военных- Раджас- Раджас- Тамас. У Кшатриев управленцев- белых- Раджас- Раджас- Саттва.
Во Вселенной могут быть цивилизации, у которых такое сочетание- Саттва- Саттва- Саттва- т.е. они поднялись на высшие ступени эволюции, замкнулись в себе и занимаются исключительно самосозерзанием.

33

Всего сочетания Гун может быть 27, так что ищи другие фракции- должны быть.

понятно, что должны, но их нет. собственно и эти образовались то после некой гражданской войны в Сигиле. Изначально их было что-то около 50. Список названий(на английском) могу найти, но не факт, что он не фанатский. Более того - во первых - часть фракций(Убийцы милосердия и Стражи Рока, про остальные не знаю) чётко делится на подфракции. Плюс, что самое интересное - закончилось существование мира Planescape(на данный момент он оффициально не поддерживается) кампанией для игроков "Война фракций", в ходе которой все текущие фракции либо распались, либо покинули Сигил, либо преобразовались в нечто другое.

34

http://fc36.deviantart.com/fs45/f/2009/ … efk499.jpg
карта планов. На русском. 3.7 мегабайта

35

В общем - связано с расшифровкой смысла в игре Planescape Torment, но не хотел выкладывать, пока оно не завершено. Но важен один вопрос.

В общем дело такое - первая инкарнация главного героя подписала договор с некой ведьмой на то, чтобы она разделила его со смертностью и так сделала бессмертным. Она его разделила, но он ничего не помнил после первой пробной смерти. В итоге - смертность стала жить своей жизнью и ушла на план негативной энергии. Далее - за множество жизней героя существовало множество инкарнаций, после каждой смерти герой терял память и становился совершенно другой личностью. Далее - каждый раз, когда умирал главный герой - вместо него умирал кто-то другой поблизости. Эти умирающие - становились тенями и отправлялись на план негативной энергии, к смертности. То ли из страданий героя, то ли из этих теней и появилась на этом плане "Крепость Раскаяния". Но одна из инкарнаций главного героя(находясь также на плане негативной энергии) провела какой-то контр-ритуал, с которым он переставал забывать после смерти. С этого и начинается игра. По крайней мере, мы всю подноготную не знаем, но уже не забываем. Но всё равно - происходило нечто - герой после каждой смерти терял частичку разума, а смертность - тела(она постепенно стала призраком). Герой в течение игры находит ведьму, убивает её(так уж вышло), узнаёт от неё про ангела(здесь таких называют Дэвами), заключённого на плане Карцери(Тартар), освобождает его, узнав, что он павший - случайно нарушает его можно сказать тёмные планы(если надо - подробнее), и либо переубеждает его, либо просто отпускает с миром, либо убивает. Далее - попадает в крепость на план негативной энергии, воссоединяется с прошлыми инкарнациями, узнаёт из таинственной бронзовой сферы(если надо - расскажу подробнее) своё имя, и, по выбору игрока, либо соединяется со смертностью(относительно хорошая концовка, при ней герой попадает на нижние планы, где ведут вечную войну две злые армии демонов. Что характерно - попадает не по своей воле. Его "Планы зовут"), либо убивает её(тогда он и умирает сам).

Главный вопрос - почему герой после соединения со смертностью отправляется на нижние планы?
Смертность это по видимо - атма. Арканы довольно чётко прослеживаются. Но неясно главное - почему он отправляется на нижние планы после воссоединения? Если надо - вытащу из игры тексты, дам подробную информацию по определённым аспектам. Сам хотел переиграть, но сейчас аз студент 1-го курса, потому это сложно.

