Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Искусство » Санкт (Санктум) - Петербург. Мистерия от Древних Цивилизаций…


Санкт (Санктум) - Петербург. Мистерия от Древних Цивилизаций…

Сообщений 181 страница 194 из 194

1

Год 318 от основания града

Санкт (Санктум) - Петербург. Презентация и мистерия от Древних Цивилизаций…
St. (Sanctum) Petersburg. Presentation and mystery from the Ancient Civilizations…

"Небываемое бывает 1703"
- Пётр 1

"У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил"
- А. С. Пушкин, Руслан и Людмила

"Идея - она живуча и крайне заразна.
Стоит идее завладеть мозгом - избавиться от неё уже практически невозможно.
Я имею ввиду сформировавшуюся идею, полностью осознанную"
- Фильм Начало / Inception

"...Чей зов над городом витал...
- Кто возвратит подарку имя?.."
- Давид Флакс, Сад поэзии из града Елены Прекрасной -
http://elenacity.spb.ru

"Малютка эта - чрезвычайной красоты.
Вот почему я назвала её Еленой, то есть в честь троянской красавицы Елены Прекрасной"
- Екатерина II

"О прошлом память Мира...
И Зодчих гении, стихий волненья укрощая,
Как будто целый Град замыслив  на ладонях,
Поставили его средь северных лесов и вод.
И Царь, основавший для хождения по волнам Мира флот,
И вдохновение Поэта, сложившее о Древних сказок свод.
И случай, изобретатель-демиург,
Воздвигли Петербург"
- Nagual.men, 19-26 мая 2015

САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

Отредактировано Nagual.men (2020-05-27 21:24:29)

181

[html]
<iframe style="max-width: 100%" src="https://nagual-men.livejournal.com/92360.html?embed" width="502" height="402" frameborder="0"></iframe>
[/html]

И ещё...

В ПАРК МОНРЕПО ВЕРНУЛСЯ "ХРАМ НЕПТУНА"
15 декабря

В парк Монрепо в Выборге вернули "Храм Нептуна". Это подарок городу от одной из петербургских строительных компаний. Правда, к торжественному открытию сборку завершить не успели — помешали снегопад и сильный ветер. Да и доставка уже готовых, сделанных в Петербурге, элементов была непростой.
...
"Храм Нептуна", задуманный создателем парка Монрепо бароном Николаи, изначально носил другое имя.

Светлана Подзорова, старший научный сотрудник музея-заповедника «Парк Монрепо»
Изначально этот павильон был посвящен богине благочестия Пиетас. Нептуном он стал потому, что появилась скульптура Нептуна. И она располагалась изначально рядом с Храмом. Но в какой-то момент переместилась во внутреннее пространство. И соответственно и Храм получил такое название. Храм Нептуна.

Полностью - http://47channel.ru/video_clip/117120/

Санкт (Санктум) - Петербург. Послание Древних Цивилизаций...

Отредактировано Nagual.men (2017-12-18 13:54:57)

182

Обновлённый и дополненный пост (ранее уже опубликованный), с учётом новой информации и моих размышлений...

Если бы государство Российское, начиная с реформ эпохи Петра 1, продолжало бы развиваться к лучшему, и, к началу 20 в, было бы благополучным и здравым (во всех смыслах), и имело бы разумное правительство, то история сложилась бы по-другому. В частности, если бы Государство, в середине 19 в, дотировало, или хотя бы кредитовало, небольшое паевое предприятие "Ленское золотопромышленное товарищество почетных граждан Павла Баснина и Петра Катышевцева". И помогло бы им расширить добычу, создать нормальные условия труда рабочих. И затем, зная о запасах золота в регионе, действовать на перспективу, и открыть в Петербурге филиал их предприятия. Который мог, затем, превратиться в ювелирный магазин. Возможно, стоило открыть банк, под обслуживание и Ленских приисков, и других месторождений. Ведь спрос на золото в столице государства, где много денег, был бы выше чем в регионах. Затем, например, возникла бы традиция проводить ежегодную ювелирную выставку. Воображение рисует следующий логотип предприятия: Елена Прекрасная, держащая в руках золотое яблоко (яблоко Гесперид, мифологически связанных с Гипербореей и Атлантидой; или золотое яблоко, которое у царя Выслава Андроновича крала Жар-Птица, в русской-народной волшебной сказке Иван-царевич и Серый волк).
И кто знает, возможно, аз бы тогда выводил и обосновывал наименование "Град Елены Прекрасной" не от псевдонима вождя революции - "Ленин", а от вышеупомянутых сказки, магазина, выставки и логотипа. Ведь ювелирные украшения традиционно дополняют женскую красоту.
В реальности же, история сложилась по-другому. Правда, название "Лензото", и затем, связь данного предприятия  с Петербургом, действительно возникли, это факт, причём раньше, чем появились Ленсовет, Ленфильм, и прочие наименования с приставкой "Лен"...

http://hisdoc.ru/papers/20009/
Санкт (Санктум) - Петербург. Мистерия от Древних Цивилизаций…

http://hisdoc.ru/papers/22166/
Санкт (Санктум) - Петербург. Мистерия от Древних Цивилизаций…

ЛЕНСКИЕ ЗОЛОТЫЕ ПРИИСКИ

Прииски на месторождениях золота в бассейне реки Лены (Якутская область, затем переданы Иркутской губернии, ныне — в Иркутской области ). Ленский золотоносный район — самый богатый в Рос­сии: на начало XXI в. его запасы оцениваются в 10 тыс. т. За 150 лет разработки месторождений добыто около 1,5 тыс. т.

