Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Беспокойная Анна Caótica Ana


Беспокойная Анна Caótica Ana

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Кто смотрел, что скажите? Хотелось бы узнать как можно больше мнений. Например, на мой бесстыжий взгляд, фильм не таясь повествует о женщине как богине, об её постоянном уничтожении, но неизбежном возрождении. Ну это так... вкратце :rolleyes:
Кто не смотрел - очень советую, не пожалеете)

К тому же фильм сильно повлиял на результаты моего творчества, как в картинах так и в поэзии, немного сменила стиль, не знаю наколько это моё, но во всяком случае пока мне нравиться))

Отредактировано Волчёнок со звёзд упавший (2009-07-04 23:17:22)

2

Отличный фильм. Авторы молодцы.
Неужели никто так и не поглядел? Фильм напрямую соотносится с тематикой форума.
Описать трудно, надо смотреть. Есть непонятные для меня моменты, но каждый форумчанин несомненно поймёт, о чём речь.

Отредактировано Русский (2011-08-27 20:20:57)

3

Беспокойная Анна Caótica Ana

год 2007
страна Испания
режиссер Хулио Медем
сценарий Хулио Медем
продюсер Симон Де Сантьяго, Энрике Лопес Лавинье, Хулио Медем, ...
оператор Марио Монтеро

В главных ролях:

Мануэла Вельес
Шарлотта Рэмплинг
Бебе Ребольедо
Николя Казале
Асьер Ньюман

Правильное название "Хаотичная Ана" . Причем Ana - это не имя Анна, то есть евр. Ханна, а древнее местоимение Она. В русском языке звук А поменялся на О в обоих местоимениях - Он и Она, хотя изначально было - Ан и Ана. В разговорной речи как правило произносится все же Ана. Т. о. Ана -это не имя, а обозначение вечного женского начала.

Фильм начинается с небольшой интродукции -  группа охотников, все мужчины, среди которых есть и католический священник, вышли на охоту. Охота в общем чисто для развлечения. Забавы для. И главный из них демонстрирует им сокола, восторженно описывая его боевые качества.
Беспокойная Анна
Беспокойная Анна

Но перед тем как боевого сокола выпускают охотиться, на него сверху какает пролетающая чайка. Этот сюжет будет проигран в предпоследнем эпизоде фильма.
Беспокойная Анна

Сокола чистят и выпускают на охоту. Он убивает чайку, которая никому не нужная падает на землю.
Беспокойная Анна

Охоту Коршуна на Лебедь описал Пушкин в "Сказке о царе Салтане".

Ана родилась на острове и жила в пещере с отцом и выросла без матери. Настоящая Афродита. Ибо по мифу у Афродиты не было матери, так как родилась она из пены морской, куда попали капель крови и семени оскопленного Урана.

Беспокойная Анна

Ее растил отец и обучил всему что нужно. Афродиту тоже вскормил мудрый старец Нерей.

Беспокойная Анна

История сразу приобретает мифологическую глубину. Сплошные Архетипы.
Когда Ана повзрослела, и научилась рисовать, то ее заметила Юстина (Шаролтта Рэмплинг) - богатая женщина-меценат, покровительница талантливой молодежи, которая содержит на свои деньги художественную школу. Юстина -  олицетворение Богини Земли, мужа у нее нет, но есть любовники- ее же студенты, которые обучаются в ее Школе, а эта Школа основана на принципах свободы, в том числе и сексуальной и свободе творчества. Но главное что это Школа матриархальная! Анти христианская!  Ибо в одном из эпизодов, где один из студентов Лукас и Ана разыгрывают драматическую сцену, Лукас в образе Христа произносит фразу, о которой мы многократно здесь говорили - "Я пришел чтобы разрушить дела Женщины". И там дальше в разговорах постоянно проскальзывает ненависть к "патриархальным небесам".

Дальнейшее повествование  - это женская "Одиссея", вернее тот важнейший эпизод глубинного самопознания, который проходил Одиссей на острове Феаков. Именно там Одиссей вспомнил все свои прежние жизни и рассказал о своем длинном пути благодарным и благородным феакам.

