Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Схема чакр, Энергетическая Конституция


Схема чакр, Энергетическая Конституция

Сообщений 31 страница 60 из 251

31

Ulis
Для тварей ты и так знаешь. http://ezoterica.narod.ru/Simbol.htm
Для свободных людей.
Ну банальный символ: http://www.pewter.ru/images/kolovrat-so … koleso.jpg

Естественно есть сакральные символы.Многие из них практически не используют уже тысячелетия.
Их надо найти самому.
Для себя нашёл-из моего прошлого.

Отредактировано gangmen (2010-03-08 21:22:40)

32

Улис, глянь ко сюда:
http://wiki.inglia.net/doku.php?id=славянская_энергетическая_cистема
чё думаешь по этому поводу?
помоему неплохо описано.
тока мне этот дядька на видио не очень понравился.
какой-то он сухой по ощущениям. не знаю, мож словяне все такие....

33

Такая же система изложена Мешалкиным. Не понимаю, зачем они Муладхару Чернят. Мешалкин еще заявляет что она находится на ладонь ниже промежности, а не в районе копчика.

34

Неплохая информация о чакрах. http://www.chakrachka.ru/chakr.htm

35

Чтобы понять что сотворили оккупанты с русским народом за последние 1000 лет- 900 лет христианства, 70 лет социализма и 20 лет феодально- бандитского капитализма, лучше разбираться по Чакрам. Русский народ в большинстве своем по энергетике- Белый...Соответственно и Чакры должны быть белыми, хотя ряд эзотериков негативно относятся к такой терминологии, мне она тоже не очень нравится, но за неимением лучшего, будем использовать, как одну из характеристик. Если черному навязывать черные правила поведения, то он будет расти и эволюционировать в своем- черном направлении. Если Белому навязывать черные правила поведения, то он будет деградировать и в конце концов погибнет, не только физически, но и как Сущность. На протяжении всех последних 1000 лет русский народ чернили- сначала Черная Арктида и Сетх, потом начиная с 19 в. бафометчики, начиная с 17.г- Хиттида, и начиная с 91 г. Черная Атлантида и вообще- все кому не лень...
Муладхара. Традиционно, русский народ- это народ оседлый, работающий на поле, на своей земле, крепко стоящий на ней, в русских сказках и былинах богатыри всегда черпали силу именно из недр Матушки Земли. Народ русский это не народ кочевник, перекати поле, сегодня здесь- завтра там. К таким людям и племенам всегда относились с подозрением. Сесть на землю, на место- это очень значимые понятия. Само слово Село, селится происходит от глагола Сел- а садимся мы на Муладхару, ей же связываемся с Землей. Отсюда же и слово ВСеленная. Также в традициях народа был ритуал "присесть на дорожку" перед отъездом, чтобы вернуться. Муладхара запоминала место во время этого ритуала, и это было мощной защитой в дальних поездках. Человек, сидящий на Земле чувствует себя ее Хозяином- он все здесь знает, каждую тропинку, каждое дерево. Он полностью включен во все природные циклы и тонко чувствует их. Пожалуй ни у одного народа не было столь много народных примет- это результат вековых наблюдений или даже точнее- ощущений окружающего мира.
Что же произошло после Крещения? Муладхару отрубили от Земли! Конечно не сразу, и не вдруг, этот процесс занял как раз 1000 лет и сегодня мы наблюдаем его финал. Когда Иисус говорил своим ученикам- "Не собирайте себе сокровищ на земле, не заботьтесь, что вам есть и во что вам одеться, где вам жить, посмотрите на птиц, которые не жнут не сеют и пр"- он обрубал именно Муладхару, причем совершенно сознательно и злонамеренно. Вся христианская теология и черная магия ритуалов - направлена на обрубание Муладхары от естественных, природных корней. Само центрирование мироздания и всего христианского мифа на Вифлиеме и Иерусалиме- уже отрывало русского человека от его родной Земли! Посмотрите на этих нынешних новообращенных- для них этот чортов Иерусалим- важнее своей собственной земли! Их родная Земля лежит в запустении, поросла бурьянами, а они молятся на эти гробы господни, в совершенно чуждой и чужой русскому человеку стране!
Основу существования и сам смысл бытия был выхолощен Церковью. Но окончательное обрубание Муладхары произошло уже при Советской власти. Конкретные виновники- это тов. Сталин и тов. Каганович. Коллективизация- это и есть массовое отрезание Муладхары у десятков миллионов крестьян. Их лишили куска земли, своего Хозяйства и насильно загнали в кибуцы- колхозы осененные Масонскими Пентаграммами. А самых крепких крестьян и вовсе уничтожили как класс во время раскулачивания.
И последствия этого оскопления мы наблюдаем сейчас воочию- полная психическая, физическая и моральная деградация деревни, фактически- вымирание, на взгляд многих наблюдателей- уже необратимое.

Отредактировано Ulis (2010-04-07 17:16:30)

36

Интересный взгляд на историю.Остальные чакры будут?

37

Будут.
Семь смертных грехов. http://ru.wikipedia.org/wiki/Семь_смертных_грехов
Распределение по чакрам:
   1. Гордыня (Высокомерие) (лат. Superbia)- Аджна
   2. Зависть (лат. Invidia)- Вишуддха
   3. Чревоугодие (Обжорство) (лат. Gula)- Муладхара.
   4. Блуд (Похоть)(лат. Luxuria)- Свадхистана
   5. Гнев (Злоба) (лат. Ira)- Анахата
   6. Алчность (Жадность) (лат. Avaritia)- Манипура
   7. Уныние (Праздность) (лат. Acedia)- Анахата
Если есть другое распределение, прошу.
В принципе, можно согласится с тем, что данные качества могут зачернять или блокировать чакры. Совершенно однозначно это можно сказать про Уныние, Гнев, Зависть, Алчность и Чревоугодие.

