Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Прометей


Прометей

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

год   2012
страна   США, Великобритания
слоган   «Они искали колыбель человечества, но нашли его погибель»
режиссер  Ридли Скотт

Эзотерики кот наплакал. Но всё же многие ждали этот фильм. А когда сильно ждёшь, обычно получаешь разочарование. У Зеланда это называется создать избыточный потенциал.
По версии Ридли Скотта пришелец из далёкого космоса прилетел делать самоубийство (?) на Землю, где ещё нет никакой живности. Его тело разложилось, чтобы не оставить следов.
Весьма продуманная операция. Но недостаточно продуманная. Маленький кусочек ДНК сохранился и дал жизнь всему живому.
Далее прошли миллионы лет эволюции. Пришельцы как были злыднями, так и остались. Выбрав незаселённую планету, они создали биологическое оружие. Две тысячи лет назад это оружие вышло из-под контроля и все пришельцы погибли. Кроме одного. Непонятно, ведь осталось много других кораблей. Что там? Тоже оружие вышло из-под контроля? Или на кучу кораблей по одному пилоту? Возможно. Ведь один последний пришелец может управлять кораблём. Также непонятно, на кой хрен пришельцы решили отправить все корабли на Землю. Чтобы люди "нарожали" несколько тысяч чужих? И что дальше? Цель в уничтожении людей? Или это ради самого эксперимента?
У Ридли Скотта слабость к тварям. В Чужом был робот Бишоп. Тут подобный Давид. Еврей. Но арийской внешности. Не понял юмора.
Главная героиня доктор просто помешана на христианстве. Крест под конец нацепила. Старый пень, владелец корпорации, понятно, ищет отца небесного. Но эта за каким крепка в вере своей?
Прошло две тысячи лет, как провалилась операция с посылкой чудесного груза на Землю. И где всё это время были пришельцы? Куча кораблей, миллионы и миллиарды потраченных денег и ресурсов на разработку - всё это брошено? Может они боялись своего оружия? Но ведь последний пришелец встал после двух тысяч лет сна, размялся, оторвав башку Давиду и убив несколько человек, сел за пульт да и полетел.
Создалось впечатление, что основная цель фильма - подражание Звёздным войнам и Терминатору. Через много лет снять продолжение, или предысторию. А сюжет уже высосан из пальца.
И может кто-нибудь внятно объяснить, причём здесь Прометей?

2

Русский написал(а):

Маленький кусочек ДНК сохранился и дал жизнь всему живому.

Может это ДНК заразило всё живое, что было на Земле?

3

sterh написал(а):

заразило

Или зародило? идея фильма поиск богов пришельцев :D

4

Вот как раз зародило. Земля показана именно безжизненной. Вода и камень. Ну и травка кое-где зеленеет.
Может будет продолжение, где всё разъяснится?

Отредактировано Русский (2012-09-19 10:17:57)

5

Тем кто не смотрел еще фильм лучше не читать дальше, если он конечно же хочет посмотреть его со своими впечатлениями. 

То что зародило жизнь ихнее ДНК, может быть. Но можно и предположить, что они посредством своего ДНК скорее усовершенствовали людей. Вопрос в том с какой целью ?  Как я понял все надписи на древних скрижалях указывали именно на эту планету. То есть на тот случай, если на этой планете произойдет что то не так, как было задумано изначально, что бы люди могли сами прилететь и начать конец своей цивилизации.
В диалоге с матерью инопланетянина, главный пилот говорит что эта планета не ихний (пришельцев) дом, а военная база, так как они не такие идиоты что бы испытывать такое оружие у себя дома. А вот что за оружие мы уже видим в конце фильма, по вылезшему и живота пришельца чужому. То есть люди были созданы, для того что бы впоследствии стать чем то вроде коконов, которых можно сесть когда родится маленький чужой. И выживший зародыш пришельца, делает все что бы передать эту сущность, нашему якобы праотцу, после чего как запрограммированный погибает.
Ну а против кого создавалось это оружие уже и так понятно, из фильмов о хищнике. Выходит что для чужих мы корм, а для хищников объекты на которых можно по упражняться в искусстве войны.
Но это все гипотезы, да и вообще хотелось бы увидеть фильм с полноценным вторжением на землю чужих.

6

д'Аверк написал(а):

хотелось бы увидеть фильм с полноценным вторжением на землю чужих.

Мне хватило кина "Чужой против Хищника 2". Слишком ужасно, противно и жалко. Зачем насыщать, так сказать, "казуальный план" такими образами. Имхо, конечно же.

