Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Георгий Победоносец. Двуглавый орел.


Георгий Победоносец. Двуглавый орел.

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Ulis - а теперь про двуглавого орла:

А ЭТО НАШ РОССИЙСКИЙ ГЕРБ...

Алексей Беляков,
доктор географических наук

С начала "перестройки" и "реформ" наши демагоги (по-гречески значит "вожди народа") манили миражом "возрождения" той России, "которую мы потеряли". И процесс "возрождения" пошел... Вместе с трехцветными флагами и недобитыми орфографической реформой 1918 г. "ерами" выползла на белый свет и двухголовая птица.

Хотя и с сомнениями, и с дебатами, но наши мастера политической кухни все же приготовили из нее под соусом "Федерального закона" Государственный герб Российской Федерации. Можно наслаждаться плодами "возрождения". Экономика под бодрые заклинания о "росте" катится в пропасть, смертность обогнала рождаемость и не намерена терять темпы, а тут еще и наводнения, атипичная пневмония, лесные и торфяные пожары... Словом, зол и бедствий множество. Неужто опять "хотели как лучше, а получилось как всегда"? В чем же дело, и кто виноват?

Конечно же, не Греф с Чубайсом. Виновного обнаружил еще в XIX столетии поэт Василий Курочкин, когда двуглавый орел тоже был официальным символом российской государственности, и написал:

Я нашел, друзья, нашел,
Кто виновник бестолковый
Наших бедствий, наших зол.
Виноват во всем гербовый,
Двуязычный, двухголовый
Всероссийский наш орел.

Но господам-бывшим-товарищам, "возрождающим старую Россию" и успешно протащившим двухголовую птицу в официальную символику "эрэфии", нет дела до знаменитых полтора столетия тому назад стихотворцев - в Высшей партийной школе их не изучали. Так же, как не изучали и эволюцию иконографии мученика Георгия, и хорошо известные раньше в нашем отечестве христианские пророчества о последних временах и об антихристе.

"Герб Византии" в "третьем Риме"?

Разумные доводы в пользу двуглавого орла в процессе обсуждения нового герба не выдвигались - даешь "возрождение" и все тут. Робкие попытки разобраться с его смыслом далеко не простирались, тиражировалось мнение, высказанное стародавними проповедниками российско-имперской идеологии - основоположником нашей научной историографии Н.М. Карамзиным1, а ранее В.Н.Татищевым2, что появление двуглавого орла на датируемой 1497 г. восковой печати Ивана III, "герба Византии", - результат его брака с Софией Палеолог, принесшей этот "герб" в качестве "приданого". Многие считают, что в использовании двуглавого орла московскими государями выражается идея Москвы как "третьего Рима", идея преемства ими власти из Рима и "Византии"*.

Конечно, нынешним осененным двухголовой птицей московским властителям очень приятно чувствовать себя преемниками "византийских автократоров". Но еще в XIX в. историк Н.П.Лихачев указывал, что "Византия" (как и Рим изначала) "не знала государственной печати и на печатях императоров не помещала геральдического двуглавого орла". Соответственно, "Московское правительство не могло заимствовать непосредственно из Византии того, чего та не имела"3.

А в недавние годы рядом исследователей выяснено, что двуглавый орел в качестве государственного герба позаимствован Иваном III вовсе не у "Византии", а на Западе, у "Священной Римской империи германского народа"4. Там двуглавого орла сделал государственным гербом в 1442 г. Фридрих III Габсбург, и именно его печати вполне аналогична печать Ивана III 1497 г., от которой и отсчитывают 500 лет "российского герба" нынешние наши куртизаны (от франц. cour, "двор").

Трудно сказать, насколько в первые десятилетия после появления упомянутой печати двуглавый орел мог восприниматься как российский государственный символ: скорее в таком качестве выступало изображение всадника. Но при Иване IV Грозном, по свидетельству немца-опричника Г.Штадена, двуглавый орел красовался на воротах и шпице опричного двора5 и вполне мог восприниматься как символ опричнины.

Всадник - не Георгий, а царь ...

На брюхе двухголового "мутантика" обычно помещают что-то вроде торгового ценника, на котором вместо цифр изображен всадник, протыкающий копьем змею (дракона), но по-гречески это слово и значит "змея". Считается, что смелый наездник - это "святой великомученик Георгий-победоносец", христианин, принявший мученическую кончину от Диоклетиана Цесаря на рубеже III и IV вв.

Но "чудо Георгия о змие" - апокриф фольклорного происхождения, хотя и древний (его появление исследователи датируют по-разному, от VIII до XI в.), и на Руси изображение Георгия в виде змееборца широкое распространение получило не ранее XIV в. А до того времени Георгия обычно писали без всяких змей и коней.

Да, действительно, московские великие князья, начиная с Юрия Долгорукого любили и почитали Георгия, его культ был важной составной частью их официальной идеологии. Однако помещенный на чреве двуглавого орла всадник был официально отождествлен со Св. Георгием лишь в царствование императрицы Анны Иоанновны. В многочисленных документах XVI и XVII вв. имеется совершенно недвусмысленное толкование всадника как московского великого князя, царя.

А в книге архимандрита Иннокентия Гизеля "Мир человеку с богом или покаяние святое" (Киев, 1669 г.) помещена гравюра, на которой всадник, поражающий копьем дракона, изображен под двуглавым орлом и наделен чертами портретного сходства с царем Алексеем Михайловичем. При этом, как автор-"никонианин", так и его оппоненты староверы, равно отождествляли с царем и всадника ("сам тут есть Алексей Михайлович в браде и на коне"), и орла.

... а царь - татарский хан ...

Итак, и всадник, и двуглавый орел - это русский царь. Последнее слово очень важно для отечественной истории и культуры. Откуда же оно взялось и что оно значит? Известно, что для перевода греческого слова ВАСIЛЕУС Кирилл и Мефодий использовали слово ЦЕСАРЬ - этим именем как родовым еще с Гая Юлия и Августа назывались римские принцепсы, василевсы ромеев. До XIII в. ни у южных славян, ни на Руси слово царь не употреблялось.

