Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Свободное общение » Интересное в сети. Часть 4.


Интересное в сети. Часть 4.

Сообщений 391 страница 420 из 990

391

392

Оскорбление чувств верующих. Алчность.

393

Кто-то написал(а):

Оскорбление чувств верующих

Тожё хотел запостить... Усачёв молодец, конечно.

394

395

Взято отсюда http://www.ark.ru/ins/zapoved/zapoved/nebytie.html

А.Н.Чанышев

Трактат о небытии

Для диалектической философии нет ничего раз навсегда установленного, безусловного, святого. На всем и во всем видит она печать неизбежного падения, и ничто не может устоять перед ней, кроме непрерывного процесса возникновения и уничтожения.
Фридрих Энгельс

Возможна ли в жизни радость, когда денно и нощно приходится размышлять, что тебя ожидает смерть?
Марк Цицерон

Смерть есть конец всего. После нее, повторяю, пропасть, вечное небытие; все сказано, все сделано.
Жюльен Ламетри

Только она (смерть. -Авт.), т. е. мысль о ней, выносит в такую область мысли, где полная свобода и радость.
Какое может быть счастье при жизни, неизбежно ведущей к слабости, старости, смерти?
Для чего человеку трудиться ради улучшения жизни, когда вся его деятельность есть незаметная точка среди бесконечного мира, и когда самая жизнь - только мгновение между двумя вечностями?
Лев Толстой

Не буду и никогда не могу быть счастливым при условии грозящего завтра нуля.
Федор Достоевский

Будь осторожен в своих желаниях, чтоб вновь никогда не придти тебе к существованию.
Сутта Нипата

Я называю брахманом того, кто свободен от привязанностей и ничего не имеет, для кого ничего нет ни в прошлом, ни в будущем, ни в настоящем.
Дхамманада

Ведь никогда не докажут, что то, чего нет, существует.
Парменид

Резюме (предварительные тезисы к философии небытия)

1. Небытие первично и абсолютно.
2. Небытие беспредельно во всех отношениях.
3. В своей беспредельности оно есть свое собственное небытие.
4. Небытие небытия есть бытие.
5. Бытие вторично и относительно. Абсолютного бытия нет.
6. Бытие как небытие небытия неустойчиво.
7. Выражением неустойчивости бытия является время.
8. Все существующее существует во времени.
9. Следовательно, все возникает и погибает.
10. Возникновение и гибель неравномощны. Все возникает на время и погибает навечно.
11. Атрибутом бытия является абсолютная гибельность.
12. Бытие первично, сознание вторично.
13. Основа сознания - память.
14. Благодаря памяти сознание приобретает видимость субстанциональности.
15. Осознанная гибельность есть страдание. Страдание - атрибут сознания.
16. Страдание заставляет сознание измысливать мир абсолютного бытия, то есть Бога.
17. Так возникает "сознание бытия" - религиозное в своей сущности сознание.
18. Вся предшествующая философия - варианты "сознания бытия".
19. Но Бога нет.
20. Поэтому возникает"сознание небытия": "сознание небытия" делает бытие прозрачным и видит за ним небытие.
21. Страдание перерастает в ужас.
22. Ужас заставляет сознание отрицать не только иллюзорное "сознание бытия", но и себя, и бытие.
23. Мир погибает,
24. Если ужасу не будет противопоставлено мужество, "мужество небытия".
25. Это высший вид мужества."Мужество бытия" - мужество быть несмотря ни на что."Мужество небытия" - мужество быть несмотря на ничто.
26. Знать, что все проходит, и в то же время не впадать в ужас - вот чему учит подлинная философия, "философия небытия".

1. Небытие окружает меня со всех сторон. Оно во мне. Оно преследует и настигает меня, оно хватает меня за горло, оно на миг отпускает меня, оно ждет, оно знает, что я его добыча, что мне никуда от него не уйти. Небытие невидимо, оно не дано непосредственно, оно всегда прячется за спину бытия. Небытие убивает, но убивает руками бытия. Неслышными шагами крадется оно за бытием и пожирает каждый миг, отставший от настоящего, каждое мгновение, становящееся прошлым. Небытие гонится за бытием по пятам. Последнее стремится вперед, не разбирая дороги, теша себя мечтой о прогрессе, но впереди находит только небытие. Все большие скорости, все более высокие темпы жизни, все более дальние перемещения в пространстве, - разве это не стремление бытия хотя бы на мгновение оторваться от небытия? Но всякий раз небытие одним прыжком настигает нас. Оно встречает нас у нашей цели; мы бежим от него, а оно, улыбаясь, идет нам навстречу. Бытие только тень небытия, его изнанка. Оно как сверкающая всеми цветами радуги пленка нефти на поверхности океана, океана небытия... Оно как волна, бегущая перед кораблем, кораблем небытия... Оно покоится в небытии как ребенок в чреве матери. Небытие повсюду и всегда: в дыхании, в пении соловья, в лепете ребенка... Оно - сама жизнь!

2. Моя философия есть упразднение всякой философии, то есть мировоззрения, которое всегда так или иначе подсовывает под небытие бытие, подчиняет первое последнему (конечно, лишь в воображении философа).

