Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Поэма Пушкина "Руслан и Людмила" Подлинная история


Поэма Пушкина "Руслан и Людмила" Подлинная история

Сообщений 31 страница 60 из 196

31

На тему арийского Древнего Востока неплохо Петухов Юрий написал.

Сейчас Дискавери и Нэшинэл Географик, когда снимают про Древний Египет, приглашают в качестве актеров нынешних египтян-арабов. Смотреть аж противно, знаешь, что людям вдалбливаются стереотипы неверные, а поделать ничего нельзя.

32

Ulis написал(а):

http://www.white-history.com/index.htm

Тут некоторые главы переведены на русский.
http://history.white-society.org/index.htm

33

Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;

Впечатление, что русалка и леший до сих пор существуют, а вот невиданные звери оставили лишь свои следы. Возможно, речь идет о вымерших видах животных. Их никто не видел, но следы от них остались - ископаемые останки. Неведомые дорожки - полностью вымершие роды, не оставившие потомков.

Упоминание русалки очень интригует, так как люди с рыбьими хвостами нередко присутствуют на шумерских табличках. Мы все родились в эпоху рыб, возможно, русалка означает период перехода от эпохи рыб в эпоху водолея.

Леший, возможно, снежный человек, который также существует и поныне, в отличьи от невиданных зверей.

Там лес и дол видений полны;

Если лес состоит из деревьев, а дуб - это древо жизни. То можно предположить, что остальные деревья - это древа жизни иных обитаемых миров.

Дол (значения)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

дол — устаревшее и поэтическое название долины, низины.
дол — широкая ложбина, балка.
дол — низ (устаревшее).
дол — жёлоб на клинке.
дол — могила

Виденья созвучно с привиденья, просто напросто души, которые наполняют лес и дол = страну мертвых.

34

Дол- это обозначение Астрала. Потому что он Долгий. Видений полны - астральные объекты, сущности и эгрегоры.

35

Nagual.men написал(а):

Nagual.men написал(а):
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русской дух... там Русью пахнет!
Посмотрите на герб СССР- сверху Царство Кащея, которое символизируют Серп и Молот, а снизу восходит Русский Дух- Дух Ра, Злато, Солнце! Солнечное Кольцо Жизни возрождается, и Кащей-Сетх начинает чахнуть…Опять посыл в будущее?То есть для Тёмных это символический закат Солнца, уход Ра из Рассии, и наступление тьмы- В темнице там царевна тужит.
Но для нас это должен быть восход Солнца, возвращение Ра

Вот, на мой взгляд хорошая подсказка в виде советского плаката. На нём Земля во тьме, и светит только она:

Шамаханская царица,
Вся сияя как заря

Становится ясно, что закат Солнца-Ра и наступление тьмы означает символический восход Арахноидного Солнца, то есть переход Земли в существование по системе энергетического и пищевого обслуживания арахноидов. На нём Арахноидное Солнце, в виде символического глаза в треугольнике, находится в основании паучьих хелицер- колосьев. То есть примерно там же, где и у обычных пауков глаза. Хелицерами паук держит пентаграмму, которую можно трактовать как прибитого 5 ритуальными гвоздями человека- жертвоприношение. И Земной шар- то есть возможное мировое господство арахноидов над людьми Земли. 
Вот система арахноидов- как бы пищевая цепочка, стрелками показано направление движения энергии:

Солнце Ра > планета Мать Земля Гея > cамородные люди > твари > астральная планета (инкубатор, Эдем или Голока) > Чёрное Солнце (арахноидный источник).

То есть, Солнечная энергия, поступающая на Землю, усваивается Землей. Земля рождает жизнь. От Земли энергия течёт через корень Ёлки- Древа Жизни человека- в Муладхару-чакру, и скапливается в Кундалини. Усвоенная из пищи солнечная энергия также пополняет Кундалини. Затем энергия людей через Сахасрару-макушку утекает, например, в бороду Сетха.
Борода Сетха вероятно представляет собой множественные подключки его Муладхары к макушкам людей, а не напрямую к Матери Земле, как у самородных существ. Почему так? Возможно таково было условие арахноидов, что бы подключить Сахасрару Сетха к своей корневой чакре, и тогда это конечное звено этой паразитической пищевой цепочки. Если же Сетх сотворённый- тогда тоже ясно почему.
Вообще возможно, что в процессе эволюции, или с помощью специальных действий, живое существо получает возможность отключать свой корень- Муладхару- от материнской основы. Например самородный человек, который достиг способности стабильно существовать в астрале без необходимости воплощения, может вытянуть свой корень из родной Земли и получить новую степень свободы. Хотя может быть эта мысль ложная, потому что где тогда в холодном и пустом космосе брать энергию? Поглощать первоначальную энергию непосредственно из Дао-Пракрити-Материи? А Земля даёт уже структурированную энергию: кушай дары природы, ходи босиком по земле,  и будешь сыт и полон сил.

Герб СССР.
Советский плакат.

Отредактировано Nagual.men (2012-09-24 04:53:15)

36

Где ты этот плакат отыскал? Это Бомба!
По цветовой гамме- очень напоминает темно-синее оформление съездов Единой России. У нас, кстати, вроде как свобода совести. Так что они добились чего хотели. Но это Свобода- для Них, а не для нас.
У меня даже появилось представление, что Хиттида выполняла в 60-70 г. позитивную функцию, не давая развернуться Арахноидам в полную силу. Поэтому ее и слили. Хотя она этого заслуживала.

37

Ulis написал(а):

Где ты этот плакат отыскал?

Здесь http://alexmyzin.livejournal.com/2327.html
Вот, нашёл пост в ЖЖ, автор которого видимо и разместил впервые этот плакат в интернете: http://rusak.livejournal.com/194390.html

38

Ulis, в тексте Руслан и Людмила ты описывал Великое Кольцо Жизни на основе этой картинки...
http://s1.uploads.ru/t/PuNBl.jpg

Думаю она точно отражает только существование круговорота энергии и Атм. А нижняя картинка отражает другой аспект. Поясню.
Вообще аз в шутку называю это изображение космическим сексом, а в процессе секса мужчина и женщина, чаще всего, находятся лицом к друг другу. Ты кстати писал, что именно такой секс, лицом к лицу, ускорил эволюцию приматов в человека. Так вот, на 2 картинке головы Нут и Геба друг напротив друга. И гениталии также как бы связаны вместе. У них секс, они в процессе зачатия… И далее, оплодотворённая астральная Нут рожает Атму человека в этот Физический Атомарный мир.
На второй картинке вместо Шу изображён фаллос Геба...
http://s1.uploads.ru/t/fARF1.png

http://s1.uploads.ru/t/Fs8L0.jpg

Теперь несколько  предположений по чакрам. Сексуально-родовые связи видимо существуют на уровне сексуальной чакры- Свадхистханы. Именно по этим связям идёт энергетическая подпитка детьми родителей. Думаю возможно и обратное движение- к детям, если у них дефицит энергии. Пуповину при рождении обрезают, но энергетический канал остаётся, и тянется из пупка ребёнка (его Свадхистханы) во влагалище матери, в её Свадхистхану. Кстати, не в этом ли заключается оккультный смысл повсеместного сбора плацент новорождённых, чтобы провести с ними ритуал чёрной магии, и отключить родовую связь? А зачернение гениталий и признание секса греховным, и в результате подавление возбуждения и мыслей о сексе- это очевидно делается с целью энергетически опустошить чакру и сексуально-родовые связи. И взаимная подпитка энергией прекращается. Ведь нет сексуального возбуждения- нет подкачки энергии снизу, из Муладхары. А Муладхара и сама тоже истощена- урбанизация оторвала человека от земли, и земных энергий не хватает.
Сахасрара-чакра, к ней подключаются астральные паразиты. Если у дерева обрезать верхушку, то активнее ростут боковые ветви. У людей паразиты, так или иначе, влияют и на корень, и на верхушку. Может поэтому «идут в рост» некоторые чакры, искажена их работа. И отсюда обжорство, сексуальные излишества и извращения, не работающий «Третий Глаз»?

