Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Искусство » САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...


САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

Сообщений 121 страница 150 из 202

121

27 мая - 311 лет (в официально принятой системе отсчёта).
Посвящаю негэнтропии Природы и человеческому труду...

Тысячелетия, теченье Невы
Гранит берега хранит
Бриз переменчивый, чайки и волн бирюза...

История продолжается...

В Петропавловке появились солнечные часы. Необычный подарок городу сделали кузнецы. Работу они назвали "Время мастера".

Двухметровые часы сделаны в форме спирали, на которой отмечены цифры от 1 до 12. Петербургские мастера работали над ними около месяца. Примерно 500 кг металла потребовалось на создание часов.

На фестивале Петропавловской крепости уже готовую конструкцию украшали авторскими заклёпками – специальными метками, которые оставляли кузнецы со всей России.

- Концепция такая – это спираль времени, она построена по золотому сечению - символу точности и гармонии. У каждого мастера есть свой момент высшей точки реализации. В этот миг он словно прорывается сквозь время, оставляет потомкам свое дело, память о себе. Поэтому на гномоне (та часть часов, которая отбрасывает тень, его «стрелка»), - муза, - объяснил Metro президент гильдии кузнецов и художников по металлу Петербурга и Северо-Западного федерального округа Василий Кондоров. – Сегодня на циферблате этих часов каждый кузнец с помощью авторских заклепок также оставил во времени свой след.

Василий Кондоров подчеркнул, что с самого начала они хотели создать не просто арт-объект, а часы, правильные и точные. Поэтому кузнецы обратились к Валерию Дмитриеву – петербургскому мастеру солнечных часов, который помог со всеми необходимыми расчетами. Как признался Metro Дмитриев, работа оказалась довольно сложной.

- Эти часы - не обычные горизонтальные, а экваториальные –циферблат расположен под углом к земле, в плоскости небесного экватора. Поэтому сделать такую достаточно тяжелую конструкцию точной не просто – как на уровне проекта, так и изготовления.

Время подарок кузнецов показывает «идеальное» астрономическое - по традициям 18 века. Оно ровно на два часа отличается от гражданского.

Валерий Дмитриев:
Традиции надо продолжать – прошло 14 лет с начала 21 века, и уже в Петербурге и окрестностях построено пять солнечных часов. А за весь 20 век – одни. Смысл не в том, чтобы сверять по ним свои часы или телефоны, а чтобы обрести истинное понимание времени – если постоите рядом хотя бы три минуты, вы увидите, как движется тень. А еще эти часы – очень петербургские. Художник, прорывающийся сквозь время – это потрясающий и очень красивый символ, но эта спираль также очень похожа на Невскую волну.

18 мая, Анна Гамзикова,
http://www.metronews.ru/novosti/v-petro … pgwJSvstk/


САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций... САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

Отредактировано Nagual.men (2014-06-19 02:26:12)

122

Город юный , город седой
Речной и морскою омытый волной
Встретит тех , что обещали прийти ....

123

когда город строился в моде был символизм
в целом очень даже норма, что все в Петербурге им пропитано

когда находишься в самом  городе можно сказать что у него есть "душа". существуют целые теории о том что Петербург к себе зовет, он же лечит, он же успокаивает. еще есть явление того, что даже рецедивисты ведут себя в нем гораздо тише и спокойней. умиротворение 

кино видела , Русский ковчег 2002 года. там эрмитаж ( с фр. "место уединения" ) показывают в разное время, как бы "прыгая" по временам города. идея фильма заключается в том, что красоту берегут, хранят и ценят.  Петербург очень красивый город..

может кто знает: в Петербурге много двуглавых орлов. когда на них долго смотришь кажется что это горыныч в перьях двухглавый.. гибрид?

124

Anima написал(а):

в Петербурге много двуглавых орлов. когда на них долго смотришь кажется что это горыныч в перьях двухглавый..

Извини конечно. А РАзве у ГОРыныча две главы? РАз речь идет о Символизме то наверное смысл в нем уж точно заложен... Вот к примеру Хозяин Мероприятия описанного КУБрикОМ в "С широко закрытыми глазами"( Eyes Wide Shut) тоже восседает на кресле с Символическим Двухглавым. Неужто все так ГОРыныча чтят?

САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

125

OlMar написал(а):

А РАзве у ГОРыныча две главы? Р


Горыныч. Многоголовость змея — непременная его черта. Число голов обычно кратно трём, чаще всего их бывает 3, 6, 9 и 12, но бывает и 5 и 7. Чаще всего змей предстаёт трёхглавым. Другие черты змея упоминаются реже или не упоминаются вовсе. В большинстве случаев у змея отмечается способность к полёту, но о крыльях его, как правило, ничего не говорится. Так, во всем афанасьевском сборнике русских народных сказок лишь один раз сообщается об «огненных крыльях» (сказка «Фролка-сидень»). Тело змея в сказках не описывается, однако на лубочных картинках, изображающих змея, излюбленными деталями являются длинный хвост стрелой и когтистые лапы.  http://ru.wikipedia.org/wiki/Змей_Горыныч
в сказках есть змеи сначала с малым количеством голов, а когда их рубят /головы/ они возрастают в количестве.

OlMar написал(а):

тоже восседает на кресле с Символическим Двухглавым.Неужто все так ГОРыныча чтят


змеи... фу.  культ змеи как чего то мудрого есть уже очень давно, существует даже теория что эти ** пытаются уже много лет чего то захватить и как то влияют на все происходящее. 

Историческая ретроспектива.
Посланник небес в видении царя Гудеа - это вавилонский Нингирсу, бог солнца . Символическим зверем Нингирсу является орел Анзу /прим. - т.ж. Анзуд/, обычно изображаемый с головой льва. До наших дней сохранилось несколько изображений Анзу в виде двуглавого орла. Самое старое из этих изображений находится на глиняном цилиндре из храма Нингирсу, на котором нарисована жрица, подводящая обнаженного неофита к алтарю богини Баб (т.ж. Бабы), при этом находящаяся позади богини надпись поддерживается двуглавым орлом. Это самое старое изображение двуглавого орла на сегодняшний день. http://freemasonryru.blogspot.ru/2010/0 … agula.html

обрати внимание на язык орла. он почти всегда высунут, у птичек нет таких языков :) на самой лепнине во многих местах очень напоминает крылатого гибрида. например петропавловская крепость. двуглавый парит над входом
САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

Отредактировано Anima (2014-05-28 19:10:44)

126

Hermes написал(а):

Встретит тех , что обещали прийти ....

