Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Сомния Before I Wake


Сомния Before I Wake

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сомния
Before I Wake

год 2016
страна США
слоган «Кошмары станут реальностью»
режиссер Майк Флэнеган
сценарий Майк Флэнеган, Джефф Ховард
продюсер Сэм Энглебардт, Уильям Д. Джонсон, Тревор Мэйси, ...
оператор Майкл Фимоньяри

В главных ролях:

Кейт Босворт
Джейкоб Тремблэ
Томас Джейн
Аннабет Гиш

Сомния Before I Wake

Всем кто занимается проблемой ОС, будет полезно посмотреть этот фильм, как визуальное пособие.

И еще раз приведу эти цитаты:

Роман Виктора Пелевина "Чапаев и Пустота" целиком построен на сновидении, в одном месте даже утверждается, что
весь наш мир - есть сон Котовского, который кстати, злоупотребляет кокаином.
"Я  подумал  о  китайском  сновидце,  про  которого
рассказал Чапаев,  и  еще  раз  посмотрел  вниз.  Перед  лицом  неподвижно
раскинувшегося вокруг мира, под спокойным  взглядом  изучающего  мир  неба
делалось невыразимо ясно, что городишко на дне ямы в точности похож на все
остальные города мира. Все они, думал я, лежат на дне таких  же  котловин,
пусть даже невидимых глазу. Все они варятся в огромных  адских  котлах  на
огне, который, как говорят, бушует в центре Земли.  И  все  они  -  просто
разные варианты одного и того же кошмара, который никак нельзя изменить  к
лучшему. Кошмара, от которого можно только проснуться.
     - Если от твоих кошмаров тебя разбудят таким же способом,  как  этого
китайца, Петька, - сказал Чапаев, не открывая глаз, - ты всего-то  навсего
попадешь из одного сна в другой. Так ты и мотался всю вечность. Но если ты
поймешь, что абсолютно все происходящее с тобой - это  просто  сон,  тогда
будет совершенно неважно, что тебе  приснится.  А  когда  после  этого  ты
проснешься, ты проснешься уже по-настоящему. И  навсегда.  Если,  конечно,
захочешь.
     - А почему все происходящее со мной - это сон?
     - Да потому, Петька, - сказал Чапаев, - что ничего другого просто  не
бывает.
  - А у той  песни,  которую  господин  барон  сочинили,  смысл  совсем
другой. Вот послушай, объясню. Слышь, поют: "мне малым мало спалось да  во
сне привиделось". Это знаешь что значит? Что хоть  и  не  спалось,  а  все
равно привиделось как бы во сне, понимаешь? То есть  разницы  нету  -  что
спи, что не спи, все одно сон."

Просперо, в пьесе Шекспира "Буря" говорит:

"Мы созданы из вещества того же,
Что наши сны.
И сном окружена
Вся наша маленькая жизнь."

Вот подтверждение из книги Тендзин Вангьял Ринпоче "ТИБЕТСКАЯ ЙОГА СНА И СНОВИДЕНИЙ" : гл. Прана -
Сновидение — динамический процесс. В отличие от застывших образов, запечатленных на пленке, которую мы использовали в качестве сравнения, образы сновидения изменчивы: они движутся, люди разговаривают, звуки вибрируют, чувства обострены.
Содержание сновидения создано умом, но основой его яркости и подвижности является прана. Лунг, тибетский эквивалент слова "прана", буквально значит "ветер", но более наглядный его перевод — "сила жизненного ветра". Прана — основополагающая энергия всех переживаний, всей жизни.
"Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч"
Далее:
Кармическая прана — это энергия сновидения, животворная энергия, а ум сплетает конкретные проявления кармических следов — цвет, свет, эмоции и образы — в осмысленный сюжет: сновидение, сансарное сновидение, которое и становится результатом этого процесса.

Если сны созданы из того же вещества что и Тела, то значит и Мысли тоже. Значит Мысль действительно превращает частицу в волну. Волна продуктивнее, потому что может модулироваться и может нести больше информации, чем частица. Квантовый дуализм есть принцип организации Вселенной. Есть два источника - живой и мертвой воды - поскольку они истекают из одного Лона, то в своей основе они едины. Но у Живой воды есть возможность управлять мертвой водой путем преобразования частицы в волну. Как уже писал неоднократно в разных темах - чтобы Мысль была способна модулировать Волну или даже преобразовать частицу в Волну, она должны быть непоколебима и однонаправленна, и разумеется в ней не должно присутствовать ни тени сомнения.

