Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Георгий Победоносец. Двуглавый орел.


Георгий Победоносец. Двуглавый орел.

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

Anima написал(а):

Этот прославленный титул образован из греческого «Гермес» и египетского «Тот», при этом оба бога считались богами письма и магии.

Герметик - обволакивающая субстанция , абсолютно изолирующая содержащийся внутри объект . Отсюда понятие герма - пограничный квадратный столб с пирамидионом вверху , назначение которого обозначение территории , фиксирование конкретной площади и соблюдение ее целостности . Веселый парень , понимал , что впереди тьма непроглядная на определенный срок , вот и задал вектор развития , герметизировав его ( вернее пытался это сделать , ведь нашим " друзьям " он не указ ) . Весь вопрос для чего  изоляция от посяганий извне или ограничения развития внутри .

62

Вьющаяся на одежде, а по сути- на телах огромного количества людей, георгиевская ленточка- это часть бороды Сета-Черномора...

Уж утро хладное сияло
На темени полнощных гор;
Но в дивном замке всё молчало.
В досаде скрытой Черномор,
Без шапки, в утреннем халате,
Зевал сердито на кровати.
Вокруг брады его седой
Рабы толпились молчаливы,
И нежно гребень костяной
Расчесывал ее извивы;
Меж тем, для пользы и красы,
На бесконечные усы
Лились восточны ароматы,
И кудри хитрые вились;

Георгий Победоносец. Двуглавый орел.

63

Версия ордынца А.П. Девятова:
До XVвека старая вера Восточного правильного учения (православия) в троичной гармонии мира усмиряла силу Дракона мудростью и как друга вела его за собой в «город счастья». Таковы зрительные образы иконографии «Чудо Георгия о змии» времен Орды (XII – XIVвв.), где княжна в белом (Россия – женская душа) или красном (Премудрость София) на веревочке ведет за собой «Зелёного змия» (символ подземных могуществ мира невидимого). Тогда догмат (Книга Еноха) утверждал, что Дракон – это сила, а не зло. Поэтому задача разумных состояла в том, чтобы обуздать силу «Царя темных миров – бездны», что и делало древнее православие.
Георгий Победоносец. Двуглавый орел.
Когда же в XV веке при великом князе Иване III на Святую Русь с присланной из Ватикана Зоей Палеолог пришло византийство. А это был символ Черной хищной птицы с раздвоенной головой и подхваченная жидовствующими (митрополит Московский и Всея Руси Зосима) доктрина «Москва – Третий Рим». На место Троичной гармонии на Русь пришла двоичная этика борьбы добра и зла. Идея античной западной космологии: созвездие Геркулеса палицей валит и убивает созвездие Змея-Дракона, перешла и на икону в образ героя: Георгия Победоносца, убивающего смиренного змия копьем.
Георгий Победоносец. Двуглавый орел.
Ну а к завершению «Русского Раскола» в XVII веке при царе Алексее Михайловиче в символике православных икон исчез женский образ, исчезла идея усмирения слепой силы мудростью, Зелёный змий стал свирепым олицетворением зла, которого герой на коне убивает в смертном бою. В наше время эта символика на уровне коллективного бессознательного людей русской культуры исподволь подставляет либеральную Россию под войну с Китаем.

http://www.peremeny.ru/books/osminog/10347

64

Продолжение от Девятова:

По легенде прикрытия с опорой на иконографию, начиная от XV века, всадник-змееборец – это символ добра: святой Георгий Победоносец, поражающий зло. Если же отвлечься от анализа (навязанной Ватиканом) легенды прикрытия и опереться в оценках смыслов на дар различения чувством, то всадник окажется англо-саксонским рыцарем, побивающим хранителя сокровищ Скифии – грифона: символ евразийской власти ханов Тартарии (рода Симова). В этом суть скрытого от системы европейского образования Закона Перемен? по которому Запад в соответствующем цикле одолевает Восток. Здесь Запад: «Ездец на красном фоне», где белый конь на красном фоне – это и сейчас символ земли Нижняя Саксония – Ганновер. Раз так, то и рыцарь – сакс. А черный грифон на желтом фоне – это символ вычеркнутой из европейской истории Тартарии. Сохранявшейся после распада Золотой орды государственности тюрков от Крыма до Алтая, где грифон – это хранитель золота Скифов.

Георгий Победоносец. Двуглавый орел.

http://www.peremeny.ru/books/osminog/10525

65

Ещё один тезис от А.П. Гваськова:

В гербе: восходящее солнце над земным шаром заменил золотой двуглавый орел Палеологов. На груди же орла красный щит и саксонский ездец (если бы это был Святой Георгий, то над головой был бы нимб).

http://www.peremeny.ru/books/osminog/10546

66

Касательно встречи и договора Наины (Бафомета, Рептоидов) и Черномора (Сиона, Сетха) - какой могла бы быть печать на заключённом ими договоре о сотрудничестве (одним из важных пунктов которого стало создание, выгодного им обоим, Христианства)? Или как мог бы выглядеть герб-символ-логотип их договора, символ раздела территорий? Может быть именно Двухглавый орёл? Одна голова смотрит (контролирует) на Запад - Бафомет получает энергию, ресурсы, и Души от католичества и масонства. Вторая голова смотрит на Восток - территории Сетха, иудаизм, ислам, РПЦ...

