Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова.


Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова.

Сообщений 211 страница 240 из 413

211

Nagual.men написал(а):

Поэтому остатки Языка и ключи к его восстановлению нужно искать повсюду..

У меня есть небольшое наблюдение, буквально на днях его осознала. Сама через сравнение двух языков - русского и японского пытаюсь искать матриархальные корни и следы матриархата в японской культуре. И кое-что нашла, может быть пригодится.
В русском языке говорят "города-побратимы", а в японском "города-сестры".

Надеюсь, что такое наблюдение когда-нибудь поможет мне сложить общую картину.

Отредактировано narusawa (2012-07-18 14:23:00)

212

narusawa написал(а):

У меня есть небольшое наблюдение, буквально на днях его осознала. Сама через сравнение двух языков - русского и японского пытаюсь искать матриархальные корни и следы матриархата в японской культуре. И кое-что нашла, может быть пригодится.
В русском языке говорят "города-побратимы", а в японском "города-сестры".

Надеюсь, что такое наблюдение когда-нибудь поможет мне сложить общую куртину.


Матриархат надо искать не в культуре японцев, а в культуре растворившихся в них айнов. Но боюсь когда вы его найдёте он вам очень сильно не понравится - это далеко не вседозволенность, как сейчас пытаются перевернуть с ног на голову, а намного более жесткая система чем патриархат, особенно для женщин.  А зачем так далеко, у татар поискать не пробовали?

213

Там где мне нужно искать - это как-нибудь разберусь, если дело дойдет до айнов, то и там поищу, а сейчас то, что мне доступно - литературный язык на котором Аз каждый день общаюсь.

214

narusawa написал(а):

Там где мне нужно искать - это как-нибудь разберусь, если дело дойдет до айнов, то и там поищу, а сейчас то, что мне доступно - литературный язык на котором Аз каждый день общаюсь.


ОЧЕНЬ СМЕШНО!  :rofl:  Так вы это ляпнули чтобы похвастаться знанием японского языка, вот теперь полностью понятно для чего написали. А на далёких японцев кивать конечно интереснее, ведь извратить то что находится под самым носом намного сложнее, удачи, не забывайте радовать и дальше.

215

ничего смешного нет.
Здесь не вас написано сообщение, а для людей, которые занимаются поиском.

Вам чего на этом сайте вообще надо?
Мне уже более менее ясно стало чей вы засланец на этом форуме. Поэтому, если сказать нечего, и молчите в свою сетхианскую тряпочку!

216

narusawa
Здраствуй.
(ЙА)Я ПО НЫйа( я)сторона где под умелыми действиями РУсских ОР-ов - Волхов воинов Гипербореи-Арктиды было удачно остановленно нашествие "желтой рассы" на том участке дальных рубежей Гипербореев-РУссичей(проверь где АРКАИМ находится), и более того под их предводительством было организованно их Социально-Общественный Строй и вот так постепенно через внедрения СинТО-изма среди "диких" на то время людей было произведенно О КОЛО ТУР ривание того самого Ядра где "дух непобедимости" даст отпор любому последующей АГРЕСИИ. Была организованна каста воинов-защитников интелектуалов  и соответствегде и предоставленны ИЕР-О-Глифы что бы облехчить процесс распространения ЗНАНИЙ. ПОскольку ОРры были истинными Влади МЕРами (владеющие Знаниями МЕРУ-О-ЗДАНИЯ) они стояли и стоят на страже ЗНаний -"ПО НИЯ ТИЙ" а не всяких там ... Ну если коротко зачем Беатрикс из "Убить Билла" ездила в (ЙА)Я ПО Нйя за Мечом??? (да и фамилия главной героини ТУР-ман ??? как говорится в фильме "всетловолосые воительницы с КАВКАЗА"- а там на Кавказе тоже есть УРРУ-ы вот к примеру Г РУ ЗИА а там и река КУРА(ру)... ) а в Китае кто правил МАН Ч ЖУР(Жур Птица а не ЖАР птица)... вот и туда Беатрих ходила чтобы набраться "ПО НИЯ ТИЙ"...
АЗ тоже взялся за Японский АЛФА-Вит но времени мало (да надо еще Алтиста Данилова дочитать да еще и в Квантику иногда ныряю полностью...) так что если ТЫ уже владеешь Японским  и сравнишь со Языком АЙН-ов уверен тебе откроется много интересного...
ДРАКО ни на кого не работает судя по его "вибрациям" он сам по себе...

217

narusawa,

Следов матриархата в японской культуре очень много. Там и главная богиня - женщина, и женщина-лебедь (см.тему Лебедия), но особенно, что ценно, так это культура Гейш.

"Ге́йша (яп. 芸者 гэйся?) — девушка, развлекающая своих клиентов (гостей) японским танцем, пением, ведением чайной церемонии, беседой на любую тему[1]. Название профессии состоит из двух иероглифов: «искусство» и «человек», таким образом означая «человек искусства». "

Вот есть такое чувство, что в иероглифе "искусство" спрятан символ "созидающая".

Что такое на самом деле танец, песня или чайная церемония проводимые гейшей - это изменение энергетического поля вокруг клиента. Введение его в более тонкие миры, повышение его вибрационного уровня.

Гей-ша -созидающая, взаимодействующая с энергиями Геи-земли. В Египте - жрицы, в Японии - Гейши.