Подкорректирую выше сказанное - Сны, Мысли и все что мы видим ощущаем соткано из Аксионов. В фильме это показано очень четко - все феномены, генерируемые сновидением мальчика Коди - это не галлюцинации, а реально существующие объекты, созданные  из Аксионов энергией спящего мозга. Когда он просыпается и генерация прекращается - объекты рассыпаются на мелкие частички и быстро растворяются без следа. Но когда он спит, они также реальны, как и объекты созданные Природой из барионных частиц.
Начинается все достаточно красиво - с бабочек, но потом из сна появляется Кракмен - который реально убивает минимум 5 людей, просто поглощает их. И, кстати говоря" несмотря на как бы "счастливый конец" никто из поглощенных Кракменом, а точнее самим Коди людей, не был возвращен к жизни.
Если из осознанного сновидения можно "принести" предмет в "реальный" мир, то значит в сновидении можно сделать и обратное.
Разумеется, у обычных людей их сновидческие образы не выходят за пределы черепной коробки и без вреда для окружающих гаснут там же внутри бесследно. Но! Возможность проецировать сновидческие образы вовне и материализовать их - существует. Поскольку мальчик маленький, то контролировать эти процессы он не умеет и его Кракенмэн убивает всех, кто проявил по отношению к нему хоть малейшую угрозу. Хотя одну из приемных матерей он поглотил только потому, что она заболела.
Скорее всего эта сиддха была наработана Коди в прошлой жизни и проявилась уже во внутриутробной стадии, но приобрела убийственную модальность после смерти его родной матери от рака. Во-первых он испугался ее страшного больного вида, во-вторых - появилось ощущение брошенности и беззащитности. Поэтому и появился Кракмен, которым был сам Коди. Или точнее - его Древняя Душа.
Итак, продвинутая сновидческая теория должна учитывать подобного рода феномены, понимать их Природу и уметь "работать" с ними, не в смысле создания разного рода терминаторов, а напротив - контроля, и самоконтроля, который бы исключал их создание. Ибо. Если каждый сновидящий станет создавать своих Терминаторов, которые будут реально убивать, а потом рассыпаться как туман - то это черт знает что будет! Поди найди того, кто его создал, если Терминатор растворился без следа. Никто не захочет жить в таком мире!
Предлагаю в этой теме подумать - какие из так называемых "необъяснимых феноменов" , многие из которых запечатлены в роликах на Ютубе - могут быть продукцией мозга сновидящих?

2

Ulis написал(а):

Предлагаю в этой теме подумать - какие из так называемых "необъяснимых феноменов" , многие из которых запечатлены в роликах на Ютубе - могут быть продукцией мозга сновидящих?

Ulis, ну это же ведь всего навсего художественный фильм. В реальности, если такие люди и встречаются,способные материализовалась своих "монстров из сна или подобное", их эволюционный статус врядли будет похож на  ребенка, который защищает свой детский мир.
Возможно есть специально обученные адепты из Ордена, которые обладают данной методикой целенаправленно и решают вопросы более высокого уровня, потом уничтожая своих "монстров", чтобы замести следы физического присутствия.

Аз, считает процент обычных, непосвященных людей невероятно мал, по отношению к тем, кто владеет данной методикой и умеет ее грамотно применять.

Но поискать ролики на Ютубе интересно, этих "тварей" которые материализуются в Нашем Мире.

3

4

ПРОМЕТЕЙ написал(а):

Ulis, ну это же ведь всего навсего художественный фильм

Повторяю свою мысль - все феномены, герои, события о которых был снят фильм - любой фильм -  имеют место быть в реальности. То есть - не существует "фантастики" или "фэнтези" без реальной основы. Все когда-то было либо на Земле в древних цивилизациях либо в иных мирах, либо в иных слоях пространства-времени.

Что же касается мальчика - то повторяю - у него эта сиддха проявилась еще в утробе, значит была наработана в прошлых жизнях, либо, как вариант - привнесенное на атомарку умение, наработанное в Астрале.

Про Паука на стене - да, подумал в первую очередь. Мысли совпали!

5

Во многом с тобой согласен, Улисс! И про арахнойдов и про всё что ты излагаешь здесь. Все о чём мы может только вообразить имеет место быть в этой или иной реальности. Если мозг это может вообразить значит где в глубоких пластах нашей памяти эти образы уже существовали так как наш мозг ни чего нового не придумывает а только создает их того материалы что хранит наша вселенская память!