А придут они в наш мир как и другие живые существа- через своих мам. И придут не только в Петербург- хорошо бы чтоб в разных странах родились. Хотя логично- что и раньше рождались. Просто сейчас новые задачи и цели. В этом смысле Петербург является чем-то вроде маяка и базой для настройки на соответствующие энерго-информационные аспекты...

И растет ребенок там
Не по дням, а по часам

САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций... САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций... САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций... САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

Отредактировано Nagual.men (2014-06-19 02:33:17)

127

Планировалась ли Архитекторами (Белыми Арктидцами и Атлантами, Розенкрейцерами) в матрице Города, Александрийская колонна? Возможно, потому что подобные фаллические символы мы видим по всему миру. Кстати, пример подобного символизма в современном варианте - знаменитая башня Теслы, которая , можно сказать, символ научной потенции технического гения, оплодотворяющего своими знаниями нашу Землю. Это мотивация для всех ученых-  патенты и материальная заинтересованость в сочетании с мыслями о развитии Цивилизации. Тогда, благодаря расширению восприятия, научная деятельности более эффективна.

САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

Однако, как мы знаем, происходит борьба эгрегоров, и в замысел Александрийской колонны был внедрен христианский код - ангел с крестом на вершине...

А затем, внеся свой вклад в развитие Цивилизации Земли, Человек приобретает потенциал вознестись ещё выше...

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа...

Отредактировано Nagual.men (2014-06-03 11:30:11)

128

Nagual.men написал(а):

Планировалась ли Архитекторами (Белыми Арктидцами и Атлантами, Розенкрейцерами) в матрице Города, Александрийская колонна? Возможно, потому что подобные фаллические символы мы видим по всему миру.


Поразмыслив, пришел к выводу, что скорее всего какой-то объект мог планироваться (или просто гармонично вписываться в ансамбль) до идеи построить именно А.колонну. Например, это могла быть колонна подобная Колонне Траяна в Риме, которая была предложена Монферрану в качестве источника вдохновения. Или Египетским обелискам (Иглы Клеопатры) - Сердца в Атлантиде

Александрийская колонна же, учитывая, что Монферран - архитектор также и других объектов, относящихся к христианскому культу, а также то, что воздвигнута она в память о победе над Наполеоном, вероятно изначально завязана на эгрегор Христианства и Сион...

В итоге к исполнению была принята фигура ангела с крестом, выполненная скульптором Б. И. Орловским с выразительной и понятной всем символикой, — «Сим победиши!». Эти слова связаны с историей обретения животворящего креста:

Римский император (274—337) Константин Великий, поручая матери Елене поездку в Иерусалим, сказал:

— Во время трёх сражений я видел на небе крест, а на нём надпись «Сим победиши». Найди его!

— Найду, — ответила она.
Александровская колонна


По иронии судьбы, Монферран, до приглашения в Россию, сам служил в гвардии Наполеона:

После окончания Школы архитектуры Монферран в 1813 году поступил на военную службу в наполеоновскую гвардию. Отличившись в сражении при Арно, был награжден орденом Почётного легиона и получил чин старшего квартирмейстера. Вышел в отставку вскоре после Лейпцигской битвы.

Апрель 1814 года коренным образом изменил его судьбу. Монферрану удалось привлечь к себе внимание Александра I, преподнеся ему «Альбом разных архитектурных проектов, посвященных Его Величеству Императору Всероссийскому Александру I», выполненный собственноручно. Это событие произошло сразу же после вступления русских войск в Париж.

Среди рисунков в этом альбоме были проекты конной статуи, колоссального обелиска, Триумфальной арки «Храброму Российскому воинству» и «Колонны в честь всеобщего мира» (в ней прослеживаются мотивы будущей Александровской колонны). Рисунки альбома были аннотированы кратким перечнем необходимых строительных материалов и там же указывалась стоимость затрат.

Показав себя не только как прекрасного рисовальщика, эксперта и любителя классического искусства, но и как технически подкованного специалиста, Монферран добился своего — он получил официальное, но при этом любезное приглашение приехать в Санкт-Петербург. В 1816 году он приехал в северную столицу, не побоявшись изменить свою судьбу. Более 40 лет, до самой смерти, он жил и работал в этом городе.
Огюст Монферран


По нашей теории, Наполеон относился к Розенкрейцерам.
Вандомская колонна
Поэтому, они не могли быть инициаторами создания памятника в честь победы над ними же. Вероятно, они могли планировать на Дворцовой площади другой памятник. Но в итоге получилось то что получилось. В любом случае, мы видим сложные хитросплетения борьбы эгрегоров и деятельности людей...
Exegi monumentum >>

Отредактировано Nagual.men (2014-06-03 22:16:28)

129

Сегодня день рождения Петра I Великого (Петра Алексеевича Романова)

Этот пост можно считать продолжением поста 132 выше в этой теме.

Зюганов предложил провести референдум о переименовании Петербурга в Ленинград
08.06.2014 16:24

Необходимо провести референдум по вопросу возвращения Санкт-Петербургу прежнего названия, рассказал «Русской службе новостей» лидер партии КПРФ Геннадий Зюганов.
«Только два города подверглись переименованию после ВОВ – это Ленинград и Сталинград. Они неслучайно были удостоены звания городов-героев. В мире эти города знают как Ленинград и Сталинград. С этой инициативой не раз выходили, но власть продолжает сопротивляться. Надо обратиться к нынешним гражданам Санкт-Петербурга», – сказал он.
Ранее Владимир Путин предложил решить вопрос о переименовании Волгограда с помощью городского референдума.
Источник: РСН
http://www.fontanka.ru/2014/06/08/043/