Отредактировано Nagual.men (2012-09-24 04:47:41)

39

Да, рассматривал оба варианта. Учитывая то, что на теле Нут на нижней картинке нет иероглифов Себа, это означает, что кругооборот Душ- Ба еще на начался, а значит это мистерия зачатия.

40

Из книги ИСТОРИЯ   РУССКОЙ   РАВНИНЫ.
      Г.Н. Клейменов.

         ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ  И  ПРАСЛАВЯНЕ.

На территории, примыкающей к северному берегу Черного моря, в IV тысячелетии до нашей эры расселись индоевропейские племена культуры Триполья. В период  с 3600 до 3150 г. до нашей  эры в Причерноморьи появились крупные поселения, окруженные оборонительными валами и рвами с водой. В таких поселениях строили двухэтажные дома. При раскопках были обнаружены мастерские по обработке камня, орудия из меди (топоры, тесла, рыболовные крючки, шилья) и украшений из чистой меди. Из кремня продолжают изготавливать топоры, зернотерки и вкладыши серпов. Поселки насчитывают до 200 жилищ, образующих несколько концентрированных кругов. Большие родовые жилища имеют столбовую конструкцию и глиняную обмазку стен и разделены перегородками на несколько комнат. Их площадь достигает 150 кв. м., а высота 2 - 3 этажа. Помещения отапливаются глиняными печами. Под полом жилищ хоронили умерших. В орнаменте сосудов отражались представления индоевропейцев о природных явлениях, смене дня и ночи, времен года. Солнце являлось одним из главных атрибутов земледельческого культа. Трипольские глиняные женские статуэтки олицетворяли верховное божество Мать-Природу и ее плодородие.
Культура Триполья к концу IV тысячелетия до нашей эры обладала высокой степенью развития. Образование больших поселений - признак высокого уровня организации племенного общества. В середине III тысячелетия до нашей эры  культура трипольцев приходит в упадок. Крупные поселения забрасываются, города пустеют, индоевропейцы уходят дальше  на юго-запад и запад. Приречные племена переселяются на более низкие террасы, приозерные племена исчезают  совсем. Вместо крупных наземных домов появляются землянки. Уменьшается количество расписной керамики, преобладает доля посуды, украшенной выдавливанием по сырой глине. К 2200 году до нашей эры трипольская культура исчезает полностью.
Первое с чем сталкиваются археологи, раскапывая памятники культур - это керамические изделия с разнообразными орнаментами. Одни племена наносили рисунки краской, как трипольцы, другие выдавливали орнамент по сырой глине. Орнаменты, которые использовали родственные племена, были схожими. Наряду с трипольцами свою посуду краской разрисовывали племена Ближнего Востока и Средней Азии. И те, и другие являются представителями индоевропейской общности древних народов. В Египте найдено масса сосудов с характерным для всех индоевропейцев орнаментом спирали, символом солнечного божества. Выполнен орнамент краской так же, как его ваяли  трипольские гончары.
Другим характерным атрибутом культуры древних народов является обряд погребения. К удивлению, многие культовые обряды в современной России, несмотря на то, что она уже более тысячи лет - христианская, выполняется строго по канонам, разработанным еще в Древнем Египте. И наверняка, трипольская культура обряда была ближе к  древнеегипетской, чем настоящая у славян.
Погребальные обряды. Кому в России не известен обычай класть умершему в гроб листок с молитвой? Вот, что об этом написано в православном Законе Божьем: «По прочтении Апостола и Евангелия, в которых говорится о будущем воскресении мертвых, священник читает разрешительную молитву. Этой молитвой отпускаются умершему грехи, в которых он покаялся и которые при покаянии он не мог вспомнить, и умерший с миром уходит в загробную жизнь. Текст этой молитвы полагается вложить в руки умершего. На лоб умершего возлагается венчик с изображением Христа и с надписью «Святый Боже»». Оказывается, всё это пришло к нам с берегов Нила. В Древнем Египте был установлен строго соблюдаемый обычай подготовки умершего в дальний путь. «Длинный саван, сдерживаемый полотняной полоской, окутывал лоб. Руки скрещивались на груди, где красовалось изображение Осириса, которому поклонялся умерший. Орудием защиты умершего были формулы, вырезанные на стенах или на стенках саркофага, причем строки располагались таким образом, чтобы глаза мумии могли свободно их читать». В эпоху Среднего царства тексты со стенок саркофагов переходят на свитки папирусов и кладутся в руки умершего.  «Достаточно было также положить спасительный текст на мумию в день погребения. С этим талисманом на шее умерший должен был очутиться среди богов. В день  похорон жрец читал эту книгу для того, чтобы мумии не угрожала никакая опасность». Современные погребальные обряды в деталях копируют древнеегипетские похоронные обряды.
Воскресение из мертвых. В связи со смертью и воскресением Осириса в Египте проводилось множество торжественных обрядов: например, погребальный обряд, в котором символом возрождения умершего служили зерна, посаженые во влажную землю в глиняном сосуде. Появление всходов означало возрождение под покровительством Осириса. Подземный мир у египтян являлся залогом возрождения растений благодаря плодородному почвенному слою, содержащему влагу, а значит и для тех людей, тела которых уходили в землю, предполагалась возможность возрождения, хотя и в ином виде.
Молитвы за умерших. Во многих христианских конфессиях распространены молитвы за умерших. «Православная Церковь не оставляет своих умерших чад без молитвы, в особенности в первые дни после их смерти и во дни общего поминовения усопших. Ее читают в третий, девятый и сороковой дни после их смерти. В третий день по смерти усопшего Святая Церковь, воспоминая трехдневное воскресение Иисуса Христа, молит Его воскресить умершего для блаженной будущей жизни. В девятый день Святая Церковь молит Господа, чтобы Он причислил умершего к лику угодников Божьих, разделяемых, как и ангелы, на девять чинов. В сороковой день совершается молитва, чтобы Иисус Христос, вознёсшийся на небо, вознёс в небесные обители и умершего». Между тем эти особенности погребального культа, столь популярные у нас и освященные Церковью, пришли к нам также из Египта. «По представлениям древних египтян, умерший в могиле беспомощен, и обеспечить ему загробное существование призваны живые». При этом чтение молитв, заупокойных формул над гробницей умершего было обязательным условием для его счастливой жизни в загробном мире. В надписях мы постоянно читаем настойчивую, обращенную ко всем мимо проходящим, просьбу прочесть эту формулу, ибо «живут усопшие от поминания имён их». Само упоминание имени покойного было достаточно для того, чтобы он получил просимое. В понятии древних египтян без выполнения специальных магических обрядов, чтения молитв и формул умерший не мог рассчитывать на счастье в потустороннем мире. Эта идея  была заимствована христианской церковью.
Свечи. Широкое распространение получил церковный обряд ставить свечки в храме за упокой души своих умерших родных и друзей. Даже неверующие в Бога люди следуют этим обрядам. «Зажигание свечей и лампадок в православии ведёт свое начало от почитания огня, источника света, тепла и жизни. Восковые свечи и лампады задолго до появления христианства горели перед изображениями богов в языческих храмах Египта».
Курганы. Еще одним аргументом в пользу гипотезы  расселения народов шумерской и египетской цивилизаций  в IV тысячелетии до нашей эры  являются  курганы русских степей. Вопрос о наличии  связи между ними, действительно, очень серьезный, и потому лучше всего прибегнуть к дословному цитированию специалистов. К числу таковых, на труды которого ссылаются и которого цитируют сами археологи, относится Герольд Николаевич Матюшин.
«Курганные насыпи являются остатками сложных сооружений типа пирамид Египта. Крупные погребальные сооружения на территории нашей страны появились более пяти тысяч лет назад. Эти сооружения, строившиеся из дерева и грунта, раньше  напоминали по внешнему виду пирамиды. Дерево истлело, грунт осыпался, и от монументальных сооружений остались лишь насыпи диаметром до 200 метров. Курганы не менее сложные архитектурные сооружения, чем пирамиды, но их архитектура изучена хуже, так как большая их часть разрушилась еще в древности».