Сейчас они теряют связи, гейш становится все меньше.

Вот изучение движений их танцев, мелодий песен и ритуалов чайной церемонии даст тебе больше информации об энергетических следах  матриархальной культуры японцев, а дальше она тебя приведет с роднику женской энергии на планете земля. Его реки текут в разных культурах. В том числе, конечно ты права, и в речи течет река женской созидающей энергии.

218

OlMar, Isida

благодарю!!

мои шажки очень мелкие, но куда-то они приведут

219

Культ-Ура

Ура - это она - Солнце это она. (подтверждают японский синтоизм и древние эрили-рунологи).

Далее в истории осталось упоминание только о музе Урании.

Патриархат пришел, когда от Ура - осталось только Ра. И солнце нам представили в мужской ипостаси. Культ Ра и фаллоса породил патриархат. Черный патриархат стал воевать и человечество пошло по инволюционному пути.

220

Isida написал(а):

Культ-Ура
Ура - это она - Солнце это она. (подтверждают японский синтоизм и древние эрили-рунологи).


Благодаря Isida, а также теме про Птицу Феникс которую завёл Masters в Чате, окончательно созрела давняя моя мысль. Для звёзд-светил, более подходящим является мужской или женский образ?  Землю обычно называют Матерью. А Солнце чаще отождествляют с Мужским началом. Если подумать, то светило- оно порождение, проявление и продолжение эволюции проявленного ДАО, населенной Вселенной, Матери-Материи, которая обладает свойствами Женского начала, ибо из неё всё рождается. Кроме того, если допустить что звёзды являются внутригалактическими межзвёздными порталами для высокоразвитых Атм, то можно сказать, что светила являются как бы космическими йони, через которые существа могут перемещаться по Галактике, появляясь из нутра солнца- рождаясь- в той или иной солнечной системе. Тогда, если слог Ар связан с Солнцем, то имя его не Арило, а Арила- она, Светила. И всё же, думаю всё индивидуально. Женщине Солнце может напоминать о Мужчине, а Мужчине - о Женщине. 

Солнечную систему породил взрыв сверхновой

Астрономия 
14.08.12, Вт, 15:45, Мск

Возможно, наша Солнечная система родилась в результате космической катастрофы.

Астрофизики из Института Карнеги в Вашингтоне полагают, что дом нашей планеты Земля, Солнечная система, образовался в результате воздействия мощной ударной волны от взрыва звезды. Именно это событие закрутило гигантское облако газа, которое дало начало нашей звезде и всем небесным телам в Солнечной системе.

Считается, что Солнечная система родилась под воздействием гравитационных сил в облаке газа и пыли. Из этой солнечной туманности около 4,6 миллиардов лет назад родились все планеты и астероиды нашей звездной системы.

Ученые давно предполагали, что именно ударная волна от взрыва сверхновой звезды дала старт этому процессу. Американские астрофизики разработали компьютерные модели ударных волн взрыва сверхновой и формирования Солнечной системы, чтобы увидеть, как модели соответствуют структуре вещества в древних метеоритах, оставшихся с начала формирования Солнечной системы.

По мнению астрофизика Алана Босса, действительно есть доказательство того, что сверхновая дала толчок рождению Солнечной системы. Так, трехмерная компьютерная модель показала, что ударная волна взрыва сверхновой сжала солнечную туманность и создала длинные каналы в поверхности облака.

Эти "пальцы" ввели в солнечную туманность короткоживущие радиоактивные изотопы от сверхновой. Следы этих изотопов обнаружены в метеоритах, так что именно после удара сверхновой, спустя около 100 тыс. лет туманность начала формирование Солнечной системы.

http://rnd.cnews.ru/natur_science/astro … /14/499409


Химическая эволюция переходит в биологическую, благодаря принципам физико-химической самоорганизации вечно рождающей и эволюционирующей Матери-Материи. Хаос - в Космос! Торжество Жизни в Космосе- Жизнь возрождается из космических пепла и пыли! Как Птица-Феникс- символ огромной энергии, бессмертия человека и цикличности-ротаций Вселенной. Светило погибает, давая импульс рождения новому светилу, и нашему дому- Солнечной системе и Планете Земля-Гея-Терра. А другие планеты в космосе согреваются своими родными светилами, рождающими и согревающими Жизнь в своих солнечных системах...
Про светила, звезду Спика-Колос, Деву дающую Жизнь и Анубиса- http://www.shaping.ru/MKU/babanin20.asp

Спи́ка (α Vir / α Девы / Альфа Девы) — самая яркая звезда в созвездии Девы, и шестнадцатая по яркости звезда неба с видимой звёздной величиной +1,04m.

Название Спика происходит от лат. spīca virginis — колос пшеницы Девы. Созвездие Девы древние греки отождествляли с Деметрой, богиней плодородия и земледелия, держащую в руках колоски пшеницы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Спика


Персефона с Анубисом, она же здесь Деметра...
Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова.

В бархатно-черном мраке
Южного края небес
Орел Альтаиром блещет
И светится Южный Крест.

В северном крае вселенной
Вегою Лира манит,
Спикою Дева мерцает,
Лебедь Денебом горит.

На перепутьях вселенной
Яркие звезды горят,
Блещут, переливаясь.
Люди всегда говорят:

- Все небеса прекрасны
В тайне ночи глухой.
Светом далеким неясным
Звезды горят над тобой.

