«Руслан и Людмила»
Тайны всемирной истории
ПОСВЯЩЕНИЕ
Для вас, души моей царицы,
Красавицы, для вас одних
Времён минувших небылицы,
В часы досугов золотых,
Под шёпот старины болтливой,
Рукою верной я писал;
Примите ж вы мой труд игривый!
Ничьих не требуя похвал,
Счастлив уж я надеждой сладкой,
Что дева с трепетом любви
Посмотрит, может быть украдкой,
На песни грешные мои.
Красавицы, души Царицы, Дева с трепетом любви. Кому Пушкин посвятил свои «грешные песни»? Для того чтобы понять смысл всей поэмы, надо сначала понять, кто эти Царицы и кто эта Дева. Эпилог и вся поэма заканчивается строками: «И скрылась от меня навек Богиня тихих песнопений...» А вот зачин Песни Шестой:
Ты мне велишь, о друг мой нежный,
На лире лёгкой и небрежной
Старинны были напевать
И музе верной посвящать
Часы бесценного досуга...
Ты знаешь, милая подруга:
Поссорясь с ветреной молвой,
Твой друг, блаженством упоённый,
Забыл и труд уединённый,
И звуки лиры дорогой.
От гармонической забавы
Я, негой упоён, отвык...
Дышу тобой — и гордой славы
Невнятен мне призывный клик!
Меня покинул тайный гений
И вымыслов, и сладких дум;
Любовь и жажда наслаждений
Одни преследуют мой ум.
Но ты велишь, но ты любила
Рассказы прежние мои,
Преданья славы и любви;
Мой богатырь, моя Людмила,
Владимир, ведьма, Черномор
И Финна верные печали
Твоё мечтанье занимали;
Ты, слушая мой лёгкий вздор,
С улыбкой иногда дремала;
Но иногда свой нежный взор
Нежнее на певца бросала...
В Посвящении Пушкин сообщает, что он пишет «Времен минувших небылицы», а на самом деле оказывается, что он пел «Старинны были». Быль- это то, что Было. Милая Подруга, твой Друг, дышу тобой. И в то же время- Подруга- друг мой нежный. Она- велит напевать старинны были, она знает, она любила прежние рассказы, которые ее мечтанье занимали, она слушает, с улыбкой дремлет, нежный взор нежнее на певца бросает, Дева с трепетом любви.
Прежде, следует понять, кто такие Красавицы, души Царицы; вот еще одно стихотворение:
К**
Ты, богоматерь, нет сомненья,
Не та, которая красой
Пленила только дух святой,
Мила ты всем без исключенья;
Не та, которая Христа
Родила, не спросясь супруга.
Есть бог другой земного круга-
Ему послушна красота,
Он бог Парни, Тибулла, Мура,
Им мучусь, им утешен я.
Он весь в тебя- ты мать Амура,
Ты богородица моя!
Богоматерь, Богородица моя, Мила ты всем, без исключенья. Мила всем. Людьми Милая. Людмила. Пушкин дважды отвергает христианскую богородицу- не та, не та! А кто она, наша Богоматерь? Кто она, наша Богородица? Есть ответ! Лада, Исида, Афродита! А кто она, Дева, с трепетом любви, Друг и в то же время- Подруга? Людмила. Людьми Милая. Душа. Атма. А где Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой? Да здесь же, в поэме…
Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой.
Пушкин начинает и заканчивает повествование этими строчками. Каждое слово в поэме- Быль. Пушкин несомненный гений, но его творческий метод несколько иной, нежели у Гомера; авторы «Одиссеи» были Посвященными, следовательно, они осознавали значение каждого слова, Пушкин же в силу того, что жил в России 19 века, никоим образом не мог быть Посвященным ни в какие мистерии и эзотерику. Поэтому все, что он написал, это интуиция гения. Пушкин все знал еще до воплощения в России. Все это он знал, видел, понимал. Как он сам сообщает, он ранее воплощался и в Арктиде и в Атлантиде- «Я там был, мед, пиво пил, Да усы лишь обмочил». Что значит- «Усы лишь обмочил?» А это значит, что хотя он и воплощался в этих цивилизациях, он свидетель, наблюдатель, Летописец событий. Это значит, что помимо цивилизаций, помимо религиозных и государственных эгрегоров, у человечества есть еще и над- цивилизационный, над- государственный уровень организации, нечто вроде ООН. И членами этой астральной ООН, Синклита человечества, являются самые выдающиеся представители человеческого рода, вставшие на максимально возможный для человечества эволюционный уровень. Пушкин- один из них.
Его воплощение в России было нечто вроде самопожертвования. Он, зная и видя, какие реально людоедские силы управляют Россией на астральном уровне и, предполагая, что его будут унижать, преследовать, запрещать и возможно убьют (так все и случилось), воплотился ради того, чтобы поведать Истину о Мире. За все 1000 лет истории России, из всех, живших здесь, Пушкин был человеком самого высокого уровня развития, ибо все его сказки эзотеричны и содержат бездну информации. Он просто считывал своим гениальным умом эту информацию и перерабатывал ее в творческие акты. Поэму «Руслан и Людмила» он написал в период с 1817 по 1820 гг. следовательно, ему было 18 лет, когда он начал и 21 когда закончил. Смысл поэмы будет очень неприятен христианам, но мне наплевать на их неудовольствие.
В прологе, который был написан позднее основного текста поэмы, Пушкин сообщает от кого он услышал эту Сказку- ему ее рассказал кот ученый, который ходит и днем и ночью по златой цепи, которая на зеленом дубе, который- у лукоморья: «Там русский дух…там Русью пахнет! И там я был, и мед я пил; У моря видел дуб зеленый; Под ним сидел и кот ученый Свои мне сказки говорил. Одну я помню: сказку эту Поведаю теперь я свету…». «И там я был»- это его последнее воплощение в России- в Азиатиде; Дуб зеленый- это Древо Мира, море- волновое пространство, Астрал, Anima Mundi, Мировая Душа. Кот- священное животное Велеса. То, что он говорит, что он видел Дуб зеленый и под ним сидел и слушал сказки ученого кота- все это абсолютная правда. Был, мед пил, дуб видел, под дубом сидел, сказки слышал. Кроме того, Лукоморьем в древности называлась Арктида- прародина всех нордических, арийских народов Европы.
Что такое Сказка, или Сказ- значение этого слова не ограничивается тем, что это- «сказанное», «рассказанное», некая «история», главный смысл состоит в том, что это повествование о КА- душе, именно слогом КА обозначалась воплощенная Душа- Атма и в Древнем Египте и в русском языке- кошКА, собаКА, травинКА, букашКА, березКА, бабушКА, матушКА, папКА, жинКА, детКА, самКА, КАщей, КАкой?, КАкие?, КАк? и т.д. Следовательно, основной смысл слова «Сказка»- «рассказ о КА», и это справедливо как для сказок Пушкина, так и для русских волшебных сказок, которые создавались русскими брахманами- волхвами, потому и названы «волшебными».
Имена главных персонажей говорящи. Руслан- имя происходит от тюркского «арслан»- «лев», но, очевидно, что корень «рус» указывает на русский народ в целом, хотя Руслан- это и конкретный герой, который пока еще не проявился и вообще- каждый русский человек. Людмила - «людьми милая»- Душа народа и индивидуальная Душа. Владимир-Солнце- это не тот Владимир Братоубийца, креститель РАссии, предатель русского народа, Владимир- это и есть РА- Солнце, Владеющее миром, Пушкин в Песни Шестой еще раз называет его «Владимир- солнышко». Начало поэмы - это 10 век, конец - в ближайшем будущем.