7

не понял, зачем Давид отравил доктора, мужа главной героини доктора Шоу?

8

Тунгус
Это смотря какой смысл вкладывает автор в Давида.
Или просто "для красного словца", или же он реально подразумевает тварь.
Старик Вейланд, владелец корпорации - самый могущественный человек на земле. Он может позволить себе профинансировать экспедицию на далёкую планету.
Фактически он представитель человечества. Кем себя и считает. И он может создавать тварей. Но на Бафомета не тянет. Он перед смертью хочет заручиться поддержкой создателей.
Типа вот он я, самый успешный человек на Земле. Венец вашего творения. Прошу любить и жаловать.
Он напоминает хозяина пирамиды из "Бегущего по лезвию".
Давид бы изначально проинструктирован. Он постоянно докладывал Вейланду о происходящем. Создалось впечатление, что Давид знал, что делать и что искать.
Но блин непонятно показано, от себя он действовал, когда отравил доктора, или нет.
Давид хорошо изучил внутренний мир докторши, смотря её сны. Он знал, что может представлять собой чёрная слизь из "ваз". И он знал, что доктор переспит с докторшей. И он был не удивлён, когда у докторши на следующий день в животе сильно выросла какая-то хренотень.
Непонятка на непонятке. Что за фильм такой...

И как по наскальному рисунку можно найти звезду в другой галактике?

Отредактировано Русский (2012-09-19 17:04:15)

9

Данке, Русский

что Давид знал, что делать и что искать.


Хотят сделать интригу и толстый намёк на какое-то продолжение, либо

Или просто "для красного словца

, с претензией на попсовую креативность "мол а додумайте сами".

Интересно было бы увидеть эти "праотцев" в дальнейшем, с разъяснением кто они .

В общем, после фильма одни вопросы.

10

ДРИМСТРИП: Алекс Джонс о фильме "Прометей" (2012)

11

Давид по той причине знал что искать, потому что все два года что они находились в состоянии анабиоза, он изучал их язык и культуру ( Шумеров и т.п.) Не за долго до того как отравить доктора, доктор у него спросил закончил ли он обучение.  К тому же Давид был создан тем кто финансировал эту всю кампанию, и он хотел бессмертия, найдя ту жидкость Давид скорее всего протестировал ее на докторе. Или он лучше понял планы тех про Арийцев. Когда изучал два года ихний язык.
Сама капсула в которой была жидкость напоминает вот что http://s1.uploads.ru/t/ok4Ug.jpg
И в этом плане змея это уже что то вроде ДНК.

12

Склоняюсь к тому, что непонятки - это такой PR ход. Чтобы все обсуждали фильм. Что и происходит. Похоже быть продолжению. Фанаты уже наверное ждут.

Отредактировано Русский (2012-09-20 18:13:47)

13

В конце кстати из жокея вылез совсем не чужой!!! Увидел это пересмотрев фильм дома, в кинотеатре этого не заметил, как по мне, та тварь больше на рептилию похожа  :confused: Чужие всегда вырывались из груди человека небольшим таким, а потом уже росли.

14

Случилось так, что я посмотрел фильм "Чужой". Кстати у всех частей разные режиссёры. У первой Скотт, у второй, например, Спилперг.
После просмотра всё стало на свои места. Корабль-рогалик прям точный. "Прометей" является хорошим приквелом к "Чужому". Но продолжению быть. В "Чужом" компания уже знала, что существуют чужие, а в конце "Прометея" неопределённость.

15

Посмотрел только что. Кино хоть и интересное (с фантастической точки зрения), но дико противное с эзотерической стороны.. Но всё равно жду продолжения.
Вот нашёл интересный блог, с дополнительной информацией по вселенной фильма.
http://prometheus-movie.blogspot.ru/

