Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Искусство » Лики богов на нью-йоркском ломе


Лики богов на нью-йоркском ломе

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Давно пора закончить дурацкую историю «обломков великих храмов працивилизаций» на нью-йоркском пляже.

Лики богов на нью-йоркском ломе

Эти «лики богов» снял на видео мой френд в нескольких сетях Алпатов. Обломки архитектурной формы 19 века были вывезены с территории Брайан-парка и использованы на мол. Дурнет-академики и блогерские массы рунета сделали из них «памятник працивилизаций».

№31 Камни на Brighton Beach США Brooklyn, NY 2013

Снимал Алпатов и другое видео, где показал эти насыпи из гранитного лома подробней.
Там на каменюках есть и явные пазы, и сквозные отверстия для труб.

№32 Камни на Brighton Beach часть 2 США Brooklyn, NY 2013

В 1970-х годах советско-американский скульптор-модернист Неизвестный часто отдыхал на пляже и высек на потеху публике и для своего удовольствия несколько кривых ликов.

Кто засомневался, просто поставьте «лики древних богов» рядом, например, с его работой «Лот с дочерьми» — тут и искусствоведом быть не надо.

Лики богов на нью-йоркском ломе

Источник этого гранитного лома был на территории Брайант-парка и знаменитой Нью-Йоркской библиотеки на Манхэттене. Здесь более подробно описана ее история , я перескажу в двух словах.

До слома и вывоза на мол это был резервуар для воды, который наполняла через акведук река Кротон. Построен в 1842 году. Так он выглядел в 1880 году.

Лики богов на нью-йоркском ломе

1890 год.

Искусство - Начать новую тему

Искусство - Начать новую тему

1897 год.

Искусство - Начать новую тему

В 1899-1903 году резервуар для воды снесли, к тому времени он уже давно не выполнял свою функцию, и в 1910 году построили библиотеку.

Разборка идет. «Древний храм цивилизации праславяноариев» :D  демонтируют и на мол свозят.

Croton Reservoir разбирают — 1899, основание Croton Reservoir демонтируют — 1902, фундамент Public Library ставят — 1903.

Искусство - Начать новую тему

Искусство - Начать новую тему

Искусство - Начать новую тему

Это строительство библиотеки, 1905 год.

Искусство - Начать новую тему

В 1934 году спланировали территорию возле библиотеки и разбили Брайан-парк.

Отсюда и вывозили лом на пляж. Фото 1934 года.

Искусство - Начать новую тему

Гранита на Манхэттене завались, это природная скала. В этом видео №26 Центральный парк Манхеттен США Brooklyn, NY 2013 в Central Park на скальном основани встречаются такие же дырки от монтажных элементов.

В 2010 году фотограф Bruce Handy, удивленный этой резней на обломках гранита, пытался выяснить авторство у нью-йоркцев — посетителей пляжа. Для чего выставил два поста с вопросами: кто тут изображен, и кто это сделал.

Один и второй посты:
https://amusingthezillion.com/2010/09/21/mystery-p...ke-face-on-coney-island-beach/
https://amusingthezillion.com/2010/10/05/mystery-a...n-coney-island-beach-in-1970s/
Еще несколько интересных фотографий этого фотографа.

Искусство - Начать новую тему

Искусство - Начать новую тему

Искусство - Начать новую тему

Искусство - Начать новую тему

Не берусь приводить свой перевод комментариев с английского, желающие могут воспользоваться роботом-переводчиком, передам только смысл.

Люди знают, что резьбе этой примерно 30 лет. Называют срок появления — между 1976 и 1979 годом. Помнят скульптора, который это высекал, немолодого чудака, который работал на пляже. Один человек даже называл фамилию этого скульптора — Капелло. Скульптора Эрнста Неизвестного не знают.

Почему я уверен, что это скульптор Неизвестный.
Прежде всего: знакомые художники подтверждают именно его руку. Но это, понимаю, не факт.
Факты про этот период минимальны, но они, думаю, подтверждают его авторство.

Неизвестный приехал в Нью-Йорк в 1976 году из Швейцарии, куда эмигрировал после трехлетнего ожидания визы в Израиль.

В США и Нью-Йорке его ни тогда не знали, ни сейчас не знают. Великим гением он сделался в «перестройку» в России, а в Штатах этих гениев-авангардистов тьма была, и тогда, и сейчас.
Первая после довоенных времен выставка творчества «русских авангардистов» вообще была в Париже в 1979 году, поэтому в Нью-Йорке его знать никто не знал, кроме узкого круга личных знакомых.

Чем нанимался Неизвестный в Нью-Йорке три года с 1976 по 1979 — неизвестно. В справочниках — «преподавал». Сам Неизвестный про 1976-79 годы ни в каких интервью не говорил, в своей книге «Говорит Неизвестный» про этот период не писал, а всегда и везде говорил про единственный эпизод нью-йоркской биографии — о нем ниже, он важен.

И важно то, что ни одной работы этого периода ни в каталогах личного сайта Э.Неизвестного http://www.enstudio.com/about_artist/, ни в других нет.