Выйди ж однажды из дома
Прямо на Млечный Путь,
Стремись за мечтою звездной,
Но все же Земли не забудь.

http://www.floriculture.ru/sp/spika.shtml


Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова. Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова.

Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова. Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова.

Отредактировано Nagual.men (2014-11-08 19:00:25)

221

Кастанеда пишет, что одной из главных целей человека-мага является научиться видеть энерго-потоки Вселенной...
Добавлю от себя. Эти потоки есмь проявление Вечного Движения Дао. Чтобы приблизительно осознать, что это за Движение, нужно осознать физический закон о том, что энергия не появляется и не исчезает, а перетекает из одной формы в другую. И, кроме того, ознакомиться с физическим явлением так называемой тёмной энергии- http://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=93
На определённом этапе, в проявленном Дао появляется биологическая и органическая Жизнь, как этап эволюции Материи.
Жизнь проявляет себя в каждом живом организме стремлением сохранять свою жизнь, развиваться, размножаться. Назовём это Зовом Жизни.
Атма же, и Мировая, и индивидуальная, создана Движением Дао, так как она есмь динамичная эволюционирующая энерго-структура, живая энерго-машина, а энергия в Атме тоже движется, течет и кружит по определённым физическим законам.
Исходя из этого, Сознанию Личности нужно не просто видеть эти энерго-потоки Вселенной, а учиться осознанно взаимодействовать  с ними, пропускать через себя, через движения тела, речь, творчество. Например, для достижения гармонии, здравия и сексуальности. И здесь вспоминаются техники Тай-Цзи, Цигун, Тенсёгрити, Йога и другие…
Ведь Атма она и так постоянно взаимодействует с энергиями Вселенной, будучи их автономной, индивидуальной и уникальной частичкой.  И нужно чтобы эти процессы воспринимало Сознание.
И, поскольку Сознание формируется Атмой, а Язык-Йазык является проявлением и инструментом Сознания, то Йазык это не просто нейро-лингвистический инструмент для обмена информацией и передачи собеседнику своего состояния. Используя грамотно сформированный Йазык, Сознание, а значит и Атма, непосредственно взаимодействуют с энерго-потоками Вселенной. Когда сказанные слова как  паттерны, программы, либо сообщаются через Подсознание Атме, либо исходят от неё в Сознание. И эти входящие и исходящие инфо-потоки используются Атмой как сигналы для изменения текущего состояния взаимодействия с окружающими энергиями- энергия не появляется и не исчезает, а перетекает из одной формы в другую...
Вот так вот, казалось бы, нематериальное слово может воздействовать на вполне материальные физические процессы. Правда, в основном на волновые, потому что Атма волновая по отношению к Атомарному миру Структура.

Отредактировано Nagual.men (2012-09-12 02:27:59)

222

Nagual.men написал(а):

нужно не просто видеть эти энерго-потоки Вселенной, а учиться осознанно взаимодействовать  с ними, пропускать через себя, через движения тела, речь, творчество. Например, для достижения гармонии, здравия и сексуальности.


Аркий-Яркий пример- песня Лорин, которую мы уже толковали на Форуме...

223

Nagual.men написал(а):

Аркий-Яркий пример- песня Лорин, которую мы уже толковали на Форуме...


У нас с Мастерсом был разговор про это выступление- так он заметил, что Лорин руны чертит в воздухе...
А вообще один из смыслов- Тело умирает, Атма- жива!
http://s1.uploads.ru/t/dKEx6.jpg

http://s1.uploads.ru/t/2JrwN.png

Отредактировано Nagual.men (2012-09-12 03:07:22)

224

Ulis написал(а):

В русском языке есть два слова означающие органы зрения, вернее - слов этих больше, но изначально были только два этих слова - ОКО и ОЧИ. Все думают, что ОЧИ - это множественное число от ОКО - но это не так! ОЧИ всегда во множественном числе, потому что очей, глаз - два, а ОКО всегда в единственном числе, потому что ОКО, оно же - Третий глаз - одно. ВО-первых, почему органы зрения начинаются с буквы О? Да просто потому что мы видим Круг! Сделайте вращение глазами и вы увидите именно круг. Отсюда и слово КРУГОзор. Теперь разберем более глубоко структуру обеих слов.Итак, ОКО - это Третий глаз. О - означает видение эфирных и астральных объектов. К - это Центральная нервная система или система энергонаналов. О - в конце слова тоже означает видение астральных объектов, только задним ОКОм. Слово ОКОшко - означает не окно в доме, а канал видения. ОЧИ - О - означает видение атомарного мира. Ч - либо Чело либо Человек, буква И, которая ранее писалась как N - на самом деле означает ни что иное, как пути лучей света через зрачок. Мы знаем, что на глазном дне все объекты, которые мы видим отражены в перевернутом виде. ОЧЕвидно - это значит ОЧАМИ видно.

Кстати говоря, раньше говорили ОЧИМА, также как НОГАМА, РУКАМА.

Ок... Окей...
Включаем ОкО, включаемся в процесс Осмысления, и если соглашаемся- говорим ХОрОшО, Окей...

Мудра Знание, Третий Глаз, Окей...
http://s1.uploads.ru/t/M8Pt9.jpg

Отредактировано Nagual.men (2012-09-19 21:37:41)

225

http://www.perunica.ru/yazikoznanie/166 … gipta.html
Небольшая статья, показывающая гиперборейские корни ряда слов языка Др. Египта.

