ТАЛАНТЫ "БОГОИЗБРАННЫХ"
"Рецепт выявления подлога очень прост: изучайте
не только идеи, а биографии их носителей и создателей"
Владимир Авдеев, "Преодоление христианства"
"Распоряжаясь огромными средствами, путем подкупа и
рекламы, они стремятся создавать дутые авторитеты тех личностей,
которые с точки зрения их идей представляются наиболее подходящими"
Ю. С. Иванов о деятельности сионистов
Говорят, что евреи - это умный народ. Давайте разбираться в этом утверждении поэтапно. Различные работы о “еврейском вопросе” нередко исследуют и творческий потенциал евреев. Мы поступим так же и не будем обращать внимания на вопли на счёт “разжигания межнациональной розни”. Это самый примитивный метод формирования стереотипа “несчастных и вечно гонимых”. Итак, ни один народ в мире не относится так бережно к своим талантам, как это делают евреи. Но вот что странно: гениев мирового масштаба среди евреев днём с огнём не сыскать. Казалось бы, при таком тщательном просеве народной массы, которая существует у евреев, они должны выдавать миру великие имена, застрявшие в решете отбора. Но вот книга “Знаменитые евреи” есть, и продается она в любом большом книжном магазине. А книги, или хотя бы скромненькой брошюрки “Гениальные евреи” что-то не видно. Нет еврейских гениев мирового масштаба, которых можно было сравнить с “двуногими скотами”!
И при всём при евреи они делят всё человечество по принципу: “люди - это мы!”. Всех остальных они относят к акумам (гоям). Себя же считают “элитой”. Хищная аристократия провозглашает себя “расой господ”. К тому же по повадкам эти “господа благородия” напоминают “некрасивых” хищников (что-то типа гиен или шакалов, а не тигров или пантер). Словом, божий народец.
Посмотрим на интеллект евреев, этих "богоизбранных". Евреи сами себя считают талантливейшим народом, "богом избранной" нацией. И многие считают их одаренными людьми. Об этом в информационном поле циркулирует много бахвальных статей, писанных, как правило, самими евреями. А всё же? В принципе, достаточно одной их религии - иудаизма, чтобы понять, что у них определенно не всё ладится с головой. Сейчас мы с Вами разобьем лживую пропаганду о том, что евреи - это якобы выдающийся народ. Сами евреи стараются во что бы то ни стало выдавать себя за гениев, и в этом они преуспели сполна. Они напоминают своего бога, который также стремится любыми методами и приёмами (чаще всего - гнусными) утвержить свою истинность и исключительность.
Возмущающимся таким "русским фашизмом" я заявляю, что я не унижаю этот народец, а срываю с него мифический ореол "гениальности и богоизбранности". Не надо врать о себе - и никакого противодействия и разоблачения не будет. Я не беру на себя роль "первооткрывателя", я лишь собрал данные, выставляющие их в реальном свете. Весь мой "русский фашизм" заключается в том, что я не признаю за евреями никакой заслуги по вкладу в сокровищницу человеческой мысли. Эти выводы несколько преждевременны, но прочтя данную главу до конца, думаю, Вы согласитесь с данным утверждением.
Чем ценна и привлекательна конкретная нация? Наличием талантов и гениев. Причём, это могут быть выдающиеся люди из самых разных областей человеческой деятельности: философы, учёные, актёры, полководцы, поэты, художники, и прочая.
Самое противное в них, в жидах, - это стремление выдать уродство за красоту, глупость - за интеллект, идиотизм и блеклость - за вдохновение. А самое главное - чужое за своё.
Начнем с философов. Существуют ли среди евреев сильные философы? Нет. Странно. Сильных философов среди евреев нет. Кроме обмана, лжи и двойной морали философия евреев ничего миру не дала. Сочинения самого "сильного" еврейского философа Карла Маркса сочатся идиотизмом и маразмом. А с прагматической точки зрения Маркс - обыкновенный мошенник, делающий других людей идиотами. Это уже отдельная глава.
Кто ещё? Среди известных еврейских философов осталось только трое: Б. Спиноза, М. Бубер и А. Бергсон. Значимость Бубера и Бергсона на мировой арене равна нулю.
Бенедикт (Барух) Спиноза - самый разумный из этой троицы философов. Некоторые его мысли действительно интересны. Например, "Как только вы вообразите, что не в состоянии выполнить определенное дело, с этого момента его осуществление становится для вас невозможным". "Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти". "Незнание - не довод. Невежество - не аргумент". Ну что же, молодец Спиноза! Его взгляды были весьма нетипичны для еврейской философии. Кроме того, Спиноза был опасным критиком талмудической белиберды. Амстердамский раввинат отлучил его "от стада Израилева" и проклял за "яхвехульство" в 1632 году с такими словесами: "…и со всеми проклятиями, вписанными в Тору: будь он проклят днём и ночью, проклят, когда он выходит и когда он возвращается. пусть никто не говорит с ним, никто не пишет ему, никто не окажет ему милости". Он был изгнан из города и умер в 44 года в глубокой нужде. Но и Спиноза - философ не мирового уровня. Даже не первой и не второй категории. Больше никого из сильных философов среди евреев нет. Сравните с пелядой выдающихся философов-"гоев" из Греции, Германии, Франции, Англии и России.
К тому же, наиболее “продвинутые” еврейские мыслители - это критики пошлого, вульгарного и наглого еврейского торгашеского духа. Например, тот же “собачий князь” Спиноза, безпощадные критики еврейства Отто Вейнигер, Вернер Зомбарт и другие. Многие из них весьма плохо закончили. На случайность это что-то не похоже.
Среди евреев-ученых на роль выдающихся людей предендуют трое. В области физики - Альберт Эйнштейн, в области психологии и психоанализа - Зигмунд Фрейд, а в области кибернетики - Норберт Винер. А действительно ли эти ученые были выдающимися? Не надувательство ли это? Не очередной ли еврейский подлог?
Эйнштейн. А что из себя вообще представляет Эйнштейн? Кто он такой? Есть очень интересная книга В. И. Бояринцева, "Русские и еврейские ученые, мифы и реальность", вышедшая мизерным тиражом, где автор, сам доктор физико-математических наук, внимательно приглядывается к Эйнштейну. Итак, в детстве Эйнштейн долго учился говорить, в семилетнем возрасте мог лишь повторять короткие фразы. В девять лет Эйнштейн поступил в гимназию и без блеска справлялся со школьной программой. Преподаватели с трудом терпели медлительность его ответов.
Закончить гимназию ему не удалось. Предварительно Эйнштейн получил справку от психиатра о необходимости полугодового отпуска. Но учителя первые поздравили его с воскресением, и прочитали ему приказ об отчислении Эйнштейна (за год до окончания). Но Эйнштейн закончил другую гимназию.
Осенью 1900 года Эйнштейн сдал экзамены в цюрихский Политехникум. Он был серым и неприметным учеником. Отметки Эйнштейна были таковы: дипломная работа - 3.75, общий балл - 4.09 (по пятибальной системе). В Политехникум "гений" Эйнштейн смог поступить только со второй попытки. Лекции таких выдающихся математиков, как Адольф Гурвиц и Герман Минковский его не интересовали. Эйнштейна не видели на лекциях, а экзамены он вообще сдавал с промощью своего приятеля Гроссмана.
После окончания Политехникума Эйнштейн 2 года нигде не работает. Только в течеие двух месяцев он преподавал математику в технической школе. Попытки давать частные уроки успеха не имели - подопечных не устраивало его преподавание.
Докторская (кандидатская по российским понятиям) диссертация Эйнштейна "Новое определение размера молекул", посвященная броуновскому (безпорядочному) движению была признана ошбочной.