3. Историческая ошибка сознания состояла в выведении небытия из бытия. Собственно говоря, философия начинается с абсолютизации бытия, с измышления некоего вневременного, пребывающего начала, субстанциальной подкладки, если и изменяющейся, то лишь в своих внешних свойствах: вода Фалеса, апейрон Анаксимандра, воздух Анаксимена, огонь-логос Гераклита... Наконец, элеаты поставили точку над i, целиком и полностью отвергнув небытие, абсолютизировав и обожествив бытие. Пантеизм Ксенофана не случаен, он вполне в духе самой философии, ищущей абсолютное в вечное бытие. Атомисты, правда, восстановили небытие, но они поставили его в один ряд с бытием и свели к физической пустоте, т. е. как бы подменили субстанцию модусом. Платон придавил небытие могильной плитой вымышленного им вневременного мира. Аристотель надел на небытие маску потенциального. Христианская философия стала трактовать бытие как силу, творящую из небытия весь мир. Но не скрыто ли в идее творения из ничего признание первичности и абсолютности небытия? Редко-редко мы находим признание значения небытия. Согласно позднему буддизму дхармы не имеют действительного значения, а в действительности существует только пустота, тождественная с нирваной, которая (пустота) только иллюзорно выступает как мир в его многообразии. Попытку анализа категории небытия мы находим в философии Вайшешика. Там различали относительное небытие (сансарга-абхава) - отсутствие чего-либо в другом (S не есть в Р) и абсолютное небытие отличие одной вещи от другой (S не есть Р). Относительное небытие выступает как несуществование до возникновения (праг-абхава), несуществование после уничтожения (дхванса-абхава) и отсутствие связи между двумя вещами (атьянта-абхава). Философия нового времени не смогла воздать должного категории небытия. Даже Бергсон в противоречии с основами сноси философии понимал небытие как несостоявшееся бытие чего-либо, как некую абсолютизацию обманутого ожидания. Даже Ницше не смог вынести образа небытия (вспомните змею, заползшую в глотку спящему) и искал успокоения в идее вечного возвращения.
Даже Сартр не смог понять небытие как онтологический принцип, приписав его только сознанию, бытию для себя. В течение двадцати пяти веков философы, взявшись за руки, водили хоровод вокруг небытия, стараясь заклясть его.

4. Не только философия, но и религия, искусство, наука - различные, до сих пор не осознанные, способы заклятия небытия. Человечество все еще прячет голову вод крылышко своей культуры, культуры бытия, неустанно восстанавливая мост над бурным потоком. На этот мост люди взгромоздили свои идолы, свои догмы и скрижали; на нем сидят, поджав ноги, Парменид и Спиноза, Гегель и Гуссерль. Не только страх перед небытием, но и трудности, связанные с его пониманием, заставляют человека творить культуру бытия. Но теперь, когда человечество повернулось лицом к космосу, когда люди стали всего лишь землянами, им открылись пространственно-временные интервалы, где почти ничего нет... Но не только перед собой, но и в повседневном, будничном мире открыли земляне силы, способные все превратить в небытие. Последнее уже не безобидная пустота Демокрита, а нечто, способное растворить в себе любое бытие... Вот почему теперь легче представить и понять небытие, вот почему возможна моя философия, философия небытия.

5. Не только страх перед небытием, но и трудности связанные с его пониманием, заставляют человека творить "культуру бытия". Но теперь, когда человечество повернулось лицом к космосу, когда люди стали всего лишь землянами, им открылись пространственно-временные интервалы, где почти ничего нет... Но не только перед собой, но и в повседневном будничном открыли земляне силы, способные все превратить в небытие. Последние уже не безобидная пустота Демокрита, а нечто способное растворить в себе небытие. Вот почему теперь легче и понять небытие. Вот почему возможна моя философия, "философия небытия".

6. Несуществующее существует. Что за вздор?! - воскликнет философствующий педант, - Где вы видели несуществующее существующим? О, жалкий филистер! А где ты видел существующее существующим?! Где ты видел вечное бытие? Только в своем метафизическом воображении. И то потому, что ты недостаточно резв и не можешь обернуться столь быстро, чтобы заметить за своей спиной небытие.

7. Что небытие существует, можно доказать многими способами:

- доказательство от времени: существование настоящего предполагает существование прошлого и будущего, т. е. того, чего уже или еще нет. Это временный модус небытия;
- доказательство от пространства: существование чего-либо в том или ином месте предполагает несуществование его в другом месте. Это пространственный модус небытия;
- доказательство от движения: движущееся тело есть там, где его нет, и его нет там, где оно есть. Это мобильный модус небытия;
- доказательство от возникновения нового: новое это то, чего не было в причинах и условиях, это новое породивших. Но где оно было, когда его не было? В небытии.
Это эмерджентный модус небытия;
- доказательство от противоположностей: миры и антимиры, частицы и античастицы, положительные и отрицательные числа, вообще все противоположное погашает друг друга в небытии и возникает из него, как из нуля (система координат);
- доказательство от различия: все сущее, всякое конкретное есть не столько то, что оно есть, сколько то, что оно не есть. А потому А, что оно не В, не С, не Д и т. д.;
- доказательство от случайности: случайно то, что может быть, а может и не быть, следовательно, существование случайности предполагает существование небытия;
- доказательство от субстанции: коль скоро существуют свойства акциденции, то должен быть и их носитель субстанция. Но она неуловима, и в вещи нет ничего, кроме совокупности свойств. Как только субстанция получает определенность, она превращается в свойство (ведь нет ни материи, ни духа, а есть материальное и духовное). Следовательно, субстанцией может быть только небытие. И т. д.