Очередная ситуация, которая требует срочного комментария и коррекции на эгрегорном и причинно-следственном уровне, хотя бы через наш Форум. Поскольку, гады всё не унимаются в желании возродить красную империю зла.
Важно понимать ситуацию с возможным переименованием Петербурга. Если переименовывать- то только в Еленин-Град. Вообще не вижу ничего плохого, что название Города в честь основоположника (если не считать всю команду авторов и архитекторов, включая астральных) и камня, как символа твёрдости и крепости- Петер (Камень)-бург, будет заменено на имя Елены Прекрасной, в оккультном значении этого древнего персонажа. Думаю, самому Петру это также делает честь, что город созданный им несёт такой смысл. В этом случае название не будет заострять внимание людей преимущественно на авторе, а будет отражать всю полноту смысла.
Данный же замысел- переименование Петербурга в Ленинград, в сочетании с переименованием Волгограда в Сталинград, через связку "Ленин-Сталин" усилит эгрегор красной империи зла. И это очередной пример, как хитра чёрно-магическая матрица, внедрённая по всей Планете.

Ладно, что нам остаётся делать?

Продолжим торговать недаром
Неуказанным товаром
Чтоб весь Мир светлее стал...
САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

Отредактировано Nagual.men (2014-06-09 19:25:58)

130

Nagual.men написал(а):

Данный же замысел- переименование Петербурга в Ленинград, в сочетании с переименованием Волгограда в Сталинград, через связку "Ленин-Сталин" усилит эгрегор красной империи зла. И это очередной пример, как хитра чёрно-магическая матрица, внедрённая по всей Планете.

Рыком тигра , песней волчьей
Белым днем иль темной ночью
Задумавший подмену изгнан будет !

Отредактировано Hermes (2014-06-10 10:55:10)

131

Ррребята.. меня тут в храм затянуло, причем на службу, какую то их великую икону принесли, с родителем, естесно, ибо полезно почему то. вера, все дела..

САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

какая там энергетика!! это просто жарраа.. а люди стоят ничего, благоговение испытывают. храм давит на организм, сколько церквушек посещала - такое первый раз, премьера :flirt:

из истории самого храма известно следущее
http://kazansky-spb.ru/texts/history
и на яндексе в панорамке можно по нему ходить..

кажется остаточное явление, после чего то могуче-ярого, страшное место.

132

Сеньор мой Драгоман, да мне б коня —
Враги в испуге прыснут от меня.
Так, ястреба завидев в небе, утка
Спешит, бедняжка, скрыться в зеленя.
Враги-то знают: что мне их броня!
При имени моем и то им жутко.

Двойной мой панцирь блещет ярче дня,
Мой меч — Гвидона дар, ведь мы родня.
Мне путь не уступить — плохая шутка!
Все прочь бегут, доспехами звеня.
От поступи моей дрожит земля,
Так и гудит — ее страшна погудка!

В боях — Роланда с Оливье смени,
В любви — Берара вежество храня,
Я милых донн совсем лишил рассудка:
Шлют перстни, ленты, письма — беготня
Гонцов любви растет день ото дня,
Бегут ко мне почти без промежутка!

Я бью врагов играючи, дразня,
Своей отвагой кровь им леденя:
Вы, рыцари, со мной сразитесь, ну-тка!
Я всех милей (скажу вам без вранья),
Пред доннами колени преклоня,
Коль меж боев мне выпадет минутка.

Вот был бы взыскан щедрым даром я —
Конем могучим, — я б для короля
Под Балагьером нес дозоры чутко.
В Провансе, в Кро и в Монпелье — резня.
А рыцари — как стая воронья,
Бесстыднее разбойника-ублюдка.

Придет король, изменников казня, —
Ему претит тулузская грызня.
Шли лучников, Тулуза-баламутка, —
Тебе верну их, пред собой гоня.
Помчится граф искать, невзвидев дня,
Найдется ль для него хотя б закутка.

Для каждого, кто льстит, в душе кляня,
Кому и долг и верность — болтовня,
Кто честь не ставит выше предрассудка. —
Меча не пожалею и огня:
Будь ты стальной — сгоришь, как головня,
Останется одна лишь пепла грудка.

Реньер с Виерной, счастьем осеня,
Здесь, в Монпелье, приветили меня,—
И рыцаря скромнее пусть найдут-ка!

133

Hermes написал(а):

Я всех милей (скажу вам без вранья), Пред доннами колени преклоня, Коль меж боев мне выпадет минутка.

ПЕЙРЕ ВИДАЛЬ  (...1183-1204...)
Пейре Видаль был родом из Тулузы. Он был сыном одного торговца мехами. И пел лучше всех в мире. Он был одним из самых сумасшедших людей на земле; ведь он верил, что все было создано ради его удовольствия и желаний. Ему больше всего нравилось сочинять песни, которые имели хорошую мелодию; он пел безумства о войнах, любви и о злословии. Пейре Видаль начал свою карьеру в Тулузе, одном из важнейших литературных центром раннего средневековья. Видаль много путешествовал; он долго жил в Испании; его принимали Ричард Львиное Сердце, Аймерик Венгерский, граф Аламанни да Коста на Мальте. В песнях Видаль с юмором рассказывает о своих путешествиях, любви, размышлениях о куртуазной любви. В стране катаров Видаль воспевает даму Лув, в Провансе - таинственную даму Вьерну. Поэзия Видаля - это "веселые песни с веселой мелодией" (chansons gaias ab gais sos).  Он любил каждую женщину, какую только видел и просил ее любви. Все они говорили ему, чтобы он делал и говорил все, что захочет. Думал, что все его любят и что каждая умерла бы за него. Пейре всегда имел хороших лошадей, носил богатое оружие и императорские знаки отличия. Он думал, что он лучший в мире кавалер и любим всеми дамами.
Ничего не известно о его смерти. Последнюю песню он сочинил на Мальте между 1204 и 1207 годами. От этого трубадура осталось 45 песен.  http://www.russianplanet.ru/filolog/trubadur/14.htm

как он связан с Петербургом, как думаешь, Hermes:)

Отредактировано Anima (2014-06-10 13:40:36)

134

Hermes написал(а):

Мой меч — Гвидона дар, ведь мы родня.

