Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Гомосексуализм в Иудаизме, Христианстве, Исламе.


Гомосексуализм в Иудаизме, Христианстве, Исламе.

Сообщений 91 страница 109 из 109

91

КУРАЕВ Голубое Лобби в РПЦ. А Кураев честный малый...врать и наводить напраслину не будет...

92

http://gordonua.com/news/worldnews/V-Ru … 01728.html

В Румынии выпустили гомоэротический "Православный календарь" о путешествии Милонова по утопающей в пороках Европе
Группа православных в Румынии выпустила новый скандальный гомоэротический календарь на 2016 год, высмеивающий ханжество и гомофобию в России. Его героями стали президент РФ Владимир Путин, председатель комитета по законодательству Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов и патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Гомосексуализм в Иудаизме, Христианстве, Исламе
Гомосексуализм в Иудаизме, Христианстве, Исламе

Комм. Русская православная гомоэротика высокодуховна и богоугодна! Это вам не западная упадническая гей культура! Достаточно полгода, да что там - три месяца рассказывать об этом по руссо зомбо ТВ и просияют на Руси православной доселе тайные гомо подвиги старцев исихастов и изумится весь народ православный их святости и подвижничеству и прославит и воссоединиться наконец гениталиями и анусами в братской любви, как заповедовал Иешуа!

93

Русская православная церковь: Минеты, подростки и сексуальные игрища(ВИДЕО,ФОТО)

http://elise.com.ua/?p=169228&_utl_ … cq=AsTKzxp

94

Католическую церковь всколыхнул новый скандал

В баварском хоре мальчиков, которым руководил брат бывшего папы римского Бенедикта XVI, по меньшей мере 231 ребенок подвергся насилию. Об этом сообщил адвокат Ульрих Вебер, нанятый хором для расследования случаев насилия.

По оценке Вебера, в период с 1953 по 1992 год насилию подвергался каждый третий участник хора. Мальчиков растлевали, избивали и применяли к ним пытки. В хоре произошло не меньше 40 случаев сексуального насилия, вплоть до изнасилований.

С 1964 по 1994-й год хор возглавлял преподобный Георг Ратцингер, старший брат бывшего папы римского Бенедикта XVI. По словам Вебера, его расследование показало, что руководитель хора, вероятно, знал о "злоупотреблениях". По большинству эпизодов уже истек срок давности.

Большая часть случаев "неподобающего отношения к участникам хора" связана с именем Иогана Майера, который возглавлял школу при хоре. Несмотря на то, что случаи насилия расследовали еще в 1987 году, Майеру удавалось сохранять свой пост вплоть до 1992 года. Мужчина умер вскоре после того, как он покинул пост директора школы.

95

96

Педерасты в рясах

97

Запретный разговор

http://diak-kuraev.livejournal.com/604901.html

Интервью дьякона Кураева. Выдержки. Выделено мной. Ulis.

-Прошел уже месяц после вашего сообщения о скандале в Казанской семинарии. Ваши выступления вызвали большой общественный резонанс. Одни верующие резко осудили вас (в первую очередь, за методы борьбы), другие – поддержали, считая, что в борьбе с содомитам любые средства хороши. Патриархия разделяет первую точку зрения. Спустя месяц, вы не жалеете, что в такой форме и в такой тональности все вылилось в СМИ?

А. К.: Слава Тебе, Господи, что я такой дурак, ввязавшийся в драку с непредсказуемыми последствиями. Конечно, я не рассчитывал, что пара постов в моем блоге вызовет столь бурную реакцию. Таких далеких расчетов у меня не было. Но Промысл Божий есть Промысл Божий.
Значит, пришла пора.
Признаюсь, я люблю «посплетничать», посидеть c батюшками за ужином после лекций и служб. Спросить: отцы, как вам живется, что за епископ у вас? Эти беседы тяжкой пылью десятилетиями оседали в моей памяти. И честно сказать, давили.

- Многие, в том числе отец Тихон Шевкунов, критикуют вас не за содержание, а за форму: они упрекают вас в том, что всю эту информацию вы разместили у себя в блоге. Они требуют, чтобы проблемы, о которых вы говорили, рассматривались с точки зрения церковного права.
А. К.: В рамках церковного права это по определению невозможно. Эти правила епископы столетиями создавали под самих себя. Там вы не найдете ни одной фразы, которая бы ограничивала полномочия епископа по отношению к его подчиненному. Где пределы полномочий епископа?
Их отношения между собой аккуратно прописаны: в дела соседней епархии не вмешивайся. То есть один феодал не должен охотиться на угодьях другого феодала. Это прописано. А вот что может ограничивать каприз крепостника в отношении зависимых от него крестьян – ни слова.
Спорить же с отцом Тихоном – это не вполне честно. Это все равно, что вести полемику с секретарем Союза писателей по поводу изгнанного Солженицына. Этот секретарь может быть умен, талантлив. Но он не вполне свободен в своих словах…