7. Впрочем, многие философы понимали, что небытие существует. Но и они думали, что небытие существует постольку, поскольку существует бытие. Я же утверждаю, что небытие не только существует, но что оно первично и абсолютно. Бытие же относительно и вторично по отношению к небытию.

8. Докажем, что небытие абсолютно, а бытие относительно. Для этого достаточно более внимательно взглянуть на вышеприведенные аргументы в пользу существования небытия.

Начну с конца:
- небытие абсолютнее бытия в той же мере, в какой субстанция абсолютное своих состояний;
- случайное абсолютно, а закономерное относительно, ибо ни один закон не может предусмотреть всех случаев. Вообще говоря, для случая нет закона. Закон есть только для случаев;
- всякая данность в качестве для-себя-бытия конечна, а в качестве бытия-для-другого бесконечна, т. е. то, чем что-либо не является, бесконечно больше, чем то, чем что-либо является. Иначе А относительно, тогда как не В, не С, не Д... абсолютно и бесконечно;
- небытие, в котором как в среднем погашаются все противоположности, абсолютное этих противоположностей. Вспомним хотя бы нулевую плотность во вселенной;
- то, что есть, лишь малая часть того, что есть, что было и что будет;
- движущееся тело находится в одной, конечной части пространства, и по находится в другой, бесконечной части пространства; любое тело существует в конечной части пространства и не существует в его бесконечной части;
- все возникает на время, а погибает навечно. Возникновение и гибель неравномощны. Коль скоро время не феномен, а существенное свойство бытия, коль скоро все преходяще, то небытие абсолютно, а бытие относительно.

9. Учение об абсолютности небытия и относительности бытия не отрицает их единства. Я согласен с тем, что все сущее есть единство бытия и небытия. Но если у Гегеля небытие - только оборотная сторона бытия (что позволило ему вынести время за скобки), то у меня бытие - обратная сторона небытия, точнее, форма существования небытия.

10. Не существует абсолютного, вечного, тождественного бытия, бытие существует в качестве многообразия конкретных и преходящих ситуаций. Они неповторимы, ибо время необратимо.

11. Но, возразят мне, во всех превращениях что-то сохраняется. Муха усваивается стрекозой, а человек - чертополохом. Но человек не чертополох. Философия бытия делает упор на общности человека и чертополоха, философия небытия на их различии, а тем самым именно последняя является подлинно гуманистической философией.

12. В вопросе о существовании бытия и небытия сознание исторически проходит следующие ступени: наиболее очевидным кажется, что существовать может только существующее, т. е. только бытие существует. Но факт движения заставляет признать, что существуют и бытие, и небытие. Но если существует единство бытия и небытия, то тем самым существует и небытие, то есть существует несуществующее. Наконец, сознание понимает, что только небытие существует, чему и учит моя философия небытия.

13. Докажем теперь, что небытие первично. Понятие первичности и вторичности предполагает причинно-следственное отношение. Первичное - это первопричинное. Если мы под первопричиной будем понимать бытие вообще или же какое-либо его состояние, то возникает вопрос о причине первопричины. В ответ на этот вопрос одни тупо молчали, другие же, хитрые философы, говорили, что первопричина это самопричина, т. е. что она является причиной не только всего другого, но и самой себя. Но и эти философы смутно понимали, что бытие не может быть ни первопричиной, ни самопричиной. Отсюда хотя бы неуловимая, исчезающая, но, тем не менее, реальная субстанция Локка. Только небытие, говорю я, может быть и первопричиной, и самопричиной: ведь то, что не существует, не нуждается в причине для своего существования.

14. До сих пор мыслили по схемам:

1) А есть (нет), потому что В есть (нет) причинность.
2) А есть, потому что А есть - самопричинность.
Но просмотрели другой вариант:
3) А есть, потому что А нет.
То есть небытие существует, потому что небытие не существует. Это положение единственное в своем роде. Мы не спрашиваем здесь, почему существуют слоны и не существуют мамонты. Мы спрашиваем о причине небытия как такового.

16. Небытие как самопричина отрицает само себя. Небытие небытия есть бытие. Для этого порождения не нужно ничего, кроме небытия.

17. Поскольку небытие существует, не существуя, и не существует, существуя, оно есть время.

18. Временность - атрибут бытия. Но так как все возникает на время, а погибает навечно, то время есть гибель.

19. Будучи небытием, бытие неустойчиво. Выражением этой неустойчивости является становление, изменение, развитие, борьба противоположностей.

20. В основе всех противоречий лежит противоречие между бытием и небытием.

21. Развитие состоит в наращивании бытия, его интенсификации. Но чем интенсивнее бытие, тем оно хрупче, тем оно подверженней гибели. Мы ходим по тонкому льду над океаном небытия. Жизнь не может долго удержаться на вершине бытия. Отсюда сон и смерть.

22. Время порождает пространство. Последнее - это остановившееся время, последовательность, ставшая рядоположенностью. Если бы существовало мировое сознание, то пространство можно было бы назвать его памятью. В пространстве больше бытия, чем во времени: все части пространства сосуществуют. Поэтому в пространстве часто видят символ бытия. Но в пространстве достаточно небытия, чтобы служить и символом небытия (хаос Гесиода, пространство как небытие у Платона и Демокрита).