38

Разве смертные грехи-это термины не из арсенала Сетха? :)))

39

Да, но Уныние, Гнев, Зависть, Алчность и Чревоугодие- действительно загрязняют чакры. Про Блуд тут говорить не будем....

40

Ulis написал(а):

Если есть другое распределение, прошу.

Мне нравится система Дона Хуана
1,2,5,6,7 - ЧСВ
3,4 - потакание себе

Вместо семи - два.
Это гораздо ближе к причинам, с которыми надо работать.

41

Ulis, в посте про удары по чакрам разными вредными перегрузками анахата приведена тобой в пример аж два раза, а сахасрара - ни разу. ..

42

По пункту 4 (вторая чакра, свадхистхана) вместо "блуд/похоть" лучше б написать "пассивность либо эгоизм в сексуальных отношениях; занятие сексом с тем, кто совершенно не привлекает и не возбуждает; секс "по обязанности"..."

43

Ulis
Что ты думаешь про эту систему чакр.

44

Это Гангмена благодарю за ценную картину...Первое- расположение чакр в астральном Двойнике. Как нас не старались убедить некоторые тварищи в теме Постановка эфирного двойника что Двойник расположен вверх ногами над головой и соответственно- все чакры у него будут вверх ногами, здесь мы видим самородного человека, у которого все Чакры Двойника абсолютно идентичны Чакрам в Эфирном Теле. Этот Двойник или Астральное Тело, которое названо авторами "Наше Духовное Тело" содержит в себе Муладхару- красный шар, Свадхистану- белый шар в оранжевом пламени с полумесяцем. Манипуру- комплекс из трех чакр- белый, синий, красный, Анахата посредине, где Должна дислоцироваться Атма в посмертном состоянии, Вишуддха- темно синий шар, Аджна- Красный и Сахасрара, которая в данном случае выглядит как спираль эволюции...
Но еще более важным является то, что здесь представлены 7 нижних чакр. В различных руководствах по чакрам- эти нижние центры не показываются никогда. Либо авторы про них не ведают, либо намеренно скрывают информацию. Это семь чакр дочеловеческой эволюции. Можно сказать и так- это инволюционная лестница. Это наш хвост, которого у нас уже нет. На правой ноге адепта представлены животные, соответствующего уровня. Хотя строгая последовательность эволюции не соблюдена- змея расположена ниже рыбы. На левой ноге и на ступнях адепта изображены, очевидно- всякие демонические сущности- соответственно- это выход в сферы, где они обитают.
Наши "волхвы" помещают Муладхару на ладонь ниже промежности- об этом писалось выше. Здесь явно видно- что там находится не Муладхара, а инволюционная Чакра Атала. Зачем они это делают- по неведению или намеренно- трудно сказать.
Всякое античеловеческое поведение, деструктивный и девиантный образ жизни, дегенеративные формы секса, а также животное мышление- может выстроить Двойника не сверху- а снизу. То есть, если при жизни человек накачивал энергией именно эти инволюционные чакры, то в посмертном пути он пойдет в эти демонические и инволюционные миры.

45

РАд,что кроме вреда,иногда бывает польза от меня. :)))

46

Семь малых чакр нижней части тела

Чакра (Колесо). Центр силы и сознания, расположенный во внутренних телах человека. В физическом теле чакрам соответствуют различные нервные сплетения и железы. Семи основных чакр можно увидеть психически как разноцветные многолепестковые лотосы и колёса. Они расположенны вдоль позвоночного столба от основания до черепной полости. Кроме того, есть семь плохо видимых чакр ниже позвоночника. Они являются центрами инстинктивного сознания, источниками зависти, ненависти, ревности, печали и т.д. Они составляют нижний, илт адский, мир, называемый нарака или патала. Таким образом есть всего 14 главных чакр.
Семь верхних чакр, снизу вверх: 1)муладхара - память, время и пространство. 2) свадхиштхана - рассудок 3) манипура - сила воли 4) анахата - прямое познание 5) вишудха - божественная любовь 6) аджня - божественное видение 7) сахасрара - просветление, богоподобие.

Семь нижних чакр, сверху вниз: 1) атала (тазобедренные суставы) - страх и похоть. 2) витала (бедра) - бурный гнев. 3) сутала (колени) - мстительная ревность. 4) талатала (голени) - постоянное заблуждение. 5) расатала (лодыжки) - эгоизм. 6) махатала (ступни) - отсутствие сострадания. 7) патала (подошвы ступней) - злоба и склонность к убийству.

Семь высших чакр вращаются по часовой стрелке, и это вращение создает шанти - наростающее внутренне ощущение покоя. Семь нижних чакр вращаются против часовой стрелки, и это приводит к постоянно растущему чувству беспокойства.
Семь чакр или тал, расположенных между позвоночником и ступнями, являются местами инстинктивного сознания, источником страха, гнева, зависти, смятения, эгоизма, злобы, отсутствия сознания. Люди, сознание которых обосновалось в этих семи чакрах ниже муладхары , не интересуются религией. Они относятся к любой религии с неуважением и отрицают существование Бога. Это место, где преобладают страхи, связанные с предрассудками. Здесь нет правил. Здесь нет совести. Различные взаимосвязанные состояния сознания, с которыми можно встретиться в этих семи чакрах, вызывают хаос, чувство безнадежности, отчаяния — все адхармические состояния разума. Такова частота вибраций инстинктивного разума областей ниже муладхары, в которой восседает Ганеша во всем своем величии.