ОТКРЫТИЕ ПРИИСКОВ И АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

Золото в бассейне Лены (на реке Хомолхо) открыто в 1846. Разработка месторождений изначально велась преимущественно за счет капиталов купцов, которые создали ряд конкури­ровавших компаний. Крупнейшей из них к 1890-м гг. стало паевое Ленское золотопромышленное тововарищество («Лензото»), учрежденное в 1855 иркутскими купцами 1-й гильдии П. Басниным и П. Катышевцевым. Наиболее богатые место­рождения товарищество разрабатывало за свой счет, остальные отдавало на инициативу старателей. Административным центром зо­лотоносного края стал Бодайбо (на реке Витим), создан­ный в 1903 на основе существовавшей уже 40 лет Бо­дайбинской резиденции.
С 1886 на Ленских золотых приисках впервые в России для добычи золо­та стала применяться гидравлика. Во второй половине 1890-х гг. начали работать одна из первых в России электростанция и первая электрическая железная дорога (узкоколейная). Внедрение современной тех­ники требовало дополнительных капиталов. Они были привлечены из Европейской России за счет акционирования предприятия в марте 1896. Учредителями акционерного общества «Ленское золо­топромышленное товарищество» стали петербургский банкир ба­рон Г.Е. Гинцбург и банкирский дом «Э.М. Мейер и К°». В Санкт-Петербурге находилось и правление общества.
Акционерное общество начало действовать неудачно; убытки за 1899—1903 превысили размер основного капитала. От краха общество спасли миллионные кредиты Государственного банка. Открыв кредит, Госбанк взял прииски под плотную опеку, пот­ребовав назначения собстветствующего управляющего.

Продолжение - https://xn-----6kcbac1azfofe4cmqhvgl0bz … iiski.html

 

"Золотые происки" - https://www.kommersant.ru/doc/855740

К столетию Ленского расстрела

Кровь на весеннем снегу

Происходящее в жизни порою богаче сюжетов романов. Когда в марте 1912 года газета “Петербургский листок” сообщала читателям, что приступает “к печатанию романа “Золото” княг. О. Б-овой”, на Ленских приисках вокруг сибирского золота уже разворачивалась подлинная драма. За ней последовали детектив и трагедия, а подробности Ленского расстрела, совпавшего с гибелью “Титаника” (затонул двумя днями ранее), обсуждала вся Россия.

Продолжение - https://www.solidarnost.org/thems/uroki … _8740.html

В общем, вместо позитивного развития, события сложились так, что произошёл Ленский расстрел 1912 г. Который, вместе с Кровавым воскресеньем 1905 г. в Петербурге, заложил и укрепил в подсознании народа революционные стремления...

Расправа над мирным шествием рабочих вызвала стачки и митинги по всей стране, в которых участвовали около 300 тыс. человек.

И. Сталин в большевистской газете «Звезда» от 19 апреля 1912 года писал: «Всё имеет конец — настал конец и терпению страны. Ленские выстрелы разбили лёд молчания, и — тронулась река народного движения. Тронулась!.. Всё, что было злого и пагубного в современном режиме, всё, чем болела многострадальная Россия, — всё это собралось в одном факте, в событиях на Лене»

Ленский расстрел

 

Оба расстрела укладываются в версию о спланированных жертвоприношениях. Таким образом, расстрелы начались задолго до официального создания ЧК и НКВД. А как Вы думаете, откуда вдруг появились, после революции, чекистские палачи? Внезапно вышли из числа добропорядочных, до того, граждан Российской империи? Нет. Агенты Сиона, включая тварей, были инфильтрованы в население России задолго до революций 20 в. Как явный пример, можно вспомнить опричнину Ивана Грозного.

Затем, в начале 20 в на политическую арену вышел Ленин...

Почему Ленин — Ленин?

Настоящая фамилия Владимира Ильича, унаследованная им при рождении — Ульянов. Исследования жизни Ульянова рассматривают несколько версий появления псевдонима «Ленин».

Впервые подпись Ленин (что доподлинно известно) была поставлена в 1901 году в письме Г. Плеханову.

Самая правдоподобная версия гласит, что Ульянов в 1900 году собирающийся выехать за границу, подал прошение о выдаче загранпаспорта. За политическую карьеру Ульянова вполне могли не выпустить за рубеж, что заставило его искать обходные пути. И такой путь был найден совершенно неожиданно: Н.К. Крупская встретила свою подругу по школе О.Н. Ленину, которой было не безразлично зарождавшееся в России социал-демократическое движение. Ленина взялась помочь будущему вождю пролетариата, выкрав паспорт своего отца, Н.Е. Ленина, подделала дату рождения и передала документ Ульянову. С тех пор этот псевдоним и закрепился за Владимиром Ильичом.

http://vk.com/brain.journal?w=wall-27797026_35127

Что было дальше - нам известно.

Итак, согласно вышеприведённой информации в этой теме, в архитектурно-скульптурно-мифологическом ансамбле, кроме общей стилистики Древних Греции и Рима, зашифрованы ещё обстоятельства, которые присутствуют также и в сюжетах Одиссеи и Илиады Гомера. Через это проведена связь и с мифологической героиней Еленой Прекрасной (ансамбль: указание на Трою - Троицкий мост,  а также Марсово Поле - спермий, Летний сад - яйцеклетка, а вместе с Инженерным замком - зигота). И эта информация была в Архиве Акаши. Однако, к началу 20 века, Белым оккультистам не удалось эту информацию опубликовать. Этим и воспользовались Чёрные устроители перепрограммирования и переустройства Мира в начале 20 века: "Не назвали  вы - значит, теперь назовём мы" - как бы сказали они. И стало одно из имён Города не в честь Елены, а в честь Ленина. Хотя до этого, в ИнфоПоле, он был Елениным-градом...