23. Единство времени и пространства, за которым скрывается единство бытия и небытия, неустойчиво. Выражением этой неустойчивости является движение.

24. В движении есть сторона, соответствующая небытию, и сторона, соответствующая бытию. Первое - это энергия, а второе - материя. В материи содержится столько энергии, сколько нужно, чтобы вернуть ее в небытие.

25. Бытие первично, сознание вторично, ибо в сознании больше бытия, чем в бессознательном бытии. Сознание - высший тип бытия. В нем бытие торжествует и терпит свое наибольшее поражение.

26. Основа сознания - память. Благодаря памяти возможны мышление, чувства, воля. Память ставит плотину перед потоком ощущений. Они начинают наслаиваться друг на друга. Так возникают представление и понятия. Воля это память, опрокинутая в будущее. Благодаря памяти создается и мир сущностей, мир безликих архетипов, спокойное царство законов, мир идей, где индивидуальное становится несущественным.

27. Благодаря памяти возникает само представление об абсолютном бытии, возникает идеал вечного бытия.

28. Но благодаря памяти же гибель оборачивается гибельностью. Там, где нет памяти, гибель чего-либо - есть и гибель его гибели. Благодаря же памяти факт гибели А не погибает вместе с гибелью А. Гибель превращается в гибельность.

29. Так возникает противоречие между идеалом и действительностью.

30. Выражением этого противоречия выступает страдание. Оно есть атрибут сознания.

31. Именно страдание заставляет сознание измысливать идеал бытия, останавливать время. Человек в мыслях убегает от небытия. Вся психика человека пронизана страхом перед небытием, а вся культура может быть расшифрована как порождение этого страха

32. Экзистенция, или человекобытие - бытие, осознающее свою неустойчивость, осознание конечным своей конечности, а тем самым и противостоящей ему бесконечности, кричащее противоречие между конечностью (в реальности) и бесконечностью (в сознании).

33. Из этого противоречия возникает религиозное сознание.

34. Любовь - это попытка зацепиться за чужое бытие, а тем самым сделать свое бытие более устойчивым. Любовь к Богу поэтому казаться самой нужной и самой сильной.

35. Из этого противоречия возникает и философское, метафизическое сознание, которое есть религиозное сознание минус любовь. Оно абсолютизирует бытие и упраздняет (на словах) небытие. Метафизическая память останавливает время, превращая последовательность в рядоположенность. Метафизическое мышление творит законы. Метафизическая воля порождает идею детерминизма и фатализма.

36. Понимание несоответствия метафизики сути вещей брезжит в диалектике; особенно в гегелевской диалектике. Но Гегель превратил небытие в изнанку бытия. Противоречие между системой и методом Гегеля это слабое выражение противоречия между бытием и небытием. Главным недостатком диалектики Гегеля является игнорирование времени. Даже Бергсон понял время как непрерывность тождественных состояний.

37. Сознание бытия - это религиозно-философское сознание. Столкнувшись с тем, что все преходяще, что оно само, мыслящее бесконечное, конечно, что нет ни Бога, ни бессмертия, что любовь и дружба преходящи, как и все остальное, оно впадает в ужас. В силу обманутого ожидания торжествует нигилизм, переходящий в цинизм. Охваченное ужасом сознание бытия готово убить и себя, и бытие.

38. Спасает трезвое, реальное сознание, сознание небытия. Оно понимает первичность и абсолютность небытия, а потому видит в разлуке, измене, смерти, торжестве бессмысленного времени, в иллюзорности прогресса - этой хитрой попытке сознания бытия приручить себе время - естественные и закономерные явления. Сознание небытия не трагично. Оно является подлинно диалектическим: диалектическое воображение соотносит всякое будущее событие с будущим состоянием конкретного субъекта, диалектическая память запоминает события в их последовательности, диалектическое сознание вообще понимает смерть, разлуку, измену, ложь, заблуждение как естественное и первичное. Оно же является и подлинно атеистическим сознанием.

39. Диалектическая воля - воля, действующая свободно при всей своей детерминированности, ибо она детерминирована небытием. Вероятно, что нет ничего недетерминированного, но, тем не менее, есть свобода. Свобода - это детерминированность небытием. Несмотря на очевидность своей несвободы, человек чувствует себя все же свободным. Эта иллюзия объясняется тем, что человек способен не быть.

40. Человек небытия мужественен. Его мужество это мужество быть, несмотря на ничто, а не только несмотря ни на что. Он понимает, что всякая ситуация преходяща, он видит ничтожество всякой ситуации на фоне просвечивающего сквозь нее небытия, он смело смотрит вперед без надежды и отчаяния. Он не раскаивается и не мстит, ибо настоящее бессильно перед прошлым. Нищий, ставший богачом, остается нищим в прошлом.

41. Человек небытия понимает, что действовать значит изменять своей свободе, ибо из многих моглобностей может реализоваться только одна, да и та лишь в качестве нетойности. Только философия небытия может обосновать философское отношение к жизни - атараксию и апатию, пребывание в ничтожестве, точнее говоря, возвращение в ничтожество и смирение.

42. Человек небытия понимает себя как небытие своего небытия, жизнь как небытие смерти, любовь как небытие ненависти, верность как небытие измены, истину как небытие лжи и заблуждения, свидание как небытие разлуки.