В толпе могучих сыновей,
С друзьями, в гриднице высокой
Владимир-солнце пировал;
Меньшую дочь он выдавал
За князя храброго Руслана
Поэма начинается со свадьбы Руслана и Людмилы, свадьба происходит в Киеве, но речь идет о РАссии в целом, ведь князь- Солнце. «В толпе могучих сыновей, С друзьями, в гриднице высокой Владимир–солнце пировал». Сынов- 12. Почему Я пишу РАссия, а не Россия или Русь? Потому что РАссия- страна РА-Солнца. Это есть подлинное имя Небесной, Астральной РАссии. И хотя это исконное название вытеснено, предано забвенью, тем не менее, произношение осталось прежним- «РАссия», точно также, в английском языке название пишется Russia, но произносится- «РАша». Для чего это сделано? Для того чтобы во-первых вытравить воспоминания о том, что РАссия- это страна РА, это черномагическая операция, во-вторых: с сакральным слогом РА в русском языке существуют слова РАдость, здРАвие, бРАнь, бРАт, хРАбрость, веРА, РАзум, гРАмота, кРАса, пРАвда, пРАвь, пРАведность, охРАна, РАть, РАдуга, РАдуница, РАбота, уРА, стРАна, гРАд и много других, все эти слова имеют отношение к Прави, к здоровью, свету, силе, радости, красоте, в то же время со слогом РО в русском языке существуют слова РОк, РОзнь, РОпот, обРОк, уРОн, РОбость, хвоРОба, гРОб, дРОжь, поРОк, поРОчный значение которых говорит за себя. Вы можете продолжить список. Не следует объединять слог РО с корнем РОД, и не следует принимать во внимание заимствованные слова с данными слогами. Заменив слог РА на слог РО в названии государства, поменяли его судьбу. Другая форма имени государства Расея, в старину так и говорили- «Расея, матушка», буквально означает: «РА- сеятель», т.е. «сеятель жизни». Кроме того, в древней Арктиде существовало племя Расенов- оно и дало название государства. РАсены- это народ РА.
Кроме того, употребление местоимения «Аз» заменили на «Я»- последнюю букву алфавита, которая означает смерть, конец жизни, ибо слово «Яма» и имя бога смерти Яма начинаются с Я. Ни в одном языке мира местоимение «Я» не стоит в конце алфавитов. Т.о. говоря о себе «Я» все русскоговорящие люди призывают и приближают Смерть. Маленький ребенок, когда хочет заявить о себе, призвать родителей, кричит, поет- «А-А-А-А!» Он никогда не кричит «Я!», звук «Я» невозможно петь, это предсмертный звук. Алфавит, который есть модель мироустройства и сама жизнь, начинается с А, заканчивается Я. Местоимение «Аз»- означает «Я- Землянин». А местоимение «Я»- не известно кто. Кроме того, местоимение писалось следующим образом- AZ, это и было истинное Альфа и Омега, ибо буква A- означала начало эволюции, жизни, ДНК, Аркан 1 Маг, а буква Z- конец жизни и переход в иное бытие, Аркан 22 Шут. Когда ваши предки говорили о себе «AZ»- это означало «Аз есмь Альфа и омега», ибо каждый человек есть Альфа и Омега. Подробнее об этом здесь.
Итак, Владимир-Солнце отдает одну из своих дочерей за Руслана- «Меньшую дочь он выдавал За князя храброго Руслана». Почему Людмила- это Душа народа? Если Владимир- Солнце, то Людмила, его меньшая дочь не может быть просто женщиной из плоти и крови, Солнце светит, дает жизнь всем живым существам, в этом смысле, мы все его дети, хотя у всех есть конкретные родители, но в эзотерическом смысле дочерью Солнца может быть только Душа Народа. Что имеется в виду? Для тех, кто уже прочитал «Путь Одиссея» мои пояснения не вызовут затруднений. Душа Народа- это АтМа некоего единого этноса; этноса, спаянного единой территорией, происхождением, языком, культурой, историей, кровными, родственными, генетическими связями. Как у Земли в целом есть Мировая Душа- Anima Mundi, как у каждого человека есть АтМан, так и в процессе этногенеза формируется Душа Народа. То, что Душа Народа - женского рода свидетельствует о том, что активным формирующим началом в данном случае является сам этнос. Геб- бог Земли оплодотворяет богиню Неба Нут.
Душа Народа - это сконцентрированная жизненная энергия этноса, связывающая каждого человека и этнос в целом с Матерью Природой, Пракрити. Это и информационный банк этноса, где хранится вся информация о жизни народа. Поскольку Солнце- освещает и Явь и Правь, а Душа Народа есть часть Прави, поэтому она его Дочь. Это и есть Небесная РАссия.
Когда происходила эта свадьба? То, что венец свит Лелем, ведическим божеством, говорит о том, что начало поэмы - это период до Крещения. Пушкин дважды упоминает Леля – сначала его славит вещий Баян, а затем, уже на брачном ложе- «Лампаду зажигает Лель». Брачный пир следует понимать как радостную мистерию жизни. Это самое начало 10 века. Это то славное время, когда и родилась РАссия. Когда под водительством вещего Олега- Хелега, Новгород, Смоленск, Киев, а также многочисленные славянские народы, объединились в ранее не существовавшее Царство Государство, когда Князь Олег со своей дружиной усмирил козарского хана, дал урок всем недружественным соседям и повесил свой щит на ворота Царьграда. А создание Царства Государства на Земле означает, что создается и Небесная РАссия- эгрегор государства. Руслан- народ русский, женится на Людмиле- Душе Народа.
Именно Великий Князь Олег является подлинным основателем и первым царем РАссии: «Да будет Киев матерью городов русских!» А ведь именно в Киеве у Пушкина происходит свадьба Руслана и Людмилы. На то, что речь идет о времени правления Князя Олега, Пушкин указывает строками: «Любви готовятся дары; Падут ревнивые одежды На цареградские ковры». Это император Лев, как сообщает летопись, одарил дружину Олега золотом, драгоценными одеждами и тканями. А как же Рюриковичи, спросите вы? Да, но Рюрик не был основателем Царства Государства- он был варяжским конунгом, которого жители Новгорода наняли по контракту блюсти закон и творить суд, и, с формально- юридической точки зрения, его сын Игорь не мог претендовать на княжение в Киеве. Но история повернулась иначе. Родственные отношения Рюрика и Олега не уточняются, скорее всего, они были двоюродными братьями, то есть равными по статусу. И если Олег стал княжить в Киеве, то тогда ему должны наследовать его дети. Летопись не сообщает о детях Олега, но невозможно допустить, что у князя, который правил 33 года за все это время не родилось ни одного сына! И такая странная, подозрительная смерть! Ведь Олег был еще не стар, предположительно, в 912 году ему было около шестидесяти лет.
Легендарная история о его смерти- есть иносказание и сам Пушкин об этом свидетельствует. Олега отравили! В «Песне о Вещем Олеге» Пушкин воспроизводит легенду о укушении Олега змеей, вылезшей из черепа его любимого умершего коня. Начинается все на пиру: «Пирует с дружиною вещий Олег». Он спрашивает, где его ретивый конь? Ему сообщают, что он уж почил. Он едет со двора, но состав участников меняется- сначала он пировал с дружиной, а на холм его сопровождает Игорь и старые гости, а кто такие Старые гости? «Гости»- это понятно- варяги, а «старые»- это Рюриковичи, которые оказались на вторых ролях, вместе с тем, кого они хотят видеть своим Князем. Дружина Олега осталась пировать. На холм ехать- дорога не близкая, после пира хочется пить! Выпей, Князь, отведай меду! «И вскрикнул внезапно ужаленный князь». Потом конечно был крик, плач и стенания, всем показывали убитую змею! Хотя в окрестностях Киева нет, и не было змей, способных убить взрослого человека, но кто тогда знал это? Заканчивается все многозначительно: «Ковши круговые, запенясь, шипят На тризне плачевной Олега; Князь Игорь и Ольга на холме сидят; Дружина пирует у брега». А чего это они в разных местах поминают Олега? Тем более, здесь появляется Ольга, которая впоследствии стала известной своим невиданным коварством и жестокостью? И которая станет первой христианкой княжеского рода на Руси и наречется по крещении Еленою. Да, Великого Князя Вещего Олега, основателя РАссии, подло отравили. И есть все основания считать, что яд был привезен из Константинополя, уж тамошние христианские басилевсы были большими мастерами по части отравлений!