Хочу поблагодарить тебя что ты помогаешь раздвинуть горизонты нашего узкого мышления, многое стало понятно, на много я стал смотреть иначе. Но от этого становится еще страшнее. Приумножаешь знания, приумножаешь и печаль. Когда то я тоже верил что есть бог и что душа бессмертна, и что мы попадём в рай...теперь я в этом тезисе очень глубоко сомневаюсь. Мы живем в иллюзиях , на нас накинули такие шоры , что я уже не верю что мы сможем выбраться из этой западни! Я чувствую себя бараном среди тысяч баранов.. но если я ставлю под сомнения происходящие,и говорю что нас ведут на - убой! То рядом идущий баран говорит мне.. - возрадуйся, брат!! скоро мы станем все счастливы, наш бог любит нас и скоро он даст нам вечную жизнь где мы будем пребывать вечно молодыми и вечно юные девы будут подавать нам сладкое вино.. и всё будет заебись...

6

Ulis написал(а):

То есть - не существует "фантастики" или "фэнтези" без реальной основы. Все когда-то было либо на Земле в древних цивилизациях либо в иных мирах, либо в иных слоях пространства-времени.

Смотрел на днях "Дэвид Айк выходя за пределы самый большой секрет HD открой глаза очисти свои разум"
https://www.youtube.com/watch?v=JxMaKp9 … HofVwwHXw4
В самом конце он рассказал о послании которое получил в 90-е годы там говорилось что люди вспомнят все со времен Аталнтиды и все сиддхи станут вновь обычным делом без всяких фантастик и чудес.

7

Ulis написал(а):

Предлагаю в этой теме подумать - какие из так называемых "необъяснимых феноменов" , многие из которых запечатлены в роликах на Ютубе - могут быть продукцией мозга сновидящих?

По существу, все что мы ни постим где-либо, на форумах ли, или в ютубе, рисуем ли какие-то картины, воображаемые ли или реальные - на бумаге или холстах, и вообще в самом широком смысле - что именно и как именно бы мы ни делали, какие бы ни проявляли виды творчества ли, или обычной рутинной жизнедеятельности - фактически каждый раз будет идти речь лишь о проекции нашего "Я", нашей сути, нашей души, духа, качеств нашего естества - на то пространство, где мы эту свою активность будем проявлять.

Те особые приёмчики, словечки, обороты, интоннации, те виды инструментов (физических или энергетических), те сюжеты, к применению которых у нас есть склонность или навык, даже те ситуации, в которых мы оказываемся, и становимся либо их пассивными участниками или созерцателями, или наоборот, - активно пахтаем пространство этих ситуаций благодаря своим наработкам, - все это так или иначе может говорить лишь об одном - о том кто мы есть и как мы внутри себя устроены. Чем богаты, одарены, с набором каких параметров или качеств мы в этом воплощении родились. Или наоборот, можно увидеть то, чего может недоставать для общей гармонии на каком-то конкретном этапе. И в каком направлении весь этот набор наших свойств может нас двинуть далее.

Если у нас есть склонность к общению с людьми каких-то определенных качеств и параметров, если наши симпатии распространяются на вполне определенные типажи характеров, на какую-то относительно устойчивую либо вообще постоянно проявляющуюся тематику контента или энергий, которые мы потребляем из окружающего нас пространства, то в конечном итоге это так же - характеризует лишь на самих. Наши потребности что-то отдавать, чего у нас в избытке, или наоборот - получать, - то чего нам не хватает.

Человек, как любая существующая энергосистема - энергетически и информационно реализуется только лишь в двух направлениях - извне-наружу, и изнутри-вовне. По возможности, удерживая динамический гомеостаз своего естества в пределах эволюционно сообразной, для своего уровня развития, норме.

Почему на форумах те или иные темы, те или иные посты, те или иные направления развития мысли участников - в одних случаях могут быть бурно обсуждаемы, а в других - будут обсуждаемыми, но со знаком "минус", либо и вовсе игнорироваться большинством, замалчиваться, либо долго стоять одинокими глыбами, на которые либо никто не рискует посягнуть, либо если и "посягает", то больше как моська - лающая на слона.