Знаки зодиака. О связи культур говорят рисунки на плитах из приднепровского кургана, на которых изображены: «Красный бык, идущий за парой собак, изгоняющих черного Вепря». Система обозначения эпох знаками зодиака  использовалась шумерами, а затем была широко внедрена в египетскую философию мировоззрения. Верования людей, отображенные в наскальных рисунках или в орнаментах керамики, несли в себе информацию о текущем периоде звездного календаря. В эпоху Тельца (Митры, Велеса), то есть с середины V тысячелетия до 2300 года до нашей эры, Верховное божество (Солнце), которому поклонялись индоевропейцы, изображалось в образе быка. В эпоху Овна (с 2300 года до нашей эры до 140 года до нашей эры) у египтян в образе Верховного Бога выступал Амон-Ра (круторогий баран), у славян это был Ярило. На плитах приднепровского кургана отображена смена эпох: за Раком (черным Вепрем) приходят Близнецы (Б. и Малый Псы), которых прогоняет Телец (Красный бык).
Сходства  языков. Лингвистами доказано, что древние египтяне говорили на языке, который принадлежит к индоевропейской семье языков. Ориентируясь на результаты археологических и мифологических исследований, ученые пришли к выводу, что  русский язык хранит некогда внесенные в него слова египетской культуры, прежде всего, связанные с религией, с именами божеств,  с понятиями, связанными с их культом. За тысячелетия в лингвистике, связанной с верой, религией и обрядами, как наиболее консервативной области, перемены в понимании значений слов произошли незначительные. Группа ученных, возглавляемая Типошиным С.А., провела сравнительный лингвистический анализ и пришла к выводу, что многие русские слова образовались в  древнюю эпоху тесных связей с египетской культурой.
Такими словами являются имена египетских богов и религиозные основные понятия. Это, прежде всего, - боги: Натура, Гор, Тему, Ну, Птах, Баба, Секер, Аусар (Осирис или Асур), Исида, Маат, и конечно - Ра. Отметим еще раз, что транскрипция слов взята у выдающегося английского египтолога Уоллеса Баджа, она несколько отличается от общепринятой. Имена богов древних наших предков составляют основу большой части слов в индоевропейских языках, много таких слов у славян.
Ра - в древнеегипетской мифологии бог Солнца, царь и отец богов, творец мира и людей. Ра - Высший Бог, поэтому наши предки самое святое и непреложное называли его именем.
Ра - название реки Волги, (по свидетельству античного автора К. Птолемея и «Велесовой книге»). Упоминается наша великая река и в древнем эпическом памятнике арийцев «Авесте», в котором верховье реки Ранхи (Ра) определено, как территория расселения ариев до исхода их в Персию. В старые времена реки почитались, как божества, от которых зависело плодородие земель и благополучие народа. Поэтому зачастую индоевропейцы давали имена своих богов рекам, по берегам которых они селились. Примеров можно найти много, здесь и Кама (древнеиндийская богиня любви, сравни «Кама-сутра»), и река Сур (в честь бога Солнца - Сурьи), и Хапи (в древнеегипетской мифологии бог одной из сторон света) и многие другие, приведенные в главе 1. Река Волга была главной артерией между югом и севером в древнем индоевропейском мире, потому ей дали самое почитаемое имя Бога - Ра.
Тему - вечерняя ипостась бога Солнца Ра. На вечернем небосклоне Богиня неба - Нут называлась Тему-Нут, что в русском языке закрепилось, как «темно», «темнота». Утреннее солнце на небе Ну именовалось как Ра Ну (или Птах), отсюда происхождение в русском языке слова «рано».
Нетеру - воплощение Непознанного (Верховного Божества), всеобъемлющее понятие Природы, натуры.
Шу - бог, непосредственно символизирующий свет в египетском пантеоне, его  изображали  поднимающимся из земли с солнечным диском на плечах. «Из сил природы он олицетворял свет, и каждое утро он поднимал небо и в течение дня удерживал его. Для облегчения этой работы он воздвиг столбы в каждой из сторон света, и потому столбы Шу являются подпорками неба».
Из словаря славянской мифологии: «Световид - божество, тождественное Сварогу. По свидетельству древних, в богатом Арканском храме стоял огромный идол Световида, выше роста человеческого. С четырьмя бородатыми головами на отдельных шеях, обращенными в четыре разные стороны; в правой руке держал он турий рог, наполненный вином. Тут же висели принадлежащие богу седла, мундштук и огромный меч. Четыре головы Световида обозначали четыре стороны света и поставленные с ними в связи четыре времени года ...».
Трудно не обнаружить полной аналогии египетского Шу и славянского Световида. Даже имена, на первый взгляд разные, являются однокоренными. «Шу» – «су» - древнее слово  «свет».
Гор - Хор - Хорус - Хорс, русское и солнечное арийское божество, правитель Египта, отвоевавший свое право на наследство отца у своего дяди Сета. Значение его имени на египетском языке горный, высокий. У славян был в чести Хорс, бог - Солнце, отсюда и рождение множества слов с корнем «хор»: хорошо, хоровод, хор и т.д. Гор - солнечное, огненное божество,  слова: «гореть», «горнило», «жерло» родственны имени древнеегипетского бога. Русский эпический богатырь Святогор является аналогом египетского Гора - Святым Гором.
Птах - это имя бога Ра в ипостаси птицы, его звучание даже спустя тысячелетия мало изменилось. Птах - солнечное божество. Солнце-Птах явно соответствует русскому петуху. Птах каждое утро борется со змеем Наком, олицетворяющим ночь, и побеждает его - наступает день. Так и в русских сказках силы тьмы и ночи имеют власть до прихода рассвета, до третьих петухов. Петух, утренняя птица, оповещает мир о том, что ночь умерла, и пришел день.
Тот - бог знаний, Луны и ночи. Если Ра есть свет, Тот есть его отражение; Ра есть жизнь и закон жизни; Тот - описание жизни и формула закона.
У славян он был известен под именем Тать. И когда мы говорим: «Крадется, как Тать ночной», тем самым вспоминаем древнего бога своих предков. У древних египтян Солнце-Ра садится за западные горы, где находится преисподняя, царство ночи - царство Тота. У  русов солнце садится за западные горы Татры («тать Ра»).
Баба - египетское божество, сохранившее свое звучание и функциональную значимость и в русском языческом пантеоне, Баба –Яга, и в живом русском языке. Слово «баба» в современном русском языке употребляется в значении женщина, пожилая женщина, мать матери или стара мама.
Маат - древнеегипетская богиня Правды. Слово «мат» в русской и индоевропейской речи означало «слово» или «правда», что по понятиям древних было равнозначным. В современном русском языке это слово встречается в словарных оборотах: правда-матка; вопить благим матом; материться значит говорить правду (циничную).
Секер - ипостась Бога Ра, «тот, кто скрыт», ночное солнце, скрытое от глаз. Возможно, от этого имени вошло в употребление слово «секрет». Во всех индоевропейских языках оно имеет то же значение.
Баст, Бестия - дочь и Око Ра, божество Луны, отражающей свет Солнца; управляет предсказаниями; символизирует нежное теплое солнце; изображается в образе кошки. Древнеегипетскую богиню Баст (в образе кошки) называют хранительницей дома, оберегающей жилище. Кошки, как сообщается, были приручены в Египте еще 5 тысяч лет назад. Культ этих ласковых зверьков был оправдан тем, что они охраняли хранилища с хлебом от грызунов. Кошка в Египте почиталась священным животным - добрым гением жилища, хранителем дома. Из-за загадочности, ночного образа жизни, кошку считали колдовским животным, которое может завораживать, убаюкивать и предсказывать будущее. За убийство кошки в Египте полагалась смерть, но иногда просто отрубали руки. Если же кошка умрет естественной смертью, то в доме объявлялся глубокий траур: все брили себе головы и выщипывали брови; трупик животного подвергался бальзамированию; погребение мумии производилось на священном специальном кладбище.
Нужно сказать, что в русском языке существует слово «бестия», которое означает, по В. И. Далю, животное, зверек, ловкий пролаза,  своевольник. Кроме лингвистических параллелей и внешнего сходства божество Баст-Бастау обнаруживает родство с персонажами русских народных сказок. «Кошка чуть ли не самое смышленое животное. Она сама сказывает сказки и не хуже дотошного знахаря умеет отводить глаза».  Еще и в наши дни говорят на Руси, что «тот, кто убьет кошку, тому не будет ни в чем удачи семь лет. Кто любит, бережет кошек, того этот хитрый зверь охраняет от всякой беды». Верят славяне в силу кошек и поручают им заботу о сохранении своих жилищ. Так в России новоселы в первую очередь в дом пускают кошку, произнося заговоры на счастливое житье.
Кот-баюн из русских сказок, его образ, кажется навеян дремучей стариной, когда навь и правь были явью. «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом».
Мерт – город, место, куда отправлялись души умерших.  Мерт - город мертвых. Обращает на себя внимание созвучие с русским словом «мертвый».