И теперь возвращаюсь к русской-народной волшебной сказке Иван-царевич и Серый волк, и картине 1889 г...

Картина "Иван-царевич на Сером Волке", автор - Виктор Михайлович Васнецов, 1889 г,  Третьяковская галерея...

Картина Васнецова "Иван-царевич на Сером Волке" несомненно самое сказочное произведение русского изобразительного искусства. В основе сюжета - захватывающая народная сказка. Царевич с похищенной Еленой Прекрасной убегают от погони на верном Сером Волке.

https://muzei-mira.com/kartini_russkih_ … -1889.html
Санкт (Санктум) - Петербург. Мистерия от Древних Цивилизаций…

САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций... САНКТ-Петербург - САНКТум-Град. Послание Древних Цивилизаций...

Отредактировано Nagual.men (2018-01-24 00:33:16)

183

Ещё аргумент в пользу версии, в посте 178 выше, о топонимике. Вероятно, топонимическую/магическую композицию могло усилить ещё и название "Красных Комиссаров".  В итоге,  это название отменили. Но тем не менее, вопреки предложениям граждан подходящих, нейтральных (безличностных) названий, станцию назвали "Улица Дыбенко".
Если смотреть шире, то названия "Большевиков", "Дыбенко" и др. эгрегориально привязаны к Красногвардейскому району...

Административно-территориальное деление города Санкт-Петербурга...
Санкт (Санктум) - Петербург. Мистерия от Древних Цивилизаций…

12 - Невский район. Образован в марте-мае 1917, и с той поры, к счастью, сохранил название.
4 - Калининский район. Образован в 1936 году. Первоначально назывался Красногвардейским. В августе 1946 года получил название Калининского в честь М. И. Калинина. Существующие границы района сформированы в 1973 году, когда из вновь застроенной восточной его части был выделен новый Красногвардейский район.
7 - Красногвардейский район. Современный Красногвардейский район выделен из вновь застраиваемой восточной части Калининского района в 1973 году.

Эти три района расположены точно над головой Женщины-Невы. Именно там, на правом береге, расположены Crown of Hathor/Lands-krona/Nyen-skans. И Охта, как-будто энергоканал связанный с головой. Это корона Со-знания (Сахасрара-чакра, сефирот Кетер). Недалеко, на левом береге, расположены здание Смольного (здание Смольного института благородных девиц), ныне резиденция губернатора (главы, головы города), и управление ЗАГС. Далее Таврический дворец. Это Аджна и другие чакры головы. Разум.
Стрелка ВО, НИИ акушерства и гинекологии им. Отта - Муладхара и Свадхистана чакры.
И вот на правый берег - голову/корону, наложена магическая печать и привязка, через топонимику, к эгрегору Красных масонов.

Отредактировано Nagual.men (2018-02-22 12:38:01)

184

Санкт (Санктум) - Петербург. Мистерия от Древних Цивилизаций…

Санкт (Санктум) - Петербург. Мистерия от Древних Цивилизаций…

[html]<iframe style="max-width: 100%" src="https://nagual-men.livejournal.com/112543.html?embed" width="502" height="273" frameborder="0"></iframe>[/html]

185

28 июня 2018, Во дворе Инженерного замка появились всадники Апокалипсиса

В Михайловском (Инженерном) замке до 26 сентября будет открыта выставка скульптур Василия Клюкина In Dante Veritas.

В экспозицию вошли 26 скульптур, среди которых — четыре всадника Апокалипсиса, 21 фигура человеческих пороков и посмертная маска Данте. Все эти произведения из металла выставлены во дворе Михайловского замка.

Фотографии смотрите на сайте «Петербургский авангард».
https://www.rosbalt.ru/piter/2018/06/28/1713669.html

http://avangard.rosbalt.ru/2018/06/28/v … kalipsisa/

Книги, цитаты

В связи с событием вспомнил два произведения Пелевина...

Nagual.men написал(а):

Русский написал(а):

"Смотритель" Пелевина в двух частях очень впечатлил. Фанаты расстроились, якобы Пелевин исписался. Но "Смотритель" пожалуй лучшее, что у него было. И комедия, и трагедия, и немного фантастика. Но главное эзотерика.

Прочитал, о чём сюжет. Значит, Антон Месмер, Бенджамин Франклин и Павел I... Интересно...
Кстати, о Павле 1 - памятник ему во дворе Михайловского (Инженерного) замка (в 8-угольнике Ба-гуа?). Думаю, это связано с темой Идиллиума, а также эгрегоров. Кстати, возможно Павел остался жить в Замке - по слухам, там неоднократно видели его, в виде призрака...

chernomen написал(а):

Лампа Мафусаила, или Крайняя битва чекистов с масонами. Виктор Пелевин

Кстати, по моему предположению, Павел 1, во время его воплощения в Атомарке, был эмиссаром коллегии авторов и создателей Петербурга...

В 8-угольном дворе Инженерного замка - памятник Павлу 1, на кубическом троне, - воспроизведение 5 Аркана Верховный жрец, Магистр тайн...
Книги, цитаты Книги, цитаты

Отредактировано Nagual.men (2018-06-28 21:06:13)

186

В. Пелевин. Смотритель.

"— Что случилось с Ветхой Землей? — спросил я.

— Ничего. Земля даже не заметила рождения Идиллиума.

— Я не понял, — сказал я честно.