16

Посмотрел фильм, впечатление – двойственное. Если считать «Прометеус» приквелом фильма того же Ридли Скотта «Чужой» 1979 г. - он эту тему начал, копнул, так сказать, после него эту тему разрабатывали уже другие. И вот через 33 года он решил вернуться!
Но для начала следует понять, о чем фильм «Чужой». Хотя действие разворачивается в далеком будущем, можно догадаться, что речь идет о корабельщиках Атлантиды. Они путешествуя по дальним закоулком Космоса и натолкнулись на Чужих, а на самом деле на Рептоидов, которые тогда имели примерно такую астральную форму и тактико-технические характеристики. И именно тогда очевидно произошли первые случаи симбиоза Человека и Рептоидов.  Поскольку корабельщики были, так скажем, почти Белые,  они не стали использовать в своих корыстных целях такие симбиозы, мало того, тщательно старались избавить землю и человечество от этих Тварей. Но, как мы знаем - корабельщики о своих путешествиях, о том, что они «объехали весь свет» докладывали царю Салтану, причем, судя по всему - никого режима секретности при этом не соблюдалось. И Ткачиха, с Поварихой услышав об этих инцидентах, решили,  что подобные симбионты очень помогут им в борьбе за власть. Хотя в фильме Чужие представлены как неразумные, крайне агрессивные биологические организмы, но на самом деле, Рептоиды уже тогда были высокоразумной расой. Фильм ведь все таки некая условность, да и сам Ридли Скотт возможно не до конца осознавал, о чем он снимает фильм. Самое важное, что Чужой образует с Человеком симбиоз, и Человек, в которого внедрился Чужой – становится таким же опасным, как сам Чужой – носителем паразитической чужеродной для Земли формы жизни. Это конечно не совсем та технология симбиоза, которая была применена в Атлантиде – там Рептоидов воплощали в яйцеклетку, так сказать «обычным, природным» путем. Но глубинная суть – одинакова.

В этом фильме показан как бы генезис Чужого, однако очень не убедительно, ибо предполагается, что Чужие – это целая Раса существ, а тут в итоге народилось все одно. Как оно могло далее выжить и главное размножаться? Тем боле на пустынной планете? Кстати говоря, все происходит в созвездии СЕТЬ!

Ну ладно, оставим этого макабрического Чужого за скобками, обратимся к основной теме фильма - Творцам, Демиургам, Инженерам. Вот тут  много непоняток – за кого Авторы фильма - за большевиков, али за коммунистов?
Начало картины – это якобы создание жизни на Земле – и это по идее должно было происходить ок. 4 млрд. лет назад. Если уже тогда Демиурги были развитой цивилизацией, то значит, их мир возник еще ранее как минимум за 5 миллиардов лет до этого момента. Однако, обладая, как мы поняли - вполне материальными телами, они просуществовали в неизменном виде еще 4 миллиарда лет, пока их не обнаружили «сотворенные» ими же земляне. Уже нескадуха получается. Ну да ладно. Сам акт «творения» - воспроизведение мифа о Пуруше – тот по решению богов принес себя в жертву и из частей его тела появились или зародились все живые существа. Тут Демиург выпивает чего-то, после распадается на части и из фрагментов его ДНК начинает зарождаться Жизнь. Надо полагать, что каждый из фрагментов дал начало отдельной ветви. 
А вообще нахрена авторам фильма эта Идея? Если впоследствии эти самые демиурги, оказываются абсолютно враждебными человеку? Для чего было создавать Жизнь, чтобы потом все уничтожить? Может, чтобы собрать таки урожай?
Но в любом случае Идея гнилая, как бы она там не называлась – за иллюминатов эта идея или против иллюминатов. Мне никакая Идея Творца не потребна. Ни в каком варианте. Ни в библейском, ни в индуистском варианте. И вообще тогда бы пришлось объяснять – откуда взялись эти самые Демиурги? Их создали другие Демиурги? И так до бесконечности? Ну, короче – детский сад получается. Мать Материя вполне способна создавать Жизнь без участия, каких бы то ни было Демиургов, которые может и существуют в качестве древних цивилизаций, но вносят лишь Хаос, вмешиваясь в процесс эволюции. Но, даже приняв за основу, что Идея о Демиургах гнилая – все равно непонятно, зачем она авторам вообще понадобилась? Чтобы нанести удар по иллюминатам? В том смысле – что «Встретил Демиурга – убей Демиурга»? Это как раз идея хорошая! Давно пора перебить все этих Инженеров и Прогрессоров!
Может все таки Ридли Скот хотел показать нам всю цепочку этих Тварей и откуда корни всей этой системы? В таком случае Демиурги, которые в шлемах очень напоминают Ганешу, вовсе не Творцы, а сами есть Твари. Хотя бы, потому что не эволюционируют – как их создали 4 миллиарда лет назад, таковыми они и остались до сей поры. Вопрос – кто их создал? На мой взгляд, никто иной, как Бог Медуза, который и показан в конце в виде некоего осьминога. Это так сказать – автономный модуль этого Бога Медузы, заброшенный на эту планету, дабы контролировать Тварей демиургов. Возможно, что они возомнили себя реальными Творцами и решили действовать самостоятельно? За что и были уничтожены. Короче Бог Медуза решил, что на этом этапе антропоидные Демиурги ему больше не нужны, а нужны боле агрессивные Рептоиды. Может в этом весь смысл последней трансформации.
Там есть еще пара моментов, которые тоже не совсем понял – с оторванными головами. Оторванная голова андроида была и в фильме «Чужой» - здесь их даже две - первая – это оторванная голова Демиурга, вторая - голова Робота, который тоже является Тварью, но произведенной человечеством. Который кстати, как-то подозрительно себя ведет – подливает жидкость, найденную в цитадели, в стакан археологу, в результате чего тот инфицируется и его сжигают огнеметом. Потом он снимает с Элизабет Шоу крестик и засовывает его в стакан, а после вынимает и предлагает снова надеть. И, надо думать, именно этот крестик и спас ее одну из всего экипажа от смерти. Он что предлагает нам думать, что христианство создано другими Демиургами и Инженерами человеческих душ?
Те мол – плохие, а вот Христос он хороший Инженер? По мне так любые Демиурги достойны только Тартара или еще лучше – безвозвратного распыления в Харибде.