Можно и дальше приводить примеры родственной связи русского и древнеегипетского языков, и все они будут свидетельствовать в пользу выдвинутой гипотезы:
1. В культуре древних народов, населявших Русскую низменность в IV тысячелетии  до нашей эры, обнаруживается влияние шумерской и древнеегипетской цивилизаций.   Древнеегипетские ритуалы, обряды и язык глубоко проникли за тысячелетия в основу жизни этих народов, и, к удивлению, некоторые из них сохранились до настоящего времени.   
2. По неустановленным причинам связь Причерноморья с Ближним Востоком прерывается в конце III тысячелетия до нашей эры, индоевропейцы покидают обжитые земли и уходят на юг, восток и запад. Арии, жившие в Верхнем Поволжье,  дошли до Индии. Свою историю они изложили в гимнах «Ригведы».
3. Не смотря на непрерывный процесс воздействия разных народов, проходивших и заселявших Русскую равнину, заложенные основы жизни у коренного населения были настолько прочны и глубоки, что не подверглись изменениям за несколько тысячелетий. Эти вечные идеи мудрости бережно хранились и передавались из поколения в поколение.

41

И днем и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом;
Идет направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.

Одну я помню: сказку эту
Поведаю теперь я свету...

А.С. Пушкин
РУСЛАН И ЛЮДМИЛА
ПЕСНЬ ПЕРВАЯ

42

С сионологического форума http://wpc.freeforums.org/topic-t86.html

Отметим, что у «лунной» сфиры есод, в ее интерпретации лурианскими каббалистами, имеются и явственные сексуальные коннотации. Приведу первые шесть строф мистической поэмы АРИ («Божественный мудрец АРИ» (р. Ицхак бен Шломо Лурия Ашкенази, Аризаль, 1534-1572), посвященной соединению Бога с его невестой Шаббат-Шехиной-Матронит. Данная поэма составляет неотъемлемую часть праздничного субботнего ритуала последователей Исаака Лурии. В скобках даны примечания Р. Патая:

Возношу хвалы Тому, кто входит в ворота
Священного яблоневого сада.

Позволь мне пригласить ее (т.е., Шаббат-Шехину) к нашему столу
С лампой, льющей свет на наши головы.

Мы направо и налево, а невеста посередине
Идет в алмазах и роскошных одеждах.

Муж обнимает ее, и ее YESOD, (смелое сравнение: yesod (основание), одна из десяти сфирот, соотносится с пенисом смертного мужчины. Сказано, что он принадлежит «ей», потому что с его помощью Бог соединяется со своей невестой Шаббат-Шехиной.)
Радующий ее, крепко прижимается к ней. (в арамейском оригинале katish, что означает не только «прижимать», как переведено здесь, но также «входить», «лишать девственности», как в Yer. Qiddushin 59ª top.)

Стихли крики и вздохи,
Новые лица видны, духи и души.

Великую радость он дарит ей, вдвойне
Свет и благословения льются на нее под конец.

Учитывая, что невеста Бога Шехина-Матронит олицетворяет собой также «коммуну Израиля», предоставляем вам самостоятельно переварить сей глубокомысленный поэтический опус . Пожалуйста, постарайтесь представить себе, что именно призван сотворить «божественной есод Мошиаха бен Иосиф» (есод тов. Сталина и, возможно, множественные «есоды» из коллекции тов. Бокия) с сионской малхут-шехинской коммуной, то бишь, с так называемыми «евреями» во всей их совокупной порочности. А затем по достоинству оцените весь садо-мазохистский пафос мессианской еврейской одержимости.

А теперь сравним описание украшения Людмилы, данное Пушкиным:

Три девы, красоты чудесной,
В одежде легкой и прелестной
Княжне явились, подошли
И поклонились до земли.
Тогда неслышными шагами
Одна поближе подошла;
Княжне воздушными перстами
Златую косу заплела
С искусством, в наши дни не новым,
И обвила венцом перловым
Окружность бледного чела.
За нею, скромно взор склоняя,
Потом приближилась другая;
Лазурный, пышный сарафан
Одел Людмилы стройный стан;
Покрылись кудри золотые,
И грудь, и плечи молодые
Фатой, прозрачной, как туман.
Покров завистливый лобзает
Красы, достойные небес,
И обувь легкая сжимает
Две ножки, чудо из чудес.
Княжне последняя девица
Жемчужный пояс подает.
Меж тем незримая певица
Веселы песни ей поет.
Увы, ни камни ожерелья,
Ни сарафан, ни перлов ряд,
Ни песни лести и веселья
Ее души не веселят;
Напрасно зеркало рисует
Ее красы, ее наряд:
Потупя неподвижный взгляд,
Она молчит, она тоскует.

То есть Людмила для Черномора - есть Шаббат-Шехина-Матронит. Для того он и похищает невест, то есть коллективную Душу народа, чтобы сделать эту Невесту своей Шехиной.

