Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Восхождение Юпитер (от создателей Матрицы, 2014)


Восхождение Юпитер (от создателей Матрицы, 2014)

Сообщений 91 страница 100 из 100

91

Русский написал(а):

Я к тому, что нужна отправная точка. Её трудно увидеть. Когда будет известна отправная точка, можно уже понять общую наклонность фильма.
Пока фильм непонятен. И все построения трактовок лишены общего фундамента.
В Украине к сожалению прокат отменён.

Отправная точка  - Матрица...

Русский написал(а):

В Украине к сожалению прокат отменён.

ПОЧЕМУ!!!

92

Муравьёв написал(а):

Отправная точка  - Матрица...

ПОЧЕМУ!!!

Передали инфу из проф источника. Причина внутренние проблемы дистрибьютора и компании и, скорее всего, проката в Украине уже не будет.

93

Русский написал(а):

Когда будет известна отправная точка, можно уже понять общую наклонность фильма.

Отправная точка может быть совсем не эзотерична. Просто фильм ради фана, денег, самовыражения итп. Который приучает людей к мысли что в мире богов не всё так просто как нам христососы напевают. Потому мол придержите лошадей и не торопитесь бросаться в дебри мистики. Вот что говорит фильм.
Этот фильм мне видится каплей в океане того что было в кинематографе и в массе основной того что ещё будет. На тему "богов". Важно рушить уклад, люди книг не читают. А вот через киношку, мыслю в подсознательное подбросить самое то.
Фильм размывает традиционный уклад мира "божественного". Вот и вся польза.
p.s. как там всё устроено на небесах в данном фильме не суть как важно, важно что всё сложно. Вот это "сложно и непросто" и считывает мозга-мозговина. Задел на будущее.

Отредактировано necoe (2015-02-12 17:30:36)

94

Хочу обратить внимание на некоторые детали самого процесса создания любого кассового кино, которые некоторым могут быть не извесны. Это даст лучшее понимание тех моментов которые "стоит делить на два".

1. Сценарий. Любая студия или спонсор дает добро и бюджет на фильм только при хорошем утвержденном сценарии. В данном случае Вачовски имеют хорошую репутацию, директор Ворнер Брос. сам предложил им создать новый фильм "от Вачовски". Сценарий создавался 2 года. Но - смомента утверждения и до конца сьемок, сценарий может претерпевать изменения по ходу работы, поэтому мы не узнаем сколько было таких правок, и что было там - в оригинале.
2. "Как такое позволяют снимать?". Запуская процесс работы студия видит только сценарий и некую "презентацию", короткое содержание и несколько изображений задающих тон картине. Концепт дизайн создается  поже. Студийные боссы имеют только поверхностное представление о том как все будет выглядеть.
3. Концепт дизайн создают другие люди, режиссер его только утверждает. Он может сам задавать направление в начале работы, но в итоге многие детали образа персонажа могут быть сотворены художником (который может быть любой национальности и вероисповедания, а значит может привнести в образ что-то личное). Поэтому не стоит "читать" все детали как изначальную задумку режиссеров. Космический корабль может быть "похож на дельфина" только потому что концепт-дизанер в молодости работал в дельфинарии.
4. Сьемочный материал, монтаж и спецэффекты. Данный фильм идет 127 минут, это экшн, а значит туда напихано все что только можно уместить в 2 часа и часть отснятого материала могла не войти в монтаж. Монтажер очень важная фигура в процессе - он сильно влияет на порядок подачи инфы кадр за кадром. Режиссер утверждает монтаж, но выбрать конкретный план для сцены мог именно монтажер. Поскольку в фильме очеь большой обьем графики - то как раз "компьютерные" сцены страдают от монтажа меньше. Графика для каждой сцены не создаеться с "хвостами" 10 мин до и после.
  В статье Википедии указано "Minor reshoots to clarify plot points took place in Spain". Нам неизвесно - материал доснимался потому что при монтаже стало видно  что некоторые сцены слабые (а значит это было также слабое место в сценарии), или некоторые сцены нужно ьыло переснять - по желанию режиссера или просьбе студии? Неизвесно кто в плюсе? Мы - если  режиссеры усилили нужные им сцены или мы в минусе если студия  попросила "вот это пожалуйста уберите".-
5. Релиз фильма был задержан, опираясь на википедию, потому что не были готовы спецэффекты. Это дает допущение - что некоторые места графики ( такой-то монстр, такой-то огонь от выстрела, косм корабль и тп) могли быть утверждены позже чем другие сцены без графики и с графикой, а значит - все образы в фильме, конкретно концепт дизайн, немогут быть 100% взаимосвязаны. Студия смотрит финальный монтаж и дает добро на прокат либо отправляет на перемонтаж или переделку.