Он связан с его идейными создателями . Гвидон - Меркурий - Тот - Гермес . Дар красноречия , путешествий , идейного преображения через слово , ловкости и удачи , хитрости , ума и его отсутствия в нужные моменты ( самый сумасшедший человек ) .

Отредактировано Hermes (2014-06-10 13:47:23)

135

Hermes написал(а):

Он связан с его идейными создателями . Гвидон - Меркурий - Тот - Гермес . Дар красноречия , путешествий , идейного преображения через слово , ловкости и удачи , хитрости , ума и его отсутствия в нужные моменты

мг, все они в песне трубадура родом из раннего средневековья связаны с идейными создателями СПб.. здорово :cool:

136

Nagual.men написал(а):

Желаю, чтобы в будущем, места главы Санкт-Петербурга, членов Правительства, Администрация и Законодательного собрания Города, заняли кармически чистые, сильные, Белые человеки, связанные с Белой Арктидой – традиции и прошлое, и принимающие участие в формировании МатриАтиды – будущее.
Белые Арктидцы, Борейцы, вспомните, наберитесь силы, и придите же!


Тут такая штука :
   
И се — злодейская порфира
На галлах скованных лежит.

  Марсово поле  завалено трупами . Первыми на Марсовом поле были похоронены погибшие в Февральскую революцию . Моисей Соломонович Урицкий — первый начальник Петроградского ЧК (убит 30 августа 1918 года Леонидом Каннегисером). Убийство Урицкого, наряду с покушением на В. И. Ленина, привело к началу Красного террора . Этот хрен засел в порфире по центру поля , перечерченного словно кладбище . И сковывает , проскочить нелегко + природные каналы пытаются контролировать . Обращение к войне - Марс планета активная , хотя если рассматривать , как мужское начало в женском - дающее третье отличное , то все в порядке . Только тупы и кровь  лишние . Там еще мир Идей , материя и плоть мешают , это сбой - переопределение . Перепрыгнули этапы явления падлюки . К тому - же активирует негативные аспекты Марса . Подобные вещи существуют в мире повсеместно . Например в Теотиуакан есть пирамида Луны - здоровенная ступенчатая блямба . В нижней камере которой 10 обезглавленных трупов со связанными руками за спиной , лежавших на полу , охраняли двое в креслах - тронах с регалиями , амулетами . Мозаика и 18 обсидиановых ножей по кругу , а сверху скелеты оставленных в помощь 13 орлов , трех пум и волков еще несколько  ( а вдруг понадобятся ? ) . Такие расклады . В Риме вон площадь Св . Петра выглядит словно кинжал , своим концом колящий в замок и пл . Адриана рядом . Который гнобил их всю свою жизнь , за что был назван  отец отечества  - Pater Patriae . А тут такая трогательная забота .

137

Хорошие новости, связь между трубадуром из раннего средневековья и Санкт-Петербургом установлена, ура) ибо вся сила в единстве..

Итак, раннее средневековье, трубадур

Anima написал(а):

Пейре Видаль был родом из Тулузы

который сочинил

Hermes написал(а):

Сеньор мой Драгоман, да мне б коня —
Враги в испуге прыснут от меня.


в то время Тулуз был городом , где находились КАТАРЫ, катары - просвещенный народ, основанный на взращивании совершенных людей.
В городе Т. (как и в некоторых других городах юж. Франции того времени) они создали некий рай, с трубадурами, песнями, радостями, с науками и просвещением. Прочая Франция этого счастья не вытерпела и их сожгли(так появилось знаменитое аутодафе и массовые объявы в еретиканстве).

Далее некоторые их знания перебежали к уже дружным с ними ТАМПЛИЕРАМ, но их тоже сожгли, жестоко  и беспощадно, за деньги (которых они кстати так не нашли, хотя и искали довольно долго) в 14 веке. Далее тамплиеры выжившие разбежались по другим орденам и продолжали сеять знание и мудрость - знающим и мудруствующим.

Потом уже в 17 веке возникает братство КРЕСТА И РОЗЫ, основанное на раскопках и изучениях тамплиеров, основа учений коих пошла к Иллюминации души( далее были массоны, до которых книга мною еще не дочитана..) и само собой Иллюминаты  - знаки которых мы имеем счастье наблюдать в славном городе на р.НЕВЕ.

знания и основную направленность  катары получили еще от есеев, упоминается что они из Дамаска 1 век н.э., которые в свою очередь почерпнули основы из веков до н.э., таким образом все основные "символики" в раннем значении призваны к свету, чистоте и знанию.

138

Дополнение к посту 108 выше в этой теме:

Nagual.men написал(а):

Медный всадник и Статуя Свободы...


Ещё один пазл в общую картину. Рассию и Америку связывала деятельность тайных масонских обществ Франции в 18-19 вв. Причём, как мы знаем- масонские ложи были разные, значит и силы там действовали разные.
Медный всадник создан французом Этьеном Морисом Фальконе. Статуя Свободы - французом Фредериком Огюстом Бартольди.

2014 » Июнь » 23 » "Статуя Свободы" сделана из русской меди

О Статуе Свободы известно на первый взгляд все. Ее подарили Соединенным Штатам французы к столетию независимости. Памятник, созданный Фредериком Бартольди и Густавом Эйфелем, был торжественно открыт на острове Свободы в устье реки Гудзон 28 октября 1886 года. «Леди Свобода», встречающая корабли, прибывающие в Нью-Йорк, – весьма тяжеловесна. В ней 204 тонны, из которых 90 – это медные блоки, которыми облицована фигура.