Стоит отметить еще один любопытный факт. К началу 50-х годов биографы умилённо рассказывают, что он освоил английский язык. Воистину безграничный талант! От себя заметим, что к началу 50-х годов Эйнштейн прожил в США "всего-то" 17 лет.
В 1902 году Эйнштейн переселился в Берн и начал работать в патентном бюро (техническим экспертом третьего класса). Он получал массу свежей информации в области науки и спокойно мог с ней работать и пользоваться знаниями других ученых. Было бы желание посмотреть, что и где плохо лежит, а своровать и присвоить себе - дело нехитрое. Студенческие деньки даром для Эйнштейна не пропали: они выработали у него хватку и умение присваивать себе чужие результаты. Особенно в тех случаях, когда нужно было сваливать на других черновую и трудоемкую работу, которую сам Эйнштейн по причине слабоумия выполнять не мог.
В 1905 году Эйнштейн создал свою специальную теорию относительности (СТО). Но создал он её не с нуля. Изложение материала происходило в типичной еврейской манере: без указания идей и результатов, заимствованных из других исследований, без сопоставления полученных результатов с более ранними. Статья не содержала ни одной литературной ссылки. Базовые идеи Эйнштейн взял у Анри Пуанкаре, а математический аппарат заимствовал у Гендрика Лоренца. В научном мире это называется воровством чужих идей, плагиатом.
Ещё одна интересная деталь: не осталось никаких черновиков первых работ Эйнштейна.
После опубликования СТО Пуанкаре однажды встретил Эйнштейна и обвинил его в плагиате и научной непорядочности. Наивный и честный Пуанкаре. Он не знал, что евреи собственность гоя (в том числе и интеллектуальную) считают своей личной собственностью. "Имущество гоя - все равно, что пустыня свободная" (талмуд, Баба Батра, 55). Украсть чужое и выдать за своё - это вершина еврейской гениальности. По части воровства и плагиата евреи действительно гении.
Самого же Эйнштейна все время пытаются представить атеистом. Особенно, материалисты. На самом же деле Эйнштейн был верующим иудеем. "Принадлежность к еврейской нации есть дар божий" - его же слова (Г. Себов, "Финал катастрофы", стр. 25). Странные речи для атеиста, каким это всегда пытается сделать пропаганда. И тем более для интернационалиста, каким его пытаются сделать евреи.
После Эйнштейна все патентные бюрю мира забиты евреями доверху. Патентные бюро стали воровскими еврейскими притонами по краже идей "низших народов" и выдаче их за свои. Такова еврейская гениальность, точнее, - наглость. В частности, в советское время во ВНИИГПЭ (Всесоюзный институт государственной экспертизы) не было ни одного работника, хотя бы внешне похоже на русского. Там были одни жиды. Родилась даже такая шутка: "Профессор открывает дверь конференцзала и восклицает: а, преЖИДиум уже собрался". При этом наиболее перспективные предложения становились известными в США и в Израиле. А самим заявителям через полгода-год говорили о безперспективности их предложений, предварительно их украв.
Роль первой славянской жены Эйнштейна - Милевы Марич (сербка по национальности) полностью замалчивается. Однако Милева была сильным физиком, и её роль в создании специальной и общей теории относительности достаточно ощутима. Милева Марич в физике была намного умнее Эйнштейна. Все три "эпохальные" статьи Эйнштейна 1905 года были подписаны "Эйнштейн-Марич". Широко известно, что Эйнштейн говорил своим друзьям: "Математическую часть работы за меня делает жена" (это относилось только к первым статьям, потом её стали делать помощники Эйнштейна). По целому ряду биографий Эйнштейна проходит издевательское отношение к Милеве Марич, которая была великолепной домохозяйкой и ученой женщиной: "27-летняя супруга меньше всего служила образцом швейцарской феи домашнего очага, вершиной честолюбия которой является сражение с пылью, молью сором". Еврейская мамочка Эйнштейна называла Милеву "скорее грязнюшкой, нежели чистюлей". Правда, сам Эйнштейн называл себя "цыганом и бродягой" и не придавал никакого значения своему внейшему виду. Бытовой проблемой Эйнштейна были блохи, которых он занес с покупкой старого матраса. Сам Эйнштейн шутил: "Чем грязнее нация, тем она выносливее" (видимо, имея в виду себя). С другой стороны Эйнштейн "не мог терпеть пражскую грязь". Кстати, все биографы Эйнштейна отмечают его крайнюю неряшливость и неопрятность гения всех времен и одного народца (что присуще евреям). Так что, чья бы корова мычала.
Общую теорию относительности (ОТО) "гений" Эйнштейн "создал" в 1915 году. Естественно, создал не с нуля, а на базе фундаментальной теории поляка Минковского о 4-х мерном пространстве-времени. Сам Минковский развил идею 4-х мерного пространства Пуанкаре. Фундаментальную формулу Е=mс2 придумал не Эйнштейн, а Пуанкаре в 1900 году. Он первый заметил, что энергия излучения обладает массой m, равной E/с2. А это уравнение приписывается Эйнштейну. Так что в фундаменте даже самых крупных еврейских "гениев" лежит плагиат и наглое воровство.
Второе допущение общей теории относительности ("уравнения гравитационного и материального полей независимы относительно произвольных координат") Эйнштейн украл у Гильберта. Гильберт по своей наивности незадолго до этого сообщил результаты своих математических выкладок Эйнштейну по настойчивой просьбе последнего. Когда же до Гильберта дошло, с каким аферистом он имеет дело - было уже поздно. Уравнения Гильберта стали именоваться уравнениями Эйнштейна.
Эйнштейн, конечно, вложил малость и от себя. И что он получил? Он получил НЕЧТО. Общая теория относительности полна абсурдов и логических противоречий. Эйнштейн пошел по тупиковому пути - он пытался все многообразие форм движения и всю многосиловую картину мира свести к единой силе. Но это сделать невозможно, ибо в Мире существуют разные виды сил, например, гравитационные и электрические. Ничего у него не получилось, хотя он работал над этой теорией 30 лет (скорее всего он просто отрабатывал вложенные в него деньги). Вот что делает однобожие с головами людей. И неважно где - в религии или в научном мире. Теория Эйнштейна ложна. Практическая польза от его "фундаментальной" теории - сомнительна. Д. Томпсон (шестой нобелевский лауреат), выдающийся английский физик, открывший электрон, создатель одной из первых моделей строения атома в своих воспомнинаниях писал, что теория относительности Эйнштейна не является фундаментальной как это навязывается. Из уравнений Максвелла можно получить все те же результаты, что были получены в теории Эйнштейна.
Итак, подытожим. Голландский физик Генри Лоренц (1853-1928 гг) выдвинул и обосновал гипотезу, что размеры всех тел зависят от скорости их движения относительно наблюдателя. А франзузский математик Анри Пуанкаре (1854-1912 гг) построил новую теорию относительности, резко отличную от теории Ньютона. Все эти рассуждения вылились в СТО Эйнштейна. А некие влиятельные круги “умножили доказательства правильности” новой теории. Они сделали совершенно невозможной какую бы то ни было критику этой теории. И до сих пор это табу сохраняется.
Но вскоре тщетность этой борьбы сменилась её ненужностью. Пуанкаре, поразмыслив над своей теорией, ставшей “постулатом Эйнштейна”, вхдохнул с облегчением: “Слава богу! Я был неправ”. Вскоре Анри Пуанкаре умер на операционном столе. Успей он опубликовать свои соображения, судьба СТО оказалась бы под большим вопросом. Авторитет Пуанкаре был весьма велик.