Человеческая муладхара чакра соответствует животной шестой чакре, третьему глазу. Животные в основном ходят на четырех лапах - у них позвоночник горизонтальный, и им не дано познать Истину. Поэтому считаетса, што сосредоточение на нижних чакрах вредно. Как совершенства так и недостатки нижних чакр легко различимы в физическом теле, особенно, с возрастом. Для их проработки советуют физические воздействия: купание в проруби, марафон, горный туризм. Чакры ниже муладхары эволюционно пройдены и концентрация на них вредна. Они могут стать активными при прокачке муладхары в особых асанах. Чёрные маги опускают кундалини для раскрытия этих чакр. Некоторые медитируют на коричневой чакре у стоп для контроля над эмоциями (возможно, имеетса в виду Раджамайя - чакра на уровне пола, между стоп). Так-жэ эти чакры используютса в даосской йоге и тайных практиках тантры.

Чакры ниже муладхары, обеспечивают фиксацию в "демонической" форме, на данный момент это не актуально (не считая тех кто пошел по пути "снисхождения"), как скажем во времена Атлантиды, когда выживание было приоритетом. Для магов в то время, это был вопрос жизни и смерти, согласитесь, хорошая мотивация для активной практики и положительных результатов, в результате многие маги на время боя преобразовывали свое тело в ходячую броню, а некоторые преобразовывались до животных и птиц на физическом уровне, отсюда легенды о боге РА - умеющего оборачиваться в птицу. У продвинутых магов эта процедура занимала не более получаса. В частности это направление магии отлично развито у "Альвов"(жители глубин, первая подраса созданная Е-ту, подробности читайте в "Хрониках Акаши", а если хватит силенок то напрямую из планетарного сознания). Эволюция человека постепенно способствовала угнетению этих чакр. Условия жизни в обществе, моральные запреты привели к систематическому угнетению и подавлению рассмотренных выше центров. Однако, такое положение дел не означает, что проявлений действия античакр не должно быть заметно. Наоборот, разумный запрет, своеобразное табу, нежелание изучать и научаться контролировать подобные процессы, происходящие в энергетике каждого индивида, приводят к стихийности и бесконтрольности проявлений. В виде немотивированной агрессии, приступам жестокости, особенно заметным у детей.

Атала
Расположена ниже муладхары в верхней области бёдер (в тазобедренных суставах). С ней связаны страх и грубая похоть. Соотносится с низшим астральным миром, называющимся Атала (один из адских миров). Когда кто-либо находится в этом состоянии сознания, он боится как Бога, так и других людей, а иногда даже самого себя.

Витала
Вторая чакра ниже уровня муладхары, расположена в бедрах (в нижней части бёдер). С ней связано проявление бурного гнева. Соотносится со вторым уровнем низшего астрального мира, называемым Витала или Авичи («безрадостный»). Гнев приходит от разочарования или своеволия. Когда люди находятся в сознании этой чакры , они гневаются даже на Бога. В своем гневе они часто вредят тем, кто находится рядом с ними. От сдерживания гнева возникает постоянное жгучее чувство возмущения.

Сутала («великая бездна»)
Расположена в области коленей. Местообитание чувства мстительной ревности и зависти. Соотносится с третьим низшим астральным миром, называемым Сутала или Самхата («отброшенный»). Зависть возникает из-за чувства неадекватности, более низкого положения и беспомощности. Когда она смешивается с гневом, это вызывает в нервной системой астрального тела ужасную реакцию. Люди, находящиея в сознании этой чакры , часто отрицают существование Бога и постоянно сражаются друг с другом.

Талатала («низшая сфера»)
Центр в икрах ног. Выражает постоянное умственное заблуждение и беспокойство, тупое упрямство и связана с тотальным инстинктом самосохранения. Соотносится с четвертым миром низшего астрала — Тамисра («тьма»), по-другому — Талатала. Когда люди находятся в сознании этой чакры, они заявляют о господстве материального начала над всем остальным. В этой области преобладают жадность, обман, насилие, взяточничество и похоть. Это такое состояние разума, которое можно охарактеризовать словами «человек человеку волк».

Расатала («подземная область»)
Центр в лодыжках. Связана с чувством эгоизма и собственничества. Соотносится с пятым нижним астральным миром — Риджима («изначальный») или Расатала. Прежде всего забота о себе и своем благосостоянии. Память, рассудок, упрямство, мысли, чувства и поступки без сознания совершаемого — все это мотивирующие факторы данной чакры, направляемые гневом и страхом. Для этого состояния сознания зависть, гнев и страх являются более интенсивными, даже высшими, состояними сознания. Настоящий атеизм, основная часть массового сознания людей в период кали-юги.

Махатала («великое дно»)
Центр в ступнях. С ним связано отсутствие сострадания, воровство без сознания. Шестой нижний астральный мир. Люди, живущие в сознании данной области, чувствуют, что «мир должен им средства к существованию». Они просто любым способом берут то, что считают своим.

Патала («область грешников»)
Центр в ступнях (в подошвах стоп). Ему соответствует седьмой нижний под миром людей астральный мир, называемый Патала или Какола («черный яд»). В этом измерении падшие души непрерывно подвержены насилию и разрушению. Непрерывные насилия и разрушения, месть, убийство ради убийства, злоба, выраженная через разрушение чужих собственности, разума, эмоций и физических тел, ненависть, злоба. Это сознание террористов и тех, кто их поддерживает и радуются издалека каждому их убийству и насилию. Доводы редко влияют на тех, кто находится в этом состоянии разума.