43. Человек небытия не консервативен. Понимая, что все преходящее, что всякое соответствие (всякое А есть Б) неустойчиво, он не будет стараться сохранить, что нельзя сохранить. Ведь только ужас перед небытием заставляет людей сохранять семьи, где уже нет любви, и т. п.

44. Сознание бытия - рабское сознание. Ведь еще Гегель показал, что господин тот, кто обладает сознанием небытия, кто не боится смерти, кто свою жизнь покупает ценою смерти.

45. Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв.

396

Кто-то написал(а):

1. Небытие первично и абсолютно.
2. Небытие беспредельно во всех отношениях.
3. В своей беспредельности оно есть свое собственное небытие.
4. Небытие небытия есть бытие.
5. Бытие вторично и относительно. Абсолютного бытия нет.

Кто-то написал(а):

13. Основа сознания - память.

Это буддизм Шуньявады в чистом виде. Нужно только вместо термина Небытие поставить Шуньята - Пустота. Хотя автор позиционирует  себя диалектиком, является буддистом. То есть отрицателем жизни. Подобные представления возникают у индивидов в силу того, что их сознание привязано к мозгу, то есть биологическому, атомарному субстрату, который они считают источником Сознания. Они не видят и не понимают полевой природы Сознания.

397

СМИ ожидают нового этапа закручивания гаек после Олимпиады: http://top.rbc.ru/politics/14/02/2014/9 … news_mail2

398

Ulis написал(а):

То есть отрицателем жизни.

23. Мир погибает,
24. Если ужасу не будет противопоставлено мужество, "мужество небытия".
25. Это высший вид мужества."Мужество бытия" - мужество быть несмотря ни на что."Мужество небытия" - мужество быть несмотря на ничто.
26. Знать, что все проходит, и в то же время не впадать в ужас - вот чему учит подлинная философия, "философия небытия".
Если бы тезисы, на 23-м закончились, то согласился бы.
Сам по себе ужас перед небытием естественен и думаю имеет корни глубоко в атмане, еще в опыте новорожденных атм. И в процессе развития может наступить момент, когда нужно избавляться от страха, но если убрать его слишком рано, долго не проживешь.
Наги например активно этот страх используют.
Наиболее интересными считаю именно первые 12 тезисов.

Свернутый текст

1. Небытие первично и абсолютно.
2. Небытие беспредельно во всех отношениях.
3. В своей беспредельности оно есть свое собственное небытие.
4. Небытие небытия есть бытие.
5. Бытие вторично и относительно. Абсолютного бытия нет.
6. Бытие как небытие небытия неустойчиво.
7. Выражением неустойчивости бытия является время.
8. Все существующее существует во времени.
9. Следовательно, все возникает и погибает.
10. Возникновение и гибель неравномощны. Все возникает на время и погибает навечно.
11. Атрибутом бытия является абсолютная гибельность.
12. Бытие первично, сознание вторично.

Сами по себе мысли о первичности небытия и его неизбежности не являются жизнеотрицающими, жизнеотрицание может взяться только на уровне взглядов человека на эту информацию, если он хочет убежать от этого, в нирвану или в абсолюте раствориться, то это отрицание жизни, если он решает жить несмотря на все это, то это никакое не жизнеотрицание. В самом же небытии нет не жизни не смерти.

Отредактировано Кто-то (2014-02-14 21:06:33)

399

Как правильно бить жену  :D
Авторы книг об исламском этикете объясняют, какая жена заслуживает побоев, чем именно ее нужно бить, куда следует наносить удары и что нужно при этом говорить.
Мохамед Камаль Мустафа, автор книги «Женщина в Исламе»

Женщину не нужно бить по чувствительным частям тела — лицу, груди, животу, голове и т.д. Удары нужно направлять на конкретные участки тела, такие, как ноги и руки.

Не нужно использовать слишком толстый прутик. Прут должен быть тонким и легким и не должен оставлять на коже царапины или гематомы.

Удары не должны быть сильными и жесткими, так как ваша конечная цель вызвать у женщины страдания душевные, но не физические.
Доктор Гази Аль-Шимари, эксперт по семейным отношениям, Саудовская Аравия

Никогда не бейте женщину в лицо. Муж должен предупреждать жену о количестве ударов: один удар, два, три, четыре, десять.

Если муж говорит жене: «Будь внимательна, дети играют рядом с плитой или «Уведи детей от электрической розетки», а она отвечает: «Я занята», то жену можно ударить зубной щеткой или чем-то похожим. Никогда не бейте ее бутылкой с водой, тарелкой или ножом — это запрещено.

Бить женщин нужно с осторожностью, потому что вызвать боль — не ваша цель. Когда мы бьем животных, цель — вызвать болевые ощущения и заставить слушаться, поскольку животное не поймет, если сказать ему: «Ох, верблюд, давай, двигайся вперед!» Верблюд и осел не поймут, чего ты от них хочешь, пока ты их не ударишь. Но на женщину в первую очередь влияют эмоции, а не боль.
Джордж Буске, автор книги «Секс-этикет в Исламе»

Следует бить женщин, да, но существует множество путей это делать: если женщина худая, то бить нужно тростью, если она обладает мощным телосложением, — кулаком, пухленькую женщину — раскрытой ладонью. Таким образом тот, кто бьет, не нанесет повреждений самому себе.
Еженедельная программа «Шариат и жизнь», телеканал «Аль-Джазира»