Уже в 1916 году Эйнштейн разводится с Милевой Марич (бросив её с тремя детьми), после чего она перенесла неколько сердечных приступов. В письме к своему другу Эйнштейн однозначно дал понять, что если Милева умрет, то он особливо сокрушаться не будет. Посчитал, что она уже больше не нужна. В 1947 году Милева пережила от своего бывшего мужа очередной психологический удар. Эйнштейн выставил на продажу её дом и действовал так, словно бы она уже умерла. Перед смертью в больнице ей оказывали помощь в соответствии со швейцарскими законами о неимущих. Во второй раз Эйнштейн женился на еврейке Эльзе (его двоюродной сестре по матери и троюродной сестре по отцу).
После этого, 30 лет работая над общей теорией поля в институте, созданном богатыми евреями Бромбергером и Фульдом в США, Эйнштейн не смог добиться никаких результатов. Не удалось ничего больше украсть. Обида-то какая! И новая еврейская женушка ничем не помогла по причине генетического слабоумия. Зато Энштейн честно отрабатывал свой имидж. Квантовую механику Нильса Бора Эйнштейн вообще не смог освоить. Интеллекта не хватило, отрезан он был от глубоких мыслей. Вот какую посредственную личность евреи раздули до небес и сделали из него ученого номер один!
В 1897 году состоялся первый сионистский конгресс. Движению, вышедшему из подполья, нужно было знамя. Надо было создать образ - образ гения всех времен и одного народца. И такой человек был найден. Нашли уж, что нашли. В силу полной еврейской интеллектуальной безпомощности никого получше Эйнштейна найти не получилось. Что же, что есть - то есть. Тогда евреи решили вложить деньги в его имя и "раскрутить" это имя до небес. Всё остальное - дело техники, отработанной евреями на протяжении веков. Как это делается на практике, Вы можете увидеть на примере "раскрутки" посредственных "звёзд" шоу-бизнеса на сегодняшней "россиянецкой" сцене.
В СМИ, принадлежавшим в то время по большему счету евреям, началась массовая агитация имени Эйнштейна, - нового "Иисуса Христа" в области физики. Кампания приобрела безподобный по своей наглости характер. "Имя Эйнштейна превозносилось массами, не имевшими никакого представления о физике, и в особенности, конечно, евреями…" (М. Саяпин, газета "Дуэль" N-30, 1998 год). Каких только заголовков в американских и английских газетах не было. Тут Вам и "Революция в науке", и "Новая теория строения вселенной" и "Эйнштейн - новый Моисей, пришедший с гор, с откровением о новом Законе Вселенной", и "Эйнштейн - революция в науке. Отказ от взглядов Ньютона", и "Альберт Эйнштейн - новый исторический гигант типа Коперника, Кеплера, Ньютона вместе взятых", и "Теория относительности Эйнштейна - самое великое достижение человеческой науки", "Эйнштейн - богоравный человек XX века", "Лучи изогнуты, физики в смятении, теория Эйнштейна торжествует" и прочее, и прочее. В среде аристократов стало модным говорить о теории относительности. Лекции по этой теории собирали огромное число слушателей, книги мгновенно раскупались. СМИ создали из Эйнштейна образ необыкновенного гения, и теперь его внимания домогался весь мир.
Место в Бернском патентном бюро в 1902 году Эйнштейн получил благодаря отцу Марсела Гроссмана, у которого был друг - Фридрих Галлер - директор этого бюро.
В 1909 году в Цюрихком университете открылась профессорская вакансия по курсу теоретической физики. На нее претендовал Фридрих Адлер, учившийся с Эйнштейном в Политехникуме. Далее Адлер странным образом отказался от должности в пользу Эйнштейна. Аналогичное место имела история в 1910 году, когда Эйнштейн претендовал на должность профессора Пражского университета. Здесь первым кандидатом был профессор физики Густав Яуманн, который снял свою кандидатуру в пользу Эйнштейна.
С 1910 года сионисты пробивали Эйнштейну Нобелевскую премию. Его имя только два раза не фигурировало в списках кандидатов. С таким упорством продвигали сионистские круги своего кандидата в гении всех времен и одного народца. После многолетней работы Сиона Нобелевская премия была в итоге присуждена Эйнштейну. В июле 1923 года Эйнштейн выехал в Швецию для получения "Шнобелевской" премии.
А вот нечто забавное. Спросите любого человека: "За что Эйнштейну была присуждена Нобелебская премия?". Примерный ответ будет таков: "За создание теории относительности". А вот и не угадали! Как на самом деле? При всем давлении сионистов Нобелевский комитет отличался консервативностью и не хотел присуждать премию за такую наглую фальсификацию. За развитие чужой гипотезы премию давать Нобелевская комиссия по совести не хотела. 12 лет подряд Нобелевский комитет не хотел присуждать премию за теорию относительности. Присуждение премии было сформулировано так: "Премия присуждается Эйнштейну за открытие закона фотоэлектрического эффекта и за его работы в области теоретической физики". Занятная формулировочка, не правда ли? А как реально обстояло дело?
А вот так. Сам фотоэлектрический эффект был открыт в 1886 году немцем Генрихом Герцем. Два года спустя, так называемый "внешний фотоэффект" был экспериментально проверен русским физиком Александром Григорьевичем Столетовым, который установил первый закон фотоэффекта (кстати, не называемый "законом Столетова").
Первый закон фотоэффекта звучит так: "Максимальный ток насыщения прямо пропорционален падающему лучистому потоку". Столетов скрупулезно изучал различные стороны фотоэффекта, проводил серию опытов с целью получения зависимости велечины фототока от освещения. В своих опытах ученый вплотную подошел к установлению законов электрических разрядов в газах. Теорию таких явлений построил английский физик Таунсенд, использовав полученные Столетовым результаты. Но Столетову премию не дали, её дали Эйнштейну, который ничем её не заслужил.
А что вообще сделал Эйнштейн? "Великий" еврейский "гений" установил "второй закон фотоэффекта" - "закон Эйнштейна". Он звучит так: "Максимальная энергия фотоэлектронов линейно зависит от частоты падающего света и не зависит от его интенсивности". Вот и все. Таково "эпохальное" содержание "великой еврейской гениальности". Мало того, Эйнштейну также приписывается разъяснение механизма фотоэффекта на основе квантовых представлений о природе света. А на самом деле? Квантовая теория излучения была создана Максом Планком в 1900 году.
Вот Вам картина очередного еврейского подлога. Евреи - самый наглый и безсовестный народец в мире по части надувательств и плагиата. Никто не тратит столько сил, энергии и денег сколько тратят евреи на это святое для них дело. На "пропихивание" Эйнштейна было потрачено 11 миллионов долларов. Сумма по тем временам - фантастическая.
Сам Эйнштейн был убежденным сионистом. В детстве основы иудаизма Эйнштейну преподавал один из родственников. Дело дошло до того, что маленький Эйнштейн отказался есть свинину, а в одиннадцать лет пел гимны своему еврейскому богу Иегове прямо на улицах.
Тема антисемитизма (читай - жидоборства) пронизывает всю жизнь Эйнштейна. Его мировоззрение можно выразить одним-единственным предложением: "Если еврей получает на экзаменах такие же оценки, как и нееврей, то нееврей не поступил в учебное заведение по причине собственной дурости, а еврей - из-за антисемитизма".
Все нападки научного мира на бредовую теорию относительности слабоумного Эйнштейна так же расматривались, как проявление антисемитизма. С самими противниками теории Эйнштейна поступали круто: одного из них решили обследовать психиатрически, на другого предоставили документы в гестапо по причине якобы еврейского происхождения опонента Эйнштейна. И это у жидов называется "научным спором".