Это было геополитическое убийство, ибо Византия страшилась своего нового северного соседа, тем более, что они были совершенно несовместимы- сионо- христианская Византия, погрязшая в невиданных пороках и коварствах, в которой уже давно почти всеми делами заправляли сирийские евреи и Светлая Ведическая Арийская РАссия. Они уже давно готовили планы по христианизации славян, засылали своих эмиссаров, но если бы появившаяся вдруг держава осталась под управлением ведических вещих вождей, под покровительством Светлой Арктиды, им это не удалось бы никогда! И вот тогда и возник заговор. Рюриковичи пришли к власти и сразу же начались невиданные бедствия, которые продолжались все 6 веков их незаконного правления - иначе и быть не может, если в основании государства совершилось злодейство. И кончилось все бесславно- пресечением династии и Великой Смутой. Вот откуда растут корни всех несчастий русского народа! Но продолжим нашу историю…
У Руслана есть три соперника - Рогдай - воитель смелый, Фарлаф - крикун надменный, скромный воин средь мечей и Ратмир, младой хазарский хан.
В унынье, с пасмурным челом,
За шумным, свадебным столом
Сидят три витязя младые;
Безмолвны, за ковшом пустым,
Забыты кубки круговые,
И брашна неприятны им;
Не слышат вещего Баяна;
Рогдай – этнически это варяги, шведы, но в эзотерическом смысле- это Твари (далее будет пояснение), Фарлаф - имя тоже варяжское, но это изменники, предатели Светлой РАссии, далее по тексту мы поймем, кто это, Ратмир – младой хазарский хан, тюркские народы. То, что они тоже претенденты, естественно, ведь в этногенезе и строительстве государства участвовали не только русские, но права первенства принадлежат Руслану, что не может не вызывать зависть и коварные планы. Самое важное, что они: «Не слышат вещего Баяна»- они уже отказались от ведического Родоверия, от Прави, это все неприятно им: «В душе несчастные таят Любви и ненависти яд». Любовь, поскольку речь идет о государстве- это жажда власти, желание править, княжить. Измена близко.
Наконец: «Великий князь благословеньем Дарует юную чету». В тот момент, когда уже Лель зажег ночную лампаду и брак, т.е. оргиастическое, мистическое единение Руслана и Людмилы уже могло стать реальностью:
…Вдруг
Гром грянул, свет блеснул в тумане,
Лампада гаснет, дым бежит,
Кругом все смерклось, все дрожит,
И замерла душа в Руслане…
Все смолкло. В грозной тишине
Раздался дважды голос странный
И кто-то в дымной глубине
Взвился чернее мглы туманной…
Похитили Людмилу. Душу Народа. «Похищена безвестной силой». Во-первых- «сила», во-вторых- «безвестная», в третьих- «чернее мглы туманной». Мы то знаем, что это Черномор, но Руслан пока не знает, да и кто в 10 веке мог знать, что такое это Крещение и к чему это все приведет. Пока последствия следующие- «Руслан несчастный», «Горестный жених», «Руслан томился молчаливо И смысл и память потеряв», т.е. потеряв Душу, народ теряет и генетическую память не только о своем прошлом, но и теряет реинкарнационную память, историю, рвутся связи с Родом, с Предками; далее- теряет смысл бытия, цели своего Пути, теряет речь, становится молчаливым и унылым: «И медленно в душе твоей Надежда гибнет, гаснет вера». Вера, разумеется, не в христианском смысле, а в прямо противоположном, ибо слово «вера» означает изначально «ВЕдать РА- Солнце» или «Вера Есть РА». И далее, встретившись с Финном: «Что делать; болен я душою, И сон не в сон, так тошно жить»- узнаете самого себя и весь народ русский в этих словах?
Владимир, гневом распалясь, созывает Руслана и двор. «Где, где Людмила?»- вопрошает С ужасным, пламенным челом»- это «пламенное чело»- еще один штрих к образу Бога РА- Солнца. Солнце- РА- глава ведического пантеона, он главный Бог славянского ведизма, хотя главными богами назывались и Сварог и Перун и Род, но РА безусловный глава и славянского и древнеегипетского пантеона. «Терзайся, плачь, злодей! Не мог сберечь жены своей!». Гнев Бога РА понятен - народ русский мало того, что изменил вере предков, но в результате и Душу Народную похитили! Все четверо витязей, откликаясь на призыв Владимира, отправляются на поиски Людмилы. Тот, кто отыщет ее, будет и мужем Людмилы, и будет владеть полцарством прадедов РА- Владимира.
Все четверо выходят вместе;
Руслан уныньем как убит;
Мысль о потерянной невесте
Его терзает и мертвит.
Соперники, доверившись судьбе, разъехались в разные стороны: «И каждый конь, не чуя стали, По воле путь избрал себе». Конь и в данном случае и в других мифологических традициях- это индивидуальный АтМан, смысл в том, что АтМан изначально мудрее, ибо обладает опытом миллионов воплощений и сам знает куда Путь держать.
Первая встреча Руслана с Финном:
Но вдруг пред витязем пещера;
В пещере свет. Он прямо к ней
Идёт под дремлющие своды,
Ровесники самой природы.
Вошёл с уныньем: что же зрит?
В пещере старец; ясный вид,
Спокойный взор, брада седая;
Лампада перед ним горит;
За древней книгой он сидит,
Её внимательно читая.
«Добро пожаловать, мой сын! —
Сказал с улыбкой он Руслану. —
Уж двадцать лет я здесь один
Во мраке старой жизни вяну;
Но наконец дождался дня,
Давно предвиденного мною.
Мы вместе сведены судьбою;
Садись и выслушай меня.
Старец явно белый волхв. «Финн»- на древнеирландском языке- провидец, мудрец, пророк. То, что Пушкин называет его Финном, означает лишь то, что он не мог называть вещи своими именами т.е. волхва назвать волхвом. Волхвы в 19 веке были вне закона, впрочем, как и сейчас. Он и сидит в светлой пещере и имеет ясный вид, спокойный взор; мудрость и чистота, просветленный старец, представитель древней ведической, дохристианской традиции. Он то и помогает Руслану отыскать Людмилу, мало того, оживляет убиенного, предательски зарезанного Фарлафом. Он обращается к витязю: «Добро пожаловать, мой сын!- сказал с улыбкою Руслану». Почему же он называет Руслана сыном? Потому что волхв- это арийский брахман, представитель высшей варны, следовательно, народ и должен быть в некотором смысле «сыном» т.е. младшим по иерархии. Во- вторых- он волхв Арктиды, а РАссия- прямая наследница Арктиды. Беседа Руслана с Финном- это приобщение к древней ведической мудрости, в некотором смысле инициация, посвящение: «Позволь мне сердце освежить Твоей беседою святою». Он все знает, все провидит:
Руслан, лишился ты Людмилы;
Твой твёрдый дух теряет силы;
Но зла промчится быстрый миг:
На время рок тебя постиг.