Битье подходит не для каждой жены. Некоторые жены воспринимают битье как унижение, в то время как других устраивает то, что их бьют, и именно на последних битьем можно воздействовать в случаях, если они восстают против своих мужей.
Абдул-латиф Муштахири, автор книги «Вы спрашиваете, и ислам отвечает»

Если отлучение жены от постели не дает результатов и ваша жена продолжает вести себя непослушно, значит, что она принадлежит к типу холодных и упрямых женщин — ее характер можно исправить наказанием, то есть битьем. Бить нужно так, чтобы не сломать кости и не спровоцировать кровотечение. Многие жены обладают подобным характером, и только такой способ может привести их в чувство.
Гассан Аша, автор книги «О подчинении женщины в исламе»

Муж имеет право произвести телесное наказание в отношении жены в случаях, если она:
— Отказывается делать все, чтобы выглядеть привлекательной для мужа.
— Отказывается удовлетворять его сексуальные потребности.
— Покидает дом без разрешения.
— Пренебрегает своими религиозными обязанностями.

Орудие наказания (прут) следует держать на виду, так, чтобы ваша жена могла всегда его видеть.
Доктор Мухаммад Аль-Арифи, автор наставлений молодым мусульманам во время шоу о семейной жизни на телеканале LBC TV:

Есть три типа женщин, c которыми невозможно разговаривать, не приготовив прута для битья. Первый тип — девушка, которая была так воспитана. Ее родители говорили ей: «Ешь!» — она отвечала «Не хочу!» — и они били ее за это. С такой женой можно наладить отношения, только используя телесные наказания. Второй тип — женщина, которая игнорирует своего мужа или относится к нему снисходительно. С такой тоже помочь может только кнут. И третий тип — это женщина, извращенная, которая не слушается мужа до тех пор, пока тот не заставит ее слушаться, применяя силу и битье.

Женщину следует бить чем-то легким, например, зубочисткой или рукой. Муж, бьющий жену, дает ей понять: женщина, ты зашла слишком далеко. Удары в лицо не разрешены, так как синяки могут сделать женщину уродливой.

http://esquire.ru/islamic-etiquette

400

Религия Конго учит, что существует только один Бог – Нсамби (иногда слово «нсамби» применяется для обозначения крупных животных и умерших людей). Бог является вездесущим, всевидящим и всезнающим. Его не представляют в материальных вещах или образах (кроме графических символов – Фирм). Он сотворил всю Вселенную и первую человеческую пару, которая была создана на небе, а затем спущена на Землю на нити паука.  :D  В Кимбанде встречается вера в то, что Ngomi – проявленная, видимая Вселенная - возникла непосредственно из Нсамби. Нсамби является Богом Неба (Nsambi kuna ezula; Nsambia Munansulo) и Земли (Nsambi kuna ntoto; Nsambia Mbisa MunaNtoto). Он управляет жизнью и смертью. Считается, что именно Он научил людей изготовлению Нганга, чтобы человек мог достигать своих  благих или дурных целей (ибо Нсамби предоставил человеку свободу воли). При этом Нсамби оставил за собой право наказывать творящих зло. Хотя Палеро верят, что все существующее создано одним Богом, извечное противостояние добра и зла не отрицается.

   Хотя после сотворения мира, Бог несколько отдалился от человечества, все же Он продолжает внимательно наблюдать за всем, что происходит на Земле и сохраняет управление всем существующим. Нсамби есть истинный Владелец всего и всех. Он вмешивается в создание каждого индивида. Линии на ладонях и позвоночный столб указывают на Его непосредственное влияние. Он управляет жизнью и смертью и наказывает нарушителей Его закона. Нсамби не воплощается на Земле и не является непосредственным объектом культа, занимая несколько второстепенное место в популярном, народном воображении. К Нему не обращаются с раскаяниями, подношениями и просьбами.   Хотя Нсамби считается удаленным от людей, все же Палеро очень часто возносят молитвы и поют песни к Нему, перед обращением к Мпунгу, и в других случаях. Опытные Тата (священники Пало) знают особые Патипембы (священные рисунки), используемые для призывания Нсамби в различных целях.
http://palo-mayombe.narod.ru/html/iaoaoeceea.html

401

Керри назвал изменение климата крупнейшим оружием массового поражения

ВАШИНГТОН, 17 февраля. Госсекретарь США Джон Керри призывает мировое сообщество принять все необходимые меры для борьбы с глобальным изменением климата :rain:  : http://news.mail.ru/politics/16982786/
ООН(ента такая же контора Эгрегора Зла - и его слуг  Агентов Погибели состовляющие Рулевую  Партию на Планете Земля на данный момент) давно уже принял серьезные шаги. Пан Ги МУН  назначил ентого как его там... любителя гольфа, бывшего мэра Нью ЙорКА главой комитета по Проблеме Изменение Климата. Так что скоро ждите реальных решений...Интересное в сети. Часть 4.

402

Задержанные в Сочи девушки из группы  Pussy Riot вышли на свободу!

Интересное в сети. Часть 4.

Надежда Толоконникова

"Меня протаскали лицом в паркет по всему актовому залу отделения полиции, заламывали руки и бросали на пол, приговаривая - " Путин научит тебя любить родину"!

Зелёный.

Не думаю, что это нужно было самому Путину,да ещё в разгар Олимпиады. Но по всей видимости образовалась группа радикальных силовиков, которые подталкивают Путина к началу   действий.