Вся идея релятивизма (относительности) заключена в следующем. Например, яблоко можно рассматривать падающим на Землю с таким же правом, как Землю падающей на яблоко. Это, мол, без разницы, всё в мире относительно. Но это совершенно неверно. И вот почему. Скорость и величина их взаимных перемещений обратно пропорциональна их массам. И за одно и то же время яблоко сместится относительно общего центра тяжести системы “Земля-яблоко” на величину в 1028 разбольшую, чем Земля. Следовательно, утверждение “яблоко падает на Землю” во столько же раз более соответствует истинному положению дел, чем обратное! Этот принцип так же применим и ко всей Вселенной. Хоть в целом, хоть к любым её участкам. Весь релятивизм - это набор софизмов, не имеющих к реальности мира никакого отношения.
В 1912 году русский физик Н. А. Умов (1846-1915 гг) опубликовал статью, которой забивал гвоздь в крушку гроба теории относительности. Все материальные изменения (сокращение длины, замедление времени) - всё это лишь кажется наблюдателю, до которого доходят световые волны от обьекта. И никак это не относится к физическому обьекту. Преобразования Лоренца имеют чисто математический характер и к физической реальности отношения не имеют.
Эта статья была опубликована в немецком журнале “Zeitschrift fuer Physik” на немецком языке. Весь юмор в том, что одесский сборник “Теория Относительности” тут же перепечатывает эту статью, ошибочно приняв фамилию автора - Umow - за немецкую, а самого автора - за сторонника теории относительности. Не узнать фамилии этого физика (кто из студентов технических ВУЗов не знает о “векторе Умова”?), не разобраться в содержании статьи - это надо уметь! Это говорит о многом. Это говорит прежде всего о дремучести и полной некомпетентности сторонников теории Эйнштейна. И ещё это говорит об их неразборчивости в достижении своей цели - “пропихивании” “гениального” Эйнштейна. Ворон к ворону летит.
В астрономии с подачи этой мутной теории так же воцарились уже откровенно бредовые гипотезы. Наиболее показательна так называемая теория “Большого Взрыва” (Big Bang). Астроном Хаббл обнаружил “красное смещение”, то есть уменьшение частоты световых волн от удалённых от нас галактик. И чем дальше они друг от друга, тем больше это “красное смещение”. Это может означать, что все галактики нашей Вселенной разбегаются друг от друга. Отсюда был сделан вывод: примерно 20 миллиардов лет назад произошёл взрыв некой точки пространства размером с булавочную головку. Якобы в неё была сжата вся наша материя. Это очень напоминает библейскую басню о сотворении мира Иеговой “из ничего”. Абсурдная гипотеза “первовзрыва” и разбегания галактик во все стороны продолжает рьяно отстаиваться учёным миром. Сейчас уже договорились до того, что галактики во временем увеличивают скорость своего разбегания. А это совершенно невозможно, ибо для ускорения требуется какая-то постоянная сила!
На самом деле никакого разбегания галактик не существует. “Красное смещение” Хаббла является всего лишь “усталостью фотонов”. Не могут же эти “светлячки” мчаться миллиарды лет в космическом пространстве и не уменьшить чуточку частоту своего колебания (сдвинуться в красную часть спектра). Именно только поэтому скорость разбегания галактик якобы увеличивается в зависимости от расстояния. На самом же деле, чем большее расстояние проходят фотоны, тем они больше “устают”, то есть замедляют свою частоту фотонные потоки.
Отсюда глобальный вывод. У евреев (как и у всех хищников) нет искренней и беззаветной тяги к поиску истины. Для них самое главное - обирать других, паразитировать на чужом уме, получать немедленные результаты. Основной их “творческий двигатель” зиждется на стремлении к славе всеми путями, невзирая на средства. Пусть даже приходится совершать подлоги, фальсификацию результатов, дутые авторитеты, устранение оппонентов и прочие “классические” “научные” приёмы.
В 1929 году из-за бюрократических трудностей власти не смогли подарить Эйнштейну обещанный дом, но выделили земельный участок. Это было вопринято Эйнштейном как "унижение со стороны экстремистов и их реакционными антисемитскими насторениями". Вообще позиция "богоизбранных" такова: если что-то происходит не так, как им, жидам, этого хочется, если кто-то из жидов не в состоянии что-то сделать, то это обязательно из-за "антисемитизма" окружающего "быдла". Во все века это было и есть так. С безконечными вариациями на одну и ту же тему.
Подобный случай случился годом раньше. Еврей Филипп Гальсман отбывал 9-летний срок заключения в австрийской тюрьме за убийство отца. Эйнштейн не сомневался, что австрийские присяжные отправили "бедного" еврея в тюрьму умышленно.
Кстати, интересная деталь. Берём русского физика А. Г. Столетова. Президент академии наук Великий князь Константин не допускает кандидатуру Столетова до баллотировки в члены Академии, объясняя свое решение "невозможным характером" претендента. Но никто не вопил о русофобии или об ущемлении прав русского (и по праву талантливого) физика. Представьте себе, что такое произошло бы со слабоумным Эйнштейном или с каким-нибудь другим евреем. Представляете, если бы какого-нибудь еврея не пустить в члены какой-нибудь академии, объясняя это "невозможным характером" кандидата? Это мгновенно будет расмотрено как оголтелый пещерный антисемитизм. Вою будет на весь мир!
Эйнштейна евреи расписывают как ярого интернационалиста. Но он не был интернационалистом. С одной стороны Эйнштейн писал: "...отвратительный дух национализма, как я ненавижу это". Это-то он писал. А на деле как? Однажды польский еврей Леопольд Инфельд обратился за помощью к Эйнштейну для поступления в прусское министерство просвещения. Эйнштейн ответил: "Я охотно написал бы вам рекомендательное письмо, но там одни антисемиты. То, что вы физик упрощает дело. Я напишу несколько слов профессору Планку, его рекомендации значат больше, чем моя". "Он сделал это, не зная, имею ли я хоть какое-нибудь представление о физике" - удивленно пишет Инфельд. Это, конечно, яркий пример броьбы за чистоту науки интернационалиста Эйнштейна.
Отсюда весьма удивителен (хотя нет, неудивителен) факт - все аспиранты и ассистенты Эйнштейна как в Германии, так и в США, были евреи, что составляет для неведующего человека загадку при его интернациональном духе. Однако, на самом деле ничего странного тут нет. Евреи - интернационалисты особого рода. Из числа претендентов на Нобелевские премии, выдвинутых Эйнштейном, 70% были из числа его земляков-евреев, 25% были интернационалисты-пацифисты, 5% составляли прочие.
Весьма характерно, что Эйнштейн поддерживал педерастов и поставил свою подпись за отмену закона против содомитов. Как сообщил Давид Гринберг, Эйнштейн и писатель-полуеврей Томас Манн под руководством еврея Магнуса Хиршфельда подписали гуманитарную петицию в Рейхстаг (немецкий парламент) в защиту педерастов.
Как я вас всех сделал, а?!
В зените своей славы, когда Эйнштейна подняли на небеса, он сделал свой характерный снимок. Эйнштейн снялся с идиотской рожей и высунутым до подбородка языком. Этот снимок просто неприличен для любого нормального человека. Кроме Эйнштейна никто из ученых не фотографировался в таком идиотском виде. Нормальный человек, а тем более ученый, свой язык показывать никогда не будет и с такой идиотской рожей сниматься просто постесняется из чувства приличия. Люди не уставали удивляться чудачеству "гения". Этот снимок обошел весь мир, и сам Эйнштейн его активно рекламировал. Многие ломали и ломают головы: "А в чем суть?". Очень просто. Суть в том, что Эйнштейн показывает свой язык всему человечеству, включая и научный мир. Этим снимком он говорит: "Как я вас всех сделал, а!?". У жидов наглость - это доблесть, а демонстрация наглости - это величайшая жидовская доблесть. Шут гороховый. Его надо было бы наградить погремушкой. Шуты потому и гороховые, что у них в руках были погремушки с сухими горошинами внутри. Вот и Эйнштейну надо было бы подарить такую погремушку, в другую руку дать ему глобус земного шара с натянутым на него колпаком дурака, на шею повесить медаль "За афёру в физике" и снять на фотоаппарат. И вот только после этого рекламировать. Посмотрите на этот снимок внимательно 10-15 секунд. Легче будет понять всю суть открытий еврейского "гения".