С надеждой, верою весёлой
Иди на всё, не унывай;
Вперёд! мечом и грудью смелой
Свой путь на полночь пробивай.
Опять же Финн говорит о вере, то есть о вере в РА, о вере веселой, т.е. о древней жизнерадостной ведической вере. Почему именно «на полночь», т.е. на север, очевидно, что север здесь ассоциируется с холодом и смертью, где никогда не господствует Солнце, где нет жизни, но в эзотерическом смысле речь идет о другом пространстве, ведь все путешествие Руслана после битвы с Рогдаем совершается в ином пространстве, в Нави.
Узнай, Руслан: твой оскорбитель
Волшебник страшный Черномор,
Красавиц давний похититель,
Полнощных обладатель гор.
Ещё ничей в его обитель
Не проникал доныне взор;
Но ты, злых козней истребитель,
В неё ты вступишь, и злодей
Погибнет от руки твоей.
Тебе сказать не должен боле:
Судьба твоих грядущих дней,
Мой сын, в твоей отныне воле.
Хотя Пушкин устами Финна и сообщает, что: «Ещё ничей в его обитель Не проникал доныне взор», но из дальнейшего подробнейшего описания этой «обители» становится ясно, что Светлые силы очень хорошо изучили ее, и Пушкин все это видел и все знал. «Полнощные горы»- это и есть ночные, темные «горы». Черномор, оказывается, не только у Руслана Душу Народа умыкнул, он давний похититель красавиц; он страшный волшебник, и если Финн так характеризует его, то значит это правда. Финн сам волшебник, следовательно, всех своих знает «в лицо», ведь и он, как и колдун - седой, а значит, очень древний. Черномор, прямо таки, злодей вселенского масштаба: «Он звезды сводит с небосклона, он свистнет- задрожит луна». Это очень важные характеристики- и первое и второе, далее будет пояснено, что все это значит. Самое характерное, что Черномор вовсе не хтоническое, подземное чудовище, мало того - полнощные горы, сведение звезд с небосклона, дрожание луны, и вообще битва с Русланом в небе под облаками, а не на земле или под землей, говорит нам о том, что мы имеем дело с кем?
Наш витязь старцу пал к ногам
И в радости лобзает руку.
Светлеет мир его очам,
И сердце позабыло муку.
Вновь ожил он; и вдруг опять
На вспыхнувшем лице кручина...
Руслан озабочен, что Черномор «обесчестит» Людмилу. Но Финн его успокаивает: «Тебе ужасна Любовь седого колдуна; Спокойся, знай: она напрасна И юной деве не страшна». Почему вдруг так? При всем могуществе? «Но против времени закона Его наука не сильна. Ревнивый, трепетный хранитель Замков безжалостных дверей, Он только немощный мучитель Прелестной пленницы своей. Вокруг нее он молча бродит, Клянет жестокий жребий свой…» Значит так: похитил Душу Народа, но совокупиться с ней не может, потому что его наука слаба против времени закона, и только способен, что молча бродить вокруг пленницы, немощно ее мучить и клясть свой жестокий жребий. «Времени закон»- это закон Эволюции, т.е. то, что создано естественным, эволюционным путем, путем взаимодействия природных сил и стихий, для колдуна недоступно, и овладеть не может, но и отпускать не хочет. Зачем же он ее похищал?
Финн рассказывает Руслану о своей судьбе:
Любезный сын,
Уж я забыл отчизны дальной
Угрюмый край. Природный финн,
В долинах, нам одним известных,
Гоняя стадо сел окрестных,
В беспечной юности я знал
Одни дремучие дубравы,
Ручьи, пещеры наших скал
Да дикой бедности забавы.
Но жить в отрадной тишине
Дано не долго было мне.
Это и есть посвящение, ибо Финн рассказывает о предыстории Арктиды, прародины всех арийских, в том числе славянских народов. Если вы вспомните друидов и их культы, которые совершались именно в дремучих дубравах, то поймете, что отголоски древней Арктиды существовали еще совсем недавно - не больше 2 тыс. лет назад. То, что Природный Финн знал эти дремучие дубравы, ручьи, пещеры - говорит о том, что религия Белой Арктиды была природной, пантеистической, матриархальной.
Поясню смысл слова Природа. Прежде всего слог «при»- означает увеличение, рост, расширение- прирост, прилив, приращение, прибавка, в санскрите этому слогу соответствует корень «br»- «расширение, разбухание», «пр» и «br»- очень созвучны, от корня «br» появилось название нашей расширяющейся Вселенной- «Брахма»- буквально- «разбухающая МАтерия». «РОД»- буква «р»- это иероглифическое изображение сперматозоида- головка и жгутик, буква «О»- яйцеклетка, которая заметьте, больше чем сперматозоид; поскольку активным началом при зачатии является мужское начало- сперматозоид, поэтому буква «р» стоит вначале, их соединение дает начало новому Телу, новой жизни, , которая символизируется буквой «Д»- Древо, Дом, Дух, Душа, Дыхание, Дело и т.д. Буква «Д»- это Тело- растения, животного, человека, пустившего корни в Землю. Слово РОД- это базовое понятие в ведическом мировоззрении- Род- это не Бог, как думают некоторые неграмотные неоязычники патриархального толка, РОД- это все наши Предки, Родовая линия, как в генетическом, так и в полевом аспектах (то есть на уровне Атмическом), от этого слова есть много производных- зародыш, роды, порода, родичи, родители, родной и т.д. Т.о. слово «Природа»- означает увеличение, разрастание Жизни, развитие всех генетических и родовых линий.
В матриархальной Арктиде было четкое понимание происхождения Человека. Человек- в его биологическом и духовном смысле- есть порождение Земли Матушки, «Пача Мама»- как ее называли индейцы кечуа, пока до них не добрались конкистадоры вместе с иезуитами и мечом и огнем заставили их поклоняться совсем другому Богу. Все Человеки в древнем мире были земнородными, а если еще точнее- они были все Самородки! Сейчас это слово означает некоего мастеровитого человека, который сам научился некоему ремеслу или искусству. Однако изначальное значение таково- «Самородок»- это тот, кто сам себя родил, сам создал себя как сущность, в процессе эволюции, путем миллионов воплощений, создал себе свой Дом. Да, данное конкретное Тело- Тело воплощения КА- создают твои родители, но свою сущность Душу, Дух, БА- самородный человек создает сам. Сам себя родил. Однако вскоре появились и те, кто не рождал себя сам. Сотворенные. Твари. Об этом- позднее, а сейчас вернемся к Финну.
То, что он говорит, что уже забыл отчизны дальной угрюмый край, констатация факта гибели Арктиды. Цивилизации уже нет, но ее представители существуют, мудрость никуда не исчезла, но дается только тем, кто ее достоин. О причинах этого упадка и гибели Пушкин сообщает в «Сказке о мертвой царевне», там начало рассказа Финна соответствует времени, когда в Арктиде доминировала древняя, матриархальная религия, Белая Царица.
Тут впервые мы узнаем о Наине. Кто такая Наина? Издавна на Земле борются между собой Учения Правой и Левой Руки. Наина - представитель Левого Пути - «Душою черной зло любя», Финн - соответственно, Правый. Пушкин не описывает предысторию Наины, но из описания можно понять, что речь идет об Черных Магах Атлантиды, это Ткачиха, Повариха и Бабариха «Сказки о царе Салтане». Слово Навь и имя Наина начинаются одинаково. Финн- волхв Белой Арктиды, поскольку Атлантида и Арктида существовали примерно в одно и то же время, Пушкин, устами Финна сообщает: «Тогда близ нашего селенья, Как милый цвет уединенья, Жила Наина. Меж подруг она гремела красотою».