А вот и появление самого Жениха:

И вдруг... о страх!.. и в самом деле
Раздался шум; озарена
Мгновенным блеском тьма ночная,
Мгновенно дверь отворена;
Безмолвно, гордо выступая,
Нагими саблями сверкая,
Арапов длинный ряд идет
Попарно, чинно, сколь возможно,
И на подушках осторожно
Седую бороду несет;
И входит с важностью за нею,
Подъяв величественно шею,
Горбатый карлик из дверей:
Его-то голове обритой,
Высоким колпаком покрытой,
Принадлежала борода.
Уж он приближился: тогда
Княжна с постели соскочила,
Седого карлу за колпак
Рукою быстрой ухватила,
Дрожащий занесла кулак
И в страхе завизжала так,
Что всех арапов оглушила.
Трепеща, скорчился бедняк,
Княжны испуганной бледнее;
Зажавши уши поскорее,
Хотел бежать, но в бороде
Запутался, упал и бьется;
Встает, упал; в такой беде
Арапов черный рой мятется;
Шумят, толкаются, бегут,
Хватают колдуна в охапку
И вон распутывать несут,
Оставя у Людмилы шапку.

Смысл мистического брака объявил тот же  р. Ицхак Лурия (АРИ):
Цитата:
«держа в уме славное и страшное Имя (Бога), соединить Священного и Благословенного с Его Шехиной в страхе и любви, соединить ВАВ(6) с ХЕ(5) посредством ЙОД(10) и ХЕ(5).»
Но повторяю, для того, чтобы ВАВ(6) - Черномор мог соединиться с Шехиной ХЕ(5) -в нашем случае - С Людмилой, она должна быть трансформирована при помощи магических инструментов - либо Распятием , в котором зашифрована Пентаграмма, либо самой Пентаграммой. Все тут очень просто. И Пушкин обо всем этом знал.

43

Ulis,
скажи, пожалуйста, вторая часть толкования сказки когда выйдет в свет?

44

Есть еще пара неясных моментов. Хотя несколько лет назад их было значительно больше. Надо понять кто эти три Девы, которые наряжают Людмилу. Почему Наина превращается в кошку. Остальное уже все прояснилось.

45

Еще одна попытка растолковать текст.
http://dymovskiy.name/blog/naci/3553.html

46

Ulis, ты много раз писал, что меч серповидный. А почему ты так решил?

47

Тогда Руслан одной рукою
Взял меч сраженной головы
И, бороду схватив другою,
Отсек ее, как горсть травы.

Траву отсекают только Серпом. Обычным прямым мечом это даже не получится сделать - во всяком случае - с большим трудом.

48

На выбор два меча. Один огненный, другой серповидный.

Тогда, от ярости немея,
Стесненной злобой пламенея,
Надулась голова; как жар,
Кровавы очи засверкали;
Напенясь, губы задрожали,
Из уст, ушей поднялся пар -
И вдруг она, что была мочи,
Навстречу князю стала дуть;

и ешё

И между тем она героя
Дразнила страшным языком.

Какой из мечей ты выберешь?

Ulis написал(а):

Тогда Руслан одной рукою
Взял меч сраженной головы
И, бороду схватив другою,
Отсек ее, как горсть травы.
Траву отсекают только Серпом. Обычным прямым мечом это даже не получится сделать - во всяком случае - с большим трудом.

Огненный меч здесь справится не хуже

49

Ulis написал(а):

Почему Наина превращается в кошку.

Кошка в силе своих исключительных врожденных качеств свободно перемещается из Материального (Атомарного) в Эфирное Пространства (Акашу). Данная способность онной хорошо показана в фильмах(Иван Василевич меняет профессию, Константин, Коралайн - из тех что приходят в голову не напрягаясь).
То есть данная сиддха Наины намекает на ее сверхестественность, в нашем понятии своей Тварной Природой??? :idea:

Ulis написал(а):

Надо понять кто эти три Девы, которые наряжают Людмилу.

Три основных Энергетических Канала. 3 религии Предвотилем-Хозяином которых Черномор является.?

Интересно, Аз подметил что Директором Фильма ``Руслан и Людмила`` оказывается был товарищ А. Ашкенази. :offtop:

50

А что правда кошки так умеют?

Про три религии это хорошая версия. И действительно Иудаизм, Христианство и Ислам - главы всех трех конфессий всегда на всех официальных мероприятиях рядышком...Теперь надо понять кто есть кто. Можно конечно пойти по простому пути - первая Дева иудаизм, вторая - христианство, третья - ислам.

Три девы, красоты чудесной,
В одежде легкой и прелестной
Княжне явились, подошли
И поклонились до земли.
Тогда неслышными шагами
Одна поближе подошла;
Княжне воздушными перстами
Златую косу заплела
С искусством, в наши дни не новым,
И обвила венцом перловым
Окружность бледного чела.
За нею, скромно взор склоняя,
Потом приближилась другая;
Лазурный, пышный сарафан
Одел Людмилы стройный стан;
Покрылись кудри золотые,
И грудь, и плечи молодые
Фатой, прозрачной, как туман.
Покров завистливый лобзает
Красы, достойные небес,
И обувь легкая сжимает
Две ножки, чудо из чудес.
Княжне последняя девица
Жемчужный пояс подает.

Тут описываются какие-то энергетические события, произошедшие с Душой народа, когда сначала ей этой Душе первая Дева заплела косу воздушными перстами (да еще и подошла неслышными шагами) и обвила чело перловым венцом. Пока не понятно, как это смонтировать с иудаизмом.
Вторая надела лазурный сарафан и сверху еще Фата прозрачная как туман, и еще обувь легкая -  если это христианство, то тут можно кое о чем догадаться. Ведь это подготовление Шехины, она же Шакти, которая должна быть украшена для Жениха - то есть Черномора как невеста.
Третья подает жемчужный пояс - если это Ислам и тут что то связано с Манипурой.

51

Ulis написал(а):

А что правда кошки так умеют?

A TY vozimi i poglady koshku svoimi rukami Efirnogo Tela... Uvidishy :P

Ulis написал(а):

Тогда неслышными шагами
Одна поближе подошла;

-Eto priznak Judaistov -podkrastya, mimikrirovaty, etc

Ulis написал(а):

Княжне воздушными перстами
Златую косу заплела

- podkupila k sebe raspolojila?

Ulis написал(а):

С искусством, в наши дни не новым

- Net versij...

Ulis написал(а):

И обвила венцом перловым
Окружность бледного чела

- shodno nadevaniyu "chepchika" na golovu, to esty podchinenie Egrogoru Setha(lishenie Samosti)

52

Ulis написал(а):

Тут описываются какие-то энергетические события, произошедшие с Душой народа, когда сначала ей этой Душе первая Дева заплела косу воздушными перстами (да еще и подошла неслышными шагами) и обвила чело перловым венцом. Пока не понятно, как это смонтировать с иудаизмом.

Не обязательно это три религии. Это могут быть три скажем так обряда одной- христианства например, всё таки его официально приняли в 988 году. Ты написал что во всех трёх эпизодах описаны энергетические процессы. Но вот первый эпизод- с воздушными перстами и неслышными шагами вызывает уже прямые ассоциации с энергией (праной, ци). Ведь воздух- он лёгок, невидим, подвижен как энергия. А коса- это волосы, космы, связь с космосом, то есть с природой, с эгрегором. Значит речь идёт о подключке к эгрегору Черномора. Венец на челе- символическое отсекание головы, то о чём ты писал в статье Крещение.
Сарафан, фата- кокон, как в Матрице, чтоб отключить связи с природой. Обувь- отсечение связи с Землёй- Муладхара.
Жемчужный пояс- делит тело как у них принято на белый верх и чёрный низ- с Манипуры и ниже.