Биография обыкновенного и самоуверенного "профессора" превратилась в священный текст для многих выдающихся деятелей в области науки. Поговаривают даже, что Эйнштейн ставил эксперименты на морских кораблях (Филадельфийский эксперимент), которые исчезали и появлялись в другом месте (баловался со временем). Правда, Давид Копперфильд тоже заставил исчезнуть "Статую Свободы" и железнодорожный вагон. И оба - фокусники.
С 16 по 21 сентября 1991 года в Санкт-Петербурге проходила II-я Международная конференция "проблемы пространства и времени в естествознании" (далее по газете "Родные просторы", N-5, 1991 год). Конференция рассматривала вопросы кинематики и распространения электромагнитных волн, анализ результатов космических экспериментов, а также проблемы построения системы координат и шкал времени. Собрались физики, астрономы и несколько философов. Многие докладчики критиковали теорию относительность Эйнштейна. Некоторые считают её главным препятствием на пути новых теорий и практических разработок.
Ранее тем, кто пытался критиковать теорию относительности Эйнштейна не только у нас, но и за границей, перекрывалась научная карьера. Материалы политизированных дискуссий 1925, 1937 и 1947 годов в советское время никому не выдавались. Людей отправляли в дома умалишенных и ставили на учет в поликлиники за то, что они критиковали последователей Эйнштейна.
В конце 1982 года Отделение Общей Физики и Астрономии (ООФА) АН СССР приговорило к уничтожению весь тираж сборника N-9 из серии "Проблемы исследования Вселенной". Назывался этот сборник "Проявление космических факторов на Земле и звёздах". Редактор всех сборников этой серии старший научный сотрудник Пулковской обсерватории А. А. Ефимов получил из ООФА приказ уничтожить весь тираж. После отказа Ефимова та же задача была возложена академиком А. М. Прохоровым на члена-корреспондента АН СССР М. С. Зверева. Большая часть приказов отдавалась по телефону, но сохранились и документы.
За что же книгу приговорили к уничтожению? Одной из причин было "неуважительное упоминание имени академика А. Д. Ландау". А. А. Ефимов и Е. П. Колоколов подвергли критике не только Ландау, но и Эйнштейна. Пруссов также критикует объяснение сверхтекучести гелия, принадлежащее Ландау. О Ландау прекрасно написал всё тот же В. И. Бояринцев, "Русские и еврейские ученые, мифы и реальность".
Единственное, что могло показаться обидным адептам "великого" еврейского академика, это "отсутствие глубины в исследованиях Ландау - одно из следствий работы в "модном" стиле - без моделей. Но эта мода не имеет ничего общего с истинной физикой, тысячелетний опыт которой выработал правильный метод опытной науки - метод моделей".
Если тебе обидно, если тебя задели или твоего кумира несправедливо унизили, то опровергни! В науке главное - доказательство. Это не богословские дурацкие схоластические споры типа того, считается ли, что если мышь съела кусочек хлеба от причастия, то она съела истинное тело Христово. Докажи неправоту оппонента! Тем более все эти статьи печатались с примечанием редакции "Статьи печатаются в дискуссионном порядке".
Красиво ли за призыв дискуссии отплатить оппоненту переработкой в макулатуру его работы? Можно ли называть учеными (будь они хоть академиками) тех, кто отдает приказы уничтожить неугодные научные статьи?
Сборник удалось спасти, хотя его авторов ждали большие неприятности. Ефимова просили зайти в КГБ. Просто зайти и "побеседовать". Оказывается, интересуются его "антисоветскими сборниками". Ефимов, молодец, догадался захватить с собой "антисоветские сборники" во время визита в "большой дом". Сборники попросили оставить, но через несколько дней их вернули, извинившись за причинённые неудобства. Чекисты поняли всю абсурдность первоначальных подозрений. Кто же "настучал"? Кто надо. А в 1987 году Ефимова уволили из ГАО.
Был 7-месячный позорный судебный процесс. Незаконность увольнения удалось доказать. Судебное расследование, увы, не смогло восстановить научную репутацию уволенного сотрудника. Но зато оно установило махинации со ставками, которыми занималась дирекция, поощряемая ООФА АН СССР. А. А. Ефимов был восстановлен на работе.
В России инакомыслящим физикам и астрономам только в 1989 году удалось организовать I Конференцию по проблеме "Пространство и Время". Её организовала С. А. Точелиникова. Поддержала идею и оказала большую помощь в организации конференции доцент бюро философских (методологических) семинаров при ЛНЦ О. Д. Астапова.
Планировалось открытое обсуждение спорных вопросов после того как все доклады будут заслушаны. С докладами выступили Жаров, Чернин, Гриб, Секерин. После доклада Секерина, который отметил несоответствие между некоторыми результатами астрономических наблюдений и представителями СТО, Гриб выскочил к микрофону и заявил: "Я вижу здесь собрались лысенковцы - вы выступаете против теории относительности!". Ему ответили: "Разве вы генетик? Придерживайтесь темы конференции!". На следующий день фанатики теории относительности не соизволили появиться. Сдались без боя.
Зигмунд Фрейд. Что с Фрейдом? Считается, что Фрейд открыл что-то воистину новое и гениальное в области психоанализа и психологии. На самом же деле этот венский еврей воровал чужие идеи. Много воровал. В основном - у немецких учёных.
Сама идея существования в психике безсознательного принадлежит Лейбницу. И была эта идея выдвинута в XVII веке. Почти за 200 лет до Фрейда. Более того, кроме Лейбница идею о безсознательном вспоминали Гельмгольц, Сеченов, Гербарт, Карпентер и другие. Фрейд не мог не знать о существовании этих людей, однако нагло приписывал себе идеи этих людей.
Идея о том, что в психике присутствует некая психическая энергия, принадлежит П. Жане. Фрейду были прекрасно известны взгляды этого французского психолога. Однако Фрейд присваивает в дальнейшем авторство исключительно себе.
У венского ученого Мейнера Фрейд крадет идею о существовании особого "первичного Я", то есть теленого сознания, которое вмещает в себя картину органов тела и безсознательно управляющего мироощущением человека.
Далее, у франзузского ученого Шарко Фрейд "берёт" идею о том, что в основе психического нездоровья часто лежит неудовлетворенная сексуальность. В дальнейшем эта укреденная идея станет краеугольным камнем психоанализа. На самом же деле даже и не Шарко является автором этой прописной истины. Всё это превосходно известно язычеству многие тысячи лет. А в частности: тантризму Индии и некоторым школам буддизма эти истины известны в полном объеме. И дело тут не только в знании, а в огромном опыте конкретных практик, позволяющих использовать сексуальную энергию в различных целях. Так что Фрейд, выдавая это за своё, на деле просто интерпретатор языческих знаний.