Отсюда, с самого низа, нет другого пути, кроме как вверх. При желании можно считать, что духовный путь начинается в животном царстве или в неживой природе; в этом случае можно говорить, что кундалини обитает в чакрах, лежащих ниже муладхары, например, в патала чакре. Эволюция берет свою пошлину за подъем сознания этих распутных душ вверх, подводя их к своему личному эго и давая возможность самооценки, а затем наделяя их завистью. Следующим этапом на пути восхождения является борьба со страхами и памятью о своих прошлых поступках, с опасениями повторений этих ужасающих событий и, в итоге, подъем в область памяти и рассудка, и в область манипура-чакры . В этом месте можно стать религиозным, кающимся, посмотреть назад на свою жизнь и расплакаться слезами раскаяния за прошлые поступки. Да, есть только один путь, По нему можно идти или вверх, или вниз. Здесь, в манипура-чакре , которая тесно связана с чакрой памяти, они готовы принять праяшчитту (епитимью), чего-бы это не стоило, чтобы извлечь эмоции из воспоминаний, спутаных в глубинах подсознания в тугой клубок. Это болезненный процесс. Однако на пути эволюции через него нужно пройти. Когда он пройден (хотя, честно говоря, это не легко и не всегда удается), эти изменения к лучшему повлияют на поток праны, который проходит через подсознательный, подподсознательный и подсверхсознательный разум таких людей, членов их семьи, их предков и потомков за несколько предыдущих поколений и многих поколений в будущем.

Пробуждение центров ниже муладхары поднимает в область сознания абсолютный мрак инертной природы. Если у человека муладхара является нижним центром, то у животных он - высший. Это их сахасрара. У животных тоже есть нижние чакры и своя муладхара, но человек их уже превзошел. Концентрация внимания на этих центрах нежелательна. Область их нахождения: по чакровой оси, ниже промежности по направлению к пяткам, а также вправо от муладхары. Нижние чакры помогают достичь изменений в теле практикующего, формируя позицию зверя - мир животных. Восприятие его может быть полным, т.е. с физиологической трансформацией.

Работа с этими чакрами подразумевает развитие других астральных тел (в стандарте у нас 7 тел - от 7-ми чакр). Чакры имеют отношение к животным воплощениям сущности.Речь идёт о некой деградации - возвращении в животное царство. Развитие менее значимых для человеческого существа центров и Энергетических тел. В некотором смысле развитие чакр способствует восприятию субастрала - адские миры. Если учесть, что при поднятии кундалини выше сахасхары человек стремиться к божественному и обращается в "святого", то здесь можно построить теорию о стремлении к демонической сущности. Ведь не теряя основ человеческой сущности, добавляя животную, можно придти к необычной форме бытия.

Не имея полной информации о этих центрах, и исходя из соображения что их работа находится в невидимом для человека спектре, производилась подпитка их бесцветной (прозрачной) энергией.
1) Атала – При работе с ней, ощущалась вибрация, условно 5 герц. Виделись мне яркие вспышки голубого (электрического) цвета, как молнии.
2) Витала – Частота около 3-х герц. Электрические вспышки стали мягче, с меньшей амплитудой и чёткостью.
3) Сутула – похожа на сердцебиение. Электрический свет почти исчез. Осталась лишь чёткая наполненность энергией.
4) Талатала – Вибрациям не предал значения. Только ощущения от накаченной энергии.
5) Расатала, Махатала, Патала – тоже самое что и с пунктом №4.
При подпитке наблюдается отток жизненной силы, наблюдается сонливость, повышенный аппетит. Работоспособность временно понижена.

У "белых" магов, работающих на приближение к богу, прокачены чакры от анахаты и выше, и что при астральном видении на них как бы произливается свет сверху, сходя треугольником, вершиной вниз, до ног. А у "тёмных" образуется бездна между колен и тёмная энергия идёт от земли и примерно до груди (потом её надо поднимать самому). В соответствии с этими соображениями было решено перестать подпитывать античакры бесцветной энергией и начать питать их тёмной. Новые наблюдения показали следующее:
Не было никаких молний и вибраций вообще.
1) Атала, Витала – ощущения лишь от наполненности подпитанной энергии.
2) Сутула – (визуализировал и открывающуюся бездну между колен). Кажется что нарастает тёмный эфир вокруг тела, тоненьким слоем.
3) Талатала – оставила ощущения потихоньку всасывающей воронки, или просто бегущего потока, действующего самостоятельно.
4) Расатала – всасывание усиливается. Эфир вокруг тела становится шире и не теряет концентрации.
5) Махатала – уже больше похожа на воронку(как скажем у муладхары – сильная и быстрая). Темный эфир шире – края уже расплывчаты
6) Патала – виделась как черный вихрь (маленького урагана) – похожа на пылесос всасывающий чёрную энергию.
При прокачке подобным образом обнаруживается прилив сил.

Если-жэ нижние чакры проявить в истинном виде, тогда будет так:
атала - Сила Проявления Истинной Любви, НЕЖЕЛАНИЕ от нее уклоняться хоть на йоту.
витала - Сила мастабных перемен Истинной Любви
сутала - Знание Дела Истинной Любви
талатала - Знание что Лишь Любовь Реальна
расатала - достижение полного отсутствия Разделенности
махатала - Проявление Любви
патала - Стремление в Бесконечность

47

Ulis , хотел бы услышать ваше мнение по-поводу чакры в районе хвоста , у человек-вне тела , в районе бедра . Спасибо
Да и по статье выше , что можете сказать интересного

48

Уважаемый Волк, в твоем посте слишком часто употребляется термин "бог" и "божественное"- эт мне решительно не нравится. И вообще вся идеология какая то християнская, не смотря на то, что речь идет о чакрах.  Это твой личный опыт?

49

Нет, взято из инета.Просто интересует мнение опытного человека

50

Не практиковал.

