Подборка образа Арахны (образ коллективного разума цив.пауков) в играх
Сообщений 61 страница 77 из 77
Поделиться622016-10-31 20:16:55
Короткий сюжет первой части: цветущий мир наполнен всеми расами, в древности люди неплохо управлялись с магией и было 13 колдунов, которые собрались организовать "мир и покой", на деле же решили управлять миром и совершить ритуал Призвания через 500 лет, который призовёт тёмного странника и наделит могуществом одного из них. Разумеется, тут же разразилась бойня, круг раскололся. Маг круга Роэн — один из самых могущественных магов круга, после раскола материка создал порталы, соединяющие их.После того, как он стал магом круга, он попытался укрепить союз круга, но ритуал все испортил. Начало ритуала перенесло Роэна в недалекое будущее, показавшее ему, что ритуал — это игра злых богов. Пытаясь предупредить своего прошлого «я» он, потерпев неудачу, обратился к Воинам рун. Отсюда уже берет начало история игры.Когда настал день Призвания, каждый из магов Круга начал свой Ритуал, в надежде, что именно ему суждено стать избранным и получить Неугасимое пламя — энергию, что струилась в мире и каждом его жителе. Но мощи огня оказалось слишком много для одного. Неугасимое пламя, некогда связывающее мир воедино, стало рвать мир в клочья.
Континенты оказались разорваны на куски. Мир превратился во множество островов, медленно плывущих в бесконечном эфире и соединенных магическими камнями и порталами.
Оригинальная игра SpellForce: Орден Зари имеет два дополнения: SpellForce: The Breath of Winter (Дыхание Зимы, 2004) и SpellForce: Shadow of the Phoenix (Тень Феникса, 2004).
Когда-то давно прошла где-то наполовину, запомнились сражениями с некромантами-пауками и вообще пауков в игре было очень много, тёмная сила имеет очертания очевидно инсектоидные. С дроу в играх всё понятно, анти-эльфы, анти-природа, служители всяких пауков и прочих анти-элементов. Качество - скрытность, коварство, яды, провокации и подставы, обман. Ну паук всю свою стратегию строит на заманивании и обмане.
Символический тандем фэнтези игр прослеживается общий - некроманты, дроу, орки и гоблины + демоны.
Поделиться632016-11-01 22:54:51
SpellForce 2: Shadow Wars — компьютерная игра сочетающая в себе жанры стратегии и ролевой игры. Разработана в Германии компанией Phenomic в 2006 году. Является продолжением игры SpellForce: The Order of Dawn
Верховные дома Шала, столицы Норкейн, под предводительством колдуньи-алхимика Сорвины объединились с Тенями, наемными убийцами из призрачного мира. Крейг Ун'Шаллах, величайший представитель касты Драконов, погибает от рук Теней на вершине Драг'Лура, отправив свою дочь Найтарию предупредить Светлые народы о пришествии Теней.
Наш герой привык, что его народ живет обособленно. Он шайкан — один из проклятых богами и презираемых другими расами детей колдуна Малакая. Когда-то Малакай спас дракона Ура и, смешав свою кровь с кровью ящера, обрел бессмертность. Бесконечная жизнь порождает бесконечные амбиции. Малакай проиграл схватку с небожителями, однако избежал гибели. Частички его души обитают в телах потомков, наполняя их сердца ненавистью и жаждой власти.однажды Малакай возродится, и мир захлестнет волна ужаса. Страшно? Мне нет, ведь я не упомянул о том, что случилось с драконом. Он жив, здоров, и каждый шайкан в день совершеннолетия вливает в вены порцию его крови, получая защиту от болезней, зарастающие буквально на глазах раны и вечную молодость.Летающая красотка Сорвина давно точит зуб на чешуйчатого покровителя. Призвав армию Теней, она развязала войну, расправилась с теми, кто не пожелал сражаться под ее знаменами, и отправила отряды прямиком к границам нашей родины. Очевидно, что горстка «горцев» не сможет противостоять полчищам голодных демонов. Детям Малакая пора выйти на свет, и именно нам выпала сомнительная честь попросить помощи у надменных соседей.