У другого венского ученого, Бейера, человека, который одно время был другом Фрейда и собственно ввёл Фрейда в число приктикующих врачей (что для еврея Австро-Венгрии было нелегко), Фрейд "одалживает" идею катарсиса - очищения психики от безсознательных негативных импульсов путем перевода их в сознание. Так что своего у Фрейда немного. По сути - Фрейда компилятор, присвоивший себе неплохие идеи и выдавший их за свои. На 9/10 Фрейд - элементарный жулик и плагиатор. Не более того. Изложение всех материалов Фрейда было в типичной еврейской манере: без указания идей и результатов, заимствованных из других исследований, без сопоставления полученных результатов с более ранними. Всё как Эйнштейна: cтатьи этого венского еврея не содержали ни одной литературной ссылки, однако сионистская пропаганда делает из Фрейда чуть ли не бога. Украсть чужое и выдать за своё - это вершина еврейской гениальности.
Итак, если в области физики Эйнштейн - вор, то в области психоанализа вором был Фрейд. Что же касается его части теории, где она работал самостоятельно, то тут весьма много забавных спекуляций и идиотских фантазий. Ряд его работ без смеха читать невозможно. Эти тексты похожи на бульварные романы, нежели на исследования серьезного психоаналитика. Гениальный "гой" Карл Юнг (в частности, изобретатель архетипов) называл всё "творчество" Фрейда не иначе как "тёмными еврейскими бреднями".
Приведу один пример. Это отрывок из статьи Фрейда "Неудовлетворенность культурой", которая считается одной из его наиболее глубоких идеологических работ. Речь заходит о том, как человек подчинил себе огонь. И Фрейд пишет вот что (в длинном подстрочном примечании):
"Психоаналитический материал, при всей его неполноте и неоднозначности, позволяет высказать, по крайней мере, одно - звучащее фантастически - предположение относительно происхождения этого огромного человеческого достижения. Для первобытного человека было как будто обычным при встрече с огнем тушить его струёй своей мочи, находя в этом детское наслаждение. Существующие легенды не позволяют сомневаться в первоначальном фаллическом толковании взвивающихся ввысь языков пламени. Тушение огня при помощи поливания мочой - вспомним, что к этому позже прибегали и дети-гиганты - Гулливер в стране лилипутов и Гаргантюа у Рабле - было, таким образом, подобно сексуальному акту с мужчиной, наслаждению мужской потенцией в гомосексуальном соревновании. Тот, кто первый отказался от этого наслаждения, кто пощадил огонь, тот смог унести его с собой и поставить себе на службу. Он укротил огонь природы тем, что заглушил огонь своего собственного сексуального возбуждения. Эта большая победа цивилизации стала как бы наградой за то, что человек превозмог свой инстинкт. В дальнейшем женщина как бы была избрана в качестве хранительницы плененного и закрепленного в домашнем очаге огня, потому что она по своему анатомическому строению не могла поддаться соблазну наслаждений такого рода".
Кажется, что человек, написавший это, не имеет представления о том, что такое научное исследование. Все это не только бездоказательно, но вообще безсмысленно. "Почему отказавшись от удовольствия пускать мочу в огонь, человек тут же овладевает огнем?" - такие вопросы задавать нет смысла. Или почему Гулливер - дитя-гигант? Тоже бредовый вопрос получается. На вопрос не существует ответа, как не существует ответа на вопрос: "Насколько смертелен укус ядовитой змеи?". Сам вопрос - абсурден до невероятия. И ведь это не отдельная единичная странность. Такими ребяческими рассуждениями полны многие работы Фрейда. Человек, мыслящий таким образом, может быть кем угодно: маньяком, компилятором, тихим одержимцем, подавленным извращенцем и так далее. Но к науке он не имеет никакого отношения. А всё разумное, что у него попадается - "позаимствовано" у других учёных. А между тем - недавно был юбилей Фрейда. Весь мир превозносил его как величайшего ученого XX века!
Обычно замалчивается, что около 80% пациентов Фрейда - были евреями. Материал этих национальных еврейских патологий Фрейд объявил патологией человечества, стремясь придать им всемирный и всенародный характер. На самом деле это не соответствует действительности. Для арийских народов еврейские педерастические, садомазохистские и прочие извращения не характерны и неестественны. Да, в любом народе есть сексменьшинства. Но именно меньшинства. А среди евреев действительно очень высок процент лиц с разными формами психических патологий. Вне зависимости нравится это кому-то или не нравится. Это проявление межнациональной вражды? Нет. Евреи - это не нация, евреи - это диагноз.
Кроме того, сам Фрейд всю жизнь прожил невротиком, страдавшим от приступов танатофобии - боязни смерти (латинское слово "thanatos" означает "смерть"). Он сам был психически не совсем здоров. Рассказывая другим как надо лечить больных, сам он умер заурядным невротиком. У Фрейда, помимо всего был рак ротовой полости, потому что он не вынимал сигару изо рта и утверждал, что сигара - это "фаллический символ". В 70 лет ему пришлось сделать операцию на нёбе (ротовая полость).
Моральные качества Фрейда не дают оснований восхищаться им. Это был типичный еврей-"интеллектуал". В Австро-Венгрии еврей не мог быть офицером. Первая мировая война прошла мимо него. Сидя в сытности и тепле, этот жид приветствует войну: "Жизнь и правда сновь стала интересней. Она вновь обрела свою полноту". Ну понятно, в окопах-то воевали не "богоизбранные", а немцы, русские, англичане, французы и так далее. А развязали эту войну опять-таки жиды. Но об этом потом.
Отношения Юнга и Фрейда - это огромная тема для изучения. Например, 1912-1913 года. Фрейд и Юнг рядом. Более того Фрейд настойчиво изображает из себя "научного папочку" для "любимого сына" - Юнга. А вот что пишет Фрейд своей еврейской соплеменнице: "Вы так глубоко любите Юнга просто потому, что не видите того омерзительного, что в нем есть". Хороший папочка, не правда ли? Юнг, кстати был единственным нееврем в окружении Фрейда. Зигмунд Фрейд даже написал одному своему другу, что приутствие Юнга делает психоанализ не чисто еврейским предприятием. Вот так. Здорово это всё.
Наконец, разумеется, чисто еврейская ненормальная тяга к деньгам. Это было присуще и "гениальному" Фрейду. Фрейд не стеснялся опустошать карманы своих богатых соплеменников, закатывая им огромные сроки лечения. Более того, Фрейд брался и лечить своих друзей, нарушая элементарные нормы врачебной этики, известной студенту-второкурснику любого медицинского факультета. В ходе таких "лечений" отмечены случаи, когда Фрейд давал друзьям советы развестись или сохранять семью, если это помогало получать хорошие деньги от "вылеченных". А то, что при этом данные советы противоречили основам концепции психоанализа - на это Фрейду было глубоко плевать. Также установлено, что в ряде лечебных случаев Фрейд подделывал истории болезни, записывая то, чего не было. С моралью сего жулика всё ясно. Но сионисты активно пропагандируют этого еврея с его ненормальными идеями. Отсюда и всплеск литературы, и массовое тиражирование его сумасшедших рассуждений и идей, и создание психоаналитических институтов, и появление псевдонаучных и околонаучных трудов, восхваляющих личность Фрейда. Ельцин даже издал указ о возрождении психоанализа (вообще-то возрождать нечего, ибо его у нас никогда не было). И это при плачевной ситуации в России, когда надо НЕ ПСИХОАНАЛИЗ ВОЗРОЖДАТЬ, а делать несколько иные вещи. Управлять страной надо научиться и закусывать больше, а потом уже психоанализ возорждать!
Фрейд провел всю свою жизнь фактически в гетто, в мире, состоящем практически из евреев. В еврейских кругах Фрейда называли "светским раввином". Фрейд поддерживал тесные отношения с организациями сионистов "Керен Ха Есод" и "Кадима".