Все дело в качестве и уровне информации которая размещена. Если допустим тот кто постит таковую информацию имеет высокие эволюционные наработки, и постит не просто так, но, фактически - изливает свое естество, свой разум, ум, проявляет качества своей души и Духа, и таким образом ретранслирует качества свои, то таковая информация ВСЕГДА будет порождать интерес. Это как золотая монета которую путник неожиданно находит на своем пути, - навряд-ли кто-то не стал бы ее подымать и рассматривать, Она же - блестит. Привлекает внимание. Она - необычная. Дух - захватывает иногда от таковой информации. В прямом ли, переносном ли смысле.

Поэтому сразу найдутся и почитатели, те кому она придется по душе, союзники, и, закономерно - оппоненты...те кто, возможно, захочет попинать, охаять, и т.п.

В особенности когда, для того кто постит что-то, речь идет об очередном этапе подтверждения своих наработок в этом новом воплощении. Наработки и качества - это как набухшие почки у растений, как набухшие и уже готовые к тому, чтобы распуститься, бутоны у цветов. Вроде как они вот-вот уже и готовы почти,... но что-то неуловимо противодействует....иногда это свои же собственные скорлупки, сквозь которые этот бутон должен пробиться, приложив естественное усилие, иногда это может быть какое-то искусственное или естественное препятствие, тот же асфальт или камень.

Иногда препятствие это может быть порождаемо на регулярной основе со стороны тех кто вольно или невольно исполняет антагонистическую функцию. Функцию, имеющую своей задачей - прямое противодействие Природе того явления, по отношению к которой это противодействие оказывается. А все потому что Природа - многолика. Как и люди, - один к одним эгрегорам и качествам тяготеет, другой к иным.

Закономерно ли устроена жизнь в том плане что всюду, куда бы ни пал взгляд - одно - всегда будет содержать в себе и качества иного ? Инь - всегда содержит в себе частичку Ян. И наоборот. Бывают ли абсолютно гомогенные пространства ? Там где качества среды - на 100 процентов проявлены только лишь каким-то одним крайне полярным своим свойством ? Вопрос - риторический. И ответ на него таков же. Да, таковые пространства условно - могут существовать, но в таковых пространствах все равно - пусть даже исчезающие малая доля качеств иного пространства - но должна иметь место, в противном случае долговременная стабильность параметров данного пространства будет очень сильно ограничена во времени. Оно попросту не будет устойчивым. Да и по сути сам термин "гомогенный" - подразумевает наличие устойчивой СМЕСИ.

Зачем вообще все эти встречные сложности и антагонистические вещи нам встречаются ? Ну так, как раз через эти напряженные взаимодействия и происходят любые эволюционные изменения и в конечном счете - огранка Духа. Если бы не было их, то не было бы никакой возможности осуществлять эту внутреннюю само-селекцию, самовыковывание себя самого, не было бы распознавания себя, узнавания. Понимания своей собственной реинкарнационной предыстории, как череды этих, по-своему уникальных, эволюционных изменений, - тоже бы не было, если бы мы сидели бы в тепличных условиях каждый день и "парили ножки" в молоке... Ничего бы не происходило..... Тупик.....Вырождение.

Динамика необходима....Помимо динамики - ритмика событий тоже нужна...Чередование возможностей для самовосстановление и новых периодов активного освоения чего бы то ни было...

Маленькие детки ходят почти каждый день гулять на улицу, там у них множество активных игр бывает, одни - предсказуемые и понятные, другие - отклоняются от нормы, могут вызывать дискомфорт или временное страдание. человечек после таких гуляний может приходить домой весь грязный как трубочист и со сбитыми коленками. Но в большинстве случаев - уставший, довольный и даже - счастливый. Далее мама его заботливо покупает, помажет зеленкой ссадины, успокоит, если это надо... покормит, прочитает сказку, уложит спать... а завтра все повторится снова....и снова ...и снова....до тех пор пока этот человечек не расцветет и не заблагоухает всеми своими уникальными ароматами уже во взрослой жизни, точно так же дав возможность родиться и жить другим таким же как и он сам - Душам. И так далее - эволюция похожа на фрактал... та же бесконечная вариативность циклически происходящих перемен.

Здоровый иммунитет нарабатывается не в идеальных, продезинфицированных пространствах и условиях, а как-раз там где их нет. Иначе не будет запущен механизм который приведет к возникновению антител. И в следующий раз уже не получится пройти препятствие и остаться при своем.