53

Ulis написал(а):

Княжне последняя девица
Жемчужный пояс подает.

Пояс - опоясывает-обуздает Жизненную Силу-Энергию Кундалини Женщины. Третья точно является Исламом(что эта религия вытворяет с Женщиной) :mad:

54

OlMar написал(а):

И обвила венцом перловым
Окружность бледного чела- shodno nadevaniyu "chepchika" na golovu, to esty podchinenie Egrogoru Setha(lishenie Samosti)

Как только на человека надевают «шапку», вся психическая энергия индивида, весь его жизненный опыт становится собственностью эгрегора, посаженное на них искусственное тело буддхи, которое ясновидящие описывают как некую энергетическую «шапку», не случайно, для адептов монорелигий является обязательным ношение ритуальных головных уборов даже в повседневной жизни- кипа у иудеев, кардинальские шапочки, которые являются той же кипой у католиков, клобуки у византийцев, тюрбаны у мусульман. По сути, эта «шапка» является генеральной программой, детерминирующей все мыслительные процессы...Ну, да точно вот Нагваль подсказал, почерпнул из темы :"Пулеметчики"(из статьи Автоматы). :cool:

55

Ulis написал(а):

Про три религии это хорошая версия. И действительно Иудаизм, Христианство и Ислам - главы всех трех конфессий всегда на всех официальных мероприятиях рядышком...Теперь надо понять кто есть кто. Можно конечно пойти по простому пути - первая Дева иудаизм, вторая - христианство, третья - ислам.

Три девы, красоты чудесной,
В одежде легкой и прелестной
Княжне явились, подошли
И поклонились до земли.
Тогда неслышными шагами
Одна поближе подошла;
Княжне воздушными перстами
Златую косу заплела
С искусством, в наши дни не новым,
И обвила венцом перловым
Окружность бледного чела.
За нею, скромно взор склоняя,
Потом приближилась другая;
Лазурный, пышный сарафан
Одел Людмилы стройный стан;
Покрылись кудри золотые,
И грудь, и плечи молодые
Фатой, прозрачной, как туман.
Покров завистливый лобзает
Красы, достойные небес,
И обувь легкая сжимает
Две ножки, чудо из чудес.
Княжне последняя девица
Жемчужный пояс подает.

Тут описываются какие-то энергетические события, произошедшие с Душой народа, когда сначала ей этой Душе первая Дева заплела косу воздушными перстами (да еще и подошла неслышными шагами) и обвила чело перловым венцом. Пока не понятно, как это смонтировать с иудаизмом.
Вторая надела лазурный сарафан и сверху еще Фата прозрачная как туман, и еще обувь легкая -  если это христианство, то тут можно кое о чем догадаться. Ведь это подготовление Шехины, она же Шакти, которая должна быть украшена для Жениха - то есть Черномора как невеста.
Третья подает жемчужный пояс - если это Ислам и тут что то связано с Манипурой.

**********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

В противовес всем устоявшимся мнениям, что христианство является «продуктом» Иудаизма... хочу сразу заметить, что как раз всё наоборот – Христианство породило Иудаизм (и избранных), являясь оккультизмом «Космического Христа»  и будучи культом Антов является намного старше, чем так называемые «древние» евреи которых вообще не существовало до вымышленного «Первого Храма» с местным культом «божка» Яхве, само существования которого никем не доказано по сей день.
Христианство также оккультно породило и Ислам в кулуарах Ватикана. Христианский Ватикан собственноручно «сотворил» пророка Мохаммеда, как основателя Ислама с целью создания так называемого «ПЛАНА Б», - в случае...если по какой-то причине христианство рухнет, его должен тут же заменить Ислам. И время придёт, когда христианство рухнет, - это записано в РОТЕ (ТОРЕ) -КАЛЕНДАРЕ, который «посвящённые» церковники (чёрно-книжечники) ЗНАЮТ! Что же останется после того как христианство рухнет?...Для этого и был запланирован Ислам уже семитским христианским жречеством (смотри мой пост ранее, - почти все ПОНТИИ в ВАТИКАНЕ были семитами-евреями-халдеями), точно также как был запланирован «спаситель мира» и новый «мессия» к 1-му году «нашей эры» - 1 AD.

Вот потому ГОЛОВА (!!!)  Людмилы одевается сначала «тихим» и якобы «родным» христианством, вышедшим из Атлани на почве Гиперборейских астрономических и астрологических знаний (ПЕРЛЫ!!!), затем (ЛАЗУРНЫМ!!!) сарафаном «избранности» и в то же время ТУМАННОЙ ФАТОЙ порабощения ДЛЯ СЕМИТСКОГО ЧЁРНОГО ЖРЕЧЕСТВА, и на последок –  И В ТРЕТЬИХ  – ПОДНОСИТСЯ (Жемчужный!!!) ремень Ислама , - так, на крайний случай...ведь вообще-то ремень -  это НЕ ОБЪЯЗАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ ПРИ НОШЕНИИ ОДЕЖДЫ ЖЕНЩИНОЙ, ЖЕНЩИНОЙ ОСОБЕННО (!!!) Ремень ПОКА НЕ ЗАСТЁГНУТ НА НИЖНЕЙ ЧАКРЕ ПОЛНОСТЬЮ, но когда начнутся проблемы с разрушением Христианства ПОПЫТАЮТСЯ НА ЛЮДМИЛЕ ЭТОТ РЕМЕНЬ ЗАСТЕГНУТЬ. Всё будет зависеть от того как «Людмила» осознает смысл того, что с ней происходит...и от этого последует отторжение «жемчужного ремня», либо полное и абсолютное порабощение оной.

Итак...

1.На голову Людмилы одевается ВЕНЕЦ из ПЕРЛ

•  Перл (фр. perle, нем. Perle — жемчужина; устаревшее слово, варианты — пе́рло, пе́рла) — жемчужина.
•  Перл в переносном смысле — сокровище, драгоценность, нечто выдающееся в ряду подобных (перл создания).
•  Перл в переносном смысле — нечто нелепое, смешное, бессмысленное, в частности нелепое высказывание.

Все три вышеприведенные обозначения к слову, когда говорится о КРУГЛОМ ВЕНЦЕ ИЗ «ПЕРЛ»  на голове Людмилы.

А также...

(Перламу́тр (от нем. Perlmutter — «мать жемчуга»)) – это переделанные знания первичных знаний «РОТА», - Гиперборейских астрономических и астролочических первичный знаний под названием «ТОРА», то есть «НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА «ТОРЯТ»»  в космическом пространстве.  Изменённая оккультная В-ТОРА и есть этот «венец». Это «заслуга» христианства Антов (Византийский жреческий чёрный кагал-каганат)

2.На тело Людмилы одевается лазурный (голубой, как флаг Израиля) сарафан – для умышленного сокрытия её красоты и «сбора» энергии с тела. В придачу – с «туфлями», которые жмут  - что-бы держать существо (или жертву) под контролем, нужна некоторая «доля» боли, особенно в ногах, где сосредоточены почти все нервные окончания. Поэтому все спецслужбы мира уделяют особенное внимание наношению боли именно по ступням. Надеюсь понятно, хотя и жёстко, и непрятно...и последнее, - поднятие Кундалини в прямую зависит от человеческих ног, которые связаны с нижней чакрой. «Туфельки» жмут – у оного народа, субъекта, индивидуума нет и не будет поднятия и осознания Кундалини, особенно у женщин, знающие этот смысл подтвердят...
Это также предостережение всем занимающимся йогой «нагов», так как особый смысл по этим школам приделяется специфически...ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КОНЕЧНОСТЯМ - НОГАМ.