Spellforce 2: Faith in Destiny
Теперь, когда народы изолированы друг от друга, из демонических глубин в мир пришел новый противник - Безымянные. Эо полностью отдана на милость нападавших. В разгаре этого хаоса появляется новый герой - простой Шайкан. Он отчаянно ищет ответы на свои сны. Этот поиск приводит его к прародине его людей, Железным полям, на гору, где обитал дракон Патриарх Ур. По прибытии он встречает старейших драконов, которые говорят ему, что его сны связаны с его судьбой, но не более того. Появилось ещё больше вопросов: кто эти демоническими существа, которых местные жители называют Безымянные? Что драконы знают о судьбе этого мира? И как профессор Твидлл планирует восстановить порталы?
(можно увидеть в начале тёмный лагерь. строят в нём рабы, есть "ктулху", названный душегубом, летающие всякие рептилии, храмы паука)
https://www.youtube.com/watch?v=zfa2vaqGDXo
Поделиться652016-11-20 02:20:05
Earthlock: Festival of Magic - это ролевая игра, действие которой разворачивается в мире, переставшем вращаться вокруг своей оси из-за вмешательства темных сил. Главному герою по имени Амон предстоит разгадать тайну планеты и остановить культ тьмы, противостоящий ему.
Вам предстоит окунуться в мир, где машины и магия тесно связаны друг с другом. Однако это не так круто как кажется, ведь в результате такой связи на планете Umbra развернулась война, которая длится вот уже на протяжении тысячи лет. Вы, как обычный обитатель пустошей, должны разгадать некоторые тайны, которая скрывает в себе, умирающая от войны, планета, но вашей основной задачей является предотвращение катастрофы для этой же самой планеты.
Поделиться672016-11-23 16:08:05
Master of Orion
Клаконы, с рождения знающие свои социальные роли, живут в идеальной гармонии. Они работают на благо общества, а не индивидуума. Клаконы фактически не имеют личных интересов, ассоциируя себя с Роем. Они не тревожатся о предателях или морали и, собственно, одни из немногих сохраняют мир внутри расы. Холдан, родная планета клаконов, — это суровый мир, находящийся под палящим взором их солнца. Большая часть съедобной растительности имеет толстую оболочку, которую нужно расколоть, чтобы добраться до мякоти. Водные запасы планеты сконцентрированы в единой системе подземных пещер, где клаконы возводят свои города. Ранняя история клаконов практически ничем не примечательна ввиду отсутствия внутренних противоречий в обществе. Сначала это были бездумные насекомые, единственной мотивацией которых была необходимость выжить на суровой планете. Спустя много тысяч лет клаконы эволюционировали в разумных существ, однако их самоидентификация осталась прежней. Они всё такие же приверженцы долга, эволюции и традиций. Правительство клаконов возглавляет Королева, которая представляет расу на галактической арене. Она принимает важные решения от лица Роя. Первостепенной задачей в межрасовых отношениях клаконы ставят защиту своего народа любой ценой. Каждый гражданин, от королевы до рабочего самого низкого уровня, будет сражаться до смерти ради Роя.
т.е. за них можно поиграть. Как за космо-расу, летающие кораблики, цель у них по вступительному ролику одна - захватить, переработать на своё благо.
Поделиться702016-12-09 23:11:33
Super Contra (в США - Super C, в Европе — Probotector II: Return of The Evil Forces, в Японии — Super 魂斗羅 ) — вторая по счёту игра серии, появившаяся на приставке NES в 1990 году, была продолжением игры Contra, вышедшего двумя годами раньше.
Идея и атмосфера остались прежними — борьба героев со злом в открытом и прямолинейном виде. Графика на уровне лучших игр тех годов.