Именно эти 90 тонн уже долгие годы являются предметом жарких споров историков из разных стран. Ясно, что поставщик такой огромной партии цветного металла должен был очень хорошо заработать – стоимость меди в тот период составляла в среднем $2500 за тонну. Но вопрос, кому достались эти деньги, до сих пор остается открытым. Никаких документов, касающихся покупки меди не сохранилось, а в воспоминаниях людей, причастных к созданию Статуи Свободы, тема о происхождении металла странным образом замалчивается.
Американцы неохотно расставались со средствами, потому были трудности со сбором нужной суммы, поэтому Джозеф Пулитцер на страницах своей газеты «Уорлд» написал ряд статей, обращаясь к представителям высшего и среднего классов и призывая их выделить деньги ради благого дела. Критика была крайне жесткой, и это произвело эффект

К августу 1885 года в США получилось собрать нужную сумму, к тому времени французы уже закончили свою часть работы и привезли части статуи в Нью-Йорк. Статуя Свободы была разделена на 350 частей и перевозилась на фрегате «Изере» в 214 ящиках. За 4 месяца все части монумента были собраны, и при огромном стечении народы, 26 октября 1886 года, состоялась церемония открытия легендарного памятника. Так получилось, что подарок к 100-летию опоздал на 10 лет. Стоит отметить, что рука с факелом была собрана еще ранее и даже выставлялась на выставке в Филадельфии в 1876 году
Загадку пытались решить путем сравнения материала облицовки с образцами, взятыми на крупнейших шахтах мира. Эксперимент внес еще большую путаницу, версии росли как грибы после дождя. Близкие по составу примесей образцы меди были обнаружены на английских рудниках в Суонси, в германском Мансфилде и в испанском горнопромышленном регионе Уельва. Норвежские ученые почти не сомневаются в том, что Бартольди закупил 90 тонн меди на руднике Виснес, который разрабатывался в 1870-х годах на острове Кармой в Северном море. При этом компания, владеющая этим рудником, управлялась французом, и ее штаб-квартира располагалась в Париже. Норвежцам так хотелось считать себя «поставщиками строительного материала для американской «Свободы», что они заказали спектрографический анализ компании Bell Laboratories. Его результаты показали, что медь из Северного моря очень похожа на ту, которой облицована статуя, но не идентична. И это дает шанс развивать еще одну теорию о происхождении металла – на этот раз русскую.

Создание монумента поручили скульптору и архитектору Фредерику Бартольди. Был установлен срок — к 1876 году необходимо было завершить памятник, приурочив его к столетию Декларации независимости США. Считается, что это совместный франко-американский проект. Над пьедесталом трудились американцы, а саму статую создавали во франции. В Нью-Йорке же все части Статуи Свободы были собраны в единое целое

После начала строительства стало понятно, что необходимо гораздо больше средств, чем планировалось изначально. По обе стороны океана была инициирована масштабная кампания по сбору средств, лотереи, благотворительные концерты, и прочие мероприятия. При расчете параметров конструкции огромной статуи Бартольди потребовалась помощь опытного инженера. Александр Густав Эйфель, создатель Эйфелевой башни, лично разработал конструкцию крепкой железной опоры и каркаса, который позволяет медной оболочке статуи свободно двигаться, при этом сохраняя равновесие самого монумента.

От Урала до Парижа

Башкирский ученый, кандидат геолого-минералогических наук Миниахмет Муталов и сотрудники Высокогорского горно-обогатительного комбината не сомневаются в том, что медь для «Леди Свободы» была приобретена у промышленников Демидовых, которым принадлежали нижнетагильские рудники. Правда, они руководствуются своим опытом в горном деле, а не результатами исследований из американских лабораторий. Тем не менее с ними нельзя не согласиться в том, что в 1870-х годах российская медь была действительно очень популярна на Западе, где ее называли «Старый соболь». Необходимый объем производства демидовские рудники, несомненно, могли обеспечить. В 1814 году огромный медный карьер был открыт на горе Выйской близ Нижнего Тагила, и к 1850 году добыча меди там достигала 10 000 тонн в год. Для сравнения, норвежская шахта – кандидат номер один – тогда производила только 3000 тонн.

Нижнетагильская медь сбывалась в основном на рынках Западной Европы, несмотря на то что рудник находился очень далеко от потребителя. В 1851 году на первой Всемирной выставке в Лондоне она получила три бронзовые медали, а в 1867-м Демидовы заняли первое место на Парижской выставке.

Во Франции слышали об успехах русских горняков и раньше. На Урал нередко приезжали учиться французские специалисты. В нижнетагильских архивах за XIX век сохранились сотни контрактов с иностранцами, которых нанимали Демидовы. У них работали 42 иностранца – англичане, швейцарцы, немцы, бельгийцы, итальянцы и 14 французов. Личным консультантом промышленников был горный инженер из Франции Лепле, а его соотечественник по фамилии Бокар работал администратором нижнетагильского завода. Такое тесное сотрудничество очень способствовало налаживанию каналов поставки металла западному покупателю.

Тайные знаки

В пользу версии о русском происхождении Статуи Свободы свидетельствуют и конспирологические источники. Известно, что Бартольди и Эйфель были членами французской масонской ложи, и именно «вольные каменщики» помогли им собрать 3,5 миллиона франков на изготовление статуи. Строительство постамента профинансировала масонская ложа Нью-Йорка. Медиа-магнат Джозеф Пулитцер пожертвовал на него около $100 000 с условием, что в основание монумента будет заложена записка с его именем и словами «русский эмигрант и еврей». При этом, по официальным данным, он родился в Венгрии и именно оттуда переехал в США.

Известно, что французские и американские масоны поддерживали довольно тесные отношения, в том числе и делового характера, с российскими «вольными каменщиками». А Демидовы занимали очень высокое положение в масонской иерархии России. После восстания декабристов император запретил масонские ложи, и им пришлось уйти в подполье. «Вольные каменщики» из столичной аристократии и буржуазии поспешно избавлялись от изображений циркулей, мастерков и пирамид на одежде, экипажах и фасадах домов. Демидовы оставались единственными, кто продолжал открыто демонстрировать масонскую символику – серебряный молот и инструмент, похожий на мастерок, были изображены на их фамильном гербе.

Павел Павлович Демидов, который в 1870-х годах возглавил комплекс нижнетагильских предприятий, молодость провел в Париже. В середине 1860-х, после окончания юридического факультета Санкт-Петербургского университета он продолжил образование под руководством известного ученого, публициста, политического деятеля и… масона Эдуарда Рене де Лабуле. В то же самое время молодой, подающий надежды скульптор Фредерик Бартольди лепил бюст боготворимого им Лабуле.