51

Чё-то ты лукавишь.Я не христианин,если что.
Оларда Диксона «Шаманские учения клана Ворона»-цитирую-"Шаманский взгляд на энергетическое строение человека отличается от общераспространенной индийской модели чакра (санскритское «колесо», «воронка», «водоворот»), классически состоящей из семи центров и начинающейся с основания позвоночника.
Для шамана, ось, на которой располагаются все центры – чокыры, соединяет две точки, находящиеся вне тела. Одна из них – это центр материальной сферы Орла, а вторая – центр духовного Неба Ворон.
Шаманы насчитывают десять (девять) чокыров и располагают их на линии с началом в точке ниже ступней и концом в точке чуть выше головы.
Мистический отрезок от нижнего капу–чокыра до основания позвоночника называется Столпом Земли. Доходя до крестцового сплетения он соединяется через позвоночник со Столпом Неба, концы которого совпадают с основанием мозга и верхним капу–чокыром. Восемь областей или силовые центры располагаются поперек всей этой линии, выполняя функции извлечения, переработки и хранения жизненной силы. Чаще всего жизненную силу описывают как жидкую субстанцию, хотя на самом деле она не имеет ничего общего с жидкостью. Вероятно этот символизм был вызван одним из её свойств –текучестью. Струясь по человеческому организму подобно крови, она образует специальные энергетические каналы, сходные по значению, с Вселенским Реками. По этим каналам жизненная сила поднимается из нижних чокыров, в более верхние и через периферийные ответвления распределяется по всему организму. Энергетические каналы, равно как и чокыры, не являются анатомическими образованьями. Они образуют особую структуру электромагнитного излучения, наполняющего каждую клетку физического тела жизнью и осознанием.

Восемь чокыров (без капу-чокыров) имеют четкую локализацию в человеческом теле и проекцию на внутренние органы, контроль за которыми осуществляют эндокринные железы. Два капу-чокура, как замечалось ранее, находятся вне физического тела и имеют прямое отношение к развитию тех или иных способов мышления и к достижению высших идеалов надчеловеческого порядка. Поэтому они называются Вратами, через которое сознание может покидать материальную оболочку.
Силовые центры человека можно рассматривать попарно, как принято в шаманской традации, но здесь они будут перечислены и описаны снизу вверх.

Начальный (нулевой) чокыр или нижний капу-чокыр представляет собой сферическое пятно интенсивной светимости темно-фиолетового цвета, расположенное под ногами. Его тотемический управитель – Орел. Мистический символ – корни Мирового Дерева. Сакральный знак - … Звездное соответствие – дыра Полярной Звезды.
На физическом уровне этому силовому центру соответствуют ступни, на которые осуществляются проекции всех внутренних органов. Главное действие проявляется через извлечение силы Земли и возвращение в Землю лишней энергии. Чокыр Орла служит своего рода громоотводом, заземляющим элементом. Он есть основание Среднего Мира и причина возникновения ума у растений, животных и человека. Его часто называют Матерью-Землей, хотя он и не отражает ни мужского, ни женского начала. Орел – это двойственная Сила, дающая материальное воплощение, физическую мощь, процветание, жизнь, но наряду с этим отбирающая данную жизнь, провоцирующую увядание, распад, смерть и забвение. Орел ассоциируется с Хранителем Солнца, вторичным светом, физическим огнем, космическими светилами, а также с не проявленным Солнцем, Пустотой, мраком и бездной. В человеке этот центр побуждает стремление к материальным благам, воспроизводству нового поколения, развивает ум, способствует рационализаторству и изобретательности. Одним словом, нижний капу-чокыр является земным законом и основой цивилизации.

Первый чокыр выглядит в измененных состояниях сознания как отверстие туннелеобразного типа ПУРПУРНОГО ЦВЕТА, находящееся на линии от промежности до земли на уровне лодыжек. Его тотемический управитель – Змея. Мистический символ –хвост (у животных этот силовой центр совпадает с кончиком хвоста). Сакральный знак – I . Звездное соответствие – Алькор (80 G Большой Медведицы).
Змея – это путь, движение, равновесие и оплот. Её силовой центр разделяет все эти понятия и распространяет свое влияние на ноги, особенно от ступней до колен, и рук, от ладоней до локтей. В этом чокыре сосредоточены основные физические константы, предстающие в шаманизме в виде взаимодействия духов стихий. Духам огня и воздуха отводятся руки, а духам воды и земли – ноги. Пятый элемент через столп Земли и позвоночник поднимается в головной мозг и отвечает за принятие решений, выбор. Поэтому центр Змеи можно назвать началом пути, характеризующимся колебанием, взвешиванием «за» и «против». Разбалансировка этого чокыра провоцирует вялость, депрессию, тугодумие и может повлечь развитие невротических состояний.

Второй чокыр воспринимается, как воронка со спиралеобразным течением энергии красного цвета. Он является концом столпа земли и располагается в основании позвоночника в районе крестцового сплетения. Более широкая часть воронки выходит на поверхность тела в области промежности – у мужчин и задней стенки влагалища у женщин. Его тотемический управитель – Олень. Мистический символ – стрела. Сакральный знак – Y. Звёздное соответствие – Алькаид (n Большой Медведицы).
В шаманском понимании, этот центр соединен с двумя предыдущими, а его потенциальные возможности могут быть предоставлены только головой змеи, чей хвост упирается в нижний капу – чокыр.
Чокыр Оленя отвечает за выживание и самозащиту человека. Часто он рассматривается как связующее звено между сознательными и бессознательными процессами, которые можно обнаружить через шаманский опыт. Находясь в обычном состоянии, человек не в силах почувствовать этой связи и поэтому не помнит о свои прошлых воплощениях и не может мотивировать некоторые свои поступки, базирующиеся непосредственно на наследственной памяти. Силовой центр основания позвоночника распространяет свое влияние на ноги, от колен до бедер, и руки, от локтей до плеч, а также отвечает за нормальное функционирование внутренних органов таза. Он дает человеку стабильность, уверенность в себе и стремление к прекрасному. В случае разбалансировки вызывает трусость, необъяснимую тревогу и чувство ужаса. В шаманской практике концентрация внимания на этом силовом центре применяется непосредственно перед путешествием по иным мирам, так как олень способствует начальным фазам выхода тонкого тела из материальной оболочки.