- Вы хотите сказать, что патриархи и епископы закрывают глаза на содомитов?
А. К.: Да. Никто из них не пробует бороться с этим в своей епископской среде. И мало кто решается на эту борьбу даже в подчиненном им духовенстве. Священнику легче угодить под наказание за проповедь или интервью, за второй брак, чем за доказанный гомосексуализм. Даже хороший епископ, узнав, что у него завелся такой священник, сплошь и рядом не лишает его сана, а отправляет в другую епархию с хорошей характеристикой. Или даже напротив, организует ему карьерный рост, чтобы московское «голубое лобби» было о нем самом хорошего мнения – мол, он понимает правила игры.
Когда я говорю о 50 гомо-епископах, я говорю о 50 гомосексуалистах. Но все 360 епископов русской церкви – члены голубого лобби. Ведь они знают больше моего, но десятилетиями молчат.

Каналы самоочистки церкви забетонированы. Их можно только взорвать извне пришедшим действием, то есть таким, которое не предусмотрено «протоколами». В радикальный взрыв и избавление от всего дерьма, я, впрочем, не верю. Но, может, удастся хотя бы проветрить...
Есть общая стратегическая беда с нашей страной и с церковью. Про страну многие говорят: мы проедаем богатство наших детей, продавая невосполняемые энергетические и природные ресурсы, мы по сути живем за счет будущих поколений.

- Вы знаете авторов анонимных писем, которые публикуете?
А. К.: Я с ними знаком и говорил лично. И если у меня будет уверенность, что идет независимый и объективный судебный процесс, я с согласия моих информаторов предложу эти письма расследующим органам – будь то церковные или гражданские.
Зависимость местных судов от региональных властей хорошо известна. Давление митрополитов на ход расследования можно уравновесить лишь давлением из федерального центра. А для этого и нужно сделать эти расследования публичными, а, значит, резонансными.
Тем более, что речь идет о скандале не просто этическом, но и уголовном. Дело в том, что в ряде случаев речь идет о домогательстве по отношению к детям. В других – понуждение к сексу подчиненных лиц. Это 133 статья Уголовного кодекса.

Мне говорят – с этим надо идти в церковный суд. Напротив – именно с этим идти в церковный суд значит совершать еще одно преступление. У нас единое правовое пространство внутри страны. Это означает, что рассмотрение уголовных дел не может быть делегировано никаким шариатским или церковным судам.
Они просто не имеют права принимать к рассмотрению жалобу, рассказывающую про такие деяния, по которым плачет Уголовный Кодекс.
Если поступило обвинение, что монах ест колбасу во время Великого поста или проповедует ересь, государство в это не вмешивается. Тут пусть разбирается внутрицерковный суд по своим внутрицерковным канонам. Но если речь идет о преступлениях против личности, о криминале, то извольте немедленно передать все поступившие материалы в прокуратуру.
В католической церкви, например, жалоба на педофила уже не разбирается в суде духовенства. Чтобы у епископа не было искушения порадеть родному человечку, он теперь на автомате сразу передает все жалобы в полицию.

Но вдвойне мне не нравится, что эти патриархийные пиарщики и политтехнологи свою работу делают на твердую двойку. Патриархия – богатая организация, она может себе позволить нанять дорогих консультантов. Я даже знаю, что такие попытки были.
Но я поражен, насколько топорно это все делается. Отцы, если вы взялись играть в настольный бильярд, ну вы хоть ознакомьтесь с правилами. Например, не может один и тот же человек заниматься PR и GR. Я – про отца Всеволода Чаплина.
Он, например, всегда ищет в моих действиях или конспирологию или корыстные замыслы. Он говорит, что Кураев то ли делает карьеру, то ли мстит за то, что карьера не удалась, то ли гонится за рейтингом.
Хорошо. Уел меня, обличил. Но в каком свете тем самым он выставил и себя и Церковь? Не странно ли, что среди предполагаемого им перечня мотивов моих действий нет предположения о том, что христианский священнослужитель может действовать просто по велению совести.
И вдвойне неприятно то, что с моими нынешними критиками в былые годы я пьянствовал и сплетничал не раз. И я помню, как тот же самый Чаплин рассказывал мне об «альтернативно ориентированных» епископах, и даже стебался над ними …

98

https://www.youtube.com/watch?v=Sr4Bkzfv4pE
https://www.youtube.com/watch?v=lQmWsl2N0UE
Прежде чем удалять, я хочу "услышать" причину этого.

Отредактировано ФикФок (2016-11-12 20:14:01)

99

ФикФок написал(а):

Прежде чем удалять, я хочу "услышать" причину этого.