Однажды утренней порою
Свои стада на тёмный луг
Я гнал, волынку надувая;
Передо мной шумел поток.
Одна, красавица младая
На берегу плела венок.
Меня влекла моя судьбина...
Ах, витязь, то была Наина!
Разберем поподробнее. Описывая Наину, Финн также рассказывает об эволюции всей цивилизации, а не о какой-то конкретной жреческой касте. Если Атлантида находилась в районе нынешних Багамских островов, а западная часть Арктиды- в районе нынешней Британии и Исландии, то тогда, действительно, они находились достаточно близко, по сравнению, например, с Пацифидой или Хиттидой. Поскольку цивилизации развивались долгое время изолированно и автономно, то поэтому Финн и говорит: «Как милый цвет уединенья». Однако вскоре она стала «греметь красотой» меж подруг. Подруги, следовательно- все остальные цивилизации. Смысл в том, что Жреческие кланы Атлантиды были весьма могущественны и знамениты, в то же время как жрецы Арктиды были «пастухами»- т.е. владели лишь примитивной природной магией. «Я к ней- и пламень роковой За дерзкий взор мне был наградой». Попытка вступить в союз не удалась- «Наина с гордостью внимала, Лишь прелести свои любя, И равнодушно отвечала: «Пастух, Я не люблю тебя!»
Тут и гордость, и самолюбование и равнодушие. На этом и созрел конфликт Атлантиды и Арктиды, который привел к войнам, в том числе астральным и в конце концов- к упадку и гибели обеих цивилизаций. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» повествует об истории Арктиды и начинается со слов: «Царь с царицею простился, В путь-дорогу снарядился». Куда он снарядился? Ясно дело- на войну, с кем? С Атлантидой, потому что в сказке о царе Салтане мы читаем: «В те поры война была. Царь Салтан с женой простяся, На добра коня садяся, Ей наказывал себя Поберечь его любя». Дальнейшее повествование Финна- есть рассказ об эволюции Арктиды, толчок к развитию которой, дало желание сравняться с Атлантидой, «гремевшей красотой». Эта первая встреча двух цивилизаций произошла очень давно, в «Сказке о царе Салтане»- этому эпизоду соответствует самое начало повествования- «Три девицы под окном, пряли поздно вечерком» и даже еще раньше, задолго до выбора Салтана. Сравнивая оба текста, можно придти к выводу, что Наина- Атлантида, хоть и была уже тогда гордой и самовлюбленной, но ее красота и прелести были самые что ни на есть настоящие, ведь эти «три девицы», сидели в Светлице, значит, цивилизация на тот момент развивалась в светлом направлении.
Хотя в поэме все варны Арктиды представлены одним персонажем- Финном, но следует понимать, что он также рассказывает не свою личную историю, а историю цивилизации. В сказке: «Царь с царицею простился, В путь-дорогу снарядился». В поэме:
И всё мне дико, мрачно стало:
Родная куща, тень дубров,
Веселы игры пастухов —
Ничто тоски не утешало.
В уныньи сердце сохло, вяло.
И наконец задумал я
Оставить финские поля;
Морей неверные пучины
С дружиной братской переплыть
И бранной славой заслужить
Вниманье гордое Наины.
Я вызвал смелых рыбаков
Искать опасностей и злата.
Впервые тихий край отцов
Услышал бранный звук булата
И шум немирных челноков.
Я вдаль уплыл, надежды полный,
С толпой бесстрашных земляков;
Мы десять лет снега и волны
Багрили кровию врагов.
Молва неслась: цари чужбины
Страшились дерзости моей;
Их горделивые дружины
Бежали северных мечей.
Мы весело, мы грозно бились,
Делили дани и дары,
И с побеждёнными садились
За дружелюбные пиры.
Так Финн описывает появление варны Кшатриев- воинов Арктиды, но еще и воинского искусства и воинской магии. Но здесь особенно важны строки: «Впервые тихий край отцов Услышал бранный звук булата И шум немирных челноков». Край Отцов- это и есть наша Мать Земля, Край наших общих Предков. Слово Край происходит опять же от РА- Край- это Земля РА. Рай- это Небо, Край- Земля, ибо буква К- символизирует Тело- позвоночник и ноги- руки или ветви- корни. Итак Финн сообщает, что первоначально человеческая цивилизация развивалась мирно- не было ни войн, ни конфликтов, ибо все четыре первые цивилизации- Арктида, Атлантида, Хиттида и Пацифида находились достаточно далеко друг от друга, развивались автономно и не мешали друг другу. Кто же нарушил равновесие, кто внес хаос и разрушение? Ответ дан- это кшатра Арктиды- «грешный» Царь Отец. Именно они разрушили первоначальную гармонию и породили своими действиями невиданные бедствия, тяжкую кармическую цепь причин и следствий, которая предопределяет всю нашу жизнь по сию пору, миллионы жертв, да что там- миллиарды, бесконечные войны, тирании, казни, пытки, репрессии, всеобщая деградация, уничтожение природы, Вторая Мировая Война, нынешнее противостояние цивилизаций- все это следствия, а главное- уничтожение исконной матриархальной Традиции, ведической мудрости и внедрение людоедских, анитичеловеческих, патриархальных религий, приведших к полному контролю над человечеством Темных, нечеловеческих оккультных иерархий и все из за чего?- в войнушку решили поиграться!
Эта военная экспансия вынудила другие цивилизации, главным образом Атлантиду, искать военные и оккультные методы обороны и вооружения, магические кланы Атлантиды вступили в альянс с Рептоидами, которые вскоре захватили власть в этой цивилизации и спровоцировали новый виток гонки вооружений, новую войну, которая в итоге погубила всех. Эта гонка вооружений между двумя цивилизациями, продолжилась уже на новом этапе во второй половине 20 века и продолжается до сих пор.
К ногам красавицы надменной
Принёс я меч окровавленный,
Кораллы, злато и жемчуг;
Пред нею, страстью упоённый,
Безмолвным роем окружённый
Её завистливых подруг,
Стоял я пленником послушным;
Но дева скрылась от меня,
Примолвя с видом равнодушным:
«Герой, я не люблю тебя!»
Пришлось ему возвращаться домой, опять не добившись взаимности. В «Сказке о мертвой царевне»: «Издалече наконец Воротился царь-отец». А Белая Царица: «На него она взглянула, Тяжелешенько вздохнула, Восхищенья не снесла И к обедне умерла». Итак, сначала были только Пастухи- Вайшью, потом- появились Воины- Кшатрии. Шудр в Арктиде не было, они появились позднее, когда древние арии вторглись в Индию. Этот эпизод, в «Сказке о царе Салтане», очевидно, соответствует периоду, начиная от выбора Салтаном новой Царицы, до ухода его на войну. А вот в Арктиде дальше произошло вот что: Арктида раскололась на Черную и Белую. «Грешные» Кшатрии Черной Арктиды- «женились» на другой царице- на «злой мачехе» и тогда появилась каста Черных Брахманов, жрецов новой религии. Финн вернулся к древней матриархальной религии и стал Белым брахманом. Варна Брахманов- волхвов Белой Арктиды описывается так:
Но слушай: в родине моей
Между пустынных рыбарей
Наука дивная таится.
Под кровом вечной тишины,
Среди лесов, в глуши далёкой
Живут седые колдуны;
К предметам мудрости высокой
Все мысли их устремлены;
Всё слышит голос их ужасный,
Что было и что будет вновь,
И грозной воле их подвластны
И гроб и самая любовь.