226

http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=126336
Тележурнал "Черные дыры, белые пятна"

На 12 минуте автор Руслан Бакаров рассказывает о своих исследованиях происхождения Пра Языка. В чем мы никогда и не сомневались - язык имеет звукоподражательные корни! Сама Мать Природа во многом автор Языка! А не какие-то там пришлые Боги. Вернее можно сказать так - на Земле в разных регионах разными группами гоминид создавались языковые ядра, которые в дальнейшем развились в полноценные языки. Некоторые из этих ядер сливались, образуя более крупные языковые группы, некоторые оставались в изоляции, как языки индейцев Амазонии. Но никакого изначального, единого Пра Языка - не было и быть не могло! На земле в древности было как минимум 3-4 праязыковых корня - африканский, гиперборейский, лемурийский и язык Пацифиды -Му. Возможно, что и неандертальцы имели свой язык, который потом слился с языком сапиентныых людей.
Данная гипотеза не оставляет камня на камне от всяких гнилых теорий про космическое происхождение языка Гипербореи.

227

Начало ролика мне решительно не понравилось. Никаких "изначальных" славянских богов не существовало. Таковыми могли быть только Предки. Если считать началом развития Гипербореи 160 тыс. лет до н. э. то ко времени скажем 5-6 в. новой эры, эти предки уже были Богами для тогда живущих русичей. Сакрализация Языка происходила потому что на этом языке говорили как раз эти Предки, которые пребывали в Астрале - Ирии, эгрегоре Белой Арктиды.

228

http://s1.uploads.ru/t/LTB5h.jpg

Река Волхов- Волхв...
Река Свирь- Свирель...
Онежское Озеро- быть нежным, лелеять...

Лель

Лель или Лелья, Лельо, Любич, в мифологии древних славян бог любовной страсти. О Леле - этом веселом, легкомысленном боге страсти - до сих пор напоминает слово «лелеять», то есть нежить, любить. Он сын богини красоты и любви Лады, а красота, естественно, рождает страсть. Особенно ярко это чувство вспыхивало весной и в Купальскую ночь. Изображался Лель в виде златовласого, как и мать, крылатого младенца: ведь любовь свободна и неуловима. Лель метал из рук искры: ведь страсть - это пламенная, жаркая любовь! В славянской мифологии Лель тот же бог, что и греческий Эрос или римский Амур. Только античные боги поражают сердца людей стрелами, а Лель возжигал их своим ярым пламенем.
Священной птицей его считался аист. Другое название этой птицы в некоторых славянских языках - лелека. В связи с Лелем почитались и журавли, и жаворонки - символы весны.

ВОЛШЕБНАЯ СВИРЕЛЬ
Во времена незапамятные жил на свете среброволосый пастушок. Его отец и мать так любили друг друга, что нарекли первенца именем бога любовной страсти - Лель. Паренек красиво играл на дудочке, и зачарованный этой игрою небесный Лель подарил тезке волшебную свирель из тростника. Под звуки этой свирели танцевали даже дикие звери, деревья и цветы водили хороводы, а птицы подпевали божественной игре Леля.
И вот полюбила пастушка красавица Светана. Но как она ни пыталась разжечь страсть в его сердце, все было напрасно: Лель будто навеки увлекся своей волшебной властью над природой и не обращал на Светану никакого внимания. И тогда разгневанная красавица подстерегла миг, когда Лель, притомленный полдневным зноем, задремал в березняке, и незаметно унесла от него волшебную свирель. Унесла, а вечером сожгла на костре - в надежде, что непокорный пастушок теперь-то ее наконец полюбит.
Но Светана ошиблась. Не найдя своей свирели, Лель впал в глубокую грусть, затосковал, а осенью и вовсе угас, как свеча. Похоронили его на речном берегу, и вскоре вокруг могилы вырос тростник. Он печально пел под ветром, а небесные птицы ему подпевали.
С той поры все пастухи искусно играют на свирелях из тростника, но редко бывают счастливы в любви...

http://godsbay.ru/slavs/lel.html


Завещание Финна- http://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=1014

ВолХв - ВолЖв - ВолЖив - Воладеющий Живой - Владеющий искусством управления Живой, энерГией- энерGией- энерЖией...

Река ВолГа- ВолGа- ВолЖа... ВолЖанин...

ВолЖебная Свирель...
http://www.masteras.ru/catalog/duh/svirel/
http://s1.uploads.ru/t/SnCUF.jpg

http://s1.uploads.ru/t/JnoNS.jpg

http://s1.uploads.ru/t/OYhI3.jpg

Отредактировано Nagual.men (2012-10-08 22:50:02)

229

Nagual.men написал(а):

В результате Язык рассыпался на многие языки, слова, транскрипции, буквы и смыслы. Поэтому остатки Языка и ключи к его восстановлению нужно искать повсюду...


Nagual.men написал(а):

ВолХв - ВолЖв - ВолЖив - Воладеющий Живой - Владеющий искусством управления Живой, энерГией- энерGией- энерЖией...
Река ВолГа- ВолGа- ВолЖа... ВолЖанин...


Итак, буквы:

Рус Х [ха] и

Лат H [ха, аш, эйч]

Рус Ч [че] и

Лат h [ха, аш, эйч]- h [эйч] если перевернуть получаем ч [чэ]

Лат G [жэ, джи, гэ] и

Рус Ж [жэ]

И ещё:

Тао - Дао или 

торить дорожку.