Это не ученые а видеоблогеры, причем мальчик судя по всему сам гей, поэтому так гневно обличает гомофобов. В дикой природе действительно изредка имеют место быть гомосексуальные контакты у разных видов, но в качестве некой девиации, которая обусловлена фактором отсутствии доступного партнера противоположного пола. Если партнер противоположного поля появляется, то особь ведет себя гетеросексуально. В дикой природе не отмечено случаев конституционального гомосексуализма. То есть  - когда есть доступный сексуальный партнер противоположного пола, но особь все равно предпочитает спариваться с представителями своего пола.

100

Видео делалось по научным статьям. Они указывают ссылки на эти статьи под видео на ютубе.

101

Голубая изнанка «Красной Евразии» https://rufabula.com/articles/2014/07/2 … ed-eurasia

Владимир Титов

Из многочисленных мифов современности особенно вредным я считаю миф о «России — бастионе консерватизма и традиционных ценностей». Дескать, в России жизнь, конечно, не сахар. Здесь царит системная коррупция, гражданские свободы — почти как при Андропове, промышленность в анабиозе, московское метро превращается во взбесившийся аттракцион из фильмов ужасов, Сибирь то тонет, то горит, этнические банды истребляют русских при благодушном покровительстве федеральных властей, и т. д. и т. п. Но зато у нас нет разгула извращенцев, педерасты не венчаются в церквях и не насилуют детей в костюмах Путина. А в гейропейском евросодоме, куда ни глянь — там лесбийская свадьба, здесь радужный парад, тут детей учат пользоваться самотыком. И саундтреком к этому кошмару звучит песня бородатой Кончиты. Мы хоть от этого избавлены. А к путинским кумовьям, перекормленному Кавказу и узбекотаджикам как-нибудь притерпимся... то есть разберёмся с ними, когда придёт время — мы же злые русские (тм)!

Не будем тратить время на рассуждения, что же на самом деле опаснее — бородатое женщино или диктатор с чекистско-бандитским прошлым, теряющий связь с реальностью. Важно другое: миф о «России — оплоте здорового консерватизма» соответствует действительности «чуть меньше, чем никак».

Более того — в «Красной Евразии» существует своя традиция сексуальных девиаций, которая отличается от «гейропейской» разве что отсутствием гламура и лоска.

Корни евразийской педерастии следует искать, во-первых, в тюремной субкультуре, во-вторых — в некоторых обычаях народов Востока.

Распространённость «ситуационного», или «заместительного» гомосексуализма в местах лишения свободы общеизвестна. В то же время влияние тюремных «понятий» на умы основной массы российского населения трудно переоценить. Советские ретрограды связывают это с наследием «лихих девяностых», хотя ни для кого не секрет, что уголовная субкультура стала набирать популярность задолго до крушения СССР. Конспирологически мыслящий гражданин может с равной вероятностью усмотреть в этом и звериный оскал плана Даллеса, и хитрый план советской власти, которая рассчитывала использовать «социально близких» против потенциального демократического и национального сопротивления. Как бы то ни было, простые советские люди в массе своей усвоили зековскую мораль, и в том числе — своеобразный взгляд на половые отношения. Как известно, по «понятиям» пассивный педераст считается презренным существом, тогда как активная роль не является основанием для остракизма. Старые пересидки (и подражающие им молодые гопники, в жизни не сидевшие нигде, кроме «обезьянника») не стесняются рассуждать об употреблении «петухов» (и так, и эдак, и разэдак), но при этом считают себя «нормальными пацанами». Хотя с точки зрения науки и «тот, кого», и «тот, кто» — оба являются гомосексуалами, поскольку испытывают влечение к представителям своего пола.

Оборотной стороной, или, точнее, следствием тюремной педерастии является демонстративное презрение к женщине. И дело тут не столько в неверности молодых женщин (так объяснял женоненавистничество Эдуард Лимонов), сколько в том, что мужчина, долгое время удовлетворявший похоть с помощью особей своего пола, опасается оказаться несостоятельным с женщиной. А тогда выплывет наверх тщательно скрываемая правда о подлинной гомо-ориентации (природной или «благоприобретённой» — неважно). А это будет катастрофа.

Сходным образом обстоят дела у некоторых народов Востока, которых отныне русские обязаны любить и обожать — в противовес духовно чуждым «пиндосам», «гейропейцам» и, разумеется, «предателям-хохлам». С одной стороны, однополые отношения у них являются «харам» и (в теории) сурово караются, с другой стороны — широко распространены.

Этому есть объяснение. Чисто расистскую версию о предрасположенности некоторых наций и рас к гомосексуализму мы поликорректно оставим за скобками. Однако не секрет, что у «евразийцев» женщины веками пребывали в приниженном положении и фактически вычеркнуты из общественной жизни. «Прелюбодеяние» между мужчиной и женщиной жестоко наказывается. Добавьте к этому традицию многожёнства (которая де-факто не прерывалась даже в азиатских республиках СССР) — вот и готовы условия для «ситуационного гомосексуализма». Бородатый Восток, изнемогающий от неудовлетворённого желания, породил такое уродливое явление, как «бача бази» — эротические танцы несовершеннолетних мальчиков — и массовую содомию детей. В 2013 году Пакистан стал мировым лидером по количеству интернет-запросов на тему гей-порно. Масштабы явления таковы, что в некоторых азиатских странах термин «сексуальное меньшинство» применим скорее к гетеросексуальным людям, никогда не имевшим гомосексуальных контактов.