3.И напоследок...подносится жемчужный пояс. Ещё раз прочитайте обозначение жемчуга (перламутра)...
Перламу́тр (от нем. Perlmutter) — «мать жемчуга».

Жемчуг – это производное перлового ВЕНКА, одетого на голову Людмилы, точно также Ислам является производным Христианства на базе извращённый знаний Гиперборейской ТОРЫ, имя которой было ещё "ОБОЗРЕНИЕ С СЕВЕРА", либо "СЕВЕР ОБЗОРА" - наилучшее и наиболее «чистое» место обзора движений небесных тел, и что в менее извращённом виде сегодня произносится как СЕФЕР ЕДЗИРА (Sepher Yetzirah -  ספר יצירה).
Жемчуг на ремне подаваемом Людмиле является КУЛЬТИВИРОВАННЫМ Христианством на извращённой Торе. Как упоминалось раьше, ремень ЕЩЁ НЕ ЗАСТЁГНУТ. Время покажет, сможет ли Людмила осознать что это такое и отвергнуть его в будущем.

В эзотерических кругах сушествует некоторое «сказание» (хорошо кто знает), грубо транслитерированное со старого Гиперборейского:

ROTA TARO ORAT TORA ATOR.

РОТА ТАРО ОРАТ ТОРА АТОР

Обозначение:

Колесо Таро (Tarot) объявляет закон Хатор (Hathor), что значит - Природы, Матери- Природы.

Секвенционная линия перемены "Рота" на Тору  - (или же Первичную Тору на нынешнюю каббалистическую «В-Тору»)

~ 5000 BC - потоп в области Черного моря, движение людей (Антов)

~ 4000 BC  - Буквенники-жрецы летописцы (letterers) входят в Египет, мудрость «Рота» пишется в звезды

~ 3000 BC - всемирный календарь начинается повсюду и в одно и тоже время (смотри приведенные диаграммы ниже)

~ 2000 BC – Халдеи-жрецы (потомки Атнов) создают старые еврейские буквы - Иврит, как «жреческий [ТОЛЬКО!!!] алфавит и язык

~ 1000 BC - первые библейские книги и Тора составляются и планируются АБСОЛЮТНО ОДНОВРЕМЕННО

~ 0 BC/0 AD - еврейские жрецы - священники египетского храма становятся «Церковью», начиная абсолютно новый цыкл времяисчесления с искусственно придуманного астрономического и астрологического «нуля» (COSMIC CHRISTOS – КОСМИЧЕСКИЙ ХРИСТОС), бывшие (Египетские) фараоны становятся римской империей, план календаря (В-ТОРЫ, с прибавлением оккультных «евангелий» и подмены смысловой нагрузки ТОРЫ способом замены первичных букв путём их числовых значений) учреждён, библиотека Александрии сожжена, что-бы удалить следы старинной "допотопной" (докатаклизменной) астрономии и материалы «Роты» - первичного Гиперборейского календаря «ТОРА»,  или «ВО-РОТА» (БРАМА) - Обзора с Севера (СЕВЕР ОБЗОРА)  – это название нынешней «Сефер Едзира» - SEPHER YETZIRAH)).
Числовое значение (по буквам Иврита) обозначающих Человека, Зверя и самого Солнца нашей солнечной системы есть 666, а также это значение вращающейся пентаграммы «ПОЛНЫХ ЛУН», при взаимодействии с Венерой и Землёй. (смотри диаграмму ниже).

~ 1200 AD – Taро (от слова ТОРА и ТОРИТЬ), составленный мудрыми мужами-белыми волхвами, потомками Гипербореи из традиционной мудрости «Рота» (ТОРА-КАЛЕНДАРЯ), при этом вдумайтесь также в слова "ВО-РОТА" и "БРАМА", что есмъ Санскритское слово БРАХМА. 

~ 1300 AD – образование первых скрытых обществ, то есть начало того, что сегодня называется оккультизм (СКРЫТОЕ), сделанных в тайне из-за зла империи называемой «церковью»

В дальнейшем знания ТОРЫ (РОТЫ) было внедрено всеми оккультными организациями, левыми и правыми  – Орденами Чёрного, Красного и Зелёного Драконов, Илюминатами, Масонством, а также Орденом Офелитов, включая Герметиков, Розенкрейцеров и т.д., и «естественно» - всеми чёрными «церковными» орденами, включая Тамплиеров, Ватикан и Кабинет Инквизиции.

Знания Гипербореи (РОТЫ КОТОРАЯ ТОРИТ НЕБЕСНЫЙ «ПУТЬ») были отфильтрованы новыми Антами (Атлантами), - переделаны, переписаны, - что нужно было скрыто а что не нужно было для ненужных глаз - просто уничтожено.


Три основных принципа любого оккультного (скрытого) общества, ордена, организации, базирующихся на знании календаря - Торы:

1.Абсолютно «любая» (вся) действительность условна, иллюзорна и переменчива.

2.TОРА (TORAH) - КАК АСТРОНОМИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ и ТАРО (TAROT) - КАК АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ «КАЛЕНДАРЬ-КРУГООБОРОТ» АТОМАРНО-ЭФИРНЫХ ПЛАНОВ - реальны.

3.Когда любой «исторический» рассказ превозносится, это становится «из-Торией» ДАННОГО КАЛЕНДАРЯ. Таким способом идёт естественный «отбор» нужной из-тории для правящих-чёрных с уничтожением всего подлинного и противоборствующего первому. Поэтому раз-«сказы» самой Торы – зто совершенно не реальность, а «превознесённый» вымысел (для ментального и психологического «запоминания»). Важен для ОСОЗНАНИЯ САМ ПРИНЦИП - ЭТОТ ПРИНЦИП ЭТО ВСЕГО-НАВСЕГО КАЛЕНДАРЬ, а не оккультный смысл «из-торий». Таким способом... присутсвует невидимая психологическая «обработка» общественного «мнения» по вымышленным из-ториям НЕБЕСНОГО ЗООПАРКА - ЗОДИАКА.

Из-за недостатка времени всё откладываю пост по самой Гиперборейской Торе. Считаю, что изучение главного «оружия» - В-Торы, под невидимым каббалистическим «присмотром» которого находится  сегодня человечество является неотъемлемой  частью ОСОЗНАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ К ОСВОБОЖДЕНИЮ...От чего? Каждый должен поразмыслить над сиим парадигмом индивидуально (для этого вы на этом форуме). «ОРУЖИЕ» само находится «под носом» у каждого из нас (по принципу - самый надёжный способ спрятать информацию это...оставить её на самом открытом месте, изменив форму мышления о/к ней ищущих эту информацию), но не всем дано уразуметь действия и силу этого оружия. В придачу, это же «оружие» было создано по Гиперборейскому первичному «прототипу» и образцу Антами в Антлани, - из-за этого оно и является «ЛЕТАЛЬНЫМ» (убийственным). Не изучив оружия неприятеля человек не может осознать методы борьбы с порабощением его свободы – внутренней и наружной.

Немного забегаю наперёд с постом графических диаграмм по Торе, но они очень нужны для осознания «одеяний» Людмилы в представленой сказке этой ветки - ПЕРЛОВОГО ВЕНКА, САРАФАНА, ТУМАННОЙ ФАТЫ И ТУФЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЖЕМЧУЖНОГО РЕМНЯ.