Замечательный эпизод — из интервью Неизвестного в книге журналиста Свинаренко «Такая страна» — http://ernst-neizvestniy.ru/ernst-neizv

    «Слава Ростропович сделал меня членом американской элиты, в которую всю жизнь стараются попасть самые богатые и знаменитые люди, да не всем удается. И сделал он это на третий день моего пребывания в Америке. Мы тогда открывали мой бюст Шостаковича в Кеннеди-центре, и там Слава меня представил всем-всем-всем, кого он «наработал» за те тридцать лет, что он связан с Америкой. Я сразу вошел в эту среду. Энди Уорхол, Пауль Сахар, Генри Киссинджер, Артур Миллер, Рокфеллер, принцесса Крей – я могу именами бросаться сколько угодно. Я был как свой среди самых модных светских снобов… Но! Эта светская жизнь затормозила мое творчество на многие годы! Я понял, что быть там социальным человеком – это вторая профессия. А у меня времени на вторую профессию нет.
    И тогда я… бросил этот клуб избранных. Взял все визитки и сжег – чтоб не было соблазна вернуться...
    Может, это было чересчур экстремно, но я экстремист по духу. С точки зрения социума я себя этим поступком откинул на дно – опять! Я откинул себя на многие годы назад. Это сильно снизило мой рейтинг и затруднило мои дела. Но в итоге-то я оказался прав!»

Мотивация, о которой говорит Неизвестный, не убедительна.

Что это за дела? Сперва с Киссенджером-Рокфеллером за ручку — и вдруг бросил, визитки сжег, ушел в социуме на дно… и все потому, что тусовка в высшем свете творчеству мешает! При этом в творчестве за следующие три года (хотя я может и невнимательно смотрел) у него — ноль. И про то, где, на что он жил, вообще нигде ни слова. Приехал в Америку «с шестьюдесятью долларами в кармане» (из других его интервью), поручкался с «высшим обществом» и пропал.

Я думаю, что он просто обслуживал глобальный проект цеха, ваял и высекал анонимно, без особых стараний-изысков, а в заданной канве, абы что. Кто-то ведь должен чертить все эти «палеорисунки Наска», сюжеты «камней Ики» и прочее, в том числе и «лики древних богов» на нью-йоркском пляже. Как когда-то кем-то делались "шедевры Древнего Египта", "крылатые гении Ниневии", "головы дворца Хатры" и все другое. Кем они могли делаться? Разумеется, художниками.

Внематрица не с бухты-барахты принялась штамповать «карты Тартарий», массово вбрасывать «потоп» и «войну 19 века», делать Стоунхендж (которому вообще нет места в нынешней официальной истории, он из надлежащей будущей истории для стад), «неолитические каменные дороги», загадочные «артефакты» и прочее, это все реквизиты новой исторической парадигмы, которую втаскивают в научную матрицу сейчас. Естественно и художников привлекают на этот проект.

Кусочек этого периода скульптора Неизвестного, «закрытого» для всех биографий, и отразили эти кривые«лики» на пляже.

*

И еще несколько рож от фотографа «праславяноарийского храма» Bruce Kandy. Зело красивы!))

Искусство - Начать новую тему

Искусство - Начать новую тему

Искусство - Начать новую тему

Искусство - Начать новую тему

Искусство - Начать новую тему

Рожа с сайта культурной традиции особенно хороша!

Искусство - Начать новую тему

Интернет-академики могут продолжать искать знаки «працивилизации тартарий славяно-русов» на ломе.

Отредактировано Горожанин (2017-05-03 01:24:59)

2

Вот еще какая харя нашлась!

Лики богов на нью-йоркском ломе

Отсель http://rasfokus.ru/photos/photo1049852.html

3

Ну и для тех, кто в бронепоезде и все еще парится над проблемой - древний артефакт славяноплеядяноариев это или новоделанье 1970-х.

Людям незачем опускаться до уровня цеховых образов, я постеснялся это писать в посте. Но вы присмотритесь, ЧТО именно изобразил мастер на последнем представленном в посте портрете. Это рот и нос, или какие-то другие органы в другом месте?
Шифровка под лица, "лики" и святые предметы для поклонения именно этих объектов очень свойственна и авангардизму как методу, и внематричному цеху, делавшему историю и религии.

4

Горожанин написал(а):

Ну и для тех, кто в бронепоезде

Прекрати троллить.
Если не знаешь - молчи.

Вот это:

Один и второй посты:

Ссылка 1

Ссылка 2

соверешенно ничего не говорит о том КТО АВТОР КАМЕННЫХ ИЗВАЯНИЙ на песках Нью-Йорка...

Ты что, здесь всех на ПО принимаешь за полных идиотов?

Отредактировано ब्रह्मन् (2017-04-30 09:19:01)

5

Вот еще что нашел.
Разборка идет. Два вида обломков сортируются на материал, который можно использовать как строительные блоки и на планировку улиц, ландшафтные отсыпки, в том числе мол с волнорезами.

Лики богов на нью-йоркском ломе

6

Горожанин написал(а):

Чем ты себя чувствуешь, полным или неполным - это вопрос твой, я твоей голове не хозяин.

Было проверено в Нью-Йорке по поводу вырезанных лиц на камне...
Было констатировано что: "IMAGES CARVED ON THE STONE ARE INCONSISTENT WITH ANY KNOWN (OR UNKNOWN) ARTIST OR SCHOOL IN NEW-YORK IN 1970th OR EARLIER..."

Поэтому, прекрати троллить.


Вы здесь » Путь Одиссея » Искусство » Лики богов на нью-йоркском ломе