Третий чокыр имеет оранжевую светимость тоннеля, сосредоточенную в поясничном сплетении. На поверхность тела он выходит в точке чуть ниже пупка. Тотемический управитель этого центра – Черепаха. Мистический символ – раковина. Звёздное соответствие – Мицар.
Главной обязанностью чокыра черепахи является переработка полученной из окружающей среды энергии, а также её трансформация и распространение по всему организму. Этот центр имеет проекцию на внутренние органы низа живота и отвечает за работу почек, селезенки, печени и мочевого пузыря. Он активизирует сексуальные желания, причем не обязательно связанные с производством потомства; делает тело гармоничным и привлекательным для противоположного пола; влияет на ход и развитие творческих замыслов. Черепаха – это достижение внутренней согласованности, которая является основной освобождения человека от внутренних противоречий. Когда баланс между «хочу» и «могу» нарушается, возникают проблемы со связанными с этим центром органами. Напротив, правильное функционирование может быть эквивалентом очищению, при котором сексуальная энергия не порабощает сознание, а становится мощной силой, способной привести человека к познанию самого себя.

Четвертый чокыр представляет собой тоннель золотисто-желтого цвета, находящийся в области солнечного сплетения. Его тотемический управитель – Бык. Мистический символ – бубен. Звёздное соответствие – Алиот.
Бык – важный силовой центр. Это своего рода аккумулятор энергии, источник потенциального достижения сверх способностей. Когда сексуальная энергия черепахи трансформируется, она превращается в зародыш истинного понимания вещей. Дальнейшее развитие дает огромную силу, символизируемую древними беременностью, как мужской. Так и женской. Чокыр быка – это решительное действие, наступление, отражающееся в человеке через такие черты характера как независимость суждения, неординарность, яркость и стремление к лидерству. Органы зависимые от функционирования силового центра Быка, сосредоточены в верхней части живота. Это печень, желчный пузырь и желудок. Разбалансировка может привести к различным заболеваниям желудочно - кишечного тракта и вызвать неустойчивые психоэмоциональные состояния, такие как раздражительность, неудовлетворенность, зависть и жадность. Бык для шамана, в первую очередь, означает духовный рост и гармоничное развитие. Сила этого центра используется для ритуалов огненной инициации, когда посвящаемому предлагается пройтись по горячим углям. Максимальное использование силового центра Быка делает тело невосприимчивым к перепадам температур, позволяет человеку, в определенные моменты его жизни не замерзать в стужу и брать руками раскаленное железо.

Пятый чокыр выглядит как тоннель с энергетической светимостью зеленого цвета. Он располагается в середине груди, в сердечном сплетении. Его тотемический управитель - Цапля. Мистический символ – зеркало пананту. Звёздное соответствие – Мегрец.
Чокыр Цапли характеризуется эмоциональным возвышением. В нем заключается абстрактное мерило любви и ненависти, а также возможность беспристрастного суждения об этих понятиях. Вместе с предыдущим чокыром, Цапля является центром человеческого существа, формируя своего рода сосуд души. Работу этого тоннеля часто отожествляют с душой, так как он очень хорошо отражает внутреннее состояние человека через его внешность, привычки, манеру говорить и мыслить. В своем высшем развитии силовой центр Цапли дает человеку спокойствие и внутреннюю тишину. Для обозначения чувств слова становятся не нужны. Ясность и понимание не нуждаются в доказательствах. В своем обычном состоянии Цапли нередко путается определение любви и сентиментальности, сострадания и чувства жалости к самому себе. Из – за этого развивается еще большая жалость, тоска и скорбь без причины или с надуманной причиной. Из внутренних органов, зависимых от центра, можно выделить два – сердце и легкие. Эндокринной железой является тимус. В случае неправильного функционирования чаще всего страдает сердечно – сосудистая система. В шаманской практике работает с чокыром Цапли отводит большое значение, так как он не только выводит искателя на пути мудрости, но и способствует достижению состояний измененного сознания.

Шестой чокыр воспринимается как отверстие голубого цвета, находящегося в горловом сплетении, в районе щитовидной железы. Его тотемический управитель – Паук. Мистический символ – полосатый камень или камень с дыркой (иногда хомус). Звёздное соответствие – Фекда.
Паук – это слияние мужских и женских начал в единое целое через взаимопроникновение. Идиллия подразумевает наличие таких качеств характера. Как внутренняя эластичность, сбалансированность помыслов и поступков. Но все это бывает верно лишь в случае нормального функционирования этого силового центра, что можно встретить нечасто. Нераскрытые возможности Паука делают человека необщительным, «стадным» и склонным к навязчивым состояниям. Поэтому этот чокыр можно назвать наиболее опасным и трудным в духовной поиске.
Силовой центр Паука тесно связан с горлом и голосовыми связками. Он является соединительной линией между шаманом и внутренним голосом при совершении предсказательных операций. Горизонтальные путешествия по прошлому и будущему вообще не обходятся без центра Паука, так как он в каком – то смысле и есть настоящее. Помимо этого, ему уделяется большое внимание во время работы в состояниях толкичи, особенно при осознании себя внутри сновидения, а также во время игры на хомусе и при исполнении горловых песен.