Рассматривайте диаграмы как ПЛАН "ОДЕЯНИЯ" ЛЮДМИЛЫ - по годам, местам и прошедшим цивилизациям.

А также привожу истинное значение ПЕНТАГРАМЫ, что есть ЦИКЛИЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОСМИЧЕСКИХ ВИРТУАЛЬНЫХ «КОЛЁС» НЕБЕСНЫХ ТЕЛ:

1.ЛУНЫ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ «ЖИВЫМИ СТРЕЛКАМИ» ВИРТУАЛЬНЫХ «ЧАСОВ» ВСЕГО ГИПЕРБОРЕЙСКОГО ПОСТ-КАТАКЛИЗМЕННОГО КАЛЕНДАРЯ НАЗЫВАЕМЫМ «ТОРА», ЛИБО «РОТА» (Во-РОТА, БРАМА) БЕЗ ОККУЛЬТНОЙ ИНЪЕКЦИИ СМЫСЛОВОЙ НАГРУЗКИ НЫНЕШНЕЙ «В-ТОРЫ». Стоит отметить, что Луна является исскуственно приставленным телом к Земле, именно для осуществления функции оной как "СТРЕЛКИ" КОСМИЧЕСКИХ ВИРТУАЛЬНЫХ ЧАСОВ КАЛЕНДАРЯ (смотри диаграмму ниже).

2.ВЕНЕРЫ, О КОТОРОЙ С НЕИМОВЕРНОЙ ТОЧНОСТЬЮ СООБЩАЕТ ИММАНУЭЛЬ ВЕЛИКОВСКИЙ.
ВАЖНОСТЬ ВЕНЕРЫ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ДО СОСТАВЛЕНИЯ НЫНЕШНЕГО КАЛЕНДАРЯ - "ТОРЫ", ОНА ЯВЛЯЛАСЬ СПУТНИКОМ ОДНОЙ ИЗ РАЗРУШЕННЫХ ПЛАНЕТ В НАШЕЙ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ,  ДО ГОДА 9611 ДО НАШЕЙ ЭРЫ, ТО ЕСТЬ ДО СОСТАВЛЕНИЯ ГИПЕРБОРЕЙСКОЙ ТОРЫ-РОТА.

3.ЗЕМЛИ, С НАЧАЛОМ ПОСЛЕ-КАТАКЛИЗМЕННОГО ВРЕМЕНИ, ПРИМЕРНО В 10,000-9,611 гг ДО НАШЕЙ ЭРЫ - В ЭТИХ ГОДАХ ПОГИБЛА ПОЛНОСТЬЮ АТЛАНТИДА (АНТЛАНЬ) И УТОНУЛА ПОЧТИ ВСЯ ГИПЕРБОРЕЯ. ПОТОП В 5,000 гг ДО НАШЕЙ ЭРЫ, УКАЗАННЫЙ ВЫШЕ, - ЭТО ВТОРОЙ ПОТОП (НЕ МИРОВОГО ПОРЯДКА), ГДЕ УЦЕЛЕВШИЙ ОСТАТОК АНТОВ ПРИШЕЛ В ЕГИПЕТ, В КОТОРОМ УЖЕ ДАВНО ЦАРСТВОВАЛИ  ПОТОМКИ ГИПЕРБОРЕЕВ.

Диаграмма с движущейся пентаграммой - зто "астрономическая" разшифровка сотворённых каббалистами, талмудистами и церковниками-теократами понятий - «ЧЕЛОВЕКА», «ЗВЕРЯ» и «СОЛНЦА», - это то, что ещё по Гиперборейски когда-то называлось "ХРИСТНА" (никакого зверья психологически здесь нет) и в последствии было специально мутировано в Египте в «ХРСТ» с посвящением крокодильим жиром  и в последствии в "Греческий" CHRIST, CHRISTOS Септугианта. В общем - 666 - это астрономическое значение космического "хода" (взаимодействия) небесных тел - Венеры, Луны и Земли, где СОЛНЦЕ - находится в астрономическом цикле 666, и ЧЕЛОВЕК - в цикле 666, но перевёрнутое и умышленное "толкование " чернокнижников" со смысловой нагрузкой превращает всю астрономию в:  ЗВЕРЬ - 666, ХРИСТОС (ХРСТ) - 666, ЧЕЛОВЕК - 666, то есть ЗЛО, АТИХРИСТ, одним словом ДЬЯВОЛЬЩИНА КОТОРОЙ ВООБЩЕ НЕТ. Смысловая нагрузка "соткана" специально так, что-бы скрыть истинный смысл 666, - то есть, что это АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ТРЁХ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ - ВЕНЕРЫ, ЛУНЫ И ЗЕМЛИ (смотри диаграмму ниже).

Числовым значением ВСЕХ ЭТИХ ВЫШЕУКАЗАННЫХ СЛОВ В ИВРИТЕ И ЕСТЬ АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ «ЁМКОСТЬ» 666, и никакого другого магического «оккультизма»... Всё остальное – это как говорится вымысел-вирус (мим) в «головы» незнающих и неведающих, - для психологического контроля оных «левым» жречеством с помощью нового бога и его рати...

В Гиперборее (СЕВЕРЕ ОБЗОРА) число-ёмкость «666» было математическим принципом календарной астрономии и не более того. Оно и входило в календарную систему также как год (рубеж) 666-ой во время созвездия Тельца, имя которого  мутировало позже в Ваала, противоборствующего Яхве (смысловое значение имени которого в Иврите - "NOTHIGNESS", то есть ВЕЗДЕ И НИГДЕ, ибо ОН ЕСМЪ ЦИКЛ), это только межпланетарный цикл и не более того...если только у какого нибудь "умника" завяжется идея создать из этого цикла ...бога.

................................................................................

«...Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его - шестьсот шестьдесят шесть...»

Откровение 13:18

P.S.

Да...и для наиболее пессимистичных о затрашнем дне – проследите ещё раз приведенные календарные диаграммы Торы  – НЫНЕШНЯЯ ТОРА (В-ТОРА) началась ТОЧНО (!!!) в 9611-ом году до нашей зры и заканчивается точно в 2090 году нашей эры, - не позже и не раньше.

ЭТО ЖЕСТКИЙ "КАЛЕНДАРНЫЙ" ФАКТ САМОЙ ТОРЫ, СКРЫТЫЙ СПОСОБОМ ИЗВРАЩЕНИЯ СМЫСЛОВОЙ НАГРУЗКИ (что-бы быть вежливым скажу...для незнающих).

Отредактировано Frankenstein (2011-04-25 08:36:11)

56

A vot i nash znakomyj "Frantzuzkij Kameny"

57

А вот и значение "зверя"или же числовое значение 666.

Это обыкновенная (в прошлом) и не совсем обыкновенная (скрытая сегодня) астрономия...

Ешё это называется в Иврите "GILGULIM"...

58

OlMar написал(а):

A vot i nash znakomyj "Frantzuzkij Kameny"

Привет...

Отредактировано Frankenstein (2011-04-25 07:05:09)

59

Frankenstein написал(а):

Привет...

Салют!
Странно, чувствовал , что-то должно особое случится, ну не выходило у меня из головы поэма "Руслан и Людмила", вот сегодня в тему зашел и вдруг ТЫ с новыми интересными фактами: значит Христос он и есть -Человек, Солнце(Zeitgeist) и Зверь(с первыми понятно а почему зверь?).Спасибо тебе.

60

A ty uje otvetil, Sorry.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Поэма Пушкина "Руслан и Людмила" Подлинная история