С медицинской точки зрения суровый евразийский педераст ничем не отличается от гламурного западного гея. Но с точки зрения социальной психологии это весьма несимпатичный субъект. Будучи — в большинстве случаев — совращённым на «голубую дорожку» против своей воли, вынужденный всю жизнь обманывать самого себя, он испытывает лютую ненависть к людям, избавленным от такой участи. Поэтому он бросает обвинение в «пидорстве» стопроцентно гетеросексуальным людям, а при случае выступает в роли насильника. Известно, что многие насильники-мужеложцы в своё время подверглись отнюдь не добровольной «инициации». Разумеется, большинство суровых евразийских педерастов на реальное насилие не способны, поэтому они реализуют свои желания на словах. Развитие социальных сетей помогло «открыться» множеству таких субъектов. Удивительно, но именно ярые поборники «духовных скреп», которые должны ненавидеть всякое извращение и брезговать даже разговорами на подобные темы, щедро делятся с народом своими гомоэротическими фантазиями. При этом они подробно описывают детали «соития» и ощущения, которые испытывают участники:

«ты, фашист, у Рамзана отсосёшь с причмокиванием», «я тебя, выкидыш госдеповский, в очко отдеру без вазелина, ты у меня кончишь без рук», «вы, бендеровцы, у пиндосов сосёте, а мы вас в ж**у имеем» и т. п.

...Нет, уважаемые читатели, автор статьи не пал жертвой внезапного приступа копролалии. Просто именно так и ведут политические дискуссии патриоты-евразийцы. Если сомневаетесь — пройдитесь по FB, Вконтакте, ЖЖ. Там, где в политический спор вступает защитник «стабильности» и «традиционных ценностей», он рано или поздно пытается превратить беседу в гей-чат для любителей пожёстче.

На эту пикантную особенность «евразийцев» многие обратили внимание после активизации политического сегмента Рунета с начала 2014 года:

"Наблюдающим одичалую поцреотическую вакханалию, захлестнувшую в свете событий в Украине российское медийное пространство, в том числе русскоязычную часть «всемирной паутины», не может не бросаться в глаза некая особая стигмата т.н. поцреотов, имперцев и прочих ватников, ярко выделяющая их среди прочих пользователей интернет-пространства. Помимо немотивированной агрессии к тем, кто высказывает иную, отличную от их, точку зрения, а также поразительного косноязычия и незнания русского языка, который они так рьяно рвутся «защищать» на территории соседнего государства, их отличает то, что рано или поздно они переводят суть диалога в область мужеложества"

— пишет автор статьи «Ватничество как сексуальная ориентация».

Тот, кто апеллирует к «евразийской традиции», которая будто бы противостоит этой растленной Европе, рискует попасть в смешное и неловкое положение. Как мы видим, настоящие «евразийские» (точнее, азиопские) традиции отличаются от светлого образа, нарисованного газетой «Завтра».

Впрочем, как показывает практика, значительная часть патриотов-евразийцев не чурается смелых сексуальных экспериментов — хотя бы в своих фантазиях.

Комм. Хотя в данной статье не упоминаются религиозные догматы, но поскольку большинство ватников и евразийцев являются православными, то их склонность к передастии и "анало-центричности" - есть прямое следствие их религиозной ориентации.

102

В РПЦ пообещали подготовить для хулителей Путина место у параши

Член Синодальной богослужебной комиссии Русской православной церкви диакон Владимир Василик выступил в поддержку инициативы о законодательной защите чести и достоинства президента России. Об этом он заявил в интервью «Русской народной линии».

Василик назвал критику президента «хамовым грехом», а также заявил, что обсуждение жизни президента во всех СМИ и соцсетях «омерзительно».

«В своих истоках настоящая и реальная власть восходит к власти Отца. Образ Отца и его архетип является неотъемлемым для социального сознания. Кто хулит и «полощет» правителя страны, будь то царь, генеральный секретарь или президент, совершает хамов грех», — заявил он.

Он также добавил, что в римском праве был закон об оскорблении величия римлян, позднее он был перенесен на личность принцепса.

«Следует признать, что без закона о защите чести президента нельзя внушить уважение к власть предержащим, нельзя расчистить наше медийное пространство от тонн навоза, который вываливают на власть познеры, быковы, вишневские, резники и прочие. Имя им — легион. Легион пачкунов должны знать свое место. В противном случае им будет уготовано место у параши», — отметил диакон.