— И немудрено, — улыбнулся Смотритель. — Отвези-ка меня вон к той фреске…

Он поднял палец и показал, куда.

Фреска изображала человека в камзоле и парике. У него было грубо-чувственное лицо боксера — а волосы на его голове вполне могли быть и собственными, причесанными так, чтобы походить на парик (подобный конформизм требовался при дворе любого лысого короля).

Я знал, конечно, кто это. Это был Господь Франц-Антон в своей земной ипостаси — до того, как он стал Избранником и Благодатью, оживляющей мир. Но такого реалистичного (чтобы не сказать безжалостного) портрета я не видел никогда.

— Господь Франц-Антон? — спросил я.

— Да и нет, — ответил Смотритель.

— Что значит «да и нет»?

— Этого человека звали Франц-Антон Месмер, — сказал Смотритель, подчеркнув интонацией слово «человека». — У него было две разные жизни. Нам он известен как божественное существо, стоявшее у истоков Трансмиграции и нашего возрождения после Катаклизма. Наша сегодняшняя теология утверждает, что он овладел властью над Флюидом по воле Верховного Существа, вывел людей в новый мир — и передал свое искусство охраняющим наш мир Ангелам. А на Ветхой Земле его знают как ученого, создавшего странную и не особенно научную теорию животного магнетизма, объявленную позже шарлатанством. «Флюидом» в те дни называли силу, которую он якобы приводил в движение своими пассами…

— Звучит как святотатство, — покачал я головой. — Скажи я нечто подобное в фаланстере, меня бы выпороли розгами.

— Сейчас я постараюсь все объяснить, — сказал Смотритель. — Франц-Антон Месмер был ученым, изучавшим, помимо прочего, гипноз. Вернее сказать, внушение — слово «гипноз» в те дни еще не употребляли. Он жил при короле Луи Шестнадцатом, и тот проявлял серьезный интерес к его опытам. Правда, интерес временами сменялся недоверием… Но это неважно. Месмер сделал великое открытие. Вернее, заново открыл то, что было известно людям в глубочайшей древности.

— Что? — спросил я.

— Если внушить человеку некоторую иллюзию, — сказал Смотритель, — в его субъективном пространстве она может стать реальностью.

Я усмехнулся.

— Это знает любой, кто видел сны, Ваше Безличество. На этом основано Великое Приключение любого солика. Некоторые смелые и едкие умы даже называют «каминг ин» всего лишь сновидением длиною в жизнь.

— Спасибо за напоминание, — улыбнулся Смотритель. — Но Месмер открыл нечто большее.

— Что именно?

— Если внушить одну и ту же иллюзию нескольким людям — так, чтобы они разделяли ее полностью, — для них она станет реальностью уже не субъективной, а объективной. Общей для всех. Это будет реальность, где они окажутся вместе. Они вступят в общение и начнут обсуждать свою коллективную галлюцинацию, укрепляя ее каждой связанной с ней мыслью и сказанным про нее словом. Чем сильнее они будут убеждены в ее подлинности, тем прочнее и непоколебимее сделается их новый мир.

— А вот это звучит неправдоподобно, — сказал я. — Говорят, величайшая трагедия соликов именно в том, что они не могут уходить в Великое Приключение вдвоем. Само слово «солик» пропитано одиночеством. Они вынуждены возвращаться из своего мира, чтобы любить по-настоящему — и рожать настоящих детей. Нас учили, что это закон. Он гласит: «То, что видит один, может быть создано его умом. То, что видят двое, создано Верховным Существом».

— Верно, — согласился Смотритель. — Совершенно верно. Этот закон отделяет общее от частного в практическом смысле. Но Верховное Существо вовсе не возражает, чтобы двое или трое увидели одно и то же. Проблема в том, как такого добиться.

— Я думаю, это невозможно, — сказал я. — Когда нам в школе показывали одну и ту же картину, а потом прятали ее, все воспроизводили ее чуть по-разному. Подключалась фантазия. А заставить фантазию нескольких людей работать абсолютно одинаково невозможно.

— В этом и заключалось открытие Месмера, — ответил Смотритель. — Он понял, как это сделать.

— Как?

Смотритель указал на следующую фреску — и я подкатил кресло к ней.

— С помощью вот этого прибора.

На стене было изображено устройство очень странного вида. Оно походило на большую дубовую бочку, сделанную дорогим мебельным мастером, — ее покрывали инкрустации. Из бочки торчало восемь металлических удочек. С них свисали длинные стержни, тоже из металла. На крышке бочки помещалась круглая решетка, соединенная с удочками чем-то вроде шлангов. К бокам бочки крепились серые веревочные корсеты — в них, видимо, одевали (или впрягали) людей. Во всем этом было что-то инквизиционное, устрашающее.

— Это так называемый baquet, — сказал Смотритель. — Мы до сих пор называем его по-французски — только вместо «бакэ» иногда говорим просто «бак». Его использование у нас строго регламентировано — и засекречено до такой степени, что никто сегодня даже не помнит о его существовании. За этим следят не люди, Алекс. За этим следят Ангелы. Нам пришлось переписать собственную историю, чтобы скрыть ту роль, которую этот невзрачный деревянный чан сыграл в становлении Идиллиума.

— Если бы меня попросили определить назначение этого устройства, — сказал я, — я бы предположил, что это… э-э… прибор для электрических пыток попавших в инквизицию аристократов.

— Почему именно аристократов?

— Для простолюдинов никто не стал бы так стараться. Я имею в виду инкрустации.

Смотритель засмеялся.