«Пустынные рыбари»- это йоги- отшельники, которые в одиночестве и тишине, мыслью познают все тайны мира, не только мира явленного, но и мира Прави и Нави. Рыбари- это не просто рыбаки, но именно йоги, которые «ловят рыбу», т.е. знания- в мировом пространстве- Море. Финн сообщает, что это не слепая вера, но именно Наука, причем Наука Дивная, т.е. систематизированное Знание- Ведание и оно создается под кровом Вечной Тишины, т.е. можно предположить, что под Вечной Тишиной следует понимать то, что китайские Даосы называли вечное, всепорождающее, непроявленное Дао. Интересна строка- «Все слышит голос их ужасный», казалось бы, голос не должен слышать, но здесь под словом «голос» понимается Разум, Сознание, ибо Мысль, Голос, Речь творится именно Разумом, но почему он Ужасный? Именно потому, что это подлинное Всеведение, знание и прошлого и будущего, знание тайн и законов Рождения и Смерти и не только знание, но и могущество, сила, ибо все это подвластно их Воле.
И я, любви искатель жадный,
Решился в грусти безотрадной
Наину чарами привлечь
И в гордом сердце девы хладной
Любовь волшебствами зажечь.
Спешил в объятия свободы,
В уединённый мрак лесов;
И там, в ученье колдунов,
Провёл невидимые годы.
Настал давно желанный миг,
И тайну страшную природы
Я светлой мыслию постиг:
Узнал я силу заклинаньям.
Особенно важны слова- «объятия свободы»- речь идет не о гражданских свободах, а о высшем уровне эволюции человека- полной свободе от Кармы и Колеса Сансары. Но почему годы- невидимые? Да потому что само учение происходило за гранью Явленного мира. Финн еще раз сообщает в этой строке, что его сила и мудрость- результат его личных усилий, его светлой мысли, просветленного Разума, напомню, что слово РАзум- происходит от имени Бога Солнца РА, т.е. это мудрость дневная, светлая, солярная, основанная на наблюдении и различении наблюдаемого, т.е. на зрении, на видении, в отличие от знания полученного путем слышания- знания темного, лунарного, сумеречного, нашептанного. Еще раз хочу подчеркнуть, что Финн постиг тайну Природы, а не Бога, ибо, поскольку никакого Бога не существует, а значит и познавать НЕЧЕГО! А существует вечная, всепорождающая Мать Материя, Пракрити, Дао. Именно ее страшную тайну постигнул Финн. Почему страшную- потому что Природа содержит в себе все- и рождение и смерть, болезни, страх, любовь, ненависть, радость, злобу, содержит в себе все причины и следствия, прошлое и будущее. И вот когда волхвы Белой Арктиды достигли еще большего могущества и знания, тогда пришел черед жрецам Атлантиды просить у них союза, но на этот раз отвергнуты были они:
И между тем она, Руслан,
Мигала томными глазами;
И между тем за мой кафтан
Держалась тощими руками;
И между тем — я обмирал,
От ужаса зажмуря очи;
И вдруг терпеть не стало мочи;
Я с криком вырвался, бежал.
Этот эпизод соответствует тому периоду в Атлантиде, когда власть там полностью захватили Ткачиха, Повариха и баба Бабариха, они: «Около царя сидят, злыми жабами глядят». Суть в том, что Финн, став прозорливым Йогом, увидел их истинную Черную сущность. Итак, вот какая произошла трансформация- сначала Наина- Атлантида была «красавица младая», а теперь: «Старушка, дряхлая, седая, Глазами впалыми мигая, С горбом, с трясучей головой, Печальной ветхости картина» и далее: страшный призрак, колдунья, страшный рот, с могильным, гробовым голосом урод, кашляет, тощие руки, у нее тяжелый, страстный разговор. Зачем же она схватилась за кафтан? Какая тут уже может быть любовь? Это упырь какой-то, вурдалак, уже и не человек вовсе… «И пламя поздное любви С досады в злобу превратила, Душою черной зло любя», так они и стали смертельными врагами и враждуют до сих пор.
Она вослед: «О, недостойный!
Ты возмутил мой век спокойный,
Невинной девы ясны дни!
Добился ты любви Наины,
И презираешь — вот мужчины!
Изменой дышат все они!
Увы, сама себя вини;
Он обольстил меня, несчастный!
Я отдалась любови страстной...
Изменник, изверг! о позор!
Но трепещи, девичий вор!»
Колдуны Белой Арктиды тоже, как и Черномор- седые, и не менее могущественные, если их воле подвластны и жизнь и смерть, если они знают и прошлое и будущее. Но они все же колдуны Правой руки. Наина и Черномор- колдуны Левой Руки. В чем же разница? Где здесь грань? Суть- в природе и сущности этих персонажей. В том, что представители Учений Левой Руки- это агенты античеловеческих иерархий и цивилизаций, следовательно, развиваться и эволюционировать по земным, природным законам они не могут, а могут только высасывать энергию, т.е. грубо говоря паразитировать на человечестве, и только таким образом существовать. Финн же колдун наш, земной, природный: «И в мире старцу утешенье Природа, мудрость и покой».
Наина, почему-то, сразу стала вредить и Руслану: «Колдунья старая, конечно, Возненавидит и тебя». Направила Рогдая в засаду, сообщила Черномору о происках Финна, Фарлафа подбила убить спящего Руслана. Почему так? Потому что народ русский, всегда шел природным, Правым Путем, был в древнем мире хранителем Ведической традиции, наследником Арктиды, что всегда вызывало жгучую ненависть Левых, мало того, к 10 веку только русские волхвы во всей Европе были единственными, кто остался хранителями Правого пути. А кто такие Левые?- это все иудеи-монотеисты, христиане всех мастей, коммунисты, ленинцы, троцкисты, сталинисты т.е. все палачи и губители русского народа; несмотря но то, что они боролись друг с другом, но все они- верные слуги, агенты Черномора его наместники на Земле, они дрались друг с другом только лишь за право сосать кровь у русского народа, это была такая внутрикорпоративная конкуренция, смена администраторов резервации, вот и вся историческая интрига.
Многие скажут: ну как же так! Ведь сионокоммунисты, захватившие власть в октябре 17 года расстреливали священников, монахов, разрушали церкви, проповедовали воинствующее безбожие! Все так, но во- первых, следует знать, что разрушение церквей и убийства попов начались еще в период февральской революции, этому есть многочисленные свидетельства, которые нынешние агитаторы за русское народное «православие» предпочитают умалчивать. Февральская революция носила не столько антимонархический характер- это в Петербурге, а по всей России она носила, в том числе, и антицерковный характер. Народ русский ненавидел попов- своих душителей и мучителей и только под страшным давлением власти слушал их некрофильские проповеди. Что же касается сионокоммунистов, то они уничтожали священников точно по тем же мотивам, по которым они уничтожали аристократию, буржуазию, белое офицерство, интеллигенцию, профессуру, а потом и зажиточное крестьянство. Они просто уничтожали слой за слоем все человеческое наследие царской России, все высшие Варны- брахманов, кшатриев и вайшьев. Они им были не нужны. Им нужны были только шудры и оборотни- потому что их легче оболванивать, зомбировать, промывать им мозги, потому что большинство из них живет первую и единственную человеческую жизнь и потому не имеет опыта других жизней, а значит не имеет своего самостоятельного мышления и развитой индивидуальности. Но там, конечно, были и другие мотивы, которые будут пояснены позднее.