Прометей
Прометей
Прометей

17

Чтобы ещё сильнее всё запутать, напомню, что "Чужой" на определённом этапе совместился с "Хищником".
Хищник тоже рептоидная морда. Но он прилетает на землю поохотиться на лысых обезьян.
Во второй части "Хищника", когда в конце ГГ попадает на корабль пришельцев, он видит на стенде выставленные черепа-трофеи. Среди них промелькивает и череп Чужого.
По сюжету "Хищника 2" корабль находился под землёй как минимум с  1715 года.

"В соответствии с этой мифологией «хищники» появляются на земле несколько тысячелетий тому назад. Они почитаются как боги и оказывают влияние на культуры нескольких народов, в том числе ацтеков и майя. «Толчком к развитию этой концепции послужили ацтекские мотивы в интерьере космического корабля Хищника в «Хищнике 2», — вспоминал Пол. — В результате я задумался, какое влияние Хищники могли оказать, на народы Земли в древности".

"Разрабатывая новую мифологию, Андерсон старался через актеров и героев установить связь с предыдущими фильмами о Чужих. Так, роль миллиардера Чарльза Бишопа Уэйлэнда была написана для Лэнса Хенриксена, ветерана «Чужих» и «Чужого 3». Фанаты «Чужих» поймут значение имени нового героя Хенриксена: «Уэйлэнд» — часть названия корпорации «Уэйлэнд-Ютани», пославшей злосчастный космический корабль в гибельное путешествие в первом фильме о Чужих, а Бишоп — имя андроида, которого Хенриксен играл во втором и третьем фильмах.
Показательны слова Пола Андерсона о своем новом персонаже: «Уэйлэнд сделал свои деньги на высоких технологиях. Он — отец современного роботостроения, и когда через 150 лет появляется андроид Бишоп во время действия «Чужих», он получает свое имя в честь своего прародителя".

Корпорация Вейланда подобна материализации клана Поварихи. Все полёты в дальний космос, начиная с "Прометея", спонсируются Вейландом.
Неудивительно, что в "Чужом" корпорация послала грузовой корабль на астероид, чтобы они завезли с собой чужих на землю, гибридов человека и боевого, так сказать, рептоида. Как написал Ulis, корабельщики были белыми. И Рипли запретила пускать на корабль заражённого члена экипажа. Но тварь-андроид (офицер по науке Эш)  открыл дверь.

Если немного пофантазировать, то можно представить, что корабль "Ностромо" в "Чужом" был астральным. Экипаж, опытные корабельщики, возвращализь на Землю на новое воплощение. Груз корабля (обогащённая руда) - какие-то наработки, или структурированная тёмная энергия.
На Земле же рулят чёрные. Корабль-рогалик "создателей" чуть-чуть (по космическим меркам) не долетел до Земли. Планировалось массовое заражение из космоса, быстрое и тотальное. Каждый рептоидный "зародыш" нашёл бы себе человека-носителя. Но план провалился. Поэтому было решено завести хотя-бы одного чужого на Землю (воплотить, как паразита на тонкой сущности человека, напомню, что на Земле по фильмам введён карантин, чтобы ни одна тварь не просочилась), а потом, используя протекцию корпорации, медленно поработить человечество.

Итого у нас есть "боевые" рептоиды, чужие - захватчики людей. Есть хищники, тоже рыльце в пушку - может они аннунаки. Есть создатели из "Прометея" - те возможно дело рук арахноидов.

Отредактировано Русский (2012-11-08 13:55:32)

18

Ulis писал что хищники это инсектоиды. Присмотревшись на их морду под маской повнимательнее аз тоже так думаю.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Прометей