Поделиться722017-03-10 23:48:46
Родина Аурии — две неразлучные планеты, Терини и Терисса. На них обеих некогда зародилась жизнь и достигла разумной стадии, но жители Терини сильно отличались от тех, кто населял Териссу.
Теринцы — гуманоиды, мирная раса, техническое развитие которой шло очень медленно. При этом на Терини было гораздо меньше свободного эфира, чем на Териссе. На Териссе разумной расой стали высшие насекомые, паразитирующие на других, более крупных формах жизни.
Природные способности к магии ускорили развитие этих паразитов. Они ощутили присутствие на соседней планете разумной жизни и начали «подслушивать» с помощью телепатии.
Медленное развитие жителей Терини оказалось впоследствии губительным для них. Насекомые с Териссы развились и переняли часть культуры и ценностей соседей, но поняли все по-своему. Паразиты по природе, они не захотели сами ничего создавать — они сразу захотели овладеть. И на их планете к тому времени уже появились младшие боги.
Самая опытная из матриархов мантидов, богиня Сангра, сумела собрать вокруг себя бессмертных союзников и сформулировала первую в истории этой расы общую цель: захватить соседнюю планету и подчинить ее обитателей. Она сыграла на главной ценности мантидов — матриархальном устройстве цивилизации, обусловленном самой природой.
Сангра вложила в умы целой расы простую и, с их точки зрения, здравую идею: направить соседей на путь матриархата под их, мантидов, контролем, в результате чего выиграют обе расы. Мантиды получат возможность задействовать более мощный в плане логики разум гуманоидов, а гуманоиды станут «ближе к природе», ведомые мудрыми покровителями. В умах паразитов эта идея не встретила никакого сопротивления, и вскоре на Сангру, как самую мудрую бессмертную, обратились взоры всей цивилизации насекомых. Очень быстро она обрела силы старшей богини и неимоверное количество верующих.
Сангра, используя все возможные способы, втерлась в доверие к самым сильным магам Терини и смогла создать портал на соседнюю планету. Коварная богиня предусмотрела даже то, что активация портала произошла в Глухую Ночь: в это время планеты занимают особое положение относительно друг друга. В небесах Терини не было видно ни местного светила, ни ее соседки. В эту ночь, последнюю для гуманоидной цивилизации Терини, из портала вылетели тысячи крыланов, а вслед за ними — и сама старшая богиня со своими избранными помощниками. Они поработили всю расу теринцев, установили свои порядки и фактически создали единую симбиотическую цивилизацию. Сангра, получая веру не только от мантидов, но и от подконтрольных им гуманоидов, стала великой богиней.
С тех пор прошли века. Сангра обнаружила в ближайшем космосе существо, способное создавать порталы между мирами, и сумела его подчинить. Благодаря особым возможностям, Сангра поняла, что у других звезд тоже есть планеты, пригодные для жизни. И, возможно, там есть разумные обитатели, которым тоже можно помочь, как помогли мантиды теринцам.
Путешествуя от одной звездной системы к другой, Сангра обнаружила Элион. Даже не предполагая, что во Вселенной может быть кто-то, равный ей по могуществу, она обрушила свои силы на мирную планету. Элионцы отлично порабощались крыланами. Они оказались именно тем материалом, который был нужен Сангре: смышленые, полные жизни и способные быстро размножаться. Но очень скоро Сангра встретила сопротивление: против нее выступил сам Элай. Он уничтожил все ее войска, а саму богиню изгнал. Вынужденная бежать, в гневе она сотворила чудовищное по силе проклятие, в результате которого крупнейшая луна Элиона устремилась к планете и вскоре должна была рухнуть на нее. Здесь Сангрой двигал не только гнев, но и расчет: она решила, что, если Элай сумеет остановить падение спутника на планету, это ослабит его и она сможет победить.