ТОР и ДОР...

ТОР- бублик, круг- РОТация...
ДОР- дорога, путь, линия, родовая линия- РОД...

Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова. - Редактирование сообщенияЯзык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова. - Редактирование сообщенияЯзык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова. - Редактирование сообщения

Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова. - Редактирование сообщенияЯзык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова. - Редактирование сообщения

Отредактировано Nagual.men (2012-10-12 00:47:48)

230

Рус Ч [че] и

Лат h [ха, аш, эйч]- h [эйч] если перевернуть получаем ч [чэ].

Ч и h это Человек (Аркан Император) и human (Аркан Подвешенный), в Атомарном и Волновом Мирах...

Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова.Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова.

Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова. - Редактирование сообщения

Отредактировано Nagual.men (2012-10-12 01:07:40)

231

Продолжаем...

Слова ФОРМа и МОРФология- наука о форме.

ФОРМа Вселенной находится в постоянной метаМОРФозе, двигаясь по шкале времени в будущее. Причём многие, а может и все, процессы протекают циклично.

ФОРма и цикличные метаморфозы- Аркан Колесо ФОРтуны...

Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова.

Отредактировано Nagual.men (2012-11-09 16:40:28)

232

Nagual.men написал(а):

ФОРма и цикличные метаморфозы- Аркан Колесо ФОРтуны...