Еще в прошлом столетии И.И.Срезневский заметил, что слово царь первоначально прилагалось к хану Золотой Орды6. Л.П.Жуковская тоже указывала на семантическое размежевание цесаря и царя7. А размежевание примерно такое: Христос - цесарь ("цесарь цесарем и господь господем"), в Константинополе, сиречь Новом Риме - тоже цесарь, а в Золотой Орде - царь.

Но только не надо думать, что слово цесарь исчезло из нашего языка, будучи вытеснено ему "эквивалентным" и "просто" редуцированным словом царь (редукция ударного слога ни в одном из известных языков не отмечалась!).

Так, в российской императорской фамилии с петровского времени употреблялись в качестве официальных титулов слова цесаревич, цесаревна. А Лжедимитрий I титуловал себя как "великий цесарь, князь всея России, многих Татарских царств и государств, Московской державе подвластных, государь, царь и обладатель"**.

В этом титуле, как видно, сознательно употреблены и цесарь и царь, что вкупе с многими татарскими царствами вполне показательно.

Первоначальная соотнесенность слова царь с ханом Золотой Орды отразилась в фольклоре ("где царь, там и орда" - эту малоизвестную теперь пословицу приводит Н.М.Карамзин) и в топонимике. Так, на месте столицы Золотой Орды г. Сарая на р. Ахтубе существовал г. Царёв (ныне с. Царёв Ленинского района Волгоградской области).

В связи с первоначальным именованием татарского хана царем следует рассматривать и формулу православный царь применительно к московскому государю. Она, по-видимому, впервые появилась в составленном около 1518 г. "чине поставления Димитрия-внука": поскольку царь - татарский хан, возникает необходимость уточнить, что московский великий князь - православный царь. Эта формула еще долго бытовала и после "снятия" оппозиции царь - православный царь, она содержится, например, в "народном" гимне "Боже, царя храни" (музыка А.Ф.Львова, стихи В.А.Жуковского).

Но все-таки самое замечательное свидетельство первоначального отнесения слова царь к татарскому хану - это реакция польского короля Сигизмунда I на требование Ивана IV Грозного называть его царем (1554 г.): "никоторый же государь у христьянстве тым именем не называетца, кроме бусурманских царей, а он, брат наш, есть государем христьянским". Со своей стороны, утверждая свое право именоваться царем, Иван IV ссылается не только на легенды о Владимире Святославиче и Владимире Мономахе, который будто бы "венчан на царство русское", но, главное, на покорение им царств Казанского и Астраханского (осколков Золотой Орды), так как "на тех местех исстари цари велись" и "место Казанское и Астороханское... извечное царское".

... а двуглавый орел - антихрист

Напомню о факте, ныне малоизвестном. Христианская ортодоксия (то есть те самые святые отцы, преемницей и единомышленницей которых мыслит себя Русская Православная Церковь) отождествляла обновленный Христом Рим - Новый Рим, Константинополь - с апокалиптической тысячелетней державой Христа на земле, по окончании которой миром овладеет антихрист. Владычество антихриста достигнет исполнения тогда, когда собравшиеся в Иерусалиме иудеи поставят его царем и рекут ему: "ты еси христос, егоже мы ожидахом, и тебе ради оскорби нас род римский". В этих словах сбудется пророчество Христа об иудеях: "...аз приидох во имя Отца моего, и не приемлете мене. Ин приидет во имя свое, того приимете". Тем самым мера беззакония будет иудеями исполнена, тогда будет второе пришествие Христа, "иже убиет антихриста духом уст своих", воскресение мертвых, последний суд и воздаяние "комуждо по делом его".

Эта концепция имеет в древнерусской литературе следующее предельно краткое изложение (цитирую по рукописи XVI в.): из предреченных Даниилом пророком четырех цесарств (держав) "Вавилонское разорится Перским, Перское же Македонским, Македонское же Римским, Римское же антихристом, антихристово же Господем нашим Iисусом Христом, егоже цесарьство нескончаемо во веки. Аминь".

Об антихристе имеются различные пророчества, но в связи с утверждаемой нынешними российскими властями государственной символикой особенно значительным представляется то, что содержится в 3-й книге пророка Ездры.

Пророк свидетельствует: "видех, восхождаше от моря орел, емуже бяху главы три" (11, 1). Замечательно, что "средняя глава бысть больши инех глав" (11, 4) - орел-то в нынешнем российском гербе двухголовый, а корон - три, на головах - маленькие, а над пустым местом между ними - большая!

"И се орел летяше на перии своем, и цесарьствова на земли и на живущих на ней" (11, 5). Далее орел становится двухголовым: "средняя глава внезапу не явися... Осташася же две главе, яже и те такоже цесарьствоваша на земли и над обитающими на ней" (11, 33-34). Власть двуглавого орла-антихриста над всей землей заканчивается тем, что из леса исходит "лев разгневан рыкающ" (11, 37) - то есть Христос в своем втором пришествии (во многих других ветхозаветных пророчествах он тоже является в образе льва) и посрамляет антихриста.

В таком контексте следует рассматривать и известный факт использования на Западе с XIII в. двуглавого орла в качестве символа бога-отца: из несложного силлогизма ясно, кого они там за бога-отца почитают. Позднее, после никоновских и петровских реформ, такое толкование распространилось и в нашей стране и, между прочим, содержится в Четьих Минеях Димитрия Ростовского. Этому толкованию отвечали отечественные полемисты, противники удивительного новшества: "лев ту стал орел (то есть на место льва-Христа поставили двуглавого орла. - Авт.), ин бог и двоеглавый змей. Сему орлу вы и покланяетеся (вместо Христа. - Авт.)".