Так кто же такой этот Черномор? Христиане скажут- это Пушкин так изобразил Диавола, Сатану, темные силы. Да, но Сатана- это совсем не то, что вы думаете! А где же Бог, почему его нет в поэме? А вы знаете, что в русских волшебных сказках вообще нет НИКАКОГО БОГА! Ни в одной! Русские сказки названы волшебными, потому что их создавали волхвы. Волшба. Волхв, волшба, волшебный- от слова Воля, а слово Воля имеет в русском языке два значения- Свобода и Сила. Кроме того, волхвы были ведунами, от слова Ведать, Знать. То есть они были Сильными, Свободными и Знающими мудрецами.
Это не народное творчество, это высшая эзотерика, созданная Посвященными брахманами, русскими волхвами. Они закодировали в сказках всю свою мудрость, все свои знания. Они предвидели, что книги сожгут, но сказки уничтожить невозможно. Тем более что гонители и не подозревали, что именно в сказках о них все сказано. Так почему же в русских сказках нет никакого Бога? А есть Кащей Бессмертный, который тоже похищает невест и существует в неком ином пространстве, есть трехглавый Дракон. А вот Бога нет! Есть Мать Сыра Земля, есть Баба Яга, Водяной дядька, есть Царь, Царевна, Герой, Помощники, всякие сказочные персонажи, нечисть всех мастей, лешие, кикиморы, а вот Бога нет!? И Диавола в русских волшебных сказках нет! Почему? Да потому что его действительно нет! Нет ни того, ни другого! Смотри текст Боги. А что же есть? А есть Мать Природа, Мать Сыра Земля и есть Тридевятое царство- Навь, в котором царствует Черномор, он же- Кащей Бессмертный, правильно КАщей, а не Кощей, ибо КА- это Душа, именно слогом КА обозначалась воплощенная Душа- Атма и в Древнем Египте и в русском языке, о чем сообщалось выше, КАщей- это Душа ящера, змия, в русском языке со слогом ЩЕ есть такие слова- яЩЕр, уЩЕлье, узилиЩЕ, уЩЕрб, заЩЕмить. И ни в одной волшебной сказке тридевятое царство не размещается под землей. А христианам так бы хотелось! Ведь они то думают, что Черномор- это их Диавол. А вот Пушкин описывает дворец Черномора так, что становится понятно, что тот находится на небе! Так кто же такой Черномор?
Черномор- это и есть иудео-христианский бог! Ну что, христианские рабы божие, поперхнулись, небось? Против Пушкина не попрешь! Имя «Черномор» имеет два значения: первое- это Черная Смерть, второе, это то, что он прилетает из-за Черного Моря и то, что он вообще- из Черного Моря, т.е. из Антимира, из Нави. Черная Смерть прилетает из за Черного Моря. А что у нас за Черным Морем, если смотреть из Киева? Правильно, Константинополь, а еще южнее- земля филистимлян, которая сейчас называется Палестина, оттуда и пришла на русскую землю Черная Смерть- сионо- христианство. Ибо во главе этого черного сионо- христианского царства стоит тот, чье имя первоначально было Сион- Сетх. Он и есть Яхве или Иегова, племенной бог иудеев, главное действующее лицо Ветхого Завета, он и есть Бог- Отец христианской теологии, он же Аллах ислама. Но на этом пока остановимся. Не все сразу. Все дальнейшее повествование будет строиться, как поэтапное Посвящение, Инициация. Всему свое время. Руслан покидает обитель Финна.
Но день блистает лучезарный...
Со вздохом витязь благодарный
Объемлет старца-колдуна;
Душа надеждою полна;
Выходит вон. Ногами стиснул
Руслан заржавшего коня,
В седле оправился, присвистнул.
«Отец мой, не оставь меня».
И скачет по пустому лугу.
Седой мудрец младому другу
Кричит вослед: «Счастливый путь!
Прости, люби свою супругу,
Советов старца не забудь!»
Вторую Песнь Пушкин посвящает описанию чудовищной братоубийственной бойни, которая началась на Руси сразу после Крещения. Хотя формально в поэме происходит только одна битва Руслана и Рогдая, но из истории мы знаем, что это были времена беспрерывной междоусобной сечи. Официальная историография, которая сложилась еще в царское время, не называла истинных причин междоусобицы, а корни ее были не столько в том, что удельные князья не хотели признавать в качестве владыки киевского Великого Князя, но и в том, что многие из них не хотели отказываться от Родоверия, от веры Предков и принимать христианство. А для Рюриковичей именно христианство стало той дубиной, тем идеологическим оружием, которым они утверждали свою изначально нелигитимную власть.
Соперники в искусстве брани,
Не знайте мира меж собой;
Несите мрачной славе дани
И упивайтеся враждой!
Пусть мир пред вами цепенеет,
Дивяся грозным торжествам:
Никто о вас не пожалеет,
Никто не помешает вам.
В истории и летописях отражена лишь внешняя канва событий, и то многократно искаженная позднейшими редакциями и правками в угоду «политического» момента, мы же здесь раскрываем истинную подоплеку трагической истории русского народа.
Рогдай неукротимый, пасмурный витязь, после расставания с соперниками: «Пустился в край уединённый И ехал меж пустынь лесных, В глубоку думу погружённый — Злой дух тревожил и смущал Его тоскующую душу». Началось все на пиру- тогда он закрыл свой слух, свой Разум для песен вещего Баяна и вот уже следствие- Злой дух тревожит и смущает тоскующую душу. Это может быть метафора, а может и нет, поскольку после «битвы» с Фарлафом, «Злой дух» материализовался:
Тогда он встретил под горой
Старушечку чуть-чуть живую,
Горбатую, совсем седую.
Она дорожною клюкой
Ему на север указала.
«Ты там найдёшь его», — сказала.
Рогдай весельем закипел
И к верной смерти полетел.
Выше говорилось, что все Человеки в древней Белой Арктиде и в древней, дохристианской Рассии были самородными и земнородными. Но затем стали появляться Твари. Поскольку в древности у Человеков еще не было затемнено истинное Видение, то они вдруг стали обнаруживать за телесной оболочкой некоторых людей не самородную сущность, а сотворенную программу- Тварь, сейчас это более научно называется- «астроформа» или «клоноробот». И эти Твари стали творить ужасные вещи, отчего слово Тварь имеет в русском языке однозначно негативные коннотации: «Ну ты и тварь!», «Ты что творишь?», «Ты что натворил?». У Толкиена во «Властелине Колец»- это орки- сотворенные в какой-то вонючей яме, из глины, воины Саурона, которым задана единственная программа действий- порабощение всех земнородных народов и уничтожение всех тех, кто будет сопротивляться установлению власти Всевидящего Ока.
Так вот. Рогдай и есть один из них- Тварь!
Пушкин обстоятельно описывает в буквальном и переносном смысле падение Фарлафа:
Но робкий всадник вверх ногами
Свалился тяжко в грязный ров,
Земли не взвидел с небесами
И смерть принять уж был готов.
Каждое слово тут важно, ибо в дальнейшем будет понятно, почему он зарезал Руслана. Пушкин дважды повторяет про грязный ров откуда смущенный витязь вылез, услышав «Старухи голос гробовой»:
«Поверь! — старуха продолжала, —
Людмилу мудрено сыскать;
Она далёко забежала;
Не нам с тобой её достать.
Опасно разъезжать по свету;
Ты, право, будешь сам не рад.
Последуй моему совету,
Ступай тихохонько назад.
Под Киевом, в уединенье,
В своём наследственном селенье
Останься лучше без забот:
От нас Людмила не уйдёт».
