Таки да. Но она сама ведь соблазнилась неким Майком. У нее был муж Бен, сын, свой дом. Но то ли она соблазнилась, то ли он ее соблазнил. Далее заявил о том, что желает монопольной власти над ее жизнью. Она думала что эта интрижка закончится без следа, они разбегутся и забудут друг друга - но не тут то было. За отказ он ее начал избивать и кончилось все ударом бутылкой шампанского по голове - в результате она теряет память - атипическая амнезия.
Потом в сюжете есть неясные моменты - она лежала в больнице, довольно долго, и тут почему-то ее любящий муж перестал ее навещать. И это позволило Майку по поддельным документам забрать ее в свой дом и объявить себя ее мужем Беном. Далее она просыпается каждое утро и ничего не помнит, что было вчера.
И таки да - это каждый раз новая реинкарнация, к концу дня - тире - Жизни - она частично восстанавливает память, но вот ложится спать - умирает, и мозг стирает весь опыт предыдущего дня. А Майк-Бен о ней "заботится" - главным образом таким образом, чтобы она не имела возможности восстановить свою память. Создает для нее ложную и лживую картину мира, в которой у нее есть только он - ее Бог.
Так что Майк- Бен в этой структуре есть Бог. У нее нет подруг, нет сына ибо он умер, как он ей внушает, и вообще весь ее мир - это Дом ее Бога-Мужа. То есть Церковь. А ему какой навар с этого? Ну если Кристин - это не только индивидуальная Душа, но и Душа народа, например - то навар очень даже существенный. Если никто в народе не помнит ни своего прошлого, ни своих родных, и не может наработанный перенести опыт в следующую жизнь - то такими людьми очень легко управлять - они становятся овцами, полностью зависимыми от своего Пастыря. Значит и Души этих Овец будут в полном распоряжении Бога-Майка. Ну и телом можно попользоваться, вкусить так сказать сладкого...
Но вот появляется Док, нейропсихолог, ученый, гуманист и всю малину нашему Богу поломал. Разрушил Матрицу. Бога в тюрягу за жестокое избиение - а избиение с кровью было как Страшный Суд - так следует понимать, а Кристин на Воле с Памятью, Мужем и Сыном.
Не знаю, хотели авторы фильма вложить именно этот смысл в картину, но прочитывается именно так.