— Ты угадал с точностью до наоборот, — сказал он. — Этот прибор доставлял аристократам ни с чем не сравнимое наслаждение.

— Как он работал?

— Очень просто. Мастер-иллюзионист, в нашем случае сам Франц-Антон, заставлял себя мысленно увидеть особое пространство. Скажем, некий очарованный остров. Он представлял его себе во всех подробностях, в чем ему помогали художники и декораторы, продумывавшие это измерение вместе с ним. И, чего таить греха, аптекари, снабжавшие его определенными субстанциями, призванными подстегнуть воображение. А потом, когда иллюзия становилась для него равноценной реальности — в чем ему первоначально тоже помогали вещества, — он подключал себя к baquet, и остальные соединенные с прибором медиумы, следуя инструкциям и указаниям, начинали видеть то же самое, что он.

— С открытыми глазами?

— Сперва с закрытыми. Им иногда завязывали глаза. Неважно. Главное заключалось вовсе не в том, что все медиумы видели одно и то же. Главное было в другом.

Смотритель сделал паузу, как бы подчеркивая то, что прозвучит следом.

— Если этих настроенных на одну и ту же мысленную волну медиумов оказывалось достаточно много — обычно восемь или двенадцать, по числу вершин павловского креста, — их коллективная галлюцинация приобретала такую силу, что начинала втягивать в себя людей, просто оказавшихся рядом с baquet и не подключенных к его электродам. Они начинали видеть новый мир вместе с медиумами Месмера. Чем больше оказывалось втянутых в галлюцинацию, тем прочнее она становилась — поскольку новые участники тоже становились ее каталистами. Люди могли перемещаться по ней и даже оставаться там надолго.

— А что происходило с их телами? — спросил я.

— Они попадали туда в своих телах. Или, во всяком случае, так это ими переживалось.

— Подождите, Ваше Безличество. Допустим, некий человек входит в это новое измерение, а кто-то другой смотрит на его тело. Что видит этот другой?

— Алекс, — сказал Смотритель, — первые опыты Месмера — те, которые давали подобный результат, — проводились в глубокой тайне. В особой атмосфере, исключавшей присутствие непосвященных. Если кто-то смотрел на участника опыта, то он гарантированно находился возле baquet с подключенными к нему медиумами. Тем самым он становился участником опыта сам.

— Медиумы перелетали в новый мир вместе со своим баком и зрителями?

— Нет. Медиумы оставались на своем месте, во всяком случае вначале. Но рядом с ними открывался вход в новый мир. Именно этот вход они и позволяли увидеть другим.

— Хорошо, — сказал я. — А насколько устойчивым оказывалось это новое измерение? Как долго его видели участники опыта?

— Его видели до тех пор, пока медиумы продолжали сидеть вокруг baquet. Мало того, медиумы могли сменяться — по одному или по двое, пока остальные продолжали видеть то же самое. Великий Каталист — то есть сам Франц-Антон — должен был при каждом сеансе лично зажигать иллюзию, подключая других к своему сознанию. Но когда на очарованном острове оказывалось достаточное число людей, уже ни ему, ни медиумам не надо было делать особых усилий. Они выполняли просто роль страховки. Месмер мог покинуть свое место у baquet и гулять по очарованному острову лично — особенно после того, как изобрел каску, позволявшую поддерживать связь с baquet через Флюид. Вот как она выглядела первоначально…

Смотритель указал на следующую фреску.

Я увидел лицо Месмера в профиль на фоне каких-то скал. На его голове было нечто среднее между медной пожарной каской и античным военным шлемом. У этого шлема был гребень из множества тончайших металлических штырьков. Каждый кончался медным шариком в форме человеческой головы — размером с горошину.

Из таких же медных голов до сих пор делали свои четки монахи Желтого Флага.

— Потом шлем научились делать в виде шляпы, — сказал Никколо Третий. — Металлические резонаторы прятали в поля, и Месмер ходил по очарованному острову в треуголке. Теперь даже избранные клиенты не понимали назначения бака — они были уверены, что все держится на внушении Франца-Антона. А когда народу собиралось много, Месмеру уже не требовалось усилий, чтобы сохранить иллюзию живой и свежей. Достаточно было просто глядеть по сторонам.

— Хорошо, — сказал я, — а какова была… э-э-э… мощность бака?

— В каком смысле?

— Ну, какого размера иллюзию можно было создать с помощью одной такой бочки?

Глаза Никколо Третьего в прорезях маски стали круглыми.

— А каков размер иллюзии, Алекс?

— Ну, я неправильно выразился. Не размер, а… Наверно, масштаб?

— Мой друг, — ответил Никколо Третий, — иллюзия по своей природе есть понятие… я бы сказал, логическое. Она или есть, или ее нет. И если она есть, то ее размер и масштаб могут быть любыми, потому что они тоже иллюзорны.

— Да, — согласился я, подумав. — Это так… И что произошло дальше?

Смотритель указал на следующую фреску, и я покатил кресло к ней.

На стене была изображена вереница придворных — словно бы длинная куртуазная очередь к королевской туфле. Рисунок был не особо подробен, но Смотритель хлопнул в ладоши, и фреска ожила.

Я увидел, как группа разряженных кавалеров и дам проходит между золотыми портьерами, разделяющими пополам большой дворцовый зал. Казалось, они играют в какую-то галантную игру. Окна зала были зашторены, на стенах горели свечи — словом, все выглядело как во время зимнего бала… Почти все.

Возле прохода в портьере стоял baquet — а вокруг сидели похожие на ливрейных лакеев медиумы с завязанными глазами. Их лбы были прижаты к металлическим штырям, соединенным с крышкой устройства.