В один из летних дней 1865 года в доме у Лабуле собрался цвет французского масонства: Оскар и Эдмунд Лафайеты, внуки маркиза Лафайета – масонского брата Джорджа Вашингтона, историк Генри Мартин и, конечно, Бартольди. Эдуард Рене поделился с друзьями идеей: каким красивым жестом со стороны республиканцев-французов было бы подарить американцам в знак своей дружбы мемориал, символизирующий свободу! Современники назвали Лабуле «главным обожателем Америки во Франции», помимо прочего подарок должен был подчеркнуть контраст между американской демократией и репрессивными политическими методами Второй империи. Для 31-летнего Бартольди, который, не раздумывая, подхватил идею старшего товарища, это был шанс продемонстрировать всему миру свой талант.

Она не сразу строилась

С реализацией затеи пришлось подождать до окончания Франко-Прусской войны. В 1871 году Лабуле предложил Бартольди отправиться в Америку и сделать все необходимое, чтобы монумент был открыт 4 июля 1876 года – в столетний юбилей подписания Декларации о независимости. Без денег и эскиза памятника, зато с ворохом рекомендательных писем к американским братьям, скульптор поплыл в Америку. Замысел статуи возник в его голове, когда он уже подплывал к Нью-Йорку – Фредерик быстро сделал набросок.

Спустя три года Бартольди вернулся во Францию, где учредил Франко-Американский союз по сбору средств на строительство монумента «Свободы, освещающей мир». Вскоре он начал работу по ее созданию совместно с парижской компанией Gaget, Gauthier & Cie.

Лицо «Свободы» скульптор списал со своей матери. Сначала он сделал четырехфутовую глиняную модель, затем девятифутовую из гипса, потом начал пропорционально увеличивать каждую из ее деталей в девять раз… Но сроки затягивались из-за постоянной нехватки средств.

Хотя на монумент внесли пожертвования более 100 000 французов, необходимые деньги масонам удалось собрать только к 1880 году. Вероятно, недостающую сумму им подарили американцы. Неспроста Бартольди пригласил министра финансов Соединенных Штатов Леви П. Мортона установить первый фрагмент медной облицовки на большой палец левой ноги статуи. 4 июля 1884 года, спустя два месяца после завершении работы, послу США в Париже Леви Мортону монумент официально был преподнесен в дар. Еще два года «Леди Свобода» простояла в Париже, ожидая, когда для нее достроят постамент в заливе Гудзон.

5 августа 1884 года под проливным дождем, из-за которого пришлось отменить масонский парад (для него все равно не хватило бы места на крошечном острове), прошла церемония закладки первого камня в пьедестал статуи. Тогда под ним и оказалась та знаменитая «шкатулка с секретом», в которой помимо имен президентов-масонов и странного заявления Пулитцера о его русских корнях, говорят, указаны имена всех людей, принявших участие в создании «Леди Свободы», но по каким-то причинам не признавшихся в этом.

В июне 1885 года разобранная на части и упакованная в 214 контейнеров статуя прибыла в Нью-Йорк. Еще 15 месяцев ее собирали, и наконец 28 октября 1886 года подарок из Франции предстал перед американцами во всей своей красе. Церемонией открытия монумента руководил президент Соединенных Штатов франкмасон Гровер Кливленд. Освящал памятник архиепископ Епископальной церкви Нью-Йорка Генри Поттер, также член ложи «вольных каменщиков». С торжественной речью выступил Великий магистр сенатор Чонси М. Депью.

И только русские масоны не могли открыто объявить о своем участии в сооружении монумента – скорее всего, на Родине их бы за это не похвалили. Возможно, именно поэтому все документы, свидетельствующие о продаже 90 тонн русской меди во Францию, были старательно уничтожены.

Брак по расчету

Вообще политика русских царей в отношении лож не отличалась последовательностью. Так, преследуя «вольных каменщиков» в своей стране, Александр III тем не менее активно сотрудничал с французскими масонами. Стремление не ввязываться в международные авантюры и войны подтолкнуло его к сближению с Парижем, где в то время правили бал ложи. Выбора у государя не было – Великобритания покушалась на российские территории, Пруссия была слишком агрессивна. Александру пришлось принять внешнеполитическую линию на сближение с Францией, которую ему предложил министр иностранных дел Гирс.

От сотрудничества с масонской Францией Александр только выиграл – в страну потекли огромные инвестиции. В 1888 году в Санкт-Петербург прибыл для переговоров с министром финансов Иваном Вышнеградским эмиссар французских банков Госкье, который впоследствии стал управлять капиталами всех членов царской семьи. В ноябре 1888 года был издан указ о выпуске российского золотого четырехпроцентного займа.

Первоначально его сумма составляла всего лишь 500 миллионов франков. Но уже в феврале следующего года Александр распорядился выпустить консолидированный заем первой серии на сумму 175 миллионов рублей для конверсии пятипроцентных облигаций многочисленных железнодорожных займов 1870-х годов. На него активно подписывались французы, видевшие в России гаранта защиты от прусской угрозы, и стимулировали тем самым Петербург к расширению деловых контактов.

Сделка состоялась, уже в апреле появился так называемый заем консолидированных российских облигаций второй серии, на сумму 310,5 миллионов рублей. Он был выпущен совместно с банком Ротшильдов и также пользовался огромным успехом. После этого французы начали фактически «экономическую оккупацию» России. Они вкладывались в строительство железных дорог и заводов, вырубали шахты и возводили нефтяные вышки. Так продолжалось практически до начала первой мировой войны.

Возможно, если бы Россия и Франция подружились чуть раньше, продажу меди для амбициозного проекта Бартольди и не пришлось бы скрывать. Но теперь историческая правда уже не столь важна, все равно статуя осталась в истории не в качестве масонского символа, а как талисман эмигрантов, приезжающих в Новый Свет в поисках новой жизни.
http://earth-chronicles.ru/news/2014-06-23-67271

Отредактировано Nagual.men (2014-07-12 21:12:56)

139

Город сКАзКА... САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

140

Nagual.men написал(а):

медь из Северного моря очень похожа на ту, которой облицована статуя, но не идентична. И это дает шанс развивать еще одну теорию о происхождении металла – на этот раз русскую


В новом фильме Превосходство (Transcendence) архиважную роль играют РЕШЁТКИ из МЕДи.

