Аллах
Аллах (образовано из члена al и арабского слова ilah), по толкованию арабов, должно обозначать сдостойный (или достойное) молитв", но на деле происходит несомненно от древнесемитического имени Бога «Эль»; это — арабское имя единого Бога, почитание которого возведено для арабов в обязанность Мохаммедом. Таким образом это имя проникло в языки всех мохаммеданских народов; хотя известия о религиозном быте Арабов в домохаммедово время очень скудны и отчасти трудно понятны, но можно принять с большою вероятностью, что вера в единого, всевышнего Бога, стоящего выше других богов, была весьма распространена в средней Арабии (Хиджаз). Когда Мохаммед, вследствие своих частых соприкосновений с евреями и христианами, убедился в истинности монотеистического учения, он примкнул к этому распространенному в народе верованию в А. и перенес на этого последнего — конечно, сильно видоизмененное — еврейское понятие Бога.
Мохаммедово представление об этом Боге, — как оно изложено в коране, — чисто, полно достоинства и стоит выше национального суеверия и восточной страстности. Прежде всего он, в противоположность многобожию и некоторым ложно понятым иудейским и христианским догматам, подчеркнул решительно единство Бога, именно в словах символа веры: «Нет бога кроме Бога» (А.). Этот единственно истинный, великий и всевышний Бог сам себе обязан своим существом, вечен, ни от кого не происходит и никого не производит, удовлетворяет самого Себя, наполняет вселенную своею бесконечностью; Он — средоточие, в котором все соединяется, явен и скрыт. Он — господь телесного и духовного мира, творец и правитель. Он всемогущ, премудр, предобр, милосерд; его решения неотменимы. Все эти качества Мохаммед делал наглядными посредством популярного изложения, а часто также посредством смелых образов. Различные качества Бога, распределенные на 99 Его имен, образуют мохаммеданские четки, заключающиеся именем А., как сотым, вмещающим в себе все прежние эпитеты.
אל /Эл – Бог - רע הדגם/Ра адгем – "Энергию продемонстрируй".
ראה דעה גאה /раа деа гаа – «Видел, созерцал, понимал (бог РА)+ 1. Знание, мудрость, понятие, рассудок 2. мнение 3. влияние 4. голос» (Неба) + высокий, высочайший
Арабское слово «Аллах» состоит из определенного артикля "Аль" и слова "илях". "иляхун" состоит из: хамза с огласовкой кясра (звук и) стоящей под алифом, лям, алиф, хо (выдох), ун - падежное окончание.
אלאה /Алаа – «Аллаh»
אלה /Ала – «Проклинать»
אלה /Ала – «Клясться, божиться»
אלה /ала – «дубинка, палица»
אלה /Ала – «причитать, оплакивать»
אלה /Эла – «Богиня; фисташковое дерево»
אלה /эле – «эти»
אלה /Эла – «Бог»
אלוח /Элоах – «Бог» = /Аллах/, но
אלח /элах = «загрязнение» ( копоть и зола после всесожжения)
Слово «Ала», написанное так – עלה/ала, - означает «Всесожжение», т.е. полностью сжигается вся жертва и её плоть в виде огня и дыма уходит на Небеса, а אלח /элах = «загрязнение» ( копоть и зола после всесожжения) – остаётся на земле в виде исламофашизма, экстремизма и прочей (черноты SS, одежд мусульманок и прочей черн`Оты ) тьмы (טמאה /тма – «нечистота»). Белые же одежды носят боящиеся Б-га {בהלי //бели = «страшащийся»; בעלי /баъли – «Хозяин мой»; באלי /бэли – «сердце, доброта моя»}
. Слово עולה /Ола означает «поднимается вверх», а עולה לו /ола ло = «поднимается вверх к нему» - это есть точное слово {Оълъло}, которым мусульмане называют Бога
Но слово «Бог» пишется так – אלה/Эла. Точнее это – «Сила божья». А словом «Бог» в языческом Кнаане – Бэл может писаться как באל/Бэл, гематрия этого Имени – 2+1+30 = 33. Бэл – это главный бог Вавилона.
Слово «Дов» - דוב - совпадает по фонетике со словом "Дуб", который был священным деревом {איל /иел – «усиливал, укреплял»; /аил – «Баран (б.Хнум), заправила, туз, бай»; /аял – «олень»; /эял – «сила, мужество». אילות /эялут – «сила, мощь, могущество», אילן /илан – «дерево, дуб»}, в котором обитал бог Велес.
Cлово «Аллах» -
имеет семантику ИЗ Святого языка. Покажем это посредством ИВРИТО-РУССКОГО СЛОВАРЯ:
אל /Эл – Бог
אל /Эл – Сила божья
על /ал – «высь; над, вне, сверх»
על /аъл – «иго, ярмо, бремя» - Тот, кто господствует, давит. Имя вавилонского МарДука читается как מר דכא /мар дукъ = «Господь угнетает» , отсюда титул – «дук, дьюк» - «князь»
עלא /ила – «выше, свыше».
עלאך /эллаха, эллах = «высокий твой»
עלאי /илаи – «высший, превосходный» - «Всевышний»
Арабская вязь - это южноаравийский алифбет АРАМЕЙСКОГО языка евреев Йемена, в котором долго правили настоящие ИУДЕИ. Современное произношение иврита в Государстве Израиль – ЙЕМЕНСКОЕ, а не ашкеназийское!