А поскольку обычно двуглавый орел отождествлялся не с российским государством, а с российским государем, то все изложенное и давало основания многим из наиболее образованных и начитанных ("книжных") наших соотечественников отождествлять с антихристом Алексея Михайловича, Петра I и их преемников.

Соответственно, прилагавшиеся к этим "царским пресветлым величествам" имена "змий пестрый двоеглавый", "помазанник сатанин", "царь жидовский", "каган мерзкий" и т.п. - вовсе не ругательства, они в соответствии с ортодоксально-христианским пониманием смысла пророчеств называют вещи своими именами, а равно могут быть прилагаемы и к нынешним господам-бывшим-товарищам, "образ двоеглавый антихристов обносящим".

Примечания

1  Карамзин Н.М. История государства Российского. Т. VI. СПб., 1817. С. 68 и прим. 98.
2  Татищев В.Н. История Российская. Т. 1. М. Л., 1962. С. 368-369.;
3  Лихачев Н.П. Некоторые старейшие типы печатей византийских императоров. М., 1911. С. 1.
4  Соболева Н.А. Русские печати. М., 1991. С. 204.
5  Штаден Г. О Москве Ивана Грозного: записки немца опричника. Л., 1925. С. 107-108.
6  Срезневский И.И. Материалы для словаря древне-русского языка по письменным памятникам. Т. 3. СПб, 1912. С. 1433-1434.
7  Жуковская Л.П. Издания древних рукописных источников для исследовательских целей // Текстологиjа средньвековых jужнословенских кньижевности. Београд, 1981.
*  Последнее слово я беру в кавычки, поскольку термины "Византия", "Византийская империя", как неоднократно и справедливо отмечалось, например, на международных исторических семинарах "От Рима к Третьему Риму", являются произвольными: политического организма с таким названием никогда в истории не существовало. Был Рим - от основания его Ромулом 21 апреля 753 (или 754) г. до н.э. и до взятия Константинополя - Нового Рима - турками при Цесаре Константине Палеологе 29 мая 1453 г.
**  Здесь и далее в цитатах по возможности сохранены особенности языка оригинала, курсив мой - Авт.
http://www.rau.su/observer/N6_2003/6_14.htm

Ulis- Автор апеллирует к всяким пророчествам об Антихристе, на нам они совершенно безразличны. Важна суть и смысл Двуглавого Орла и Кто за ним стоит. Поскольку в теме Рептоиды мы выяснили, что двуглавый орел Мемфис Мицраим - это закодированное изображение Рептоидной коллективной души, которая контролирует двумя головами прошлое и будущее, то в таком случае, чем же российский двуглавый Орел отличается от Рептоидного? Да ничем! Единственная разница, что у российского орла есть короны на двух головах, которые смотрят в прошлое и будущее (а не на восток и запад) и главная корона над невидимой головой, которая контролирует настоящее. (Кстати, раннее были варианты с трехглавым орлом - от него отказались, видимо из-за явных ассоциаций со Змеем Горынычем). Таким образом, можно определенно утверждать, что Двуглавый Орел, он же - "змий пестрый двоеглавый", "помазанник сатанин", "царь жидовский", "каган мерзкий" - это и есть Сетх собственной персоной!!! Итак мы его видим в образе Георгия на щите, мы его видим как двуглавого Орла, а точнее - змия двоеглавого, мы видим повсюду его Серпы, усекающие жизнь, мы видим повсюду его красные Пентаграммы! Кроме того в Мавзолее под саркофагом потроха Ленина спрятаны его мощи - мумифицированная Длань.

32

Ulis
По твоему Георгий=Сетх.
А моя страна Георгия,владение Сетха?... :)

33

Зелёный V
У нас на центральной площади свободы стоит стела Золотой всадник пронзает золотого дракона
копьём.
Мер сказал,вернее оговорился что это Георгий но не святой.
Думаешь наше марионеточное правительство инспирированное масонами-
поставило на самой главной площади памятник русскому царю?!... :)

34

Зелёный V написал(а):

Понятно, что сегодняшняя Грузия под руководством Саакашвили стремительно бафометизируется. Однако если взять историческую Грузию с её богатыми православными и патриархальными традициями, то почему бы нет. Тем более не подскажешь ли нам Гангмен, из какой страны вышел самый яркий аватар Сетха?

Сетх профессионал выживания. :)
Он уже договорился с Бафометом как будут потрошить людей и делить их шкуры... :)

35

Зелёный V
Кстати об забое скота и сделках небожителей!
Прошу почитать статью и прочитать ваши перспективы на будущее... :)
http://nnm.ru/blogs/shamba/tetcher_preduprezhdala/#cut

увеличить

36

Английская пословица:
Из двух чертей выбирают-знакомого... :)

37

Как я и обещал в начале Улису империя падёт.
Россияне будут между Скиллой и Харибдой.
Надеюсь брахман будет доволен своими играми с судьбой мира... :)

38

Так говорите - символ "православной монархии"? Герб Российской Федерации?
Фото из Еврейской энциклопедии.
Древняя еврейская молитвенная книга  с двуглавым орлом, увенчанным короной, представляет приход будущего Короля Иллюминатов, кто будет использовать каббалистическую магию для обмана и порабощения гойских масс. Из короны выходят две Змеи, которые соединяются с головами. На российском гербе этих змей замаскировали под некие ленты.
Двуглавый Орел увенчанный короной еще и символ титула - Король Иерусалима!
Аналогичный Орел на груди иерарха греческой "православной", то есть сетхианской церкви.

увеличить

увеличить

39

Обложка книги "величайшего масона всех времен и народов" Альберта Пайка "Мораль и Догма". Под крыльями с обеих сторон по 16 маленьких пентаграмм. Всего получается 32 и сам Орел - 33.
Памятник Альберту Пайку, который был Суверенным Великим Командором шотландского обряда масонства, Южной юрисдикции. Вашингтон, округ Колумбия.