Георгий Победоносец. Двуглавый орел. Георгий Победоносец. Двуглавый орел.

Георгий Победоносец. Двуглавый орел. Георгий Победоносец. Двуглавый орел.

Это как опознавательный знак: там где мы видим в символике Двухглавого орла - можно предположить корневое влияние этих двух нечеловеческих Эгрегоров.
А вот пример нормального Орла, не двухголового мутанта, который брали своим символом известные нам Человеческие цивилизации и государства. И на протяжении известной нам истории, эти два "Орла", две Системы - Нечеловеческая и Человеческая, воевали друг с другом... На втором изображении - "Богиня Рима и Король Рима", Бартоломео Пинелли, Наполеоновский музей в Риме. На четвёртом - монета American Gold Eagle. На последнем - гравюра Вольфганга фон Шемма (на ней, по всей видимости, изображены Царица Орлица, Гвидон, Корабельщики, орёл, лебеди, пчёлы, лягушка или жаба, чайки, рыбы, и ещё кажется бабочка и ракушка, а слева рыба выныривает из воды и ловит насекомое)...
Георгий Победоносец. Двуглавый орел. Георгий Победоносец. Двуглавый орел.
Георгий Победоносец. Двуглавый орел. Георгий Победоносец. Двуглавый орел.
Георгий Победоносец. Двуглавый орел. Георгий Победоносец. Двуглавый орел. Георгий Победоносец. Двуглавый орел.

Отредактировано Nagual.men (2016-03-12 03:40:40)

67

Двуглавость Януса означала видение прошлого и будущего. То есть знание причин и следствий. Янус очень древний бог и возможно, что создатели эмблемы двуглавого Коршуна опирались в том числе и на эту функцию двуглавости.

68

Ulis написал(а):

Двуглавость Януса означала видение прошлого и будущего

Да,  это интересное и важное замечание. С точки зрения одного Субъекта, кем бы он не был, головы Орла могут значить Прошлое и Будущее. О связи Двухглавого орла и договора Наины с Черномором - это конечно моё предположение, не уверен в этом. Но как то подозрительно выглядит то, что где исторически отметился этот Орёл - там же отметилось и христианство. А собственно сам Двухглавый орёл, действительно, может быть стилизованной трансформой Януса.

Отредактировано Nagual.men (2016-03-12 10:48:49)

69

Древнее заклинание:

При отыскиваніи кладовъ.
Изъ земли изъ поганскія, изъ-за моря Астраханскаго ползетъ нолзунъ змѣй Полозъ. На томъ змѣѣ три главы, на главахъ три короны: первая корона казанская, вторая астраханская, третья сибирская. Ползетъ тотъ змѣй, выползаетъ, къ поклажамъ приставниковъ назначаетъ, православныхъ не допускаетъ. Возьму я, рабъ Божій, копъе булатное, вооружусь честнымъ святымъ крестомъ, пробожу я змѣѣ сердце булатнымъ копьемъ, отопру я поклажи поганскія златыимъ ключемъ; а и первая поклажа моя—градь великъ Казань, а вторая поклажа—матушка Астрахань, а третья поклажа— немошна Сибирь; а въ'казанской странѣ злато, серебро, въ астраханской странѣ крупенъ жемчугъ, а во сибирской странѣ честно каменье, соболиный мѣхъ.
(С. Ключницы, Симбирск. губ. и у., зап. В. Юрловъ).

Казанская эмблема, царский титулярник, 1672
Георгий Победоносец. Двуглавый орел.
Если принять во внимание сведения о том, что всадник поражает символ Тартарии, то здесь мы видим отождествление колдуна со змееборцем на коне, разоряющим Астраханское, Казанское и Сибирские ханства.
Хотя не ясен момент разнящихся изображений то двухлапового змея, то четырёхлапого грифона.

70

Не все так однозначно в этой легенде, очень много иконописей на которых видно, что Георгию помогают христианские силы, дракон же не везде огромный и огнедышащий как в сказках.
Ещё можно толковать как новая вера убивает старую веру. Причём, образ более популярен в православии.
«Магические» существа не устояли перед остриём металлов. Образ дракона выбран как самый опасный для людей и складывается ощущение, что драконы проиграли, а люди выиграли, но не все так как кажется. На более древних иконах - четырёхлапый грифон.
Подменили грамоту. Использовали человека как инструмент противодействия. И сейчас состояние у людей «между двух огней» продолжается.

Георгий Победоносец. Двуглавый орел.
Георгий Победоносец. Двуглавый орел.
Георгий Победоносец. Двуглавый орел.
Георгий Победоносец. Двуглавый орел.

71

Орден британской монархии
Георгий Победоносец. Двуглавый орел.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Орден_Подвязки


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Георгий Победоносец. Двуглавый орел.