Отредактировано Зелёный VS (2014-02-18 17:13:29)

403


Новые группы крови. РЕН ТВ конечно же для профанов, но доля истины думаю есть?

По твоей ссылке Ulis, наткнулся: http://totalcommandowarzine.blogspot.ru … st_27.html
«Ни посвящённые, ни тайные руководители гитлеризма, ни евреи не рассматривали кровь в чисто физиологическом и материальном качестве. Есть речь Гитлера от 14 февраля 1945 года, против конца войны, что подтверждает это: «Духовная элита более постоянная, чем естественная раса. Так как мы не достигли, в конечном счёте, элиты, мы должны были довольствоваться имеющимся в распоряжении человеческим материалом; результат соответствовал этому».        «Кровь является в духовном и герметическом смысле святым соком Сомы, чем-то отличным от того, чему обучает биология и гематология Кали-юги; это жидкое солнце, в котором вращается память внеземных предков; это великое воспоминание. Кровь – это нечто таинственное, что нельзя легко понять». «Когда мы говорим, к примеру, о крови, то мы не подразумеваем исключительно биологическую кровь, пульсирующую в артериях физического тела. При этом мы думаем о крови, о которой говорит Парацельс, о свечении звёздного неба, а также эфирной и, соответственно, о памяти Акаши индоариев. Она суть настоящая хромосоматическая память».

Отредактировано Being (2014-02-20 08:01:50)

404

405

Hälfte deutscher Goldreserven wird spätestens 2020 in Deutschland lagern:
http://www.bundesbank.de/Redaktion/DE/I … ndelsblatt

Half of German gold reserves will be stored in Germany by 2020 : http://www.bundesbank.de/Redaktion/EN/I … ndelsblatt

#p59494&action=new

Отредактировано OlMar (2014-02-20 20:30:30)

406

Being написал(а):

При этом мы думаем о крови, о которой говорит Парацельс, о свечении звёздного неба, а также эфирной и, соответственно, о памяти Акаши индоариев. Она суть настоящая хромосоматическая память».

Старые и молодые души - по группе крови

При зачатии плод человека до 3 месячного развития имеет группу крови АВ(IV) и только затем приобретает свою индивидуальную группу крови, которую сохраняет уже в течение всей оставшейся жизни.
1. Группы крови 0(I) и А(II). Люди обладающие подобными группами крови имеют "молодой" геном, и неразвитое сознание. Души этой категории людей недавно индивидуализировались из "Групповых сознаний" мира животных.
2.Группы крови В(III) и АВ(IV). Данные группы крови имеют на земле люди со "старым" геномом, имеющих высокий уровень развития коры головного мозга, Эмоциональной (EQ) и Интеллектуальной (IQ) составляющих сознания.
Ссылка

407

squirell написал(а):

Группы крови 0(I) и А(II)

Группа крови II + назвать себя " молодой " душой конечно могу , только понятие " молодость " - Атрибут , а не количественный показатель Времени . В моем случае мимо кассы .

408

Соляриса показывают на закрытии Олимпиады.
PS. Уже эпизод завершен,  но явно был Солярис. Может еще покажут...

Отредактировано Nagual.men (2014-02-23 19:30:25)

409

Не знаю, выставлялось ли это здесь, если да - не обессудьте.
http://maxpark.com/community/8/content/1290678
или
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/48349.html

                          Как нелюди затваривали мир.
Продолжение тем "апокалипсиса" и "первоэдема"

В предыдущих публикациях говорилось о нелюдях, которые скрытно живут на планете, паразитируя на людях и готовясь к открытому существованию. Для подготовки перехода развернуты программы по истреблению большей части людей, изменению психики и физиологии меньшей, оставляемой для "нового мирового порядка" части. Паразитирование осуществляется через гибридных существ - тварей или твореных, и через затваривание остальных людей, физиологическое и психическое. Особой разницы между твореными и затваренными нет, поведением, делами и помыслами они схожи, физиология и психика затваренных стремится дублировать твореных, так что и мы не будем излишне усложнять сей момент. Разница лишь в иерархии - твореные кланы "традиционно" ближе к нелюдям, они выполняют закрытую от людей работу в рамках программы нелюдей, затваренные должны заслужить такое "право".
В "дотехническую" эру центры творения и затваривания располагались в нескольких "базовых эдемах" и многочисленных "первоэдемах"; впоследствии становившихся центрами "религий", "государственности", "культурных традиций", которые преподносятся современной "историей" как достижения людей. Сегодня функцию "эдемов" по затвариванию выполняют научные, медицинские центры  внегосударственного статуса, транснациональные корпорации пищевой, фармацевтической, агротехнической и других отраслей, "закрытая" часть национальных учреждений здравоохранения, "посвещенная" часть руководства конфессий, информационных, культурных, "деловых", государственных структур, "ученых" сообществ. К практическим действиям по затвариванию и инициации, транспортировке, распространению "биоматериала", как правило, приобщено ядро преступных объединений, занятых нелегальной торговлей органами, людьми, наркотиками, заказными убийствами, словом, наиболее тяжелыми видами преступлений.
Эти существа, питающиеся плотью и кровью, давно известны людям под видом богов, творцов, упырей и т.д.. Их изображения повсеместны в местах затваривания, памятниках и артефактах "эдемов". Их образы с той или иной степенью искажения присутствуют во всех мифологиях, фольклорах и верах всех народов всех частей света. С распространением их влияния на территории, удаленные от "эдемов" (затвариванием людей и мира) образ упыря в информационном поле и художественном отображении усложнился и разделился. В "монотеизме" он обзавелся "подчищенной" ипостасью "всевышнего", "единого", "демиурга", "творца" и ипостасью "нечищеного" антипода, сохранившего манеры и облик "оригинала" - "сатаны", "вельзевула" и пр. В "политеистических религиях", у "буддистов", "индуистов", не говоря про традиционные индейские, африканские, папуасские "конфессии", упыри остались теми, кто есть, - кровавыми "богами", "божками", "воплощениями"..............