Источник: https://www.gazeta.ru/politics/news/201 … 2813.shtml

Вся эта мразь никак не поймет, что каждый их подобный выс#р навсегда останется в архивах на серверах гугла, и в момент очередного цикла гниения Мордора, он пойдет под раздачу, как его наставники после 1917-го. Одна мразь выпилит другую.

103

Настоятеля церкви в Каратузском заподозрили в гомосексуализме
https://www.prmira.ru/news/v-sele-karat … prihozhan/
В селе Кратузское Красноярского края местные жители подозревают служителя (настоятеля) церкви в гомосексуальной связи с прихожанином. Об этом сообщили читатели «Проспекта Мира».

Как написал один из наших подписчиков, знакомый с ситуацией в поселке, «все село стоит на ушах»: в церкви застукали прихожанина вместе со служителем. Источник отметил, что прихожанин имеет отношение к местной администрации.

Позже другая жительница села подтвердила «Проспекту Мира», что такой случай действительно был. Как рассказала девушка, в приходе двух мужчин увидела женщина. Не поверив своим глазам, она рассказала о случившемся сыну:

    «Это произошло примерно две-три недели назад. После того, как об этом узнала вся деревня, служитель попытался сбежать из поселка, но его поймали на выезде из Каратузского и избили. Слышала, что потом его хотели к церкви притащить и поджечь. Второй участник скандала поспешно покинул деревню», — рассказала девушка.

Также она отметила, что именно по рекомендации прихожанина, которого застали на месте, год назад был взят на службу в каратузский храм этот церковный служитель. Помимо этого, как сказала девушка, жены участников скандала, после того, как история разошлась по всей деревне, попытались покончить с собой.

В Петро-Павловском храме села Каратузское «ПМ» сказали, что о таком впервые слышат. В местном сельсовете отметили, что это слух, поэтому от дальнейших комментариев отказались. Однако от местных журналистов удалось узнать, что человек, замешанный в скандале, действительно работает в районной администрации и занимает руководящую должность.

В администрации села «ПМ» сказали, что на данный момент руководителя отдела нет на месте: он уехал в командировку в Красноярск и вернется назад в конце июня.

В Красноярской епархии комментируют, что о подобном случае ничего не известно, так как жалоб не поступало.
Гомосексуализм в Иудаизме, Христианстве, Исламе. Педерасты в рясах

104

Полиция Ватикана устроила облаву на квартиру кардинала, где была гей-оргия
5 июля, 19:36
Обыски прошли в одном во дворце Конгрегация доктрины веры ещё месяц назад, но известно об этом стало только что. Именно там находится квартира священника, который служит секретарем кардинала Франческо Коккопалмерио, главы Папского совета законодательных текстов и личного советника Папы Римского. Полицейские застали гомосексуальную оргию с наркотиками.

О скандале написала газета Il Fatto Quotidiano. По данным журналистов этого издания на "нехорошую квартиру" стали жаловаться соседи. Именно они сообщили полиции о подозрительных гостях, причём чуть ли не каждый день новых.Когда в квартиру нагрянула полиция, оказалось, что это практически притон разврата: правоохранители обнаружили на месте наркотики и молодых раздетых мужчин, которые явно занимались сексом. Хозяина квартиры —

священника Франческо Коккопалмерио — арестовали и увезли на допрос.

Журналисты Il Fatto Quotidiano предположили, что, узнав о произошедшем, папа Франциск был в ярости и планирует отправить Коккопалмерио на пенсию. Этот инцидент усугубил и без того трудный период в правлении папы.Напомним, что не так давно австралийский кардинал Джордж Пелл, занимающий пост казначея Ватикана, был обвинён в развратных действиях в отношении несовершеннолетних.
https://life.ru/t/жесть/1023945/politsiia_vatikana_ustroila_oblavu_na_kvartiru_kardinala_ghdie_byla_ghiei-orghiia
Ссылка

105

Да, в этих новостях, действительно - прекрасно все!
Но это вовсе не должно нас вводить в заблуждение, что христианские церкви - западная и восточная и их клир развратились вот только что. То есть последние года или пару десятилетий. Они всегда были педерастическими. ВСЕГДА! С самого начала. Просто раньше им удавалось более тщательно скрывать педерастию внутри церкви, внутри монастырей, в семинариях...
Хотя много свидетельств было и в прошлые века...

106

Все эти детские хоры, всякие такого рода организации вроде попечительских советов над детдомовцами (сериал метод, 1 сезон, 12 серия - об этом...) по всему миру сплошной рассадник насилия в особенности над мальчиками.