Так что, если динозавров было мало, возможно изначально их было много :) Стоит подождать документалок о создании фильма и читать все интервью режиссеров, поскольку они продюссировали фильм и писали сценарий сами, что несомненно идет в плюс финальному продукту.

Отредактировано Highway (2015-02-12 21:05:37)

95

necoe написал(а):

Отправная точка может быть совсем не эзотерична.

А может быть есть какие то Вселенские Каноны,по которым,о действии которое ты собираешься совершить(типа бум мочит баала в сортире),были оповещены те кого это может коснутся...И есть определённые наблюдатели более высшего развития,которым эти и другие фильмы преподносят как типа сми и оповещение...

96

Highway написал(а):

Студийные боссы имеют только поверхностное представление о том как все будет выглядеть.

Да, примерно так. Студийные боссы - как правило являются либо наемными менеджерами, либо крупными акционерами, либо членами совета директоров студии. По большому счету - они в процесс съемки не вмешиваются. Ныне все голливудские студии - это технологические площадки для съемки фильмов - не более. Они получают деньги за съемки на их площадках и на их оборудовании и процент от сборов за бренд потому что их функция дистрибуция. Любая компания может заключить договор со студией и снимать там фильмы. Все затраты на съемки фильма осуществляет компания. В идеологию фильма боссы студии почти не вникают - за это отвечают продюсеры каждого конкретного проекта.
Фильм пока не видел. Экранку смотреть не буду, а больше пока негде.

97

Ну что ж посмотрел, правда не в лучшем качестве. Впечатления противоречивые. Конечно, с "Матрицей" по уровню эзотеричности даже и сравнивать не стоит.
Главная проблема сюжета в том, что он не продуман, в нем нет действительной глубокой эзотерики.
У меня после просмотра появились ассоциации с чисто фантастическими произведениями: во-первых с циклом романов о Дюне Фрэнка Герберта - там тоже идет длительная на много столетий галактическая война между двумя аристократическими домами Харконнен и Артрейдис - очень много интриг, хитростей и коварства.
Еще был цикл романов Айзека Азимова  Foundation о создании галактической империи - читал почти все части этой эпопеи - там тоже самое - бесконечные многоуровневые и многоходовые интриги, которые растягиваются на тысячи лет, борьба за власть, захват планет ну и пр.
Но эти два цикла очень продуманы, проработаны в понятийном смысле, даже глоссарии даны, очень много деталей, глубокие характеры, прямо начинаешь верить в реальность этих миров. Хотя все это читал еще лет 25 назад и сейчас перечитывать уже не буду.
В принципе - весьма вероятно, что и в случае Герберта и в случае Азимова рассказаны реальные истории неких галактических Империй - почему нет? Галактик в нашей Вселенной триллионы. Разумные цивилизации существуют уже по меньшей мере 5 миллиардов лет.
Так что и эта история дома Абрасакс скорее из этой серии романов на тему галактических империй. Ну никак не тянет Балим и его родственники на хозяев Вселенной. По сюжету это как раз некие местные божки, так скажем среднего уровня, по нашей классификации - Боги Звездной системы,  или точнее - это Локальная Империя одной из звездных групп нашей Галактики. Ибо если Юпитер вынуждена проходить какие то почти унизительные регистрации у каких-то мелких клерков в главном офисе, то значит и Балим с его сестрой и братом - того же уровня. Так что напрасно они замахнулись на власть над всей Вселенной. Имею в виду Вачовски, как сценаристов. Скромнее надо было быть, было бы больше доверия.
В общем история довольно мутная. По сравнению скажем с двумя фильмами о Торе, Одине, Локи и прочих ясных и понятных персонажах. Тоже Боги, тоже владеют силами,  борются за власть, интригуют, перемещаются в разных пространствах, но как то все равно - внушает больше доверия и главное - симпатии, чем эта Юпитер. Особо скажу про Милу Кунис - увидел ее впервые, раньше только слышал пару раз это имя и должен сказать, что это ужасно! На цивильных фотках она выглядит еще ничего, но вот в фильме ей придали облик какой-то деревенской дурочки - круглые нессиметричне глаза, курносый нос, пустой взгляд - где тут они увидели Королеву??? Мне бы даже более пришлась по душе мулатка  в качестве Богини Земли, но не еврейка, хотя есть очень красивые еврейки, но это не тот случай. Ну не тянет она по своим антропологическим данным на этот архетип!
Сравните:
Рэйчел Вайс:
Восхождение Юпитер (от создателей Матрицы, 2014)