Особенно важны выделенные строки- «под Киевом» и «в уединенье», кроме того, в Песне Четвертой, Пушкин акцентирует: «Княжны искатель недостойный, Охоту к славе потеряв, Никем не знаемый Фарлаф В пустыне дальной и спокойной Скрывался и Наины ждал». Кто у нас там, в дальной и спокойной «пустыни», в уединенье окопался? Этот эпизод относится к концу 10 и началу 11 века, когда до и сразу после подлого Крещения в Киеве появились многочисленные эмиссары и от Византии и от Папы, которые стали совращать народ русский обещаниями «воскрешения» и «жизни вечной» и впервые на земле русской появилось невиданное, неслыханное- монастыри, пустыни, пещеры, и эти ничтожные Фарлафы «земли не взвидя с небесами» залезли туда и стали жить аки звери, ибо в пещерах могут жить только звери, потерявшие человеческий облик. Люди живут в Палатах, в Гридницах высоких, во Дворцах.
Но возвратимся к Руслану. Наина направила Рогдая на встречу с Русланом, в надежде, что Рогдай убьет его. Как говорилось выше- Рогдай- это варяги, или более конкретно- шведы, ибо Пушкин о нем сообщает: «То был кровавых битв искатель, Рогдай, надежда киевлян, Людмилы мрачный обожатель». «Надежда киевлян»- это два варяжских вождя Аскольд и Дир, ушедших от Рюрика. «Он вдоль днепровских берегов Искал соперника следов; Нашел, настиг, но прежня сила Питомцу битвы изменила, И Руси древний удалец В пустыне свой нашел конец»- здесь Пушкин дает почти детальное описание Полтавской битвы- войска Карла 12 действительно долго маневрировали вдоль Днепра, Петр некоторое время уклонялся от боя, затем решающая битва, хотя не в пустыне, а в степи, где шведское войско потерпело полное поражение и после этого никогда более шведы не нападали на Россию. Хотя эта битва лишь один из множества эпизодов братоубийственной войны между родственными народами. Кому-то было очень выгодно бесконечно стравливать их! Не следует думать, что Петр 1 и есть Руслан, повторяю, под Русланом понимается во-первых: народ в целом, во-вторых: каждый русский человек и наконец- конкретный Герой, которого вы скоро узнаете.
Руслан: «Свершив с Рогдаем бой жестокий, проехал он дремучий лес», а этот самый дремучий лес, во всех русских волшебных сказках есть граница между миром живых и мертвых- Явью и Навью, об этом подробно и доказательно пишет В.Я. Пропп в своих книгах. Пушкин однозначно говорит об этом пространстве, как о долине смерти, усыпленной земле, не оставляя сомнений в том, что Руслан при помощи йогической, шаманской силы попал в Дуат, Астрал, называйте как хотите, но факт тот, что это нематериальный мир, мир, где хранятся следы прежних битв:
Пред ним открылся дол широкий
При блеске утренних небес.
Трепещет витязь поневоле:
Он видит старой битвы поле.
Вдали всё пусто; здесь и там
Желтеют кости; по холмам
Разбросаны колчаны, латы;
Где сбруя, где заржавый щит;
В костях руки здесь меч лежит;
Травой оброс там шлем косматый
И старый череп тлеет в нём;
Богатыря там остов целый
С его поверженным конём
Лежит недвижный; копья, стрелы
В сырую землю вонзены,
И мирный плющ их обвивает...
Ничто безмолвной тишины
Пустыни сей не возмущает,
И солнце с ясной вышины
Долину смерти озаряет.
Там он ищет и находит доспехи, и в поисках достойного меча набредает на могучий холм. Что за доспехи ищет витязь в ином мире? Для чего он туда явился? Ясно для чего- для того же, для чего сибирские шаманы и индейские маги совершают эти опасные путешествия- дабы обрести магические знания и силу, ведь Черномор дислоцируется в этом же мире, значит Магу- Войну дабы сразится с ним необходимо прежде всего иметь: видение, далее- необходимо свободно ориентироваться в этом пространстве, уметь свободно переходить из одного мира в другой, иметь астральное оружие, воинское искусство и знания. Когда только Руслан вступил ногами на этот «Дол широкий»:
Проснулись гул и степь немая,
Поднялся в поле треск и звон.
Аналогичное описание Пушкин дает в эпизоде вхождения Гвидона в город на острове Буяне: «Оглушительный трезвон Поднялся со все сторон». Из толкования «Сказки о царе Салтане» ясно, что этот «звон, трезвон, гул и треск»- суть ощущения Мага- Воина когда он «входит» в своего эфирного двойника. Суть в том, что наше атомарное, биологическое Тело способно воспринимать информацию в основном из атомарного мира- Бахиджа- локи. Эфирный двойник, эфирное Тело, которое воспринимает информацию и сигналы полевого мира, Саттва- локи, в процессе жизни- пассивно и мы почти не ощущаем его сигналов, слишком велик «шум» от органов чувств. Но великий адепт, остановив бесконечное мельтешение мыслей и беспрерывный поток ощущений: «Ничто безмолвной тишины Пустыни сей не возмущает», входит своим сознанием в своего эфирного двойника и в этот момент на него обрушивается не слышимый и не видимый ранее поток новых ощущений- звон, гул и треск. Начало этого эпизода в системе Арканов ТАРО соответствует 13 Аркану Смерть- «Он видит старой битвы поле. Вдали всё пусто; здесь и там Желтеют кости». Далее:
Он поднял щит, не выбирая,
Нашёл и шлем и звонкий рог;
Но лишь меча сыскать не мог.
Долину брани объезжая,
Он видит множество мечей,
Но все легки, да слишком малы,
А князь красавец был не вялый,
Не то, что витязь наших дней.
Чтоб чем-нибудь играть от скуки,
Копьё стальное взял он в руки,
Кольчугу он надел на грудь
И далее пустился в путь.
Щит, звонкий рог, копье стальное, кольчуга. Это Аркан 14 Воздержанность- снаряжение, оснащение своего Эфирного Двойника, своего нового Тела. Подробное описание этого этапа даны в других моих текстах, поэтому не буду утомлять подробностями.
Уж побледнел закат румяный
Над усыплённою землёй;
Дымятся синие туманы,
И всходит месяц золотой;
Померкла степь. Тропою тёмной
Задумчив едет наш Руслан
Однако следующим будет не 15 Аркан Тифон, а 16 Аркан Башня, потому что битва с Тифоном- Черномором у нас впереди.
И видит: сквозь ночной туман
Вдали чернеет холм огромный,
И что-то страшное храпит.
Он ближе к холму, ближе — слышит:
Чудесный холм как будто дышит.
Руслан внимает и глядит
Бестрепетно, с покойным духом;
Но, шевеля пугливым ухом,
Конь упирается, дрожит,
Трясёт упрямой головою,
И грива дыбом поднялась.
Вдруг холм, безоблачной луною
В тумане бледно озарясь,
Яснеет; смотрит храбрый князь —
И чудо видит пред собою.
Найду ли краски и слова?
Пред ним живая голова.
Огромны очи сном объяты;
Храпит, качая шлем пернатый,
И перья в тёмной высоте,
Как тени, ходят, развеваясь.
В своей ужасной красоте
Над мрачной степью возвышаясь,
Безмолвием окружена,
Пустыни сторож безымянной,
Руслану предстоит она
Громадой грозной и туманной.
Магический меч и знания дает Руслану голова. Что это такое? Ответить нам поможет история, которую рассказывает голова Руслану, после их почти комической битвы. Итак- «Достоин плача жребий мой. И Я был витязь удалой! В кровавых битвах супостата Себе Я равного не зрел; Счастлив, когда бы не имел Соперником меньшого брата!» И тут Пушкин раскрывает все тайны истории человечества последних нескольких тысяч лет! Голова и старший брат Черномора- это Осирис!