Поговорим о кибернетике (теория информационного управления). Норберт Винер был, пожалуй, самым добросовестным ученым из этой еврейской троицы. Единственным ученым из этой троицы, который себе ничего не пытался приписывать. Вот и честного еврея нашли, что большая редкость. Но это был не самый сильный ученый. Его культ незаслуженно раздут до небес. В СССР в то же время кибернетическую теорию управления успешно развивал русский ученый Андрей Николаевич Колмогоров, который работал независимо от Нирберта Винера. И Колмогоров добился гораздо большего, чем Винер. Желающие сами могут о нем почитать (берите любой сборник о великих учёных). В теории информации ключевую роль играл француз Клод Шеннон. Основные принципы построения компьютеров заложил немец Джон фон Нейман. Норберт Винер был не первой, не второй и не третьей величиной в кибернетике. Однако лживая еврейская пропаганда присваивает ему роль отца новой науки - кибернетики.
Но сам Виннер честно свидетельствует: "Хинчин и Колмогоров, два наиболее видных русских специалиста по теории вероятностей, долгое время работали в той же области, что и я. Более двадцати лет мы наступали друг другу на пятки: то они доказывали теорему, которую я вот-вот готовился доказать, то мне удавалось прийти к финишу чуть раньше их". "Вот уже в течение тридцати лет, когда я читаю труды академика Колмогорова, я чувствую, что это и мои мысли. Это всякий раз то, что я и сам хотел сказать". ("Сто великих учёных", стр. 559). Ну что ж, молодец Виннер. Уже за это его можно уважать. В националистических кругах циркулирует такая пословица: "У каждого антисемита есть свой любимый еврей".
В чём кроется еврейский "талант"? Если нееврей может просто работать и общаться с людьми по служебной надобности, то у еврея или полукровки так не бывает. При всякой встрече с людьми других объектов или предприятий он выжмет всё полезное для себя из общения. Он прикинет, нельзя ли устроить своего родственника или друга через это лицо поудобнее, или своего знакомого сведет с этим новым знакомым, и они оба станут для него нужными людьми.
Таким образом, они связывают людей порою целых отраслей, создают всяческие удобства для директоров предприятия, где сами работают. Сами они всячески увиливают от выполнения своих обязанностей (в чем я неоднократно убеждался по личному опыту работы с евреями - у меня всё начальство состоит из евреев), болтаются по командировкам или оформляют труды коллективов и публикуют их под своим именем. Евреи набивают руку именно на махинациях и редко бывают толковыми и грамотыми специалистами в своих прямых обязанностях. Когда подчиненный в порыве гнева бросил директору завода им. Котлякова Ю. П. Васильеву: "Что это ты так обсажал себя жидами?", тот ответил: "А что я могу сделать? Стоит мне их затронуть, они съедят меня в два счёта" (М. Крупицын, "Оккупация", стр. 204).
Обратите внимание, что те еврейские ученые, имена которых у всех на слуху, были в первую очередь организаторами и руководителями научных коллективов. А в научном коллективе очень легко выдавать коллективные достижения группы ученых за открытия самого руководителя. Часто начальник-еврей в научном или управленческом коллективе создает видимость значимости какого-либо подраздела. "Творит, рассчитывает, создает" кучу деловых бумаг, хлопочет себе помощников. Но в итоге все достижения отдела присваивает себе. Частно слышно "Это научная школа Михаила Либермана" - стандартный шаблон еврейской пропагады. А каков личный вклад в дело и что лично делает этот самый Михаил Либерман? Возглавлял научный коллектив.
Евреев много среди "талантов второго и третьего уровня", "ремесленников культуры". Их роль в культуре повышалась по мере того, как повышалась роль массы. Когда науку стали двигать не индивидуальные ученые, а научные институты, успехи науки стали определяться вложениями денег, а число учёных выражается в 4-значных числах.
Большое участие евреев в какой-либо области культуры или науки определяется совсем не их творческими способностями в этой области, а чувством клановости. Евреи составляли большинство членов Союза советских композиторов. Ну и что? Разве это говорит об их одарённости? Да ничего подобного! Из этого еще нельзя заключить об их выдающейся одаренности как композиторов. 874 члена (только в РСФСР) не могут состоять из одних ярких талантов. Их на каждое поколение родится лишь несколько. Союз композиторов - типичный орган "идеологического сектора". Среди его членов подавляющее большинство обладает более чем средними творческими данными. Приём в него определяется очень многими факторами. И в большинстве своем к музыке эти факторы не имеют никакого отношения.
В посмертно опубликованных заметках композитор Свиридов пишет: "Союз композиторов давно перестал быть организацией, занимающейся творческими проблемами. Тот смысл, который вкладывался в дело его организаторами, - утрачен. Cоюз превратился в кормушку для рядовых композиторов, в гигантскую организацию самопропаганды и творческого самоутверждения для его энергичных руководителей-функционеров. Они держат при себе целые штаты людей, работающих для славы своих патронов. Их послушные клевреты сидят во всех учреждениях, руководят почти всей музыкальной жизнью страны: государственными заказами (огромные деньги), концертными организациями; своё издательство, музыкальные отделения радио и ТВ, собственная и общая печать… В их руках - пропаганда за границей, где они проводят по несколько месяцев в году, представляя своей подчас бездарной музыкой нашу культуру и искусство.
В их руках - вся мировая антреприза (и советская тоже); образование (консерватории и музыкальные школы), где они научно унижают отечественную культуру, отводя ей место "провинции"; музыкальные отделы в газетах и журналах и вся специальная печать; Союзы композиторов (в Российской Федерации целиком); филармонии; критика (почти 100%), то есть общественное мнение".
В лабораториях, бюро, институтах евреи обворовывают гойские коллективы. Смотрят, где бы да чего стащить. Даже нарочно ссорятся между собой, чтобы не была видна их спайка (играются в маленький управляемый конфликт). Со слов одного моего знакомого, работавшего с евреями, они стоят в кучке и заранее договариваются кто кого критикует на собрании, а кто помалкивает. Типичные еврейские сделки без стыда и совести. Я и сам работал и работаю в области, кишашей евреми и вижу всю еврейскую нечестность, подлость, хитрость и жадность, словом - всё еврейство наружу своими собственными глазами. Модель государства в миниатюре, так сказать.
В Москве был большой скандал при изобретении пенопласта. Работала женщина - кандидат наук. Представители института противопожарной техники (их национальность объяснять необязательно) с нетерпением ожидали результата, якобы для пользы их дела. Когда работа была закончена, они аккуратно оформили материал и выдали это изобретение за своё. Был большой судебный процесс. И никак невозможно было ничего доказать. Все юристы - "богоизбранные". Только неожиданно выручил профессор, давший пенообразователь (М. Крупицын, "Оккупация", стр. 210).
Часто говорят, что русские - ленивые, ленятся писать диссертации и темы. На деле получается как раз наоборот. Русские люди - добросовестные и исполнительные работники. Многие из коренных жителей страны либо просто увлекаются работой, либо делают её из чувства долга, не думая о личной выгоде. У евреев так не бывает, они извлекут пользу из мыльного пузыря. Всё, что они делают - они делают из чувства личной выгоды. И получается, что евреи - умненькие всадники, а русские - глупые ослы, возящие их на своих спинах.
Все их громкие еврейские титулы - липовые! В научных учреждениях неевреи создают грамотные положения, правила, все очень кратко, просто и полезно. Еврей возьмет это создание, нагородит туда кучу формул и выдаст за научный труд. Эму это выгодно. Классический пример - уже разобранный нами Эйнштейн, который отличился своей наглой научной недобросовестностью, украв все расчеты и выдав всё это за свой труд. Только потом ученые разобрались, - что и к чему.