Отредактировано Марина (2014-07-13 14:48:42)

141

Марина, умница, благодарен! :idea:

МЕДный всадник (название закрепилось на основе одноименной поэмы Пушкина, на самом деле он бронзовый)! Решётки из МЕДи- соты. РозенКрейцеры...

Isida написал(а):

"Пчеловодство на Руси в Х-ХVI столетиях, бортевая система пчеловодства
...
Интересны бортевые знаки, похожи и на тамги и на руны, думаю они и были найдревнейшими...

Личная эмблема Наполеона Бонапарта
САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

Пост полностью-  Знаки и символы

САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций... САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

Отредактировано Nagual.men (2014-07-13 15:06:45)

142

Nagual.men написал(а):

Решётки из МЕДи- соты

Точно так!  :jumping:

Фильм "Морозко", из текста сценария:

"Ууу, змеище…(продолжает вслух) Настенька, медовенькая моя! Покажись гостям..." Разбор имени А-НАСТАсия тут Мастер и Маргарита

- текст на немецком языке... но как выстреливают среди немецких слов наши имена!

Отредактировано Марина (2014-07-13 18:28:44)

143

Nagual.men

Вот подарок для твоего города.

144

Зелёный VS написал(а):

Nagual.men
Вот подарок для твоего города.


Приятно, когда возвращаешься домой -
Там ждут тебя подарок и друзья,
И в новых формах вечного движения Вселенной,
Сохранены бережно частицы архитектуры прежней жизни,
Которые хранят твой опыт, былые мысли и мечты...
И ты уже другой, но помнишь себя прежним...

САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций... САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...
САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций... САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

Отредактировано Nagual.men (2014-11-06 15:17:38)

145

11 ноября 2014, 17:16 На башне Городской думы заработают старинные часы
Санкт-Петербург, 11 ноября (Тимофей Тумашевич).
Часы на Думской башне на Невском проспекте будут запущены после реконструкции 130-летнего исторического механизма 12 ноября в 18.00 МСК. Колокола на башне будут бить каждые четверть часа, передает корреспондент «БалтИнфо».
После реставрации был восстановлен также оригинальный привод часов. Три 160-килограммовые гири приведут в действие три механизма, один из которых отвечает за ход стрелки часов, другой – за часовой бой и за бой каждые 15 минут. 
«Механизму часов, созданному петербургской фирмой «Фридрих Винтер», в этом году исполняется 130 лет. Самой башне в этом году исполняется 210 лет. Получается двойной юбилей, и мы очень рады, что в наш день рождения, а завтра Сбербанку исполняется 173 года, мы имеем возможность сделать уникальный подарок любимому городу. Часы — это важный этап реконструкции всей башни Городской думы. Были также отремонтированы фундаменты, лестницы, ведущие на башню, и все внутренние коммуникации», - заявил председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков.
Полностью - http://www.baltinfo.ru/2014/11/11/Na-ba … asy-460904

И замысел из пепла возродится словно Феникс
В лучах рассвета отразившихся от камня
Идею Мастер в формы фигуры воплотит
И в новом времени архитектура мелодично зазвучит...

Nagual.men, 11.11.2014, Мадень.

САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций... САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций... САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

Отредактировано Nagual.men (2014-11-15 22:43:56)

146

Башня Кунсткамеры в Петербурге будет отреставрирована в течение ближайшего года
Северо-Запад  19 ноября
Стоимость работ оценивается в 134,3 млн рублей
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 ноября. /Корр. ТАСС Екатерина Калинина/. Башня знаменитого петербургского здания Кунсткамеры, увенчанная армиллярной сферой, будет отреставрирована в течение ближайшего года, сообщил директор музея антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамеры) Юрий Чистов в петербургском пресс-центре ТАСС в среду.
"Пришло время укрепить башню, починить ее. Сейчас мы получили средства на этот ремонт", - сказал он.
Стоимость работ оценивается в 134,3 млн рублей. В результате реставрации внешний вид башни не будет изменен; будут отремонтированы фасады и восстановлен интерьер. Армиллярная сфера не требует ремонта - она была заменена 20 лет назад. Новая сфера была изготовлена из титанового сплава по проекту ЦНИИ КМ "Прометей". Разработчики дали на нее гарантию 300 лет.
200 лет без купола
"У башни Кунсткамеры очень тяжелая судьба", - отметил директор музея, напомнив, что изначально башня была деревянной, и она сгорела в 1747 году вместе с некоторыми экспонатами первого российского музея. Почти 200 лет здание Кунсткамеры простояло без купола. Первоначальный облик ему был возвращен только в 1948-1949 годах, когда в Кунсткамере создавался музей М.В. Ломоносова по инициативе президента Академии наук СССР Сергея Вавилова. По словам директора Кунсткамеры, работы тогда были сделаны "не очень хорошо - и архитектурно, и по исполнению".
Здание Кунсткамеры построено в начале XVIII века в стиле петровского барокко. По преданию, место для строительства первого музейного строения в России Петр Первый выбрал сам. Здание в соответствии с изначальным проектом венчает башня с армиллярной сферой, символизирующей модель Солнечной системы. На 3-5 этажах башни до середины XIX века размещалась первая в России Астрономическая обсерватория. Там велись прикладные исследования по отечественной астрономии, географии, геодезии, картографии, метеорологии. Здесь же зародилась петербургская традиция подачи полуденного сигнала. Именно с башни Кунсткамеры в полдень при помощи факелов и зеркал подавался сигнал, по которому производился выстрел пушки, давая знать жителям Санкт-Петербурга о наступлении 12 часов дня.
http://itar-tass.com/spb-news/1583537


Кунсткамера получила скелет человека, который жил 36 тысяч лет назад
текст: /Infox.ru опубликовано  19 ноя ‘14 14:16

Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера) намерен восстановить экспозицию, посвященную происхождению человека.
"Мы храним костные останки людей. Недавно мы получили почти целый скелет человека, которому 36 тысяч лет. Это крайне редкая вещь", – сообщил журналистам заведующий отделом антропологии музея Валерий Хартанович, его цитирует Интерфакс.
По его словам, в музее уже была экспозиция "Происхождение человека". "Когда-то давным-давно подобная экспозиция работала, она вызвала интерес у посетителей. Надеемся, что после реставрации эта коллекция снова будет открыта. Хочу также отметить, что на базе этой коллекции изучается происхождение людей", – сказал Хартанович.
Между тем, как сообщил журналистам директор музея Юрий Чистов, Кунсткамера не собирается покидать историческое здание на Университетской набережной Петербурга.
"Очень удивлялся сообщениям в СМИ об освобождении музея из здания Кунсткамеры. Это уникальный памятник архитектуры, который проектировался специально для музея. В мире есть еще одно здание, построенное для музея, то есть мы – вторые. И освободить музей – это абсурдно и никому в голову не приходило", – сказал Чистов.
Однако он отметил, что здание уже не отвечает современным требованиям музея. "Это здание – один из символов нашего города. Музей должен был быть там, но нам уже мало это здание. Когда Петр строил его, он думал, что строит громадное здание, сейчас оно не кажется уже таким большим. Но, подчеркну, мы не собираемся оттуда уезжать точно", – сказал он.
В текущем году Кунсткамера отмечает 300-летие.
http://www.infox.ru/afisha/show/2014/11 … uchi.phtml

САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций... САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

Отредактировано Nagual.men (2014-11-21 03:32:59)

147

Какая единица измерения связывает женскую красоту и количество кораблей?

Согласно древнегреческим мифам, похищение Елены Прекрасной стало причиной начала Троянской войны, а красота Елены часто упоминается как сила, способная сдвинуть с места тысячу кораблей. Исходя из этого математики предложили шуточную единицу измерения под названием миллиелен, которая определяется как количество женской красоты, достаточное для того, чтобы запустить один корабль.
Сама Елена Прекрасная по этой трактовке обладает красотой, равной 1186 миллиеленам, так как именно столько греческих кораблей приплыло к стенам Трои, согласно тексту «Илиады» Гомера.
http://vk.com/wall-25752703_49938


Nagual.men написал(а):

Если проследить путь Виктора через Мост, дальше на материк- то он вышел в район устья реки Лены. Случайно ли так названа река именно в этом месте, и есть ли связь с именем Елены Прекрасной и другой рекой- Невой Града Елены?
http://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=1446


28 ноября 2014, 14:14 Ледокол «Красин» вернулся на набережную Лейтенанта Шмидта

Санкт-Петербург, 28 ноября (Алла Бортникова). Ледокол «Красин» вернулся на набережную Лейтенанта Шмидта. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщил директор филиала Музея Мирового океана в Петербурге Александр Петров.
«Все прошло согласно графику, без происшествий. В 14.00 МСК ледокол прибыл на место», - сообщил Петров.
Напомним, «Красин» 20 сентября отправился в док, где ему провели корпусные работы. Доковый ремонт проводился в рамках подготовки к 100-летнему юбилею ледокола.
С 8 сентября музей был закрыт для посетителей. Работа музея возобновится приблизительно через неделю после возвращения ледокола.
http://www.baltinfo.ru/2014/11/28/Ledok … dta-464240

Сайт музея - Музей Мирового океана ЛЕДОКОЛ «КРАСИН» филиал в Санкт-Петербурге
Ледокол Святогор (с 1927 - Красин) вернулся к месту своей стоянки на набережной Лейтенанта Шмидта, и это под левой ногой Невы, вблизи от Горного университета...
САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций... САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций... САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

1703...

...Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно,
Ногою твердой стать при море.
Сюда по новым им волнам
Все флаги в гости будут к нам...

А.С.Пушкин, Медный всадник - Петербургская повесть, 1833 г.

2014...
Ногою твёрдой стоит Она при Море,
И словно камни гор Её опора - СвятоГор.
Толк Лена знает в кораблях, ходящих на просторе.
И в дивные морские дали мечтою устремлённый Её взор...

Nagual.men, 29.11.2014, СваДень.

Отредактировано Nagual.men (2014-11-29 06:16:12)

148

5 декабря 2014, 19:35 Новый бассейн Крыловского центра: лед из любого океана и различные траектории

Крыловский научный центр к своему юбилею получил подарок - ввели в строй новый ледовый бассейн. Старый уже не справлялся с объемом стоящих задач.
Теперь специалисты института смогут моделировать более сложные и масштабные ситуации, в которых суда оказываются во время плавания. Условия максимально приближены к реальным. Характеристики льда соответствуют замерам, сделанным во время морских экспедиций. Вадим Белогин продолжит.

Вадим Белогин, корреспондент: «Это и есть большая наука. Вот уже на протяжении 120 лет специалисты Крыловского научного центра здесь, в этих залах, моделируют абсолютно любые ситуации, который могут произойти с судном в океане. Аналогов нашим методикам в мире нет, поэтому даже при сегодняшней политической ситуации портфель заказов у предприятия всегда остается солидным».

Руководители отделения гидро- и аэродинамики признаются, что работы много всегда. Испытывать приходится не только гражданские, но и военные суда. Вот в этом теплом бассейне можно имитировать 9-балльный шторм, штиль, приливы и отливы. Тесты проводят в масштабе, при этом достигается максимальная точность результатов. Заказчикам даже не нужно присылать модель нового судна. Достаточно электронного письма.
Статья полностью с видео - http://topspb.tv/news/news60069/


Сквозь тьму и холод, через лёд, пройдёт корабль,
И штурман помнит изменчивый рисунок светил далёких в небесах.
Вода течёт, и ветер в парусах...

风水

Nagual.men, 06.12.2014, СваДень.

Отредактировано Nagual.men (2014-12-06 02:08:26)

149

Напомним, история «государственной службы» котов начинается с 18 века, когда царь Петр I разместил в Зимнем дворце огромного кота, привезенного им лично из Голландии. Позднее по приказу императрицы Елизаветы, которая очень боялась мелких грызунов, в старый дворец была доставлена партия котов-крысоловов из Казани.
Полностью - Эрмитаж раздаст котов в добрые руки
САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций... САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

Отредактировано Nagual.men (2014-12-17 11:16:53)

150

САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...


Вы здесь » Путь Одиссея » Искусство » САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...