увеличить

увеличить

40

Кадр из фильма "Иван Грозный" Сергея Эйзенштейна.
На навершии скипетра царя, который помазывается по чину царей Древнего Израиля Двуглавый Орел - Король Иерусалима, не случайно позже Иван Грозный называл Москву "Иерусалимом", а Русь - "Израилем"!

увеличить

41

Беллерофонт убивает Химеру.

увеличить

42

Мурал Аджи
                                                                                                "Кто убил русского царя?"
Храм Василия Блаженного, вернее, тени, ожившие в нем, заинтересовали меня еще и тем, что выявили очередное белое пятно в российской истории - ее новую тайну: как и почему в Москве объявился царь. Действительно, откуда взялся тот высокий титул у правившего тогда семнадцатилетнего отрока, князя Ивана IV? Титул, которого до 1547 года на Руси вообще не было?
     И я подумал, не в нем ли причина Казанского похода?
     Задаться подобным вопросом позволяло то, что этот титул чуть раньше всплыл у Касимовского, потом у Казанского хана, причем, их предки тоже не имели его. События явно связаны между собой, речь шла об очень важном политическом моменте. Но каком?
    Ни у кого из историков мне не встретилось вразумительное объяснение той метаморфозы: одни дело сводили к прихоти правителя, другие вообще ничего не объясняли, принимая все за некую данность. А так же не бывает! Титул монарха нельзя принять своевольно, просто так, на то должна быть воля Божья, которая выражалась в помазании на царство... Иначе - самозванец, вор. И позор.
     Казалось бы, налицо противоречие, разобраться в нем можно, лишь углубившись в то Время, в литературу. Тут главное - отбросить стереотипы, вбитые, как ржавые гвозди, в наше сознание на школьной скамье... Кто знает, что значил титул "царь"? Что стояло за ним? И верно ли утверждение, будто он произошел от "цезаря" и якобы он из Рима?
     Это же вульгарная натяжка, как и многое, что написано в школьных учебниках.
     В Римской империи цезарями (или цесарями?) звали родственников монарха, его самого величали августом... Здесь надо также знать и об истории Парфии, государстве на Среднем Востоке, противнике Римской империи, от которого римляне впервые услышали это слово. Во всяком случаи Гай Юлий Цезарь, римский диктатор, явно не родоначальник титула, потому что на Среднем Востоке царский титул носил Кир II Великий, основатель Персии, царь с 558 года до новой эры.
     Кир Великий был выходцем с Алтая, он из тех, кто возглавил Великое переселение народов. Его орда устремилась на Средний Восток, и там, разгромив Вавилон, утвердила свое государство - Персию, которую назвали Парса или Персида. То чисто тюркский топоним, он связан с барсом - тотемом людей "арийского семени", которые пришли с севера, так сказал о себе Кир, так говорили и представители основанной им династии Ахеменидов.
     На Древнем Алтае титул "царь" (точнее, ксар или сер) носил хан, у которого жил главный священнослужитель. То был высший титул светской власти, ей подчинялись все другие ханы. Причем, подчинялись безропотно: "сер", или "сар" по-тюркски - "самый главный", "великий". Отсюда - и "великий хан", и "сарай" - "дворец", "жилище царя".
     Титул имел глубокий смысл, он относился к тому, кто олицетворял наместника Бога        Небесного. Слово шло от имени Гесер, пророка, три тысячи лет назад ниспосланного на землю. Древнейшие предания сохранили подробности тех событий: явившись миру безобразным младенцем с "зубами, мелкими, как гниды", Гесер вырос в красавца богатыря, собрал племена Центральной Азии в народ, научил обрядам почитания Бога Небесного, Тенгри. Он - Пророк тюрков, о чем сообщают древние сказания (целая библиотека!), известные на Востоке как Гесериада. О нем же есть слова в Библии (Ис 42 10 - 11) и в 108 суре Корана, если, конечно, читать их в точном переводе и в контексте истории. Потом Бог взял Гесера на Небо, оставив наместника, которого называли "кесер", "кедер", "ксар". Тогда и пришел обряд миропомазания, который отправляло высшее духовное лицо, сажая на царский престол светского человека... Здесь долгая история, ее я подробно изложил в своих книгах и на сайте http://www.adji.ru.
     Сейчас же обращу внимание читателей на два, с моей точки зрения, важных штриха. "Должность" царя была выборной, на нее претендовали лишь родственники Гесера, люди его крови. Так - от Пророка! - на Алтае появился царский род, люди которого имели право управлять обществом. И никто другой, только они, носители голубой (то есть Небесной!) крови.
     Царствование, надо заметить, было ответственным делом - за ошибку или просчет в политике царя приносили в жертву... Чтобы искупить вину перед Богом... Думские бояре (старейшины из окружения царя) выбирали нового, тоже до первой серьезной ошибки или военного поражения.
     Существовал обычай: после выборов царю устраивали хан-талау (ограбление хана), проще говоря, грабили до нитки, а потом торжественно выносили новые одежды и имущество, уже царские. Народ показывал, что берет его на свое обеспечение и доверяет казну. Любопытно, этот обычай вместе с Великим переселением народов пришел в другие страны. До XIV века его придерживались в Риме, после выборов нового папу "грабили" стражники. И каждого нового арабского халифа "грабили" точно так же.
     Царь выражал светские интересы, ему доверяли казну, а с ней заботы о народе, то есть материальную власть. Однако, что сегодня покажется странным, царь не имел права вторгаться в духовную жизнь общества, идеологию вели священнослужители, или тенгричи. Царь здесь не мог слова молвить, потому что Слово принадлежало им. Как царю казна.