Здесь в этой Школе - Пансионе происходит тоже самое. Поначалу Ана как и Одиссей у феаков просто познает все прелести этой свободной жизни среди талантливых и свободолюбивых людей. Находит свою первую любовь. Но затем, Юстина сводит ее с учеными, гипнологами, и тут происходит посвящение. Начинается действие Аркана 20 Воскресение. Она начинает погружаться в воспоминания о своих прошлых воплощениях. Причем на протяжении всего фильма идет обратный отчет также как при введение пациента в гипнотическое состояние.
Причем само действие решено почти аналогично тому как это было описано Гомером:

«Имя скажи мне, каким и отец твой, и мать, и другие В граде твоем и отечестве милом тебя величают. Между живущих людей безыменным никто не бывает».

Одиссея вопрошает царь Алкиной и он начинает вспоминать все свои странствия.

Здесь молодой гипнолог Анжело также вопрошает Ану - кем она была в прошлых жизнях? Погружает ее в гипнотическое состояние, причем в последствии так, чтобы ее нынешнее сознание не засыпало. И она начинает эпизод за эпизодом вспоминать. И в каждой из своих прошлых жизнях она погибала молодой не достигнув 22 лет и каждый раз косвенной или прямой причиной ее гибели были мужчины.
Она погружается в свое подсознание идет коридором, который символизирует Путь Атмы и в этот коридор открываются двери ее прежних жизней, каждая из которых оканчивалась мучительной смертью в молодом возрасте.
Анжело предлагает ей найти самую первую жизнь, которая и стала причиной всех последующих смертей. И в конце концов они все - Ана, Юстина, Анжело оказываются в древнем индейском поселении где Ана видит свой же проломленный топором череп. Ее снова погружают в гипноз и там она видит следующее - 2000 лет назад она была жрицей Великой Богини Жизни. У нее был брат, которому видимо очень сильно не нравилась власть этой Богини. Поэтому, когда его сестра, то есть Ана как-то одела костюм птицы, для того чтобы совершить какой то важный ритуал, он ее убил топором. После этого в племени и между племенами началась война.
Кстати индейцы в этой резервации показаны очень жестко - все алкоголики и дегенераты.

Так закончилось ее самопознание. Ей все стало ясно и не интересно. Она поселилась в Нью Йорке, стала вести обычную скучную жизнь, сменила внешность и даже встретила свою первую любовь - Саида, который оказался ее сыном. Это в принципе возможно, если ей здесь 22, а Саиду скажем 25. Она его родила, вскоре погибла и у же через 2 года вновь воплотилась. Но утром он от нее ушел навсегда.

Предпоследний эпизод фильма завершение цикла. Она официантка в дорогом отеле и узнает что  один из клиентов - настоящий Ястреб, один из тех, кто развязал войну в Ираке. Она ему приносит блюдо, а он ее приглашает в свой номер. Это явно какой то крупный государственный деятель или представитель военного бизнеса. Он олицетворяет собой патрирахальную агрессивную власть.
Он тот, который все берет и он насильник. Но секса не получилось, а получилось то что было в начале фильма  - она на него какнула. На ястреба. Природа отомстила убийцам. Он был взбешен, избил, но не убил.
Далее идет потрясающий монолог - "Убей меня хоть 2 тысячи раз, я снова появлюсь на свет, тебе никогда не одолеть меня, потому что я Мать хороших людей, и я произведу на свет армию детей, которые станут хорошими людьми".
И последние слова ее были перед тем как она ушла - "Это дорическая колонна. Я ГРЕЧАНКА".

Последний кадр фильма - она вернулась на свой родной остров и качается на волнах теплого моря. Как богиня Нут в небесах.

Режиссеру и автору сценария, да еще и сопродюсеру - то есть полноценному Автору с большой буквы Хулио Медему - большой респект и уважение!

4

Кстати, эпизод индейской жизни Аны повторяет по своей фундаментальной сути, все что произошло в Гиперборее, "Восхищенья не снесла и к обедне умерла" и описано мной в сценарии Завещание Финна То есть отказ от культа Великой Матери и даже убийство ее жриц. Возможно, что у индейцев Сев. Америки это произошло с опозданием на насколько тысяч лет, но последствия были те же самые - бесконечная братоубийственная война. Когда европейцы ступили на берег континента в 16 в. то они легко завоевали и захватили земли индейцев, потому что те постоянно воевали друг с другом. Европейцам надо было просто грамотно натравливать одно племя на другое.

5

В самом начале фильма так же есть прямая фраза говоряща о многом. "Я не верю в Бога, я верю в Богиню"


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Беспокойная Анна Caótica Ana