Da nastupaet Vremya OR -ov... vse po ФОРмe -Fite

233

Цвет и Буква
О соответствии музыкальных звуков цветам сказано очень много. Почему? Может потому, что провести аналогию между 7 основными цветами и 7 основными нотами напрашивается само собой, а может потому, что музыканты реже расходятся в своих оценках цвета и его соответствия звуку. Много писалось о цветовом слухе А. Скрябина, который музыкальные звуки видел в цвете. Целое направление в искусстве - цветомузыка - основано на этом свойстве звуков музыки.
Если же говорить о соответствии буквы и цвета, то тут мы попадаем в очень неоднозначное положение. Многие литераторы и лингвисты проводили в свое время такие аналогии, но их оценки чаще всего не совпадают и являются скорее субъективными и эмоциональными. Так А. Рембо написал даже сонет "Гласные", в котором так раскрасил звуки: "А - черный; белый - Е; И -красный; У - зелёный; О - синий : тайну их скажу я в свой черед...". Но французский языковед К. Нироп приписывал гласным совсем другие цвета: он считал И - синим, У - ярко желтым, А - красным. Немецкий лингвист А, Шлегель писал, что для него И - небесно-голубой, А - красный, О - пурпурный. А вот русский поэт А. Белый утверждал, что ему А представляется белым, Е - желто-зелёным, И - синим, У - чёрным, О - ярко-оранжевым. Если продолжать называть индивидуальные суждения о цвете гласных, то каждый звук окажется раскрашенным во все цвета радуги.
Так существуют ли в таком случае вообще какие-либо определённые звукоцветовые соответствия? Не фантазии ли это? Или, может быть, случайно возникающие неустойчивые ассоциации между звуком и цветом? А возможно, что звуковые связи - следствие исключительно тонко устроенных механизмов восприятия отдельных людей?
На эти вопросы давались разные ответы, но чаще всего сходились на том, что связь "звук речи - цвет" - редкий сугубо индивидуальный феномен. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе, оставив в стороне эмоциональное восприятие, как цвета, так и буквы. Для начала давайте разберемся с тем, что же мы подразумеваем под понятием БУКВА.
Лингвисты считают гласные А, О, Е, И основными, опорными для речевого аппарата человека и главными во всех языках. Действительно, эти буквы присутствуют во всех европейских языках. Именно европейских.
Когда мы говорим о соответствии музыкального звука цвету, мы тоже рассматриваем исключительно европейский менталитет, европейское восприятие. Во-первых, 7 нот - это столь же условное обозначение, как и 7 цветов. Восточная пентатоника ничем не хуже и не лучше европейской 12 полутоновой системы, или скажем древнегреческого тетрахорда, просто эта система базируется на другом принципе темперации звука. Европейская музыкальная культура давно пользуется общей терминологической базой, имеет богатую музыкальную библиотеку, представленную всемирно-известными композиторами, исполнителями, музыковедами. Музыка - является общеевропейским языком, понятным без дополнительного объяснения или адаптации, как в Риме, так и в Москве.
Теперь вернемся к БУКВЕ. Первая проблема, которая уже стала очевидной - это отсутствие общеевропейского языка. Вернее то, что наш родной, национальный язык влияет не только на способ мышления, но и на наше восприятие окружающего мира. Отсюда следует то, что, скажем, французская А и русская А - это не одна и та же буква, а значит будет иметь не только другое физиологическое воздействие на человека, но и вызывать другие психологические ассоциации. В этой работе я обращусь к анализу русского языка, хотя эту методику можно применить к любому другому европейскому языку.
Базовыми буквами русского языка, как уже было сказано выше, являются гласные А, О, Е, И. Буквы Ё, Э, Й, У, Ы, Ю - являются промежуточными или составными, то есть образованными из двух основных гласных, а также вспомогательными. Четыре базовые буквы входят в названия базовых цветов: крАсный, ОрАнжЕвый, жЕлтый, зЕлёный, гОлубОй, сИнИй, фИОлЕтОвый.
Когда мы говорим о соответствии звуков и цветов, мы полагаемся на звуко-цветовые ассоциации. Видимо, здесь проявляется "коллективная интуиция" людей - носителей языка: цветовое устройство мира отразилось в цветовом устройстве языка. Названия главных цветов встречаются в речи наиболее часто, и звуки О, А, Е, И наиболее частотны из гласных. Именно поэтому можно говорить о взаимосвязи названий основных цветов с гласными буквами: прослеживается связь - название определенного цвета содержит соответствующий "окрашенный" звук, причем он занимает в слове самую важную - ударную позицию (красный, синий). Забегая вперед, скажу, что остальные гласные имеют оттеночную окраску, как и цвета, с которыми они связываются.
Стоит отметить то, что назания некоторых цветов пришли в наш язык из других языков, поэтому сложно говорить о воздействии цвета на его названия и психических ассоциаций вызванных воздействием цвета. Так же нельзя рассматривать предложенным методом те названия цветов, которые являются производными, принявшие свои свойства от предмета или явления: кофейный, сиреневый, вишневый и т.д.
Здесь стоит обратить ваше внимание на то, что это лишь тезисы, которые не могут быть подтверждены без комплексного исследования и проведения ряда эксперементов. Исследования, проведенные другими авторами, не могут быть использованы в моей работе целиком, т.к. исследователи ставили другие цели и задачи, пользовались своей шкалой для подведения итогов.
Если обратиться к исследованию, проведенному А.Журавлевым, то мы увидим интересные результаты. Идея экспериментов проста: регистрируются реакции многих испытуемых на определённый стимул, а затем следует статистическая обработка полученного материала, чтобы выявить основные тенденции в реакциях. Техника регистрации разнообразна: испытуемым либо предъявляются звуки речи - требуется подобрать к ним цвета, либо предъявляются различные цветовые карточки - требуется написать на них звуки, либо даётся задание выстроить звуки по цвету, скажем, от "самого красного" и до "наименее красного", "самого синего" и до "наименее синего" и т.п.
Многие такие эксперименты с тысячами информантов показало, что в подавляющем большинстве испытуемые окрашивают по крайней мере гласные вполне определённо. Особенно единодушны мнения относительно трёх гласных - А, Е, И. Звук и букву (звукобукву) А вполне согласованно называют красной , Е - чётко зелёная, а И - определённо синяя. Звукобукву О все считают светлой и яркой, но хотя большинство испытуемых называют её жёлтой, всё же довольно часто встречаются ответы: "белая". Получается, что она солнечная. Если не углубляться в проведенный эксперемент, а просто воспользоваться его результатами, то мы увидим следующую картину цвето-буквенных ассоциаций:
А густо-красный
О светло-жёлтый или белый
Е зелёный
И синий
Этот эксперимент еще раз подтверждает тот факт, что цвет находится в прямой зависимости от того названия, которое мы ему даем. Тут существует одна особенность - личностный фактор. Дело в том, что название цвета и цвет ему соответствующий - это то, что мы усваиваем с детства, воспринимая ассоциации родителей, учителей, друзей. Этот факт легко просматривается, когда мы говорим о неоднозначных, смешанных цветах: фиолетовый, сиреневый, бирюзовый, салатовый, изумрудный, алый и т.д. Если предложить респонденту 5 карточек с близкими по тону цветами, то он, зачастую, попадает в сложную ситуацию, когда не может выбрать цвет, соответствующий названию и наоборот. Это связано с тем, что у нас не разработано никакой системы изучения цвета, чаще всего, с малых лет дети используют палитру из 12, а то и 6 цветов, при этом их названия всегда условны, т.к. производителями красок редко соблюдаются какие-либо стандарты. Мне кажется, что такая ситуация одна из основных причин отсутствия исследований по данной теме, объективной оценки цвето-звуковых ассоциаций. Поэтому в своей работе я обращаюсь к основным цветам и соответствующим им звукам, оставляя в стороне исследования так из звуков как У, Е, Ы, Э, Я, Й ,Ю, Ё.
Конечно, в списке причин не разработанности этой темы, большое место занимает тот факт, что не у всех звукоцветовые соответствия одинаково прочно закреплены в подсознании. Есть испытуемые, которые во всех экспериментах показывают чёткие и единообразные результаты, совпадающие с "коллективным мнением" всех опрошенных, а есть и такие, чьи ответы в разных экспериментах разноречивы, неустойчивы, и по их ответам никакой определённой окраски звуков не прослеживается. Важно, что большинство испытуемых в целом согласованно и достаточно единообразно устанавливают вполне определённые связи между звуком и цветом, хотя почти никто этого не осознаёт.
Особое внимание в своей работе я хочу уделить психическим ассоциациям, возникающим при проведении аналогий между цветом и буквой. Итак:
Буква А: алый, красный - пламя, закат - опасность, внимание. Красный цвет - возбуждающий, оживляющий, активный, энергичный; Буква А стоящая в безударном положении, подчеркивает силу, плотность (непрозрачность) цвета , еще интересен тот факт, что звук А - как производный, добавляемый ударный звук дает эффект мощности, интенсивности и насыщенности цвета: СИНЕВА, ГОЛУБИЗНА, ЧЕРНОТА.
Буква Е: зеленый, желто-зеленый - лес, зелень - расслабление. Зеленый цвет - спокойный, создает мирное настроение; Звук Е придает цвету прозрачность, блеклость.
Буква О: желтый, солнечный - огонь, солнце - бодрость, свобода. Желтый цвет - теплый, бодрящий, веселый, привлекательный, жизнерадостный, пламенный; В назывании цвета звук О говорит о текучести, неоднозначности, возможности перехода в другой тон. ЖелтО- зеленый, краснО-желтый и т.д.
Буква И: синий - лирика, стихи - тишина, одиночество; Синий цвет - спокойный, серьезный, нежный, печальный, тоскливый, сентиментальный;
http://www.vzms.org/Scriabin/bukva.htm