Отредактировано DartMol2 (2009-04-30 16:21:16)

36

DartMol2. Аз играл разок в Planescape. Полгода назад. Заметил что даже если убить смертность "Transcendent One" ("Непознаваемый"), то все равно не умирает протагонист. И еще Transcendent One всегда говорил ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ со всеми. И после воссоединения с ним, главный герой тоже стали говорить ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ и воскресив напарников говорит что теперь он познал себя. Вот и думаю аз, что значит что он умеет теперь воскрешать.
Смертность - это тоже думаю атма, т.к. весь опыт всех инкарнаций остается у нее, а главный герой каждый раз начинает жить с нуля. А ведьма Рейвел, будучи "Ведьмой с Серой Пустоши" думаю использовала черную магию чтобы отделить атму от личности. Поэтому черный эффект магии и вызывал смерть кого-то в обмен на смерть главного героя с последующим воскрешение его.

37

так почему на нижние планы? Почему на войну крови?

38

Тут просто думаю карма обязала. Надо же как то расплачиваться за проступки.

39

Ravan написал(а):

Тут просто думаю карма обязала. Надо же как то расплачиваться за проступки.

Аз уже понял в чём тут дело. Главный герой безымянный - это Эго. А Смертность - Атма... А тела(Пенелопы) нет. Вот герой и отправился на новое воплощение. На войну.
Если смогу - скоро выложу расшифровку.

40

DartMol2 посоветуй что где скачать. хотя подразумеваю это история давняя и уже наверно ссылок нет. Может с чего-то особенного надо начинать ? а то я утонул в поисковике там столько на эту тему. лучше на русском конешно. а если нет, да и фигГ с им. пиши-пиши интересно=))

41

Что конкретно - игру по Planescape(Planescape:Torment)? Или материалы по этому миру для настолок?

Отредактировано DartMol2 (2009-08-25 00:02:23)

42

материалы ты здесь сам пишешь. игру хочу посмотреть и тоже поразмыслить. да и поиграть интересно.

43

здесь ссылки на скачивание игры, плюс патчи
http://fforum.kochegarov.com/index.php? … 4&st=0
игра к сожалению большая - 2 CD как минимум. Есть маленький шанс наткнуться на пиратское переиздание, да вот, аз не знаю откуда ты, и не знаю, есть ли оно у вас.
Здесь - руководство по игре, а также немного информации по вселенной.
http://fallout.ru/torment/
http://travel.ag.ru/planescape/
Здесь - информация по вселенной(ну, и немного по настолке)
http://planewalking.dungeons.ru/
http://planescape.narod.ru/
http://fantasyland.info/rolevki/plany_index.php
Также есть здесь
http://www.graycardinal.narod.ru/
а конкретнее - здесь
http://www.graycardinal.narod.ru/plt.html

Всё по ссылкам - в основном - на русском. Если пошерстить по английскому инету - можно найти больше.

Отредактировано DartMol2 (2009-08-25 00:17:29)

44

По игре - думал написать трактовку, да вот так и не смог со многим разобраться.

45

ага, во спасибо !
если даже что не так, ты своё дело сделал. источник указан.
всё, поклон тебе. занавес=))

46

Попробую начать длительное описание расшифровки. Боюсь - тут так просто не управиться.
Planescape Torment

47

http://imgwebsearch.com/35357/img0/casino%20online/2_casinoss.png

48

Анонсирован новый проект, идейное продолжение Planescape Tornment от его же (и Fallout1/2) авторов.
На сей раз создатели, пожаловавшись на жадных издателей (которые НЕ дают им делать качественные и умные, с глубоким сюжетом(читай изотерическим подтекстом)) игры, просят поддержать их финансово самих игроков. Причём все, кто пожертвует на проект 25$ и более - получат после релиза бесплатную копию игры; за 100$+ обещают "vip-аккаунт" на форуме посвященном игре (т.е.к мнению и идеям этих фанатов будут больше прислушиваться).
Судя по переводу их заявления, в новом проекте сюжет будет близок к Planescape`у, а не очередной набор попсовых штампов.
Уже несколько лет как почти не во что не играю, но этот проект снова заинтриговал.
Помочь ребятам материально можно тут - Ссылка
Анонс игры и основная информация на русском ЗДЕСЬ, как можно перевести денюжку без головной боли и шаманских танцов с бубном ЗДЕСЬ


Вы здесь » Путь Одиссея » Свободное общение » Planescape