Потом мы словно приземлились на парик одного из кавалеров — и вместе с ним прошли сквозь золотую портьеру.

По ту ее сторону зала уже не было.

Там был простор, закат, деревья ухоженного парка, мраморные беседки, дворец с красноватыми от вечернего солнца статуями на крыше… Больше всего меня поразило, что паркет перешел прямо в присыпанную розовым гравием дорожку. Люди уходили по ней далеко-далеко — и их фигурки терялись в дымке.

— Месмер открыл перед аристократией новый тайный мир, перед наслаждениями которого померкли соблазны Версаля и Трианона, — продолжал Никколо Третий. — Общество «Идиллиум», как называли себя эти люди, было секретным. И принадлежность к нему вскоре стала отличительным знаком высшей элиты человечества…

Смотритель сделал мне знак, и я покатил его кресло вперед.

Мы не останавливаясь проехали мимо нескольких фресок: дамы на лужайке ловили большими сачками крылатый мяч, возбужденные господа в треуголках расстреливали из пушки бредущего в их сторону дракона, два примитивных монгольфьера соревновались друг с другом в скорости, роскошный корабль несся по водной воронке к разверстой пасти какого-то чудовища (румяный господин и две дамы в развевающихся платьях, стоявшие на палубе, не проявляли страха и глядели на чудище с веселым интересом).

— Месмер назвал созданное им пространство наслаждений латинским словом Idyllium. Но это не был мир, известный нам сегодня. Его иногда называли «Очарованный Остров» — в те дни он был неизмеримо меньше. Месмеру стоило больших усилий объяснить самым любознательным из своих клиентов, особенно из числа англичан, что не существует секретной карты, позволяющей приплыть к этому острову на корабле из Лондона. Доказательства у него были — на Идиллиуме происходили вещи, невозможные на Земле. Так что в конце концов Месмеру поверили даже самые опытные мореплаватели. Месмер обладал изрядным воображением, но, чтобы поддерживать интерес избалованной и пресыщенной публики, усилий одного ума оказалось уже недостаточно. Ему пришлось создать так называемую «Академию Идиллиума». В нее вошли лучшие художники и писатели того времени, объединившие усилия своего воображения, чтобы помочь в создании нового мира…"

187

Петербург в составе Швеции.
Авторство карты: Бенкендорф, Александр Константинович (1849-1916)

Санкт (Санктум) - Петербург. Мистерия от Древних Цивилизаций…

Источник: https://www.prlib.ru/item/358317

188

Север14 написал(а):

Петербург в составе Швеции.
Авторство карты: Бенкендорф, Александр Константинович (1849-1916)

Верно. Дело в том, что территория, на которой расположен Петербург, стала принадлежать, документально, России только после подписания Ништадтского мира - мирного договора между Россией и Швецией, завершившего Северную войну 1700-1721 годов.
Более того, аз, как автор данной эзотерической концепции Петербурга, утверждаю, что первый (исторически известный), и достаточно значительный, вклад в эту мистерию сделала именно Швеция. Речь о крепости Ландскрона (Ландскруна) (швед. Landskrona “венец земли”) - основанной, в 1300 г, шведами на Охтинском мысу (при впадении реки Охты в Неву). В 1301 г эта крепость была взята русскими войсками и полностью разрушена.
Позже, в этом же месте, была основана шведами крепость Ниеншанц (швед. Nyenskans, “Невское укрепление”) - бывшая главным укреплением шведского города Ниен (швед. Nyen; Ниенштадт).

Смысл названия “ЛандсКрона” - не только в значении земля “Шведской государственной короны”. С оккультной точки зрения, корона - символ сахасрары чакры правителя, связанной с эгрегором государства. В данном же случае, имя Ландскрона - выражение связи этой территории (будущего Петербурга) с определёнными эгрегорами и цивилизациями (включая астральные). 
Ведь крепость Ландскрона была основана в том районе, где находится голова Невы-Женщины-Водолея. А позже, в районе йони Н-Ж-В (на Стрелке ВО; муладхара и свадхистана чакры) был основан НИИ акушерства, гинекологии и репродуктологии имени Д.О. Отта. Вначале это был Повивальный институт: образован указом императора Павла I от 1797 г, по инициативе и на средства императрицы Марии Федоровны, и при участии основоположника отечественного акушерства, Н. М. Амбодик-Максимовича.

Таким образом, исторически известный сценарий мистерии начат в Швеции, а продолжен в России. Поэтому и цитата во Вступлении (пост 1):

Nagual.men написал(а):

"Идея - она живуча и крайне заразна. Стоит идее завладеть мозгом - избавиться от неё уже практически невозможно. Я имею ввиду сформировавшуюся идею, полностью осознанную"
- Фильм Начало / Inception

К новостям...

Nagual.men написал(а):

В ПАРК МОНРЕПО ВЕРНУЛСЯ "ХРАМ НЕПТУНА"
15 декабря

Храм Нептуна

Павильоны по античным образцам являлись обязательными для пейзажных парков восемнадцатого столетия. Часто владельцы парков посвящали их различным добродетелям - благочестию, милосердию, дружбе, верности. Вот и храм в Монрепо изначально был назван Л.Г. Николаи Храмом благочестия. Во внутреннем пространстве храма им была установлена скульптурная группа, изображавшая римскую богиню Пиетас с младенцем на руках - символ благочестия и родительской любви. А рядом с храмом, на постаменте, украшенном фигурами дельфинов, -мраморная скульптура Нептуна. Позже (точное время неизвестно) Нептун с дельфинами был перенесен в храм и его стали называть Храмом Нептуна.