Но ее планам не суждено было сбыться. Элай, чьи научные достижения сильно превышали даже само понимание Сангрой науки, построил Небесный Оплот и остановил падение. После этого Элай сам нагрянул к богине мантидов, найдя ее мир благодаря еще не закрывшемуся порталу. Однако победить Сангру здесь Элаю не удалось: она сама давно готовилась к новой битве и имела в своем распоряжении внушительные силы, а также новых крыланов, которые могли порабощать бессмертных. Элай лишился части своего войска, и в конце концов ему пришлось покинуть мир мантидов.
Однако не успела Сангра оправиться, как в ее мир нагрянул Иллюминат. В поисках Танатоса, своего древнего врага, Иллюминат странствует между мирами с огромной Серебряной Армией и изредка задерживается, если видит несправедливость и тиранию. Он сразу заметил, что мантиды паразитируют на другой расе, и начал планомерно их уничтожать. Сангра не смогла долго противостоять армии Иллюмината. И когда она потеряла большинство верующих, ее силы уменьшились настолько, что Иллюминат без особого труда взял ее в плен, чтобы со временем ослабить до уровня старшей богини и поглотить. Так Иллюминат расправляется со всеми тиранами. Огромная армия мантидов всего за несколько десятилетий перестала существовать.
Еще до начала последнего боя Сангру предала одна из ее восьми бессмертных помощниц — Аурия. Она поняла, что под угрозой не просто власть Сангры, а само существование их расы. Аурия, как и Сангра, была древним матриархом, вырастившим не одно поколение мантидов задолго до покорения расы теринцев. Она предпочла сбежать, используя для этого один из оставшихся кораблей, на которых Сангра пыталась захватить Элион. Гигантское, движимое магией сооружение заполонили тысячи насекомых из числа тех, кого воспитывала сама Аурия, и их симбионты-теринцы. Корабль едва успел нырнуть в портал, который открыл еще Элай, прежде чем он захлопнулся. Без мощи великого бога Аурии было очень тяжело защищать судно от разрушений во время перелета. К концу пути корабль был фактически лишен управления и рухнул на Элион. Сил Аурии хватило, чтобы сохранить его, но она надолго лишилась всех своих божественных способностей. Те из мантидов, кто знал, что это за планета, были в ужасе. Им было еще не известно, что великий бог Элиона исчез. Оберегая единственного оставшегося бессмертного матриарха, мантиды на долгие века скрылись в самых глубоких пещерах.
Теперь вы узнали больше не только о жизни Аурии, но и об Элае и о том, кто такая Сангра. Мы надеемся, что эта информация пригодится вам для защиты Элиона от инопланетных захватчиков.
Поделиться742017-04-13 18:51:23
Gears of War: Judgment
Gears of War: Judgment (рус. Механизм войны. Суд) — видеоигра, шутер от третьего лица, разработанный компанией Epic Games и изданный Microsoft Studios в марте 2013 года, только для игровой приставки «Xbox 360».
"Я не знал, что она такая красивая!"
— Августус КоулКоролева Мирра, предводительница Орды Саранчи во времена гражданской войны локустов и вторжения светящихся. Она вела свой народ на войну, в надежде колонизировать поверхность планеты и уничтожить угрозу со стороны светящихся. Её главная концепция, геноцид человеческой расы. В орде, Мирра является самым большим лидером, за неё готовы умирать если это необходимо.Неизвестно, как королева Мирра стала лидером Орды. Тем не менее, ее власть, как "Королевы" является агрессивно настроенной. Адам так же заметил что нет никакой видимой причины почему Саранча выбрала её королевой и кто дал ей такие полномочия.
Поделиться772018-12-07 10:12:04
7 декабря в Лос-Анджелесе прошла пятая ежегодная церемония вручения премии The Game Awards.
the game awards 2018 - символ Арахны... опять и снова и везде.
Много-ручие замаскировано под крылья, ну обычная тема, ага.
Про этот ужас вообще молчу...
Сразу темы леди гаги вспоминаешь...
вот тут на превью особенно..