Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Путь Одиссея. Расшифровка "Одиссеи" Гомера. Новые смыслы


Путь Одиссея. Расшифровка "Одиссеи" Гомера. Новые смыслы

Сообщений 421 страница 423 из 423

421

Приводит отец маленького Вовочку в зоопарк и видит Вовочка громадную клетку с громадной горой мускулов и с хвостом с двух сторон.

Вовочка спрашиват, --папа, а если у этого страховища с обеих сторон жопа, то куда он ест?

Обычно неопытные  переносят качества очевидных проявлений в животном мире прямо на себя, или на богов.

В результате такой ошибочной экстраполяции они утрачивают верное видение явления  перед глазами и ошибаются в выводах касательно других аналогичных явлений.

Хищные животные создают в системах биоценозов планеты саморегулирующееся динамическое равновесие.

Китайцы в середине 20 века массово поедали воробьёв, так как великий Мао решил, что они едят рис и причиняют убыток.
Через пару лет на поля напали тучи гусениц и великий Мао импортировал  воробьёв в Китай.

Человеческие, и не только человеческие  Атмы поедают человеческие Атмы, и не только человеческие Атмы,  но этот процесс имеет несколько другой  состав  бытия, чем он кажется с первого взгляда.

Азъ когда-то поместил на форум фильм о большущих земляных червях-людоедах.
Фильм почему-то пробыл здесь одни сутки, а потом исчез.
В фильме есть эпизод, червь проглотил человека, у которого был спрятан нож и человек легко освободился из желужка червя.

422

Это же символ Аркана 17 Звезда. Скорее всего - это та самая сума, о которой пишет Пушкин в Сказке о царе Салтане. "И в суму его пустую суют грамоту другую".

Загадочную сумку нашли на множестве древних скульптур
Международная группа исследователей сделала удивительное открытие. Специалисты изучали скульптуры разнообразных народов древности и неожиданно заметили на множестве изваяний одну и ту же повторяющуюся деталь, а именно странный символ в виде небольшой сумки с ручкой.

Каменные истуканы с загадочными сумками изготавливали жители древних Египта, Месопотамии, Турции, Мезоамерики и многих других регионов Земли. Самое интересное, что многие из них никогда не взаимодействовали друг с другом (esoreiter.ru).
Авторы исследования определили, что впервые непонятную сумку обнаружили в 1996 году во время раскопок в храмовом комплексе Гебекли-Тепе на территории Турции. Археологи во главе с профессором Клаусом Шмидтом нашли в этом святилище, построенном около 12 тысяч лет назад, вырезанную в камне статую с сумкой в руке. Эта объемная стилизованная сумка еще тогда удивила ученых, однако они даже не подозревали, что подобные мотивы встречаются в скульптурном творчестве самых различных древних народов. Теперь же этот факт невозможно игнорировать.
Эксперты считают, что сумка может быть связана с легендами об Ануннаках – божественных созданиях из шумеро-аккадской мифологии. Впрочем, огромное количество статуй и барельефов, демонстрирующих эту сумку, было также обнаружено у финикийской, этрусской, ассирийской и других культур. Примечательно, что очень часто таинственную сумку изображали в сочетании с мифологическим образом древа жизни, встречавшимся у многих народов. Единого мнения об этом образе до сих пор нет, однако предполагается, что он символизирует происхождение и взаимосвязь всего живого на планете. Может, это является подсказкой о настоящем предназначении сумки?

Загадочный символ сумки пересек океан и оставил важный след в изобразительном искусстве древних жителей Южной Америки. Его можно увидеть на многочисленных каменных барельефах и статуях, созданных некогда здесь. К примеру, в древнем мексиканском городе Ла-Вента, являвшемся центром ольмекской культуры, не так давно нашли каменную фигуру в виде человека, держащего в руке сумку с ручкой. При этом сказать, были ли у самих древних людей подобные изделия для переноски предметов, точно нельзя. Некоторые специалисты предполагают, что примитивные сумки такой формы могли использоваться для сбора ягод и фруктов, однако в таком случае не понятно, почему они имели столь культовое значение для скульпторов?
http://esoreiter.ru/index.php?id=1117/0 … st=11.2017
Интересное в сети, часть 5
Интересное в сети, часть 5
Интересное в сети, часть 5

423

Ксендзюк А.П. - Осознанное сновидение и внетелесный опыт (Нагуализм нового цикла) 2014 г.

ГЛАВА 7
РАЗВИТИЕ ОСОЗНАННОСТИ В СНОВИДЕНИИ
В этих двух главах я опишу два пути развития осознания в сновидении.
Эти пути отражают глубинные различия в мировоззрении мистиков, стремящихся к слиянию с Бытием, и магов, пытающихся сохранить индивидуальное Я, усилить его и продолжать действовать, но уже в новом качестве, как осознающее существо, прошедшее интегральную Трансформацию56.
Иначе говоря, маг использует новые состояния сознания и новые энергетические возможности, которые открываются в осознанном сновидении и внетелесном опыте не для того, чтобы обрести слияние с трансцендентной Реальностью и высший покой в этом слиянии, а чтобы реализовать проект своего личностного развития.
Этот путь требует продолжения творчества Духа, пока Трансформация не охватит всю психосоматическую целостность, включая нашу телесность, физиологию, все наши органы и их функции, чтобы продлить человеческую жизнь, избежать нежелательных последствий старения и – если это возможно – самой смерти.
Никто не знает сегодня, как далеко можно пройти по этому Пути. Высшее его вдохновение – сама Бесконечность, а содержание – тщательно продуманный диалог с Природой.
Какие задачи мы решаем, встав на этот Путь? Надо найти способ обойти естественные законы или оказаться в такой позиции, где известные законы мироздания не смогут разрушить человеческую личность.
Если прикладная задача дисциплины – выиграть у Природы как можно больше времени, то ее главная цель – максимально расширить диапазон воспринимаемого, освоить все гармоничные позиции восприятия и осознания (то, что в книгах Кастанеды именуется «позициями точки сборки») и усилить само осознание, раскрыть его познавательный и энергетический потенциал.

Комм. Одиссей и Посейдон.
Посейдон - главный могущественный противник Одиссея и не только потому, что тот ослепил его сына Полифема, но и главным образом потому, что Посейдон олицетворяет собой Космос, абсолютно не знающий жалости. Лао-Цзы говорил: «Небо и земля не обладают человеколюбием».
            «По морю бурному плавай теперь на свободе, покуда
            Люди, любезные Зевсу, тебя благосклонно не примут;
            Будет с тебя! Не останешься, думаю, мной недоволен».
             5. 377-379.


Вы здесь » Путь Одиссея » Путь Одиссея » Путь Одиссея. Расшифровка "Одиссеи" Гомера. Новые смыслы