В 1948 году обветшавший храм был разобран. По инициативе общественной организации «Pro Monrepos» в 1999 году Храм Нептуна был восстановлен и занял свое историческое место. Летом 2011 года новый храм был уничтожен пожаром.

В 2018 новый храм был воссоздан по инициативе и на средства петербургской компании ООО "ЛВЛ Конструкции". Это дар парку Монрепо от предприятия.
http://www.parkmonrepos.org/portfolio/64
Санкт (Санктум) - Петербург. Мистерия от Древних Цивилизаций…

1 ноября. У Эрмитажа появился официальный гимн
МАЙЯ КОЛЕСНИКОВА
Песню знает каждый петербуржец

У Эрмитажа появился официальный гимн - им стала песня Александра Городницкого "Атланты", сообщает пресс-служба музея.

"Эрмитаж никогда не имел собственного гимна. В этом году решили исправить положение. Выбрали песню, которая и так уже очень давно ассоциируется не только с Эрмитажем, но в целом с городом на Неве – "Атланты", - сообщается в  Telegram музея.

Первым крупным мероприятием, где "Атланты" прозвучат в качестве гимна музея, станут Дни Эрмитажа в декабре, а затем каждая церемония будет открываться этой мелодией.

"Атланты" были написаны на борту военного парусника "Крузенштерн", в штормовую погоду в северной части Атлантического океана.

"Когда на сердце тяжесть и холодно в груди
К ступеням Эрмитажа ты в сумерки приди,
Где без питья и хлеба, забытые в веках,
Атланты держат небо на каменных руках".

https://www.metronews.ru/novosti/peterb … 226/?ua=dt


Эта мифологема - художественный образ атлантов и кариатид, поддерживающих Небо, мы находим также и в мифологии Древнего Египта. Там Атлант - это Шум, поддерживающий Небо-Нут. Видимо, эта мифологема была ещё в Древней Атлантиде, где находила своё архитектурно-скульптурное выражение...

Отредактировано Nagual.men (2018-12-23 20:33:21)

189

Nagual.men написал(а):

Вот и храм в Монрепо изначально был назван Л.Г. Николаи Храмом благочестия. Во внутреннем пространстве храма им была установлена скульптурная группа, изображавшая римскую богиню Пиетас с младенцем на руках - символ благочестия и родительской любви. А рядом с храмом, на постаменте, украшенном фигурами дельфинов, -мраморная скульптура Нептуна. Позже (точное время неизвестно) Нептун с дельфинами был перенесен в храм и его стали называть Храмом Нептуна.

Мозаика продолжает складываться, в магический, смысловой континуум мистерии…

О прошлом память Мира...
И Зодчих гении, стихий волненья укрощая,
Как будто целый Град замыслив  на ладонях,
Поставили его средь северных лесов и вод…

Правая часть рисунка. Петербург, и Нева-Женщина-Водолей (выражение 17 Аркана Звезда).
Левая часть рисунка. Выборг и парк Монрепо. Храм Пиетас-Нептуна (2 и 3 Арканы: Жрица Рождения и Императрица).
В центре - 1 Аркан Маг, роль которого может играть каждый активный деятель Мистерии (воплощённый, или находящийся в Астрале), соблюдающий её цели, “букву и дух”.
Рекомендую градостроителям (тем кто принимает решения), вернуть храм в первоначальное состояние: возвратить в него скульптуру богини Пиетас, с младенцем:

Девять месяцев проходит,
С поля глаз она не сводит.
Вот в сочельник в самый, в ночь
Бог дает царице дочь.

и

Наступает срок родин;
Сына бог им дал в аршин,
И царица над ребенком,
Как орлица над орленком;

Скульптуру Нептуна можно поместить слева от храма Пиетас. А справа - скульптуру богини Салации / Фетиды / Амфитриты. Именно так, чтобы Мужское и Женское начала были в равновесии…

Санкт (Санктум) - Петербург. Мистерия от Древних Цивилизаций…

Отредактировано Nagual.men (2018-12-27 17:54:21)

190

С Днём рождения, Санкт-Петербург! Граду 316 лет, и начинается ab urbe condita 317.

1984 год, белые ночи...
Санкт (Санктум) - Петербург. Мистерия от Древних Цивилизаций…

191

С Днём рождения, Санкт-Петербург! Граду 317 лет, и начинается 318 от основания...

См. АПП - https://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php … p=6#p87050

Ещё один магический / фен-шуй элемент, структурирующий городскую энерго-информационную среду - Ветровой прибор в Летнем дворце...

Самый интересный предмет в кабинете Петра I – уникальный "Ветровой прибор", который располагается на стене в резной дубовой раме и является действующим. Три циферблата прибора показывают время (верхний), а также силу, скорость и направление ветра (два нижних). Стрелки нижних циферблатов соединены с флюгером, находящимся на крыше Летнего дворца. Прибор был выполнен по заказу Петра I в Дрездене и установлен в 1714 г. в Летнем дворце. Рама прибора исполнена по рисунку придворного ювелира саксонского курфюрста И. Динлингера. На раме изображены мифологические персонажи, олицетворяющие морские стихии (бог Нептун, повелитель ветров Эол), а также трезубцы, ростры (носы кораблей), рули кораблей и т.д. Раму венчает морская корона.
- http://www.virtualrm.spb.ru/rmtour/kabi … a-i-1.html

Санкт (Санктум) - Петербург. Мистерия от Древних Цивилизаций…

Летний дворец соответствует в Одиссее этому эпизоду :

Nagual.men написал(а):

"В зимнюю бурю, как сильно она ни шумела, там скрыться.
Груду увидя, обрадован был Одиссей несказанно.
Бросясь в нее, он совсем закопался в слежавшихся листьях.
Как под золой головню неугасшую пахарь скрывает
В поле далеко от места жилого, чтоб пламени семя
В ней сохраниться могло безопасно от злого пожара,
Так Одиссей, под листами зарывшися, грелся, и очи
Сладкой дремотой Афина смежила ему, чтоб скорее
В нем оживить изнуренные силы"
- 5. 481- 493.