Расследование выявило более 500 пострадавших от насилия мальчиков из католического Соборного хора Регенсбурга
http://www.newsru.com/religy/18jul2017/ … urger.html
время публикации: 18 июля 2017 г., 21:16 | последнее обновление: 18 июля 2017 г., 22:15
Расследование выявило более 500 пострадавших от насилия мальчиков из католического Соборного хора Регенсбурга
Как заявил адвокат Ульрих Вебер, расследующий это дело, в ходе расследование были обнаружены 500 случаев физического насилия и 67 случаев сексуального надругательства за 60 лет

Расследование выявило более 500 пострадавших от насилия мальчиков из католического Соборного хора Регенсбурга
Global Look Press

Как заявил адвокат Ульрих Вебер, расследующий это дело, в ходе расследование были обнаружены 500 случаев физического насилия и 67 случаев сексуального надругательства за 60 лет
Global Look Press

В баварском городе Регенсбурге на юге Германии 547 несовершеннолетних участников знаменитого Соборного хора мальчиков (Regensburger Domspatzen) подвергались физическому насилию, а в ряде случаев сексуальным надругательствам за 60 лет в период с 1945 года до начала 1990-х годов, сообщает DW со ссылкой на 450-страничный доклад, подготовленный юристом Ульрихом Вебером.

За тот же период в совершении таких преступлений уличены 49 деятелей католической церкви, из них девять участвовали в изнасилованиях. Обвинения им предъявлены не будут в виду срока давности, но личности их установлены.

Потерпевшие - дошкольники и учащиеся средней школы - сравнивали этот опыт с "тюрьмой, адом и концлагерем" и описывали свое пребывание в школах на юге Германии как "худшее время в своей жизни, связанное со страхом, насилием и отсутствием всяких надежд".

Скандал вокруг регенсбургского хора, существующего почти тысячу лет при соборе святого Петра в Регенсбурге, разгорелся в 2010 году. Бывшие участники заявили о процветающем в хоре сексуальном насилии. В 2016 году было установлено, что насилию подвергся 231 ребенок.

С 1964-го по 1994 год хором руководил Георг Ратцингер, старший брат бывшего Папы Бенедикта XVI. Именно при Ратцингере, как полагают, педофилия и насилие расцвели больше всего.

Как заявил адвокат Ульрих Вебер, расследующий это дело, им были обнаружены 500 случаев физического насилия и 67 случаев сексуального надругательства за 60 лет. Реальное число жертв, судя по показаниям других бывших учеников, около 700. По словам Вебера, 93-летний Ратцингер знал о некоторых случаях, хотя и отрицал это.

Церковь предлагала выплатить компенсацию жертвам в размере от пяти до 20 000 евро.

В июне в Ватикане жандармы расстроили гомосексуальную оргию с кокаином у секретаря кардинала. После скандала 49-летний Луиджи Капоцци был госпитализирован в реабилитационный центр Пия XI, где прошел курс лечения от передозировки наркотиков.

Одновременно развивается сексуальный скандал с кардиналом Джорджем Пеллом, старшим должностным лицом в католической церкви Австралии и третьим человеком в Ватикане. Он подозревается в многочисленных сексуальных преступлениях. Кардинал должен предстать перед судом 18 июля.

Подробнее: http://www.newsru.com/religy/18jul2017/ … urger.html

107

http://ttolk.ru/2017/09/19/пить-бить-гулять-холопничать-швед-пе/

Пить, бить, гулять, холопничать: швед Петр Петрей о нравах московитов начала XVII века
19.09.2017

Женщины содержатся как наложницы, взаперти. Мужчины пьют догола. Простолюдины с радостью продают детей в рабство. Холопы любят, чтобы их били и понуждали. Даже нищие дворяне никогда не станут работать, а лучше пойдут в разбойники. «Содомский грех» распространён и не осуждаем. Такими увидел нравы Московии начала XVII века шведский врач Петр Петрей.

Швед Петр Петрей пробыл в Московии с 1601 по 1604 год, собирая разнообразную информацию о стране и прикрывая эту деятельность врачебной практикой. Он оставил записки о пребывании в Московии. Мы публикуем часть из них, посвященных нравам московитов (приводится по «Исаак Масса, Петр Петрей, История о великом княжестве Московском. О начале войн и смут в Московии, Фонд Сергея Дубова, 1997).

О положении женщин

В домашнем хозяйстве лучшие и знатнейшие женщины имеют мало значения: мужья содержат их, как невольниц: они сидят взаперти в своих комнатах и обыкновенно шьют либо вышивают на полотне ширинки золотом, серебром и шелками; они очень искусны в этом деле и мастерицы вышивать по всякому узору, некоторые даже до того, что перещеголяют иных швей в шитье жемчугом, и рукоделья их вывозятся в дальние края.

Простого звания женщины, мещанки и крестьянки, исправляют большие и трудные работы, как в домах, так и на поле: они, наравне с мужчинами, должны прилагать руки к труду, иногда даже и больше их, потому что обязаны исправлять в доме всё: варить, мыть, прясть и шить, также носить дрова и воду, изготовлять и доставать всё нужное для домашнего хозяйства, да вдобавок к тому на каждом часу быть битыми.