Седьмой чокыр имеет вид тоннеля синей светимости. Он расположен в основании мозга и является нижним концом столпа Неба. Его тотемический управитель – медведь. Мистический символ колотушка тукмак. Звёздное соответствие – Мерак.
Чокир медведя – это сила, толкающая человека к преодолению препятствий и достижению высот, иногда абстрактного или утопического содержания. Находясь под её воздействием, человек часто начинает осознавать важность коллективного достяжения цели. Он начинает осознавать важность коллективного достижения цели. Он начинает искать своего учителя. А когда встречает его на своем пути. Подчас отказывается воспринимать его в роли наставника. Это, как правило, оборачивается необоснованными возвышением над окружающими, что в свою очередь приводит к замыканию на себе и еще большему потаканию мыслям о собственной исключительности. Чокыр медведя иногда называют координирующим центром, поскольку он «следит» за состоянием окружающего мира, как материального, так и тонкопланового, и контролирует реакцию тела на получаемые из мозга сигналы. Он тесно взаимодействует с затылочными корешками спинного мозга и гипофизом. Заболевания, вызванные разбалансировкой этого тоннеля, связаны с нарушением работы органов чувств, особенно обоняние, слуха и вкуса. Также могут наблюдаться и более серьезные отклонения в виде различных психических расстройств, вплоть до сумасшествия.
Медведь – это мистическое животное. Дающее человеку великую физическую силу. Но он всегда берет что-то взамен. Часто, когда он предлагает свои услуги, то отбирает интеллект. Поэтому шаманская работа с этим центром должна проводиться очень осторожно, чтобы не нарушить достигнутую в чокыре Паука гармонию.

Восьмой чокыр наблюдается в состоянии измененного сознания как тоннель темно-синего цвета. Светимость сосредоточена в точке прямо над позвоночным столбом, впереди мозжечка. На поверхность тела он выходит в области чуть выше бровей. Его тотемический управитель – Тигр. Мистический символ – кристалл кварца. Звёздное соответствие – Дубхе.
Анатомический орган называется шишковидная железа или эпифиз. Широкая часть воронки проецируется на межбровье и в большинстве мистико – философских систем именуется «третьим глазом». Такое обозначение было вызвано непосредственно возможностями этого силового центра, которое характеризуются умением видеть вещи в их истинном свете. Хорошо развитый чокыр Тигра открывает в человеке источник мудрости и незаурядные психические дарования, а в случае разбалансировки провоцирует отклонения в умственном развитии, сопровождающиеся, как правило, головными болями. В шаманизме работе с этим центром уделяется первостепенное значение. Он хорошо визуализируется и физически ощущается в виде покалывания в нижней части лба. Сосредоточение на этой точке служит мостом как к познанию глубин человеческого Я, так и к восприятию иных миров. Концентрацию внимания на чокыре Тигра можно применять практически при любой медитативной технике, будь то работа с панапту, мандалой или кристаллом кварца.

Конечный (девятый) чокыр или капу-чокыр представляет собой сферическое пятно фиолетового цвета, находящееся над головой. Его тотемический управитель – Ворон. Мистический символ – ветви Мирового Древа. Звёздное соответствие – Альрукаба Полярная Звезда (А Малой Медведицы).
На физическом плане силовому центру Ворона соответствует макушка, в его основное действие заключается в извлечении силы Неба. Раскрытие капу-чокыра Ворона является нелегкой и зачастую недостижимой задачей. Его называют Небесным Отцом, основанием Высшей Вселенной, Полнотой и возвратом в Мифологическое Время. НЕПОСТИЖИМЫМ ОБРАЗОМ ОН СОЕДИНЯЕТСЯ В ОДНО НЕРАЗРЫВНОЕ ЦЕЛОЕ С НИЖНИМ КАПУ-ЧОКЫРОМ ОРЛА. ЭТО СЛИЯНИЕ НЕЛЬЗЯ ОБЪЯСНИТЬ ЗЕМНЫМ ЯЗЫКОМ. ЕГО МОЖНО ТОЛЬКО ПОЧУВСТВОВАТЬ, НАХОДЯСЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ВРАТАМИ, ЗА КОТОРЫМИ СНИМАЮТСЯ ВСЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ОТКРЫВАЕТСЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Центр Ворона побуждает в человеке стремления к высшему Знанию, просветлению, поиску контактов с иными областями Мироздания. Древние обозначали его наличие в человеке восходящими из головы Солнцем. Но это было не материальное солнце, освещающее землю, а духовное, символизирующее Первичный Свет, то есть свет без светила. Испуская сияние, верхний капу–чокыр Ворона изливается подобно живительному дождю в тело человека и дает возможность прорасти семени разума. Дремлющему в нижнему капу–чокыре Орла. Появившееся дерево соединяет сферы и создает Космический Мост, который оставил людям в наследство Первый Небесный Шаман на своем последнем камлании."
Верхний центр захвачен летунами

52

Благодарю, это ценное описание.

53

Да, пожалуйста. Тк что это за хвост, есть версии? Нигде не упоминается. Связь с рептоидами?

54

Алекс Грей написал свои картины под воздействием LSD,так что ... может там не все правильно или он видел в своем свете,он же американец:)

55

Интересно, что Чокыр можно перевести с тюрского как Чок Йыр - Много Света. Действительно, энергоцентры - это солнца наших тонких тел...

ещё интересно, что это по звучанию то же русское Чара или индийское Чакра...