Резное дубовое панно "Минерва". Начало века. Вестибюль 1-го этажа Летнего дворца Петра...
Санкт (Санктум) - Петербург. Мистерия от Древних Цивилизаций…

Ветровой прибор соответствует, в Одиссее, приёму Эолом Одиссея, а также:

"Так он два дня и две ночи носим был повсюду шумящим
Морем, и гибель не раз неизбежной казалась; когда же
С третьим явилася днем лучезарнокудрявая Эос,
Вдруг успокоилась буря, и на море все просветлело
В тихом безветрии. Поднятый кверху волной и взглянувши
Быстро вперед, невдали пред собою увидел он землю"...

***

Сквозь тьму и холод, чрез лёд и годы световые, пройдёт корабль,
И штурман помнит изменчивый рисунок светил далёких в небесах.
Вода течёт, и ветер в парусах...
风水

- Nagual.men, 06.12.2014.

192

Isida написал(а):

Поздравляю всех с Осенним Равноденствием.

Время бросать Жёлуди...

https://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php … p=9#p94635

23 сентября отметили праздник День рождения дуба...

"День рождения дуба": праздник состоится в петербургском Летнем саду

КСЕНИЯ ГАЙЗЛЕР 22 СЕНТЯБРЯ 2020, 15:22

Мероприятие станет завершением проекта "Город Муз"
Праздник "День рождения дуба" состоится в Петербурге 23 сентября 2020 года. Об этом Metro сообщила пресс-служба Русского музея.
Желающие могут посетить традиционное мероприятие с 13:00 до 14:00 в Летнем саду у Чайного домика. Оно проходит в рамках проекта "Всероссийская дубрава императора Петра Великого".

Посетители смогут собрать и посадить жёлуди от знаменитого петровского дуба, также их ознакомят с историей старейшего дерева Летнего сада, методами его сохранения и экологией прорастания желудей. Помимо прочего для гостей праздника подготовлен интерактивный спектакль "Муми тролль и Звездочёт".

"История петровского дуба началась в 1708 году, когда в Летнем саду было положено начало дубовой роще. Из окрестностей строящегося Петербурга привезли 60 взрослых дубов с диаметром ствола от 16 до 20 см, высота деревьев достигала 6 метров. В посадке дубов принял участие сам Петр I. Среди посаженных тогда деревьев был и дуб, растущий в Летнем саду в настоящее время", - комментируют в пресс-службе музея.

Традиция по сбору желудей и проращиванию их на территории Летнего сада появилась весной 2014 года, когда дубу-патриарху (более 350 лет) было присвоено звание "Дерево – памятник живой природы".

https://m.metronews.ru/novosti/peterbou … u-1712858/

Санкт (Санктум) - Петербург. Мистерия от Древних Цивилизаций…

193


Санкт-Петербург не простой город, явно построен еще до потопа, а сейчас много точек откачки энергии с жителей через созданные в разное время некрологических  мест, путем большого количества убийств. На этих местах парки, спортивные сооружения, детские площадки где люди "отдыхают." И церкви, церкви...
Серьезный ролик, в конце дан метод защиты.

194

По версии, выдвинутой серьёзным инсайдером от Мальтийского ордена Е. В. Гильбо, Санкт-Петербург - это исторический Великий Нёвгород, позднее вошедший в Швецию и вернувшийся под именем Петербург.
https://shel-gilbo.livejournal.com/369408.html

Известный критик научно-фантастической литературы и основатель групп стратегического анализа и проектирования С.Б.Переслегин недавно познакомил нас со своими представлениями о судьбах Санкт-Петербурга. Начал он с того, что приписал основание города произволу полумифического Петра Первого, как это было принято в династической историографии рода Романовых, а заодно поделился своими представлениями о мыслях московских бояр по этому поводу. Петр первый де имел детское мышление, и потому решил основать город в крайне неудобных болотах.

Любой человек, который имеет представление о логистике, не говоря уже о стратегии, понимает, что до второй половины 19 века логистика целиком шла по воде. Минимальное ознакомление со структурой водных путей Восточноевропейской равнины показывает, что все они имеют единственный выход в Европу – через неудобное, заболоченное, но необходимое устье реки Невы (ранее называвшейся Нёвой, как и нынешняя Ладога – озером Нёво). Даже сейчас многие товаропотоки из Персии в Европу, не говоря уж о потоках с Волги, Северной Двины идут через разводные мосты СПб. Во времена же, когда пути вокруг Африки и суэцкого канала для азиатской торговли не было, вся она шла через это место. Поэтому тут и возник город, когда-то называвшийся Господин Великий Нёвгород, а после разорения Иваном Великим и шведского периода ставший столицей будущей Российской Империи. Впрочем, даже и романовские историки числили Петра основателем крепости-таможни на Заячьем острове (по документам выстроенной при Екатерине II), но никак не основателем города: он им стал в конце 1930-х годов.


Вы здесь » Путь Одиссея » Искусство » Санкт (Санктум) - Петербург. Мистерия от Древних Цивилизаций…