О винной монополии и пьянстве

Запрещается строго, под смертною казнью, чтобы никто в стране не продавал каких бы то ни было напитков, пива, мёду или водки, кроме одного великого князя, который во всех городах, местечках и больших деревнях содержит общественные кружала и кабаки и получает от того большой ежегодный доход.

В этих питейных домах, видно, бывает так много пьянства и ликованья, что нельзя и поверить. Потому что там дозволено им кутить, напиваться допьяна и играть в кости, сколько душа желает и может. Пропив свои деньги, закладывают кафтаны и пьют на них, сколько нальют за это винопродавцы и целовальники. Некоторые закладывают не только кафтаны, но даже шапки, сапоги, рубашки и всё что ни есть за душою, да и бегут нагишом домой.

Редко пройдёшь эти дома, не увидав множества выбегающей оттуда этой Бахусовой братии: один в чём родила его мать, другой в рубашке, некоторые полуодетые и часто до того пьяные, что не в состоянии идти домой, а остаются влачить жизнь в грязи или в снегу на улице, либо укладываются на тележки или сани, как свинья, и везутся за ногу своею прислугой и жёнами; но это ни для кого не диво.

Часто и обыкновенно случается это в заговенье и в праздники, и не только водится между мужчинами и простолюдьем, но и между богатыми и знатными женщинами. Если найдут кого-нибудь пьяного на улице в такую пору, когда никому не позволено варить и пить пиво, его берут под стражу и допрашивают, где он напился. Узнавши же, что напился в великокняжеском кружале, возвращают ему свободу. Когда же откроется, что он подпил где в другом месте, тогда не только пьяного, но и того, кто продал или поднес ему вина, секут: вдобавок к тому они должны бывают заплатить большую денежную пеню за то, что нарушили запрещение великого князя.

О несвободе

Русские содержатся в строгом и суровом повиновении и всегда должны служить, работать и возиться с чем-нибудь: они любят, чтобы понуждали их сильными ударами, и если господин не часто отрабатывает своего холопа хорошею плетью, то не получает от него никакой и пользы: перенося немного побоев, холоп вправе сказать, что над ним станут смеяться и презирать его другие холопы, оттого что господин не сечёт и не колотит его.

Бедняк и нищий продается сам за небольшие деньги во владение богатым, на всё время своей жизни, а часто и с таким условием, что он, его жена, дети и внуки вечно будут служить им и их потомкам, пока они живы. Если же господин его умрёт и перед кончиною, из милости и сожаления, освободит его со всем родом из рабства, он продаётся другому, потому что там больше любят неволю, нежели свободу. Когда отец продаёт сына или дочь и потом они освободятся из рабского состояния, отец имеет право взять их и продать в третий и четвертый раз, если же и после того они получат свободу, он уже больше не может продать их.

О празднествах

Лучшее удовольствие и развлечение у русских ездить и скакать верхом и стрелять из лука: тот считается лучше и почётнее, кто туже всех натягивает лук, дальше пускает стрелу и попадает в цель. Много играют в шашки и в зёрна и выигрывают множество денег. Некоторые играют в карты, другие забавляются бабками, свайкой и чувилем, а таких удовольствий, как, например, карусели, турниры, танцы, фехтованье и другие рыцарские упражнения, у них не водится.

Великий князь и другие знатные господа находят удовольствие в звериной охоте и травле. Когда играют свадьбу, то травят собаками больших медведей; с ними тогда бывает много музыкантов, которые поют многие бесстыдные и похабные песни, при том играют на трубах, тромбонах, дудках и сопелках, а иногда бьют и в барабаны: из этого выходит удивительная и необыкновенная музыка, такая же приятная, как собачий вой, а москвитяне очень рады и довольны, думая, что лучше и приятнее её и на свете нет, потому что не слыхали никакой, кроме этой, меж тем как всякого пронимает страх и дрожь, когда он её слышит.

Эти музыканты странствуют из места в место, бродят везде с большими медведями и инструментальною музыкой из города в город и наживают много денег медвежьей пляской, пением, воем и игрой. Москвитяне очень дивятся тому и находят в том большое удовольствие.

О жизни дворян

Дворяне, разорившиеся от войны, пожара и других несчастных случаев и не имеющие чем кормиться и содержать себя, считают большим срамом работать на себя своими руками или добывать что-нибудь работою на других. Когда это предложат кому-нибудь из них, он отвечает: «Это не совместно с моим званием». Он дворянин и не привык работать; если хотят иметь работника, он доставит им его, да и пойдёт прочь, ходит по миру, прося милостыню во имя Девы Марии, св. Николая и других святых бедному дворянину. Если же своим ханжеством он и не соберёт себе сколько нужно на содержание, то всё же скорее умрёт и вынесет самую крайнюю нужду, нежели станет работать, либо сделается вором и отъявленным разбойником и убийцей: в том находит он для себя больше славы и чести, нежели в работе.