     У древних тюрков Алтая были две равноправные ветви власти - духовная и светская. Поэтому символом их государства стал двуглавый орел... Не правда, знакомый образ? Можно ли понять смятение человека, впервые увидевшего его среди наскальных изображений или курганных находок? Вполне можно, по себе знаю.
     …Великое переселение народов, начавшееся с Алтая две с половиной тысячи лет назад, за века сложило громадную страну, где главенствовала культура Единобожия, или тюркская культура: Северная Индия, Средний и Ближний Восток, Северная Африка, Восточная Европа. Страна всадников была огромной, естественно, она не имела имени, ее называли по-разному, обычно по имени орды, стоявшей у власти. В IV веке (312 год) тюрки подошли к границам Римской империи - и она стала платить им дань.
     Северные регионы той страны назывались Дешт-и-Кипчак (Степь кипчаков), они - родина России. Родина, о которой с XVIII века у нас не принято вспоминать: Скифия, Дикое поле, вот, пожалуй, все, что знают россияне о великой стране своих истинных предков. Других знаний школа не дала.
     Не буду перечислять этапы истории, победы и поражения, о них сказано в моих книгах, остановлюсь на веках, предшествовавших правлению Ивана Грозного, первого русского царя. Этот этап у нас известен по убогим терминам: "Золотая Орда", "татаро-монгольское иго", терминам, которые ничто не раскрывают. Ни одного нюанса политики!
       Из них не следует, что Золотая Орда (страна Чингизидов) была федерацией; что она пришла на смену Дешт-и-Кипчаку; что правили там люди нецарской династии, такое у тюрков случилось впервые. Чингисхан при всем величии его дел не принадлежал к царскому роду, следовательно, не имел права на власть. Однако приближенные бояре робко, потом громче называли потомков полководца ксарями, великими ханами. Титул прижился в Сарае. Построив в столице Орды Соборный храм (символ царской власти, ставший прототипом храма Василия Блаженного), там решили, что в этом случае титул будет законным, а с ним - и власть над другими ханами Орды... Словом, с оговорками, царство Золотая орда кое-как состоялось.
     Преемник Батыя, Берке был иным, его склоняли к исламу. С него начались долгие религиозные распри между народом и правителями, они протекали, как лучевая болезнь - незаметно, и кончились падением власти Сарая. На политическую арену вышел Крым, субъект ордынской федерации, где народ принял ислам. В 1479 году после короткой битвы при Тах-Лиа крымский хан взял себе все полномочия власти в Орде.
      То был не эпизод истории, а событие весьма важное. Ведь Орда стала другой страной - с другой верой, с другими традициями и законами, адаты сменились шариатом, следовательно, царский титул монарху был не нужен, он не в традиции ислама. Прежний духовный институт власти в Бахчисарае оказался не у дел, служители Тенгри стали там лишними! Но… право утверждать царя по-прежнему оставалось за ними. Это и определило судьбу Орды, равно как ее данников. Бесприютных духовных отцов приютил Касим-хан и - стал царем. Потом так же поступил правитель Казани. Потом Москвы. Они, данники Крыма, получали титул "царь", который давал надежду на политические преимущества в будущем.
     Как обошел московский царь конкурентов, хорошо известно: Казань он взял, а касимовского хана Саин-Булата убил без оружия, пригласив доверчивого простака править в Московский Кремль. Для Симеона Бекбулатовича (так русские звали его) царская жизнь пролетела быстро, остаток дней своих он закончил простым монахом в далеком северном монастыре. Оболганный, униженный. А его Касимовское царство осталось в составе Московских земель.
     На руинах Золотой орды с тех пор начало расти новое государство - Московская Русь, которая вскоре стала зваться Россией. Однако для этого ей требовалось создать свой духовный институт власти, чтобы узаконить царя. Стоглавый собор, собранный Иваном IV, мало что дал. Однако постройка деревянного Соборного храма на Красной площади (храм Василия Блаженного) указывала на склонность Москвы к захвату "ничейных" ордынских земель.
     Царский титул позволял такую смелую мысль. Имперскую мысль!
     И здесь надо сделать, пожалуй, самый важный вывод из сказанного - князь Иван IV, по роду Рюрикович, единственный в Орде имел законное право на царский титул. Он был человеком "голубых кровей", вот почему к Москве потянулся ордынский народ. Не к Чингизидам в Сарай. Не в Касимов или Казань. К законному царю пошли тысячи тюрков, пожелавших стать русскими, о чем умело рассказал профессор Н. А. Баскаков в книге "Русские фамилии тюркского происхождения". Здесь раскрыта подноготная России - история ее дворянства.
     Вот когда и из кого складывался русский народ (в современном понимании этого этнического термина). Разумеется, не только тюрки заспешили в Москву, но они сложили ядро нации, и это очевидно... О славянах тогда еще на Руси не знали.
Прежде, как известно, русами звали норманнов, первое упоминание о них в IX веке фиксируют "Бертинские анналы". А кто задумывался над этим словом, над тем, что значит оно? "Русский" - это же прилагательное, слово, отвечающее на вопрос - ты чей? Русский, то есть варяжский... Ни у одного народа такого нет: немец, китаец, араб, но не немецкий, китайский, арабский.