234

ВОТ, кого волнует про 33 БогАтыря... Сообщение 20(на других не обратил внимание,"уши вянут"). Когда-то что-то типа такого видел на одном Форуме то ли Математиков то ли Физиков(давно было ... и забыл как на него попасть). Толковое РАзьяснение. А теперь проверьте не ентими ли БУковКАми САМ Великий Пушкин писал.

http://masterkosta.com/forum/8-194-1

Человеческий позвоночник состоит из 33 позвонков.
1. Шейный отдел - 7 позвонков
2. Грудной отдел - 12 позвонков
3. Поясничный отдел - 5 позвонков
4. Крестцовый отдел - 5 сросшихся в крестец позвонков
5. Отдел копчика - 4 сросшихся позвонка
Структура позвоночника человека в числовом виде
7 +(6+6)+(5+5)+4=33
2. РУССКИЙ АЛФАВИТ
В Русском Алфавите можно выделить:
1. Непарные согласные 7 звуков: Л, М, Н, Р, Ц, Ч, Щ
2. Парные согласные 12 звуков: Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, З-С, Ж-Ш
3. Чистые гласные 5 звуков: А, О, Э, У, Ы
4. Йотированные гласные 5 звуков: И, Ю, Е, Ё, Я
5. Особые буквы их 4 :
- не гласный и несогласный Й
- два знака, не обозначающих звука Ъ и Ь
- звук Х, который по сути является просто вдохом-выдохом.

Добавлено (23.12.2012, 19:13)
---------------------------------------------
На плоскости существует только три правильных многоугольника, которые дают укладку без разрывов (100% укладку) — это квадрат, равносторонний треугольник и шестиугольник. Другие правильные многоугольники не дают 100% укладки. Сота отражает зеркальность мироздания и его дуальность, стремление зеркальных отражений и искажений к слиянию и порождению Единого целого... "Оптимальными условиями хранения информации является расположение стоячих волн в виде шестиугольных ячеек. Такое расположение напоминает соты пчел, когда соседние ячейки имеют общие стороны. Это позволяет при необходимости вызвать одновременное возбуждение целого информационного слоя, содержащего закодированную информацию. Вокруг узлов "пчелиных сот" раскручивается энергоинформационная спираль, на которой формируются энергетические ячейки по всей структуре вещества. Энергетическая составляющая ЭИП Вселенной осуществляет обработку всей информации, которая содержит программу возникновения новых материальных образований. В результате выполнения этой программы создаются Галактики, Звезды, Планеты. Процесс упаковки энергии в сверхплотное состояние лежит в основе творения Вселенной.
Про анизотропию, исходя из этого понятия (неоднородности взгляда на мир в разных направлениях - снаружи и изнутри, к примеру) именно сота = круг. Представьте себя внутри мыльного пузыря. Вам видно все его пространство изнутри. Но нам не видно как в наш мыльный пузырь-шар проникают на некоторое расстояние "соседние" шары-пузыри. (Как в цветке жизни - хорошая иллюстрация какой-нибудь теории упругой среды). Пусти Мыльные пуЗЫри и ТЫ увидишь стРОЕНИЕ Вселенной в ЦВЕТЕ, ОБЪЁМЕ и во взаимосВЯЗИ. Вобщем видно только снаружи этот ломаный геометрический рисунок (когда круглые шары становятся в местах соседства как бы зигзагом). Образуя шестигранники. Но изнутри Наблюдателю не видно этих углов.
Шар - это минимальная единица максимального заполнения объёма.
Сота - это множество таких единиц, при заполнении объёма без пробелов
Пять правильных многоугольников названы Платоновыми телами и считаются основными формами мироздания: это тетраэдр, куб, октаэдр, икосаэдр и додекаэдр. Сота - это та система, где за счёт того, что двое соединяются, переплетаются, образуется и поддерживается энергия, развивается НОВОЕ (правило трёх равновеликих). Сота единит все эти тела, проходя через них в каком-либо срезе, позволяет им подключаться к единой сетке живой - сотовой энергии... Представление об измерениях или плотностях, организованных в октаву, дает совершенную теорию вибрации. Она объединяет видимую и не видимую Вселенную в единую, очень простую, “твердокаменную” (как сказали бы физики), стройную и элегантную теорию. Именно вибрация связывает воедино все эти концепции. Высоты звука или тоны — ни что иное, как вибрации молекул воздуха, и что цвета — ни что иное, как вибрации фотонов света. По аналогии, Платоновы Тела — еще одна форма выражения вибрации, в данном случае вибрации энергетических волн, которые сводятся в одну точку, а затем вращаются и спиралевидно раскручиваются внутрь и наружу из общего центра посредством свары или “Великого Дыхания. Все Платоновы Тела, конечно, являются функцией математического расширения и сжатия, изогнутых суперструн в сферическом энергетическом поле, создающих естественные формы. Кварки порождают реальные частицы, физики уже убедились, т.к. ТРИ кварка (и ТРИ антикварка) позволили сконструировать все адроны (антиадроны) и все мезоны (антимезоны). Из всего многообразия структур в природе, базовой, судя по всему, является всего одна – гексагональная (шестигранная), когда шесть молекул воды (тетраэдров) объединяются в кольцо. Такой тип структуры характерен для льда, снега, талой воды, клеточной воды всех живых существ.
Почему совокупность кластеров молекул воды приобретает плоскую шестигранную форму при длительном облучении воды мелодичной классической музыкой? Регулярность изменения частоты звуков такой музыки влияет, прежде всего, на атомы и молекулы азота и кислорода воздуха, а они имеют шестигранные структуры. Колебания кольцевых электронов этих шестигранных структур приводят к излучению ими фотонов, частота которых оказывается СИНХРОНИЗИРОВАННОЙ с частотой и энергией фотонов, которые поглощаются кольцевыми электронами атомов кислорода в молекулах воды. В результате кластеры воды произвольной формы разрушаются, а процесс формирования новых кластеров идет по пути минимальных энергетических затрат, которые соответствуют симметричной шестигранной форме кластера.
Почему кластеры воды формируют ажурные шестигранные образования при длительном облучении их тихим, молитвенным голосом верующего?
Причина та же, что и при длительном воздействии мелодичной музыки. Только в этом случае фотоны, необходимые для разрушения кластеров воды с хаотической структурой, излучает мозг верующего и его тело. После разрушения кластеров воды с хаотической структурой, процессом формирования новых кластеров воды управляет закон минимальных затрат энергии на формирование кластеров.
Почему вода, подвергнутая длительному воздействию молитвенного голоса, приобретает лечебные свойства?
Это - известный факт человеческой практики. Неоспоримым остаётся факт благотворного влияния на организм человека воды, состоящей из симметричных шестигранных кластеров. К тому же, лечебные качества такой воды усиливаются верой лечащегося.