Да и сам Мухаммед был ивритянином из племени "курайши", т.е. "читающих ТОРУ"!!
Мухаммед поссорился с иудейскими жрецами Мекки и придумал свою собственную религию - "покорность Богу-ведущему Израиль –
לך /льха, лах – «тебе» ( м.р. и ж.р.)
לך /лех = «иди!»
לו /ло – « ему»
לו /лу – « если бы! Дай Бог!»
אל לך /Эл лех (лах) = «Бог + идти (тебе)» - Быт. 12:1: «И сказал Господь Бог Авраму: уйди из земли твоей, от родни твоей, и из дома отца твоего в землю, которую Я укажу тебе»
Эта фраза стала ключевой впервые для Авраама (Иброхима), который стал «единобожником» и не признавал никаких богов, кроме Высокого, Высочайшего Всевышнего, который однажды :
/1/ И СКАЗАЛ БОГ АВРАМУ: « לך לך /лех леха = "Уйди» { הלוך /иллох//Аллах = «1. хождение, ход 2.шестерня, зубчатая передача, коробка скоростей, скорость 3. походка». } ИЗ Земли (СТРАНЫ) ТВОЕЙ, ОТ РОДНИ ТВОЕЙ И ИЗ ДОМА ОТЦА ТВОЕГО В Землю (СТРАНУ), КОТОРУЮ Я УКАЖУ ТЕБЕ. /2/ И Я СДЕЛАЮ ТЕБЯ НАРОДОМ ВЕЛИКИМ, И БЛАГОСЛОВЛЮ ТЕБЯ, И ВОЗВЕЛИЧУ ИМЯ ТВОЕ, И ТЫ БУДЕШЬ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ. /3/ А Я БЛАГОСЛОВЛЮ БЛАГОСЛОВЛЯЮЩИХ ТЕБЯ, А ХУЛЯЩЕГО ТЕБЯ ПРОКЛЯНУ, И БЛАГОСЛОВЛЯТЬСЯ БУДУТ ТОБОЙ ВСЕ ПЛЕМЕНА ЗЕМЛИ". /4/ И ПОШЕЛ АВРАМ, КАК ПОВЕЛЕЛ ЕМУ БОГ; (Берешит 12)
ИДИ в землю, которую Я укажу ТЕБЕ!
Вот и объясните "иноверцам" посредством иврито-русского словаря, что ОЗНАЧАЕТ каждая частица - ЭЛ, АЛ, лах, ло и как это связано с ВЫСШЕЙ СИЛОЙ, которая идёт ТЕБЕ, и которая говорит ТЕБЕ - ИДИ! {ידי /йади // иди = «Рука моя». ידי איש /йади иш // иди иш = «Рука моя + муж (сей)» ИДИш – язык евреев-ашкеназов, а-ИД – «еврей» на ИДИше}ИДИ в «землю», которую Я укажу ТЕБЕ!
הלך /алах - "вёл, продолжительность по времени и пространству".
Аль-Илах - древнеарабский лунный Бог мудрости и покровитель времени.
XI час на циферблате времени – 55 минут, 55 лет. Это час великого Бога, который всё изменяет – Ксанфа – שנה פה /шана пе = «изменяет по слову». 5+5 = 10, а Х – число полноты и завершения. По другому Имя божье, Бога, который приводит всё в движение и всё изменяет, Бога – повелителя времени – הלוך /иллох//Аллах = «1. хождение, ход 2.шестерня, зубчатая передача, коробка скоростей, скорость 3. походка». Гематрия этого Имени – הלוך = 500+6+30+5 = 541 ------ 5+4+1 = 10 = Х
Отсюда ключевая фраза Корана – «Лаъ иллаха ила ла» - может быть записана на иврите так: לא עלאך עלאי לו /лё илаха илаи ло = «нет выше тебе (для тебя) [кроме ] Всевышнего ему » .
В древнем Вавилоне поклонялись Мардуку (מרדק /мардок – «Господь неба»), другое шумерское Имя которого Энлилю («Господин воздуха»). Выше Энлиля был Ану, а государство – «ануту».
Захария Ситчин пишет: (http://bookz.ru/authors/zaharia-sit4in/ … a_573.html ) :
Одними из имен-эпитетов Аллаха являются
аль-Малик - Властитель всего сущего, Владыка Дня Суда. Аллаh абсолютно не нуждается ни в одном из Своих творений, в то время как все они нуждаются в Нём и находятся в Его власти.
Аль-Къуддус - Священный, Чистый от недостатков. Если у кого-то есть в чем-то нужда, то это, скажем, недостаток, зависимость.
Аль-Мукъытту - Дающий помощь, Распоряжающийся всем необходи-мым для жизнеобеспечения, Определяющий его количество и Доводящий это до Своих созданий
Аль-Хасибу - Учитывающий все; Он Самодостаточен. Созданные должны в достижении благ и пропитания уповать только на Него, и нет необходимости в ком-либо ином
Аль-Матину - Сильный; не Нуждающийся в помощи
Аль-Къайюм - Сущий, Независимый ни от кого и ни от чего; Не нуждающийся ни в ком и ни в чем
Ас-Самад - Вечный; Тот, без ведома Которого не происходит ничего; Тот, в Ком нуждаются все, а Сам Он не нуждается ни в ком и ни в чем
и другие Его имена, из которых Он сам указал своим созданиям, что ни в ком и ни в чем не нуждается._________________