     Варяжские корни Руси у нас отрицают. Напрасно. Весь мир знает о них и смеется над нашим невежеством. Достаточно заглянуть Британскую энциклопедию, чтобы почувствовать едкий сарказм в статье о Руси... Собственно, а что знаем мы о варягах, о Рюриковичах? Толком ничего. Обрывочную информацию, общипанную со всех сторон. А английский историк Эдуард Гиббон был более сведущ, его труд проясняет, например, историю Рюрика, основателя русской династии, историю, совершенно неизвестную в России.
     "Живший в Южной Ютландии принц Гарольд был изгнан в 814 году со своей родины и нашел убежище в Германии. Сын Карла Великого принял его (своего дальнего родственника) и дал ему провинцию Рустринген". "В 850 году племянник этого Гарольда (или брат?) по имени Рюрик сделал провинцию колыбелью морских разбойников", викингов, отсюда велись опустошительные набеги на порты северной Европы. Появление топонима Русь связано с Рустригеном. И с колониями Рюрика...
      Выходит, "Русь" - сокращение "Рустриген", история норманнов говорит о том. Тут надо взять себе на заметку, что "рус" по-тюркски "гребец", "человек, добывающий пропитание веслом". То есть "мореход"... Я уже чувствую негодование иных читателей, которые готовы еще смириться со словами Гиббона, но мои слова о том, что Рюрик был тюрком, они примут в штыки и, наверняка, отвергнут. Что ж, сочувствую, читайте "Тюрки и мир…".
     Но не я сказал, что "Рус - Тюрков сын, внук Даудшев", или что Карл Великий, основатель Франции, основоположник династии Каролингов, принадлежал к… алтайской царской династии, к одному из ее колен. Он из орды Балтов, отца его звали Пипин Короткий, точнее, Pippin Der Kurze, что в тюркском звучании - "Пипин, ставший важным, солидным". Равно как в тюркской транскрипции сохранилось имя самого Карла Великого (Charlemagne), то есть "зови славу". Но главная здесь, конечно, родословная, а она у древних аристократических родов Европы, как правило, восходит к династии Ахеменидов, что подтверждает и геральдика.
     Пожалуй, еще выразительнее пример Австрии, вернее Остурии. При Аттиле эта область Альп, граничащая с Римской империей, называлась Остур-гун, или Астурика, ее история связана с Испанией и Францией, где осели тюрки, в VI веке там правила знаменитая дева-воительница Бурункильди (Брунгильда), по-тюркски "пришла первой". А она была первенцем в семье хана Атанагильда... И топоним "ос-тур" приводит к тюркам, к их языку - дословно, "взращенный тюрками", так передается смысл этого словосочетания. Точно то же относится к Арагону - он от тюркского "арыг", который, кроме "речка", означает еще и "святой", "чистый". Вот где исток испанской веры... Топонимика и ономастика - науки точные.
Желающим поспорить (а лучше бы расширить кругозор) порекомендую книгу археолога Л. А. Беляева "Христианские древности", она у меня настольная. Там море неосмысленной информации, щедро разбросанной по страницам, отсюда брал я сведения о курганных захоронениях в средневековой Франции. Оказывается, с конем, в кургане хоронили Хильдерика (истинного варвара!) - отца крестителя франков, предков Карла Великого, других выходцев из знаменитых Поместий, основанных в IV веке Феодосием I... Информацию Беляева, переводы древних текстов, конечно, спокойно принять трудно, как все новое, но из нее следует, что культура и язык, на котором общались аристократы, были тюркскими, хотя сам автор, естественно, о том не говорит: он просто не знает тюркского языка и тюркского быта.
     И предков Рюрика хоронили в кургане, по алтайской традиции, но с ладьей вместо коня. Правда, иногда в курганных захоронениях норманнов археологи находят скелеты коней... Если читателя интересует тема "тюркская Скандинавия", он может обратиться к книге "Тюрки и мир: сокровенная история", где приведены важные тому доказательства из скандинавских саг, описывающих именно тюркскую культуру норманнов!
Здесь же, чтобы не утомлять подробностями, скажу: последним царем всех тюрков был Аттила. В V веке его убили и начались междоусобицы, наследники делили власть, а было их, сынов Аттилы, 184 человека. Дружина. Война за царскую корону продолжалась веками. Первым "новым" царем объявил себя австрийский царь, он восседал в столице Аттилы и, видимо, имел на то право. Вторым (по счету!) назвал себя царем правитель Испании, третьим - Франции, четвертым - Ирана, пятым - Северной Индии, шестым - Северного Китая, седьмым - Абиссинии, восьмым - Крыма и Татарии, девятым - Османской империи, десятым - Грузии, одиннадцатым - Московского княжества.
     Вот она, география Великого переселения народов. Вся налицо.
     Еще был сибирский царь, но о нем нет сведений, а те, что приведены выше, я взял из книги патриарха Антиохийского Макария, который в 1654 году по тайному приказу Рима приезжал в Москву готовить церковную реформу. Точнее, реформу власти: из восточной страны Русь делали западной, духовная власть теперь стала зависимой от светской власти. Таким образом "убили" царский титул - двуглавому орлу отрубили одну голову! Патриарх Макарий творил сознательно, подбивая Москву на войну с турками на стороне Запада.
     Тогда многое проясняется: причины Казанских походов, отравление Рюриковичей, Смута, приход самозванных Романовых, раскол Церкви, крепостничество, император вместо царя - все выкладывается в строгую логическую цепочку. Русско-турецкие войны, пантюркизм, поставивший тюрков с их древней культурой вне закона Российской империи... все нашло место в стране, попытавшейся забыть свои корни и традиции.
     После этого вывода я взирал на Московскую Русь иначе, чем прежде, видел в ней не вольное царство, а игрушку мировой политики. Политики, которую вела не Москва - Рим. И истории, казавшиеся серыми, будничными, вдруг обрели десятки новых нюансов.