Мила Кунис - Юпитер Джонс
Восхождение Юпитер (от создателей Матрицы, 2014)

Что еще из негативного? Слишком длинные, невразумительные и утомительные бои - может это интересно для тинейджеров, но мне сразу стало скучно. По стилю - это чистые комиксы - баммм, траххх, хрясь!!! Техника - это не эзотерика, пушки, лазерные излучатели, летающие повозки - всего этого добра есть во многих-многих других фильмах. И лучшего качества, замечу, как например в фильме Человек из стали.Man of Steel. Титан.Олицетворение свободного Человека
Ну вражескую информацию тут уже до меня заметили - про то, что человечество, да и сама Юпитер не с этой планеты, и то что нынешнее человечество это гибрид.

Из позитива - серые, рептоиды, жатва (хотя слово Души - так и не прозвучало), уничтожение Бога Патриарха, воцарение Богини Матриарха.
Еще хочу заострить внимание, что резиденция Балима находится конкретно на планете Юпитер. Тут опять нет никакой связи с греческими и римскими мифами, но противоречит нашим эзотерическим знаниям, о том, что резиденции темных паразитических иерархий находятся на Луне. Так что соотнести Балима и его семейство с кем либо из известных нам Богов проблематично. Это не земные рептоиды совершенно железно. Ибо рептоиды у Балима на побегушках. Это не аннунаки, ибо их история довольно подробно расписана в "Книге Энки" - хотя намек конечно есть, но опять очень не конкретный - только в той части, что это семейство  Абрасакс, как и аннунаки вывели гибридный подвид человечества, удобный для собственного употребления. Тут звучали имена Баала, Кали, Тота, но думаю, не в обиду будет сказано, притянуто за уши. Это явно не Сет, ни Баал, ни Зевс-Юпитер, скорее такой сборно-выдуманный Бог. Как и все семейство.   Выдуманное. Чтобы так сказать никого не обидеть и не кидать камни ни в чей огород. Просто Бог, который  владеет Землей и выращивает людей, как скот, как овощи, чтобы питаться их жизненной энергией и жить вечно. Ну и на этом спасибо!
Ну это так первые впечатления, если будут какие то еще мысли, добавлю.

98

Хотя тут подумал, пришла мысль, что история Балима, убившего свою мать, очень напоминает миф о боге Мардуке, убившем Тиамат. Но Тиамат скорее персонификация первобытных, природных сил морской стихии, а не антропоморфная богиня, такая скажем как Рея или Кибела. Тем более у Тиамат был супруг Апсу, от союза которых произошли первые боги. Тут отца нет, и состав семейства иной, нежели тот что описан в шумерско-аккадских мифах. И таки да - Юпитер- планета Мардука.
Но все эти ассоциации, корреляции и коннтотации с Тиамат и Мардуком будут иметь смысл, только в том случае, если нам показана реальность, как она есть. Вот в этом ключе предлагаю продолжить обсуждение.

99

Самая важная информация фильма - о том, что боги питаются Душами людей, чтобы жить вечно - потонула в грохоте боев. Большинство посмотревших фильм, думаю, так и не поймут, о чем собственно речь. Ибо эпизод, где Тит рассказывает Юпитер о нектаре - проходной и какой-то чисто технический. Тит ей показывает хранилище каких-то цилиндров и говорит что это человеческие жизни. Вот и все. В чем смысл Жатвы? Как она происходит? Что происходит с Душами людей? Вот на чем надо было акцентироваться! Ведь уже прорыв был сделан фильмом Остров The Island - там довольно убедительно показано, что происходит и в чем технологическая суть сбора человеческого урожая.
Эту информацию надо было излагать не в форме лекции-экскурса, а действием, визуальным рядом, драматическим экшеном, тогда эта информация дошла бы до сознания и подсознания всех, независимо от уровня подготовки.

100

Ulis написал(а):

дома Абрасакс

Некогда писать за всё,но...Уровень один - Земной эгрегор...Jupiter Ascending - (восходящий – определения
В сочетании с существительными, в перен. значении обозначающими человека: начинающий приобретать славу, известность в какой-н. области науки, искусства, техники.
"Восходящая величина .")
Может всё проще,АбраСакс - Абрам Ссылка,Саксы Ссылка...

Отредактировано Муравьёв (2015-04-01 20:05:24)


Вы здесь » Путь Одиссея » Эзотерика кинематографа » Восхождение Юпитер (от создателей Матрицы, 2014)