Обрати внимание, Одиссей, что восьмой чокыр "ему уделяется первостепенное значение в работе" - это и есть дом нашей Самости, сущности.

А уже девятый чокыр (или девятая чара родник по-славянской системе) - и есть то самое, Единое, СВЕТ БЕЗ ИСТОЧНИКА...

Меня же заинтересовал седьмой чокыр - в мозжечке. Его нет среди основных чар ни в славянской, ни в индийской системах.
Зато вспомнил бога Шиву или иных богинь, у которых есть изображение месяца на голове.
"Месяц под косой блестит, а во лбу - звезда горит" (с) Пушкин. Сказка о царе Салтане
Видимо царевна-Лебедь (Лето, Лада) - как раз являла эту чару, изображённую Пушкиным как горящий месяц под косою. Звезда во лбу - это и так понятно...
http://vkontakte.ru/video33883737_138800500?noiphone
На 67-й минуте
или здесь на 43-й
http://video.yandex.ru/users/velena168/view/85/

Отредактировано ТОР (2010-07-20 21:21:24)

56

Отпишусь по просьбе Улиса.
Если нигде нет раскрытия тайны состава человека, так это и значит, что нигде нет. Но,отправную точку в теме могу обозначить.

Чакральная система возникает в человеке вместе с возникновением в нём его персонажа, личности, комплекса набора функций для него самого,как социального служащего. Она основана на взаимувязанном в геометрических фигурах азбучно-цифроового комплекса языковой системы и системы счисления,как конституции нашей цивилизации.
Эта система располагается в человеке согласно резонансу с космическим седмеричным строем внешнего астрала родного космоса.  Это инфраструктура общения и развития общества + инфраструктура космоса, как полотно картины. Ткань семи слоёв астрала посредством социума входят внутрь человека по закону созвучий слоёв астрала,как орбиты.
Совокупное звучание эгрегора планет нашего ближнего космоса составляет цифру 7 при обмене веществ в теле по пентаграмме.

Не всё внешнее так уж и равно внутреннему. Внешнее-это внешнее и труд объединения внешнего и внутреннего-это уже не чакральная система. Тута  человек являет себя ,как он есть. Язык и система счисления должны быть иероглифическими. Числовой ряд должен быть иной. Понятия и свойства чисел-тоже. Любая буко-ова иньициирует смерть. Буквы должны отсутствовать, и чакры тоже исчезнут вместе с буквами. Иероглиф-это уже не усреднённый социум. Это символы символов.  Это образы силы.  Порталы в силу.
Образный аппарат существа Атмы человека имеет картину органов организма единую и объединённую от биологического тела до Атмы целиком от и до с условием иероглифичности и иной зодиакальности системы счисления.

Человек такой для видящего есть тайное средоточие сети вихрей, узоров воронкошарообразности и перетекания. Есть такие рисунки,отображающие эту настоящую реальность в человеке в узорах тату у африканцев,когда всё тело в кругах, шарах, вихрях,узорах.  Какой-то  там порядок особый есть,но он уходит в мерности нескольких будущих.
Стиль изложения взят мной из первой ближайшей кладовки в моей школе. Мне он не очень, другого нет.

Здесь есть наброски состава человека безчакрального.  20 рядов иероглифов по числу пальцев. Дух Рэйки. Полное руководство по системе Рэйки (Франк Арджава Петтер, Вальтер Любек, Вильям Ли Рэнд) ·

Отредактировано Венцеслав (2010-10-04 21:03:34)

57

Мне тоже представляется, что схема Чакр выглядит несколько иначе, нежели в большинстве справочников. Наличие Муладхары и Свадхистаны не вызывает сомнений. Но вот схема Манипуры скорее всего иная, нежели общепринято считать и изображать. Мне представляется, что имеет смысл говорить о Системе Манипуры, в которую входят чакры Желудка, Кишечника, Печени, Поджелудочной железы и Почек. Т.о. они действительно будут окружать нижний Дать Тань. Мантек Чиа в одной из своих лекций как раз и говорит об этом, что в нижнем Дань Тане на самом деле - 5 чакр. Примерно тоже самое мы видим в атласе тибетской медицины, которую приводил выше. Вопрос только в том- входит ли в эту систему Свадхистана. Мне представляется, что нет, ибо функция размножения эта совершенно иная, нежели пищеварительная.  В систему Анахаты или среднего Дань Таня входят чакры Анахата, Лада, Лель и Хрит чакра. В систему Аджны или верхний Дань Тань, входят Чакры Вишуддха, Талу, Инду, Нирвана, Сахасрара, сама Аджна. Примерно так.
Однако, при всем этом, считаю, что совершенная Система человеческой конституции- это бесчакральная, при которой не существует никаких постоянных чакр, а любые чакры создаются исходя из потребностей и после растворяются в общем энергетическом континууме.

58

Устройство трёх даньтяней и даньтяня, как такового, понято правильно в своей основе.
Каждый из трёх даньтяней имеет более полное строение, чем то, которое ты описал, но последующий вывод о чакральной системе целиком и полностью верный!

Отредактировано Венцеслав (2010-10-07 19:30:08)

59

Схема энергетической и чакральной конституции арийского человека с точки зрения магов Ahnenerbe.
Рабочий с Молотом- это на самом деле жрец Исиды или Ордена Мурсии (для тех, кто понимает).
Хорошо видно, что Муладхара имеет форму Свастики.
Количество "лепестков" - функциональных модальностей Чакр - соответствует традиции - 4, 6, 10, 12, 16. В основании черепа показана Чакра Талу - Трон.

60

А зачем увязывать чакры с созвездиями? На первой схеме даже два в одном.


Вы здесь » Путь Одиссея » Йога и Магия » Схема чакр, Энергетическая Конституция