В фильме мальчик имеет определенные сильно отличающиеся от среднего уровня, врожденные сиддхи. Но сиддха эта - либо еще была не проявлена на должном уровне своей мощности (не распочковалась), либо нуждалась в какой-то еще, дополнительной, огранке и доведению ее до уровня безопасной эксплуатации им самим же. Но, видимо, иначе в той ситуации и быть не могло.  Вспомним все сказки в которых какие-то чудища-юдища поглощали хороших людей и потом они сидели у этого чудища-юдища в животе, пока не приходил добрый молодец, и ударом меча не раскраивал брюхо чудищу (тому же волку в сказке про Красную шапочку) и потом все эти люди не выходил живые здоровенькие обратно.

Данный мальчик - хоть и "с пальчик", но силен. В конце фильма его последняя приемная мать (по сути - так показана Мать Природа, либо попросту - олицетворение Природного Женского Земного начала (Лада), - помогает ему избавиться от навязчивой саморазрушительной установки, в результате чего его Сиддха выходит из зоны непознаваемого, из подсознания - и он уже в реальном атомарном мире - сознательно получает возможность творить своих БАбочек. БА - телесная форма.

По существу в фильме идет речь о том же Монотеизме и Боге-отце. "Творце всего сущего". И о том что Мать-Природа, или можно сказать что это могла бы быть Лада или Исида, - помогает этому Богу-отцу занять "полагающееся" ему место в этом мире, пусть даже при этом - все те кого ранее поглотил страшный Кракмен, - погибли. За образом Кракмена, вполне вероятно, может скрываться Сетх. Кракмен - жуткий скелет с пустыми глазницами, пугающий Коди, но по существу как мы понимаем по фильму - являющийся внутренней сутью мальчика Коди.

Предыдущие погибшие родители - это предыдущие цивилизации - первой пострадавшей была Арктида, в которой мать Коди - не снесла восХИЩенья своего сына и умерла, а по сути - была УБИТА им. Следующая погибшая пара - это Атлантида. И сейчас в Азиатиде - этот бог-отец, в лице Сетха, убивает последнего мужа Матери Природы, оставшись с ней наедине. Цивилизация становится Женской (Матриатида), в которой роль Мужского начала - уже не так сильно будет проявлена, и мужскую роль теперь в ней исполняет сам бог-отец.

Почему режиссер - Майк Флэнаган, и сценарист - Джефф Ховард (они оба работали над сценарием), вроде как обычные Гои, предпочли, как это обычно и бывает, в продукции Голливуда - упаковать зло в благие одежды, и подать все в перевернутом виде - вопрос тоже риторический. Игры в наоборот - это то чем "больна" почти вся продукция иудейского Голливуда в последние пол-века, так что удивляться не приходится. Обширная фильмография и соавторство в сценариях что у одного, что у второго  - ясно показывает что оба они имеют конкретно выраженную подклюку к этим темным эгрегорам, потому и создают вот такие "шедевры".

Употребил интуитивно термин "чудо-юдо" - тоже неспроста, ведь что такое - ЮДО - это Jude, -> Иуда, -> ИУДей. ИУДАизм.

Как обычно это чудо-ИУДо изображают в сказках ? Как ЗМЕЯ о 12-ти головах, в железной чешуе и тд. Чего 12-ть то их ? А сколько колен иудейских ? 12-ть же и есть.

Поэтому фильм этот, как и все остальные фильмы этих двух людей - не что иное как бессознательный перенос на кинохолст их личных и цивилизационных особенностей, тех, привитых им с детства, качеств, параметров среды обитания, где они были воспитаны, и где происходило их становление как профессионалов, со всеми имплантированными в их сознания закладками, как то происходит в большинстве случаев и со многими другими режиссерами и сценаристами современности, Голливуда в особенности.

Ибо это ЮДО не дремлет и инфицировало своим заразным мировоззрением не одних лишь представителей творческих специальностей, реализующих по ходу жизни свою сефироту Кетер (место где оно и сидит), но и вообще целые земные народы вот уже на протяжении тысячелетий.

Но времена меняются..... И сейчас все эти вещи будут становиться видны все большим и большим количествам людей....До тех пор пока определенная критическая масса Белого этноса не придет к полноте понимания всего этого и тем самым не создаст коллективного Доброго молодца, который в неравной битве с помощью своих двух братьев таки окончательно не одолеет это двенадцатиголовое чудо-юдо и не сложит все эти головы под КАЛИ-нов мост, ознаменовав тем самым окончательное крушение существующего Иудейского мироустройства.

Фактически - Мы все уже давно на этом Пути на самом деле. Триединая Победа над Мировым Злом - Не за горами !


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Сомния Before I Wake