Источник: http://www.adji.ru/interview_05.html
Касательно герба(Двуглавого Орла) - помнится, читал Двуглавый Орёл был гербом Персии при династии Ахеменидов, и позднее при династии Сасанидов.
Ссылки(про Двуглавого Орла): Ссылка1         Ссылка2

43

Тайны старой синагоги
Откуда в иудейской росписи двуглавый орел
http://newtimes.ru/articles/detail/3584/

Медальон с двуглавым орлом, который так удивляет зрителя своим сходством с российским гербом, является на самом деле эмблемой высшей власти Творца. Окружающая медальон цитата из Второзакония уподобляет заботу Всевышнего о еврейском народе заботе орла о своих птенцах: «Как орел стережет гнездо свое, над птенцами своими парит, расправляет крылья свои, берет каждого, носит на крыле своем» (32:11). Но почему тогда символизирующий Господа орел изображен двуглавым? Дело в том, что обращенные в разные стороны головы означают два качества Творца, с помощью которых он управляет мирозданием: Суд и Милосердие, Строгость и Любовь. То есть изображение двуглавого орла призвано передать абстрактную идею о том, что противоположные явления имеют единый источник — Всевышнего, который наказывает и милует. Зайцы в когтях орла также не являются просто декоративным приемом. Устрашающая на первый взгляд орлиная хватка символизирует полную, всеобъемлющую власть Создателя над своими творениями. Образ зайца в еврейском искусстве наделяется комплексом значений, связанных с богобоязненностью, благочестием, расторопностью в выполнении воли Всевышнего. Фольклорная трусливость зайца переводится здесь в более высокий регистр, становится серьезным, позитивным качеством. Зайцы могут выступать даже в роли символов трех библейских патриархов — Авраама, Ицхака и Яакова. Именно так следует толковать изображение трех бегущих в круге зайцев, помещенных художником рядом с зодиакальным знаком Овна. Сам же зодиак, сконцентрированный вокруг медальона с двуглавым орлом, олицетворяет мир в его многообразных проявлениях, ход времени, годовой цикл. К тому же каждому знаку зодиака соответствует специфическое еврейское значение.

Ulis - Следовало бы задать вопрос таким образом - откуда в российской геральдике Иудейский Двуглавый Орел - который есть символ Яхве- Сетха и его безграничной власти над своими творениями и прочими "зайцами" которых он цепко держит в своих когтистых лапах?
Ответ - Тремя коронами коронованы сыны Израиля: короной Торы, короной священства и короной царства. Ты можешь сказать, что короны священства и корона царства значительнее, чем корона Учения. Но о Торе сказано: "Мной царят цари, и вельможи учреждают справедливость, мною правят правители" (Мишлей 8; 15-16) и разъясняется (Коэлет Раба 7, 2): это значит, что корона Учения значительнее короны священства и короны царства. http://chassidus.org.ru/library/musar/orchos/27.htm

увеличить

44

Еще несколько иллюстраций. На этот раз доказывающих, что Иисус - тоже Двуглавый Рептоид.
Второе - изображение Двуглавого орла на полу в Церкви Святой Гробницы (Храме Гроба Господня) в Иерусалиме.

увеличить

увеличить

45

Гор поражает Апопа

увеличить

46

Ulis написал(а):

Сетх на носу лодки Ра поражает копьем змея Апопа.

когда Столешников сказал, что змея не убивают, а кормят, то питерский памятник мне стал более понятен
http://www.unilib.neva.ru/rus/city/view … um1_9.html

а это фото старой иконы из мужского монастыря и про убийство здесь точно не идёт речь, скорее обед

увеличить

увеличить

Отредактировано Gory Zone (2011-04-25 11:34:58)

47

Gory Zone написал(а):

когда Столешников сказал, что змея не убивают, а кормят, то питерский памятник мне стал более понятен

Ты имеешь в виду что "ставленник Божий"-Руководитель Государства обеспечивает Хозяина Постоянным Казенным Харчеванием (поставка душ подданных)? Тоже версия, особенно на примере Грозного и Сталина...

48

OlMar написал(а):

версия

да, картина получается маслом
как говориться: хочешь верь, хочешь не верь

речь идёт о сотрудничестве и никак иначе

итак:
где-то 6000 лет назад на землю обратили внимание Эллохимы (Боги)
кто такие и откуда не уточняется
они создают землю и
Быт 3:1 Змей был благоразумней всех зверей полевых, которых создали Боги. (маловероятно, что речь идёт о нагах)
змей стал сотрудничать на равных с Эллохимами, а потом как-то так вышло, что Яхве стал главней всех Богов (Эллохимов)а Змей стал служить
и произошло это всё относительно недавно, что такое 5000-6000 лет для Земли!?

ну а сама библия рассказывает об отношениях Змея и Яхве
с одной стороны Змей действует самостоятельно, он ногой открывает двери в палаты Яхве, дерзко беседует с Б-гом и вообще ходят слухи, что Змей хочет отнять власть нах,
но и платить за это приходится, особо не поспоришь со В-едержителем
с другой стороны Яхве однозначно сказал, чем закончатся эти отношения
Змею всё известно с самого начала
Откр 12:9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
это только начало, дальше Змея ждёт огонь неугасимый, приплыли, как говориться
причём Змеи видят, как сбываются слова Яхве, из года в год, из века в век, чтобы не делал Змей, а игра в одни ворота получается

вот и поражает(как он этого хочет) Яхве Змея-дракона, ну везде поныкал оберегов своих, чтобы уж наверняка, а то случится, как в Вещем Олеге и Змея убъёт...вот уж никто этого не ожидает...либо ты, либо тебя

Отредактировано Gory Zone (2011-04-25 13:07:38)

49

да, кстати,  умрёт Яхве от коня (КЪНЪ)
не того боитесь, Господа

50

Про двуглавого орла - герб Австрийской империи:
Она значит тоже была под контролем Сетха? Или это знак кого другого?

увеличить

увеличить

51

Все западные христианские монархии находились под контролем Рептоидов. Мало того - многие монархи сами были воплощенными Рептоидами.

52

Ах да, постоянно забываю... Интересно показанно как Землянин постигает суть и роль Бога в своей и своего НаРОДа Судьбе и Жизни вообще в фильме Сербского Режиссера:Серджан Драгоевич  Святой Георгий убивает дракона / Sveti Georgije ubiva azdahu у Балканских народов культ Аннунака издревле почитается.
Там есть все и Река Саваоф включительно...

53

gangmen1 написал(а):

Я всю жизнь ищу причину,что бы оправдать моё существование среди вас.