          Материал очень большой со множеством снимков, я его скопировал в Ворд - как книгу, кому надо - могу выслать.
У меня просьба, не могли бы вы мне сказать, - где я смогу прочесть, узнать что такое "затваривать","базовые эдемы", упыри, о человеческих жертвоприношениях.
Заранее благодарю - Рахим.

410

Рахим написал(а):

У меня просьба, не могли бы вы мне сказать, - где я смогу прочесть, узнать что такое "затваривать","базовые эдемы", упыри, о человеческих жертвоприношениях.

так в блоге у Горожанина и читай
у него там материала на четыре докторских по клинической психиатрии

411

Интересное в сети. Часть 4.

Если кто не видел. Особняк генерального прокурора Украины Пшонки. Теперь там тоже гуляют революционеры.

http://www.echo.msk.ru/blog/avmalgin/1265294-echo/

412

Кстати интересная записка на тумбочке Пшонки

Интересное в сети. Часть 4.

Вот куда тянутся корни богатства. Конечно Пшонка очень глупо  сделал что решил их выгнать. Ведь именно договором с ними объясняется его положение. Вот она природа власти и роскоши.

Отредактировано Зелёный VS (2014-02-24 11:57:32)

413

414

21:00, 25 февраля 2014 Нетаниягу случайно изобразил гитлеровские усы на лице Меркель

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу в ходе пресс-конференции случайно изобразил на лице немецкого канцлера Ангелы Меркель «усы», которые пользователи интернета сочли похожими на усы Адольфа Гилера. На фотографии усы образовала тень от пальца израильского политика.

Фото, привлекшее повышенное внимание публики, было опубликовано в израильском издании The Jerusalem Post. Автором снимка является фотограф Марк Израиль Селлем (Marc Israel Sellem). Твиты с комментариями к провокационной фотографии позже были опубликованы на сайте телеканала «Al Arabia» и в других СМИ.

При этом в интернете появились и альтернативные версии скандальной фотографии (одна из них, принадлежащая фотографу Йоаву Леммеру (Yoav Lemmer) из AFP, использована для иллюстрации к этой новости). Более того, существует версия снимка, на которой у Меркель никаких усов нет. Автором является Райнер Йенсен (Rainer Jensen) из ANP.

Официальных комментариев по поводу курьеза пока не поступало ни от израильской, ни от немецкой сторон.

Ангеле Меркель не в первый раз случайно пририсовали «усы Гитлера». В 2012 году в новостном выпуске голландского телеканала Nos Меркель была показана с полосой над верхней губой, которая напоминала усы Адольфа Гитлера. Этот эффект получился при наложении графики канала поверх видео.
Интересное в сети. Часть 4.

http://lenta.ru/news/2014/02/25/moustache/

415

Китай обнародовал дату начала войны с Россией
http://content.directadvert.ru/news/txt … b-c1d0e0f1
Интересное в сети. Часть 4.

416

а для чего тестировать генерала, который в отставке?

417

Протестировал. А что есть с ним какие то проблемы? Сомнения? Занятные у них логотипы, однако...   
http://www.82ndairborneassociation.org/

Интересное в сети. Часть 4.

Особенно левый от нас - там явно не крылья а змеиные головы.

418

Ну вообще то маятник уверенно показывает что он Рептоид. Молодой правда только 12 воплощений, поэтому закончил службу генерал лейтенантом.

419

Наткнулся в сети на стих!
Нам выпало жить в это сложное время
Когда Ночь Сварога пошла на исход
И надо нести это тяжкое бремя
Смотреть как разрознен Славянский народ

Смотреть,как без боя,под наше молчанье
Твои города заселил басурман
Как под кавказское дикое ржанье
Россия моя умирает от ран

Где мудрость твоя,где краса и где сила
Где Слава всех Предков и мощь всех Богов
Скажи мне,доколе еврейское быдло
На бойню нас будет вести,как коров

Проснись Славянин,вспомни Правь и как прежде
Сплотись,собирайся в единый Уклад
А в церкви с крестами пусть дальше невежды
С пинками синода скрещают свой зад

Мы Русы,Славяне,и Арии,вы же
Ублюдки своих рептилоидных блох
Ра-Свет уже виден,Перун уже ближе
И жаждет увидеть предсмертный ваш взбздох

420

Ulis

Протестируй  Корчинского ( уже 2 раз прошу)

wwwgoogle.com.ua/search?q=корчинский&safe=off&client=opera&hs=q7X&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=nrgUU_OBL-PoywPgrIJo&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1006&bih=614

Отредактировано Ahnenerbe (2014-03-03 20:16:44)


Вы здесь » Путь Одиссея » Свободное общение » Интересное в сети. Часть 4.