235

Знания, мудрость, жизненный опыт, обучение, самосовершенствование
Knowledge, wisdom, experience, training, self-improvement

236

KovalArt написал(а):

Многие такие эксперименты с тысячами информантов показало, что в подавляющем большинстве испытуемые окрашивают по крайней мере гласные вполне определённо. Особенно единодушны мнения относительно трёх гласных - А, Е, И. Звук и букву (звукобукву) А вполне согласованно называют красной , Е - чётко зелёная, а И - определённо синяя. Звукобукву О все считают светлой и яркой, но хотя большинство испытуемых называют её жёлтой, всё же довольно часто встречаются ответы: "белая". Получается, что она солнечная


На эту тему нужно проводить отдельное исследование. Думаю здесь ещё связь с нейробиологией- с чувствительностью и обработкой сенсорной информации в мозге. То есть с вполне объективными биологическими факторами, не зависящими от культурных и лингвистических традиций.
Про букву О - может быть она всё-таки белая? Тогда она символизирует белый СОлнечный свет, преломляемый или отражаемый предметами в виде 7 цветов радуги. А её жёлтое значение связано с традиционным художественным представлением Солнца как жёлтого круга (как буквы О), или шара, хотя по факту свет Cолнца белый...
Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова. Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова.

Нормализованные графики чувствительности человеческих клеток-колбочек различных видов (К, С, Д) и клеток-палочек (П) к различным частям спектра. NB: ось длин волны на данном графике логарифмическая...
Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова.
Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова.

RGB
Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова.

Отредактировано Nagual.men (2013-07-24 14:46:13)

237

Слова нутро, Нут, и материнская утроба.
Утроба- нутро-ба, мат-ка, дом воплотившейся Души-Атмы.

238

Nagual.men написал(а):

Слова нутро, Нут, и материнская утроба.
Утроба- нутро-ба, мат-ка, дом воплотившейся Души-Атмы.


утро- начало нового дня
утро-ба  -  начало нового дня для души атмы

239

РА—звитие   DEVEL—opment

символично.  действительно, азы—душа народа. сразу видно, кто кого развивает...

Отредактировано vlad2 (2013-09-06 11:31:31)

240

vlad2 написал(а):

РА—звитие   DEVEL—opment
            символично.  действительно, азы—душа народа. сразу видно, кто кого развивает...

Нет не совсем так ... Причино следственная связь лучше отображается ЦиферКАми(за каждой стоит соответственное ... догадайся САМ). Поентому следует смотреть на порядковое Число БуКОвКА в АЛФА ВИТе и потом сложить и напоследОК Адекватно Трактовать. Но исходя из того что многие мыслят Образами (за каждым словом стоит некоторый Образ) то твоя Теория имеет место жить. То есть как некоторые трактуют ДинамиКА енто то что ты подразумеваешь, а СтатиКА-БОГ(в нашем Случае Белый,Солнечной Системы). И напоследок поскольку большая часть населения Планеты зомб ированна то следует допускать что у западных християн ``девел`` и вызывает тот самый Образ.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Язык-душа народа. Язык Арктиды. Значения слов и букв. Магия слова.