Подкрепим всё вышесказанное еще одним примером о русском академике Портнягине. Это отступление стоит того, чтобы понять насколько подло и низко действуют жиды, если кто-то под них не ложится и не выслуживается перед этим кагалом.
Этот русский ученый сам поражается: "Мне хочется понять, почему я стал объектом столь злобных нападок сионистов. В течение многих лет я широко пользовался еврейскими советскими математиками, оказывал им всяческую помощь. В частности я помог Рохлину (математику) выбраться из сталинского лагеря и устроиться на работу. Я даже был готов поселить его в своей квартире. Теперь они об этом уже не помнят. Правда, в конце 60-х годов, когда я понял, что используюсь евреями в их чисто националистических интересах, я перестал оказывать им помощь, но не стал действовать против них. Таким образом сионисты считали меня своей надёжной опорой. Но в конце 60-х годов лишились ее. Возможно, что именно поэтому у них возникло ощущение, что я являюсь как бы предателем их интересов".
Эта цитата не даёт примеров помощи академика еврейским советским математикам. Но Портнягин пишет о многочисленных примерах помощи евреям. И результаты такой помощи весьма поучительны.
Был такой В. А. Ефремович, которого арестовали в 1937 году. После его ареста Портнягин неоднократно обращался к начальству с просьбой о его освобождении и даже написал письмо лично Сталину. После освобождения Ефремович фактически "жил у нас на квартире семь лет и проявлял здесь очень большую безтактность, чем надоел нам под конец до смерти. Мы с трудом выселили его...". Такова еврейская благодарность.
Позже, в 1962 году, Ефремович рвался поступить в Стекловский институт. Он достиг этого при помощи Портнягина, а также при помощи зам. Директора института Е. Ф. Мищенко и директора института И. М. Виноградова. "Не понимая того, с каким доброжелательством Виноградов и Мищенко отнеслись к приему его в институт по моей просьбе, он всё время злобствовал на них...".
В 1934 году в Москву были переведены центральные органы Академии наук, а так же значительная часть институтов. В том числе и Математический институт имени В. А. Стеклова - Стекловский институт. Портнягин пишет: "Среди вновь привлекаемых в институт москвичей назывались шесть, которые рассматривались тогда как молодые и талантливые. В том числе был я. Любопытно отметить, что эти шесть человек классифицировались на три пары по их "качеству". На первом месте стояли А. О. Гельфонд и Л. Г. Шнирельман, на втором месте - М. А. Лаврентьев и Л. А. Люстернак, на третьем - Л. С. Портнягин и А. И. Плеснер".
Как эта шестёрка выдержала проверку временем? Шнирельман погиб от психической неполноценности в 30 лет. Гельфонд вспыхнул коротким блеском в молодости, решив проблему трансцедентности некоторых чисел. Люстернак вообще ничего не достиг. А Плеснер никогда не был сколько-нибудь значимым математиком.
Проверку временем выдержали только Лаврентьев и Портнягин. Кроме того, Лаврентьев основал новый русский научно-исследовательский центр в Новосибирске - Сибирское отделение АН СССР.
Был у Портнягина в помощниках и еврей В. А. Рохлин. Он ушел на войну, попал в плен, а после войны сидел в советском концлагере. Усилиями Портнягина Рохлин был освобождён. Портнягин был готов даже поселить его у себя дома. И как он отплатил Портнягину? Когда Рохлин защитил докторскую диссертацию, то просто взял и ушёл от Портнягина. И никогда его больше не вспомнил. Посчитал, что он ему больше не нужен.
Ирина Буяновер, ученица Портнягина из Московского университета. За ней числился бытовой проступок, но Портнягин забыл про него и при попытках принять её в аспирантуру он даже поссорился с ректором МГУ И. Г. Петровским.
В 1968 году ещё один "благодарный" ученик Л. С. Понтрягина В. Г. Болтянский попытался единолично переиздать книгу, которая была просто переделкой совместной книги четырех авторов, представив результаты совместного труда как свои собственные. У Л. С. Понтрягина сложилось также впечатление, что Болтянский пытался сорвать его доклад на Международном конгрессе математиков в Эдинбурге в 1958 году.
А в 1969 году на конференции в Грузии Л. С. Понтрягин "впервые почувствовал некоторую недоброжелательность со стороны евреев". Непосредственной причиной этого он считал то, что пресёк попытку Болтянского присвоить работу целого коллектива, приостановив печатание его книги, после чего тот "стал жаловаться на меня евреям, истолковывая мои действия как антисемитские, направленные против него как еврея". В итоге Портнягина (кстати, этот ученый потерял зрение в 14 (!) лет в результате несчастного случая) затравили со всех сторон. И всё за то, что этой мужественный русский ученый пресекал все жульнические жидовские попытки паразитировать в науке!
До войны Л. С. Портнягин познакомился с "очень милой студенткой Асей Гуревич" (впоследствии - жена математика Рохлина). "Ася Гуревич в течение нашего знакомства неоднократно обращалась ко мне с просьбой помочь кому-нибудь из её друзей в каком-то смысле. Это всегда были евреи. Мне это не казалось странным, поскольку сама она была еврейкой и, естественно, имела такое же окружение. Но уже после войны она меня совершенно поразила одним своим заявлением. Она жаловалась мне, что в текущем году в аспирантуру принято совсем мало евреем, не более четверти всех принятых. А ведь раньше, сказала она, принимали всегда не меньше половины...".
Но всё только начиналось. В 1978 году жидовское "обвинение" такого рода предъявляется уже прямо самому Портнягину как главному редактору "Математического сборника". Кто-то вычислил, что ранее выступавшие на страницах жиды составляли 34% всех авторов, а ныне - всего-то каких-то ЖАЛКИХ 9%. Итак, товарищи евреи, мы имеем дело с самой дикой формой первобытно-пещерного антисемитизма!
Это толковалось как явная дискриминация еврейских математиков. Но при элементарном подходе к делу мы можем получить следующие цифры. Евреи, составляющие тогда 0,69% от общего населения СССР, "должны" составить 34% всех авторов научных изданий? Не многовато ли?
уществуют ли выдающиеся композиторы среди евреев? Композиторов среди них вообще единицы. А вот музыкантов - пруд пруди. Занятно, не правда ли? Создателей нет, зато исполнителей навалом. Ведь есть огромная разница между создателем и исполнителем. Создатель - всегда гений. Исполнитель - максимум талант. А среди примелькавшихся на мировом уровне можно выделить разве троих евреев: Мендельсона, Оффенбаха и Гершвина. Что они из себя представляют? Хорошие композиторы - это всё, что можно о них сказать. Когда о ком-то заводят разговор, что это, мол, "хороший человек" - это значит, что сказать-то о нем больше и нечего. И это "никакой" человек, ничего интересного он из себя не представляет. Никто из них не может сравниться с такими гениальными рускими композиторами как, например, Чайковский, Рамахинов, Мусоргский, Римский-Корсаков. Что и говорить о таких немецких гигантах как Бах, Бетховен, Моцарт. Евреям до такого уровня никогда не дойти. У них отсутствует творческое начало.
Великий немецкий композитор Рихард Вагнер (1813-1883 гг) выпустил свою работу "Еврейство в музыке". В России эта работа вышла в 1908 году. В этой брошюрке автор провел анализ всего еврейского музыкального творчества. В частности - Мендельсона. Выводы очень интересные: в еврейском творчестве полностью отсутствует искренность, задушевность, волнение, страсть, нежность, утонченность вкуса. Еврейская музыка не высекает искры из души человеческой. Еврейское творчество - это всегда подражательство и бред. Обрезанное искусство обрезанных.