Всякий крестьянин должен пять дней в неделю работать на барина и получает от него не больше необходимого содержания для себя с семьею. Пища и питье у них чрезвычайно скудные, а ходят все они в лаптях, сплетенных из ивовых и других гибких прутьев: сколько крестьян в стране, столько же и лапотников, потому что каждый может делать лапти себе и не имеет надобности покупать их у другого и платить за то деньги. В таких же сапогах ходят и бедные дворяне, которым не на что купить кожаные.

О пороках

Точно так же для русских слабы и ничтожны всякие честные законы и уставы: у них делаются и допускаются почти все грехи и пороки, так что честный и приличный человек ужаснётся, услышав о том.

Таков, например, этот, ещё не самый худший: когда бедные и мелкие дворяне или граждане придут в крайность и у них не будет денег, они бродят по всем закоулкам и смотрят, не попадется ли каких-нибудь богатых молодчиков, и предлагают им для блуда своих жён, берут с них по два и по три талера за раз, смотря по красивости и миловидности жены, или как сойдутся в цене. Муж всё время ходит за дверью и сторожит, чтобы никто не вошёл, не помешал и не потревожил их в таком бесчестном и распутном занятии. Они, а особливо большие бояре и дворяне, делают и больше распутства, содомские грехи, мужчины с мужчинами, да ещё и не тайно, а часто на глазах многих лиц, считая для себя честью делать это, не стесняясь и гласно.

Часто к ребёнку или к молодому человеку они привязываются сильнее, нежели к своим жёнам. Но это гнусное и ужасное дело, идущее наперекор Богу и его законам, даже наперекор природе и всему человечеству. Всего ужаснее, однако ж, дела их с разными неразумными тварями и скотами: они без всякого различия имеют с ними нечестивое соитие. Да ещё и не совестятся хвастать, что делают это часто потому, что их наказывают.

Когда обвинят кого в том пред великим князем, он отвечает, что это дело до него не касается, а потому и следует наказывать за это не ему, а одному только Богу, который неизбежно накажет его в своё время. А провинись-ка этот человек в чем-нибудь перед ним самим: как светский государь, он присудит ему вдоволь мучений и казней».

108

Когда азъ наблюдал с самого раннего детства за священнослужителями, азъ замечал в них некую тягу, которую мои родители и бабки объясняли "благодатью Духа Святого".
Во время учёбы в духовной семинарии мне удалось всё время учёбы осознанно находиться в некоем "доме" , который намаливали монахи , и который ощущался мной, как "благодать Духа Святого".
Эту же "благодать", но другого качества, азъ ощущал от женатых священнослужителей.
Мне удалось после семинарии  в молитве в пещерах Киево-Печерской Лавры достичь состояния той "благодати", которую даёт  диакону  епископ при рукоположении во иерея.
Таков характер: захотел--получил.

К моему удивлению, благодать монашеская и иерейская , с помощью которой аз достиг и архииерейской, оказалась на практическую проверку чем-то схожей на сусальное фальшивое золото.
При этом аз начал испытывать необъяснимые приступы анального возбуждения, и вынужен был купить в секс-шопе массажёр из каучуковых шариков.
Массаж любых частей тела хорош, но азъ при начале любого дела стал чувствовать очень дискомфортные состояния от непонятного напора мужчин к моему заднему месту, с которыми азъ работал.
Через несколькор лет постоянных нервных напряжений азъ нашёл сайт Улиса и обряд раскрещивания.
Стал проводить его себе регулярно, стал вырывать себя из этих  гомосексуальных состояний.

Благодаря Улису, азъ освободился от этой " благодати" через много лет постоянного усердия очистки.

Условие освобождения, написано для других, как опыт.
1. Отстутствие гомосексуального извращения.
2. Желание дышать внутренне легко, согласно добыванию внутренней правды.
3. ЗОЖ.
4. Супружество.
5. ЗОЖ супруги.

Сейчас азъ смотрю на любого христианского священнослужителя, любого чиновника в галстуке и вижу в них не мужчин, а некое существо, в котором намешано всякое очень рвотное состояние ( сказал деликатно) и мне очень трудно теперь с такими общаться.

Азъ их избегаю.

Отредактировано Tantropos (2017-09-24 06:40:04)

109

Император Юстиниан I «запретил законом мужеложество, подвергая дознанию случаи, имевшие место не после издания закона, но касающиеся тех лиц, которые были замечены в этом пороке задолго до него»[208]. Юстиниан учредил должность квезитора, повелев исполняющему её «постоянно наказывать тех, кто занимается мужеложеством и имеет сношения с женщинами запретным образом, а также тех, кто не исповедует православия»[209]. Тем самым преследования еретиков и содомитов были сближены по предполагавшейся общественной опасности. Среди обвинённых были патриарх Константинополя Македоний[210], патриарх Александрии Павел[211], епископы Исайя и Александр[212].


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Гомосексуализм в Иудаизме, Христианстве, Исламе.