Несмотря на то что тебя тут уже нет, отвечу..
Причина -  намного приятнее быть причиной самому себе, чем быть следствием чьей-то причины. И именно поэтому твари все таки обречены на проигрыш (хотя если без дуальностей, правильнее будет сказать - синтез).
Да, они сверхэффективны для выполнения поставленных хозяином задач - трудолюбивы, нестяжаемы, устремлённы. Но самородные люди живут сами для себя, и могут создавать такие сюрпризы тварям, которых те, в своих рациональных директивах не предвидят. Так что тварям (а точнее их создателям) и самородным надо иметь общий гомеостаз, такая система способна к эволюции и выживанию. По одиночке - твари не смогут развиватся, а самородным не будет стимула к эволюции. Как ты правильно заметил, сейчас главная задача самородных - научится видеть и предвидеть предательства, обман и информационную войну в виде различных подмен и подтасовок, ведь как показала история Руси, именно отсутствие такого иммунитета и позволяло властителям пустить на Русь всякую гадость, ведь, например, только в последнюю тысячу лет - христианство, петр I, ленин - все эти явления можно было бы избежать, всего то надо было быть чуть мудрее, подозрительнее и активнее.

54

Gory Zone написал(а):

да, кстати,  умрёт Яхве от коня (КЪНЪ)
не того боитесь, Господа


Не этот ли конь?
Георгий Победоносец. Двуглавый орел.

Работа зиккуратов
Мавзолей 5%, так что скоро тело отправят на покой )
денверский конь 99%, а с ним пока проблема, видимо не время еще ))

http://stormex777.livejournal.com/16654.html

http://raskopki.narod.ru/books/yazichestvo311.html
"knez" -- волхв, жрец и "knize" -- князь. Возможно, что в условиях первобытного родового строя князь (от корня "кънъ"-основа) был и главой семьи и главным исполнителем обрядов"

Общий корень также, кстати, указывает на брахманическую структуру власти.

Отредактировано sigel (2012-12-18 21:44:13)

55

gangmen1 написал(а):

Но разве тварь может преодолеть программу заложенную в неё её творцом?
Разве у неё есть выбор и возможность изменить свой путь самостоятельно?

мне тоже интересно, как это будет происходить у них (потому что, думаю, что возможно, смог же электроник проявить человеческие св-ва (заплакать) из-за сильного желания стать человеком), могут они, например, точку сборки сдвинуть и стать человеками в след жизни, как-то вырваться из под контроля...

gangmen1 написал(а):

Если шанс у твари которая слишком значима для остальных соратников уйти из их рядов.
В "Аватаре" мы видим рядового,мало значимого солдата.поэтому его никто не берёт всерьёз.
Но,что будет если ранг "предателя" будет гораздо выше

а в эквилибриуме один из самых значимых смог стать человеком, возможно? ему помог в этом тот факт, что его окружение - жена, дети, напарник были людьми, хотя он не знал о реальных расстановках в мире..

56

sillyfox Видимо должна стрельнуть приобретённая слабость. В фильме -Аватар- важный факт что у него случай отобрал ноги. Эта слабость и толкнула его начать всё по новой. Это старт. Тоесть слабость изменяет цвет пути. А сила не изменяет. Смотри сколько самородных тусят по церквям с попами только потому что они больны. Сколько атеистов на склоне лет пошли к богу только от того что с сердем проблемы начались, испугались. Жизнь сильнее, дух ракушками зарастает. Уверен тварь может стать человеком и наоборот как мы видим, что уже не секрет. Физические условия самое главное, всё начинается только с них как и всё на свете.

57

Трон магистра масонской ложи Вашингтона.

Георгий Победоносец. Двуглавый орел.

58

Масонство
Все врут календари! Георгий оказывается кормил детишек Дракона!

59

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/62666.htm
КАКОВО ЗНАЧЕНИЕ ДВУГЛАВОГО ОРЛА? Федор Гайда
Двуглавый орел – один из древнейших и распространенных символов власти. Ему не менее пяти тысяч лет, и он возникает одновременно с первыми на земле государствами. Этот символ получил множество трактовок, но какой смысл ему придавали изначально?

Комм. Смысл Орла автор, будучи православным так и не раскрыл, ибо его уму это непостижимо, но несколько ценных сведений о предыстории в статье есть.

60

Алхимиками и представителями герметической традиции в средние века написано много трактатов о Философском Камне и его свойствах. Анонимный немецкий философ в Трактате о Золоте, описывает Камень как «один, [и] один исцеляющий, который, однако, в соответствии с философами, называется Rebis (двуединый), и состоит из двух субстанций, а именно из Материи и Духа (красного и белого)… Rebis двуедин, и эти две субстанции одно целое […], называемое Эликсиром […], суть Сера и Меркурий, располагаемые над землей. Под землей же они превращаются в Золото и Серебро». Далее он говорит - «знай же, что тайна Делания состоит из мужского и женского, то есть активного и пассивного Принципов».
Двуединый Rebis обычно изображался как царь с двумя головами, и часто как двуглавый орел.
http://freemasonryru.blogspot.ru/2010/0 … agula.html


Георгий Победоносец. Двуглавый орел.

может вот это его смысл?
опять массоны и опять змеи

занимательный факт:

Алхимическое Делание считалась спагирической наукой, которой покровительствовал Гермес Трисмегист, или Триждывеличайший. Этот прославленный титул образован из греческого «Гермес» и египетского «Тот», при этом оба бога считались богами письма и магии.
Гермесу Трисмегисту приписывается авторство нескольких трактатов, известных как Corpus Hermeticum (Герметический Свод), который является фундаментом для алхимических и розенкрейцерских трактатов. Герметический Свод структурирован как несколько диалогов Гермеса с его учеником, включающие в себя размышления на философские и духовные темы, и содержит реминисценции, связанные с древнеегипетскими и гностическими текстами, описывающими процесс обновления и духовного просветления человека.
Гермес Трисмегист также известен как «Поймандр, или Пастырь Мужей». В одном из самых широко цитируемых мест Герметического Свода, Поймандр так объясняет устройство и духовное возрождение человека
http://freemasonryru.blogspot.ru/2010/0 … agula.html

Отредактировано Anima (2014-06-03 10:27:16)


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Георгий Победоносец. Двуглавый орел.